Термостат рено меган 3: замена своими руками, бензин 1.6 и дизель, артикул корпуса термостата

Описание устройства мотора H4M 1.6 литра

Этот мотор был разработан компанией Ниссан для своих европейских моделей Тиида и Ноут и его впервые представили на Парижском автосалоне в 2004 году, но как HR16DE естественно. Конструкция была классической для японских силовых агрегатов тех лет: цепной привод ГРМ, 4-цилиндровый рядный алюминиевый блок и 16-клапанная головка без гидрокомпенсаторов. Дроссельная заслонка имела электропривод, а система впрыска по две форсунки на цилиндр. Большим преимуществом двигателя стала возможность вписаться в строгие эконормы Евро 5.

С 2015 года этот силовой агрегат собирается на АвтоВАЗе под собственным индексом Н4Мк.

Руководство для Рено Логан с таким двигателем вы можете найти здесь

Снятие и проверка термостата двигателя 1,6 (16V)

Термостат заменяем при нарушении теплового режима двигателя, когда двигатель либо перегревается, либо недостаточно нагревается.

При проверке термостата на автомобиле после пуска холодного двигателя отводящий от радиатора нижний шланг некоторое время должен оставаться холодным, а затем (после того как температура охлаждающей жидкости достигнет 89 °C) быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу.

Для демонтажа термостата сливаем охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)»).

  • Не снимая шланги с патрубков крышки термостата…
  • …головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления крышки термостата…
  • …и отводим ее от корпуса термостата.
  • Вынимаем термостат из корпуса.

Соединение термостата с крышкой уплотнено резиновой прокладкой. Если прокладка повреждена или потеряла эластичность, ее необходимо заменить новой.

Для проверки термостата опускаем его в сосуд с охлаждающей жидкостью. Подогреваем сосуд, одновременно помешивая охлаждающую жидкость, и контролируя по термометру начало открытия клапана. Шток клапана должен начать выдвигаться при температуре 89 °С…

…на что указывает цифра «89» на фланце термостата При температуре 95±2 °C клапан должен полностью открыться – ход штока не менее 8 мм.

Устанавливаем термостат в обратной последовательности.

Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доводим уровень жидкости в бачке до нормы (см. «Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)»).

Замена термостата на Рено Логан

Замена неразборного термостата на Renault Меган 2 1.6

Лада Ларгус двигатель не прогревается неисправен термостат? причины? Решение проблемы!

Техническое описание
Габаритные размеры
Технические характеристики автомобилей
Паспортные данные автомобиля
Расположение органов управления
Ключи к автомобилю
Двери, центральный замок
Выключатель (замок) зажигания
Рычаг селектора автоматической коробки передач
Комбинация приборов
Регулировка передних сидений и рулевой колонки
Выключатели
Блок управления отоплением
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Подрулевые переключатели
Регулятор направления пучков света фар
Зеркала заднего вида
Техника безопасности при обслуживании и ремонте
Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля
Проверка автомобиля
Регламент технического обслуживания
Проверка состояния колес и шин
Проверка уровня жидкости в бачке омывателей стекол
Замена щеток очистителей ветрового стекла
Проверка уровня масла в двигателе 1,4–1,6 (8V)
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,4–1,6 (8V)
Замена свечей зажигания двигателя 1,4–1,6 (8V)
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,4–1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,4–1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро
Проверка состояния газораспределительного механизма двигателя 1,4–1,6(8V)
Доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,4–1,6 (8V)
Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,4–1,6 (8V)
Проверка уровня масла в двигателе 1,6 (16V)
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (16V)
Замена свечей зажигания двигателя 1,6 (16V)
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,6 (16V) РеноСандеро
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)
Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач РеноСандеро
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы РеноСандеро
Замена жидкости в гидроприводе тормозной системы
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управленияРено Логан, Сандеро
Проверка привода выключения сцепления
Проверка состояния тормозной системы
Проверка состояния ходовой части и трансмиссии
Проверка состояния рулевого управления
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов

Как Снять Радиатор Печки Рено Меган 1

Снятие вентилятора Печи Рено Меган 2

Сначала аккуратно снимите коврик. Основная защелка расположена в центре панели. как снять радиатор для 40 плиты для удаления печки Camry v30 2005, с. Радиатор печи должен быть заменен. Для этого удалите торпеду. Подскажите, как это сделать, где он прикреплен? Просто потяните это назад.

Смотрите следующее изображение. Схватив фонарь, мы пробираемся к педалям.

Снять кнопку стоп-сигнала повернуть против часовой стрелки стрелки и вынимают.

Снимите разъем с педали акселератора, нажав на него с плоской стороны вправо в направлении и вынув его. Как почистить ВАЗ радиаторную печку. Как снять радиатор на Меган 2 .. Возможно, придется ломать отверткой.

Затем тормоз — вытащите стопорную шайбу, снимите ее со штока и опустите замок, снимите ось справа вдоль дороги.

С помощью ключа 13 открутите 4 гайки педали и снимите ее.

замена радиатор печки

Рено Меган 1 (послесловие). нашел это.

?? замена печь (радиатор отопителя) в Рено Меган 1 (1.9D F8Q 622) Часть 1

Видео показывает процесс замены печь

(радиатор изоляция)Рено Меган 1 , 1.9D двигатель F8Q 622 без кондиционера

Пойдем глубже. В глубине выше мы видим подходящий блок. Помогите, как снять пластину радиатора на Camry SV41? Отсоедините следующий разъем, концевые защелки.

Он очень близко. Фотография снятия бампера Renault Megan 2. Статья полезна для тех, кто хочет сесть в недоступные сидения Megan или просто снять фару. Все просто Как снять магнитолу Renault Duster: видео. Продолжайте, как указано на фото.

Далее нужно немного двигаться. Снимите разъем с двумя толстыми проводами, вытянув для этого нижнюю защелку в направлении от центра узла. Как снять пластину радиатора Renault Lagoon 2 Как почистить пластину радиатора ВАЗ? Auto-VAZ.com. Откройте разъем на манеры задней двери. Затем возьмите его с оси налево на дорогу.

Самая захватывающая часть — получение узла, это предотвращает тормозной стержень. Если вы следуете правилам Renault

, тогда нет проблем, но объем работы увеличивается. Skoda Octavia A5 2010 Я думаю, по крайней мере, вам нужно удалить 1 терминал и Octavia A5. Аккумулятор. Но решение можно найти в любой ситуации — нужно протискиваться между трубами обогревателя и тормозным штоком. Он работает исключительно в одной позиции двигателя. Обратная сборка.

Когда спросили «как взлетать

вентиляторпечь RenaultМеган 2 «, автовладельцы ответят на этот фотоотчет.

В Рено Меган II к любителю Пластину можно снять, сняв обшивку на сиденье водителя, справа от педалей. Camry SV 40 духовка вентилятор шумный. Снимите радио и как можно больше вставьте его в тему очищенного радиатора. А на св30 как снять перчатку, может радиатор забит. Поскольку место не освещено, фонарик полезен.

Есть много обстоятельств для проведения такой процедуры. Альфа-мопед, как снять разблокировку заднего колеса 1 | Doovi. В этом случае узел был удален через рев, рев вентилятора работал, потому что листья, которые были позже удалены, попали в рабочее колесо неизвестным образом.

Замена термостата Renault Scenic I

С увеличением температуры двигателя термостат открывает большой контур циркуляции охлаждающей жидкости. Если, вследствие неисправности, термостат не сработает, то двигатель перегреется. Такое положение сигнализируется контрольной лампочкой температуры охлаждающей жидкости на щитке приборов.

Одновременно радиатор при этом остается холодным. Неисправный термостат может после остывания охлаждающей жидкости остаться в открытом положении. Данный дефект термостата можно определить по тому, что двигатель не прогревается до рабочей температуры.

Если такой дефект термостата происходит зимой, то снижается и интенсивность обогрева салона.

Снятие
1 Отсоедините клемму провода «массы» (-) от аккумулятора.

Внимание! При этом происходит удаление данных из запоминающих устройств, например, защитного кода радиоприемника. Перед тем, как отсоединить аккумулятор, ознакомьтесь с рекомендациями главы «Аккумулятор — снятие и установка»

1 Слейте в подходящую емкость охлаждающую жидкость.

3 Снимите крышку 1 корпуса термостата, вывинтив болты крепления (см. иллюстрации 6.3 и 6.3а).
4 Запишите монтажное положение термостата 11 в патрубке охлаждающей жидкости и извлеките его (см. иллюстрацию).

Проверка
5 Измерьте высоту термостата и запишите его как значение а (см. иллюстрацию).

6 Нагревайте термостат в емкости с водой. При этом термостат не должен касаться стенок емкости и должен быть полностью погружен в воду. Температуру воды проверяйте с помощью соответствующего термометра (см. иллюстрацию).

Наибольший ход клапана термостата происходит при температуре примерно +101 С. При такой температуре воды клапан должен открыться полностью. Это значит, что его ход должен быть равным как минимум 7,5 мм. Для определения хода клапана термостата необходимо из значения b вычесть значение а (см. иллюстрацию 6.5).

Внимание! Ввиду того, что полное открытие термостата происходит при температуре воды, превышающей точку её кипения, то приведенные данные, следует рассматривать как ориентировочные. 1 Убедитесь, что клапан термостата при остывании закрывается

В противном случае термостат замените

1 Убедитесь, что клапан термостата при остывании закрывается. В противном случае термостат замените.

Установка
8 Установите термостат в выпускной патрубок.

Слой герметика Н должен быть в пределах от 0,6 до 1,0 мм и он должен быть нанесен так, как показано на иллюстрации.
10 Автомобили с бензиновым двигателем 2,0 литра и дизельным двигателем 1,9 литра. Закрепите крышку термостата, заменив её прежнюю резиновую прокладку на новую.

11 Подсоедините к отрицательному полюсу аккумулятора клемму провода « массы» (-).
12 Настройте часы.
13 Введите, если нужно, код в радиоприемник.

14 Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздух.

Салонный фильтр

Хотя на Renault Scenic 2 есть салонный фильтр, располагается он не совсем в салоне. Искать его следует под лобовым стеклом, то есть в подкапотном пространстве.

Сама процедура выглядит следующим образом:

  • откройте капот и зафиксируйте его для надёжности и вашей же безопасности;
  • над мотором есть пластиковая защитная крышка, которая удерживается на резиновых втулках;
  • для снятия защиты её следует просто потянуть вверх;
  • между мотором и краем кузова Scenic, под лобовым стеклом, протяните руку вниз и найдите 2 рычага;
  • эти рычаги следует повернуть в левую сторону примерно на 15 градусов;
  • теперь снимите крышку, которая закрывает доступ к салонному фильтру;
  • подденьте сам фильтр и извлеките его со своего посадочного места;
  • зачастите зону посадки фильтра;
  • аккуратно удалите весь накопившийся мусор, поскольку он может попасть в систему вентиляции, кондиционирования и отопления;
  • возьмите фильтр и установите его на место.

Сборка выполняется точно так же, как и демонтаж, только в обратной последовательности.

Несмотря на рекомендации, прописанные в регламенте, на практике в наших условиях эксплуатации салонный фильтр на Scenic 2 поколения лучше менять через 5-10 тысяч километров. Большинство автовладельцев проводят эту процедуру через 7-8 тысяч километров пробега, если не находятся в постоянных пробках и не эксплуатируют регулярно машину по пыльным дорогам.

Снятие, проверка исправности и установка термостата

Если бы мы не снимали бампер, то надо проделать следующее: Пробку на радиаторе выкручивать необходимо до замена термостата на рено сценик, будьте осторожны, выкручивать её полностью не надо, иначе сломаете и вырвете её наружу, она проворачивается на градусов, тем самым сама фиксируется, закрутить дальше не получится, так же как и выкрутить, она упрётся своими выступами внутри отверстия в котором находится, в момент откручивания она освобождает выход жидкости через боковое сливное отверстие, а не через себя!

Ну и подставляем под авто какой-нибудь тазик для сбора старой ОЖ. Zoom 3 4. Пытаемся слить старую ОЖ по максимуму, сначала я дал ей слиться самостоятельно, на всё ушло порядка 15 минут, а далее замена термостата на рено сценик попробовать выгнать остатки при помощи воздуха, на помощь пришёл обыкновенный автомобильный компрессор, ну а чтобы в системе создать хоть какое-то давление, в гараже была найдена пробка от ВАЗ и в ней была просверлена дырка под шланг от компрессора, фото получилось не удачное конечно, но по факту, накручиваем пробку, вставляем шланг в неё, включаем компрессор, для более плотного соединения дополнительно замена термостата на рено сценик руками всё.

После ти минутного слива и подключения компрессора я наверное стоял ещё минут 10,так как жидкости внутри оставалось ещё нормально и она активно прыскала в сливном отверстии радиатора.

Как только звуки бульканья и брызги со сливного отверстия прекратились и я услышал шипение нагнетаемого воздуха с компрессора, данную процедуру завершил, понятно что в системе ещё осталось что-то, но таким способом я всё до последней капли оттуда не выдую После этого я приступил к промывке системы, делается она очень просто, если не использовать никаких химических жидкостей, типа «7-ми минутная промывка систем охлаждения» и тому подобное, то надо лишь пролить систему дистиллированной водой, на это у меня ушло порядка литров, пробка на радиаторе откручена, вливаем воду в бачок, можете хоть тонну пролить, это уже на ваше усмотрение, я посчитал что литров мне хватит, в тазике грязи я никакой не обнаружил, накипи или каких-то отложений, ржавчины или стружки, вода была чистая, а занчит можно с уверенностью заливать замена термостата на рено сценик антифриз, вот только надо заново проделать процедуру с компрессором и по максимуму «выдуть» воду из системы.

Zoom 4 5. Опять же как и писал выше, короб АКБ снимать не нужно!

Замена термостата Renault Scenic I

Все работы по снятию термостата спокойно делаются и. Вся загвоздка только в том, что фото делаю я на Canon EOS D, а это большая зеркальная камера, которую особо никуда не всунуть, кто-то подумает что я сумасшедший и разбираю всё для красивого фото, можете считать и так, но эти фото я делаю специально для Вас, мне то они не нужны, чтобы Вы могли нормально рассмотреть всё и понять что и как делать, поэтому баловаться с разбором пол машины у меня не особо то и есть желание просто так, я надеюсь теперь понятно зачем я его снимал, поэтому глупых вопросов не задавать!

Первым замена термостата на рено сценик освобождаем из креплений шланг сапуна КПП и патрубок с ОЖ от замена термостата на рено сценик на термостате, чтобы они нам не мешали.

Далее нам необходимо снять пружинные хомуты с патрубков. Для этого надо сжать их «усики» друг к другу, тем самым расслабив их натяжение и сдвинуть в сторону указал направление жёлтыми стрелкамизамена термостата на рено сценик как эти хомуты не большие, то мне спокойно хватило обычных пассатижей, но будь они в диаметре больше, уже понадобились бы специальные клещи для хомутов или обычные сантехнические переставные клещи с тонкими длинными губами.

На счёт замены термостата, кстати, есть вариант замены чисто на ремкомплект 1 и ремкомплект 2 ,без самого корпуса, он стоит в разы дешевле, меняется легко, но в любом случае корпус термостата откручивать надо для его замены. Там же в записи увидите отличный пример клещей для снятия самозажимных хомутов на наших патрубках! Остается только определить, какая нам подходит. Ставим новый термостат на его законное место. Уплотнительную резинку надеваем на замена термостата на рено сценик на крышке корпуса термостата.

Моторчик печки для Renault Grand Scenic II JM0/1 Минивэн 1.5 dCi 106 л.с. id29917

В блоке предохранителей за работоспособность цепи вентилятора отопления отвечает элемент С номиналом в 30 А Моторчик печки рено сценик 2 нарушена работоспособность электромотора на какой-то скорости, понадобится мультиметр, с помощью которого удастся определить, какой резистор перегорел. После этого можно заменить элемент либо полностью поменять блок сопротивлений. Если резисторы находятся в исправном состоянии, то, вероятнее всего, виновником является переключатель управления вентилятором, который подлежит моторчик печки рено сценик 2.

Если вентилятор не работает на какой-то из скоростей, то причиной может быть выход из строя сответствующего резистора Когда было определено, что предохранитель цел, но моторчик при этом не вращается, нужно проверить именно вентилятор. Для этого узел следует подсоединить напрямую к аккумулятору.

Подобраться к моторчику можно только после подъёма бардачка над передней панелью. Затем разъем питания разъединяют, на провод чёрно-синего цвета подают плюс от АКБ, минус соединяют с другим контактом.

При таком способе подключения исправный вентилятор будет функционировать на максимальных оборотах. Если признаков работы нет, двигатель придётся заменить. При соединении электромотора отопителя напрямую к АКБ и его работе с максимальными оборотами, можно судить об исправности узла Моторчик печки рено сценик 2 неполадок самого мотора, с отопителем салона возможны и другие проблемы, при которых снижается эффективность работы системы.

Причин тому может быть несколько, например, низкий уровень антифриза в системе охлаждения, поломка заслонок, что приводит к нарушению нормального притока воздуха.

Ремонт проводим в такой последовательности: Усилия моторчик печки рено сценик 2 должны быть чрезмерными во избежание поломки крышки. Основная защёлка расположена в центре поверхности, её нужно просто оттянуть.

Вентилятор отопителя находится в верхней части передней панели внутри конструкции: Для этого её аккуратно поворачиваем влево и вынимаем. Одним из этапов демонтажа электромотора печки является снятие кнопки стоп-сигнала Следующим шагом является снятие разъёма с педали акселератора.

Для этого прилагаем некоторые усилия c плоской стороны с применением отвёртки. Затем снимаем педаль тормоза, для чего отсоединяем стопорную шайбу, фиксатор опускаем, а саму ось вынимаем. Чтобы к нему подобраться, потребуется снять ещё один разъём с моторчик печки рено сценик 2 на торцах. Вентилятор отопителя находится в глубине под передней панелью: Освободить вентилятор можно путём нажатия на язычок фиксатора, вращая устройство против часовой стрелки На этом этапе нужна особая внимательность.

Демонтируем разъём с двумя толстыми проводами, поддевая защёлку снизу.

Двигатель отопителя (моторчик печки) б/у для Renault Scenic II (2003-2009)

Движения должны быть направлены от центра элемента. Чтобы снять разъём, нужно вынуть его влево относительно оси.

Он вам обойдется в полторы тысячи рублей. Если вентилятор работает на максимальных скоростях, это также свидетельствует о неисправности резистора. Осмотреть сам вентилятор отопителя придется, достав его с блоком.

Отсоединяете проводки, как описано выше, осторожно открываете белые защелки сверху

Ремонт печки Рено Сценик 2

Create an account or sign in to comment Иногда при включенных габаритах может не включаться подсветка — виной всему проводка в блоке. При изъятии моторчик может коротать из-за плохой проводки. Пластик может попасть на контакты, но это легко зачищается. Собрать все нужно в обратной последовательности. Моторчик печки рено сценик 2 путать тросики между .

Последовательность замены неисправного термостата в автомобиле Рено Логан

Для выполнения это процедуры понадобятся простые инструменты, которые есть в арсенале любого автомобилиста, а именно:

  • отвертка;
  • набор гаечных ключей;
  • острый нож;
  • любая удобная пластиковая емкость (канистра, бутылка).

Процесс замены:

  1. Ножом необходимо отрезать горловину пластиковой канистры непосредственно в ее широкой части.
  2. После того как силовой агрегат полностью остынет, следует аккуратно открутить крышку с расширительного бачка.
  3. Заранее подготовленную пластиковую емкость для слива охлаждающей жидкости следует поставить в области расположения заменяемого устройства, после чего постепенно послабить все болты крепления его корпуса.
  4. На этом этапе нужно слить тосол. Для этого необходимо слегка отжать плоской отверткой корпус термостата. Образовавшейся щели будет вполне достаточно для полного освобождения бачка от охлаждающей жидкости.
  5. После того как весь антифриз стечет, можно убрать пластиковую емкость, чтобы она не мешала.
  6. Теперь можно полностью выкрутить все болты крепления и снять крышку вместе с неисправным элементом.
  7. Демонтировать вышедший из строя термостат, и на его посадочное место установить новый. После этого следует затянуть все болты крепления. Во избежание перекосов делать это лучше по диагонали.
  8. Залить тосол в систему до необходимого уровня.
  9. В завершении всех мероприятий необходимо полностью развоздушить систему. Для этого нужно открутить краник, расположенный на патрубке отопителя и слить немного жидкости, после чего – хорошо его затянуть.

Характеристики мотора HR16DE-Н4М

Расположение цилиндров в одном ряду
Количество тактов 4
Количество цилиндров 4
Объем, л 1,598
Диаметр гильзы цилиндра, мм 78,0
Ход поршня в цилиндре, мм 83,6
Степень сжатия 9,5 (10.7 для мотора H4Mk 110 л.с.)
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
ГРМ DOHC (а двумя распредвалами, один для впускных клапанов, другой для выпускных)
Цилиндры работают в следующем порядке 1-3-4-2
Ном. мощность мотора/ при частоте вращения коленчатого вала 83,5 кВт — (114 л.с.)/6000 об/мин
Макс. крутящий момент 153 Н•м ( при 4400об/мин)
Топливная система с распределением впрыска под электронным управлением
Количество топливных форсунок по 2 на каждый цилиндр
Работает на бензине с октановым числом 95 (92)
Экологичность евро 5
Вес, кг 105.4
Годы выпуска производятся с 2006 г.
Рекомендованное масло для системы смазки ELF 5W30 5L (аналог SHELL 5W30 5L)
Объём масла в двигателе, л 4.3
Периодичность замены масла через 15000 км, но не реже чем раз в год
Периодичность замены воздушного фильтра через 45 тыс. км.
Периодичность замены свечей зажигания (номер 224012331R NGK PLZKAR6A-11) через 30 тыс. км.

Двигатель

  • Поменять антифриз Renault Scenic 2 своими руками
  • Как поменять бензонасос Рено Scenic 2
  • Установка блока управления двигателем Рено Scenic 2
  • Ремонт водяного насоса Renault Scenic 2 своими руками
  • Как снять впускной коллектор Renault Сценик 2
  • Заменить втулку на стартере Renault Сценик 2 своими руками
  • Ремонт втулки шатуна Рено Сценик 2
  • Снять выпускной коллектор Рено Сценик 2 своими руками
  • Замена гидрокомпенсаторов Рено Сценик 2
  • Заменить головку блока цилиндров Рено Сценик 2 своими руками
  • Как заменить датчик давления масла Renault Сценик 2 своими руками
  • Ремонт датчика детонации Renault Сценик 2 своими руками
  • Поменять датчик кислорода Renault Scenic 2
  • Замена датчика коленвала Рено Scenic 2
  • Замена датчика массового расхода воздуха Renault Scenic 2 своими руками
  • Заменить датчик охлаждающей жидкости Renault Сценик 2
  • Заменить датчик распредвала Рено Scenic 2 своими руками
  • Как поменять датчик температуры Renault Scenic 2
  • Как поменять датчик уровня топлива Рено Scenic 2
  • Заменить датчик холостого хода Рено Scenic 2
  • Замена дмрв Рено Scenic 2
  • Снятие клапанной крышки Renault Scenic 2
  • Поменять компрессор кондиционера Renault Сценик 2
  • Как поменять кран отопителя Рено Scenic 2
  • Снятие крышки двигателя Рено Сценик 2
  • Как поменять масло в акпп Renault Scenic 2 своими руками
  • Замена масла в двигателе Renault Scenic 2 своими руками
  • Установка маслосъемных колпачков Renault Scenic 2
  • Как поменять маслосъемные кольца Рено Scenic 2 своими руками
  • Замена масляного насоса Renault Сценик 2
  • Поменять направляющие втулки клапанов Рено Сценик 2 своими руками
  • Заменить натяжитель цепи грм Renault Сценик 2 своими руками
  • Установка натяжного ролика ремня генератора Рено Scenic 2
  • Замена опор двигателя Рено Scenic 2 своими руками
  • Поменять охлаждающую жидкость Рено Сценик 2
  • Поменять подушки двигателя Renault Сценик 2 своими руками
  • Поменять подшипник коленвала Рено Сценик 2
  • Замена помпы Рено Сценик 2
  • Ремонт поршневых колец Рено Scenic 2 своими руками
  • Ремонт прокладки гбц Renault Сценик 2
  • Как поменять прокладку головки блока цилиндров Рено Scenic 2 своими руками
  • Ремонт прокладки клапанной крышки Renault Scenic 2
  • Ремонт прокладки коллектора Renault Сценик 2
  • Замена радиатора кондиционера Рено Сценик 2
  • Заменить радиатор печки Renault Scenic 2 своими руками
  • Установка распредвала Рено Scenic 2 своими руками
  • Замена расширительного бачка Рено Сценик 2
  • Как поменять ремень генератора Renault Scenic 2 своими руками
  • Поменять ремень грм Рено Сценик 2
  • Поменять ремень кондиционера Рено Сценик 2
  • Поменять сальник двигателя Рено Scenic 2
  • Ремонт сальника коленвала Renault Сценик 2
  • Заменить сальник распредвала Renault Scenic 2
  • Как поменять сальники клапанов Рено Сценик 2
  • Установка стартера Renault Сценик 2
  • Установка термостата Рено Scenic 2
  • Ремонт топливного насоса Renault Scenic 2
  • Заменить цепь грм Рено Сценик 2 своими руками
  • Как заменить шкив коленвала Рено Сценик 2 своими руками

Электромотор печки и радиатор

Отдельно стоит рассмотреть эти 2 узла. Порой ремонт печки предусматривает необходимость снимать электровентилятор отопителя или радиатор.

Это самые нежелательные поломки для владельцев французского компактвэна второго поколения. В отличие от предшественника, если на дизельном Renault Scenic 2 не греет печка по причине изношенного радиатора, здесь менять его намного сложнее.

Множество инструкций предусматривает снятие торпедо и половины салона, чтобы добраться до отопительного радиатора. Но есть иной вариант, предусматривающий разборку боковой панели в районе педального узла по правую ногу водителя. Там придётся снять панель, открутить все крепления металлической консоли, снять педальный узел и вытащить печку на себя.

В случае с заменой радиатора или электровентилятора не все готовы самостоятельно браться за подобные задачи. Реализовать их действительно сложно.

Можно примерно описать, как на Renault Megan Scenic второго поколения осуществляется демонтаж электровентилятора. Разработчики спрятали его далеко за приборной панелью, а потому доступ к устройству довольно сложный. Процедура включает в себя следующие обязательные шаги:

  • отключить минус на аккумуляторной батарее;
  • снять панель регулировки фар;
  • демонтировать кнопку ручного тормоза;
  • убрать центральную консоль;
  • снять кожу, руль и подрулевые переключатели;
  • убрать вещевой ящик (бардачок);
  • снять датчик света и сигнализации;
  • демонтировать подушку безопасности со стороны переднего пассажира;
  • избавиться от декоративных накладок на стойках;
  • снять приборную панель;
  • вытащить через руль переднюю часть панели приборов.

Только после всех этих манипуляций вам откроется вид на корпус электровентилятора. Его потребуется раскрутить и извлечь искомый электромотор. В зависимости от состояния устройства, его можно смазать, заменить щётки и провести частичный ремонт. Если же электродвигатель печки полностью вышел из строя, тогда единственным вариантом будет замена узла.

Почему-то второй Renault Scenic оказался уже не таким простым в самостоятельном ремонте и обслуживании. Инженеры заметно усложнили доступ к элементам системы отопления, потому некоторые вопросы приходится решать через сервисные центры, оплачивая услуги специалистов.

Некоторые мероприятия реально выполнить своими силами. Но когда речь заходит о замене радиатора или электровентилятора печки, стоит подумать, нужно ли пытаться разобрать узел самому, либо же будет правильнее обратиться за профессиональной помощью.

Никто не говорит, что это нереально. Многие снимают радиатор отопителя и вентилятор без особых проблем. Просто такая задача требует времени, терпения и выдержки. Обязательно запоминайте расположение всех проводов, не забывайте делать метки на узлах, в обратной сборке которых вы не уверены.

Ремонт блока управления вентилятора салона (фоторепортаж)

Однажды перестал работать вентилятор печки салона, неработала ни одна из скоростей, очень потели окна и решил поискать на форумах как с этим бороться. На одном из форумов нашёл инфо что может быть виновен блок управления вентилятором. В нём перегорает транзистор который можно заменить. Ну что начнём: (фото и обяснения как всё сделать самому подкатом) Открыв бардачок, выкручиваем 4 самореза указанные стрелками

с правой стороны панели снимаем крышку с AirBag выключателем, она держится на защёлках

откручиваем ещё один саморез

теперь надо добраться до саморезов которые держат бордачёк слева, поднимаем кожанный чехол ручки коробки передач, она держится на защёлках, и поднимаем всю крышку, где аварийка и кнопка блокировки дверей. Откручиваем 3 самореза, указанные стрелками

Снизу выбираем «грибы» с обеих сторон, которые держат нижнюю часть

и тянем на себя, она тоже держится на защёлках

сняв ту часть, откручиваем 2 самореза держащих рамку с кнопками управления печкой и магнитолой

для удобства выбираем магнитолу, хоть можно и не выбирать, и приподнимаем нижнюю часть рамки под которой спрятан ещё один саморез, выкручиваем его

внизу бордачка есть крышечка

сняв которую увидим последний саморез который надо выкрутить чтоб снять бордачёк

сейчас пробуем тянуть на себя бордачёк, должно с трудом идти так как в верхней части изнутри есть крюки, но применив силу отцепляются, вытянув бордачёк отсоединяем шланг который охлождает бордачёк

сняв бордачёк можно снять и трубу для удобства

смотря снизу, слева наверху можно увидеть блок управления с двумя разъёмами, который мы и ищем

выкрутив саморез можем вытащить блок

отсоединяем разъёмы и разбираем блок, видим единственную большую деталь закреплённую на радиаторе которую нам и надо перепаять

Перед тем как разбирать блок, неплохо былобы проверить сам вентилятор. Может беда в нём. Подаём 12В на Красный+ и Чёрный- провода на большом разъёме, если вентилятор крутится значит виноват блок управления и можно греть паяльник

Транзистор который подходит : IRFP064N цена 60руб. Оригинальный транзистор вроде: HUF75344G3 его цена у нас в Литве около 150руб.

транзистор паял тот за 60руб, так как такой был написан на форуме, а оригинал уже нашёл позже. Всё заработало, будем смотреть на долго ли.

Где расположен термостат в машине

Термостат — это простой клапанный узел, разделяющий контуры системы охлаждения мотора машины. При этом срабатывает он автоматически, в зависимости от текущего нагрева или охлаждения ОЖ. Малый контур — это «рубашка» мотора и встроенный в салоне радиатор, выполняющий роль печки. Большой контур — это всё вышеперечисленное плюс большой охлаждающий радиатор в передней части подкапотного пространства.

Термостат устанавливается на автомобилях так, чтобы была возможность «подключать» к малому кольцу основной охлаждающий радиатор. Когда силовой агрегат нагревается под нагрузкой, клапан постепенно приоткрывается, и через него часть горячей ОЖ сбрасывается в радиатор. Там она охлаждается и поступает снова в малое кольцо. Чтобы двигатель эксплуатировался в наиболее оптимальном для него тепловом режиме, термостат поддерживает рабочие параметры, приоткрываясь и закрываясь по мере надобности.

Чтобы найти элемент под капотом, проще всего отталкиваться от основного радиатора. От него к термостату идёт патрубок большого сечения. Поскольку из радиатора их выходит два, нам нужен тот, что выше. Сам термостат обычно находится в алюминиевом корпусе или непосредственно на самом двигателе, куда подходит верхний патрубок от главного радиатора. Сам элемент увидеть можно только после частичной разборки (в т. ч. нужен слив жидкости) системы охлаждения.

Итог

Проверка термостата на автомобиле — простая и нужная процедура, которую можно выполнить без снятия его с машины. Разборка требуется обычно только для более точной диагностики или ремонта. Проверять термостат надо сразу же, как только появились симптомы, указывающие на его неисправность — мотор долго нагревается (зимой не прогревается вообще), печка дует холодом, температура в системе охлаждения резко снижается при начале движения. Особо опасный симптом — перегрев двигателя.

Если вы не уверены в работоспособности термостата, но проверять его собственноручно не хотите — обратитесь к специалисту.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: