Ауди а6 с5 замена радиатора печки

Замена радиатора печки АУДИ 100/С4 (с фото)

#2 Пара ли пипид

Пользователь

237 сообщений
Регистрация 29-июля 09

  • Модель Audi: А100
  • Кузов: С4
  • Двигатель : ААН
  • Обьем (V): 2,8
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1994
  • Город: г Коломна

Пара ли пипид сказал:

#6 Пара ли пипид

Пользователь

237 сообщений
Регистрация 29-июля 09

  • Модель Audi: А100
  • Кузов: С4
  • Двигатель : ААН
  • Обьем (V): 2,8
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1994
  • Город: г Коломна

#7 Serega_lv

Коренной житель

4 238 сообщений
Регистрация 20-июля 06

  • Модель Audi: А6 Avant
  • Кузов: С5
  • Двигатель : АQD
  • Обьем (V): 2.8
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 99г
  • Город: Курля́ндская губе́рния

#8 belij

Пользователь

36 сообщений
Регистрация 27-ноября 10

  • Модель Audi: Audi A6
  • Кузов: C4
  • Двигатель : ABK
  • Обьем (V): 2.0
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1994
  • Город: D-pils

Audi A4 1.8т › Бортжурнал › Замена радиатора печки на Audi A4 B5 рест. Замер теплоотдачи радиатора.

Вот и до меня докатилась эта беда. Радиатор печки потек. Хорошо потек. С хоттабычем в салон и хорошей струей из дренажа кондея. Благо на А4 Б5 рест. в ноги не течет, все в дренаж кондея выливается Деталь простая и не дорогая, но для ее замены надо торпеду снимать, гимор в общем тот еще. На сервисе зарядили 10000 за работу, жаба сказала менять самому! Почитал как это делается и приуныл, уж больно все печально казалось. Ну ничего, глаза боятся а руки делают. На самом деле все оказалось не так сложно и страшно, просто нудно и скучно. При демонтаже все винтики раскладывайте по пакетикам. Типа пакетик с крепежом бороды, рулевой, бардачка, торпеды и т.д.Делал вот по инструкции от Wanderwolf , вот его инструкция www.drive2.ru/l/492385222369739325/ по сему не буду перегружать пост лишними фото, читайте первоисточник. Я приведу фото, которых мне не хватало и которые относятся к 2000 году. За одно проверю термоотдачу радиатора Nissens, в котором трубки стоят не в шахматном порядке а одна за другой.

Вот торпеда снята.

Вот болтик который только в А4Б5 рест. Откручивается из подкапотного, над трапецией он.

Рулевую тоже отвинчиваем, 4 болта всего.

А вот там, сбоку печки. Самый заподлянский болтик. Желательно использовать помощника с тонкими руками

Теперь отсоединяем радиатор кондея. Отсоединял и плакал, слушая шипение После отсоединения трубок сразу их герметично закрываем – затыкаем изолентой или чем еще.

Теперь печку можно сдернуть с места.

И нам предстанет вот такая умильная картина, машина без печки. Страшненько смотрится

Показал это фото коту, он бедняга аж завис, уперев лапу в бок, от такого вида :-)))

Теперь отщелкиваем все застежки то периметру печки. Так же вывинчиваем несколько винтов, снимаем старый радиатор.

Половиним, все моем внутри. Не забываем хорошенько промыть радиатор кондея снаружи. Удобно корпус сделан. При прорыве радиатора, на переходной, все в дренаж уходит а не в салон.

Собираем обратно печку с новым радиатором.

Перед установкой, прочистите дренаж кондея. На всякий слуй.

И ставите все в обратной последовательности При сборке в обязательном порядке меняете колечки в уплотнениях трубок кондея на новые. Так же меняете дроссель кондея, он там же в трубке стоит.

После вдумчивого прочтения инета на тему радиаторов печки я купил Nissens за 1467 руб. оригинал брать жаба запретила. И не прогодал, отличный радиатор и великолепная теплоотдача. Про Nissens подробно писал bill19711 вот тут www.drive2.ru/l/487999545364447586

Вот замеры теплоотдачи. Температура окружающего воздуха, соответственно и температура на входе в печку +16 гр. Термодатчик для измерения ставил на самый краешек центрального дифлектора.

Это на максимальных оборотах вентилятора – 63.6 гр. Отлично.

Вот на средних оборотах вентилятора – 68.2 гр. Отлично.

Вот на маленьких оборотах вентилятора – 77.2 гр. Тоже отлично При всех режимах руку долго держать невозможно, горячо. Теплоотдача у Nissens оказалась великолепная, не смотря что трубки чуть по другому стоят, в отличии от оригинала.

На все про все ушло 4 дня. Работал по 3-4 часа в день, вечерами, не торопясь.На этом все, не гвоздя вам не жезла.

Замена радиатора печки (подробно)

smart » 15 сен 2011 14:00

Надеюсь закупил всё:

Audi 100-44Q/1989/2.0 RT/K-Jet/White (БЫЛА) Audi А6 С5 1998 г.в 1,9 TDI AFN (81 KwT)

Kattani » 15 сен 2011 22:30

smart » 16 сен 2011 15:16

Вот этот вопрос и упустил из виду, надеюсь герметик будет держать не поплавится, вчера ковырялись всё зделали, печка отошла от корпуса безо всяких проблем, предварительно ножом поработали! Делали всё как-говориться по технологии, новый паралончик зачистка и уплотнение всех соединений и воздуховодов! Только без нюансов канечно не обошлось, откуда ни возьмись образовался коротыш в цепи магнитола ->прикуриватель->подсветка салона и багажника, ковырялись ковырялись в итоге как он появился так он и пропал Сейчас вроде всё в порядке печка стала дуть лучше прежнего, даже пальцы жжёт, так что кто собрался менять радиатор ставьте Nissens и не парьтесь. Неудобства после замены радиатора: 1. Лёгкая вонь в салоне (уайт спирт не помог) 2. Потеют пока стёкла внутри салона, но это я думаю временное явление пока не испариться остатки старого пролитого фриза, под ковриками уже ледит газета!

З.Ы Вот что случилось со старым ОРИГИНАЛЬНЫМ радиатором:

Ну а это процесс оклейки и герметизации блока печки новым паралончиком и герметиком!

Audi 100-44Q/1989/2.0 RT/K-Jet/White (БЫЛА) Audi А6 С5 1998 г.в 1,9 TDI AFN (81 KwT)

Русаченко » 17 сен 2011 22:55

dvs15 » 18 сен 2011 21:24

Русаченко » 20 сен 2011 23:54

Коломчанин » 21 сен 2011 10:33

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 21 сен 2011 10:55

А4В6 2.0 СVT авантА100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Коломчанин » 21 сен 2011 13:48

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 21 сен 2011 14:16

А4В6 2.0 СVT авантА100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Коломчанин » 21 сен 2011 14:23

Русаченко » 21 сен 2011 19:55

igor60RUS » 22 сен 2011 13:43

ChAlex » 22 сен 2011 14:31

заехать передом на возвышенность (эстакаду, например), открыть ОСТОРОЖНО крышку расширительного бочка (лучше на не прогретом моторе, чтобы не ошпарило), и погазовать, чтобы помпа погоняла ОЖ, дождаться открытия термостата, долить ОЖ

Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!

igor60RUS » 22 сен 2011 14:50

Вернуться в Система охлаждения двигателя Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Recommendations

Comments 27

Не надо тут снимать торпеду, и разбирать, всё делается просто.по забитости скорее это старый антифриз забил каналы.

Да! Скорее всего это именно старый антифриз)

какая температура после промывки на выдуве по 40 и 42 каналу если в салон включена ? при полностью прогретом движке ? и какая температура за бортом ?

Нету шнурка, если где-то попадётся под руку, напишу)

зачем шнурок, через климат показывает все температуры, и в салон и в ноги какая выдувается и температуру в салоне

кнопка рециркуляии и кнопка вверх, перелистываение каналов плюс минус, заходить в канал кнопка рециркуляции, сначала показывает ошибки по климату

Эмэйзинг!)) 40 канал = 34

это значит что. помоему в левом воздуховоде, в зависимости от выставленной температуры на климате. температура выдуваемого воздуха 34 градуса. Мне просто интересно сравнить, я тоже промывал печку, какой будет максимум выдуваемой темературы при HI при 0 или небольшом минусе на прогретой машине при выдуве только в пасажира., у меня что то около 70 градусов получается По каналам 40 левый 42 правый воздуховод 44 в ноги 46 температура в салоне помоему так

Подожду 0 ещё посмотрю, отпишусь)

просто раньше было градусов 50 до промывки, оч много всего вымылось с печки

это значит что. помоему в левом воздуховоде, в зависимости от выставленной температуры на климате. температура выдуваемого воздуха 34 градуса. Мне просто интересно сравнить, я тоже промывал печку, какой будет максимум выдуваемой темературы при HI при 0 или небольшом минусе на прогретой машине при выдуве только в пасажира., у меня что то около 70 градусов получается По каналам 40 левый 42 правый воздуховод 44 в ноги 46 температура в салоне помоему так

При -1 градуса, 40 канал = 59, 42 канал = 66

)приблизительно так же )

кнопка рециркуляии и кнопка вверх, перелистываение каналов плюс минус, заходить в канал кнопка рециркуляции, сначала показывает ошибки по климату

Замена печки Audi A6 С5

Чтоб приступить к починке печи, попробуем разобраться, что случилось. При поломке мотора вентилятора либо мотора управления температурной заслонкой, нам не пригодится трогать торпедо. Но если всему виной радиатор, попробуем поменять антифриз, продуть систему, если эти пробы поменять ситуацию ни к чему не привели здесь стоит уже поразмыслить о подмене радиатора печки Audi A6 C5.

Все-же поменять печку своими руками довольно нелегкий процесс, для которого нужны определенные способности и умения. Приготовьте заблаговременно: 1) набор отвёрток (разной длины); 2) торцевые головки на 8 мм, 10 мм, 12 мм; 3) рожковые ключи на 8 мм, 10 мм, 12 мм; 4) накидной ключ на 17 мм; 5) уплотнитель (поролон) на склейкой базе; 6) герметик; 7) антифриз для доливки приблизительно 1 л.

Приступим к разбору торпеды.

Далее приступим к крышке, потяните к для себя с маленьким усилием. Около ног водителя вы можете нащупать защелку. Обратитесь к схеме под номером 1.

Приступам к спидометру, начнем со снятия винтов.

После этого потихоньку снимаем и сам спидометр, может быть для этого пригодится подковырнуть малость отверткой.

Сейчас нужно отсоединить провода приборный панели от спидометра.

После этого она будет смотреться последующим образом, отложим ее быстро.

Бардачок прикреплен 2-мя планочками с обеих сторон, где соответственно в каждой два болта. Их нужно открутить. Бардачок достать будет не так просто, потому придётся взять плоскую отвёртку и поддеть его с правой стороны, более тщательно все обозначено на схеме 1.

На схеме 2 показано размещение и функционал 4 болтов под декоративной планочкой. Например болт 13 держит планку 12, которая в свою очередь не дает вывалиться остальным устройствам. Болты 3 и 6 закрепляют панель, на которой инсталлируются магнитофон, «аварийка» и воздуховоды.

Потом перебегаем к демонтированию туннеля, после этого уже можно разобрать центральную консоль. Это показано на схеме номер 3.

Открепляем пластмассовый кожух.

После этого вытаскиваем консоль.

Провода, подсоединенные к кнопке «аварийки» открепляем.

Далее вы увидите снизу винты, их отвинчиваем.

А сверху вы заметите винт торпеды, также открутите его.

Потом вы просто вынимаете торпеду, разъединив коннектор вентилятора печки с подушкой безопасности.

Открутит 2 болта с 2-ух сторон, чтоб снять планку центральной консоли, возьмите для этого ключ на 10 мм.

Берём «трещёточкой» на 17 мм открутите гайку, удерживающую переднюю планку.

С 2-ух сторон у держащей панели есть болты, их нужно отвинтить.

Возьмите отвёртку и фиксируйте изнутри ее для осторожного снятия планки под торпедо и откручивания болта. Открутите болт на 12 мм, расположенный под капотом

Открутите болт на 12 мм, расположенный под капотом.

Вынимаем переднюю планку.

Чтоб вынуть блок печки с вентилятором, аккуратненько отсоедините все соединительные провода с моторчиков заслонки и потащите к для себя планку.

Попытайтесь вынуть блок радиатора кондиционера, тут нужно открутить болты с боковой стороны блока печки.

От боковой крышки радиатора также нужно избавиться.

Выньте радиатор кондиционера модели VAN WEZEL 3005194. Проверьте работает он либо нет.

Разборка продлятся. Наш вентилятор и радиатор соединены, соответственно болтами, открутите и их.

Отвинчиваем болты воздуховодов блока.

Дальше можем уже их снять.

Откручиваем и снимаем кожух, при всем этом высвободив часть блока сверху.

Вынимаем радиатор MAXGEAR 180052. Его нужно почистить, промыть, проверить на работоспособность.

Если что-то не так, стоит его поменять, уделите внимание и уплотнителям на воздуховоде

Профилактические мероприятия

В том случае, когда Audi А6 С5 штатная печка дует исключительно холодным воздухом, стоит снять радиатор и провести его промывку. Потребуется специальный насос, прогоняющий по полости омывающую жидкость, которая растворяет возможный известковый налёт на стенках.

Мероприятие длится около часа до тех пор, пока не станет свободно циркулировать практически полностью собравшая грязь жидкость. После установки и сборки радиатора с системой потребуется выгнать воздух из полостей. Для этого погазуйте с открытой крышкой расширительного бачка для антифриза.

Иногда клинит помпу. Это приводит к слабой циркуляции антифриза и прохладному воздуху из дефлектора. Проблема решается заменой водяного насоса на новый.

Водитель должен следить за уровнем антифриза. В противном случае недостаток жидкости скажется на работе отопления.

Печка на Ауди 100 с4 91 г.в.

#21 Kостян

Пользователи
3 313 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

читал где-то о промывке при помощи хим средств. Одно кислотное, другое щелочное. Снимаешь патрубки с печки, на входной одеваешь кусок шланга на конце воронка, на другой кусок шланга и выводишь «за борт». заливаешь одно, ждешь некоторое время, и подсоединяешь вместо шланга с воронкой, длинный шланг, подключенный к проточной воде, например, кран. Промываем несколько минут. меняем шланг. Заливаем другое средство.Ждем. Промываем. При необходимости повторить. Суть в том, что один тип моющих средств растворяет известь, другой все остальное. Причем средства приводимые в данном примере бытовые, что то типа «средства для прочистки труб, типа Крот» и силита от известковых отложений. Говорят помогает.

Но если сам радиатор уже дохленький, но пока не течет, может потечь, т.к. химота разъест его слабое место! замена радиатора.А если повезет, будешь ездить в тепле.

ЗЫ постараюсь найти данную статейку. Но без проточной воды с хорошим напором, пустая затея

Наверх

#22 V@LL

Пользователи
36 Cообщений

Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

Но если сам радиатор уже дохленький, но пока не течет, может потечь, т.к. химота разъест его слабое место! замена радиатора.А если повезет, будешь ездить в тепле.

ЗЫ постараюсь найти данную статейку. Но без проточной воды с хорошим напором, пустая затея

Спасибо жду ссылки.

Наверх

#23 Kостян

Пользователи
3 313 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

вот одна из ссылочек, где-то читал подобное про VW Passat B5+, но там химоту заливали и тупо ждали, никакой помпы небыло, а затем сливали и промывали

Наверх

#24 koha

Пользователи
122 Cообщений

  • Город: Санкт-Петербург Рыбацкое
  • Автомобиль: audi А-4 2006г.в.2.0 , audi-100(C-4)93г.в.2.6ABC

Наверх

#25 Vitgok Bez’re

Пользователи
17 020 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Я себе уплотнитель приклеил. Только аккуратней. Фото спёрто с ауди клуба.

Наверх

#26 V@LL

Пользователи
36 Cообщений

Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

А если поменять местами шланги, ведь может «пробить» чисто теоретич.

До последнего не хочется разбирать всё.

Наверх

#27 V@LL

Пользователи
36 Cообщений

Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

ЗЫ Раз многие разбирали уже, им виднее. спорить не могу

Мне самому интересно что это за кран и был-ли он у меня в машине

Наверх

#28 slavyan

Пользователи
4 277 Cообщений

#29 V@LL

Пользователи
36 Cообщений

Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

Наверх

#30 V@LL

Пользователи
36 Cообщений

Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

Делаю предположение, что во всём виновата помпа

Вот почему: 1) Промывка радиатора печки показала оч. хорошую проточность. 2) Неплохо (но недостаточно) греет в движении, от 2тыс обмин. 3) Движок греется от 90-95 не более того

Соответственно: Помпа не даёт необходимое давление в системе ,в частности печке для протока ОЖ. Давление возрастает немного при более высоких оборотах, вот она и греет.

Ваше мнение господа на мою мыслю. Как сей момент возможно проверить. Или придётся разбирать торпеду. может заслонка виновата(у меня мех/управление) запала куда и сё

Наверх

#31 DiCh

Пользователи
7 392 Cообщений

Как действовать, когда плохо греет штатная печка Audi А6

Если плохо греет печка Audi А6 С5, то не стоит откладывать проблему к наступлению холодов. Приступать к ремонтам желательно заранее, когда выполнять монтажно-демонтажные работы с машиной ещё комфортно в гараже.

Конструкционные особенности системы отопления

Разобраться, что делать с работой Audi А6, когда слабо или практически не дует печка без демонтажных операций проблематично. Разветвлённая сеть каналов должна распределять тёплые потоки воздуха, генерируемые радиатором. За принудительную подачу отвечает блок электромотора и крыльчатки.

Три заслонки (1, 2, 3) внутри функционируют совместно. Их одновременная работа помогает проникновению тёплого и прохладного воздуха к водителю и пассажирам. Одновременное управление обеспечивается одним тросиком, который соединён с вращательной регулировочной шайбой в салоне «Холод-тепло».

Ещё две заслонки (4, 5) также функционируют параллельно и помогают распределить воздушный поток в таких направлениях:

  • на ноги;
  • по центру;
  • с внутренней стороны ветрового стекла.

Если сбито управление данной парой, то не греет печка Audi А6 С5, а шайба переключений «центр-ноги-стекло» не выполняет своих функций. Проблемы можно услышать сразу.

Необходимо учитывать, что конструкторы предусмотрели для заслонки №1 небольшую щель даже в максимальном положении «тепло» управляющей шайбы. Таким образом в салон проникает не только горячий воздух, которым проблематично дышать, но и часть прохладного воздуха снаружи, повышающего комфорт.

Возможные проблемы с работоспособностью

Питание к электромотору подведено через комфортные штекеры. На корпусе моторчика размещается блок регулировок скоростей с сопротивлениями. Когда не работает печка Audi А6 С5, то нужно проверить его состояние и подключение.

Виновниками проблемы могут быть тросики. Если не греет печка Audi А6 С4, то причина может скрываться в отсоединённых тросах. Для их фиксации предусмотрено заводское крепление болтами через резьбовое отверстие.

Иногда в Audi А6 слабо дует печка, а что делать, автомобилист не знает. Скрываться проблема может в неработающих скоростях переключателя. На контактах образуется нагар, размыкающий электроцепь. Рекомендуем проверить узел и зачистить участки от налета. Для работы подойдёт мелкая наждачная бумага и канцелярский нож для расклепывания.

Также после разборки стоит провести такие работы:

  • проверяем функционирование клапанов, которые стоят на шлангах, подачи-возврата охлаждающей жидкости;
  • проверяем визуально состояние электросоединений, разъёмы должны быть хорошо соединены и быть без нагара;
  • мониторим каналы на проходимость;
  • тестируем работоспособность помпы.

По каналам должна течь тёплая жидкость, что будет доказательством пропускной способности системы. Это значит, что она не забита накипью наглухо.

Профилактические мероприятия

В том случае, когда Audi А6 С5 штатная печка дует исключительно холодным воздухом, стоит снять радиатор и провести его промывку. Потребуется специальный насос, прогоняющий по полости омывающую жидкость, которая растворяет возможный известковый налёт на стенках.

Мероприятие длится около часа до тех пор, пока не станет свободно циркулировать практически полностью собравшая грязь жидкость. После установки и сборки радиатора с системой потребуется выгнать воздух из полостей. Для этого погазуйте с открытой крышкой расширительного бачка для антифриза.

Иногда клинит помпу. Это приводит к слабой циркуляции антифриза и прохладному воздуху из дефлектора. Проблема решается заменой водяного насоса на новый.

Водитель должен следить за уровнем антифриза. В противном случае недостаток жидкости скажется на работе отопления.

Заключение

Даже при небольших проблемах с отоплением не стоит затягивать с ремонтом системы. При замене вышедших из строя элементов, например, радиаторе, помпе или электромоторе, не рекомендуется приобретать их без сертификата качества. Фирменные запчасти прослужат гораздо дольше, чем дешёвые подделки.

Возможные проблемы с работоспособностью

Питание к электромотору подведено через комфортные штекеры. На корпусе моторчика размещается блок регулировок скоростей с сопротивлениями. Когда не работает печка Audi А6 С5, то нужно проверить его состояние и подключение.

Корпус печки Audi A6

Виновниками проблемы могут быть тросики. Если не греет печка Audi А6 С4, то причина может скрываться в отсоединённых тросах. Для их фиксации предусмотрено заводское крепление болтами через резьбовое отверстие.

Иногда в Audi А6 слабо дует печка, а что делать, автомобилист не знает. Скрываться проблема может в неработающих скоростях переключателя. На контактах образуется нагар, размыкающий электроцепь. Рекомендуем проверить узел и зачистить участки от налета. Для работы подойдёт мелкая наждачная бумага и канцелярский нож для расклепывания.

Также после разборки стоит провести такие работы:

  • проверяем функционирование клапанов, которые стоят на шлангах, подачи-возврата охлаждающей жидкости;
  • проверяем визуально состояние электросоединений, разъёмы должны быть хорошо соединены и быть без нагара;
  • мониторим каналы на проходимость;
  • тестируем работоспособность помпы.

По каналам должна течь тёплая жидкость, что будет доказательством пропускной способности системы. Это значит, что она не забита накипью наглухо.

Вентилятор отопителя

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Двигатели (Engines)

Подмена ремней ГРМ и ТНВД Audi A6 (4B) движок AKE (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для движков AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти движки устанавливались на авто: VW Passat (3B), Skoda Superb (3U), Audi A6 (4B), Audi A4 (8E), Audi A8 (4D), Allroad 1997-2006.

Утрата мощности при разгоне, недодув турбины, описание заморочек, снятие логов и диагностика (rus.) При появлении заморочек связанных с потерей мощности при разгоне, как неизменной так и переменной утраты тяги при движении. Утрата тяги в режиме «полный газ» либо переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет либо слабо тянет) прочитайте пристально весь этот текст на сто процентов, и 9 из 10 что это для вас поможет установить точную причину препядствия.

4-cylinder diesel engine AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX with unit injector (eng.) Repair Manual Управление по ремонту дизельных движков 1,9 с буквенным обозначением: AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX. Редакция 07.2011 Эти движки устанавливались на авто Audi A6 C5 / Audi А6 (код модели: 4B2, 4B5 ) 2002. 2004 (группы ремонта): 00. Technical data, 10. Removing and installing engine, 13. Crankshaft group, 15. Cylinder head, valve gear, 17. Lubrication, 19. Cooling, 20. Fuel supply system, 21. Turbocharging/supercharging, 23. Mixture preparation. Injection, 26. Exhaust system, 28. Glow plug system. 00. Технические данные, 10. Снятие и установка мотора, 13. Шестерня коленчатого вала, 15. Головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17. Система смазки, 19. Охлаждающая система, 21. Турбонаддув / наддув, 23. Формирование топливной консистенции, впрыск, 26. Система выхлопа, 28. Система свеч накаливания. 172 странички. 4 Mb.

Рядный 4-цилиндровый движок объемом 2 л и V-образный 6-цилиндровый движок объемом 3 л (rus.) Устройство и принцип деяния. Программка самообучения 255 VW/Audi. Буквенные обозначения движков ALT и ASN. : Движок 2,0 л, 5 кл./цил. Общие сведения, технические свойства, Блок балансирных валов, Новенькая головка блока цилиндров, Охлаждающая система с электрическим регулированием, Многофункциональная схема, движок 2,0 л, 5 кл./цил. Движок 3,0 л, 5 кл./цил. Общие сведения, технические свойства, Блок цилиндров, Балансирный вал, Контур системы смазки, Головка блока цилиндров, Подача воздуха, Схема вакуумной системы, Система выпуска ОГ, Система управления мотора, Исполнительные механизмы/датчики, Схема системы, Многофункциональная схема, движок 3,0 л, 5 кл./цил.

Подмена ремня ГРМ на движках V6 2.4 и 2.8 (AGA, AJG, ALF, AGB, ALG, ALW, APR, AQD) (rus.) Отчет по ремонту. Данные движки устанавливались на авто: Audi A4, A6, A8, S4 1997-2002 годов выпуска.

Движок V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. (rus.) Устройство и принцип деяния. Программка самообучения 183 VW/Audi. Буквенное обозначение мотора: AFB. Движок V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. Устанав-ливает новые масштабы в технологии дизельных движков. Он соединяет внутри себя высшую мощность и комфорт движения с низким уровнем эмиссии ОГ и низким расходом горючего. Этот движок оснащён регулируемым турбонагнетателем. При частоте вращения 4000 об/мин движок развивает наивысшую мощность 110 кВт (150 л.С.). Наибольший вращающий момент 310 Нм достигается при низкой частоте вращения 1500 об/мин и сохраняется в большенном спектре оборотов. : Движок V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил, Клапанный механизм, Кривошипно-шатунный механизм, Опора мотора, Смазка мотора, Удаление воздуха из блока цилиндров, Остывание мотора, Система подачи горючего, Обзор системы, Передача данных, Регулирование количества подаваемого горючего, Регулирование момента впрыска, Датчики / исполнительные элементы, Система подготовительного накаливания, Самодиагностика, Многофункциональная схема, Особые инструменты.

Информация по ремонту движков VAG / Engines repair Данная информация по ремонту движков подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтоб стремительно отыскать документацию по Вашему движку просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буковкы собственного мотора. К примеру: 2E либо BSE (лишь на британском языке!)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: