- Дополнительные моменты
- Что выбрать — ремонт или замену?
- Ходовая
- Проблемы при оплате банковскими картами
- 4. Замена ламп
- Фары с газоразрядными лампами
- Расположение лампочек в левой фаре
- Электрика
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Кузов и салон
- Установка
- Техника
- Трансмиссия
- Таймлайн
- Скачивание книги
- Замена переднего крыла VW Passat B5
- Снятие и установка переднего крыла
- Снятие и установка отделительного кожуха
- Какие рычаги устанавливаются на Passat B5
- Как подобрать новую запчасть
- Оригинал, аналог, б/у
- Снятие
- Итог
Дополнительные моменты
- Нижние рычаги Пассата поменять гораздо труднее, правда, не с технической стороны, а из-за множества соединенительных деталей. Для замены потребуется подкатной гидравлический домкрат, стойка либо наличие обычной ямы. Она существенно облегчит процесс. Необходимо взять два накидных ключа на восемнадцать (простой и изогнутый), а также головки в диапазоне от тринадцати до девятнадцати – для подрамника двигателя.
- Из специального инструмента вам может пригодиться съёмник, для снятия шаровой из поворотного кулака. Заменить съёмник может гидравлический домкрат либо низкая стойка, монтировка и хороший весомый молоток. Ведь шаровую вы снимите за счет упора пальца при опускании автомобиля.
- Если вы будете использовать съемник, то вам придется вытаскивать полуось из ступицы. Но, можно сделать всё иначе. Палец шаровой переднего рычага сдавить за счет упирания в него одной стороной удлинителя, другой стороной прямо в асфальт – немного опускаем, наносим пару ударов большим молотком в корпус рычага у пальца шаровой.
- Говоря о пальце шаровой у заднего рычага, то его стоит попробовать выбить с помощью коротенького удлинителя, также может понадобиться монтировка «для отрыва. Если он вам еще нужен, то выбивайте его через гайку, чтобы не замялась резьба на пальце шаровой.
- Только при полном снятии запчастей можно со ста процентной вероятностью говорить, какие из них «умерли», а на каких ещё можно поездить.
Когда снимите нижний передний рычаг – сделайте диагностику люфта стойки стабилизатора в шаровых, при ее износе вы услышите стук не хуже, как при «мёртвом» рычаге. - Установку детали стоит выполнять в обратном порядке. Говоря о тонкостях замены, стоит уточнить, что сначала нужно постановить шаровую рычаг в поворотный кулак, не затягивая, а затем рычаг в подрамник. Всё хорошо прикручивайте, не забудьте прикрутить подрамник к кузову.
Что выбрать — ремонт или замену?
Появление дефектов на поверхности крыла приводит к мысли о необходимости в его замене. Не стоит спешить с этим, ведь незначительные повреждения всегда могут быть решены ремонтом.
Сменить поврежденное крыло на новую деталь стоит лишь в случае необратимого состояния. Не редки случаи, когда владельцы Volkswagen Passat B6 предпочитают поменять его даже при наличии одной царапины.
В чем причина этого? Бытует мнение, что опытный автомобилист всегда увидит ремонт частей корпуса. Это существенно отразится на цене машины, если появится желание продать ее.
Кроме этого, многих водителей пугают услуги сервиса. Среди специалистов часто попадаются мошенники, которые восстанавливают форму при помощи шпаклевки. Она может отвалиться в любой момент, что приведет к новым тратам.
Ходовая
Подвеска на Фольксваген Пассат Б5 ходит около 150 — 200 тыс. км.
К 180-200 тыс. км сдаются амортизаторы, а к 200-220 тыс. км рычаги передней подвески. Комплект из 8-ми рычагов стоит от 14 до 30 тыс. рублей. Оригинал прослужит после замены не меньше 100-120 тыс. км, Лемфедер дешевле, но ходит столько же. Китайские аналоги редко доживают до 40 000 км.
Система рычагов на В5 и В5+ одинаковые. В 2003 году на прямом нижнем рычаге стали устанавливать тонкий палец шаровой. Кроме того подвеска до 2003 года идентична Ауди А4 1998 года.
Ступичные подшипники, пыльники ШРУС и рулевые наконечники выдерживают 200 — 250 тыс. км.
Распространенная болезнь тормозной системы — попадание воды в вакуумный усилитель, а так же выскакивание «лягушки».
Датчики ABS служат до 100-140 тыс. км, сам блок ABS до 200-240 тыс. км.
Передние тормозные колодки живут до 30 — 40 тыс. км, задние 50-60 тыс. км. Передние тормозные диски ходят до 100 — 150 тыс. км.
Если в бачке гидроусилителя руля появился гейзер, потребуется замена бачка. Причина в слетающей «сеточке». Попытка вернуть ее на место к успеху не приводит — хватает ненадолго. Поможет только установка нового бачка (1200 рублей). Если затянуть с заменой, вспенивание жидкости может стать причиной выхода из строя насоса ГУР.
При пробеге более 200 000 км начинают течь рулевые рейки. Ремонт обойдется в 3 тыс. рублей. При ее переборке необходимо заменить сальники, трущиеся пары менять нет смысла.
Стучать рейка начинает позже, в этом случае поможет только ее замена (15 тыс. руб). Попытка устранить стук подтягиванием рейки спасет ненадолго, но сильно нагрузит насос ГУР.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
4. Замена ламп
Фары с газоразрядными лампами
У газоразрядных ксеноновых ламп выше интенсивность освещения, а спектр света приближается к спектру дневного света. После включения газоразрядных ламп яркость света достигает максимального значения не более чем через три секунды. В связи с большей интенсивностью света и более широким углом освещения не требуется применение противотуманных фар на автомобиле.
- Газоразрядная лампа.
- Электроды.
- Стеклянная колба с ксеноном.
- Блок запуска ксеноновой лампы.
- Электрический разъем.
- Исполнительный двигатель корректора света фар.
Газоразрядная лампа представляет собой стеклянную колбу, заполненную ксеноном, в которой установлены на определенном расстоянии два электрода. При подаче напряжения к электродам лампы возникает дуговой разряд. Для обеспечения нормальной работы газоразрядной лампы используются электронное устройство управления и высоковольтный блок. Для того чтобы образовался дуговой разряд, необходимо подвести к лампе напряжение около 28000В. Газоразрядная лампа по сравнению с галогенной лампой мощностью 55Вт обеспечивает в два раза большую интенсивность света, при этом мощность лампы составляет 35Вт. Газоразрядные лампы имеют очень большой срок службы.
На автомобилях с газоразрядными фарами имеется динамическая регулировка света фар в вертикальной плоскости, которая оперативно реагирует на наклоны кузова автомобиля.
Датчики, расположенные в передней и задней частях автомобиля, реагируют на изменение высоты установки автомобиля. На основании информации от датчиков блок управления подает сигналы исполнительным электродвигателям, которые изменяют положение рефлекторов фар. При этом обеспечивается постоянное и равномерное освещение дороги при движении автомобиля. Ручная корректировка света фар не предусмотрена. Если появляется дефект в системе регулировки дальности света фар, свет фар устанавливается в самое нижнее положение.
Расположение лампочек в левой фаре
А. Лампа ближнего света.
В. Лампа переднего габаритного света.
С. Лампа дальнего света ипротивотуманного света.
Перед заменой лампочки внешнего освещения снимите провод «массы» с аккумулятора. Помните, что, если лампочка только что горела, она может быть слишком горячей.
Перед заменой лампочки внешнего освещения проверьте соответствующую электрическую цепь и предохранитель. Не касайтесь стеклянной колбы лампы голыми руками. Отпечаток пальца испаряется и осаждается на рефлекторе, в результате чего ухудшается освещение. Обязательно заменяйте вышедшие из строя лампы на лампы того же типа
Появившиеся из-за неосторожности пятна от прикосновений протрите чистой безворсовой тряпкой или спиртом
При замене ксеноновых ламп необходимо быть очень внимательным и осторожным, так как от источника питания этих ламп можно получить сильный удар тока.
Замену газоразрядных (ксеноновых) ламп, которые можно распознать по наклейке со знаком высокого напряжения на корпусе лампы, не рекомендуется производить самостоятельно.
Внимание: В лампах накаливания Н7 повышенное давление, и они могут лопнуть при замене, поэтому при замене этих ламп следует надеть перчатки и защитные очки
Электрика
Несмотря на внедрение нового типа электроники в машину, каких-то глобальных проблем в электрике нет, кроме, пожалуй, уже упомянутого залития блоков комфорта и управления АКП на полу. В остальном самые распространенные беды – это уже упомянутые поломки замков и стеклоподъемников, поломки проводки в гофрах дверей и в гофрах мотора, залитие проводки и блока реле через сальник коробки ЭБУ при переполнении надмоторной ниши.
Иногда сказывается неудачный выбор номиналов предохранителей в салонном блоке, и у него плавится пластик. Генератор на рядных моторах расположен удачно, на V6 снять-поставить его сложнее, но зато, скажем, замену реле регулятора можно провести, не снимая.
Сама проводка в целом крепкая, а сбои электроники характерны в основном для машин до рестайлинга и насыщенных опциями. Таких в живых осталось немного. Да и по современным меркам, при наличии в свободной продаже сканеров типа китайского клона VCDS, все проблемы решаются быстро и сравнительно недорого. Вот в году двухтысячном узнать о том, что печка не работает потому, что один из датчиков мотора что-то не то показывает, можно было только у дилера. Сейчас электросистема В5 не представляет собой никакой сложности.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Покраска и замена переднего крыла Passat b5Подробнее
СТАРЫЙ Фольксваген ПАССАТ Б5 : ПОЛИРОВКА КУЗОВА,ПОКРАСКА.Подробнее
Volkswagen passat B5 покраска, сварка, полировка, ремонт кузова. Пробег машины 800 + — 1000к км..Подробнее
Замена заднего крыла VW Passat B5Подробнее
замена крыла пассат б5Подробнее
Меняем крыло на пассате на пик никеПодробнее
Фольксваген Пассат б5 замена масло насоса.Подробнее
ПОЛИРОВКА КУЗОВА.VW PASSAT B5 fareclaПодробнее
Снятие переднего крыла АУДИ А4Подробнее
Wпасат Б5 удар в морду замена телевизора подгонка крыльев 1я частьПодробнее
Пассат Б5 — обряд изгнания жуковПодробнее
10 ТОВАРОВ ДЛЯ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б5 С АЛИЭКСПРЕСС. Тюнинг volkswagen passat b5Подробнее
Volkswagen Passat B5 кузовной ремонтПодробнее
Как снять переднее крыло? | Как заменить переднее крыло?Подробнее
фольксваген пассат удаление крыла и порогаПодробнее
Wпасат Б5 покраска крыльев и бампера,сборка и финишПодробнее
Полируем фары и готовим к полировке VW PASSAT B5 . Проект Passat 6 частьПодробнее
Зачем Lenor наносят на панель приборов? Я в Шоке. Подробнее
VW Passat b5. Замена переднего сальника коленчатого вала.Подробнее
Источник
Кузов и салон
К коррозионной стойкости кузова больших претензий нет, если только автомобиль не был в ремонте после ДТП. На «взрослых» Пассатах небольшие очаги коррозии возникают в местах, предназначенных для установки домкрата, на передних крыльях по аркам и под подкрылками.
Забитые дренажные отверстия под аккумуляторной батареей и вакуумным усилителем тормозов могут стать причиной «аквариума» в моторном отсеке, там же появляются очаги коррозии.
На 9-10-летних машинах нередко пропускает воду в багажник «состарившийся» уплотнитель багажника или задних фонарей.
Пластик передних фар со временем мутнеет. Полировки хватает ненадолго.
К 200 000 км закисают шарниры стеклоочистителя. К 260 000 км отказывают механизмы подъема стекол из-за разрушения бегунка механизма, пластмассовых держателей стекол или обрыва троса.
На VW Passat почтенного возраста вода в салоне не редкость. Причина либо в забитом дренаже системы кондиционирования или нарушении герметичности уплотнителя для тросика открытия капота. Вода, оказавшись в салоне, может доставить много проблем владельцу авто, попав в блок комфорта, располагающийся под ногами водителя.
«Сверчки» поселяются в бардачке, в районе прикуривателя, задних дверей, передней панели и часто в месте стыка лобового стекла и торпедо.
Из-за износа отлива на козырьке направляющих со временем перестает закрываться люк.
После 200-250 тыс. км порой «умирает» реле компрессора, а то и сам компрессор.
Электрика начинает доставлять проблемы после 200 000 км. Первыми сдаются микровыключатели в замках дверей и багажника.
Если перестали загораться лампочки на панели приборов, скорей всего, закисли контакты под блоком ЭБУ двигателя. Для профилактики достаточно побрызгать на контакты WD-40.
Снижение яркости экрана бортового компьютера (5-6 тыс. рублей) происходит из-за выхода из строя полупроводников в микросхеме контроллера дисплея.
Из-за отказа «чипа» в панели приборов перестают показывать указатели температуры и топлива, и не переключаются режимы на БК.
Падение стрелки уровня топлива на 0 иногда происходит из-за короткого замыкания проводов с датчика под задним сиденьем.
Самопроизвольные щелчки кнопки включения аварийного сигнала возникают из-за небольшой утечки тока сигнального провода с реле на массу в выключателе.
Иногда перестают нормально функционировать поворотники. Причина в левом подрулевом переключателе — из-за износа контакта, образования медной пыли, перемешивания ее со смазкой, и, как следствие, перемыкание контактов.
Стартер ремонтопригоден и служит до 250-300 тыс. км, после понадобится замена втягивающего или щеток.
Генератор выходит из строя к 240-260 тыс. км — чаще из-за износа подшипника.
Установка
1. Перед установкой крыла на место очистите сопрягаемую поверхность и нанесите цинковую пасту в местах крепления крыла на колесной нише и передней стойке (VW AKL-381 035 50). Эта паста используется в качестве антикоррозионной защиты.
2. В остальных местах, где крыло сопрягается с кузовом, наклейте уплотнительную ленту для крыльев.
3. Установите переднее крыло на автомобиль, совместите отверстия под болты и завинтите болты, затянув их моментом 5 Нм. При установке крыла проверьте, чтобы зазоры между крылом и капотом, а также между крылом и передней дверью были равномерными по всей длине.
Зазоры при установке крыла:
- Крыло — капот — 3 мм.
- Крыло — фара и указатель поворотов — 1 мм.
- Крыло — передняя дверь — 4 мм.
4. Затягивание болтов крепления крыла производите моментом 5 Нм.
5. На внутреннюю поверхность крыла нанесите слой антикоррозионной защиты.
6. Установите боковые повторители поворотов.
7. Установите и привинтите винтами брызговик крыла.
8. Установите и привинтите винтами облицовку ниши колеса.
Источник
Техника
Сточки зрения конструкции и компоновки VW Passat B5 стал своего рода прорывом для массового сегмента. Использование удлиненной платформы PL45 от Audi A4 позволило предложить не только большой и комфортный салон, но и отличную управляемость, а заодно расширить диапазон мощностей моторов до премиальных значений.
Менее заметен тот факт, что при создании машины была использовала поздняя версия платформы с электроникой, базирующейся на CAN шине, где все устройства связаны между собой. Сейчас такой подход является типовым, а на тот момент все блоки были независимыми друг от друга и взаимодействовали строго в рамках возможностей центрального блока коммутации, к тому же они практически не были управляемыми. А их взаимодействие было минимальным. Новые возможности поначалу использовались в Passat весьма ограниченно, но к моменту рестайлинга их задействовали вовсю.
Кстати, само продольное расположение моторов с двигателем перед осью для Passat не новость: первые два поколения В1 и B2 имели схожую компоновку, и только B3 и B4 перешли на поперечное расположение. И всё же для машин D-класса к середине 90-х годов выбор такой компоновки уже был достаточно экзотическим.
К тому же на PL45 компоновка кардинально отличается от старых машин. Тут нормальное фронтальное расположение радиаторов (а не боковое), а использование быстроразъемных байонетных соединений для трубопроводов моторного отсека и другие ухищрения позволяли впихнуть под капот даже мотор W8.
Материал кузова – в основном сталь с двусторонней горячей оцинковкой, опять же достаточно передовое решение. При этом в конструкции много пластика: так, передняя панель полностью пластиковая и к тому же легкосъемная, полностью прикрыты пластиком пороги и почти полностью – низы дверей. Силовая схема кузова практически та же, что у современных машин: передние стойки крыши имеют максимальный наклон и опираются на очень жесткий моторный щит, на который непосредственно завязаны точки опоры подвески в виде мощных брызговиков и верхнего усилителя. Передние лонжероны тут максимально прямые и мощные.
Типов кузова два: седан и универсал. Продольное расположение моторов позволило скомпоновать переднюю часть крайне удачно с точки зрения пассивной безопасности.
Volkswagen Passat Variant (B5) 1997–2000
Подвески тоже достаточно оригинальны. Передняя – многорычажная, что позволило обеспечить максимальное сцепление передней оси с дорогой в поворотах, а заодно уменьшило радиус разворота до величин, характерных скорее для заднеприводных авто. При этом сзади как минимум у переднеприводников – простая скручиваемая балка простейшей геометрии. У полноприводных версий сзади уже более сложная двухрычажная подвеска.
Базовый привод, разумеется, на переднюю ось, при этом есть и много машин с постоянным полным приводом через межосевой дифференциал Torsen. У полноприводников серьезно изменен кузов в задней части: там другие не только полы и бензобак, но и лонжероны.
Коробки передач – ручные или гидромеханические автоматы, причем машина получила не только 4-ступки собственного производства, но и новейшие на тот момент 5-ступенчатые агрегаты ZF для наиболее мощных моторов.
Что же касается моторов, то к концу 90-х, как известно, VW стал продвигать принцип «даунсайзинга», причем термин относился к внедрению линейки двигателей серии EA827 уменьшенного до 1,8 объема с 20-клапанной ГБЦ в атмосферном и турбированном вариантах. Они перекрывали собой диапазон мощностей, ранее требовавший использования атмосферных моторов объемом от 1,8 до 2,5 литра.
Правда, агрегатами покрупнее машину всё равно не обделили: были и атмосферные рядные «четверки» 2,0, и VR5 2,3 л, и V6 объемом до 2,8 литра, и дизельные V6 2,5, и даже упомянутый выше 4-литровый W8.
Volkswagen Passat 4.0 W8 2001–04
В общем, для своего времени Passat B5 – очень новаторский (и удачный!) проект, хотя при всех высоких характеристиках у него было одно уязвимое место. Он оказался слишком сложным для массового сегмента. А значит, и излишне дорогим и хлопотным в обслуживании при больших пробегах. После этого эксперимента унифицировать платформы Audi и VW в этом классе больше не пытались.
Трансмиссия
Моторы работают в паре, как с механической, так и автоматической коробкой передач.
Механические коробки передач устанавливались 4-х типов. 5-ти ступенчатая 012/01W применялась со всеми бензиновыми двигателями и дизельным 1,9 TDI 100 л.с.
5-ти ступенчатая 01А устанавливалась на полноприводные модели с бензиновыми 2,0, 2,3 и 2,8 л.
5-ти и 6-ступенчатая 01Е: для полноприводных Passat B5 с турбодизельными 1,9 TDI 130 л.с. и 2,5 TDI в 5-ти ступенчатом исполнении, 6-ти ступенчатая для дизельных 1,9 TDI от 130 л.с. и 2,5 TDI.
К 220 — 240 тыс. км могут появиться ощутимые резкие удары при включении передач или торможении двигателем. Причина — люфт между внутренним ШРУС-ом и валом привода.
К 250 — 300 тыс. км под замену попадают выжимной подшипник и маховик (12 — 25 тыс. рублей).
2-х массовый маховик быстрей «выходит» на дизелях из-за огромного крутящего момента и длительной езды на низких оборотах, близких к холостому ходу. В этих режимах крутильные колебания у вращающегося коленчатого вала очень высоки, что приводит к ускоренной поломке пружин 2-х массового маховика (39 — 45 тыс. рублей).
При пробеге более 300 000 км износ игольчатого подшипника первичного вала станет причиной плохого включения передач.
Автоматические коробки устанавливались 2-х типов: классическая 4-х ступенчатая 01N и 5-ти ступенчатая 01V с возможность ручного переключения передач «типтроник».
Среди возможных неисправностей — перегрев масла из-за отказа маслонасоса коробки (после 260 000 км) и, как следствие, выход из строя гидротрансформатора.
К этому пробегу нередко возникают проблемы из-за износа фрикционов, а также выхода из строя блока клапанов и регулятора давления. В этом случае может помочь промывка «гидроплиты».
Перегрев масла вызывает перебои в работе коробки. При появлении первых признаков, необходимо прочистить радиатор двигателя, в котором охлаждается и масло АКПП. Часто после этой процедуры и замены масла в коробке, проблемы уходят.
Подушки коробки «прослужат» до 200 — 240 тыс. км. Вскоре начинают «течь» сальники коробки. При этом пробеге возможен выход из строя и ЭБУ АКПП.
Очень важно следить за состоянием масла и фильтра в коробке, особенно после 250 000 км. Повышение температуры масла может вызвать оплавление проводки в коробке, засорение каналов продуктами плавления, что приведет к масляному голоданию и выходу из строя фрикционов и маслонасоса
Некоторые владельцы после 220 000 км столкнулись с растрескиванием корпуса коробки и металлических опор на подушках.
Таймлайн
Август 1996 года, начало производства модели. Машина представлена с бензиновыми двигателями 1,6 101 л.с., 1,8 125 л.с., 1,8Т 150 л.с. семейства EA827, мотором 2,3 VR5 семейства EA395 на 150 л.с. и 2,8 V6 на 193 л.с. семейства EA835. Дизели представлены 1,9 TDI мощностью 90 и 110 л.с. семейства EA180. С 90- и 110-сильным дизельным мотором и атмосферными бензиновыми 1,6 и 1,8 машины могли комплектоваться 5-ступенчатой МКП или 4-ступенчатой АКП, а более мощные бензиновые моторы оснащались либо такой же механикой, либо 5-ступенчатым автоматом ZF.
11 октября 1996 года. Машина представлена в Германии, начаты продажи.
Август 1997 года. Начало производства полноприводных моделей Syncro. Сначала – только седаны с атмосферными моторами 1,8 и 2,8 литра или дизелем 1,9 110 л.с. Атмосферные моторы 1,6 и 1,8 линейки ЕА827 вытесняются в производстве агрегатами линейки ЕА113 аналогичного рабочего объема и мощности. Процесс продолжится примерно год, пока произойдет окончательный отказ от моторов в старом блоке.
Весна 1998 года. Модели с полным приводом получили новое название 4Motion, и им стали оснащаться машины с моторами 1,8Т. Также появились полноприводные универсалы.
Август 1998 года. Появление машин с дизелем 2,5 литра мощностью 150 л.с. семейства EA153.
Ноябрь 1999 года. Замена моторов 1,8Т линейки ЕА827 на моторы линейки ЕА113. Примерно в это же время на Passat начинают ставить дизельные двигатели 1,9 линейки EA188 мощностью 115 л.с. с насос-форсунками – они вытесняют 110-сильные моторы линейки ЕА180 с ТНВД Bosch VP37. Дизель 2,5 получил версию на 180 л.с. Появление машин с 8-клапанным атмосферным мотором 2,0 семейства EA113 120 л.с. для ряда рынков.
Сентябрь 2000 года. Рестайлинг модели. Изменения внешности, комплектаций. Моторы 1,6 получили мощность 102 л.с., атмосферные 1,8 вытеснены более простыми по конструкции 8-клапанными моторами 2,0 л, 1,8T обновлены, как и 2,8; 4-ступенчатая АКП теперь доступна только с атмосферным 2,0 мотором, остальные оснащаются либо МКП, либо 5-ступенчатой АКП ZF. Двигатели VR5 теперь предлагаются только с 20-клапанной ГБЦ и мощностью 170 л.с. Машины с мотором 2,8 получили полный привод в стандартной комплектации.
Осень 2001 года. Машина получила топовую версию W8 с мотором 4,0 мощностью 275 л.с., строго с полным приводом и АКП, а чуть позже – новый 2-литровый атмосферник с 20-клапанной ГБЦ, печально известный ALT.
Ноябрь 2002 года. Свернуто производство версий с мотором 2,3 VR5.
Июнь 2003 года. Обновление дизельных моторов 2,5: они получили новые ГБЦ и соответствие новым экологическим нормам, а также версию с уменьшенной до 163 л.с. мощностью.
Ноябрь 2003 года. Появление в линейке дизельных моторов варианта объемом 2,0 и с сажевым фильтром, выполняющим новые эконормы для США.
Сентябрь 2004 года. Сворачивание выпуска ряда модификаций, в том числе полноприводных и версии с мотором W8.
Февраль 2005 года. Свернуты продажи машин с кузовом седан, универсалы задержались в производстве еще на три месяца.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Замена переднего крыла VW Passat B5
Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.
Переднее крыло: 1 — Переднее крыло; 2 — Болт (7.4 Нм); 3, 4 — Гайка; 5 — Болт «TORX» (6 Нм,); 6 — Кронштейн; 7 — Арка переднего колеса. |
Снятие и установка переднего крыла
Снятие 1. Снимите передний бампер и направляющую крепления. 2. Снимите подкрылок. 3. Снимите боковой повторитель указателя поворота. 4. Снимите отделительный кожух.
5. Отверните гайки (3 и 4) и болты (2 и 5) (рис. 12.5). |
6. Нагрейте крыло горячим воздухом в районе стойки А и снимите крыло.
Установка 7. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка отделительного кожуха
Снятие 1. Снимите подкрылок.
2. Выкрутите винт (2) из зажима (1) (рис. 12.6). Момент затяжки: 2.5 Нм. |
3. Извлеките пластмассовую заклепку (4). 4. Отцепите отделительный кожух (3) от зажимов и снимите его с крыла.
Установка 5. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
Источник
Какие рычаги устанавливаются на Passat B5
Передняя подвеска у Passat B5 оснащена четырьмя рычагами, которые размещены поперек. Они хорошо уменьшают колебания, передаваемые на кузов. Амортизаторная стойка крепится к кронштейну подвески, а её нижняя часть – к поперченному рычагу.
Множество разговоров связано с одной чертой у рычагов подвески Пассат Б5 – все детали изготовлены из алюминиевого сплава. Нельзя сказать о расчете на наши отечественные дороги, в связи с чрезмерно мягкостью металла. Как показывает статистика, множество проблем связано конкретно с передней подвеской. В крайне редких случаях, у автолюбителей получается проехать 70 000 километров, обычно рычаги «умирают» на отметке в 45 000 пробега.
Как подобрать новую запчасть
Если вы задумались о замене поперечных рычагов для VW Passat, то стоит обратить свой взор на производители: HDE, Lemforder, Kraft, Baw, Teknorot и TRW – именно о них автовладельцы оставляют положительные отзывы. А вот о покупке MOOG, FEBI и Stellox стоит подумать, взвесив все за и против, так как по отзывам потребителей их надолго не хватает.
Оригинал, аналог, б/у
Купить рычаги Volkswagen Passat можно контрактные – они прослужат вам гораздо дольше. Так же можно в целях экономии рассмотреть аналоги либо б/у. Тут многое зависит от наличия необходимой суммы на покупку запчастей, наличия деталей для Пассата в регионе, а также от пожеланий автолюбителей.
По определённым данным, первым выходит из строя верхний задний, также стаёт поскрипывать передний нижний. Про это, разработчик уже в курсе, и недавно стал выпускать усовершенствованные верхние задние рычаги.
Стоимость комплекта для Пассата в среднем от десяти до четырнадцати тысяч рублей.
Снятие
1. Снимите передний бампер.
2. Снимите боковые повторители поворотов.
3. Отвинтите винты и снимите облицовку ниши переднего колеса.
4. Отвинтите винты и снимите из-под крыла брызговик (см. рис. Брызговик переднего крыла). При необходимости замените пластиковые гайки в брызговике.
5. Отвинтите винты, крепящие переднее крыло.
Предупреждение: Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия обмотайте липкой лентой места поблизости от винтов крепления крыла.
6. Крыло установлено на слой защитной мастики, поэтому для отделения крыла от кузова размягчите защитную мастику с помощью фена. На фен наденьте плоскую насадку и, постепенно разогревая мастику, снимите крыло. При отсутствии фена удалите защитную мастику с помощью острого ножа.
Последовательно, начиная от стойки, прогрейте места установки крыла на мастику и, соблюдая осторожность, снимите крыло с автомобиля. Предупреждение: Для защиты днища автомобиля используется пленка на основе поливинилхлорида (ПВХ) и ее можно нагревать лишь на короткое время и не очень сильно
При нагреве пленка изменяет свои свойства и пузырится. При этом выделяются пары, вредные для здоровья, и образуется соляная кислота, которая способствует возникновению коррозии
Предупреждение: Для защиты днища автомобиля используется пленка на основе поливинилхлорида (ПВХ) и ее можно нагревать лишь на короткое время и не очень сильно. При нагреве пленка изменяет свои свойства и пузырится. При этом выделяются пары, вредные для здоровья, и образуется соляная кислота, которая способствует возникновению коррозии.
Итог
В заключении статьи, хочется отметить, что специалисты считают, что для продления срока эксплуатации запчастей можно придерживаться следующих рекомендаций:
- Водить машину аккуратно, мягко, забыть о спортивном стиле езды, когда это неоправданно.
- Своевременно делать техническое обслуживание, делать осмотры и диагностики.
Хлопоты с рычагами на этой марке имеются, но это не повод отказываться от любимого автомобиля, ведь у многорычажной подвески есть множество плюсов.
Ещё одно преимущество многорычажной подвески в том, что сцепление колес с дорогой гораздо лучше, если сравнивать с обычной подвеской. Успех эксплуатации напрямую зависит от поведения самого автолюбителя: как часто он посещает автосервис, для проведения такой стандартной процедуры, как диагностика; характерные манеры вождения; климатические и дорожные условия.
Аккуратному и ответственному автолюбителю удаётся дойти до отметки пробега в 100 000 километров. Берегите свой автомобиль.