Как снять крыло volkswagen polo переднее

Установка заднего крыла

Данный элемент довольно сильно отличается по строению от предыдущего, однако процесс его установки выглядит примерно также. Не стоит при этом забывать, что, как и при манипуляции с передним крылом, необходимо снять с автомобиля находящиеся рядом кузовные детали.

В данном случае это будет задний бампер и фара с нужной стороны. Не забудьте также про крышку бензобака. Кроме этого, данная сторона багажника должна быть освобождена от вещей, чтобы иметь доступ к области крепления.

Весь процесс установки выглядит следующим образом:

  • Предварительно почистив площадку крыла от пыли и грязи, необходимо плотно посадить его на свое место, ориентируясь на элементы крепления. Для закрепления можно использовать быстросъемные захваты.
  • Далее, учитывая наличие или отсутствие зазоров, вкручиваем поочередно болты крепления. Они есть в передней части элемента, задней, нижней и внутренней.
  • Устанавливаются накладки и другие элементы кузова.

Отдельно стоит отметить, что при установке обоих элементов (заднего и переднего), нужно «приваривать» крыло и его усилители к кузову. Для определения этих мест предпочтительнее использовать рекомендации производителя, которые чаще всего указывают места среза и сваривания. Выполняется эта манипуляция с использованием контактной сварки и/или полуавтоматом.

Инструкция по снятию бампера переднего и заднего с Polo Седан.

Ну а теперь по порядку, всё очень просто, разве что фары долго снимал, тк не нашёл как это делать. Машину я загнал передними колёсами на пару досок, чтоб отвёртка входила под бампер.

Первым делом мы снимаем передние фары, для этого откручиваем 2-а болта сверху. Фотал я обратный процесс, то есть сборку, так что… Вотаквот Затем отключаем все шлейфы от лампочек, их там 4-и.

Далее для меня было самое сложное из всего что я проделал, снять эту фару. Там хитрая клипса, крокодил или хз что.

В общем вот, их два. Всё это одновременно.

Затем выкручиваем 15 болтов из крыльев и бампера. По 4 в арках и 7 из губы.

Так, с бампером всё, теперь тянем его, начинаем слева и справа из защёлок направляющих, на крыльях. Резко и сильно, чик На фото указал куда браться руками и куда тянуть, стрелками Стрелки Дальше по два крепления под снятие бампера Volkswagen Polo седан, Обозначил квадратами А, В. Устал платить за штрафы?

Снятие и установка переднего бампера VW Polo sedan

Выверните по три винта крепления бампера к подкрылку и по одному винту крепления бампера к крылу с каждой стороны. Выверните по два винта нижнего бокового крепления бампера с обеих сторон.

Как снять передний бампер с Volkswagen Polo

Итак, начнем нашей статьи с переднего бампера вашего Volkswagen Polo. Чтобы удалить его, вам понадобится набор гаечных ключей с трещоткой, несколько отверток и биты Torx. Вот простые шаги, которых вы должны придерживаться, чтобы разобрать бампер вашего Volkswagen Polo в хорошем состоянии:

Если вы хотите расслабиться, мы советуем вам поставить Volkswagen Polo на подставки и снять передние колеса, чтобы иметь лучший доступ ко всему переднему бамперу.
Откройте капот вашего автомобиля: Казалось бы очевидным, но вам понадобится доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
Уберите колесные арки: их также называют крыльями, но они мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на переднем бампере вашего Volkswagen Polo

В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска вы также сможете найти скобы, для этого вам просто нужно будет использовать экстрактор скоб или аккуратно делать это большой плоской отверткой и использовать рычаг, чтобы открыть скобу.
Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся за брызговиком и закрывают передний бампер вашего Volkswagen Polo по бокам.
Откручиваем винты или снимаем фиксаторы на верхней части бампера в моторном отсеке.
Теперь пора спуститься ниже вашего Volkswagen Polo, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете некоторые посередине бампера и по бокам.
Будь уверен отсоединить соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть.
Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края. Если он не оторвался, скорее всего, вы забыли винт или зажим

Подумайте об использовании ковра или другого ковра, чтобы не поцарапать его при прикосновении к земле.

Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер с вашего Volkswagen Polo, чтобы вернуть его на место, придерживайтесь ступенек в противоположном направлении.

Как быстро и без проблем снять бампер с Volkswagen Polo седан

Распространенная ситуация на дорогах, когда за счет каких-то обстоятельств повреждается бампер. Можно сделать замену, поручив эту задачу специалистам на СТО, но это влетит водителю в копеечку. При сегодняшних реалиях, не каждый готов платить большие деньги за новую установку.

Эта статья специально создана для тех людей, которые хотят сэкономить свой бюджет. Мы рассмотрим подробно и по шагам:

  • Установку переднего и заднего бамперов;
  • Расценки новых и Б/У частей автомобиля.

Вы получите полную информацию по решению данной проблемы.

Передний

Снятие переднего бампера с Volkswagen Polo седан делается по следующей схеме:

  • открываем капот;
  • отсоединяем контакт от минус клеммы на аккумуляторе;
  • поддеваем планку жгутика для проводов лампы от фар. Отсоединяем ее;
  • нажимаем на закрепитель. Отсоединяем планку жгутика от лампы поворотника;
  • из углубления блок-фары переднего габаритного огня извлекаем патрон;
  • с помощью отвертки, делаем отжатие закрепителя планки жгутика проводов для фар. Отсоединяем ее;
  • выкручиваем 2 винта, которые держат фару;
  • снимаем блок-фару. По такому же принципу снимается и вторая фара;
  • откручиваем 2 винта. Они цепляют облицовочное покрытие радиатора к корпусу автомобиля;
  • выкручиваем винты соединяющие бампер с подкрылками. Откручиваются с двух сторон;
  • выкручиваем винты, которые цепляют бампер к корпусу по бокам;
  • снимаем винты, цепляющие бампер к корпусу снизу;
  • в углублении блок-фар, сжимаем два закрепителя. В углублении, где крепится облицовочное покрытие радиатора, сжимаем четыре закрепителя;
  • по бокам отсоединяем концы от фиксаторов;
  • делаем зажим фиксаторов;
  • отсоединяем планки от противотуманных фар;
  • снимаем бампер;
  • установка делается наоборот, начиная с последнего действия.

Задний

Порядок действий по снятию заднего бампера с Volkswagen Polo седан следующий:

  • Выкручиваем внутренний винт. Он находится снизу, ближе к колесу. Убираем его с двух сторон;
  • Откручиваем 4 винта, которые находятся в районе колеса. Они прикручены в сторону бампера. Откручиваются винты с обеих сторон;
  • Затем откручиваем внутренний винт. Он находится там же, где 4 винта, только сверху. Откручиваем так же с двух сторон;
  • Сзади машины под юбкой, находятся 3 винта. Откручиваем их;
  • Аккуратно отстегиваем бампер с посадочных мест, в области заднего крыла. Лучше это делать с помощником, иначе есть риск разламывания бампера;
  • На снятом бампере аккуратно отсоединяем провода;
  • Бампер демонтирован.

Установка переднего крыла

Итак, если имеется оригинальное крыло, либо его аналог удовлетворительного качества, то на нем будут все необходимые для установки элементы и отверстия.

Нужно понимать, что это очень важный процесс, неправильное выполнение которого даже с оригинальными деталями может привести к плохому качеству «ремонта». Поэтому, при наличии сомнений в возможности самостоятельной установки, лучше всего обратиться к специалистам, оказывающим данную услугу.

Для установки понадобится ключ десятого размера. Вот такие этапы выделяют в установке:

  • Часть крыла, расположенная ближе к двери, имеет посередине клеймо. Ориентируясь на этот элемент, необходимо «надеть» запчасть как можно плотнее к корпусу автомобиля.
  • На верхней части имеется три отверстия под болты. Без лишнего фанатизма их нужно вкрутить. Почему без фанатизма? Чтобы в конце, определяя наличие или отсутствие зазоров, можно было немного отрегулироваться положение крыла, а затем уже закрутить плотно.
  • Далее закручивается болт, расположенный снизу, под колесной аркой
  • Еще два болта располагаются в передней и задней части данного кузовного элемента.
  • Удостоверившись в прочности крепления, нужно проверить все зазоры, при наличии которых, применяя физическое давление, можно легко все исправить. После этого окончательно закручиваем верхние три болта.
  • Все готово, можно «вернуть» на место все накладки.

Капоты

Капот – деталь автомобиля, которая позволяет обеспечить надежную защиту двигателя и деталей всего моторного отсека от негативного влияния внешних факторов. В каталоге магазина Форвард Партс можно подобрать качественный капот Фольксваген Поло по выгодной цене.

Передние крылья

Очень часто в следствие дтп крылья авто получают необратимые повреждения и уже не подлежат востановлению. Проще не востанавливать старое крыло, а установить новое. Следует учитывать что крылья отличаются конфигурацией и конструкцией, поэтому, покупая деталь, целесообразно уточните есть ли у там поворотник, молдинг и другие характеристики.

Это интересно: Построение схем электрических соединений Ford Focus 1998-2005 — излагаем главное

Крепление обшивки передней двери

Крепление обшивки осуществляется тремя винтами и потайными пластиковыми фиксаторами.

Винты крепления обшивки расположены – два под накладкой ручки, один под динамиком.

Из инструментов потребуется:

  • тонкая шлицевая отвёртка или нож желательно с тупым лезвием;Если вместо ножа подготовить пластиковые лопаточки, будет меньше шансов повредить пластик.
  • головка или ключ torx t30 имеющий конфигурацию рабочей части в виде шестиконечной звезды.Для выкручивания винтов нужен «торкс» на 30.
  • клипсодер, для выведения пластиковых фиксаторов из зацепления с корпусом корпусом двери;Удобно пользоваться вот такой пластиковой лопаткой. Большой крюк отлично подходит для реанимации клипс, маленький – для отщелкивания обшивки.
  • плоскогубцы.

В случае отсутствия ключа torx t30, не стоит пытаться вывернуть винты другим инструментом. Отвернуть винт вряд ли удастся, а вот сорвать грани головки и создать себе дополнительные проблемы достаточно легко.

Алгоритм снятия

Перед началом работ по правилам безопасности необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора.

  1. Чтобы обеспечить доступ к двум винтам крепления, изначально следует снять декоративную накладку на дверной ручке. Для этого следует аккуратно, чтобы не повредить обшивку вставить отвёртку или лезвие ножа в зазор между ручкой и накладкой и потянуть на себя. На некоторых моделях на декоративной накладке расположен блок управления регулировки наружного зеркала, от которого необходимо отсоединить разъём с проводами. Одной лопаткой поддеваем вверху. Вставляем вторую, двигаем по щели вниз и отщелкиваем. Отщелкиваем проводку с джойстика регулировки зеркал.
  2. Ключом torx t30 отвернуть два винта расположенных в верхней и нижней части ручки. В нижней части обшивки под защитной решёткой динамиков расположен третий винт, который также следует вывернуть. Третий болт под динамиком.
  3. Используя клипсодер вывести из зацепления все фиксаторы и приподняв обшивку отделить от двери. Конечно, можно обойтись и без клипсодера отжимая обшивку руками приложив значительное усилие, начиная с района расположения динамика. Но при этом присутствует риск поломки фиксаторов.

    После отщелкивания клипс карту нужно потянуть вверх, чтобы вытянуть ещё один фиксатор из паза. Увидеть его можно, слегка отогнув обшивку.

  4. Отсоединить разъёмы от блоков управления центральным замком и стеклоподъёмником.
  5. Разъединить штекер динамика.
  6. Вывести из зацепления крепление жгута проводов.
  7. Используя плоскогубцы и отвёртку вывести из зацепления трос дверной ручки.

    Отщелкиваем часть, обозначенную красной стрелкой. Противоположная часть (желтая стрелка) просто выводится из зацепления.

  8. При необходимости снять заглушку с технологического проёма.

После демонтажа можно проверить качество оцинкованного кузова.

Монтаж обшивки

Перед началом монтажа следует убедиться в целостности пластиковых фиксаторов.

При снятии обшивки без клипсодера, клипсы остаются в двери в сработанном положении. Если фиксаторы не повредились, перед установкой обшивки их необходимо «взвести» с помощью лопатки, сначала вставив её между мембраной и шайбой, а затем подтолкнув вверх.

Поломанные или имеющие дефект клипсы необходимо заменить новыми, иначе неплотное прилегание обшивки к двери будет способствовать появлению посторонних неприятных звуков при движении автомобиля.

Установка обшивки производится в следующей последовательности:

Подсоединить трос открывания замка двери.
Закрепить жгуты электрической проводки и подсоединить все разъединённые ранее разъёмы к блокам управления центральным замком, стеклоподъёмником и зеркалом.
Подключить динамик.
Подключив минусовую клемму аккумулятора проверить работоспособность всех электрических механизмов. Предварительная проверка позволит вовремя исправить возникшие неполадки до полной сборки двери.
Установить обшивку на место и убедится, что фиксаторы совпадают с посадочным местом

Зафиксировать клипсы лёгкими ударами или нажатием руки.
При установке обшивки стоит обратить внимание на этот выступ, входящий в паз двери около стекла. Пластик здесь очень мягкий, часто гнется и встает неровно.

Завернуть три винта ключом torx t30.
Установить на место декоративную накладку.

Выводы

Все работы должны проводиться аккуратно без применения грубой силы.

А это те самые злополучные клипсы, две справа сломаны – результат снятия без клипсодера.

Нередко возникают небольшие проблемы при снятии электрических разъёмов, которые следует вытаскивать, покачивая из стороны в сторону при полном разблокировании фиксатора.

Стоимость доступных вариантов

Новые, естественно, будут дороже. На них минимальная Это, скорее всего, будет производство Тайвань, которое уступает ваговским запчастям во многом. Понять разницу можно взглянув лишь на различия в массе той и другой детали, которая может разниться почти в два раза.

Разница в цене на левое или правое крыло отсутствует, стоят они одинаково, если говорить о поиске в одной компании. Но при покупке не забывайте о проверке именно этого аспекта, так как элементы разных сторон имеют громадную разницу в своем строении, о чем говорит только наличие отверстия под крышку бензобака у одного из задних крыльев.

Volkswagen Polo замена заднего крыла автомобиля

Малярно-кузовной ремонт автомобиля Volkswagen Polo Sedan в автосервисе ТехЦентр №1 в Приморском районе СПб. В результате ДТП автомобиль получил удар сзади, в следствие которого был разбит задний бампер, задний правый фонарь и сильно замято заднее правое крыло. Ремонт автомобиля Фольксваген Поло после ДТП по направлению от страховой компании будет заключаться в следующем замена заднего правого крыла, замена заднего правого фонаря, замена заднего бампера, окраска заднего правого крыла, окраска заднего бампера, замена автостёкол.

Фотография автомобиля перед ремонтом:

Кузовной ремонт Фольксваген Поло

Ремонт кузова Volkswagen Polo будет заключаться в проведении достаточно сложной процедуры — замена заднего крыло автомобиля. Перед тем, как начать кузовные работы, автомобиль проходит соответствующую подготовку. Срезается заднее стекло автомобиля, разбирается задняя полка и снимаются все обшивки.

Вскоре в наш автосервис доставляется новое заднее правое крыло для Polo и мастер-кузовщик приступает к срезке замятого крыла по заводским линиям сварки в местах крепления с задней панелью кузова.

Сначала новое заднее крыло автомобиля фиксируется к кузову с помощью специальных зажимом для того, чтобы мастер смог правильно выставить все зазоры со смежными элементами.

Когда новый элемент правильно занимает своё место, мастер приступает к сварочным работам. Кузовщик аккуратно приваривает новое крыло к кузову. После сварки мастер тут же зачищает сварные швы и выравнивает поверхность.

Оголенные участки железа тут же обрабатываются специальным составом, препятствующим образованию и развитию коррозии.

Теперь можно приступать к подготовке автомобиля к покраске. Крыло автомобиля грунтуется,

Покраска Volkswagen Polo

Покраска автомобиля осуществляется в специальной окрасочно-сушильной камере, при особых условиях достигается максимальное качество окраски элементов кузова. Автомобиль с подготовленным к покраске крылом загоняется в камеру.

Задняя правая дверь снимается, так необходимо будет прокрасить дверной проём, а также внутреннюю часть нового заднего правого крыла.

Перед покраской мастер оклеивает смежные элементы кузова, а также все проёмы специальной защитной плёнкой.

Задний бампер Volkswagen Polo красится отдельно на специальной стойке.

По завершении окраски кузов автомобиля сушится в камере при высокой температуре. Так новое ЛКП быстро и равномерно застывает. По завершении сушки автомобиль выгоняется из камере и мастера постепенно приступают к сборке.

Устанавливается на своё место задний бампер автомобиля Фольксваген Поло, устанавливаются задние парктроники.

Навешивается задняя правая дверь автомобиля. Теперь можно приступать к вклейке автостёкол — заднее стекло и задняя правая форточка.

После окончательной сборки автомобиля мастер проверяет качество проведенных работ, после чего автомобиль отправляется на мойку. После мойки автомобиль будет дожидаться своего хозяина на нашей парковке.

Малярно-кузовной ремонт автомобиля Volkswagen Polo успешно завершен.

Накладка

Накладка на задний бампер Volkswagen Polo седан крепится сзади автомобиля, предотвращает появление деформаций на бампере. Такие проблемы случаются в момент использования багажника.

Если поверхность заднего бампера на автомобиле Polo седан имеет явные царапины и небольшие деформации, то накладка их полностью скроет. Такое применение поможет избежать траты денежных средств на покраску поврежденного места.

Накладка на задний бампер VW Polo sedan имеет вид плоской планки. Она выполнена из ABS-пластика, имеющего тиснение. Пластик достаточно прочный и имеет шероховатую поверхность.

Установка делается благодаря двусторонней клейкой ЗМ-ленте. Она надежно крепит накладку, позволяя ей держаться при любой погоде и сезоне.

В комплект накладки на бампер для Фольксвагена Polo седан входят:

  • накладка;
  • двусторонний скотч ЗМ;
  • салфетка пропитанная праймером;
  • инструкция по установке накладки.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: