- О немцах
- Ходовая
- Виды аксессуаров для машины
- Компрессор кондиционера Honda Civic 4Д
- Регулировка зазора клапана головки блока цилиндров
- Замена генератора на Honda Цивик
- Обзор модели FD1
- Неисправности и ремонт
- Когда должна проводиться замена ремня ГРМ Honda Civic
- Какие признаки указывают на необходимость замены ремня ГРМ в Хонда Цивик
- Преимущества тюнинга авто
- Стоит ли покупать?
- Тюнинг Honda Сивик с мотором R18
- Угол развала
- Ремонт
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Интерьер
- Оплата через PayPal
О немцах
М 113 (1998-2011 г.в.), объемом 5.0 литров, мощностью 306 л.с. Двигатель выполнен из алюминия. Довольно популярный мотор, который можно встретить на E-class версии S500 W211 и S-class W220 E500 и ML 164. Геометрия впуска изменяется в зависимости от оборотов коленчатого вала. Конструкция ГБЦ сложная, так как на один цилиндр приходится по 3 клапана и 2 свечи зажигания. Говоря о недостатках, скажу, что:
- Алюминиевый блок означает то, что двигатель нужно искать в отличном состоянии.
- Специфическая конструкция ГБЦ и системы зажигания может преподнести неприятные сюрпризы при попытке настройки блока управления двигателем.
- Дорогие запчасти.
К достоинству отнесу отличную автоматичечкую коробку передач, рабающую в паре со 113 мотором, способная выдерживать крутящий момент в несколько раз выше, при этом для АКПП существуют усиленные детали для увеличения надежности, а также АКПП поддается прошивке, за счет чего передачи будут переключаться быстрее.
Средняя стоимость мотора — 150 000 рублей.
М62В44 (1996-2005 г.в.), объемом 4.4 литра, мощностью 286 л.с. Блок цилиндров — алюминиевый. Рекомендую выбирать мотор с Vanos, чтобы тяга была во всем диапазоне оборотов, а не только сверху. Но при покупке контрактного мотора лучше сразу купить новые узлы Vanos. Не самый популярный мотор для установки на автомобиль в силу его низкой надежности. Увеличить мощность можно благодаря готовым кит-комплектам турбо или установкой дросселей. Достоинство мотора в его стоимости, что позволит дополнительно отремонтировать двигатель.
Стоимость двигателя в сборе вместе с АКПП около 100 000 рублей.
Ходовая
Шасси неплохо переносит Российские дороги. На некоторых экземплярах постукивает передняя подвеска, что очень сильно раздражает, но на безопасность это не влияет. Другим приходится сталкиваться с уводом автомобиля вправо. Официальные сервисы безуспешно меняют элементы шасси и выставляют геометрию колес. Но к заметным улучшениям это не приводит.
Передние амортизаторы выдерживают чуть более 45-60 тыс. км. Появляются стуки, и ухудшается поведение автомобиля. К сожалению, амортизаторы более 10 лет являются слабым местом Европейских Honda. Неисправные амортизаторы ускоряют износ опорных подшипников: непогашенные удары приходится брать на себя. Поэтому механики советуют менять неисправные стойки сразу с опорными подшипниками, так как последние, скорей всего, уже на исходе, и повторный ремонт не за горами.
Из-за неисправных амортизаторов может застучать и рулевой механизм. Рулевые тяги тоже принимают часть непогашенной энергии удара, что приводит к повреждению направляющих тефлоновых втулок внутри рулевой рейки. Таким образом, неисправные амортизаторы способны потянуть за собой довольно длинную цепочку.
После 45-60 тыс. км нередко начинают скрипеть тормоза. Необходимо заменить и колодки, и диски. Тормозные диски стираются слишком быстро, появляется кромка, которая трется о металлическую часть колодки, из-за чего и возникает акустический эффект. Редкие поездки приводят к закисанию задних тормозных механизмов.
Порой подводил и электромеханический усилитель руля. Риску отказа были подвержены автомобили, выпущенные до 2006 года. Виноват был блок управления. Сегодня этот дефект уже практически не встречается. Но сбои в работе усилителя нет-нет да и наблюдаются. Например, при низких температурах.
Кратковременное отключение питания сопровождается загоранием желтого индикатора в виде руля. Глюк устраняется путем выключения и повторного включения зажигания. Хуже, когда это происходит во время движения. Как правило, недуг вызван низким напряжением батареи.
Виды аксессуаров для машины
Выбор комплектующих для соответствующей марки обеспечит долгую службу, презентабельный внешний вид и повышение технических характеристик машины.
Различают следующие виды этих комплектующих в зависимости от материала изготовления:
- пластмассовые. Такие спойлеры являются более легкими. Они представлены в большом ассортименте, однако подвержены деформациям даже вследствие вибраций. Они выполнены из ABS-соединения, имеют слой грунтовки, что позволяет перекрашивать их;
- алюминиевые. Более массивные, хорошо противостоят деформациям;
- карбоновые. Стоят относительно недорого, имеют высокое качество исполнения по сравнению с пластиковыми моделями.
Также на «Цивик» можно установить следующие модели комплектующих:
- заводские. Имеют стандартизированный внешний вид, выпускаются большими партиями;
- кастомные. Представлены в единственном экземпляре, имеют необычную форму.
Спойлер «лезвие» на Hondа Civic 4DВ зависимости от методики крепления на кузов спойлеры для модели Hondа Civic 4D можно поделить на:
- «липкие». Закрепляются на поверхности кузова при помощи клейкой ленты. При этом применяется двусторонний скотч, который при сильнейших вибрациях не всегда дает гарантию удержания комплектующей на месте;
- с опорами. Монтируются на кузов авто с применением саморезов.
Также можно поставить спойлер для машины Hondа Civic 4D в таких местах:
- на багажнике (установка производится на крыше);
- на задний или же передний бампер;
- под днищем или на других кузовных элементах (диффузорные);
- на крыше.
Компрессор кондиционера Honda Civic 4Д
Civic 4D – это компактный седан от компании Honda, выпускаемый с 2005 года. Данная машина изначально продавалась лишь для рынка США, пока через два года, в 2007 году, не стала продаваться и на территории нашей страны.
Машина обладает довольно неплохими ходовыми характеристиками, надёжностью и прочностью, однако даже в таком автомобиле наблюдаются свои поломки. Так, самым слабым местом машины является кондиционер, входящий в общую климат-систему. Во многом проблемы с кондиционером связаны с грязным воздухом на дорогах и плохим качеством этих самых дорог.
Рассмотрим же подробней самые частым поломки автокондиционера Цивика 4Д.
Регулировка зазора клапана головки блока цилиндров
Производство | Honda Motor Company |
Марка двигателя | F18 |
Годы выпуска | 1989-2002 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 81.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Степень сжатия | 8.9 9.3 |
Объем двигателя, куб.см | 1849 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 105/6000 115/5500 140/6100 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 143/4000 158/4200 168/5000 |
Топливо | 92-95 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | 135 (F18B) |
Расход топлива, л/100 км (для Rover 618i) — город — трасса — смешан. | 11.7 7.1 8.8 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.8 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90-95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 200+ — |
Двигатель устанавливался | Honda Accord Honda Torneo Honda Ascot Rover 618i |
Если регулировку не проводить регулярно, возникает риск того, что тепловой зазор будет выше нормы, что приведет к повышенному износу. А это в свою очередь нарушает нормальную работу мотора. Он не встанет, не сломается, но работать будет не правильно. Кроме того, появится шум в работе двигателя. Качественный характеристики начнут снижаться, а с этим возрастет расход топлива и упадет динамика
Регулировка зазоров клапанов на Цивик 5D, 8 поколение, двигатель R18A
Для проведения процедуры регулировки клапанов на Хонде Цивик с двигателем R18A необходимо демонтировать декоративную накладку двигателя и..
Отсоединить коннекторы катушек зажигания, отсоединить жгут проводов от клапанной крышки и аккуратно отодвинуть его в сторону. Необходимо следить за тем, что бы защитная оплетка жгута не повредилась в момент отвода. Если свечи не подлежат замене, то демонтировать катушки нет необходимости. От себя, рекомендуем все же произвести демонтаж и осмотр катушек и свечей зажигания. Две минуты труда могут позволить предотвратить поломку авто в пути.
Дополнительно, необходимо отсоединить провода от генератора.
Проводим демонтаж клапанной крышки. До этой процедуры необходимо провести демонтаж небольшой накладки за клапанной крышкой. На фото она не попала, но проблем с ней возникнуть ни у кого не должно.
Клапанная крышка демонтирована. Взору предстал достаточно запущенный клапанный мезанизм. Автомобиль имеет небольшой пробег, чуть более 100 т.км. Всему виной нарушение регламента обслуживания автомобиля. Из-за этого масло дало вот такое отложение..
Владелец не стал проводить очистку поверхности клапанного механизма и мы провели регулировку клапанов.
Зазоры в клапанном механизме двигателя R18A следующие: Впускные клапаны 0,20±0,02 мм
, Выпускные клапаны0,25±0,02 мм Спустя время владелец этого автомобиля приехал к нам на замену прокладки клапанной крышки и вот что мы увидели под крышкой:
Риски которые Вы видите, это попытка обработать поверхность стальной щеткой. Попытка не имела продолжения, к счастью.
Автовладелец сменил масло и стал проводить ТО каждые 5 000 км пробега.
На фотографии состояние после 15 000 км пробега и трех циклов замены моторного масла.
Как видно, масло достаточно сильно смыло отложения.
Эксперимент продолжается. По окончании сообщим Вам марку и характеристики этого масла
Замена генератора на Honda Цивик
Снимите защитный чехол.
Головкой на 10 мм отверните гайку крепления наконечника силового провода.
Отсоедините силовой провод от генератора Honda Цивик.
Сдвиньте защитный чехол.
Отожмите фиксатор и отсоедините от генератора колодку жгута проводов.
Разъедините колодки и отсоедините разъем от генератора.
Подденьте отверткой и отсоедините держатели жгута проводов.
Головкой на 12 мм выверните 2 болта крепления генератора Honda Цивик.
Замените генератор Honda Civic на рабочий.
Установите генератор в порядке, обратном снятию.
Установите ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.
Проверните коленчатый вал на 3 полных оборота, чтобы ремень привода занял правильное положение на шкивах.
Обзор модели FD1
Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.
Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.
Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.
Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.
Honda Civic 2008 г в кузове хэтчбек
С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат». У хэтчбека Civic 5D — 6-ти ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место «автомату», потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.
Агрегаты надёжные, механическая КПП в особенности, только стоит менять масло в «коробке» раз в 60 000 километров, и она переживёт двигатель.
Есть ещё 1,4 литровый мотор, в Россию официально не поставлялся, с ним шла 5-ти ступенчатая «механика» до 2008 года, потом 6-ти ступенчатая.
Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).
Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).
Внешность и экстерьер
Honda Civic 8-го поколения выглядит как космический корабль, это уже заезженный вердикт внешности Цивика среди автожурналистов, но факт остаётся фактом, дизайн у него — космический
И не важно, что это седан 4d или хэтчбек 5d, оба они космические
Салон проектировали те же инопланетяне (в хорошем смысле слова), что и внешность, в глаза бросается двухуровневая приборная панель с электронным спидометром.
Интерьер Хонды Цивик 4д в кузове седан
Салон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек
Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.
Неисправности и ремонт
Силовой агрегат D16AB при всех его положительных качествах имеет ряд проблем, которые встречаются наиболее часто на всей линейке двигателей. Рассмотрим, основные из них:
- Обрыв шкива коленчатого вала. Решение проблемы — замена шкива, а в нередких случаях и самого коленчатого вала.
- Дизельный звук. Проблему стоит искать в выпускном коллекторе. Возможно, существует пробой в прокладке или трещина непосредственно в корпусе.
- Плавают обороты. Загрязнённость дроссельной заслонки или неисправность датчика регулировки холостого хода.
Лямбда зонды не слишком долговечны, датчик давления масла изредка может потечь, в принципе, сам по себе двигатель существенных недостатков не имеет и при должном обслуживании, надёжен как молоток, а основная масса проблем связана с возрастом мотора.
Процесс замены вкладышей D16A.
Ресурс D16AB приличный, до 250 тыс. км проблем быть не должно, лейте хорошее масло, и будет работать долго и беспроблемно.
Когда должна проводиться замена ремня ГРМ Honda Civic
Срок эксплуатации ремня ГРМ указывает производитель автомобиля в рекомендациях по текущему обслуживанию. Эту часть автомобиля часто рекомендуют менять через 80 000 километров пробега. Но следует учитывать, что из-за простоев в пробках, негативного влияния перепадов внешней температуры замена ремня ГРМ Honda Civic может понадобиться гораздо раньше. Лучшим вариантом будет проконсультироваться с нашими опытными мастерами, которые установят оптимальные сроки замены детали в каждом конкретном случае.
Ремень ГРМ — одна из частей автомобиля, подверженных быстрому износу. Если не заменить своевременно, это может привести к серьезному повреждению двигателя, требующему длительного и дорогостоящего ремонта. Если вы хотите, чтобы ваша машина всегда была в отличном состоянии и не разочаровывалась в самый неподходящий момент из-за обрыва ремня ГРМ, вам достаточно своевременно обратиться в наш автосервис JapService, работающий на базе автоклуба Honda.. манера. Наши мастера быстро и качественно произведут замену ремня RGM Honda Civic в Москве. Чтобы подписаться на нас на ремонт вашего автомобиля, достаточно позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.
Какие признаки указывают на необходимость замены ремня ГРМ в Хонда Цивик
Существует ряд признаков, по которым можно определить, что ремень ГРМ Honda Civic требует немедленной замены:
- были черные выхлопные газы;
- двигатель автомобиля при работе издает сильные вибрации;
- возникли трудности с запуском силового агрегата;
- двигатель издает посторонние шумы.
Если не обращать внимания на эти признаки, это может привести к обрыву ремня ГРМ, что приведет к столкновению поршня и клапана. Впоследствии арматура гнет и потребуется капитальный ремонт для устранения таких последствий.
Источники
- https://www.momoj.ru/grm-honda-civic.html
- https://syzran-avto.ru/remont/zamena-grm-honda-tsivik.html
- https://overs-energy.ru/honda-dvigatel-d15b-metki-grm/
- https://www.civic-club.ru/f/dvigatel-baza-vi/18637-zamena-remnya-grm-d15b-ek3/
- https://avtorazbor59.ru/stati/zamena-grm-honda-tsivik.html
- https://3xru.ru/zamena-remnya-grm-d15b-civic/
- https://adaptsport.ru/obsluzhivanie/zamena-remnya-grm-honda-tsivik.html
- [http://expertscar.ru/zamena-remnja-grm-honda-civic.html]
Преимущества тюнинга авто
Проехав кое-какое время на таком агрегате, чувствуется, как нам не хватает установки нового аэродинамического обвеса, колесных дисков и усовершенствованной резины, спойлера, оптики и других аксессуаров, которые просто необходимы Цивик 4д. Машина всегда выглядела стильно, темпераментно и динамично, теперь элегантный седан пройдя тюнинг, будет выглядеть еще шикарнее и мощнее. Не зря «Цивик» поддерживает марку легендарного автомобиля.
Тюнингующие элементы выбирались предельно внимательно, они должны были выглядеть эксклюзивно, как и сам автомобиль Honda Civic. На выбор автолюбителям предлагается провести тюнинг Хонда Цивик 4д методом установки брызговиков, дефлекторов на окнах, накладки решетки радиатора и бампера, установить рейлинги на крышу авто, лебедки, камеру заднего и переднего вида, а также навигатор GPS. Собственно, все те же элементы мы добавляли, когда производили тюнинг кузова Ауди 100 — обязательно сравните.
Заказать Honda Civic 4 тюнинг сейчас не заставляет особого труда. Все, что Вам нужно — это иметь немного денег, а хороший поставщик сам Вас найдет. Поставщик сделает все для того, чтобы Ваш автомобиль имел совершенный вид как снаружи, так и изнутри, установкой также будет заниматься он сам. Проведя тюнинг Honda Civic 4, Вы получите, другой автомобиль, более мощный, совершенный в эстетическом отношении и по эксплуатации. Тюнинг существенно экономит деньги, нежели покупка новой современной модели авто.
Стоит ли покупать?
На вторичном рынке преобладают седаны. Больших усилий стоит поиск 5-дверного хэтчбека или 3-дверного Civic Type S. Некоторые купе прибыли из США. «Американские» версии отличаются дизайном экстерьера и интерьера, а на задней оси используется независимая подвеска. Как и предшественник, Хонда Цивик 8 собирался за пределами своей родины. Хэтчбек поставлялся из Великобритании (Swindon), а седаны – из Турции (Gebze).
Несмотря на прошедшие годы, Сивик 8 остается одним из самых привлекательных компактов. Футуристические линии кузова уже так не шокируют, но по-прежнему радуют глаз. Объем и функциональность багажника и салона смущают даже самые последние модели конкурентов. Механическая часть оказалась настолько хороша, что многое после небольших доработок перекочевало в следующее поколение модели.
Тюнинг Honda Сивик с мотором R18
Сивик с мотором R18 — больная тема на форумах, можно ли его тюнить и что-то выжать, или же просто забить и ездить на стоке. — Рефлеш. Дает 5-10 Nm и Лс максимум. Улучшает отклик на педаль, можно увеличить холостой ход и избавиться от тряски. Если вам кто-то пообещает больше – поделите на два. Поэтому мы даже снизили стоимость рефлеша. Но сказать, что не дает ничего, тоже нельзя. В приведенном слипе – разгонные характеристики после рефлеша. — Впуск. Даст еще сил 5 вкупе с рефлешем.
— Выпуск. С криком еще 3-5 силы.
— Валов на этот мотор скорей всего нет и не будет. Мы поначалу тоже не верили и даже отдали стоковые валы на промер в КБ Динамика, результат – отрицательный. Поэтому их и не пытаются сделать даже в Штатах.
— ГБЦ . Ясно дело , это неоживляемый труп в силу конструкции.
— Поршневая. Нет смысла увеличивать СЖ ради крох, что удастся отжать. Небюджетно
Вывод пока один. Этому мотору поможет только турбо, причем поможет радикально. Надежные 260-270 сил для городской эксплуатации.
Угол развала
Данный параметр актуален лишь для двигателей V-образной компоновки. Под ним понимают угол между рядами цилиндров. Для большинства силовых агрегатов он составляет 90°. Распространенность такого расположения цилиндров объясняется тем, что оно позволяет достичь низкого уровня вибраций и оптимального поджига смеси и создать низкий и широкий двигатель. Последнее благоприятно сказывается на управляемости, так как такой силовой агрегат способствует снижению центра тяжести.
Несколько реже встречаются моторы с углом развала 60º. Значительно меньше двигателей с еще более минимальным углом. Это позволяет снизить ширину двигателя, однако, на таких вариантах сложно гасить вибрации.
Существуют двигатели и с развернутым углом развала цилиндров (180º). То есть их цилиндры расположены в горизонтальной плоскости, а поршни движутся навстречу друг другу. Однако такие моторы называют не V-образными, а оппозитными и обозначают литерой B.Они обеспечивают очень низкий центр тяжести, вследствие чего такие двигатели устанавливают в основном на спортивные модели. Однако они отличаются большой шириной, поэтому оппозитные моторы встречаются редко из-за сложности размещения.
Ремонт
При наличии сбоев в работе силового агрегата W16 его подвергают тщательному диагностированию на официальном автосервисе.
После внимательного визуального осмотра, специально обученные механики подключают двигатель к специальному технологическому оборудованию, по показаниям которого определяют общее состояние мотора.
Кроме входной компьютерной диагностики применяют и другие способы. Например, для оценки внутреннего состояния хонингованной поверхности цилиндров используют эндоскоп. Однако все виды входной диагностики носят предварительный характер, так как учитывая конструктивную сложность мотора окончательная диагностика двигателя возможна только после его демонтажа.
Демонтаж и ремонт двигателя W16.4 требует использования специального инструмента и наличия высококачественных деталей.
Технические характеристики
Технические характеристики 4-дверного Honda Civic 2011, идущего в шести комплектациях (DX, DX-VP, LX, LX-S, EX, EX-L), подробно опишем в таблице ниже.
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Honda Civic DX/DX-VP | Honda Civic LX/LX-S | Honda Civic EX/EX-L | |
Тип кузова | 4-дверный седан | ||
Двигатель | 1,8-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный SOHC i-VTEC | ||
Система питания | многоточечный впрыск | ||
Тип привода | передний | ||
Мощность, л.с. | 140 | ||
Максимальный крутящий момент, Нм/об.в мин. | 128 / 4300 | ||
Трансмиссия (МКП) | 5-ступенчатая | 5-ступенчатая(EX — не включает систему навигации) | |
Трансмиссия (АКП) | 5-ступенчатая | 5-ступенчатая(EX/EX-L — возможное переключение передач на рулевом колесе) | |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, МАССА | |||
Клиренс, мм | 154 | ||
Колесная база, мм | 2700 | ||
Длина, мм | 4545 | ||
Ширина, мм | 1750 | ||
Высота, мм | 1435 | ||
Масса, кг | 1675 | ||
Снаряженная масса, кг | 1194 | ||
Объем топливного бака, л | 50 | ||
Объем багажника, л | 389 | ||
ШИНЫ И ДИСКИ | |||
Диски | 15-дюймовые стальные | 16-дюймовые стальные (LX), 16-дюймовые литые (LX-S) | 16-дюймовые литые |
Шины | P195 / 65 R15 89H | P205 / 55 R16 89H | |
РАСХОД ТОПЛИВА | |||
Городской цикл, л/100 км (МКП/АКП) | 8,7 / 9,5 | ||
Загородный цикл, л/100 км (МКП/АКП) | 5,5 / 5,1 | ||
Смешанный цикл, л/100 км (МКП/АКП) | 6,6 / 6,7 | ||
ДИНАМИКА | |||
Максимальная скорость, км/ч | 200 | ||
0 — 100 км/ч, с (МКП/АКП) | 9,1 / 10,9 |
Экстерьер
Если сравнивать с предыдущей моделью, внешний вид Honda Civic 2011 не имеет кардинальных изменений. Наиболее выделяющейся чертой является длинное наклонное лобовое стекло, создающее отличную видимость на дороге, а радиаторная решетка, выполненная в агрессивном стиле, заметно выделяет Хонду седан из автомобильного ряда.
Обновленное лобовое стекло и агрессивная радиаторная решетка
Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering, предназначенная повысить безопасность пассажиров, даже при сильном столкновении максимально рассеивает энергию удара вокруг салона.Безопасная конструкция кузова
Прочные стальные или литые диски, аэродинамический дизайн кузова, обновленный бампер делают автомобиль не только способным и практичным, но и создают весьма привлекательный внешний вид, притягивающий взгляды со всех сторон.Привлекательный дизайн
Двойные угловые передние фары и противотуманные фонари днем радуют глаз своими четкими линиями, а ночью отлично справляются с освещением на дороге. Широкие задние фонари сильно выделяются, значит не останутся незамеченными водителями.Передние фарыЗадние фонари
Складывающиеся боковые зеркала являются стандартными в любых комплектациях Honda Civic 2011.Складывающиеся боковые зеркала
15(16)-дюймовые стальные диски идут в комплекте к седану 2011 года, кроме моделей LX-S, EX и EX-L, где стандартными являются 16-дюймовые литые.16-дюймовые литые диски
Багажное отделение Honda Civic вмещает объем 0,389 м³.Багажник седана, вмещающий почти 0,4 кубических метра
Интерьер
Отделка салона может быть обита тканевой или кожаной фактурой. Большие просторные сиденья понравятся всем без исключения! Множество кнопок на консоли имеют удобное расположение.Просторный кожаный салон
Центральный подлокотник на задних сиденьях предоставит пассажирам дополнительный комфорт (идет в комплекции к моделям EX и EX-L).Подлокотник для пассажиров сзади
Система управления аудиосистемой, навигационной, функция Bluetooth и множество других кнопок собрал руль Honda Civic для удобства водителя.Рулевое колесо
Скорость, температуру воздуха и количество топлива в баке легко контролировать с нетрудной для чтения двухуровневой панелью приборов, интересной по дизайну.Интересный дизайн панели приборов
AM / FM / CD-аудио система, включающая шесть динамиков, WMA и MP3-проигрывателями делает музыку частью Вашего автопутешествия.Мощная аудио-система5-ступенчатая механическая коробка передачМногофункциональная система кнопок на двери водителя
Удобная система раскладывания позволяет с комфортом проводить время в дороге. Под подлокотником между передними сиденьями расположены подстаканники и ниша для предметов первой необходимости. При сложении задних сидений можно максимально увеличить размеры багажника.Подстаканники и ниша для предметов под передним подлокотникомСложенные сиденья обеспечивают максимальный объем багажника
Видео
Видеообзор Honda Civic 2011 на английском:
Тест-драйв 2011 Honda Civic Sedan EX:
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».