Слабые места, достоинства и недостатки geely emgrand ec7

Регулировка клапанов Geely Emgrand EC7

Работы, связанные к ремонту и настройке двигателя, всегда считались одними из самых сложных, и лучше всего их выполнять при помощи услуг специалистов высокого уровня. Особенно, когда речь идет о современных моторах, в которых разница в допусках, зазорах и погрешностях минимальна и требует тщательной подгонки. Одним из таких автомобилей является и Geely Emgrand EC7 – представитель премиального суббренда компании Джили.

Сегодня мы хотим коснуться очень важного вопроса по ремонту силового агрегата этой модели – по регулировке клапанов. Мы уже описывали эту процедуру в одной из своих статей про Джили СК

По большому счету, на Емгранде все практически так же, за исключением некоторых деталей, связанных с разницей системы ГРМ: в СК она приводится ремнем, а в EC7 – цепью. Эта работа трудоемка и продолжительна, поскольку требует почти полной разборки газораспределительного механизма, снятия колеса, и выполнения множества других на прямую не связанных с регулировкой работ. Сегодня же мы для владельцев Емгранд подготовили сюрприз: есть способ, как это сделать значительно проще и быстрее, не разбирая пол автомобиля. Останется только купить толкатели клапанов Geely Emgrand EC7 нужного размера.

Почему именно толкатели? Потому, что именно их толщиной производится регулировка необходимых тепловых зазоров. И чтобы добиться качественной и безукоризненной работы системы впрыска и выпуска, их все таки придется поменять. Возможно, не все, а только те, которые не удастся подобрать из уже имеющихся из числа установленных на моторе. Но все это выясниться в процессе работы.

  1. Откидываем минусовую клемму аккумулятора и выкручиваем свечи зажигания.
  2. Снимаем клапанную крышку (как это сделать, можно прочитать в других наших материалах).
  3. Выставляем первый цилиндр в верхнюю мертвую точку, для чего нужно поддомкратить автомобиль, включить пятую передачу, и при помощи проворота переднего колеса выставить все метки ГРМ: на коленчатом валу, на звездочках распределительных валов и промежуточные метки между ними.

Если сравнить количество выполняемых операций, и тот факт, что нам не пришлось разбирать ГРМ, весь процесс происходит намного быстрее. Единственное, что мы бы посоветовали, при необходимости все таки не точить у токаря, а покупать новые толкатели. Двигатель у Эмгранд – намного совершеннее и требовательней. Да, и обязательно не забудьте одеть цепь строго по меткам, иначе рискуете вывести мотор из строя. Ну, а как меняется цепь и соответственно – как ее выставить по меткам правильно, мы обязательно напишем в одной из ближайших статей нашего блога.

Двигатель не запускается, коленчатый вал не проворачивается.

1 Проверить уровень зарядки аккумуляторной батареи.

2 Проверить и убедиться в том, что клеммы электропроводки подсоединены к аккумуляторной батарее должным образом (см. главу «Эксплуатация автомобиля»). Также проверить клеммы электропроводки на наличие окисления (при необходимости очистить клеммы).

3 Убедиться в правильности подсоединения высоковольтных проводов свечей зажигания. Также проверить провод/провода катушки/катушек зажигания.

4 Проверить предохранители системы пуска (см. далее «Действия в чрезвычайной ситуации»).

5 Проверить правильность подсоединения электропроводки к стартеру системы пуска.

6 Проверить техническое состояние свечей зажигания (см. далее рисунок).

7 Проверить предохранители системы зажигания (см. далее «Действия в чрезвычайной ситуации»)

8 Используя ареометр, измерить плотность электролита в каждой банке аккумуляторной батареи (см. главу «Электрооборудование двигателя»),

9 Используя вольтметр, измерить напряжение на выводах аккумуляторной батареи.

10 Проверить техническое состояние стартера (см. главу «Электрооборудование двигателя»).

Двигатель не запускается, коленчатый вал проворачивается.

1 Проверить уровень топлива в топливном баке. При этом быть внимательными и осторожным, так как на некоторые модели устанавливаются топливные электронасосы, которые смазываются собственно топливом, поэтому, при полном расходе топлива, насос будет работать «всухую», что может привести к его поломке. Также следует учесть то, что лампа сигнализатора низкого уровня топлива загорается, если в баке есть остаток топлива 5-8 литров.

2 Проверить и убедиться в том, что клеммы электропроводки подсоединены к аккумуляторной батарее должным образом (см. главу «Эксплуатация автомобиля»). Также проверить клеммы электропроводки на наличие окисления (при необходимости очистить клеммы). Если клеммы окислились, коленчатый вал может провернуться очень медленно и остановиться.

3 Как вариант, возможна ситуация, когда двигатель «подхватывает» (заводится, проворачивается на несколько оборотов и глохнет), но не заводится. Причиной может быть подсос воздуха в каком-либо из элементов системы впуска (см. главу «Система впуска и выпуска»). Подсос воздуха возможен из следующих мест сопряжения элементов системы впуска: a) Место крепления корпуса дроссельной заслонки к воздуховоду (в сторону впускного коллектора). b) Место крепления воздуховода к впускному коллектору. c) Сопряжение впускного коллектора с головкой блока цилиндров. d) Также на некоторых автомобилях возможен подсос через неплотное крепление датчика температуры впускного воздуха.

4 Проверить датчики системы управления двигателем. В современных системах управления двигателем и спользуется много датчиков, которые считывают информацию об определенных параметрах, какого-либо механизма или системы и направляют сигналы в электронный блок управления (ЭБУ/ЕСМ/РСМ), все это сделано для оптимизации и улучшения рабочих процессов двигателя. Но, есть датчики, которые при выходе из строя, косвенно повлияют на работу, при этом двигатель будет продолжать работать (изменится расход топлива и/или снизится мощность, возможны какие-либо перебои в работе), а на щ итке приборов загорится сигнализатор «CHECK ENGINE» . Также есть несколько основных датчиков, при выходе из строя которых, двигатель не запустится, а именно: a) Датчик избытка кислорода (лямбда-зонд). На современных автомобилях устанавливается до и после каталитического нейтрализатора (см. главу «Система управления двигателем»). b) Датчик положения коленчатого вала (см. главу «Механическая часть двигателя»). Устанавливается или над маховиком с задней части двигателя, или с передней части двигателя. c) Датчик массового расхода воздуха. Устанавливается в воздуховоде системы впуска, перед дроссельной заслонкой (см. главу «Система управления двигателем»).

5 В зимний период (при первом утреннем пуске после ночи в гараже или на стоянке) возможно очень медленное проворачивание коленчатого вала, недостаточное для пуска двигателя. Причиной может быть (при условии, что все остальные системы и элементы исправны) замерзание аккумуляторной батареи. Для прогрева аккумуляторной батареи, необходимо включить дальний свет фар головного освещения на 1-2 минуты. Затем повторить попытку пуска двигателя, если двигатель не запускается, смотри возможные причины выше.

6 Если автомобиль простоял зимой на открытой стоянке ночь, то затрудненный пуск возможен из-за загустения моторного и трансмиссионного масла.

Пошаговая инструкция

Снимаем пластиковую защитную крышку и снимаем высоковольтные провода.

Откручиваем все болтики крепящие клапанную крышку и снимаем ее.

Ключом на 17 оттягиваем натяжитель сервисного ремня и снимаем последний. Хоть в книги и написано, что далее мы должны снять натяжитель, но сделать нам это не даст болт, который упирается в лонжерон. Его снимаем после того как открутим опору и поддамкратим двигатель.

Выставляем верхнею мертвую точку

За болт коленвала, обязательно по часовой стрелки, проворачиваем двигатель до момента совпадения метки на шкиве коленвала и метки «0» на передней крышки ГРМ. Для удобства показано на снятых деталях.

При этом, на звездочки распредвала выпускных клапанов метка должна смотреть вверх.

Откручиваем болт шкива коленвала. Стопорим маховик большой плоской отверткой, сделать это просто. Так как внизу КПП есть пластиковая крышка, сняв которую вы увидите венец маховика, вставляете между зубьями и корпусом отвертку в расклин и спокойно срываете болт. К сожалению фотографию не сделали, но вы ее найдете без труда.

Откручиваем опору двигателя. Болт и гайка сверху и две гайки снизу.

Снимаем генератор, два болта.

Поддамкратив двигатель снимаем натяжитель сервисного ремня и открутив три болта снимаем кронштейн передней опоры. На фото два болта уже сняты, а вот третий прикипел так, что пришлось потратить на него пару лишних часов. Кронштейн обозначен зеленой стрелкой. Пришлось перед демонтажем опоры снять помпу, для удобства откручивания закипевшего болта, вы снимаете ее после опоры, шесть болтов на десять.

Откручиваем две гайки на 10 и вынимаем автоматический натяжитель цепи.

Откручиваем все что держит переднею крышку цепи ГРМ, а будут тут и гайки на 10 и болты, а также болты на 12. На рисунке показаны их места расположения, синим обозначено место нахождения натяжителя.

Демонтаж старой цепи ГРМ

Под крышкой ГРМ прячутся два башмака, натяжителя слева и успокоителя он же направляющий справа.

Откручиваем болт крепления башмака натяжителя и три болта успокоителя.

Ниже показана метка коленвала.

Снимаем старую цепь и сравниваем ее с новой.

Подготовительный этап

Прежде, чем будет произведена замена масла Джили Эмгранд, нужно определить последовательность обязательных действий. Для начала нужно прогреть двигатель, чтобы увеличить текучесть смазочного вещества (касается вязкого состава марки 5W30). Автомобиль предварительно нужно разместить на эстакаде или яме, открыв доступ к днищу, и включить ручной тормоз. Предусмотрительные водители, опасаясь зажигания двигателя кем-то, отсоединяют провод минус от аккумулятора. Затем водителю нужно открутить защиту картера мотора под авто. После чего под капотом откручивается маслосливная пробка, чтобы стабилизировать давление в прогретом ДВС. Также можно достать щуп. Теперь можно открутить сливную пробку снизу авто. Параллельно нужно осмотреть прокладку на наличие повреждений или износа. Возможно потребуется приобрести новое резиновое кольцо.

Производится слив масла. Обычно процедура занимает около 10 минут, после чего пробку можно установить на прежнее место. 

Цена и комплектация ЕС 7 в России

Конструкторы и другие специалисты создали совершенную машину, отвечающую современному дизайну, для покупателей еще приятнее было узнать, что ее стоимость находится на уровне обычной машины из Китая. В России Джили Эмгранд предлагается в трех комплектациях. Уже в базовой или комплектации Standart имеются галогенные фары, с коррекцией угла наклона, обогреваемое заднее стекло с антенной.

Кроме того есть кондиционер, боковые зеркала с обогревом и электроприводом, стеклоподъемники с электроприводом, регулируемое сидение водителя, система АБС и пр. Цена на эту модель варьируется в зависимости от мощности мотора 439 тыс. руб. – 459 тыс. руб. Для версии Comfort она колеблется от 459 тыс. руб. до 479 тыс. руб. И наконец, в комплектации Luxury она составляет 539 тыс. руб. – 590 тыс. руб.

На Эмгранд EC7 устанавливается атмосферный бензиновый мотор объемом 1,8 л, который выдает 127 лошадиных сил мощности, или 1,5-литровый агрегат на 98 лошадиных сил. Двигатели работают в паре с классической пятиступенчатой механикой или автоматом, который начал устанавливаться на Geely Emgrand EC7 только в 2012 году.

Моторы JL4G15 и JL4G18 (1,5 и 1,8 л соответственно) вполне надежны и неприхотливы. Это прототипы известного японского 1ZZ-FE с изменяемыми фазами газораспределения, цепным приводом ГРМ и алюминиевой ГБЦ с запресованными чугунными гильзами. По отзывам автовладельцев, в частности таксистов, двигатель Эмгранд ЕС7 спокойно ходит 300–400 тыс. км. Это при условии полноценного обслуживания и использования качественного масла, расходников. Еще один важный момент, который влияет на ресурс – правильная регулировка клапанов.

Если ваш Geely Emgrand EC7 имеет солидный пробег или же вы приобрели подержанный автомобиль, есть смысл провести обработку мотора ремонтно-восстановительным составом. Для JL4G18 объемом 1,8 л подойдет RVS Master Engine Ga4. Частицы геомодификатора трения попадают на рабочие поверхности, где создают плотный слой металлокерамики. Его микротвердость в два раза выше, чем у гальванопокрытий хромом. При обработке мотора Geely Emgrand EC7 происходит очистка микрорельефа на контактных поверхностях алюминиевой ГБЦ, но металлокерамический слой образуется только на чугунных гильзах, где и происходит основное восстановление.

Применение RVS-Master дает следующие результаты:

  • Нормализация компрессии.
  • Снижение расхода бензина – до 15%.
  • Минимизация шумов и вибраций.
  • Упрощение пуска на холодную.

Двигатель

  • Замена антифриза Джили Emgrand EC7
  • Установка бензонасоса Джилли Emgrand EC7
  • Поменять блок управления двигателем Джили Емгранд ЕС7
  • Поменять водяной насос Джили Емгранд ЕС7 своими руками
  • Снятие впускного коллектора Джили Емгранд ЕС7
  • Поменять втулку на стартере Geely Emgrand EC7 своими руками
  • Заменить втулки шатуна Джили Емгранд ЕС7 своими руками
  • Снятие выпускного коллектора Джилли Emgrand EC7 своими руками
  • Замена гидрокомпенсаторов Джилли Emgrand EC7
  • Замена головки блока цилиндров Geely Emgrand EC7
  • Заменить датчик давления масла Geely Emgrand EC7 своими руками
  • Замена датчика детонации Geely Emgrand EC7
  • Как поменять датчик кислорода Geely Емгранд ЕС7
  • Ремонт датчика коленвала Джили Emgrand EC7
  • Установка датчика массового расхода воздуха Geely Емгранд ЕС7
  • Заменить датчик охлаждающей жидкости Джили Emgrand EC7
  • Как поменять датчик распредвала Geely Emgrand EC7 своими руками
  • Ремонт датчика температуры Джили Emgrand EC7
  • Ремонт датчика уровня топлива Geely Емгранд ЕС7
  • Установка датчика холостого хода Geely Emgrand EC7 своими руками
  • Замена дмрв Джили Emgrand EC7
  • Как снять клапанную крышку Джили Емгранд ЕС7
  • Как поменять компрессор кондиционера Джили Емгранд ЕС7 своими руками
  • Замена крана отопителя Джили Emgrand EC7
  • Снятие крышки двигателя Джилли Emgrand EC7 своими руками
  • Как поменять масло в акпп Джилли Емгранд ЕС7 своими руками
  • Как поменять масло в двигателе Джили Emgrand EC7
  • Замена маслосъемных колпачков Джилли Емгранд ЕС7
  • Замена маслосъемных колец Джилли Емгранд ЕС7
  • Поменять масляный насос Geely Емгранд ЕС7
  • Поменять направляющие втулки клапанов Geely Emgrand EC7
  • Поменять натяжитель цепи грм Geely Емгранд ЕС7
  • Поменять натяжной ролик ремня генератора Джили Emgrand EC7 своими руками
  • Замена опор двигателя Джили Емгранд ЕС7
  • Замена охлаждающей жидкости Geely Емгранд ЕС7 своими руками
  • Заменить подушки двигателя Джилли Emgrand EC7
  • Установка подшипника коленвала Джили Emgrand EC7
  • Ремонт помпы Джилли Емгранд ЕС7 своими руками
  • Ремонт поршневых колец Джили Emgrand EC7 своими руками
  • Замена прокладки гбц Джили Emgrand EC7
  • Заменить прокладку головки блока цилиндров Джилли Emgrand EC7
  • Как заменить прокладку клапанной крышки Джили Емгранд ЕС7 своими руками
  • Заменить прокладку коллектора Geely Emgrand EC7
  • Как поменять радиатор кондиционера Geely Emgrand EC7
  • Заменить радиатор печки Джилли Emgrand EC7 своими руками
  • Замена распредвала Джилли Емгранд ЕС7
  • Как заменить расширительный бачок Джилли Emgrand EC7 своими руками
  • Заменить ремень генератора Джили Емгранд ЕС7
  • Ремонт ремня грм Джилли Emgrand EC7
  • Поменять ремень кондиционера Geely Емгранд ЕС7
  • Заменить сальник двигателя Джили Emgrand EC7
  • Заменить сальник коленвала Джилли Emgrand EC7
  • Замена сальника распредвала Джили Emgrand EC7
  • Установка сальников клапанов Джилли Емгранд ЕС7 своими руками
  • Установка стартера Джили Emgrand EC7
  • Поменять термостат Geely Емгранд ЕС7 своими руками
  • Установка топливного насоса Джилли Emgrand EC7
  • Заменить цепь грм Geely Емгранд ЕС7
  • Как поменять шкив коленвала Джилли Emgrand EC7

Регулировка клапанов джили эмгранд

Всем привет ув. читатели моего бортового журнала. речь пойдет о клапанах, а точнее о зазорах на впуске и выпуске. согласно сервисной книге проверка зазоров должна происходить каждые 40 000 км. так как я проехал уже 50 000 км то все таки решился на проверку. Хотя читая форумы авенсисоводов которые не лазили туда 200 000 км думал что зазоры будут в норме.Вообщем почитав бортовики людей которые уже делали данную процедуру там ничего сложного нет. многие это делают по их словам на стоянках)))))Перед тем как разбирать клапанную крышку узнал цену регулировочных стаканов! стоят они 225 грн шт. и ждать 9 дней. Поэтому заранее нашел токаря который в случае необходимости регулировки сможет сточить лишнее (если зазоры «ужались»)Вообщем все сняли и начали мерять…Все зазоры МЕНЬШЕ ДОПУСКА ПРАКТИЧЕСКИ В 2 РАЗА.Таблицу зазоров прилагаю…

Далее снимаем распредвалы и стаканы, измеряем их размер и к токарю.После всех процедур установка стаканов и валов назад.Все собрали и впред кататься. По супер точному прибору измеряющую мощность авто «жопомеру» прибавки мощности я не ощутил. А вот звук на оборотах 4 000 оборотов и выше стал немного «борзее»!Ну и конечно же я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ОСТАЛЬНЫМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАННОГО АВТО ПРОВЕРИТЬ И СКОРЕЙ ВСЕГО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ!

Клапана Geely Emgrand EC7 регулируются по мере необходимости. Регулировке клапанов должен предшествовать контроль зазоров между толкателями и кулачками распределительных валов. Зазоры контролируются при помощи набора измерительных щупов.

Обратите внимание, контролировать зазоры клапанов необходимо на полностью остывшем двигателе, оптимальная температура +25 ⁰С. Первый раз зазор клапанов Джили Эмгрант ЕС7 рекомендуется контролировать сразу после обкатки, около 3000—5000 (км) пробега

В дальнейшем зазор клапанов необходимо контролировать каждые 30 000 — 40 000 (км) пробега

Первый раз зазор клапанов Джили Эмгрант ЕС7 рекомендуется контролировать сразу после обкатки, около 3000—5000 (км) пробега. В дальнейшем зазор клапанов необходимо контролировать каждые 30 000 — 40 000 (км) пробега.

Как показывает практика, уже на отметке 30 000 (км) пробега могут наблюдаться отклонение зазоров некоторых клапанов от нормы.

Регулировка зазоров производится путем подбора толкателей с донышком оптимальной толщины. Оптимальная толщина донышка толкателей для клапанов рассчитывается по следующим формулам:

  1. А = В + С — 0,23 (для впускных клапанов)
  2. А = В + С — 0,32 (для выпускных клапанов)

А — оптимальная толщина толкателя, В — толщина старого толкателя, С — измеренный зазор, 0,23/0,32 — коэффициент поправки.

Для замены толкателей придется снимать: клапанную крышку, натяжитель, цепь ГРМ, шкивы распредвалов, распределительные валы. Регулировка клапанов Geely Emgrand EC7 относится к категории работ повышенной сложности . Безопасно, качественно и грамотно отрегулировать клапана сможет только мастер высокой квалификации.

На СТО за контроль зазоров и замену толкателей (без учета цены новых толкателей) берут около $ 50-70 .

Промывка двигателя

После того, как отработанное масло ушло, можно приступить к замене фильтра. Однако опытные автослесари знают, что самотеком уходит около 85-90% масла, а остаток, вперемешку с окалиной, металлической стружкой и элементами нагара, остается в двигателе, и может сильно испортить состав свежего масла. Чтобы избежать этой неприятности проводится дополнительная промывка мотора прежде, чем произойдет основная замена масла Джили Эмгранд. 

Промывка производится тем же составом, который в дальнейшем будет залит в автомобиль (даже если это дорогостоящая смазка). В дальнейшем такие траты обернутся отсутствием проблем со смазкой и увеличенным эксплуатационным сроком ДВС. 

Порция свежей смазки заливается в авто, и двигатель запускается на 15-20 минут на холостых оборотах. После этого промывочная жидкость сливается по предыдущей схеме. Остатки масла, которые также останутся в двигателе, уже не навредят новой смазке, поскольку основной мусор и отработанный состав уже будет удален.

Geely Emgrand EC7: как защитить топливную систему?

Чтобы защитить топливную систему и продлить жизнь мотору Эмгранд EC7, нужно добавлять в бензин катализатор горения FuelEXx Gazoline. Он очистит камеру сгорания от нагара и отложений, обеспечит полноценное сгорание топлива, увеличит ресурс ЦПГ мотора и элементов топливной системы. Катализатор горения минимизирует негативные последствия при заправке некачественным топливом.

Китайская марка Geely пользуется достаточно высокой популярностью среди российских автолюбителей. Несмотря на то, что ей приходится конкурировать со сверхуспешными вазовскими моделями, она довольно неплохо чувствует себя в сегменте бюджетных авто и имеет практически наполеоновские планы по дальнейшему захвату рынка. У успеха этого производителя есть несколько составляющих. Одной из наиболее значимых из них можно считать использование лицензионных двигателей от Toyota. Действительно, в России к моторам японских марок отношение особое – они считаются эталоном надежности и долголетия. Отличаются ли их китайские копии таким же качествами? Попробуем выяснить.

Одним из самых распространенных лицензионных тойотовских двигателей, устанавливаемых на «Джили», является 1,5-литровый агрегат мощностью 94 лошадиные силы. Он представляет собой слегка измененную вариацию мотора Toyota 5A-FE, которым комплектовались Corolla 7-го и 8-го поколения. Инженеры Geely оптимизировали этот двигатель сразу под несколько моделей, являющихся наиболее массовыми на российском рынке. Если вы зайдете, например, на сайт по продаже «Джили», то сможете убедиться, что больше половины из представленных СК, МК и «Эмграндов» оснащены именно этим полуторалитровым агрегатом.

Данный мотор эксплуатируется в российских условиях уже достаточно давно, поэтому можно сделать некоторые выводы о его надежности и характеристиках. Можно сказать сразу, что «миллионником» мотор точно не является. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что и его японский прототип также не претендовал на заветный ресурс в миллион километров. В целом, опыт отечественных автомобилистов показывает, что при должном уходе двигатель отъездит до переборки 150-200 тыс. км, а потом еще примерно столько же до капитального ремонта. Результат весьма неплохой, учитывая современные тенденции производства «одноразовых» моторов.

Также агрегат отличается следующими особенностями:

На машинах «Джили» ранних годов выпуска встречалась проблема с поршневыми маслосъемными кольцами. Они быстро изнашивались, что приводило к повышенному расходу масла. Если же автовладелец не успевал обнаружить, что мотор в его авто работает «на сухую», то очень часто сталкивался с прискорбным явлением, известным под выражением «двигатель стуканул». В итоге приходилось или делать капремонт, или полностью менять мотор.

При обрыве ремня ГРМ клапаны, как правило, не встречаются с поршнями. Но надеяться на это не стоит – лучше проверять состояние ремня каждые 40 тыс. км и при обнаружении дефектов сразу же менять.

Расход топлива редко соответствует паспортным 7 литрам на 100 км. В городе аппетит мотора составляет примерно 9-10 л на сотню.

Несмотря на ряд недостатков, двигатель Geely 1,5 л можно считать неплохим агрегатом. Важным его плюсом является возможность использования тойотовских деталей при текущем и капитальном ремонте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: