- Как снять печку и установить её на «Шевроле Авео»
- Разборка торпеды
- Замена радиатора отопления
- Как устроена печка «Шевроле Авео»
- плохо греет печка в салоне — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan года на DRIVE2
- Шевролет Авео промывка радиатора печки, видеоотчет.
- Chevrolet Aveo Sedan 2006, 72 л. с. — поломка
- Подготовка к работе
- Радиатор печки для Авео !!
- Плохо греет печка
- Проверка на предмет наличия воздуха в системе печки
- Пробилась прокладка
- Переключатели обогрева
- Правый поворотный переключатель:
- Установка нового радиатора отопителя
- Видео: подробная инструкция по замене печки
- Диагностика своими руками
- Замена щеток
- Работает только последняя скорость либо отсутствует одна из скоростей
- Проверка резистора
- Не работает автоматическое управление отопителем
- Дует холодным? Проверяем систему охлаждения на Лачетти
- Снятие печки для ремонта
- Разборка торпеды
- Разборка печки, замена радиатора
- Не греет печка на chevrolet aveo
- Засорение печки
- Шевроле авео печка плохо греет
- Печка дует чуть теплым — Chevrolet Aveo клуб
- Почему не дует в ноги печка на Нива Шевроле: основные причины
- Стала плохо греть печка. Ваши советы.
Как снять печку и установить её на «Шевроле Авео»
Длительная эксплуатация радиатора отопления на автомобиле рано или поздно приведёт к его протечке, что, в свою очередь, повлечёт за собой другие проблемы — охлаждающая жидкость вытечет и попадёт непосредственно в салон. После этого придётся чистить его, но перед этим разобрать торпеду, снять покрытие и так далее. Чтобы избежать таких неприятных процедур, необходимо своевременно проверять состояние печки и её элементов. Добраться до неё просто, однако перед этим надо демонтировать торпеду.
Разборка торпеды
Демонтировать узел следует в таком порядке:
- Разберите центральную консоль.
Для того чтобы снять печку разбираем центральную консоль Шевроле Авео
- Снимите с торпеды все навесные детали: часы, систему управления подсветкой, перчаточный ящик, корректор фар, центральную накладку, бардачок, печные тросики, чёрные вставки и так далее. Рекомендуется подписывать и правильно размещать жгуты проводов и колодки, поскольку при установке их обратно могут возникнуть проблемы, после чего нужно будет менять всю электрику.
- На некоторых моделях «Шевроле» торпеда изнутри закрепляется к балке, поэтому для полного демонтажа, дополнительно надо будет раскрутить крепёжный болт.
- Приподнимите и немного потяните торпеду в свою сторону.
Для того чтобы вынуть печку необходимо открутить и снять торпеду с машины
- Защёлкните крепления всех фишек, благодаря которым проводка зацепляется к балке.
Псле того как снята торпеда можно снимать печку с автомобиля
- Потом открутите 6 болтов, которые располагаются по бокам кузова, а также 6 болтов, находящихся на колонке руля.
Для того чтобы снять радиатор отопления мы выкручиваем шесть болтов по бокам кузова и на рулевой колонке
- Снимите балку.
- Затем приступите к монтажу блока.
Инструменты для разборки радиатора отопления:
- фиксатор резьбы (для обратной установки);
- крестовая отвёртка;
- отвёртка на 10 и 12 для откручивания болтов;
- две трещотки;
- длинный вороток.
Замена радиатора отопления
Поменять радиатор самостоятельно можно, придерживаясь такой очерёдности действий:
- Раскрутите в салоне два крепёжных болта, которые закрепляют между собой блок испарителя системы охлаждения с фильтром и радиатор отопления.
- Под капотом снимите 2 патрубка, ведущих к печке.
Снимаем патрубки, которые ведут к печке автомобиля для замены радиатора
- Далее раскрутите все болты, закрепляющие блок радиатора отопления с кузовом.
На схеме показано, как правильно разобрать печку автомобиля и вынуть радиатор отопления
- Снимите блок корпуса радиатора отопления. Теперь можно увидеть, где именно подтекает печка. Осмотрите её на наличие трещин, вмятин, сколов или других видов деформации.
После демонтажа радиатора отопления его осматривают на наличие деформаций, трещин и сколов
- Снимите моторчик радиатора и почистите его от всех загрязнений.
- В посадочное место надо установить новую или отремонтированную печку и потом вкрутить саморезы на блок.
Остальные элементы необходимо собирать в обратной последовательности, подключая всю электронику (печку, часы и так далее), обратите внимание на провода
Как устроена печка «Шевроле Авео»
Печка Aveo (или радиатор отопителя) в салоне авто отвечает за комфортность пребывания водителя и пассажиров. От температурных условий и влажности во многом зависит и здоровье людей
Поэтому водители уделяют большое внимание работоспособности печки
Однако после длительного использования устройства радиатор отопителя начинает течь. А это приводит к тому, что охлаждающая жидкость из системы может попасть в салон. Это, разумеется, далеко не самый приятный «сюрприз»: тосол (антифриз) начинает пахнуть, а выветрить запах бывает достаточно сложно.
Главная функция автомобильной печки — обеспечивать тепло в машине. По ГОСТу при морозе -25 градусов внутри салона должно быть не менее +16 градусов. Это оптимальные показатели рабочей печки и на Aveo.
Печка на «Aveo» работает в разных режимах, в зависимости от предпочтений водителя. Чтобы предотвратить нежелательные последствия и утечку тепла из салона, водитель должен минимально ориентироваться в устройстве отопительной системы и печки. Конструкцию самого блока печки хитрым не назовёшь. Идея работы устройства заключается в том, что тепло в салон поступает от разогретого двигателя. Водяной насос прогоняет антифриз по всей системе. Нагреваясь, жидкость поступает в радиатор печки. Он быстро нагревается (водители часто сравнивают его действие с обычной батареей). При нагревании радиатора включается вентилятор, который прогоняет горячий воздух и выдувает его прямо в салон. Антифриз, после прохождения через печку, опять возвращается в мотор и так по кругу.
плохо греет печка в салоне — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan года на DRIVE2
Шевролет Авео промывка радиатора печки, видеоотчет.
Тосол поступает в радиатор отопителя, который продувается вентилятором. А порядок работ соответствует этой схеме: Для того чтобы снять крышку необходимо аккуратно открутить на ней все винты Отсоедините гофрированный патрубок, а также штекер питания.
В этом случае придётся делать капитальный ремонт двигателя.
Если одна из них перегорела, то придётся менять предохранитель.
Все неполадки в работе касаются образования посторонних шумов или некачественного обогрева салона. Печка вроде бы работает, но салон зимой прогревается очень долго или вообще не прогревается до нужной температуры. Дело в том, что когда беру из гаража машину, прогреваю её несколько минут, еду… Так вот, чтобы стало тепло в салоне, нужно примерно полчаса! Может, я что-то не понимаю, но у моего друга в й Ладе 5 минут — и жара в машине! Неужели печка слабая такая?
В прошлом году зимой ездила, почему-то такого минуса не замечала, тут два варианта: Воздушная пробка удаляется довольно просто. Достаточно заехать передними колесами на какое-либо возвышение и отвернуть пробку расширительного бачка.
Chevrolet Aveo Sedan 2006, 72 л. с. — поломка
После этого запустить прогретый мотор и ритмично сжимать и разжимать патрубки, ведущие к бачку. Тосол будет булькать, а лишний воздух — выходить. Время от времени надо подливать тосол.
Затем завернуть пробку и проверить работу печки. Проблема также заключается в негерметичности пробки, которая должна создавать избыточное но не слишком давление. Часто ее заменой можно устранить сразу несколько неисправностей.
Он забивается грязью, отложениями из блока цилиндров двигателя, ржавчиной и не прогревается как надо. Чистка здесь практически бесполезна.
Поскольку для этого надо снимать радиатор, его будет разумнее заменить. Изначально холодный воздух нагнетается вентилятором на радиатор печки, который затем выходит в салон.
Специальная заслонка направляет этот воздух через радиатор либо в обход него. Следовательно, при неисправности этих узлов воздух не будет дуть вообще либо направляется одинаково холодным при любых положениях заслонки. В первом случае не работает электродвигатель вентилятора. Во втором — неисправен тросовый привод заслонки. Revion Это хреново, а не нормально.
Датчик есть,нету показание с этого датчика.
Вывоводить дополнительный показатель или БК. Говорят нужно найти этот датчик и положить горячее что-нибудь на крайняк лампочку подцепить и отогреть его. А то сегодня и не завел ни в какую? У меня так-же было, в не как не заводилась, хотя всё бодро крутилось, похоже было что электроника не давала завести. В тёплом боксе сушка свечей залиты и запуск с полоборота.
Бензин изготовляется зимнего и летнего видов: Откройте его и слегка потяните в свою сторону. За ним находится система вентиляции. Для того чтобы добраться до моторчика, необходимо демонтировать бардачок в машине С правой стороны располагается коробок из пластика с моторчиком, а также крыльчаткой.
Подготовка к работе
За бардачком надо найти моторчик печки и крыльчатку системы отопления Открутите все винты. Для того чтобы снять крышку необходимо аккуратно открутить на ней все винты Отсоедините гофрированный патрубок, а также штекер питания.
Радиатор печки для Авео !!
https://youtube.com/watch?v=OQnujJWC-zU
Достаньте моторчик и отнесите его в удобное место. Перед тем как вы его снимите, проверьте обязательно воздуховоды, в которых могут быть листья.
Они тоже издают характерный шелест и гул, так как взаимодействуют с крыльчаткой электрического моторчика. Для ремонта мы вынимаем моторчик печки из автомобиля Демонтируйте крыльчатку. Для этого на валу моторчика необходимо раскрутить гайку, при этом используйте ключ на 8.
Для разборки моторчика надо открутить гайку крыльчатки К основанию из пластика прикручены винты и их надо открутить. Для ремонта необходимо открутить винты крепления моторчика к пластиковому основанию Вытащите моторчик, причём примените отвёртку со смазкой. Раскачивайте моторчик до тех пор, пока он не выскочит.
Если это не помогает, то чуть-чуть послабьте винты, которые находятся на задней стенке, и легонько стукните по моторчику через прокладку. Для проведения ремонта мы вытаскиваем моторчик из корпуса Отсоединяем крышку моторчика и вынимаем якорь. Снимаем крышку моторчика для того чтобы вынуть якорь Достаём якорь из моторчика. Для проведения ремонта мы вынимаем якорь из моторчика Хорошо очищаем и смазываем втулки, которые находятся на корпусе, а также крышке электрического моторчика.
Используйте керосин для промывки подшипников.
Плохо греет печка
Радиатор отопления может плохо нагревать воздух в автомобиле по нескольким причинам:
- В системе охлаждения появился воздух после замены антифриза.
- Пробилась прокладка ГБЦ.
Проверка на предмет наличия воздуха в системе печки
При холодном моторе надо скрутить крышку с печки и прокачать систему вручную, за счёт методичного сжимания шлангов, которые подсоединены к устройству. Если в системе остался воздух, то через некоторое время вы увидите пузырьки. Для этого нужна прокачка.
Конечно же, весь воздух за один раз выгнать не удастся, надо завести «Шевроле Авео» и дать автомобилю поработать несколько минут, после чего процедура с прокачкой обязательно повторяется. Поскольку за это время мотор не прогреется, в системе не повысится давление, но стоит крышку всё равно следует снимать аккуратно, чтобы предотвратить вытекание горячего антифриза.
Для того чтобы убедиться, что в системе печки нет воздуха, необходимо прокачать её вручную
Пробилась прокладка
Если печка работала исправно, но через время начала плохо греть, возможно, пробилась прокладка. Определить такое повреждение можно «на глаз». Понаблюдайте за тем, как работает расширительный бачок, а конкретно: поступает ли в него воздух при работающем моторе. Кроме того, в расширительном бачке может повышаться уровень антифриза, а в итоге мотор быстро нагревается и перегревается.
Статья в тему: Черный дым из выхлопной трубы дизеля
Прокладка ГБЦ выходит из строя при перегреве мотора, при неисправном термостате или быстром перегреве при разрыве шланга системы охлаждения. Тогда необходимо поменять прокладку.
Причиной выхода из строя печки может стать пробитая прокладка в расширительном бачке
Переключатели обогрева
Температура, рис. 25.
Распределение воздуха, рис. 26.
Правый поворотный переключатель:
Обдув (вентилятор), рис. 27.
Четыре скорости:
- 0 – выключен
- 4 – максимальный расход воздуха.
Вентилятор обдува позволяет увеличить объём поступающего воздуха, благодаря чему обеспечивается дополнительный комфорт при движении и ускоренное устранение обледенения и прогрев салона. Поэтому необходимо включать обдув и во время движения.
На рисунке 28 показан рычаг управления заслонкой:
- в крайнем левом положении наружный воздух поступает в салон;
- в среднем положении рычага смешивается наружный воздух и воздух,
- циркулирующий внутри салона;
- в крайнем правом положении включается режим рециркуляции.
При включении режима рециркуляции перекрывается подача наружного воздуха. Этот режим может быть полезен, например, при проезде тоннеля или при движении в пробке для исключения попадания в салон воздуха, насыщенного отработавшими газами. Длительная циркуляция воздуха внутри салона автомобиля может привести к запотеванию окон.
Установка нового радиатора отопителя
Если снять печку с «Шевроле Авео» — это задача непростая, то установить новую — ещё более трудная. Дело не в сложности аппаратуры или применении мелких деталей (их нет), а в умении правильно подключить все провода. Если ошибиться с местом подсоединения хотя бы одного жгута, то можно получить казусы в работе печки или даже замыкание в сети.
Поэтому и рекомендуется тщательно и внимательно подписывать/сфотографировать характер всех подключений, чтобы избежать возможных неисправностей сразу же после монтажа. Установка новой печки осуществляется в обратной снятию последовательности. Перед тем как устанавливать устройство, нужно прочистить зону посадки от грязи и следов подтеканий антифриза.
Видео: подробная инструкция по замене печки
Самостоятельно заменить радиатор отопления на «Шевроле Авео» можно, но довольно-таки трудно без наличия специальных знаний в области механики и электроники. В большинстве случаев, чтобы сэкономить на услугах специалистов, владельцы сами демонтируют печку из салона и просят в СТО просто правильно подключить новое устройство.
Копирайтер, рукодельница, путешественник (1 голос, среднее: 5 из 5)
Это интересно: Рубеж в три миллиона пройден. Модель хетчбека Audi A3 берет новые высоты
Диагностика своими руками
Если предохранитель цел, для проверки работоспособности вентилятора необходимо добраться к его разъему питания. Электродвигатель печки может находиться либо в салоне под панелью приборов, либо в подкапотном пространстве со стороны салона за моторным щитом. Информацию о том, где находится вентилятор отопителя и как к нему добраться, вы можете найти в руководстве по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля. Там же вы найдете схему включения вентилятора.
Изучив схему, определите, на каком из пинов разъема, подходящего к электродвигателю, должен приходить «+» после включения первой скорости вентилятора. Вставьте в этот пин один из контактов контрольки, второй контакт замкните на «массу», включите зажигание и поверните переключатель вентилятора печки в любое из положений. Если лампочка контрольки загорелась, значит, проблема в электродвигателе. Если питание на разъем так и не пришло, необходимо искать обрыв проводки в цепи, идущей к включателю отопителя.
Замена щеток
Для замены щеток необходимо снять лопастное колесо с корпуса электродвигателя (обычно держится на защелках). Если вы не смогли подобрать щетки по каталогу автозапчастей, отпаяйте старые щетки и подберите похожие по размеру. При необходимости медно-графитовые щетки можно подпилить надфилем. Для пайки щеток вам потребуется паяльник, канифоль и немного припоя. Перед сборкой электродвигателя очистите внутренности от продуктов износа предыдущих щеток.
Если вентилятор, до того как перестал включаться, издавал писк либо излишний шум при работе, рекомендуем смазать втулки литолом. Положите небольшую порцию смазки на торец втулки и нагрейте ее, чтобы она затекла внутрь. Если вентилятор работал бесшумно, то смазывать втулки не рекомендуется вовсе. Смазка будет задерживать пыль, что со временем превратит ее в абразивную пасту.
Рекомендуем посмотреть видео, в котором довольно подробно показан процесс поиска неисправности вентилятора печки и замены щеток.
Работает только последняя скорость либо отсутствует одна из скоростей
Неисправность в добавочном резисторе. Режим максимальной скорости вращения имеет, что называется, прямое подключение, поэтому можно сделать вывод об исправности цепи управления и самого электродвигателя. Схема с добавочным резистором применяется на большинстве автомобилей. Но также скорость вращения электродвигателя отопителя может регулироваться ШИМ-сигналом.
Проверка резистора
Проверить добавочный резистор можно с помощью мультиметра. Для этого достаточно измерить сопротивление на выводах резистора и сравнить показания с эталонными значениями для вашего авто
Обратите внимание на термопредохранитель, который при коротком замыкании может перегореть, также нередки случаи отпаивания элемента вследствие чрезмерного нагрева резистора. Подобрать похожий резистор можно в магазине радиодеталей
На представленном ниже видео показан процесс обслуживания неразборного моторчика печки. Единственное, что мы не можем рекомендовать — избавляться от термопредохранителя!
Не работает автоматическое управление отопителем
Проблема может быть в контактах электрической цепи управления, датчике температуры воздуха в салоне, датчике положения воздушной заслонки либо в электронном блоке системы автоматического управления отопителем (САУ).
Дует холодным? Проверяем систему охлаждения на Лачетти
Кроме этого, обращаем внимание на количество антифриза в системе. В некоторых случаях при низком уровне жидкости радиатор печки может долго оставаться холодным
Еще одной распространенной проблемой считается воздушная пробка в системе охлаждения. Как избавиться от воздушной пробки мы подробно рассматривали здесь и здесь. Теоретически плохая работа печки может быть связана с низким давлением в системе или другими проблемами, связанными с циркуляцией антифриза. В первую очередь — это проблемы с помпой. Впрочем, холодная печка в этом случае не будет первым признаком нерабочей помпы.
Снятие печки для ремонта
На автомобилях с большим пробегом засорение радиатора практически неизбежно. Наряду с появлением протечек в системе такие неприятности чреваты самыми разнообразными последствиями, от появления в салоне луж с характерным запахом антифриза до проблем в работе системы отопления. Чистка радиатора требует полной разборки торпеды, снятия пластиковых кожухов и проведения других подобных неприятных мероприятий. Избежать этого можно, регулярно производя проверку состояние отопителя и его отдельных компонентов. Доступ к печке осуществить несложно, но для начала следует демонтировать торпеду.
Разборка торпеды
Чтобы снять печку, необходимо разобрать центральную консоль Chevrolet Aveo. Делается это по следующему алгоритму:
снимаем с панели все навесные элементы, включая бардачок, часы, корректор фар, клавиши управления подсветкой, накладку центральной консоли, чёрные вставки, отсоединить тросики, идущие к регуляторам системы отопления;
при отсоединении проводов, разъёмов и жгутов настоятельно рекомендуется подписать или сфотографировать, в каком порядке они были размещены до разборки, чтобы при обратной операции ничего не напутать – иначе возможны неприятности, требующие замени солидной части электрооборудования;
на некоторых модификациях Авео торпеда дополнительно крепится к балке – этот момент следует учесть, чтобы не забыть открутить соответствующий болт;
снятие торпеды производится её приподниманием, после чего нужно осторожно потянуть её на себя;
открывается доступ к печке, но перед её снятием необходимо защёлкнуть крепления фиксаторов, удерживающих электропроводку на балке;
теперь нужно открутить шесть крепёжных болтов, находящихся на кузовных боковинах, а также выкрутить такое же количество болтов на рулевой колонке;
снимаем балку и приступаем к демонтажу радиатора.
Разборка печки, замена радиатора
Для снятия отопителя потребуется крестовидная отвёртка, достаточно длинный вороток, резьбовой фиксатор, трещотки и ключи на 10/12. Последовательность выполнения работ:
- первое, что необходимо сделать – раскрутить болтовое соединение, связывающее испаритель климатической системы с салонным фильтром и печным радиатором;
- демонтируем со стороны моторного отсека два патрубка, ведущих к отопителю;
- если на авто имеется кондиционер, ослабляем крепление патрубка подвода хладагента в корпус отопителя, предварительно полностью стравив фреон из системы (если работы проводятся в помещении – желательно покинуть его на 10 – 15 минут, пока весь хладагент не выветрится из системы, а затем проветрить его);
- со стороны капота или снизу автомобиля откручиваем болты, которыми отопитель крепится к перегородке подкапотного пространства;
- из салона снимаем печку в сборе и получаем доступ к радиатору отопителя;
- демонтируем собственно радиатор системы отопления Шевроле Авео, при этом появляется возможность визуально оценить, имеется ли на печке утечка антифриза и где именно подтекает охлаждающая жидкость;
- необходимо тщательно осмотреть радиатор на наличие механических повреждений различной природы (вмятин, трещин, глубоких царапин, сколов, мест обильного появления коррозии);
- демонтируем электромотор вентилятора, выполняем его чистку;
- устанавливаем на штатное место новый или отреставрированный радиатор, после чего выполняем сборку в обратной последовательности.
При неисправных регуляторах печки можно попробовать их заменить. В сети можно найти немало материалов, объясняющих, как поставить крутилки печки на Авео – в данном контексте мы этого делать не будем, поскольку с подобной работой может справиться даже человек, никогда не державший в руках гаечного ключа. Другое дело – ремонт внутренних элементов системы отопления. Здесь без определённых навыков, упорства и уверенности в своих силах не обойтись.
Не греет печка на chevrolet aveo
Устройство печки автомобиля «Шевроле Авео». Причины поломки печки, замена предохранителя и ремонт своими руками. Видео: ремонт моторчика печки «Шевроле Авео». Плохо греет печка. Радиатор отопления может плохо нагревать воздух в автомобиле по нескольким причинам: В системе охлаждения появился воздух после замены антифриза. Пробилась прокладка ГБЦ. Видео: если плохо греет печка в автомобиле. Проверка на предмет наличия воздуха в системе печки. При холодном моторе надо скрутить крышку с печки и прокачать систему вручную, за счёт методичного сжимания шлангов, которые подсоединены к устройству.
Отзыв владельца Chevrolet Aveo Sedan (1st generation) — поломка. прошлой зимой в машине даже на первом делении было жарко. летом поменял радиатор (изза того что начал протекать) и сразу поменял термостат и еще когда двигатель холодный из термостата чуть подтекает жидкость, а как движка нагреется, то течь пропадает! как наступили холода в первое время было все н прошлой зимой в машине даже на первом делении было жарко. летом поменял радиатор (изза того что начал протекать) и сразу поменял термостат и еще когда двигатель холодный из термостата чуть подтекает жидкость, а как движка нагреется, то течь пропадает! как наступили холода в первое время было все нормально ездил не замерзал!.
Плохо греет печка — причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотой — Продолжительность: Денис Щукин просмотров. Почему потеет лобовое стекло Chevrolet Aveo. — Продолжительность: Ремонт Chevrolet Aveo 87 просмотров. Промывка печки и установка дополнительного насоса через геркон в систему охлаждения. Chevrolet Aveo, выявление и устранение течи масла двигателя Часть 1 — Продолжительность: Fix Car 17 просмотра. Загрузка похожих видео.
Свистящие звуки из зоны радиатора отопителя — это ещё не смертельно. Отметим, что засорение радиатора принадлежит к числу наиболее распространённых причин плохой работоспособности отопителя, независимо от стиля вождения владельца авто. Просто у меня Авешка впервые, да и механик я прямо скажем так себе. Лечится такая неприятность достаточно просто:
Можно сказать, что я раньше знал, но не сильно пытался устранить проблему. Дело в том, что печка очень слабо прогревает авто, сейчас на улице — 30 и пришлось ехать на нем в теплой шапке и перчатках, и у меня на протяжении 20 минут шел пар из орта.
Перед поездкой она работала 30 минут на холостых. Термостат вроде работает как и должен. Печка греет, но очень плохо. Планы по ремонту и налаживанию комфорта при езде в холода: Для начало будем промывать и заливать антифриз. Не дорого если не любишь ездить в холоде. Замена антифриза Авео — В правом нижнем углу радиатора найдите сливное отверстие и используя ключ трещотку на 13 открутите пробку.
Делайте это аккуратно, что избежать большого потока. Замена антифриза Авео — Для того чтобы слить как можно больше антифриза, некоторые авеоводы поднимают домкратом заднюю левую сторону автомобиля.
Обязательно в первые дни после замены охлаждающей жидкости контролируйте ее уровень в расширительном бачке. Не спиши менять термостат. Тебе надо свой проверить. После того как заведёшь машину тебе надо трогать два патрубка верхний и нижний который идёт с радиатора. Если верхний будет горячий а нижний холодный это хорошо. Но после того как температ ра поднимется выше 80 градусов. Нижний тоже должен начать нагреваться. Это значит, что термостат открыл большой круг.
Текли патрубки оба холодные или машина перегревается. В обогреве печке термостат играет меньшую роль. Начни с того что утепли мотор. Очень интересно, я уже все перепробовал, осталось только снимать радиатор отопителя смотреть и помпу менять.
BMW 8 series «Черный бриллиант! Купить машину на auto. Man был больше 1 месяца назад. Ну что помогла промывка? Помогла, но не так как я думал Если интересно чуть позже напишу, в БЖ.
Засорение печки
Основная проблема, затрудняющая диагностирование данного вида неисправности – засорение каналов отопителя происходит достаточно медленно, причём на работоспособность других узлов этот процесс влияния не оказывает. Когда отложения, присутствующие в антифризе, оседают на внутренних стенках трубок, теплоотдача исподволь начинает ухудшаться, но заметить это трудно, поскольку процесс протекает крайне неторопливо.
Отметим, что засорение радиатора принадлежит к числу наиболее распространённых причин плохой работоспособности отопителя, независимо от стиля вождения владельца авто. Понятно, что если транспортное средство постоянно эксплуатируется в сложных условиях, засорение протекает быстрее, но в целом этот процесс полностью остановить невозможно – рано или поздно с подобной проблемой сталкивается каждый автолюбитель.
Ещё одной распространённой причиной засорения сот радиатора является использование некачественных средств для промывки системы охлаждения, поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, если уж без этой процедуры обойтись никак нельзя.
Накипь, листья, трава, останки насекомых, грязь, скапливающиеся на стенках сот печного радиатора, – все эти факторы также являются весомой причиной ухудшения обогрева салона. Кроме того, попадание внутрь сотов грязи вместе с органическими остатками неизбежно приведёт к гниению и появлению в салоне неприятного запаха.
Шевроле авео печка плохо греет
Печка дует чуть теплым — Chevrolet Aveo клуб
Демонтируем фильтр подачи наружного воздуха Отсоединить провода, по которым осуществляется питание моторчика на печке. Снять воздуховод, который подаёт тёплый воздух к ногам пассажиров. Снимаем воздуховод обогрева ног Открутить болты крепления радиатора и от него отсоединить все шланги.
Откручиваем винты крепления радиатора отопителя После шевроле авео не дует печка радиатор вынимается с корпуса.
Почему не дует в ноги печка на Нива Шевроле: основные причины
Далее элемент придётся обследовать на предмет наличия повреждений или трещин. Но идеальных автомобилей не бывает.
Среди различных неисправностей бывают и проблемы отопления. Следует заметить, что часто на форумах встречаются жалобы на плохую работу отопителя. Причины здесь достаточно стандартны. Во-первых, перед началом работы шевроле авео не дует печка сразу понять суть работы системы отопления любого автомобиля.
Система отопления на современных автомобилях связана с системой охлаждения. Тосол поступает в радиатор отопителя, который продувается вентилятором.
Подогретый воздух направляется в салон. Причины могут быть следующие: Отличия появляются только в расположении узлов и агрегатов, подлежащих проверке. Подготовка к работе Все работы по устранению неисправностей шевроле авео не дует печка печки следует проводить только при условии, что двигатель и его вспомогательные агрегаты, имеющие отношение к системе охлаждения, исправны.
Для этого надо проверить уровень тосола в расширительном бачке. Он должен быть не ниже минимального, сам двигатель должен легко запускаться и прогреваться до рабочей температуры. Часто на последнем пункте возникают сложности.
Неисправности термостата Это устройство, регулирующее тепловой режим двигателя и позволяющее удерживать его температуру в узком диапазоне. Печка, как и двигатель, тоже работает эффективно только при горячем двигателе.
Стала плохо греть печка. Ваши советы.
Поэтому, если мотор не будет прогреваться, печка дует холодным воздухом. Шевроле авео не дует печка термостат довольно. После запуска двигателя надо пощупать толстые патрубки, идущие от термостата к радиатору. По мере прогрева они должны становиться горячими. Если верхний теплеет сразу, значит термостат заклинило в открытом положении. В таком случае мотору никогда не прогреться до рабочей температуры, поскольку тосол сразу идет в радиатор, охлаждаясь.
Усовершенствуем щели и убираем негерметичность печки. Тёплый воздух просто растекается по салону, уходя через неплотности в заслонках и воздуховодах. Естественно, что каждый конкретный автомобиль имеет свои прорехи в системе отопления, поэтому единого рецепта лечения быть не.
Тем не менее можно малой кровью, не снимая переднюю панель и весь отопитель, доработать направляющие для заслонок так, чтобы основной поток тёплого воздуха подавался в ноги. Для этого необходимо снять кожух с консоли с водительской стороны и по желанию кожух рулевой колонки. Шевроле авео не дует печка обдува. Перед нами со стороны печки — плашка, которая отвечает за направление движения обеих заслонок, а следовательно, и направление подачи воздуха.
Осталось открутить плашку с прорезями, в самой верхней прорези изменить форму с криволинейной на прямолинейную, сохраняя начальную и конечную точку. Изменив геометрию движения верхней заслонки, осталось жёстко зафиксировать нижнюю, которая отвечает за обдув ног. Достаточно зафиксировать рычаг нижней заслонки саморезом в положении обдува ног.
Теперь в ногах будет постоянно тёплый воздух, а его количество и пропорции между лобовым стеклом и ногами плавно выбираются обычным регулятором направления воздуха.
Так можно договориться с печкой Нива Шевроле и заставить её равномерно прогревать салон.