Nissan qashqai j11

Замена передних и задних ступиц Ниссан Кашкай

От исправности каждой детали ходовой части автомобиля зависит не только безаварийность его эксплуатации, но и безопасность самого водителя.

Общие сведения

Ступица предназначена для фиксации колеса транспортного средства на оси вращения (цапфе) или балке моста. Данный элемент крепится к поворотному кулаку, который соединен с амортизационной стойкой. Стойка, в свою очередь, крепится к кузову автомобиля.

Ступица обеспечивает не только крепление колес, но и их вращение. Через нее передается вращательный момент оси коленвала на колесо. Если колеса являются ведущими, она представляет собой элемент трансмиссии автомобиля.

Ступичный подшипник обеспечивает соединение колеса со ступицей или поворотным кулаком. Кроме этого, он выполняет следующие функции:

  • минимизирует силы трения во время передачи вращательного момента;
  • распределяет радиальные и осевые нагрузки, идущие от колеса на ось и подвеску автомобиля (и обратно);
  • разгружает полуоси ведущего моста.

В автомобилях Ниссан Кашкай средний срок службы подшипников варьируется от 60 до 100 тысяч километров пробега.

Эксплуатация автомобиля с неисправным ступичным подшипником довольно опасна. В таких случаях возрастает риск потери контроля и управляемости транспортного средства на трассе.

Признаки неисправности узла

О том, что автовладельца в скором времени ожидает замена ступичного подшипника Ниссан Кашкай, могут указывать такие признаки как:

  • отчетливый гул при скорости 40-80 км/ч со стороны неисправности;
  • вибрация руля, педали газа и кузова без объективных на то причин;
  • посторонние стуки в подвеске;
  • уход машину в сторону при движении (примерно так же, как при неправильном сход-развале);
  • хруст, «бульканье», иные посторонние звуки с неисправной стороны.

Самый главный и частый симптом, свидетельствующий о неисправности подшипника – монотонный раскатистый гул, нарастающий при наборе скорости. Некоторые автовладельцы сравнивают его с ревом двигателя реактивного самолета.

Диагностика

Установить, с какой стороны раздается неприятный звук, можно во время движения авто, периодически сменяя скорость, поворачивая и притормаживая. Опытные владельцы Nissan Qashqai утверждают, что определить неисправную сторону можно на поворотах. Считается, что при повороте на «проблемную» сторону, гул обычно становится тише или исчезает.

Оценить степень и характер проблемы вручную можно следующим образом:

  • авто выставляют на ровную поверхность;
  • руками раскачивают по вертикали колесо в верхней точке.

Получить более точную информацию о состоянии узла можно и таким способом:

  • на диагностируемой стороне автомобиля устанавливают домкрат, поднимают машину;
  • вращают колесо, придавая ему максимальное ускорение.

Если во время вращения со стороны колеса будет слышен хруст или другие посторонние звуки, это свидетельствует о неисправности или износе подшипника.

Переднеприводные автомобили можно продиагностировать на подъемнике. Для этого после поднятия машины заводят мотор, включают передачу и разгоняют колеса до 3500-4000 оборотов. После заглушки двигателя с неисправной стороны послышится монотонный гул, скрип или хруст. Также на наличие проблемы укажет заметный люфт при раскачке и расшатывании колеса.

Замена передних амортизационных стоек и опорного подшипника

Лучше всего для Ниссан Кашкай подходят передние амортизаторы фирм Каяба, Boge, Sachs и Bilstein. Эти компании имеют высокий рейтинг. Замена передних стоек по сложности отличается от процесса замены задних амортизаторов. Вам понадобятся ключи на 13, 18, 19, шестигранник на 6 и пара ключей на 21, устройство для стяжки пружин, а также домкрат и ключ для гаек колёс.

Выполнять эту работу рекомендуем следующим образом:

    1. Удалите короб воздухозаборника.
    1. Поднимите домкратом и снимите колесо, предварительно поставив упоры под задние колёса.
    2. Удерживая шестигранником на 6 от проворачивания, ослабьте затяжку верхней опоры переднего амортизатора ключом на 19.

    1. На передней стойке выньте из держателя провод датчика частоты вращения колеса.
    2. Тормозной шланг крепится на передней подвеске в амортизационной стойке пружинным фиксатором – вытащите его пассатижами и освободите шланг.

    1. Отверните гайку крепления верхнего шарнира стойки стабилизатора и отведите его в сторону.

    1. Ключами на 21, одним придерживая, другим отворачивая гайку, освободите два болта, стягивающие крепление поворотного кулака, и отодвиньте его от стойки.
    1. Выкрутите три болта крепления верхней опоры к кузову.
    2. Выньте амортизатор передний в Nissan Qashqai вместе с пружиной.
    1. Сожмите пружину с помощью приспособления для сжатия.
  1. Удерживая шестигранником шток стойки от проворачивания, выверните гайку верхней опоры ключом на 19.
  2. Выньте верхнюю опору и отделите её от опорного подшипника.
  3. Снимите пыльник переднего амортизатора, вытащите пружину, нижнюю прокладку и амортизатор.
  4. Установку новой амортизационной стойки производите в обратной последовательности.

После того как мы отделили подшипник, необходимо его проверить на отсутствие внешних повреждений, лёгкость проворачивания без заедания и отсутствие коррозии и осевого смещения. Если ранее при поворачивании рулевого колеса был слышен скрип или хруст, то такой элемент необходимо заменить. Лучше всего установить подшипник пластинчатый вместо шарикового – такие изделия имеют больший срок службы и способны выдерживать высокую нагрузку.

Инструкция по замене амортизаторов Ниссан Кашкай J10

Если ремонтом двигателя и коробки современного автомобиля не рекомендуется заниматься в гаражных условиях, то установка новых амортизаторных стоек своими руками может быть легко осуществлена без каких-либо негативных последствий. Этот процесс не так сложен, как может показаться на первый взгляд, а при четком следовании инструкции, работа будет выполнена на профессиональном уровне.

Требуемые инструменты

Для замены стоек потребуется только приготовить набор ключей, домкрат и молоток. Если резьбовые соединения заржавели, то желательно обработать их за 20 минут до начала работы, проникающей смазкой. Для фиксации автомобиля могут также понадобиться противооткатные упоры, а чтобы повысить безопасность – блоки, бревна, колесные диски, которые следует подложить под днище авто при вывешенном колесе.

Замена задних амортизаторов

Работа по замене задних амортизаторов выполняется в такой последовательности:

  • Удалить колесо.
  • Приподнять машину на домкрате.
  • Удалить верхние и нижние болты крепления.
  • Снять неисправную деталь.
  • Установить новую стойку.

В процессе монтажа нового амортизатора необходимо качественно закрутить все резьбовые соединения.

Замена передних амортизаторов

Алгоритм замены передних амортизаторов слегка отличается, т. к. часть работ придется осуществлять со стороны моторного отсека. Процесс установки новых стоек следующий:

  • Открыть крышку капота.
  • Удалить стеклоочистители.
  • Снять жабо (крепится на пистонах).
  • Снять колесо.
  • Отсоединить крепление тормозного шланга.
  • Отключить провода датчика АБС.
  • Открутить стойку стабилизатора.
  • Удалить болты поворотного кулака.
  • Открутить стойку от чашки.
  • Снять амортизатор в сборе.

После удаления стойки, пружина фиксируется специальными стяжками, после чего, из нее извлекается амортизатор. Установка новой детали должна осуществляться строго в обратном снятию порядке.

Видео

Необходимо отметить, что стойки для Nissan Qashqai не делятся по стороне установке. Главное, что нужно учитывать при подборе – производитель и поколение машины, J10 или J11.

Вам может быть интересно:

Ремонт трапеции дворников на Кашкай

Меняем радиатор системы охлаждения на Кашкае своими руками. 2-х литровый двигатель

Замена катализатора на пламегаситель Ниссан Кашкай

Как отключить омыватель фар Nissan Qashqai?

Ниссан Кашкай: датчик положения коленвала, замена, диагностика

Замена масла в редукторе Ниссан Кашкай — задний дифференциал

Снятие и замена двухмассового маховика на Nissan Qashqai

Замена лямбда зонда Nissan Qashqai

Проблемы, слабые места Кашкая

Ниссан Кашкай 1 поколения за годы своего существования доказал, что это надежный и, в целом, недорогой в обслуживании автомобиль. Тем не менее, у машин 2006-2013 гг. выпуска обнаружилось немало проблем и слабых мест. Но учтите, что многие из них проявляются спустя 5-10 лет с момента производства и начала эксплуатации в тяжелых условиях.

Qashqai J10

Кузов

Кузов J10 Кашкай 2008 года выпуска имеет следующие недостатки:

  • тонкое лакокрасочное покрытие собирает сколы и поверхностные царапины;
  • лобовые стекла не отличаются долговечностью (по сравнению с конкурентами риск получения трещины выше);
  • нарушение герметичности фар, появляющееся по мере эксплуатации (проявляется запотеванием);
  • недолговечность стеклоочистительной трапеции (износ тяг в течение пары лет);
  • близкое расположение платы левого заднего фонаря к кузовной панели (следствием будет частый перегрев, затем и выход из строя).

Ходовая

Qashqai J10 ходовая и полный привод Nissan Qashqai j10 получил следующие нарекания по ходовой части:

  • Ресурс сайлентблоков передних рычагов – 30 тысяч км. Задние резинометаллические шарниры переднего подрамника служат 40000 км. После пяти лет эксплуатации автомобиля начинают окисляться болты регулировки развала задних колес, разрушению подвергаются и сайлентблоки развальных рычагов.
  • Рулевая рейка, тяги и наконечники дают сбой через 60 тысяч км. Замена рейки – затратное мероприятие, но в ряде случаев возможен недорогой ее ремонт.
  • Раздаточная коробка полноприводного Ниссан Кашкай первого поколения изнашивается быстрее остальных узлов. Объем заливаемого в раздатку масла невелик (400 гр), замену необходимо производить через каждые 30000 пробега. Сальники также требуют контроля, поскольку при наличии протечек раздаточная коробка быстро выйдет из строя.
  • Простой автомобиля в уличных условиях неблагоприятно сказывается на крестовинах карданного вала. Закисшие узлы изнашиваются быстрее.
  • Неудачное расположение задних суппортов тормозного механизма приводит к быстрому закисанию. Во время ТО, посвященного замене колодок, необходимо полностью перебирать тормозной механизм.

Qashqai J10 рестайлинг

Салон

Среди недостатков Кашкая 2008 в кузове J10 по части качества исполнения элементов салона стоит отметить:

  • облезание краски пластика, изнашивание обшивки сидений;
  • перетирание шлейфа проводки, расположенной под рулем (встречаются случаи отказа кнопок управления на рулевом колесе, водительской подушки безопасности и потери контроля над внешним освещением авто);
  • окисление разъемов проводки, расположенной в ногах водителя (эффект усиливается во время зимы);
  • перегорание мотора печки, поломка муфты кондиционерного компрессора (средний ресурс – 4-5 лет).

Моторы и коробки

Ниссан Кашкай 2011 года выпуска относится к первому поколению, претерпевшему ряд изменений при рестайлинге. Недостатки по части ДВС и коробок передач также дали о себе знать по мере эксплуатации. Низкий ресурс на моторах объемом 1,6 и имеет задняя опора – 30-40 тысяч км. Характерный показатель – усиление вибрации кузова, заметное на авто с бесступенчатой трансмиссией.

Через 3-4 года эксплуатации Ниссан Кашкай первого поколения замены требуют навесные ремни, чуть позже возникает необходимость замены роликов. Коррозия теплообменника и течи – еще одна неприятность авто с 5-7-летним стажем.

Nissan Qashqai J10 с двигателем HR16DE

Слабым местом головки блока цилиндров на 2-литровых моторах являются тонкие стенки. Перегрев ДВС, перетяжка свечей приводят к серьезной поломке. Встречаются случаи заводского брака, когда ГБЦ имеет микротрещины.

Крепление масляного поддона при помощи герметика приводит к подтеканию масла на некоторых автомобилях с кузовом J10 старше 5 лет. Еще одна проблема – растяжение цепи до наступления сроков капремонта, а также залегание поршневых колец.

Nissan Qashqai M9R дизель 2.0

Механические коробки передач особых нареканий не вызывают. Поломки чаще случаются по причине неадекватной эксплуатации. С вариатором JF015E (ставится на авто с двигателем 1,6) первые проблемы могут начаться уже после 20 тысяч км пробега, ресурс его – не выше 150 тысяч. Стружка, образовавшаяся по причине износа металлических элементов, разносится по смазке. В итоге ресурс сокращается. Ремонт агрегата дорогой – не меньше 100 тысяч рублей.

Агрегат JF011E, устанавливаемый на Ниссан Кашкай первого поколения с двухлитровым мотором, не может «похвастаться» отсутствием проблем. Его ресурс – 150-200 тысяч км пробега. Ремонт также станет в копеечку (с заменой системы охлаждения), но покупка нового агрегата будет намного дороже.

Nissan Qashqai с дизелем R9M

Небольшой экскурс в историю производства Ниссан Кашкай первого поколения

Имя Кашкай наш герой получил от племени кочевников, находившихся на территории Ирана. Ближне-Восточное имя, японский автомобиль, а дизайн и техническая часть разработаны в Англии – такой симбиоз позволил обрести популярность в разных частях света. В России на старте продаж в 2006 году был представлен 5-ти дверный кузов типа универсал. Агрегатировался Ниссан Кашкай первого поколения рядными четырех цилиндровыми атмосферными двигателями объемом 1,6 и 2,0 л. Их мощность составляла 115 и 141 л.с соответственно. Трансмиссий на выбор было несколько. В зависимости от двигателя и типа привода можно было выбрать бесступенчатый вариатор или механическую коробку переключения передач на 5 или 6 ступеней.

Привод автомобиля был доступен для выбора как передний, так и полный. Ввиду популярности модели компания Ниссан в 2008 году выпускает версию Кашкай +2. Особенностью данной версии был увеличенный кузов на 211 мм. в длину, 38 мм в высоту, увеличена колесная база на 135 мм. Ну и соответственно +2 дополнительных места на третьем ряду. В 2010 году Кашкай претерпел рестайлинг. Он изменил в нем передний бампер и решетку радиатора. Также изменению подверглись передние фары и задние фонари, изменена приборная панель, улучшена шумоизоляция, появились 2 новых цвета окраски кузова.

Конкуренты

На современном российском рынке конкурентов у бестселлера Qashqai развелось крайне много. Если Nissan не понравился только из-за внешности, то максимально схожий с ним в техническом плане будет собрат по концерну – Renault Kaptur. У Mitsubishi ASX тоже «механика» только с передним приводом и только с младшим мотором, а при выборе компоновки 4×4 над крутящим моментом будет трудиться тот же вариатор JF016E, как и у 2-литрового Qashqai J11. Среди «японцев» также можно рассмотреть конкурентов в виде Mazda CX-5, Toyota Rav4 и Honda CR-V, однако цены на них гораздо выше, поэтому корейские модели Hyundai Tucson и Kia Sportage будут ближе по бюджету и, помимо всего, смогут восполнить требования по выбору коробок передач.

Из неизведанного нами, в силу редкости модели, конкурента Qashqai водится Suzuki Vitara. Модель относительно новая, поэтому обзор про неё подготавливать ещё рано. Среди моделей VAG ближайшим конкурентом будет Skoda Yeti, а если добавить ещё немного, то можно раскошелиться на Volkswagen Tiguan, либо просто подобрать машинку постарше.

___________________

Замена и выбор передней и задней детали

Лучшим решением при выходе из строя такого узла ходовой части является приобретение оригинальной детали производства фирмы Nissan.

Но если нет в продаже таких комплектующих, рекомендуем изделия японских фирм YNXauto и Justdrive, германского производителя Optimal и шведской фирмы SKF.

Замену передней ступицы производим в таком порядке:

  1. Подставляем упоры под задние колёса.
  2. Поднимаем передок автомобиля домкратом и снимаем колесо.
  3. Плоскогубцами разгибаем усики и вынимаем из отверстия оси шплинт ступичной гайки колеса.
  4. Вновь ставим колесо, опускаем домкрат и ослабляем затяжку гайки.
  5. Домкратом поднимаем переднее колесо машины, снимаем его и ставим надёжную подставку.
  6. Отворачиваем и убираем ступичную гайку.
  7. Тормозной суппорт снимаем вместе со шлангом и прикрепляем проволокой на пружине передней стойки.
  8. Затем убираем тормозной диск.
  9. Аккуратно выворачиваем четыре болта, соединяющие ступицу и поворотный кулак и вынимаем ступичный узел.
  10. Ставим новую деталь и собираем всё в обратной последовательности.

На Ниссан Кашкай замена узла задней ступицы происходит в таком порядке:

  1. Устанавливаем упоры под передние колёса, удерживаем машину на стояночном тормозе и поднимаем домкратом.
  2. Снимаем заднее колесо, подставляем надёжный упор.
  3. Вынимаем шплинт из осевого отверстия цапфы.
  4. Вставляем монтировку между двумя шпильками тормозного барабана заднего колеса и, не давая ему провернуться, выворачиваем ступичную гайку.
  5. Вынимаем со шпилек диск тормозов.
  6. Отворачиваем крепление датчика частоты вращения и вынимаем его из ступичного узла.
  7. Крепящие болты аккуратно отворачиваем и удаляем старую ступицу.
  8. Новую деталь ставим на место и собираем всё обратно.

Такая замена ступицы, как передней, так и задней, действительна для неразборных ступичных узлов машин, выпускаемых с 2008 года.

Причины износа сайлентблоков задних рычагов Nissan Qashqai

Огромный срок эксплуатации детали, не говорит о вечном использовании узла. Как и любой расходный материал, он требует замены. Рассмотрим основные причины выхода сайлентблока из строя:

Резина. Эластичное заполнение между металлическими втулками детали со временем высыхает, начинает трескаться и рваться. Это касается вставки и из полиуретана, который превосходит своими техническими характеристиками резину в 4 раза.

Агрессивная среда эксплуатации . Эксплуатация транспортного средства на территории заводов, шахт или химических предприятий влечет за собой преждевременный износ детали.

Установка. Неправильная смена узла сокращает время службы детали до трети своего гарантированного строка.

Производитель

При покупке следует обращать внимание на бренд производителя и воздержаться от покупок в сомнительных местах. Крупные автомобильные салоны дорожат своей репутацией и не занимаются продажей некачественной продукции.

Нам только лучшее

Первые экземпляры, продававшиеся у нас до 2015 года, поставлялись из Великобритании, затем линию сборки развернули в Питере и больше заграничные машины в шоу-румы России не попадали. Любителей Qashqai на рынке б/у авто явно устроили гонки за иностранными экземплярами, однако говорить о том, что наши версии выглядят, собраны или оснащены хуже не приходится. Более того питерские машины явно лучше приспособлены к нашим дорогам, чего только стоит подрамник от Икс-Трейла в задней части. Тем не менее, болячки у Кашкая, не зависимо от происхождения, одни и те же. Стереотипы, что тут скажешь.

Охота за британскими версиями не подкреплена фактами о надёжности

Характеристики модели

Современный кузов этого кроссовера выглядит агрессивно и в то же время изящно и элегантно. У авто нет даже ни намека на угловатось внедорожника. Визуально Кашкай стал напоминать внедорожник Икс-Трейл, а с кормы его можно спутать с Форд Куга или Киа Рио. Светодиодная эксклюзивная оптика присутствует даже в базовой комплектации.

Довольно внушительные габариты гарантировали просторный салон и большое багажное отделение. Проблемой становится то, что автомобиль таких габаритов в городских условиях сложнее. К тому же Ниссан Кашкай не особо эффектно показывает себя на проселках. Серьезное бездорожье не для него.

Модель выпускается в 7 комплектациях, которые, если честно, не слишком отличаются друг от друга, как ценой, так и наполнением. К примеру, топовый вариант дополнен такими «фишками»:

  • 4 внешних камеры: сзади, спереди и две на боковых зеркалах;
  • круговой обзор вокруг авто, который формируется бортовым компьютером;
  • бесключевой доступ – старт и заглушение двигателя с кнопки, и автоматика распознает брелок на расстоянии от авто, чтобы разблокировать двери;
  • оптика Bi LED – новый класс светодиодных фар, которые устанавливают только на моделях LE и выше;
  • омыватели фар;
  • панорамная крыша с электроприводом и шторкой;
  • слот под смартфон с USB и 3,5 входом;
  • подстаканники;
  • интеллектуальный привод 4х4;
  • мультимедийный комбайн NissanConnact;
  • комплекс курсовой устойчивости, контроля движения в конкретной полосе;
  • интеллектуальный подогрев стекол;
  • контроль усталости водителя.

Кроме этого вполне адекватно можно заняться внешним тюнингом Nissan Qashqai. Главное в этом процессе соблюсти норму. Автомобиль сам по себе эффектно выглядит и не требует множественных дополнений.

Ниссан Кашкай J11 комплектуется тремя двигателями 1,2/1,6/2,0 литра объема. Особых различий в динамике и мощности в них нет. Несмотря на различные базовые показатели вес ДВС и узлов примерно уравнивает конечные результаты. Единственный дизель — с турбонаддувом на 1,6 л. Двигатели отлично поддаются чипованию, что добавляет до 30% лошадиных сил, снижает и так не высоких расход топлива.

Автовладельцы характеризуют машину как отличный кроссовер для города. Даже по дачным грунтовкам на нем можно комфортно передвигаться. Однако в глухое бездорожье лучше не двигаться.

Основные преимущества модели:

  • отличный дизайн;
  • широкий набор опций даже в стоковой комплектации;
  • высокое качество узлов;
  • управляемость;
  • просторный салон и багажник;
  • практически круговой обзор из салона;
  • небольшой ценовой разброс между комплектациями.

К некоторым недостаткам относят слабую шумоизоляцию, жесткую подвеску и не самую мощную печку.

Задний мост и задняя подвеска

  1. Подрамник задней подвески.
  2. Правая стойка подрамника задней подвески.
  3. Левая стойка подрамника задней подвески.
  4. Штанга стабилизатора.
  5. Втулка штанги стабилизатора.
  6. Скоба штанги стабилизатора.
  7. Тяга стабилизатора.
  8. Штанга подвески.
  9. Кронштейн рычага подвески.
  10. Стопор рычага.
  11. Рычаг подвески.
  12. Нижнее резиновое седло.
  13. Винтовая пружина.
  14. Верхнее резиновое седло.
  15. Нижняя тяга.
  16. Верхняя тяга.
  17. Буфер хода сжатия.
  18. Амортизатор.
  19. Болт регулировки угла развала.
  20. Шайба регулировки угла развала.
  1. Верхнее резиновое седло.
  2. Винтовая пружина.
  3. Нижнее резиновое седло.
  4. Нижний рычаг задней подвески.

Модификация с полным приводом

  1. Верхнее резиновое седло.
  2. Винтовая пружина.
  3. Нижнее резиновое седло.
  4. Резиновая шайба.
  5. Нижний рычаг задней подвески.

Снятие винтовой пружины

1. Снять колеса с автомобиля.

2. Отвернуть болты крепления скобы тормозного суппорта.

Внимание: Не нажимать на педаль тормоза при снятом тормозном суппорте. 3

Снять датчик частоты вращения колеса с корпуса моста

3. Снять датчик частоты вращения колеса с корпуса моста.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Двигатели Nissan Qashqai J11

HRA2DDT 1.2 DIG-T 115 л.с.

Четырехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.2 DIG-T, разработанный Renault, пришел на смену 1.6-литровому «атмосфернику». Силовой агрегат с индексом H5FT оснащается алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ, системой изменения фаз газораспределения на впуске. Турбонаддув позволяет из небольшого по объему мотора выжать 115 л.с., которые доступны с 4500 об/мин. В то же время максимальный крутящий момент 190 Нм достигается уже при 2000 об/мин, что помогает уверенно стартовать с места.

MR20DD 2.0 144 л.с.

Двигатель MR20DD, представляющий усовершенствованный агрегат MR20DE, получил впускной коллектор переменной длины, систему непосредственного впрыска, фазовозвращатели на впускных и выпускных клапанах.

R9M 1.6 dCi 130 л.с.

Турбированный дизель 1.6 dCi построен на базе предшественника – 1.9 dCi (индекс F9Q). До 75% деталей, используемых в новом двигателе, разрабатывались «с нуля». Конструкция агрегата предусматривает наличие прямого впрыска с порционной подачей топлива, турбокомпрессора с изменяемой геометрией, системы рециркуляции выхлопных газов, масляного насоса переменной производительности, системы Старт/Стоп. Пиковый крутящий момент мотора 1.6 dCi 130 составляет 320 Нм (с 1750 об/мин). Уровень выбросов 129 г/км позволяет соответствовать экологическому стандарту Евро-5.

Технические характеристики двигателей Ниссан Кашкай:

Параметр 1.2 DIG-T 115 л.с. 2.0 144 л.с. 1.6 dCi 130 л.с.
Код двигателя HRA2DDT (H5FT) MR20DD R9M
Тип двигателя бензиновый с турбонаддувом бензиновый без турбонаддува дизельный с турбонаддувом
Система питания непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), система изменения фаз газораспределения на впускных клапанах непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), двойная система изменения фаз газораспределения непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC)
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра, мм 72.2 84.0 80.0
Ход поршня, мм 73.1 90.1 79.5
Степень сжатия 10.1:1 11.2:1 15.4:1
Рабочий объем, куб. см. 1197 1997 1598
Мощность, л.с. (при об/мин) 115 (4500) 144 (6000) 130 (4000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 190 (2000) 200 (4400) 320 (1750)

Замена задних амортизаторов

На задней подвеске замену амортизаторов делать несложно, вся работа займёт по времени около часа. Для работы нужен изогнутый накидной ключ на 18, длинная головка тоже на 18 с трещоткой и, конечно, домкрат.

Порядок работы следующий:

    1. Поддомкрачиваем задний рычаг, отворачиваем гайки колеса и снимаем его.
    2. Из баллончика с WD-40 опрыскиваем нижний болт и верхнюю гайку.
    3. Даём жидкости время проникнуть на резьбовые соединения и отворачиваем нижний болт крепления амортизатора.
    1. Отворачиваем верхнюю гайку, подход с правой стороны затруднён из-за близкого расположения горловины бензобака, поэтому нужна длинная головка на 18.

  1. Снимаем старый задний амортизатор, прокачиваем новый и устанавливаем на место, закручиваем сначала верхнюю гайку, потом болт снизу, ставим колесо и убираем домкрат.

Профилактика

Соблюдение рекомендаций опытных водителей и автопроизводителей позволит продолжительное время эксплуатировать вариатор Ниссан Кашкай без ремонта:

  1. При появлении первых признаков, указывающих на поломку вариатора, необходимо сразу обратиться к специалистам для диагностики и ремонта агрегата. Чем раньше решается проблема, тем дешевле обходится ремонт технологичной коробки передач.
  2. Уровень и качество трансмиссионного масла имеет значение для ресурса вариатора. Нужно своевременно менять смазку и фильтрующий элемент. Использовать только оригинальное масло.
  3. Движение на автомобиле с вариатором должно быть спокойным без резких разгонов и торможений. По возможности избегать городских пробок. Не ехать длительное время на максимальной скорости. Не раскручивать мотор до максимальных оборотов.
  4. Использовать автомобиль с вариатором в основном для движения по хорошим дорогам. По проселочной дороге ездить на невысокой скорости. Избегать ухабов.
  5. Не допускать пробуксовки колес на бездорожье, в снегу или дрифта на льду.
  6. Не буксировать прицеп, фактическая масса которого больше 0,5 тонны.
  7. Не буксировать другой автомобиль и не вытаскивать застрявшее авто из грязи или из сугроба.
  8. Постоянно контролировать температуру двигателя для недопущения перегрева трансмиссии и дорогого ремонта.
  9. На холодном двигателе избегать высоких оборотов до прогрева силового агрегата и вариатора.

Инструкция по замене

Задние стойки менять проще, чем передние. Из инструментов понадобится только домкрат, трещотка, ключ на 18 и непосредственно новая деталь. Даже без опыта выполнить все манипуляции можно за 45-60 минут.

Работа ведется по следующей схеме:

  • Автомобиль ставится на домкрат.
  • Снимается колесо.
  • При помощи WD-40 или другого состава, способствующего растворению ржавчины и упрощению демонтажа резьбового соединения, обрабатываются болты.
  • Чтобы состав подействовал, нужно подождать около 10 минут. После этого нижний болт, фиксирующий стойку, откручивается.
  • Снимается верхняя гайка. Добраться до нее не так-то просто, рядом находится бензобак, затрудняющий доступ. Чтобы работать было проще, стоит приготовить головку на 18 с удлиненной рукояткой.
  • Демонтируется старая деталь. Перед установкой нового элемента нужно “прокачать” его, несколько раз сымитировать рабочий цикл и дождаться, когда шток полностью вернется в исходную позицию.
  • Перед установкой новой стойки нужно смазать места фиксации составом на основе меди. Это защитит резьбовые соединения от коррозии, исключит контакт с влагой и механическими частицами.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: