Чек-лист: как поменять переднее крыло рено дастер

Подготовительные работы

Перед заменой на кроссовере, нужно провести  ряд подготовительных мероприятий, запастись необходимым набором инструментов. Так, для работы может потребоваться:

  • Набор ключей TOPX.
  • Фигурная и плоская отвертки.
  • Ветошь.
  • Домкрат.
  • Металлическая щетка.
  • Раствор WD

Для последующего удобства замены, осуществляют следующие действия:

  1. Отогнать автомобиль на эстакаду, смотровую яму или приподнять транспорт с помощью домкрата. Так можно без проблем демонтировать крепежи, находящиеся на днище автомобиля.
  2. С помощью ветоши очистить обвес от пыли, следов воздействия коррозии, грязи. Металлической щеткой обработать днище автомобиля, колесные арки. Грязь, а также коррозия не будут сыпаться на водителя во время проведения замены.
  3. Раствором WD 40 обработать болты, клепки, саморезы, подождать 15-20 минут. Во время эксплуатации автомобиля, на крепежах появляется коррозия, они забиваются грязью. Впоследствии, их тяжело демонтировать. Если отвернуть болты и саморезы не получается, их срезают болгаркой.

После проведения необходимых подготовительных работ, можно приступать к замене буфера Renault Duster.

Усилитель переднего бампера Рено Дастер

Многие автолюбители воспринимают Рено Дастер как внедорожник и стараются использовать его соответственно. Это не совсем так. Рено Дастер — обычный легковой автомобиль с полным приводом, большим клиренсом и кузовом, напоминающим внедорожник. Поэтому, чтобы использовать Renault в экстремальных условиях, необходимо его обновить.

Что можно изменить

Чаще всего модификации Дастера начинаются с усиления переднего бампера. Родной пластиковый бампер не подходит для бездорожья.

Есть несколько способов защитить передний бампер Renault от ударов, и они имеют разную степень надежности:

  • пластиковые покрытия;
  • стеклянные коврики с полиэфирной смолой;
  • армирование металлом.

Не все виды пластиковых покрытий защищают части тела так, как хотелось бы любителю экстремальной езды. В общем, это тюнинговый элемент. Чуть более прочный пластик укрепит многослойное соединение изнутри со стеклянными матами с эпоксидной смолой. Но даже это не совсем справедливо. Даже при слабом ударе такой усилитель треснет, а при сорокаградусном морозе тоже разлетится на осколки.

Передние части кузова Renault могут быть серьезно усилены только хорошей сталью.

Металлические ограждения производятся многими производителями и могут выглядеть как внешние трубы или металлический каркас, повторяющий очертания стандартного переднего бампера. В любом случае перед установкой бампер необходимо снять.

Как поменять передние крылья

Перед тем как делать замену на внедорожнике потребуются, в первую очередь, элементарные знания по ремонту авто. Лучше будет найти ассистента. Нужно умение пользоваться инструментами, их подготовка, чтобы снять и заменить переднее крыло. Эти условия значительно упростят процесс на Рено Дастер. Еще можно изучить видео, чтобы не осталось вопросов по замене.

Помощник необходим для операций с неудобной большой деталью (поддержать, зафиксировать), а также подачи необходимых в работе инструментов. При этом ему не обязательно детально знать проблему, иметь опыт ремонта авто или разбираться в нём.

Процедура начинается с демонтажа старой детали. Здесь требуется аккуратность. Деталь больше не понадобится, но неосторожные резкие движения, действия могут в какой-то мере повредить кузов (скол, царапина, вмятина). А это повлечёт дополнительный расход средств, трату времени и другие неудобства.

Снятие старой запчасти, а также установку новой нужно проводить, установив авто на эстакаду. При использовании домкрата нужно устанавливать упоры.

После демонтажа элементов проводится снятие подкрылка, который крепится несколькими болтами. Под ним находится крепление самой детали. Сначала нужно открутить все болты, затем аккуратно демонтировать деталь. Если снятие идет проблематично, нужно снова проверить все места крепления, удостовериться, что ничего не было пропущено.

Установка новой детали производится в обратном порядке. Необходимо внимательно отнестись ко всем крепежам, их наличию и прочности соединения. От этого зависит насколько крепко и качественно будет держаться деталь.

Снятие переднего бампера Лачетти

Задумали поменять бампер? Расскажем как его снять и каким инструментом воспользоваться!

Для снятия переднего бампера на Лачетти нам понадобится:

  1. Крестообразная отвертка
  2. Шлицевая отвертка (плоская отвертка)
  3. Трещотка с удлинителем и головкой на 10 мм.
  4. Плоскогубцы (пассатижи)

Первым делом снимаем передние фары. Фары крепятся тремя болтами: 2 сверху и 1 сзади. Откручиваете болты, отсоединяете все подходящие колодки (штекеры).

Снимаем решетку радиатора. Она крепится сверху на 4 болта под крестовую отвертку. Отворачиваем и затем нужно отсоединить 2 фиксатора. В решетке радиатора проделано 2 специальных прорези для этих целей. Длинной шлицевой отверткой необходимо дотянуться до фиксатора и утопить его фиксирующие лапки. Немного сноровки и всё получится.

Теперь открылся вид на пластиковые фиксаторы. Они сделаны под крестовую отвертку. Как показывает практика они редко просто выкручиваются, поэтому нужно им помогать). При выкручивании винтов приподнимайте их за шляпку с помощью шлицевой отвертки и дело пойдет веселее. Как выкрутили винт необходимо извлечь сам фиксатор. Просто поддеваете его за шляпку и вытаскиваете. Он выглядит как шляпка с лапками. Всего по контуру бампера 4 таких крепежа. Снизу бампера также есть 4 подобных крепежа. Их также снимаем по примеру верхних креплений.

Затем откручиваем подкрылки от бампера. Они крепятся пистонами. Для удобства откручивания выверните колеса Лачетти сперва в одну сторону затем в другую (если откручиваете с левой стороны, то колеса поворачиваете направо, если откручиваете винты справа, то колеса поворачиваете налево). Всего нужно извлечь 8 пистонов, по 4 на каждой стороне. Удобнее всего использовать короткую крестообразную и плоскую отвертки.

Места крепления винтов указаны под номером 4 Далее открывается доступ крепления бампера к крыльям. Отгибая локер в сторону, трещоткой с удлинителем подлазим к болту и выкручиваем его. Болт находится на углу бампера.Всего их 2: по одному на каждую сторону. И затем отворачиваем еще 2 болта, как показано на изображении.

После этого бампер можно снимать.

Каких-либо проблем со снятием переднего бампера не должно возникнуть. При снятии бампера возможно будут отсутствовать клипсы крепления или саморезы.

При снятии бампера не тяните его с большим усилием, возможно вы просто пропустили один из крепежей.

Фиксатор решетки радиатора Лачетти — артикул GM 94530326

Пистон для подкрылков — артикул GM 94535928

Фиксатор бампера верхний — артикул GM 94530623

Фиксатор крепления пластиковой защиты к переднему бамперу — артикул GM 94530624

Снимаем бампер

Во-первых, сначала нужно учесть поколение и убедиться, что под рукой имеются все необходимые инструменты. Поколения существует два, и процесс снятия практически идентичен. Замена бампера на характерный вариант для Рено Дастер – задача нетрудная, однако, если хочется тюнинга, лучше не спешить и уж точно не приобретать сомнительные рукодельные варианты.

Оригинальный бампер выполнен так, чтобы внедорожник смог реализовать весь свой потенциал, а потому какие-то слишком непохожие на исходный вариант детали могут оказаться неуместны. Вот почему лучше придерживаться классической концепции для Рено Дастер, а уж если от нее и отходить, то в рамках разумного.

Требуемые инструменты

Инвентарь потребуется небольшой, но без него никак. Понадобится:

  • ключ Торкс Т20;
  • ключ Торкс Т30;
  • два съемника.

Последние не обязательны, но помогают легче отсоединить крепление. С таким инструментом можно осуществить снятие и установку переднего бампера Рено Дастер, что говорит о том, насколько это простая процедура в сравнении со многими другими ремонтными работами.

Снятие бампера Duster первого поколения

В этом случае сначала протирают тряпочкой снизу пластиковую накладку под бампером и подкрылки Дастера. После откручивают саморезы. Накладку держит только один, а остальные фиксируют подкрылки. На каждый подкрылок приходится по паре саморезов. Откручиваются они ключом Торкс Т20.

Сверху саморезы выкручиваются ключом Торкс Т30. Их всего четыре.

Теперь конструкция снимается с защелок. Последние располагаются на кронштейнах. Эти кронштейны при желании или необходимости могут быть заменены. Чтобы грамотно снять передний бампер, нужно сначала отогнуть пластик сверху, но лишь немного. Затем весь узел вытягивают на себя, сразу отключая тот разъем, что подсоединен к противотуманным фарам.

Пару слов об этом разъеме у Дастера: он расположен на кронштейне справа. Питание противотуманок идет по четырем проводам, которые имеются в разъеме. Провода достаточно длинные, и когда человек снимает бампер, можно без всяких затруднений уже после отключить разъем.

Вот как происходит снятие переднего бампера Рено Дастер первого поколения.

Снятие бампера Duster второго поколения

Открывают капот. Под ним четыре винта. Откручивают их ключом Торкс Т30. В отличие от первого поколения саморезов здесь всего шесть, тогда как там их было целых девять. Нижние крепежные элементы откручиваются ключом Торкс Т20.

После того, как все саморезы выкручены, осторожно демонтируют основную деталь. Как и в случае с первым поколением, бампер передний Duster снимается в два маленьких этапа: сначала отгибают пластик, расположенный сверху, а затем отводят деталь в сторону, снимая с защелок

Среди новичков распространена ошибка: часто не замечают защелку, расположенную ближе к центру. Чтобы этого избежать, достаточно знать о том, что на каждом кронштейне расположено по три защелки.

Есть еще важный момент. Те, кто привык иметь дело с первым поколением, возможно, полагают, что ключи-звездочки Торкс не понадобятся для снятия нижней решетки, дефлекторов и держателя переднего противотуманного освещения. Да, так было на машинах первого поколения, несмотря на то, что сам передний бампер было невозможно снять таким образом. Но вот на втором поколении без ключей Торкс обойтись невозможно в принципе.

Источники

  • https://car-engine.ru/2020/11/25/%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B1%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%B4%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5/
  • https://drive2me.ru/2021/09/18/%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B1%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%B4%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5/
  • https://expertrenault.ru/kuzov/pravilno-snimaem-i-ustanavlivaem-bamper-reno-daster
  • https://dloco.ru/zamena-zapchastej/snyatie-i-ustanovka-perednego-bampera-reno-daster.html
  • https://delis-avto.ru/avto-ts/kak-snyat-perednij-bamper-na-dastere.html
  • https://avtonomnaya-gazifikaciya.ru/obsluzhivanie/snyatie-perednego-bampera-reno-daster.html
  • https://nivovod.ru/renault/snyatie-perednego-i-zadnego-bamperov-na-reno-daster/
  • https://QuadDrive.ru/neispravnosti-i-remont/kak-snyat-bamper-na-dastere.html

Установка защитной сетки на решетку радиатора Лада Веста

На Лада Веста штатная решетка радиатора представляет собой сетку с крупными сотами, которая не способна защитить радиатор от камней, грязи и гнуса. Выясняем, как лучше ее доработать. Доступные способы защиты радиатора: • Заменить заводскую решетку радиатора на тюнинговую, с более мелкими сотами; • Установить защитную накладку поверх штатной решетки; • Установить мелкую металлическую сетку с внутренней стороны решетки. В этой статье остановимся на последнем варианте. То есть нужно купить металлическую сетку (цена около 200 рублей), вырезать необходимый кусок и закрепить ее на пластиковые хомуты с обратной стороны пластиковой решетки.

ДОРАБОТКА ВЕРХНЕЙ РЕШЕТКИ РАДИАТОРА Потребуется: головка «на 10», Torx T30 и T20, ножницы по металлу, хомуты черные и алюминиевая сетка (100х20 см).Порядок действий:1 . Снять передний бампер.2 . Снять решетку с бампера (красные — 5 винтов, белые — направляющие).3 . Приложить сетку к решетке и вырезать необходимый кусок (размеры 90х20 см).4 . Закрепить сетку на решетке при помощи пластиковых стяжек (красные стрелки — места загиба сетки, желтые — места штатных саморезов (сквозь сетку), белые — хомуты).5 . Установка решетки и бампера выполняется в обратной последовательности.До и после доработки:

ДОРАБОТКА НИЖНЕЙ РЕШЕТКИ РАДИАТОРАПорядок действий:1 . Снять передний бампер.2 . Снять решетку с бампера (винты крепления Torx T20).3 . Приложить сетку к решетке и вырезать кусок размерами 85х15 см.4 . Закрепить металлическую сетку при помощи хомутов.5 . Установка решетки и бампера выполняется в обратной последовательности.

Снятие бампера на Renault Duster: пошаговая инструкция

Автомобильный обвес – одна из наиболее уязвимых кузовных деталей транспортного средства. Ее легко повредить: наезд на небольшое препятствие, неудачная парковка или дорожно-транспортное происшествие. В результате чего на буфере остаются царапины, вмятины сколы, трещины. Чтобы отремонтировать деталь, надо выполнить снятие переднего, заднего бампера Рено Дастер.

Подготовительные работы

Перед заменой на кроссовере, нужно провести  ряд подготовительных мероприятий, запастись необходимым набором инструментов. Так, для работы может потребоваться:

  • Набор ключей TOPX.
  • Фигурная и плоская отвертки.
  • Ветошь.
  • Домкрат.
  • Металлическая щетка.
  • Раствор WD

Для последующего удобства замены, осуществляют следующие действия:

  1. Отогнать автомобиль на эстакаду, смотровую яму или приподнять транспорт с помощью домкрата. Так можно без проблем демонтировать крепежи, находящиеся на днище автомобиля.
  2. С помощью ветоши очистить обвес от пыли, следов воздействия коррозии, грязи. Металлической щеткой обработать днище автомобиля, колесные арки. Грязь, а также коррозия не будут сыпаться на водителя во время проведения замены.
  3. Раствором WD 40 обработать болты, клепки, саморезы, подождать 15-20 минут. Во время эксплуатации автомобиля, на крепежах появляется коррозия, они забиваются грязью. Впоследствии, их тяжело демонтировать. Если отвернуть болты и саморезы не получается, их срезают болгаркой.

Важно! При установке буфера, рекомендуется использовать новые крепежные элементы. Они обеспечат более надежное и плотное прилегание детали к кузову автомобиля

После проведения необходимых подготовительных работ, можно приступать к замене буфера Renault Duster.

Замена переднего буфера

Снятие бампера Рено Дастер проводится следующим образом:

  1. Снизу демонтируется пластиковая накладка. Для этого отворачиваются пять саморезов, крепящих ее к буферу.
  2. Далее потребуется отвернуть по два самореза, которые крепят деталь к подкрылкам передних колес.
  3. В верхней части, под капотом находится четыре винта крепления бампера к решетке радиатора. Их надо открутить.
  4. Отсоединить противотуманные фары от блока управления. Предварительно понадобится обесточить автомобиль.
  5. Аккуратно отводя пластиковый элемент, нужно снять деталь с кронштейнов левого и правого креплений бампера.
  6. С помощью плоской отвертки разомкнуть клипсы и окончательно демонтировать бампер.
  7. Установка переднего обвеса осуществляется в обратном разборке порядке.

  Габариты и размеры Lada Largus, расположение номера кузова

Важно! Чтобы узнать нужный разъем, от которого потребуется отсоединить противотуманные фары, нужно обратиться к документации автомобиля

Снятие и установка заднего обвеса

Снятие заднего бампера Рено Дастер проводят в следующем порядке:

  1. Снимается лампочка подсветки номерного знака, и задние фонари. Предварительно автомобиль обесточивается, посредством отсоединения клеммы от аккумуляторной батареи.
  2. Отворачиваются четыре винта, расположенные в верхней части буфера. Чтобы к ним получить доступ, нужно открыть крышку багажника.
  3. В каждом подкрылке удаляются саморезы, которые крепят обвес, с помощью этого действия демонтируют брызговики.
  4. Далее предстоит снять обвес с кузова автомобиля. Процесс начинают с левой и правой боковин, так как там защелки имеют наименьшее сопротивление.
  5. Отщелкнуть крепления обвеса по центру, и окончательно снять бампер. С помощью отвертки с плоским наконечником, отщелкивают клипсы и удаляют пистоны.
  6. Установка кузовной детали производится в обратном снятию порядке.

Важно! При замене заднего бампера нужно проявлять аккуратность, осторожность. Если небрежно выполнять действия, можно повредить заклепки, клипсы буфера. Это приведет к дорогостоящему ремонту детали или необходимости к приобретению новой

Это приведет к дорогостоящему ремонту детали или необходимости к приобретению новой.

Замена обвеса Рено Дастер операция, которую может выполнить любой водитель. Для ее осуществления понадобится запастись набором головок для ключа Topx, отвертками, раствором WD40. Рекомендуется выполнять работу вместе с напарником, таким образом можно аккуратно, быстро демонтировать, поставить обвес.

Долой щитки

Снимаем щиток, установленный слева. Он крепится на саморезах, а также на двух пистонах (см. фото).

Найдите пять элементов крепежаДля саморезов нужен ключ Torx T20. Также понадобится плоская отвёртка. Работы лучше производить из ямы, но умельцы снимают бампер и с бордюра, клиренс Логана позволяет подлезть к креплениям без подъёмника.

Из среднего (центрального) пистона выкручивают распорный винт, но не полностью, а на 2-3 витка. За шляпку винта пистон тянут вниз, и больше ничего не требуется. Второй пистон, расположенный с краю, отжимают отвёрткой (см.

фото). Отвёртка – между щитком и кузовомОсталось самое простое – надо выкрутить три самореза. Возьмите ключ Torx, и всё получится.

Пошаговая инструкция

  1. Головкой (17) отворачиваются болты, крепящие бампер к крыльям с каждой стороны.
  2. На каждой стороне, головкой (10) откручиваются два болта. Они соединяют элемент с кронштейном на корпусе машины. Крепеж располагается внутри.
  3. С обеих сторон удаляются крепежные шпильки.
  4. Полностью освобожденная деталь снимается с кронштейнов.

Иногда болты крепления прикипают настолько сильно, что их невозможно открутить. Приходится снимать бампер, совместно с крепежом. Для этого понадобится провести несколько операций:

  • гаечным ключом (13) откручиваются гайки на переднем кронштейне. Затем его отсоединяют от корпуса. Если гайки не поддаются, их срезают болгаркой;
  • для демонтажа бокового кронштейна, отверткой откручивают саморезы.

На моделях ВАЗ 21099, изготовленных позднее 1985 года, процесс снятия несколько отличается от вышеописанной технологии. На поздних моделях снятие потребует следующих действий:

  1. Откручиваются крепежные детали, фиксирующие элемент к передним крыльям и лонжеронам
  2. Откручиваются гайки, расположенные под капотом. Они плотно держат деталь. Прикипевшие гайки срезают болгаркой.
  3. Чтобы удалить бампер, необходимо немного оттянуть его от корпуса машины.

Как установить новое крыло на ВАЗ

Чтобы установить крыло, нужно уметь работать со сварочным аппаратом. Подойдет газовая или полуавтоматическая сварка. Лучше, конечно, использовать второй вариант. Это убережет от использования взрывоопасных газовых емкостей.

Перед установкой нового крыла верните на место все остальные снятые прежде кузовные элементы: бампер, блок-фару, дверь и капот. Делается это временно для подгонки нового крыла и выставления зазоров.

Теперь можно приступать к работе:

  • выставьте деталь, соблюдая зазоры с другими кузовными частями;
  • зафиксируйте ее струбцинами;
  • снова демонтируйте установленные прежде элементы кузова;
  • приварите временно крыло в нескольких местах так, чтобы оно не двигалось со снятыми струбцинами;
  • удостоверьтесь в том, что деталь установлена правильно;
  • окончательно закрепите ее на месте при помощи точечной сварки.

После проведенных работ окончательно установите снятые элементы кузова, зачистите места сварки, загрунтуйте их и покрасьте.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.

Пишите:

Если Вас волнует вопрос «как поменять переднее крыло на ВАЗ 2107», то это видео если и не инструкция, то достаточно подробный ответ. Кроме этого, здесь можно узнать как рихтовать фартук на «семёрке».

Итак, замена переднего крыла ВАЗ 2106 или ВАЗ 2107 начинается со срезания поврежденной детали кузова. Если повреждения значительные, то возможно придется начать с уборки, то есть демонтажа, в подкапотном пространстве. Затем можно начинать подготавливать к рихтовке фартук.

Подробней о том, как делается такой момент ремонта кузова как замена переднего крыла ВАЗ 2107 и рихтовка фартука, можно узнать просмотрев данное видео.

Здравствуйте! Сегодняшний пост посвящу замене заднего крыла на автомобилях ВАЗ 2105 — 2107, также дам пару советов на то как необходимо производить замену крыла и на что обратить внимание

Замена заднего крыла на ВАЗ 2105 — 2107

Для начала поговорим о теории замены, а также о приспособлениях и инструменте, который нам понадобится в процессе замены. Заменять крыло необходимо при больших деформаций вследствии ударов и дтп, если деталь сильно повреждена корозией.

Важно! Новые кузовные детали сейчас не очень высокого качества, это касается как и качества исполнения (риски, незначительные деформации при штамповке) так и толщины и качества самого меттала — меттал тонкий, ржавеет очень активно. Таким образом я в каждом ремонте стараюсь по максимуму сохранить оригинальную заводскую деталь, меняя только часть детали, делаю заплатки и тп

На авто собранном из новых деталей довольно тяжело, а то и невозможно (изгибы не совпадают

Таким образом я в каждом ремонте стараюсь по максимуму сохранить оригинальную заводскую деталь, меняя только часть детали, делаю заплатки и тп. На авто собранном из новых деталей довольно тяжело, а то и невозможно (изгибы не совпадают.

Но не смотря на мои уговоры, владелец приведенного здесь автомобиля твердо решил менять крыло целиком, да и работы с ним было не мало.

Инструмент для замены заднего крыла на ВАЗ 2107:

  • Полуавтомат для приварки крыла и латания дыр под крылом. Читайте о моем полуавтомате
  • Дрель для отсверловки точечной сварки и просверливания отверстий под сварку в новой детале.
  • Болгарка, саморезы, отвертка

Зачастую при замене заднего крыла возникает необходимость замены и полика запаски или бака, в зависимости от стороны. Также если автомобиль гнилой, то не лишним есть приобрести и наружнюю часть внутренней арки заднего колеса или латать ее.

Очень рекомендую перед тем как срезать старое крыло с автомобиля посмотреть на зазоры между дверью и крылом, крылом и багажником. Это необходимо для того, чтобы знать где необходимо подрезать, подтянуть (если это возможно) для получения необходимого зазора

Срезать крыло необходимо начинать с отсверловки всех точечных привариваний, старайтесь не сверлить насквозь (как я делал это при замене переднего крыла Таврии), я сначала насверливаю, а затем отверткой осторожно отрываю крыло. Не спешите, чтобы по минимуму деформировать соседние детали

Сколько стоит покрасить крылья и поменять крылья на СТО

Замена и/или покраска осуществляется в автосервисе, а по длительности может занимать несколько часов. Трудоёмкость и конкретное время работы часто зависит от типа кузова. В сервисе для монтажа новой детали специалисты используют метод точечной сварки.

При замене могут понадобиться дополнительные различные крепёжные элементы и приспособления. Если нужно окрашивание детали используются современные специально оборудованные камеры и метод компьютерного подбора краски. Такие технологии позволяют подобрать точный нужный цвет и осуществить качественную окраску.

Стоимость, возможность и варианты ремонта оцениваются на СТО и отличаются по времени и цене. Они зависят от сложности и места, где будет проводиться ремонт.

Предложения по замене и покраске крыла на внедорожнике:

Процедура Цена
Заменить переднее, без бампера 800 рублей
Заменить переднее с бампером 1500 рублей
Заменить заднее, до стойки 2500 рублей
Заменить заднее, со стойкой 3000 рублей
Покрасить переднее 7000 рублей
Покрасить заднее 7500 рублей

Замена делается в случаях:

  • ремонт сделать невозможно;
  • существенно деформированы крепления;
  • деформация после ДТП.

Предоставляется гарантия на выполненную работу на срок в 3 года.

Другие модели Renault

Ремонт Renault Clio

Ремонт Renault Duster

Ремонт Renault Espace

Ремонт Renault Fluence

Ремонт Renault Koleos

Ремонт Renault Laguna

Ремонт Renault Latitude

Ремонт Renault Logan

Ремонт Renault Megane

Ремонт Renault Sandero

Ремонт Renault Sandero Stepway

Ремонт Renault Scenic

Ремонт Renault Symbol

Ремонт Renault Kangoo Express

Ремонт Renault Kangoo Passenger

Ремонт Renault Master Fourgon

Ремонт Renault Trafic Fourgon

Ремонт Renault Trafic Passenger

Ремонт Renault Kangoo

Ремонт Renault Clio RS

Ремонт Renault Trafic

Ремонт Renault Kadjar

Ремонт Renault Captur

Ремонт Renault Lodgy

Ремонт Renault Dokker

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: