- Применение АКПП на автомобилях Ford Focus 2
- Хорошего Всем времени суток. Нужна подушечка безопасности водителя на Форд Фокус 2. | Создатель темы: Яна
- Как снять подушечку безопасности на руле Форд фокус 3 : комменты
- Более простой способ отключения
- Установка боковых подушек-шторок безопасности в Ford Focus 2
- Автоматическое закрытие замков
- Повод для дезактивации
- Оплата через PayPal
- Нерешаемые проблемы – еще один довод в пользу отключения
- Нерешаемые проблемы – еще один довод в пользу отключения
- Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе
- Почему горит лампочка подушки безопасности
- Снятие руля Ford Focus. Как снять руль на Ford Focus 2
- Восстановление рулевого управления Ford Focus II
- Детский вопрос
- Почему может появиться ошибка подушки безопасности
- Алгоритм отключения с помощью замка-переключателя
- Тест-режим
- Двойное запирание замков
- Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?
- Расшифровка кодов для машин, изготовленных до ноября 2004г.
- Предупреждения при работе с системой пассивной безопасности
- Скандинавский свет
- Ремонт выкидного ключа
- New Focus Club. Сборка Ford Фокус
- Где собирают Ford Focus 3 2015 года
Применение АКПП на автомобилях Ford Focus 2
На Форд Фокус 2 используется четырехступенчатая автоматическая коробка перемены передач 4F27E. Ее разработка была начата в 1997-1998 годах. АКПП рассчитана на установку в паре с силовыми агрегатами объемом от 1.2 до 2.0 литра.
Уникальность коробки проявляется в том, что узел имеет специальную нижнюю крышку. Ее снятие позволяет выполнить ремонт АКПП. При этом демонтаж агрегата с автомобиля не требуется, что значительнее упрощает обслуживание коробки.
Коробки 4F27E имеют несколько модификаций. На Форд Фокус 2, предназначенные для европейского и американского рынков, используются узлы с небольшими отличиями. Это позволяет подстроить конструкцию АКПП под разные условия эксплуатации.
Коробка 4F27E имеет удачную конструкцию и отменные эксплуатационные характеристики. Она применяется не только на Focus 2. АКПП 4F27E встречается помимо машин Форд на транспортных средствах Mazda. На них она именуется моделью FN4A-EL.
Коробка автомат 4F27E получилась надежной и удачной, но в 2004-2005 году был произведен ее полный рестайлинг. В результате сменился блок управления, а ее конструкция стала пятиступенчатой. Новая модель получила название FNR5 и уже долго используется компаниями Ford и Mazda.
Хорошего Всем времени суток. Нужна подушечка безопасности водителя на Форд Фокус 2. | Создатель темы: Яна
Нужна подушечка безопасности водителя на Форд Фокус 2. Руль с 3 спицами. Кто может посодействовать Заблаговременно признателен.
Ольга exist.ru отыскивай здесь
Илья Взгляни на веб-сайте АВИТО. Подушечка безопасности Форд Фокус 2 Расположено 1 мая в 13:04. Редактировать, удалить, поднять объявление
Вы обладатель объявления? Откройте магазин на AVITO.ru и повысьте реализации! ПродавецРоман Татьяна написать письмо Телефон8 XXX XXX-XX-XX показать номерГородМосква, м. Пятницкое шоссе показать на карте Вид продукта: Запчасти > Для каров Форд Фокус 2 подушечка безопастности в руль 3 спицевая, исправное состояние.
Детали кузова, ходовой, мотора КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), колеса, диски, сохранность, салон и почти все другое.
Все авто из Европы, как следствие, маленькие пробеги и хорошее свойство запчастей.
На все запчасти дается время на проверку, в случае ненадлежащего свойства – возврат средств.
Номер объявления: 163449716те АВИТО. Весьма много попадалось, средняя стоимость 5ть тыс.
Василий У нас в стране, что дифицит, что ли?
Разборка Ford снимаем подушечку безопасности с руля – YouTube
28:33. Как Снять Руль (Ford Focus 2) – Duration: 2:57. Валерий Малофеев 3,245 views · 2:57 · Ford Mondeo 2002. Снятие руля .
Сколько стоит фронтальный бампер на Рено Симбол 2002 в Перми
Как снять задний бампер на Поло седан 2015 г.видео
Подмена масла в коробка автомат Фольксваген Пассат б5 видео
Как снять подушечку безопасности на руле Форд фокус 3 : комменты
Извините за то, что вмешиваюсь… Я разбираюсь в этом вопросце. Давайте обсудим.
Естественно. Я присоединяюсь ко всему выше произнесенному. Давайте обсудим этот вопросец. Тут либо в PM.
И что бы мы делали без вашей весьма неплохой идеи
Это мне не совершенно подступает. Кто еще, что может дать подсказку?
Вы ошибаетесь. Могу это обосновать. Пишите мне в PM, побеседуем.
Более простой способ отключения
Есть еще один метод отключения подушки. Он предполагает удаление предохранителя, отвечающего за работу пиропатрона. Для этого нужно открыть крышку блока предохранителей и взглянуть на схему. Если говорить об автомобиле «Hyundai Solaris», то здесь фишка находится в салонном блоке под шестым номером. Это предохранитель на 10 А. Кроме того, нужно вынуть соседний предохранитель. Он находится под пятым номером и отвечает за сигнальную лампу подушек. Далее можно закрывать обратно крышку.
По такому же принципу можно отключать подушки и на других автомобилях. Марка не имеет значения. Разница будет лишь в расположении и количестве предохранителей
Но стоит обратить внимание, что при таком методе отключаются абсолютно все существующие в автомобиле подушки. Поэтому нельзя назвать данный способ хорошим
Установка боковых подушек-шторок безопасности в Ford Focus 2
В вопросе безопасности человека при управлении автомобилем у разных людей свои взгляды — кто-то пренебрегает элементарными правилами безопасности и даже не пристегивается за рулем, кто-то упаковывается по полной. И я согласен со всеми вариантами, если они под номером 2: ведь все элементы пассивной безопасности были созданы не на пустом месте, а порой и даже ценой человеческих жизней. Конечно, идеального решения не существует: та же подушка безопасности может травмировать человека в машине, но она так же может спасти жизнь. Но нельзя забывать о том, что в первую очередь безопасность зависит от самого человека, управляющего автомобилем. Всем желаю не попадать в неприятности, быть осторожными, предусмотрительными и всегда предвидеть ситуацию на дороге.
Возвращаюсь к своему авто. Всего в Ford Focus 2 может быть установлено 6 подушек безопасности:
2 боковые подушки в спинках передних сидений для водителя и переднего пассажира;
2 боковые шторки безопасности в крыше для всех находящихся в салоне автомобиля.
Ранее мною были приобретены сидения от Titanium, в которых уже были встроены боковые подушки.
Теперь очередь дошла и до шторок. Их установка относительно проста.
Ход работ по установке боковых подушек безопасности в Ford Focus 2
Далее будет описан процесс установки шторок на автомобиль 2006 года в кузове трехдверный хетчбэк. Т.е. дорестайл, на который подходят шторки в жестких пеналах.
сами шторки безопасности. В моем случае были подобраны шторки именно на свой кузов.
4M51-B14K159-AD — левая 4M51-B14K158-AD — правая
саморезы 6 шт. (подбираются по закладным)
болты М6 6 шт. (например, ВАЗ от тормозов. Идут сразу с гроверами)
Не обязательно, но желательно: заглушки в центральные стойки с надписью «AIRBAG» левая/ правая:
Итак, сам процесс установки: 1. Снимаем накладки передних стоек, обшивки багажника и задних стоек;
Снимаем потолок, открепив от него проводку (шланг омывателя заднего стекла не снимаем, а отсоединяем от основной магистрали: в районе передней и задней стоек есть разрывы), и вынимаем его из машины через заднюю дверь (крышку багажника).
Устанавливаем закладные и вытяжные гайки:
Для удобства установки наживляем саморезы в штатные крепления подушек…
… и ставим подушки на место, затягивая саморезы с достаточным усилием:
Теперь нужно закрепить пиропатроны. Тут пригождаются болты м6. Пиропатрон крепится к кузову в районе задних стоек двумя болтами с каждой стороны (резьба уже нарезана)
подключаем подушки: находим разъемы для них примотанными к проводке задних фонарей (проводка есть у всех):
ставим потолок на место, закрепляя ранее оторванную проводку термоклеем:
последним этапом шторки нужно прошить (например, с помощью ELM327), до этого при включении зажигания будет выводиться ошибка конфигурации:
Автоматическое закрытие замков
Суть функции в том, что после начал движение замки на дверях автоматически закрываются, что исключает их случайное открытие.
Во многих машинах такая опция уже предусмотрена с завода, но в некоторых Форд Фокус 2 ее нет.
Для активации сделайте следующие шаги:
- Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
- Трижды откройте и закройте дверцы с помощью кнопки.
- Отключите зажигание.
- Снова трижды откройте и закройте двери таким же способом.
- Включите зажигание и дождитесь появления короткого сигнала.
- Откройте и закройте двери. Появление длинного звука свидетельствует о правильности выполнения работы.
- Отключите зажигание.
После этого попробуйте проехаться на машине и убедитесь, что замки автоматически закрываются.
Такая опция особенно полезна при поездке с детьми на заднем сидении, которые могут играться и случайно открыть двери.
Повод для дезактивации
Не смотря на высокий уровень технологий, применяемых при производстве подушек безопасности, вероятность получения серьезных травм от элемента защиты остается высокой. Не все автомобили оснащены подушками с применением технологии поэтапного развертывания. Поэтому, опасность получить удар со скоростью трехсот километров в час остается.
В случае если водитель и пассажиры строго соблюдают правила, пользуются ремнями безопасности, скорость движения не превышает адекватную, то молниеносный скоростной удар airbag не сможет нанести большого вреда.
При несоблюдении указанных мер безопасности, травма головы – самый мягкий вариант из всех возможных последствий.
Технологии, которые предусматривают установку датчиков слежения за состоянием ремней безопасности, частично решают проблему. Ремень не пристегнут, и подушка отключается. Приемлемо, если нет аварийной ситуации. В противном случае шансы поправить статистику летальных исходов увеличиваются в разы.
Это интересно: Как убрать ключик на панели приборов на Фольксваген Поло — теория и практика
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Нерешаемые проблемы – еще один довод в пользу отключения
Срабатывание airbag, которое не может предотвратить пока даже самый гениальный инженер, может случайно произойти по вине одной из многочисленных ям на дороге, если колесо на скорости попадает в такую яму. Также причиной выстрела подушки может стать тяжелый предмет, упавший на капот машины, либо тряска, начавшаяся во время преодоления препятствия.
Учитывая потенциальную опасность, которую представляют собой airbag, особенно, если речь идет о маленьких детях, пожилых людях, беременных женщинах, либо лицах, страдающих различными заболеваниями опорно-двигательного аппарата, агрессивный airbag лучше отключить. Однако сделать это можно только в том случае, если водитель полностью принимает на себя ответственность за пассажирскую безопасность.
Нерешаемые проблемы – еще один довод в пользу отключения
Срабатывание airbag, которое не может предотвратить пока даже самый гениальный инженер, может случайно произойти по вине одной из многочисленных ям на дороге, если колесо на скорости попадает в такую яму. Также причиной выстрела подушки может стать тяжелый предмет, упавший на капот машины, либо тряска, начавшаяся во время преодоления препятствия.
Учитывая потенциальную опасность, которую представляют собой airbag, особенно, если речь идет о маленьких детях, пожилых людях, беременных женщинах, либо лицах, страдающих различными заболеваниями опорно-двигательного аппарата, агрессивный airbag лучше отключить. Однако сделать это можно только в том случае, если водитель полностью принимает на себя ответственность за пассажирскую безопасность.
Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе
На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.
При этом доступно три варианта:
- Стандарт. Классический способ настройки, предусмотренный для всех вариантов вождения.
- Спорт. Снижение помощи в процессе управления. Такой вариант актуален для движения в режиме «спорт», ведь машина лучше реагирует на руль. Кроме того, спорт-режим обеспечивает ряд преимуществ при движении по обледеневшей или заснеженной трассе.
- Комфорт. Добавляется дополнительная мощность во время управления. Система помогает водителю в управлении, ведь он может прикладывать меньше усилия для вращения.
Для переключения режимов сделайте следующее:
- Поверните ключ зажигания во второе положение, должен прозвучать сигнал (можно отключить).
- На подрулевом рычаге слева листаем клавишу MENU в сторону.
- Доходим до «SET/Reset», как показано на фото.
- Нажимаем и отпускаем на уже известную нам одноименную клавишу слева на рычаге.
- Заходим в настройки и смотрим какой режим сейчас выставлен, к примеру, СПОРТ.
- Еще раз нажимаем кнопку «SET/Reset».
- Выставляем нужный режим и фиксируем его нажатием все той же кнопкой «SET/Reset». На против выбранного режима должна быть галочка.
- Листаем дальше до «Сохранить настройки для ТЕХ. КЛЮЧА». Нажимаем «SET/Reset» и сохраняем настройки.
- Листаем дальше и «РЕЖИМ РЕГУЛИРОВКИ УПРАВЛЕНИЯ EXIT» и выходим из него нажатием все той же клавиши.
- Также здесь можно настроить: выбор языка, единицы измерения, звук сообщения (про то, что его можно отключить мы писали выше).
- Доходим до «Настройки EXIT» и нажимаем «SET/Reset». Тем самым выходим из настроек.
- Выключаем зажигание, затем сразу же заводим машину и проверяем усилие на руле. Оно должно соответствовать выбранному режиму езды.
Почему горит лампочка подушки безопасности
Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:
- Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности;
- Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться;
- После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.
- вставить ключ в зажигание;
- нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет;
- повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки;
- ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.
Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.
Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.
Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.
Когда загорелась такая лампочка airbag — явно свидетельствует о том, что в данный момент подушки не работают. Значок может не только гореть постоянно, но и моргать, вроде чек энджина, указывая тем самым, на конкретный код ошибки в системе безопасности.
Любой современный автомобиль оборудуется различными средствами безопасности. Так, обязательным атрибутом машины стало наличие не менее чем одной подушки Airbag. А при проблемах с этой самой системой водителю, на приборной панели, сигнализирует лампа подушек безопасности. В любой машине можно найти расположенную где-то в передней части салона маркировку «SRS», что является сокращением от «Supplementary Restrain System» или как звучит по-русски «Система Развернутой Безопасности». Она состоит из определенного количества подушек, а также таких элементов, как:
- ремни безопасности;
- пиропатроны;
- натяжительные приспособления;
- датчики ударов;
- электронная система управления всем этим, являющаяся мозгом автомобильной безопасности.
Система SRS, как и любой другой сложный автомобильный узел, может выйти из строя из-за поломки определенной детали или потери надежности взаимосвязи между элементами. У вас случилось именно это, если на приборной панели загорелась лампочка подушек безопасности, индикатор которой различается в разных моделях автомобилей.
Снятие руля Ford Focus. Как снять руль на Ford Focus 2
Ремонт ОТ и ДО | Ford | Focus | Снятие руля
Понятное видео о том, как снять руль на Ford Focus 2.
Восстановление рулевого управления Ford Focus II
Демонтаж рулевой колонки FF2 может осуществляться двумя способами – с выключателем зажигания или без него. Замена данной детали может выполняться своими силами, но потребуется некоторые инструменты:
- Набор головок и гаечных ключей;
- Отвертки с различными наконечниками;
- Съемник для пистонов;
- Удлинитель.
Сначала опишем метод демонтажа узла с выключателем зажигания. Действия будут следующими:
- Снимаем отрицательную клемму с аккумулятора автомобиля;
- Демонтируем кожух рулевой колонки машины, убираем рулевое колесо по упомянутой выше схеме. До снятия руля нужно убедиться, что он пребывает в положении для движения прямо, чтобы не нарушить центрование системы;
- Убираем подрулевые элементы управления освещением, а также выключатель зажигания;
- Снимаем все приборы и декоративную панель торпеды;
- В открывшемся пространстве приборной панели нужно раскрыть держатель жгута проводки и вытащить оттуда жгут. Далее используем съемник пистонов, чтобы отсоединить держатель проводов, выводим изделие в сторону;
- Выкручиваем саморез клеммного соединения вала рулевой колонки и сам агрегат;
- Откручиваем верхние и нижние саморезы, удерживающие рулевую колонку, разъединяем вал;
- Узел можно доставать.
Также можно выполнить демонтаж рулевой колонки и без выключателя зажигания. Для этого следуем другой инструкции:
- Убираем рулевое колесо, выкручиваем болт, удерживающий вал рулевой колонки на валу рулевой рейки, используем головку на 10 и достаем деталь;
- Разъединяем валы рулевой рейки и колонки, послабляем сопротивление крепежных деталей, чтобы вывести верхнюю зону кожуха рулевой колонки, с последующим демонтажем узла;
- Нижняя зона агрегата удерживается двумя болтами, выкрутив которые, можно убрать всю данную часть кожуха;
- Следующий момент – разъединение хомутов держателей жгута проводки, с последующим выведением жгута от узла;
- Рулевая колонка прикрепляется к основанию приборной панели четырьмя саморезами. Нужно открутить внешние крепления, воспользовавшись головкой на 10 и удлинителем ключа;
- Откручиваем закрепляющие саморезы, установленные изнутри конструкции. Для этого понадобится удлинитель ключа и головка на 13;
- Придерживаем вал рулевой колонки и достаем весь узел системы рулевого управления автомобиля.
Когда все необходимые действия с рулевой колонкой были произведены, необходимо совершить сборку и установку узла на место. Выполняем следующие процедуры:
- Монтируем рулевую колонку, подключаем к механизму вал узла;
- Убираем стопорный штифт контроллера вращения руля, подключаем жгут проводки и закрепляем монтажный штифт;
- Подключает штекерные разъемы, отвечающие за работоспособность переключателя зажигания, поворотные огни и другие элементы;
- Осуществляем монтаж нижнего кожуха руля, после чего выполняем те же действия с верхним кожухом;
- Присоединяем к приборной панели нижний сегмент.
Для исключения дальнейших проблем с рулевым управлением рекомендуется при каждом выезде тестировать и осматривать систему, чтобы сохранить безопасность езды. При наличии неполадок стоит незамедлительно осуществить ремонт узла.
Детский вопрос
Такое уведомление есть в каждой машине, оборудованной Airbag
Согласно правилам перевозки маленьких детей в автомобилях, маленькие пассажиры должны находиться на заднем сидении. Но, если малыш отличается излишней активностью, то наиболее безопасное место для него – рядом с водителем на переднем сидении. В таком случае, неожиданно сработавшая подушка, представляет для ребенка серьезную опасность. Производители, например Мерседес и Опель, учли возможность возникновения подобной ситуации, и разработали автоматическую систему, которая распознает наличие детского автокресла на переднем сидении. Airbag отключается автоматически.
Дополнительная информация, касающаяся дезактивации подушек безопасности, предоставляется в инструкции к каждому автомобилю. Здесь же можно найти сведения о том, есть ли разрешение на перевозку детских автокресел на переднем сидении. Если такого разрешения производитель не дает, это значит, что автоматического отключения не последует, а значит, ребенок должен находиться исключительно на заднем сидении машины. Не стоит игнорировать запрет, и брать на себя ответственность за жизнь и здоровье малыша.
Почему может появиться ошибка подушки безопасности
Важно понимать, что при каждом включении зажигания, ЭБУ проводит самодиагностику всех важных узлов и механизмов автомобиля, записывая коды ошибок в журнал памяти. При обнаружении серьёзного сбоя в любой системе загорается определённый символ, предупреждая водителя о проблеме, либо происходит отказ запуска силового агрегата
Сигнал ошибки подушки безопасности может быть по следующим причинам:
- Нарушение в электрической цепи компонентов SRS.
- Механическая поломка одного из датчиков.
- Недостаточный контакт запорных устройств на капоте, дверях, багажнике.
- Неисправный ремень безопасности на водительском кресле.
- Короткое замыкание электропроводки.
- Сгоревший предохранитель, либо окислы клемм в блоке.
- Малое напряжение в бортовой сети – разряженная аккумуляторная батарея или вышедший из строя генератор.
- Попадание влаги на электронные устройства и датчики.
- Сбой или отказ блока-контроллера.
- Закончился гарантийный период эксплуатации элементов SRS (пиропатронов, газогенератора, подушек).
- Аварийное срабатывание подушек.
В случае индикации значка «airbag» на панели приборов необходимо выключить зажигание и дать время на самодиагностику ЭБУ в течение 25-40 секунд, после чего зажигание включить вновь. Лампочка SRS должна коротко мигнуть 6-7 раз и выключиться – это значит, что система исправна. Если символ продолжает гореть, то сбрасывать ошибку нужно в ручном режиме.
Алгоритм отключения с помощью замка-переключателя
Для тех, кто все же решил рискнуть, и перевести подушки безопасности в режим отключения с помощью выключателя, будут полезны следующие рекомендации.
На передней приборной панели автомобиля расположен световой индикатор, который информирует о текущем состоянии подушки безопасности пассажира.
Далее включается стояночный тормоз и полностью выключается зажигание. Ключ должен быть извлечен из замка. Двери со стороны пассажира открываются, производится поиск замка отключения. Вставленный в замок ключ поворачивается против часовой стрелки, пока не достигнет положения off. Пассивная система безопасности пассажира отключена.
https://youtube.com/watch?v=KhoZm01uZvE
Тест-режим
В рестайлинговой и дорестайлинговой версии Форд Фокус 2 можно активировать тестовый режим.
Для решения задачи сделайте следующее:
- Переведите ключ зажигания в позицию «I».
- Кликните и зафиксируйте на 10 секунд клавишу «SET/Reset» слева на подрулевом рычаге.
- Продолжайте удерживать кнопку «SET/Reset» и поверните ключ в замке в позицию «II».
- При появлении на бортовом компьютере надписи «Gauge Sweep» отпустите клавишу «Set/Reset».
- Снова нажимаем на «Set/Reset» и появляется режим тестирования «LED TEST».
- Листайте параметры с помощью упомянутой выше клавиши.
- Для выхода из режима теста отключите зажигание.
На данный момент доступны следующие показатели:
- GAUGE SWEEP — стрелки доходят до максимального параметра и возвращаются;
- LED TEST — горят все лампочки;
- ROM LEVEL — версия ПО бортового компьютера;
- LCD TEST — контроль экран на факт битых пикселей (все элементы закрашиваются);
- DTC #01 — информация по коду последней ошибки;
- ODO ROLL COUNT — пробег за день;
- ENGINE TEMP — уровень нагрева мотора (градусы Цельсия);
- SPEEDO GAUGE — позиция стрелки спидометра;
- FUEL FLOW — текущий расход горючего;
- FUEL PERCENT — объем оставшегося топлива (в процентах);
- ENGINE SPEED — частота вращения мотора;
- ROAD SPEED — скорость миль/ч;
- ROAD SPEED — скорость в км/ч;
- TACHO GAUGE — позиция стрелки тахометра;
- BATTERY — напряжение АКБ в Вольтах;
- DIST TO EMPTY — остаток пути в милях на имеющемся топливе;
- TEMP GAUGE — позиция стрелки температуры
Полученную информацию можно по-разному использовать. К примеру, полезным может оказаться параметр DTS, по которому можно судить о возникших ранее ошибках.
Если в графе что-то указано, можно сразу определить причину поломки.
Так же автомобиль можно завести в тестовом режиме и посмотреть:
- обороты и температуру двигателя;
- заряд батареи;
- и другие показатели.
1 из 3
— +
1.
2.
3.
Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.
Двойное запирание замков
Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.
В инструкции написано следующее:
- При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
- На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
- При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.
Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?
Кроме указанных неполадок, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку нам необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы. Поэтому в первую очередь следует проверять руль и его компоненты.
Один из таких элементов — шлейф, который также часто выходит из строя. Определить его неисправность можно, поочередно провернув руль в обе стороны. Если лампа постоянно светится, а при повороте руля влево или вправо гаснет, значит шлейф неисправен. Происходит это из-за того, что данный элемент находится в подвижном состоянии во время эксплуатации автомобиля, и в результате может переломиться. Вспомогательным признаком, который подтвердит износ шлейфа, будет отказ кнопок, расположенных на руле (если такие имеются).
Начнем с того, что индикатор подушек умеет показывать ошибку. При включении зажигания, он загорается, затем гаснет, отмаргивает дважды код неисправности и загорается вновь.
Код отмаргивается так:
- Мигает количество раз, равное первой цифре кода
- Коротка пауза
- Мигает количество раз, равное второй цифре кода
- Длинная пауза
- Мигает количество раз, равное первой цифре кода
- Коротка пауза
- Мигает количество раз, равное второй цифре кода
- Очень длинная пауза
- Загорается постоянно
Расшифровка кодов для машин, изготовленных после ноября 2004г.
- 0-0 — /B1317/ — Высокое напряжение аккумулятора
Лампа горит постоянно (вообще постоянно):
- Модуль управления подушками безопасности отсоединен или неисправен.
- B1869: Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности.
Лампа не горит или горит постоянно (в зависимости от случая):
B1868: Электрическая цепь контрольной лампы подушек безопасности. Общая электрическая неисправность.
Лампа НЕ ГОРИТ вообще:
B1870: Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности
Расшифровка кодов для машин, изготовленных до ноября 2004г.
1-3 — /B1231/ Превышено пороговое значение продольного ускорения
Лампа горит постоянно (вообще постоянно):
- Модуль управления подушками безопасности отсоединен или неисправен.
- B1869: Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности.
Лампа не горит или горит постоянно (в зависимости от случая):
B1868: Электрическая цепь контрольной лампы подушек безопасности. Общая электрическая неисправность.
Лампа НЕ ГОРИТ вообще:
B1870: Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности
Предупреждения при работе с системой пассивной безопасности
ВНИМАНИЕ! Настоятельно не рекомендуется заниматься ремонтом пассивной системы безопасности самостоятельно!ВНИМАНИЕ! Перед любыми действиями с пассивной системой безопаности, в обязательном порядке отключите АКБ и выждите не менее 1 минуты.ВНИМАНИЕ! Категорически запрещается прозвонка тестером подушек безопасности и преднатяжителей ремней. Для проверки кабеля отключите от него подушку или преднатяжитель
Современные автомобили оснащаются системой пассивной безопасности и оборудованы SRS (Supplemental Restraint System), которая включает подушки безопасности. SRS работает под управлением электронного блока-контроллера: в случае аварии импульс от ударных инерционных датчиков поступает в микропроцессор, откуда команда срабатывания подушки идёт на исполнительные механизмы (газогенератор, пиропатрон).
Вся система функционирует в общей цепи ЭБУ (электронного блока управления), где происходит диагностика, контроль и настройка элементов. Если происходит отказ датчика, нарушения, обрыв электрической цепи, либо некорректная работа остальных компонентов, то на приборной панели загорается индикатор аварийного срабатывания «airbag». Иногда индикация срабатывает ложно и требует сброса ошибки в ручном режиме.
Скандинавский свет
В новых автомобилях все чаще предусматривается скандинавский свет, подразумевающий автоматическое включение фар.
Такая функция удобна, но в Форд Фокс 2 она не предусмотрена. Хотя, в рестайлинговой и ряде других версий можно активировать ее вручную.
Для работы вам необходимо собрать:
- набор ключей;
- 4-контактное реле (к примеру, от ВАЗ 98.3747);
- пассатижи;
- провода;
- предохранители на ток в 10 и 20 А;
- разъемы.
Как только инструмент подготовлен, переходите к активации опции.
Сделайте следующее:
- Отбросьте клеммы от АКБ, чтобы избежать случайного короткого замыкания.
- Откройте крышку блока с предохранителями, который находится под вещевым ящиком справа.
- На место реле R15 ставим 3747.
- В гнезда 135 и 113 (на схеме ниже) ставим предохранители на 20А и 10А соответственно.
- Между пинами 1 и 26 кидаем короткую перемычку.
- Закрепите к проводу разъемы и поставьте все в блок, в том числе реле.
- Закройте крышку блока и подключите клеммы к АКБ.
1 из 4 — +
1.
2.
3.
4.
После этого убедитесь в наличии скандинавского света на Форд Фокус 2. Если лампы головного света срабатывают, значит, работа сделана правильно.
Если сложно, можно обратиться к автоэлектрику, у многих в этом деле рука уже набита и все сделают быстро и качественно.
Ремонт выкидного ключа
Собственно, определить наличие осколка можно чаще всего по характерному звуку из корпуса. Но иногда он заклиNiva в механизме или между платой и пластиковым корпусом и не издает никакого звука.
Очевидно, что решение проблемы состоит в том, чтобы скорее извлечь причину, мешающую нормальному функционированию механизма. Для этого можно либо разобрать ключ, как это описано выше, либо просто поддеть ножом или отверткой при выброшенном ключе пластиковый корпус. Острие необходимо вставить между начинающейся металлической частью и пластиком. При отжатом корпусе потрясти ключ зажигания и вытряхнуть из него обломок.
New Focus Club. Сборка Ford Фокус
На испанцах шумка из других материалов, динамики другие, холостые не прыгают, задняя подвеска чу-чуть другая.
Поэтому качество сборки можно определить сразу по работосопосбности всей машины, зазорам кузовных деталей, равномерности окраски и шумам в салоне. Все определяет технология и культура производства. Ford Focus ИСПАНСКАЯ или РОССИЙСКАЯ сборка, помогите, что и как выбрать? Сейчас звонил в горячую линию Ford, сказали что хетчи в Россию поставляют так же и с завода в Германии.
Разборка и сборка двигателя Ford Focus 1.8l
Где собирают Ford Focus 3 2015 года
В прошлом году Ford Focus 3 пережил рестайлинг. Выпуск обновленной версии начался летом 2014 в Соединенных Штатах Америки. Европа запустила производство рестайлингового авто 1 декабря прошедшего года. Для российского рынка поставщик Ford Focus 3 остается неизменным – это Всеволожский завод Ford Sollers. Оценить и приобрести модель автомобилисты смогут уже в средине 2015.