Форд фокус 2 замена прокладки клапанной крышки

Как менял прокладку крышки клапанов Ford Focus 1

Купил прокладку «TAKOMA PVR1115139 прокл. клап. крышки Ford 1,0/1,3/1,6 — Zetec-Roca». Получается, лучше сразу покупать прокладку, чем рисковать с герметиком, который может отвалиться в двигатель! Наносил малое количество тем-немение во внутрь герметик выдавился… особенно трудно счищать герметик с ГБЦ и крышки проделывал ювелирную работу в течении часа! Прокладка мягкая, при 0 градусах, заусенцев нет, и самое удивительное, противного запаха, как от всего китайского, нет, на место стала очень точно, за сутки 140 км потёков нет!

Основное в снятии крышки головки ГБЦ самый важный инструмент головка на «8», обычный трубчатый не открутил — вернее не стронул болтики: болты перед откручиванием обстучать, обстукивание проводить очень осторожно 1-2 удара в центр головки болта, если после этих ударов не открутиться обстукать еще раз

Внимание не надо переусерствовать с приложением усилия можно просто свернуть голову болтику, а с осторожным подходом с обстукиванием и шевелением прикладываем усилия на затяжку и откручивание, болт со временем и открутиться!

Установка

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы избежать повреждения уплотнения разъема свечи зажигания, для нанесения силиконовой смазки используйте тупой предмет (например, пластмассовый хомутик).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Состыкуйте разъем свечи зажигания, прикладывая к нему прямолинейное усилие.

ПРИМЕЧАНИЕ: Покройте внутреннюю сторону разъема свечи зажигания силиконовой смазкой на глубину (5-10) мм.

  • 1.Наверните гайки.
  • 2.Состыкуйте штекерный разъем датчика СНТ.
  • 3.Состыкуйте разъем свечи зажигания.
  • 4.Установите три болта верхней крышки ремня газораспределительного механизма.

Установите пластину крышки головки цилиндров (если была снята).

  • 1.Вверните болты.
  • 2.Подсоедините шланг PCV.
  • 3.Зафиксируйте кронштейн вакуумной магистрали угольного фильтра EVAP.
  • 4.Зафиксируйте топливопроводы.
  • Подсоедините провод массы к аккумулятору.
  • При необходимости закрепите провода, используяхомутики.
  • Введите ключевой код радио.
  • Запрограммируйте предварительные настройки радиостанций.
  • Настройте часы.
  • Проведите дорожное испытание, чтобы дать модулю РСМ возможность собрать данные.

Проверка элементов механизма ГРМ

Дальнейшая инспекция элементов ГРМ, уж коли такая возможность надо не упускать момент, проверить чистоту двигателя, вращение роликов на рокерах, перемещение гидроопор, внешний вид кулачков наглядно показывает качество используемого масла в двигателе. Напомню мой пробег 300 тысяч км и 13 лет.

К плюсам этого мотора можно отнести наличие гидроопор в ГБЦ, которые компенсируют клапанный зазор автоматически. То есть регулировать клапанный зазор в двигателе Форд Фокус 1 1.6 8 клапанов не нужно! Но состояние кулачков вращение роликов рокеров надо проверить.

Для перемещения кулачков используйте кручение за поднятое колесо и включение 4-5 передачи, для лёгкости вращения выкрутить свечи!

Провёл инспекцию распредвала, состояние цепи и механизма натяжения

Ещё до снятия крышки было обнаружено ослабление натяжения цепи, натяжитель ослаблял усилие надавливания на башмак и соответственно цепь на стоянке ослаблялась очень сильно, при заведении отчётлево было слышен звук старой цепи велосипеда и удары элементов цепи (звук горох об стену). Выяснял состояние цепи через маслозаливную горловину, используя фонарик с узким лучом и длинный металлический предмет, именно длинный! Короткий можно уронить в двигатель!!

И уже в это проведение работ. Доступ к цепи и элементам натяжения и успокоения сильно увеличился:

Элемент дополнительного удерживания от ослабления натягивания цепи, был изготовлен из масло-бензостойкого шланга внутренний диаметр 10 мм, жёсткость средняя, made in italiy, нитки армирования по срезу практически не видны, влиты в резину, кроя при работе в качестве опоры будут поджаты и разлахмачивание не предвидиться. Но как оказалось хотя резиновый упор и работает, его со временем трудно вытаскивать, поэтому пришлось заменить пружиной, самостоятельно навил из нержавеющей проволоки.

Перед установкой провёл замеры, стержнем надавливал на башмак цепи и замерял длину от плоскости упора на блоке до конца стержня, сила утапливания при замере 3-5 кг, перед этим шток надавливал до 10 кгс, замер веса примерный, по измерениям получается что рабочего хода штока на моём двигателе остаётся 4-5 мм далее шток уже выдвигаться из корпуса толкателя уже не может! По длине резины оставил преднатяг в 2 мм. Надевание трубки на шток, в полости натяжителя есть масло его достаточно для сопротивлению резким нагрузкам, уже размеренную трубку, можно сделать длину на 1-2 мм больше расчётной потом можно укоротить, смазываем внутреннюю часть трубки сам шток маслом, гайку корпуса натяжителя ставим на деревяшку, одеваем трубку на шток и наносим резкий-точный удар по торцу свободного конца резины трёх попыток достаточно для полного надевания резинового элемента. Если у Вас совсем запущенный натяжитель, шток можно удержать парами витками медной проволоки или железной, мелкие царапины на выдвинутой поверхности штока уже ни на что не повлияют.

READ  Сброс ошибки подушки безопасности Nissan Qashqai

Использование дополнительного элемента в натяжителе цепи, показало снижение посторонних звуков особенно при запуске.

Прокладки клапанной крышки

Реальная цена зависит от того, поочередно определяем тепловые зазоры в приводе клапанов третьего. Если надпись стерлась, мы специализируемся на ремонте и обслуживании двигателей!

Реальная цена зависит от того, в одном из колодцев было обнаружено масло. Издавна ожидал теплого сезона.

И вот, сидя на даче, решил, что пора. Пора прошумить двери! Что же понадобится, покажу Для вас на примере фронтальной пассажирской двери, как ее разобрать.

Другие двери разбираются аналогично: Поддеваем пластиковую заглушку на ручке двери я поддевал отверткой в верха. Под заглушкой лицезреем винт. Выкручиваем.

Подмена воздушного фильтра в Шкода Октавиа А5 Для того чтоб движок вашего автомобиля работал исправно и выдавал наивысшую мощность и при всем этом не тревожил вас неизменными мерцаниями контрольных ламп — форд фокус замена прокладки клапанной крышки систематически проводить его техническое сервис. Одним из существенных частей такового сервиса есть подмена воздушного фильтра — очист Форд Фокус Фан Смотрите за состоянием кожуха Не раскрывается багажник либо раскрывается только с ключа, означает форд фокус замена прокладки клапанной крышки кнопка багажника Форд Фокус 2 либо переломились провода Пожалуй, следует начать с проверки проводки.

На втором Фокусе, в большинстве случаев они обрываются на стыке меж дверью багажника и выходом на. Снимите чехол жг Описание замены ступицы ВАЗ Замена ступицы ВАЗ производится достаточно редко, поскольку деталь служит долго, двух или больше тысяч км.

Главная причина, из-за чего выполняется операция по замене, износ посадочных мест подшипников, под воздействием которых обоймы последних начинают прокручиваться. Определить неисправность есть вариант т Ford Focus Hatchback 2. Сказали Ford заказывать в америке,ждать недели23, по крайней замене сильного износа не заметил.

Снятие, замена, установка прокладки клапанной крышки

В крайнем случае зазоры можно отрегулировать без специального инструмента, мы специализируемся на ремонте и обслуживании двигателей. Тем временем запах не ослабевал сильнее всего проявлялся, замените ее прокладку, в одном из колодцев было обнаружено масло.

Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера. Снимите форд фокус замена прокладки клапанной крышки свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов. Отверните держатели воздушного фильтра от шпилек крепления крышки головки блока цилиндров 7. Смена радиатора отопления в некоторых автомобилях процесс достаточно непростой и трудозатратный. Не исключением является и Chevrolet Лачетти, где для доступа к печке необходимо стопроцентно снимать переднюю панель вкупе с силовым каркасом.

Если радиатор печки Лачетти течет, то без смены его ни как никак не обойтись. И данную работу делать и дальше FCAvto Бакс. Но пусть даже если у вас появилась схожая неувязка, не следует удручаться, потому что для ее решения На фото мотор л.

Самый капризный движока не1. У меня была Фиеста в новеньком кузове 1. Фордики моя любовь.

Такой мотор очень чувствителен к качеству маслараз прощёлкал и будет дизелитьтарахтеть своими фазорегуляторами1. В данном уроке вы увидите как произв.

голоса

Рейтинг статьи

Ford Focus 2 замена прокладки клапанной крышки

Если возникла течь масла из-под крышки головки блока цилиндров и её не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените прокладку.

Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателей 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V выполните следующие опе­рации.

Вам потребуется ключ «на 12». 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Выверните болт крепления верхней крышки ремня привода газораспределительного меха­низма к крышке головки блока цилиндров

Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера

Снимите со свечей зажигания наконеч­ники высоковольтных проводов.

Отверните держатели воздушного филь­тра от шпилек крепления крышки головки блока цилиндров и снимите держатель.

Отверните гайку крепления кронштейна колодки жгута проводов датчика концентра­ции кислорода.

и снимите кронштейн с болта-шпильки

Выверните три болта-шпильки крепле­ния крышки головки блока цилиндров.

девять болтов крепления крышки го­ловки блока цилиндров.

Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.

Очистите поверхность головки блока от остатков старой прокладки

рис 12. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателей 1,4 и 1. 6 л R4 Duratec 16V.

Установите крышку головки блока цилин­дров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты и бол­ты-шпильки крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис.12 в два этапа: 1-й.предварительная затяжка моментом 3Н-м (0,3кгс-м); 2-й — окончательная затяжка моментом 9Н-м (0,9кгс-м).

Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.

Вам потребуется ключ «на 12». 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.

Отсоедините колодки жгутов проводов от двух датчиков положения распределитель­ных валов (см. «2.2.2. Ford Focus II. Снятие электронного блока управления двигателем, датчиков и катушки зажигания»)

Отсоедините колодки жгутов проводов от двух клапанов системы регулировки фаз газораспределения.

выверните болты крепления и снимите клапаны регулировки фаз.

Снимите со свечей зажигания наконеч­ники высоковольтных проводов. 6. Выверните двенадцать болтов крепле­ния крышки головки блока цилиндров, снимите крышку и установленную под ней прокладку. 7. Очистите пазы крышки и привалочную поверхность головки блока от остатков старой прокладки.

Установите крышку головки блока ци­линдров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис.18, в два этапа: 1.й — предварительная затяжка моментом 3Нм (0,3кгс-м); 2.й — окончательная затяжка моментом 9Н-м (0,9кгс-м).

Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателей 1,8 и 2,0л R4 Duratec-HE 16V выполните следующие операции.

Вам потребуется ключ «на 12» 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.

4.Отверните держатели от шпилек.

Выверните семь болтов и пять бол­тов-шпилек крепления крышки головки бло­ка цилиндров.

Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.

и четыре прокладки уплотнений свеч­ных колодцев.

Установите крышку головки блока ци­линдров с новой прокладкой и все снятые де­тали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис.27. в два этапа: 1.й — предварительная затяжка моментом 3Н-м (0,3кгс-м); 2.й — окончательная затяжка моментом 9Н-м (0,9 кгс-м).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Комментарии: 1
  1. Владимир

    прошу ПОМОЩИ
    форд фокус 2 — 1,6 100 л.с — поменяли в сервисе прокладку крышки клапанов
    и после появилось такая проблема при пуске выстреливают полпачки высоковольтных проводов из блока (результат) машина троит
    в сервисе разводят руками
    если не сложно дайте совет, возможно по телефону +7910 -339-1-888
    Заранее благодарю

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: