Вспомогательное электрооборудование и осветительные приборы volkswagen passat в8 с 2015 года

Содержание
  1. 1. Вспомогательное электрооборудование и осветительные приборы
  2. Установка стеклоочистителей в сервисное положение
  3. Отключение функции APS стеклоочистителя
  4. Снятие и установка поводков щеток стеклоочистителя
  5. Почему не работают стеклоомыватели на «Пассате»
  6. Мойка линз фар Passat Б6 Passat B6 замена ламп D1s
  7. Нюансы эксплуатации устройства «по сезону»
  8. Volkswagen Passat Variant 2007, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — мойка
  9. Комментарии 33
  10. Пошаговая инструкция по замене
  11. Как заменить (советы на видео)
  12. Как поменять ремень генератора Passat Б7
  13. .7 Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов
  14. Замена ремня генератора Volkswagen
  15. Проблемы при оплате банковскими картами
  16. Ремонт бачка омывателя пассат б6
  17. Стоимость запчастей для ремонта омывателя
  18. Устройство стеклоомывателей на «Пассате» Б5
  19. Поломки омывателя, их причины и диагностика
  20. Volkswagen Passat Variant высокий дизель 4motion › Logbook › Замена насоса омывающей жидкости.
  21. Скачивание книги
  22. Оплата через PayPal

1. Вспомогательное электрооборудование и осветительные приборы

Установка стеклоочистителей в сервисное положение

Внимание: 1. Опасность повреждения капота в случае возврата поводков стеклоподъемника в исходное положение: — Не маневрировать на автомобиле с поднятыми поводками стеклоочистителя

— При нажатии переключателя стеклоочистителей или при скорости выше 6 км/ч поводки стеклоочистителя автоматически возвращаются в исходное положение. 2. Опасность повреждения щеток стеклоочистителя в случае примерзания к стеклу. В морозную погоду проверить, не примерзли ли щетки к стеклу.

1. Если в ходе работ потребуется включить электродвигатель стеклоочистителя, следует полностью закрыть капот, иначе питание на этот электродвигатель подаваться не будет.

2. Включить и сразу выключить зажигание.

3. В течение 10 секунд задействовать “разовое включение“ стеклоочистителя. Поводки стеклоочистителя перемещаются в сервисное положение.

Отключение функции APS стеклоочистителя

Стеклоочиститель ветрового стекла имеет функцию APS (изменяемое исходное положение щеток). Благодаря функции APS щетки стеклоочистителя при каждом втором выключении после достижения нижней точки возвращаются немного вверх. Для установки кривошипа на вал электродвигателя стеклоочистителя необходимо остановить электродвигатель в положении, соответствующем нижнему положению щеток. Для этого необходимо отключить функцию APS.

Примечание: — Включение функции APS не предусмотрено. — Через 100 циклов работы стеклоочистителя функция APS включается автоматически. Это относится как к электродвигателям стеклоочистителя с отключенной функцией APS, так и к новым электродвигателям стеклоочистителя.

1. Подключить тестер.

2. Отключить функцию APS электродвигателя стеклоочистителя.

3. После успешного завершения кодирования/отключения функции APS электродвигатель стеклоочистителя после очередного цикла работы останавливается в нижнем исходном положении.

Снятие и установка поводков щеток стеклоочистителя

Внимание: Опасность повреждения осей поводков стеклоочистителя. При снятии поводков щеток без съемника (T10369/1) возможно повреждение осей поводков

1. Если в ходе работ потребуется включить электродвигатель стеклоочистителя, следует закрыть капот, иначе питание на этот электродвигатель подаваться не будет.

2. Привести поводки стеклоочистителя в сервисное положение.

3. Отверткой поддеть и снять заглушки (3) с поводков (1) щеток стеклоочистителя.

4. Ослабить гайки (2) на несколько оборотов.

Почему не работают стеклоомыватели на «Пассате»

Не работают омыватели лобового «Пассат» Б5 2001 по разным причинам

Необходимо обратить внимание, в какое время года произошла неполадка. Для зимы и лета эти причины разные

  • Первая причина – отсутствие стеклоочистительной жидкости в бачке. Но Passat оборудован специальным сигнализатором, который расположен на приборной панели. Когда загорается данный индикатор, следует добавить омывающей жидкости в бачок.
  • Следующая причина – нарушение соединения патрубков. Трубки могли отсоединиться от вибрации или от ударов на неровной дороге. В таком случае жидкость не доходит до форсунок.
  • Использование некачественной жидкости также может привести к отказу стеклоомывателя. Форсунки со временем забиваются мелким мусором и перестают нормально функционировать.
  • Зимой, стеклоочистительная жидкость могла замерзнуть в системе. Для устранения неисправности необходимо оставить автомобиль в теплом месте. Система оттает и будет работать, как и раньше.
  • Электропроводка, а точнее – предохранитель. Проверить его просто. Включите дворники: если они работают, то дело не в предохранителе. На насос и электродвигатель щетки идет один предохранитель.
  • Если ничего не помогает, то стоит проверить центробежный насос, который качает жидкость. Для этого необходимо прислушаться к звуку его работы. Если ничего не слышно, возможно, что моторчик сгорел и пришел в негодность. Также проверить следует клемму подключения электромоторчика, которая находится в зоне повышенной влажности, из-за чего может окислиться.

Стеклоочистительная жидкость замерзла

На «Пассат» Б6 не работает омыватель лобового стекла по тем же причинам, что и на Б5. Конструкция у B5, B6 и Б3 немного отличается, принцип остается неизменным. Но когда не работает омыватель лобового стекла Passat CC, причины неисправности и способы их устранения будут другие.

Мойка линз фар Passat Б6 Passat B6 замена ламп D1s

LogitechFX Senior Member Автор объявления

Мойка (чистка) линз — устранение ошибки AFS Inoperative — замена ламп D1s.

При замене ксеноновых ламп на Пассатах Б6, можно, а еще и лучше сразу сделать весь комплекс работ по фарам.

А именно: 1. Замена ламп. 2. Пропайка датчиков угла поворота фары. (ошибка 02628 — Датчик положения поворотного модуля,правый)3. Мойка или чистка линз фар.

По замене ламп все впринципе просто. Мы ставим оигинальные лампы VW или Philips высокого качества. (не всякие подделки которыми наводнен рынок)

Поддельная, якобы оригинальная коробка D1s

Соответственно и начинка лампочки фуфловая.

Вот так выглядил настоящая оригинальная коробка от D1s

Перед разборкой фара моется снаружи. Это позволяет хорошо осмотреть ее на предмет повреждений трещин и т.д.Да и вообще с чистой фарой приятней и удобней работать.

При сборке фары, уплотнительные резинки и прокладки читятся и покрываются специальной (не абы какой, купленной в первом ларьке) силиконовой смазкой. Это их обновляет и улучшает герметизацию.

Датчики поворота фары при замене ламп желательно пропаять, даже если и нет ошибки AFS Inoperative.

При замене лампочки, провода в фаре двигаются и это может привести к скорому появлению ошибки. Да и вообще чтоб не лазить туда второй раз в ближайшие 2 года минимум.

Лизы чистятся специальным средством. Технология мойки все время модернизировалась и улучшалась. Подбиралось наиболее лучшее средство не оставляющие разводов.

По последней технологии мойки и специального средства следов остается 1%

Но это еще не все с чем можно столкнуться при ремонте.

В работе бывают всякие непредвиденные обстоятельства и трудности. Столкнувшись с которыми не профессионал или любитель не сможет их решить или просто пропустит мимо глаз. Тогда конечно о качестве работы речи идти не может.

Пластмассовые прокладки на крыло. Бывает так что бампер уже кто-то снимал и потерял эти пласмасски.

Хорошо что у нас они всегда лежат в запасе.

Может быть так что трескается крышка фары и в блоки упраления и ксенона попадает вода.

Это блок после ремонта. Пришлось брать детали с донора.Так как бу блоков найти на тот момент не смогли.

В данном случае надо не только восстановить работу блоков но и устранить причину их выхода из строя. По максимуму исключив повторное ее проявления.Заменить крышки на новые. Теперь всегда есть в запасе.

Обезжиривание (очиститель BARDAHL ) и проклеивание специальным герметиком, решает проблему.

Еще есть один интересный момент. Это разъем на правой фаре.

Точнее дело не в самом разъеме, а в уплотнительной резинки внутри разъема. Она разбухает и разъем вставить обратно в фару не представляется возможным. Разбухание происходит в основном на дизелях. Так как рядом находится стакан с топливным фильтром. И у многих при замене это топливо разлито повсюду.

Поэтому в запасе у нас всегда есть новые разъемы с резинками.

Но разбухать резинка может и по причине использования не предназначенных для этого спрэев-очистителей и криворуких мастеров. Вот нормальная резинка в разъеме левой фары

Вот разбухание от применения очистителя тормозов WURTH (такой же эффект от других очистителей контактов)

Сверху резинка которую достали из разъема. Снизу нормальный ее размер.

Вот кстати и разбухание от силикона WURTH, который якобы для етого и создан.

Со временем резинка немного уменьшилась, но все равно она не влезла.

Я не говорю что WURTH — это плохо. Нет. Надо просто знать что для чего предназначенно. И неверить всем картинкам на баллонах.

Для разъемов применяется специальный контатк-спрэй. Который сразу же удаляется сжатым воздухом, вместе с песком и грязью. Собственно цель не почистить контакты а почистить резинку чтоб сохранилась герметичность при сборке.Так как самый вред контактам приносит вода, которая проникает через неплотное соединение.

Если Вы хотите, чтоб с Вашей машиной работали профессионалы, то контакты есть ниже.

Работаем с 10:00 до 18:00 Воскресенье выходной.Звонить с 10:00 до 19:00.Если не отвечаю, то 90% перезвоню.

Нюансы эксплуатации устройства «по сезону»

Что нужно знать об эксплуатации:

  1. В теплое время года допускается использование омывающего раствора либо воды с добавлением специальной присадки.
  2. Зимой нужно заливать специальную незамерзающую жидкость, поскольку вода может замерзнуть и испортить саму емкость. В отечественных автомагазинах можно найти соответствующие жидкости.
  3. Использовать подогрев бачка омывателя. Как показывает практика, большинство случаев появления трещин на бачках связаны с тем, что в них замерзал расходный материал. Чтобы не допустить этого, можно использовать подогрев бачка омывателя, который ставится на машины штатно или в качестве дополнительного оборудования.

Volkswagen Passat Variant 2007, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — мойка

Комментарии 33

нормально, там две гайки на 10, так же как и слева, или рукою подлезть, что сложно, или длиннющий удлинитель с головкой на конце

Спасибо за подробности. У меня галоген, означает вынимает только лампы?

Сейчас понятно как это сделать верно

1-ый раз вызнал о мойке линз конкретно от тебя но на другом сайтеpassat-b5.ru/content.php?…а-Passat-B6-(мутная-линза) и истязал вопрос как верно это сделать. Задавал вопросы тем кто это делал. Сейчас желаю спросить у тебя лично, если ты не против, как это делать тщательно. Думаю этим заняться

снимаем фару, разводим фейри с водой, литровой банки довольно, и пол литра заливаем в фару, за ранее сняв все лампы и блоки, и боландаем там воду, без фанатизма ) Дальше промываем все дистиллированной водой, после высыхания она не оставляет следов, и сушим, кто в бане сушил, кто в духовке на 60 градусах, кто феном. После просушки, ставим на место все лампы и блоки, проверяем чтоб все работало и уже позже собираем рожу назад.

Здрасти.Может и глуповатый вопрос)Сколько фери добавлять?

Мало, на литровую банку я приблизительно столовую ложку добавлял

а разводов не каких снутри фары не остаются?

тоже нужно промыть, но что то я очкую, что хром может отвалиться. а расклеивать проблематично?

Расклеивать вообщем большой геморой)) промыть можно не страшиться, главное все блоки снять. И не особо сильно болтать.

у меня нет блоков, у меня галогеновые, а почему не трясти?

Ну тогда проще. снимать ничего не надо кроме лампочек. Хром там не должен ни где отвалится.

где то читал что когда галогеновые фары снимать, бампер не надо снимать. Не знаешь?

Ладно спасибо за совет. А почему трясти сильно не надо?

Пошаговая инструкция по замене

Несмотря на то, что разные модели автомобилей имеют отличительные особенности конструкции стеклоомывателя, процесс диагностики и замены похожий. Ремонт не займёт у вас много времени. Новые комплектующие, если такие будут нужны, стоят недорого и обойдутся вам около 500 рублей. Из инструментов понадобится плоская и крестовая отвёртки и набор стандартных ключей.

  1. Пользуясь техническим руководством к вашей модели, находим точное месторасположение бачка и моторчика.
  2. Отключаем электропитание. Для этого отсоединяем провода, которые идут к насосу.

Отсоединяем провода, которые питают насос омывателя стекла

Снимаем бачок после разъединения шланга и штуцера

Отсоединяем насос стеклоомывателя и проводим его чистку

При разборке насоса может обнаружиться, что втулка пришла в негодность и требуется её замена. Такая деталь стоит недорого и при ремонте её лучше приобрести заранее, чтобы увеличить срок службы механизма.

Как заменить (советы на видео)

При возникновении неполадок со стеклоомывателем не стоит затягивать с ремонтом. При плохой погоде без очистки лобового стекла не обойтись, а низкая видимость нередко приводит в аварийным ситуациям на дороге. Замену моторчика или его чистку можно сделать собственными силами, на это потребуется совсем немного времени.

  • Форд фокус 2 замена масляного насоса

      

  • Ремонт гур паджеро 2

      

  • Не работает омыватель saab 9 3

      

  • Как снять шкив насоса гур газель

      

  • Звенит катализатор при нажатии на газ

Как поменять ремень генератора Passat Б7

Ремень находится с левой, пассажирской стороны подкапотного места. Перед снятием стоит уделить время, чтоб уяснить как он установлен на шкивы, либо сделать фото.

Около шкива коленвала, пониже генератора, размещен натяжной ролик. На нем нарисована стрелочка, указывающая в какую сторону крутить, чтоб ослабить либо натянуть ремень. Следует повернуть регулировочный болт ролика при помощи ключа/головки на 16. Натяжитель подымется ввысь и ремень можно будет сбросить со шкивов, придерживая болт ролика ключом.

Новый ремень устанавливается так, чтоб рифленая поверхность прилегала к ребристым шкивам. Надевать его необходимо начиная со шкива коленвала, потом вокруг компрессора кондиционера, дальше под роликом натяжителя и завершая петлю около шкива генератора. Повернуть регулировочный болт натяжителя и удерживая его ключом, окончить установку, надев ремень на шкив генератора.

Проверив направление установки и натяжение ремня, следует запустить мотора. При всем этом необходимо прислушиваться к хоть каким сторонним звукам, которые могут свидетельствовать о некорректно насаженом ремне. Если таковые послышатся, необходимо сразу выключить движок и проверить установку и натяжение ремня.

Повернуть регулировочный болт ключом на 16.

Набросить ремень на шкивы, начиная со шкива коленвала.

Проверить направление и натяжение ремня.

Запустить движок и слушать, как работает ремень.

Схема расположения поликлинового ремня на шкивах.

.7 Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Приводной, либо, как его время от времени именуют, V-образный ремень размещен в фронтальной части агрегата и применяется для привода таких вспомогательных агрегатов, как генератор, управляющий насос и компрессор К/В.

Со временем ремень изнашивается и должен часто осматриваться в согласовании с графиком текущего обслуживания автомобиля во избежание суровых отказов мотора, исправление последствий которых может стать обладателю автомобиля в копеечку. На моделях, укомплектованных К/В либо ГУР установлен усиленный (ребристый) ремень.

Обычные примеры износа V-образных приводных ремней

Обычные примеры износа ребристых приводных ремней

V-образный ремень моделей с движками OHC 1.2 и 1.4 л без ГУР либо К/В и дизельными движками

Болт крепления натяжной планки

На бензиновых движках с 09.1994 г. вып. выкрутите болт (1) кронштейна генератора/впускной трубопровода. Дайте болты (2) крепления натяжной планки генератора. Дайте болт крепления нижней опоры генератора (3). Дайте натяжной болт (4) приводного ремня.

Составляющие натяжения ремня

  • Снимите приводной ремень.
  • Установите новый приводной ремень.
  • На бензиновых движках до 08.1994 г. вып. отожмите генератор монтировкой от мотора. Закрепите натяжную планку. На движках с 09.1994 г. вып. затяните натяжной болт так, чтоб достигнуть правильного натяжения ремня. Затяните болты крепления кронштейна генератора.
  • На дизельном движке отожмите генератор четырехгранным ключом от мотора и закрепите натяжную планку.
  • Проверьте натяжение ремня огромным пальцем руки. В точке, где делается проверка натяжения особым устройством, ремень обязан иметь прогиб 5 мм. Но при ближнем проведении технического обслуживания нужно проверить натяжение ремня на 100, т.к. при неправильной регулировке ремень может проскальзывать.
Правильное натяжение клинового ремня оказывает существенное воздействие на срок его службы. Для проверки натяжения ремня рекомендуется использовать особый инструмент KM-128-A. Без обозначенного инструмента верно отрегулировать и проверить натяжение ремня нереально, т.к. новый приводной ремень имеет огромное предварительное натяжение.
  • В качестве поверхности для проверки по способности следует выбирать середину меж 2-мя шкивами. На дизельном движке натяжение ремня следует инспектировать снизу.
  • Установите устройство для проверки на приводной ремень так, чтоб ремень проходил через направляющие.
  • Нажмите рычаг так, чтоб штифт микровыключателя (понизу устройства) касался приводного ремня. При касании раздается звуковой сигнал.

Проверка натяжения ремня с помощью специального устройства

Движки OHC 1.2 и 1.4 л с ГУР и DOHC 1.4 и 1.6 л

Ослабление натяжения ремня на движке DOHC без ГУР

На движке OHC с ГУР поверните натяжной ролик накидным ключом по часовой стрелке так, чтоб совпали отверстия в держателе и натяжном ролике зафиксируйте в этом положении натяжной ролик подходящим стержнем либо шпилькой и снимите ремень.

Фиксация натяжного ролика

  • Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  • Снимите воздухоочиститель с воздуховодами и датчиком MAF ( движок 1.6 л) (см. Главу Системы питания, выпуска и понижения токсичности отработавших газов).
  • Приподнимите движок при помощи приспособления Опель KM-263-В.
При отсутствии обозначенного приспособления положите на деревянные прокладки на крыльях подобающую трубу, пропустите через проушины мотора цепь, соедините ее с трубой и натяните цепь.

Поверните натяжной ролик накидным ключом по направлению часовой стрелки так, чтоб совпали отверстия держателя и натяжного ролика (А) В этом положении зафиксируйте натяжной ролик подходящим крючком (С).

Фиксация натяжного ролика

Крюк может быть сделан без помощи других (В) из проволоки поперечником 4 мм. Общая длина проволоки составляет приблизительно 280 мм.

Выкрутите болты крепления и отсоедините держатель агрегата от демпфирующей опоры мотора.

Крепеж держателя агрегата к демпфирующей опоре

Крепеж держателя мотора

Поверните натяжной ролик за центральный болт по направлению часовой стрелки. Зафиксируйте натяжное устройство подходящим стержнем.

Точка фиксации натяжителя

Замена ремня генератора Volkswagen

Господа и дамы на тот случай, если Вы столкнётесь с неувязкой как поменять ремень, ролик натяжителя и приводной ролик.1) Генератор снимать не нужно, как это я кое-где лицезрел, так же нижнюю защиту тоже снимать не нужно.

2) Как снять направляющий ролик, до боли просто ключом на 16, как открутите, используйте какой нибудь разводной ключик, или у кого сил хватит можно и руками. (как это сделал я)3) Снимаем ролик натяжителя:а) берём головку на 16б) под генератором есть круглое углубление прям напротив самого ролика натяжителя, вставляем туда головку и откручиваем болт

(рис 12)в) фиксировать гвоздями как на (рис.4) и различными шпильками ничего не нужно, если он у вас ни держит ремень (у меня его заклинило, что и повлекло за собой ряд увечий) (это колесико было на натяжном ролике (рис.

11))4) Когда поставим новый ролик натяжителя не забудьте что у вас ещё направляющий ролик и только позже ремень!5) Ролик натяжителя ключом на 16 отводим ОТ СЕБЯ чтоб вынуть шпильку (на новеньком), проверяем верно ли стоит ремень и потихоньку отпускаем К Для себя.Вы молодцы всё поменяли.

P.s.: если кто то что то не сообразил я напишу.

Вот он ролик натяжителя (поточнее его коробка)

Все издержки на расходники, направляющий ролик мне обошолся в 1150т.р.

слева мой родной, у него заклинило подшибник и он развалился. справа новый, целый!

  • Сам ролик натяжителя!
  • Сам ролик натяжителя!
  • Сам ролик натяжителя!
  • Ремень!
  • Это направляющий ролик, если кто-то столкнётся с таковой неувязкой, как его вынуть он разбирается
  • Вот приблизительно так упирается ролик в кузов авто!
  • Пробег: 102700 км

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Ремонт бачка омывателя пассат б6

бампер снимай и фару

бампер снимай и фару

До трубок можно добратся сняв подкрылок и ниже него еще одна защита уходит под бампер.

У меня была такая хрень, тоже стала жижка справа изи под бампера вытекать. На подъемнике снял колесо правое, подкрылок, защитку маленькую рядом с подкрылком. Открылась нижняя часть бачка (он кстати из двух частей по-моему, верхней и нижней) и подходящая к бачку трубка. Так вот трубка была плохо закреплена и перетерлась в одном месте, думал её поменять, но она там нереально глубоко уходит в подкапотное пространство. И трубка еще не как на жигулях прозрачная такая мягкая, а черная пластиковая и грубая. Я короче трубку поксиполом (клей такой двухкомпонентный) погуще обмазал в месте где перетерлась, изолентой пожирнее обматал и хомутиком пластиковым получше закрепил что бы больше не перетерлась.:thumbup::wave:

Правда долго не порадовался, на местее аварии потом валялись и куски бачка и трубка эта где-то там валялась.

Вчера вечером искал и устранял течь из бачка. Пригласил в помошники друга, обладающего B5 и инструментом :). ОН снял колесо правое, часть подкрылка с защитой, открутил все винты крепления бампера сверу и снизу, 2 гайки и винт крепления бампера к крылу справа, дернул на себя правую сторону бампера (он на защелках), и не до конца сняв его, получил доступ к нижнему бачку (у меня двойной с фароомывателями). Сразу обноружил , что пластмассовый рефленый шланг протерся о внутреннюю сторону бампера и был причиной течи. Разрезал его в месте дыры, вставил оба конца в кусочек бензошланга от ВАЗа и закрепил хамутами по краям. Все собрал, все работает и не течет.

зы Процедуру можно совместить с мойкой радиаторов. Обнаружил, что весьма грязны они, надо опять снимать бампер и мыть.

Вчера вечером искал и устранял течь из бачка. Пригласил в помошники друга, обладающего B5 и инструментом :). ОН снял колесо правое, часть подкрылка с защитой, открутил все винты крепления бампера сверу и снизу, 2 гайки и винт крепления бампера к крылу справа, дернул на себя правую сторону бампера (он на защелках), и не до конца сняв его, получил доступ к нижнему бачку (у меня двойной с фароомывателями). Сразу обноружил , что пластмассовый рефленый шланг протерся о внутреннюю сторону бампера и был причиной течи. Разрезал его в месте дыры, вставил оба конца в кусочек бензошланга от ВАЗа и закрепил хамутами по краям. Все собрал, все работает и не течет.

зы Процедуру можно совместить с мойкой радиаторов. Обнаружил, что весьма грязны они, надо опять снимать бампер и мыть. привет всем. вот сегодня проделали все то же самое. дефект тот же- перетерся. починили, не течет! но вот беда вода из форсунок не идет. причина так и не найдена. хелп. мотор жужжит, мелкие пузрики выходят из форсунок- и ВСЕ. где, что забилось не понял.

А моторчик давление создает? и обратный клапан проверь.

мотор пашет на ура. скидывал шланг с форсунки, писает. а где обратный клапан? грешил на него, но не нашел. да, я ведь снимал шланг с моторчика, может там шарик должен быть, а я его потерял?

нормальное. а где клапан? после нажатия на рычаг омывателя слышно как будто вода обратно вытекает к мотору. где этот клапан обратный.

нормальное. а где клапан? после нажатия на рычаг омывателя слышно как будто вода обратно вытекает к мотору. где этот клапан обратный.

Где он стоит на в6 не знаю, мотет у кого эльза есть подскажет.:shock: Вот нарыл может поможет http://volkswagen.msk.ru/electro/b6/b6_92_eng.pdf

Где он стоит на в6 не знаю, мотет у кого эльза есть подскажет.:shock: Вот нарыл может поможет http://volkswagen.msk.ru/electro/b6/b6_92_eng.pdf

Попробуй продуть форсунки стеклоомывателя. Возможно, через перетертый шланг в бачек попадала грязь, добралась до форсунок и забила их. У меня обе засорились и вода сочилась еле-еле. Снял их и хорощенько продул компрессором с насадкой. Все работает.

Стоимость запчастей для ремонта омывателя

Если все же причина в механических повреждениях или выход из строя обусловлен сгоранием моторчика омывателя на Volkswagen Passat B5, необходима замена неработающих компонентов.

Самое дорогое, что есть в системе стеклоочистителя, – это бачок омывателя для Passat B5. Ничего особенного в нем нет, но за новую емкость для стеклоочистительной жидкости придется отдать в районе 1500 рублей.

Можно сделать вывод, что ремонт стеклоомывательной системы выйдет не дороже, чем тысяча рублей, если у вас не прохудился бачок омывателя. Его можно запаять самому в случае образования небольших отверстий, из которых произошла течь.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт 2021 Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению

Устройство стеклоомывателей на «Пассате» Б5

Необходимо понять, как устроена система очистки стекла от грязи. Для этого следует открыть капот и найти бачок омывателя. Рядом с ним расположены остальные составляющие системы стеклоочистителя.

Замена форсунки омывателя

Первое, с чего следует начать в этой системе, – форсунки. Именно они подают стеклоочистительную жидкость на ветровое стекло. Затем вы увидите бачок объемом до 5 л, в котором содержится омывающая жидкость.

Следующий элемент – насос, установленный на бачке с жидкостью. Он предназначен для создания необходимого давления для разбрызгивания жидкости. Самый примитивный центробежный насос. Также вы увидите патрубки, по которым эта жидкость поступает к элементам системы.

Поломки омывателя, их причины и диагностика

Чаще всего прекращение подачи жидкости связано с засорением фильтров. Поэтому первым делом прочистите систему и исключите причину поломки — загрязнение. Если оказалось, что перестал работать моторчик, то нужно будет очистить его детали от ржавчины и пыли. Замена механизма потребуется лишь в крайнем случае. В некоторых ситуациях возникают электрические поломки. Это связано с потерей контакта на одном из соединений. При частом перепаде температур со временем клеммы моторчика окисляются, что приводит к их полному или частичному разрушению. Чаще всего поломка происходит из-за:

  • забитых форсунок омывателя;
  • соскочившего шланга;
  • утечки жидкости;
  • неисправность выключателя омывателя;
  • повреждение клем моторчика.

Volkswagen Passat Variant высокий дизель 4motion › Logbook › Замена насоса омывающей жидкости.

Первая попытка разобраться с утечкой омывайки зимой завершилась продувкой форсунок, ремонтом шланга. Но никак не устранением течи. Главным подозреваемым оставалась прокладка насоса и сам насос.

После НГ вместе с Andrey-r046 собрались у него в гараже на диагностику. Скинули бампер, приговорили резиночку-уплотнитель — насос в ней сидел очень свободно. Попробовали купить ВАЗовскую резинку — родная подходила лучше. Усадили на насос термоусадку — вошел плотно. Стали пробовать — висят капли на клапане самого насоса.

Беда-печаль. Разбор клапана не дал нам ничего. Временно поставили из запасов Андрея старый насос от седана. Чтоб хоть как-то ездить по весенней жиже.

Дома начал смотреть цены и увидел, что у ВАГа появилась штатная замена прошлому номеру. И цена одна из лучших среди заменителей. Потому сразу взял ВАГ.

1T0 955 651 A — стоял1K5 955 651 — временно поставили от седана1K6 955 651 — новый оригинал443 955 465 — уплотнительное кольцо

По приезду деталей собрались снова у Андрея на субботний ПХД — Парково-Хозяйственный День. Одним из пунктов была нормальная установка насоса.

Снова скинули бампер. Сняли седановский насос, поставили правильный. Нормально закрепили оба шланга омывателя.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: