- Стартер в двигателе 1,8 л
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Интерьер
- Особенности робота на Civic 8
- Рекомендуемое моторное масло для Honda
- Переборка ГБЦ Honda Civic
- Масло в двигатель Honda Fit
- Honda Fit 2001-2008
- Honda Fit 2007-2013
- Тюнинг двигателя Honda R18A
- Атмосферник
- Компрессор и турбина на R18A
- Чистка
- Стоимость ремонта актуатора Civic 5D
- Как проводится ремонт актуатора
- Масло для каждой модели Хонда
- Масло для Honda CR-V («Хонда Цр-в»)
- Масло для «Хонда Аккорд» (Honda Accord)
- Масло для «Хонда Цивик» (Honda Civic)
Стартер в двигателе 1,8 л
1. Вначале проверяем наличие противоугонных кодов для аудио системы и навигационной системы, записываем пользовательские настройки аудиосистемы.
2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.
3. Для облегчения доступа к стартеру выворачиваем передние колеса влево до упора.
4. Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.
5. Открываем капот.
6. Ключом на 10 ослабляем гайку крепления и затем отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
7. Затем ослабляем гайку крепления и отсоединяем провод от положительной клеммы аккумуляторной батареи.
8. Залезаем под автомобиль.
9. Ключом с головкой на 12 отворачиваем нижний болт крепления кронштейна впускного коллектора.
Примечание: Момент затяжки болта: 24 Н∙м.
10. Ключом с головкой на 10 отворачиваем два верхних болта крепления кронштейна впускного коллектора.
Примечание: Момент затяжки болтов: 10 Н∙м.
Технические характеристики
Технические характеристики 4-дверного Honda Civic 2011, идущего в шести комплектациях (DX, DX-VP, LX, LX-S, EX, EX-L), подробно опишем в таблице ниже.
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Honda Civic DX/DX-VP | Honda Civic LX/LX-S | Honda Civic EX/EX-L | |
Тип кузова | 4-дверный седан | ||
Двигатель | 1,8-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный SOHC i-VTEC | ||
Система питания | многоточечный впрыск | ||
Тип привода | передний | ||
Мощность, л.с. | 140 | ||
Максимальный крутящий момент, Нм/об.в мин. | 128 / 4300 | ||
Трансмиссия (МКП) | 5-ступенчатая | 5-ступенчатая(EX — не включает систему навигации) | |
Трансмиссия (АКП) | 5-ступенчатая | 5-ступенчатая(EX/EX-L — возможное переключение передач на рулевом колесе) | |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, МАССА | |||
Клиренс, мм | 154 | ||
Колесная база, мм | 2700 | ||
Длина, мм | 4545 | ||
Ширина, мм | 1750 | ||
Высота, мм | 1435 | ||
Масса, кг | 1675 | ||
Снаряженная масса, кг | 1194 | ||
Объем топливного бака, л | 50 | ||
Объем багажника, л | 389 | ||
ШИНЫ И ДИСКИ | |||
Диски | 15-дюймовые стальные | 16-дюймовые стальные (LX), 16-дюймовые литые (LX-S) | 16-дюймовые литые |
Шины | P195 / 65 R15 89H | P205 / 55 R16 89H | |
РАСХОД ТОПЛИВА | |||
Городской цикл, л/100 км (МКП/АКП) | 8,7 / 9,5 | ||
Загородный цикл, л/100 км (МКП/АКП) | 5,5 / 5,1 | ||
Смешанный цикл, л/100 км (МКП/АКП) | 6,6 / 6,7 | ||
ДИНАМИКА | |||
Максимальная скорость, км/ч | 200 | ||
0 — 100 км/ч, с (МКП/АКП) | 9,1 / 10,9 |
Экстерьер
Если сравнивать с предыдущей моделью, внешний вид Honda Civic 2011 не имеет кардинальных изменений. Наиболее выделяющейся чертой является длинное наклонное лобовое стекло, создающее отличную видимость на дороге, а радиаторная решетка, выполненная в агрессивном стиле, заметно выделяет Хонду седан из автомобильного ряда.
Обновленное лобовое стекло и агрессивная радиаторная решетка
Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering, предназначенная повысить безопасность пассажиров, даже при сильном столкновении максимально рассеивает энергию удара вокруг салона.Безопасная конструкция кузова
Прочные стальные или литые диски, аэродинамический дизайн кузова, обновленный бампер делают автомобиль не только способным и практичным, но и создают весьма привлекательный внешний вид, притягивающий взгляды со всех сторон.Привлекательный дизайн
Двойные угловые передние фары и противотуманные фонари днем радуют глаз своими четкими линиями, а ночью отлично справляются с освещением на дороге. Широкие задние фонари сильно выделяются, значит не останутся незамеченными водителями.Передние фарыЗадние фонари
Складывающиеся боковые зеркала являются стандартными в любых комплектациях Honda Civic 2011.Складывающиеся боковые зеркала
15(16)-дюймовые стальные диски идут в комплекте к седану 2011 года, кроме моделей LX-S, EX и EX-L, где стандартными являются 16-дюймовые литые.16-дюймовые литые диски
Багажное отделение Honda Civic вмещает объем 0,389 м³.Багажник седана, вмещающий почти 0,4 кубических метра
Интерьер
Отделка салона может быть обита тканевой или кожаной фактурой. Большие просторные сиденья понравятся всем без исключения! Множество кнопок на консоли имеют удобное расположение.Просторный кожаный салон
Центральный подлокотник на задних сиденьях предоставит пассажирам дополнительный комфорт (идет в комплекции к моделям EX и EX-L).Подлокотник для пассажиров сзади
Система управления аудиосистемой, навигационной, функция Bluetooth и множество других кнопок собрал руль Honda Civic для удобства водителя.Рулевое колесо
Скорость, температуру воздуха и количество топлива в баке легко контролировать с нетрудной для чтения двухуровневой панелью приборов, интересной по дизайну.Интересный дизайн панели приборов
AM / FM / CD-аудио система, включающая шесть динамиков, WMA и MP3-проигрывателями делает музыку частью Вашего автопутешествия.Мощная аудио-система5-ступенчатая механическая коробка передачМногофункциональная система кнопок на двери водителя
Удобная система раскладывания позволяет с комфортом проводить время в дороге. Под подлокотником между передними сиденьями расположены подстаканники и ниша для предметов первой необходимости. При сложении задних сидений можно максимально увеличить размеры багажника.Подстаканники и ниша для предметов под передним подлокотникомСложенные сиденья обеспечивают максимальный объем багажника
Видео
Видеообзор Honda Civic 2011 на английском:
Тест-драйв 2011 Honda Civic Sedan EX:
Особенности робота на Civic 8
Замена масла каждые 60 000 км пробега. Неполные 2 литра оригинального масла.
Содержание АКБ в идеальном состоянии. Актуатор очень чувствителен к понижению напряжения бортовой сети и может показать ошибку. Стоит учесть что на холостых оборотах, конструктивно, батарея практически не восполняется, а расход может быть приличным.
Прогрев двигателя перед стартом. В данном случае имеется ввиду начало движения после того, как холостые обороты пришли в норму и опустились ниже отметки в 800 Rpm
Контроль состояния сцепления. При критическом износе диска и корзины сцепления, актуатор работает на пределе и велик риск поломки. Для точной диагностики сцепления опять таки требуется и квалифицированный специалист и наличие специального диагностического оборудования.
Контроль состояния тормозной жидкости в гидравлике
Плановая адаптация
В остальном, у робота все как у обычной трансмиссии — не буксовать лишний раз, чаще менять масло и т.п.
Рекомендуемое моторное масло для Honda
Автомасло следует выбирать с учётом технических свойств движка. Имеется ряд параметров, которыми нужно руководствоваться:
- состав (синтетика, минералка или п/с);
- стандарты API — класс SL либо выше;
- вязкость — 0w-20, 5w-20/30, 10w-30;
- классификация Ассоциации европейских производителей автомобилей – С3 или С2 (для ДВС на дизеле) и спецификация SAE (на бензине).
Производителем авто настойчиво рекомендуется заливать только оригинальное масло от Honda. Если по какой-либо причине оно недоступно, нужно выбрать аналог, указанный в инструкции пользователя.
Вязкость подбирается в зависимости от климатических условий эксплуатации. В зимнее время оптимальны более текучие масла.
Например, минералка пригодна лишь при средних климатических показателях, поскольку неспособна полноценно защищать двигатель в жару или в сильные морозы, в то время как полусинтетические и 100% синтетических великолепно преодолевают любые температурные перепады.
Переборка ГБЦ Honda Civic
Одно из нужный действий это шлифовка поверхности ГБЦ и блока. Во первых шлифовка ГБЦ позволит убрать все неровности типа нагар и небольших сколов, во вторых если был перегрев ГБЦ то таким образом деформация может убраться. Блок сам не фрезеруют, а чистят. От перегрева блок обычно не деформируется. Поверхность ГБЦ фрезеруют обычно на несколько сотен долей миллиметра. На степень сжатия обычно это не влечет. Зато шанс того что ГБЦ сядет ровно на прокладку, и ее не пробьет будет фактически максимальным.
Фрезированная ГБЦ Honda Civic на 0.02мм, СС стала 9.13 (9.11 сток)
Для переборки ГБЦ вам нужно снять постель, оставить только сборку клапанов с пружинами. Сборка состоит 6 частей. Сам клапан, пружина, которая зажата между двумя тарелками, и двумя сухарями которые фиксируют клапан сверху. Вот вам простой способ рассухарить клапан. Накрываем сборку плотной тканью, ставим на верхнюю тарелку (верхняя часть пружины) трубку или трубчатый ключ. Придерживаем пружину и трубку, и резким ударом по трубке высвобождаем сухари. Клапан уперевшись в пол не сломает и не сдвинется, а трубка минуя клапан сожмет пружина которая освободит сухари которые полетят в разные стороны, но этого не произойдет тк вы накрыли сборку тканью.
Маслосъемные колпачки снимаются пассатижами, все 16 штук. Чувствуйте себя дантистом. Слегка зажав в пассатижах колпачок выдерните его
Внимание! если вы будете притирать клапана, ни в коем случае не устанавливаете колпачок. Так же не забудьте вымыть всю притирочную пасту
Сборка идет в обратном порядке. Протрите направляющие и установите новые колпачки на места. Далее возьмите головку на 10 и через нее, металлическим молотком, посадите колпачок на место. Посаженый на место колпачок крутится, но не смещается по вертикали. При простукивание имеет более глухой звук. Далее пинцетом, и съемником для клапанов устанавливаем сборку назад.
Пружины в ГБЦ располагаются более тугой частью в низ. Шкив распредвала снимается, перед тем как разбирается ГБЦ. Для этого заблокируйте через отверстие в шкиве ключом ШКИВ, и головкой на 12 открутите фиксирующий болт. Оденьте новый сальник. И смажьте постель распредвала и сальника. Смажьте обильно, так чтобы распредвала легко и не царапая крутился в постели. Установите сборку коромысел и затяните болты от центра к краям с нужными моментами затяжки.
Расухариватель клапанов на ГБЦ VTEC D16Z6
Установка сухарей в клапаны ГБЦ Honda Civic пинцетом
Масло в двигатель Honda Fit
Под названием Fit модель популярна в Японии, Поднебесной, Южной и Северной Америке. Как Jazz известна в Европе, Австралии, в Африке, на Среднем Востоке и в отдельных странах Азии.
Для автомобилей Хонда Фит 2002-2008 г/в, согласно инструкции по эксплуатации, производителем рекомендованы:
- фирменные заводские масла Honda Motor;
- энергосберегающие смазки, которые соответствуют стандартизации API по группам SL и SJ, сокращающие топливный расход.
Параметры вязкости подбираются исходя из погодных условий эксплуатации транспортного средства. Автомасла с индексами вязкости 0w20, 5w40, 0w40, 5w30, 0w30 рекомендованы при температуре от -30°C +40°C. Смазки 10w40 и 10w30 – при температуре от -15°C до +40°C.
Согласно рекомендациям от японского производителя, необходимо использовать смазочные материалы для автомобилей первой модификации Хонда по классификации API SJ, SG, SH. Для автомобилей 2 поколения, выпущенных с 2009 года с моторами Honda GX390 – с уровнем вязкости 5w30, 0w30.
Также можно применять масла Honda Motor. По стандартизации ACEA автомасла должны соответствовать A3/B3, A1/B1. Они увеличивают эксплуатационный ресурс системы ДВС и сокращают топливный расход.
По классификации API требуется соответствие категории SL. В зависимости от климатических условий можно использовать смазки с вязкостью 5w40, 0w30, 0w40, 0w20, 10w40, 0w30.
Honda Fit 2001-2008
Для «Хонды Фит» первого поколения при стандартных условиях эксплуатации промежуток между заменой составляет год или 15 000 км. Если авто гоняют в сложных условиях, интервал сокращается до 7,5 000 пробега либо до полугода.
Honda Fit 2007-2013
В моделях «Фит» второго поколения, произведенного в Таиланде, Индонезии или в Бразилии, изготовитель рекомендует менять смазку спустя каждые 10 тыс. км., но не реже одного раза в 12 месяцев (либо до 5 тыс. км. или полугода – в тяжелых условиях).
«Хонда Фит» 2 поколения, изготовленная Китае, Японии или Тайване, нуждается в замене каждые 20 тыс. км., либо один раз в год (через каждые 10 тыс. км, либо один раз в шесть месяцев).
Что значит «тяжелые условия»:
- длинные расстояния на малых скоростях;
- если мотор часто и подолгу работает вхолостую;
- перепады температурных показателей;
- горные перевалы;
- передвижение по грязи/пыли;
- повышенные перегрузки: буксировка прицепов, транспортировка грузов.
Для автомобилей 2 поколения Хонды Фит – фирменные смазки для улучшенной производительности двигателя и топливной экономичности. Согласно классификации API, они должны соответствовать категории SL.
Эти ТС не оборудованы системой оповещения о необходимости выполнения ТО. Поэтому для таких версий рекомендуется выполнять заливку по стандартизации ACEA A5/B5.
15.10.2020Акция Mobil 1 — 20 000 км дорог. подробнее01.10.2020Plentycar.ru — официальный партнер Mobil по продаже моторных масел. подробнее04.08.2020Изменение графика работы филиала в городе Верхнем Тагиле. подробнее
В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
Тюнинг двигателя Honda R18A
Атмосферник
Данный мотор, мягко говоря, не очень приспособлен к атмо тюнингу, но кое-что сделать можно. Бюджетный тюнинг заключается в установке холодного впуска, прямого выпуска и чип-тюнинга, такая банальщина дает около 10 л.с. Нужно больше? Ищите вал GO Power Motorsport (или что-нибудь другое), заслонку Skunk2 60 мм, впускной ресивер Weapon R, поршни Wiesco под увеличенную степень 12.5, можно доработать саму ГБЦ, форсунки от турбо Acura RDX производительностью 410cc. Это все позволит еще больше увеличить мощность (+\- 180 л.с.), но в реальных условиях, любой более менее горячий хетчбэк будет быстрее такого доработанного R18A, поэтому насколько оправдано тратить несколько тысяч долларов на атмо тюнинг, решать вам.
Компрессор и турбина на R18A
Один из наиболее правильных вариантов подхода к тюнингу Civic R18, это установка компрессора. Рынок предлагает популярное кит решение от Jackson Racing на базе нагнетателя Rotrex C30-84 с интеркулером. Чтоб мотор на развалился, заменим ШПГ на кованую (поршни CP Pistons под степень сжатия 9, шатуны Eagle), берем форсунки 550cc, топливный насос Walbro 255, настраиваем Hondata FlashPro. Подобные конфигурации дают более 250 л.с., на еще более мощных компрессорах, вроде Rotrex C30-94, можно надуть далеко за 300-350 сил.
На такую же конфигурацию можно поставить турбо кит, на каком-нибуть 28-м Garrett и дунуть 300 сил. Все эти преобразования стоят существенных денег, сильно влияют на ресурс двигателя, его стабильность, не говоря уже о потреблении топлива, поэтому строить подобное рекомендуется только фанатам своего авто.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
Чистка
Значит снимаем кольца, старые, если есть желание можете на них потренироваться одевать на поршня не сломав их. Берем любую емкость в которою опускаем поршня, юбки, и заливаем Карбклинром или например дизельным топливом чтобы сажа отмокла. Пока поршня отмыкают, очищаем блок высушиваем его и впускной коллектор. Используем латуневую, резиновую или пластиковую щетки. Очищаем все. Чтоб все было максимально чисто и сухо. Не допускайте чтобы жидкость была в резьбовых отверстиях в блоке. Иначе при закручивание болтов, блок может треснуть. Используйте обычный шприц или медицинскую “грушу”. Если есть возможность выдуйте жидкость с помощью компрессора. Прокладку с впускного коллектора удобно счищать ножом или мастерком.
Снимите нагар с поршней с помощью латунной щетки
Не забудьте очистить канавки под кольца в поршне
Стоимость ремонта актуатора Civic 5D
Стоимость ремонта актуатора (робота) составляет 12800 рублей под ключ!
Звоните +7 495 188-12-68
Звоните и приезжайте! Проведем точную диагностику и выполним любой ремонт робота на Вашем Цивике!
Как проводится ремонт актуатора
Демонтаж АКБ, подключение к зарядному устройству
Демонтаж воздушного фильтра и патрубка
Демонтаж площадки под АКБ
Снятие актуатора
Ремонт актуатора
Профилактика механизма выбора передач
Установка актуатора
Сборка
Мойка бачка, заправка и прокачка гидропривода
Статическая адаптация
Динамическая адаптация
Полная компьютерная диагностика
Снятие актуатора для проведения ремонта
Актуатор разобран для проведения ремонт. Замены щеток и чистки коллектора
Новые щетки установлены. Предстоит пайка выводов, чистка коллектора и обратная сборка
Чистка механизма выбора передач
При первом подключении наблюдаем большое количество ошибок
Диагностика редуктора робота
Диагностика редуктора
Заправка гидравлической системы актуатора Хонда Цивик 5д
Процедура заправки системы
Заправка и прокачка системы
Прокачка системы
Статическая адаптация робота
Динамическая адаптация робота
Диагностика по результатам работы
Масло для каждой модели Хонда
Концерн Honda выпускает разные модели авто, поэтому под каждую существуют свои виды рекомендованных смазочных материалов. Несколько вариантов рассмотрены ниже.
Масло для Honda CR-V («Хонда Цр-в»)
Для «Хонда СРВ» можно использовать 2 группы масел:
- синтетические;
- полусинтетические.
В первую группу можно смело включить 4 вида смазочных материалов:
- HONDA ULTRA LEO 0W20 SN – активно рекомендуется автоконцерном и обеспечивает лучшую защиту от трения;
- MOBIL 1 ESP X2 0W-20 – Honda Japan одобряет эту продукцию за хорошие смазочные и защитные свойства, к тому же она имеет экономичный расход;
- RAVENOL LONGLIFE LSG SAE 5W-30 – автолюбители нередко обходят эту марку стороной, но она дает очень прочную пленку, защищающую мотор от внутренних повреждений;
- GENERAL MOTORS DEXOS 2 LONGLIFE 5W30 – продукт хорошего качества по приятной цене.
В двигатель «Хонда» можно без опасений заливать следующие полусинтетические материалы:
- HONDA ULTRA LTD 5W30 SN – оригинальный продукт не меняет своих свойств при использовании в широком температурном диапазоне и надежно защищает от трения;
- MOBIS PREMIUM GASOLINE 5W-20 – это масло для двигателя «Хонда СРВ» хорошо проявляет себя при резких перепадах температур;
- TOTACHI ECO GASOLINE 5W-30 – из всех представленных марок лучше всего защищает от коррозии и трения.
Масло для «Хонда Аккорд» (Honda Accord)
Эта модель авто чрезвычайно популярна в России, но замена масла до сих пор вызывает у владельцев немало вопросов. С учетом возраста машины и износа мотора применять рекомендуется следующие смазочные жидкости:
- TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 – синтетический продукт отлично справляется с функциями защиты узлов и систем от износа;
- TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 – уверенно справляется с холодным пуском и защитой от окисления, также способствует уменьшению расхода топлива;
- TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 – поддерживает систему очистки выхлопа в идеальном состоянии и соответствует всем европейским стандартам.
При использовании перечисленных продуктов при замене масла в двигателе «Хонда» не рекомендуется добавлять сторонние присадки. Необходимые вещества уже добавлены в масло производителем.
Масло для «Хонда Цивик» (Honda Civic)
Чтобы понять, какое масло в двигатель Хонда Civic заливать безопасно, нужно в первую очередь определиться с его типом:
- синтетическое;
- полусинтетическое.
И в той, и в другой группах существуют подходящие варианты. Если планируется использовать синтетику, то выбор стоит остановить на следующих марках:
- Honda Ultra LEO 0W20 SN – за счет самого высокого щелочного числа считается самым лучшим вариантом;
- SHELL HELIX ULTRA 0W-40 – бьет все рекорды популярности, благодаря высокому качеству и привлекательной стоимости;
- IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 – отлично защищает от износа, поэтому целесообразно приобретать его для авто со стажем.
Среди полусинтетики внимания автолюбителей достойны:
- HONDA ULTRA LTD 5W30 SN – однозначный лидер среди рекомендованных концерном вариантов;
- LIQUI MOLY TOP TEC 4200 5W-30 – надежность и качество являются его основными характеристиками;
- GENERAL MOTORS SEMI SYNTHETIC 10W-40 – оптимальный вариант для покупателей со средним достатком;
- MANNOL MOLIBDEN BENZIN 10W-40 – самая низкая стоимость среди аналогов со сходными характеристиками.