Стойка амортизатора на daewoo nexia

Тюнинг салона Daewoo Nexia

Салон автомобиля Део Нексия сделан не лучшим образом, поэтому каждый без исключения владелец мечтает его модернизировать. В этом случае все упирается в ваши возможности и фантазию. Если деньги у вас есть, можете заменить почти все:

  • сиденья;
  • обивку;
  • подсветку и многое другое.

Перетянуть в кожу или любой другой материал можно карточки дверей, сами сиденья и даже приборную панель. Стоит это все недешево, но результат обычно превосходит все ожидания. С новым салоном Део Нексия станет неузнаваемой и уникальной.

Панель приборов

Придать салону оригинальности позволяет новая приборная панель с жидкокристаллическим дисплеем. Как правило, обычно предусмотрена регулировка яркости, позволяющая настраивать панель под себя. Дополнительно можно установить датчик дождя, который будет автоматически включать дворники в нужный момент, а вам не придется отвлекаться от дороги. Если денег у вас немного, вы можете разобрать приборную панель и заменить в ней подсветку на любой цвет, какой вам по душе. В этом нет ничего трудного, если у вас есть свободное время и некоторые навыки в разборке автомобильных салонов.

Замена сидений

Кресла в Daewoo Nexia далеко не самые удобные, поэтому по возможности их лучше заманить. Вместо штатных изделий можно установить новые от Рекаро или другой фирмы, оснащенные боковой поддержкой. Сидеть в таких креслах значительно удобнее.

Тюнинговать машину своими руками можно как угодно, так как фантазии нет предела – все упирается только в деньги. Вы можете посмотреть в этой статье или в интернете фотографии тюнингованных Нексий и подобрать подходящий вам по вкусу вариант.

Подлокотник

Этот практичный элемент вы можете установить в свою Део Нексию самостоятельно в гаражных условиях. Просто купите подлокотник на авторынке или в специализированном магазине, и произведите его монтаж по приложенной инструкции. Если ее не окажется, найдите в интернете, как с этой задачей справляются другие автовладельцы. Как правило, за 5-10 минут можно установить подлокотник, который прибавит вам комфорта.

Daewoo Nexia: Общее описание

Daewoo Nexia / Инструкция по эксплуатации автомобиля Daewoo Nexia / Передняя подвеска / Общее описание

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Устройство передней подвески

1. ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТО.

2. КОРОНЧАТАЯ ГАЙК.

3. БОЛ.

4. ХОМУТ КРЕПЛЕНИЯ НИЖНЕГО РЫЧАГ.

5. СВОБОДН.

6. ШАРОВОЙ ШАРНИ.

7. СВОБОДН.

8. БОЛ.

9. ШАЙБ.

10. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛК.

11. БОЛ.

12. ШАЙБ.

13. НИЖНИЙ РЫЧА.

14. ВТУЛКА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ РЫЧАГ.

15. ВТУЛКА ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ РЫЧАГ.

16. ШАЙБ.

17. ГАЙК.

18. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛК.

19. ШАЙБ.

20. РАСПОРНАЯ ВТУЛК.

21. ШАЙБ.

22. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛК.

23. СВОБОДН.

24. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛК.

25. ХОМУ.

26. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОР.

27. СТАБИЛИЗАТО.

28. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛК.

29. ШАЙБ.

30. ГАЙК.

31. ВИНТОВАЯ КРЫШКА СТОЙКИ.

32. ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТО.

33. СТОЙКА С ПОДШИПНИКОВОЙ ОПОРОЙ (ПОВОРОТНЫМ КУЛАКОМ.

34. ШАЙБА УПОРНА.

35. ГАЙКА ШТОКА АМОРТИЗАТОР.

36. ЗАЩИТНАЯ КРЫШКА ВЕРХНЕЙ ОПОР.

37. ГАЙК.

38. ШАЙБ.

39. ВЕРХНЯЯ (ПОДШИПНИКОВАЯ) ОПОРА СТОЙК.

40. ТАРЕЛЬЧАТАЯ ШАЙБА (С ОТОГНУТОЙ ВВЕРХ КРОМКОЙ.

41. ОПОРА (ПЛАСТИКОВАЯ.

42. ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ СТОЙК.

43. ВЕРХНЯЯ ПРОКЛАДКА ПРУЖИН.

44. ПРУЖИН.

45. БУФЕР СЖАТИ.

46. НИЖНЯЯ ПРОКЛАДКА ПРУЖИН.

47. ЩИТОК ДИСКОВОГО ТОРМОЗ.

48. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦ.

49. ПОДШИПНИК КОЛЕС.

50. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦ.

51. СТУПИЦ.

52. ДИСК ТОРМОЗ.

53. ШАЙБ.

54. ШПЛИН.

55. ГАЙКИ ПОЛУОС.

56. УСТАНОВОЧНЫЙ ВИН.

57. СКОБА ДИСКОВОГО ТОРМОЗ.

58. ВИН.

59. ШАЙБА

На автомобиле установлена независимая рычажно-телескопическая подвеска
с.

пружинными упругими элементами. Подвеска состоит из нижних рычагов,.

телескопических стоек с амортизаторами, пружин, верхних опор и стабилизатора.
В шарнирах нижних рычагов использованы резиновые втулки. Верхняя опора.

телескопической стойки снабжена резиновым демпфиру ющим элементом и упорным.

подшипником для возможности поворота передних колес. Телескопические стойки несут.

подшипниковые опоры колес, которые шарнирно связаны с нижними рычагами подвески
шаровыми шарнирами. Хвостовики шаровых пальцев вставлены в отверстия.

подшипниковых опор и закреплены гайками. Корпуса шаровых шарниров приклепаны
к нижним рычагам. При проведении техобслуживания подвески окончательную затяжку
крепежных болтов опор нижнего рычага и стабилизато ра следует производить только
в.

таком положении деталей подвески, которое соответствует статической нагрузке.

автомобиля. Подвеска занимает статическое положение при опирании снаряженного
автомобиля на ровную и горизонтальную площадку.

Передняя подвеска

Технические характеристик.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
Дорожный просвет при снаряженной массе автомобил.
Расстояние от опорной поверхности до:.
– плоскости нижнего рычага подвески (задняя часть рычага) 191 мм …

Проверка величины сил трения в подвеске

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.
1. Вместе с помощником взяться руками за передний бампер и поднять передок.
автомобиля, возможно, выше. Плавно и медленно опускать автомобиль до тех пор,
пока он не придет в по …

Другое на сайте:

Втулки шарниров рулевых тяг
Снять или отсоединить

Демонтаж втулки из головки рулевой тяги …

Вентилятор отопителя

Если вещевой ящик открыт или снят, то становится доступным двигатель вентилятора
(4). Он вставлен снизу в воздуховод (1). Резисторы и термовыключатель (3) на иллюстрации
сняты вместе со штекером …

Нижний рычаг — замена деталей
ШАРОВАЯ ОПОРА НИЖНЕГО РЫЧАГА И ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ

1. С помощью плоской отвертки снимите защитный чехол с шаровой опоры нижнего
рычага.
2. Снимите стопорное кольцо.

3. С помощью пластикового молот …

Замена

Как передние, так и задние амортизаторы меняются по идентичному принципу. Есть нюансы: передний амортизатор меняется с большим трудом, нежели задний и это ожидаемо. Конструкция передней подвески сложнее – хлопот больше.

Для работы нужны следующие инструменты и приспособления:

  • комплект гаечных ключей;
  • два домкрата. Можно прибегнуть к “трапеции”, “лягушке”;
  • отвертка;
  • «балонник»;
  • съёмное устройство для пружин подвески;
  • противооткатные упоры, кирпичи, камни и т.д..

Также под рукой должна быть WD-40 − это жидкость, посредством которой есть возможность обработать болты и крепежные гайки.

Двигатели «Дэу Нексии»

Покупателям «Нексии» доступны два мотора — 1,5 л с 80 л. с. и 1,6 л со 109 л. с. Чтобы разогнаться до сотни, первому нужно 12,5 секунд, второму — 11. Расход топлива в смешанном режиме — 8,1 л у мотора 1,5 и 8,9 л у 1,6.

Оба двигателя славятся «маслоедством». Расход масла растет из-за грубого вождения автомобилем и частой езды по бездорожью. Чтобы избежать проблемы, владельцы советуют заливать полусинтетику и проверять уровень масла между техобслуживаниями.

Силовой агрегат синхронизируется с пятиступенчатой механикой и диском сцепления. В обновленной «Нексии» сцепление получилось «задумчивым». Чтобы переключить передачу, нужно выждать паузу минимум в три секунды. Для активного движения по городским дорогам эта особенность МКПП не слишком приятна. И, к сожалению, на этом проблемы «Нексии» не заканчиваются.

Подвеска и ходовые качества

Передняя подвеска «Нексии» пружинная, независимая, выполненная на стойках McPherson. Сзади стоит торсионная балка и пружины. Владельцы высоко оценивают подвеску машины, характеризуя ее как комфортную, мягкую, энергоемкую и неубиваемую, но отмечают, что на «возрастных» моделях могут вылетать стойки амортизатора.

Передние тормозные колодки «выхаживают» примерно 60 тыс. км, диски меняются при каждой второй процедуре замены колодок. Задние колодки выходят из строя в два раза реже, чем передние. Это связано с тем, что при торможении инерционная сила ложится больше на передние колодки и вызывает их износ. За новые передние колодки просят в среднем 600 рублей.

Дорожный просвет «Нексии» — 158 мм. Она хорошо идет по асфальтированной дороге, но, если загрузить авто на более 75%, оно потеряет в клиренсе 2-3 см. Привезти картошку с двумя пассажирами с дачи, конечно, получится, но не больше. Чтобы не цепляться брюхом на бездорожье, машине можно добавить высоты, установив проставки под амортизаторы. Машина станет выше, но будет менее устойчивой на высоких скоростях и сильно потеряет в маневренности.

Крутые виражи — не стихия «Дэу Нексии», уж слишком ощущается расхлябанность и солидный крен подвески.

Замена передних амортизаторов Дэу Нексия, меняем опоры амортизатора

Передние амортизаторы Daewoo Nexia рассчитаны на 80 000 — 100 000 (км) пробега. Износ амортизационных стоек сложно не заметить. Ходовая часть авто перестает гасить раскачивания и вибрации, которые возникают после наезда на дорожные препятствия. Машину начинает «кидать» в направлении сверху вниз.

Меняются передние амортизаторы только парно, то есть одновременно на правой и левой стороне.

Передний амортизатор Дэу Нексия представлен специальным картриджем.

Сам амортизационный патрон вставляется в корпус стойки, на котором дополнительно располагаются проушины для крепления рулевого наконечника, шаровой, а также колесной ступицы. Чтобы извлечь амортизатор, придется разбирать всю переднюю стойку, включая суппорт и колесную ступицу.

Замена передних амортизаторов принадлежит к работам средней сложности. Чтобы извлечь передний амортизатор, придется разобрать всю стойку, до наружной части ШРУСа.

Процесс замены передних амортизаторов Daewoo Nexia

Делаем остановку на ровной прочной площадке, наличие смотровой ямы не принципиально. Взводим рычаг стояночного тормоза.

Ослабляем затяжку ступичной гайки

Обратите внимание, гайка может быть зафиксирована стопором. Вначале нужно отогнуть стопор

Головка гайки под накидную головку на 32.

  • Ослабляем колесный крепеж.
  • Приподнимаем домкратом переднюю часть авто и ставим под порог страхующий упор.

  • Снимаем переднее колесо.
  • Откручиваем крепление скобы суппорта к цапфе. Болтики прикрыты колпачками.

Снимаем тормозной суппорт

Обратите внимание, суппорт не должен висеть на тормозном шланге. Лучше подвязать суппорт к рычагу подвески.

Выводим из зацепления наконечник рулевой тяги.

Откручиваем 2 гайки, которыми фиксируется верхняя опора.

Полностью выкручиваем ступичную гайку.

Размыкаем соединение шаровой опоры и рычага подвески. Соединение держится на 3 болтиках с гайками (головка на 17).

Вынимаем всю амортизационную стойку в сборе.

Стяжками сжимаем пружину.

  • Проводим замену изношенных элементов на новые.
  • Собираем узел в обратной последовательности.
  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне.
  • Проверяем работу амортизаторов.

Порядок разбора стойки амортизатора

Откручиваем гайку штока амортизатора. Сама гайка имеет головку на 19, а выработка на штоке, чтобы он не прокручивался, под шестигранник (или рожковой ключ на 9).

  • Снимаем упорную шайбу.
  • Извлекаем верхнюю опору в сборе с подшипником.
  • Достаем тарельчатую шайбу подшипника.
  • Вынимаем верхнюю пластиковую опору пружины
  • Снимаем пыльник.
  • Извлекаем верхнюю прокладку пружины.
  • Достаем сжатую стяжками пружину.
  • Вынимаем отбойник.
  • Откручиваем крышку стойки. Для этого нужно стойку зафиксировать в тисках. Саму крышку удастся выкрутить только трубным ключом.

​​

Извлекаем амортизатор (картридж).

Что было использовано в процессе замены передних амортизаторов Дэу Нексия

  1. Набор ключей
  2. Набор шестигранников
  3. Ударная отвертка
  4. Молоток
  5. Проволока для подвязывания суппортов
  6. Домкрат и упор
  7. Съемник для рулевых наконечников

Нужны будут и новые амортизаторы. В качестве оригинала для передних стоек используются амортизаторы с артикулом 96187438 (для правой и левой стороны). Дополнительно будут необходимы и верхние опоры амортизационных стоек в комплекте с опорными подшипниками. Артикульный номер оригинальной опоры в сборе с подшипником 90184756.

Не забудьте заказать новый пыльник. Артикульный номер 90305062. Обязательно и непременно закажите и новый отбойник. Его артикульный номер 90142884.

Дополнительная информация

Многие мастера практикуют заполнение жидкой смазкой корпуса стойки. Смазка нужна для более эффективного отведения тепла от амортизационного картриджа. В роли смазки можно использовать традиционное моторное масло. Уровень смазки должен быть таким, чтобы со вставленным в корпус стойки амортизационным картриджем масло не доставало до края горлышка 7-10 (мм).

Параллельно с передники амортизаторами в обслуживании нуждаются и задние амортизационные стойки. Для сервиса задних стоек не нужно разбирать всю заднюю подвеску. Основание задних амортизаторов оснащено специальными проушинами, которые позволяют быстро и легко фиксировать стойки к колесным цапфам.

Не нужно забывать и про обслуживание других элементов ходовой

Внимание нужно уделять:
Дополнительно в сервисе могут нуждаться рычаги подвески и втулки стабилизатора.

Только комплексное обслуживание ходовой вернет автомобилю оптимальный уровень маневренности, стабильность и общий комфорт езды.

Типы амортизаторов

От корректности выбора типа стойки зависит последующий срок эксплуатации машины.

Масляные

Внутри поршневого цилиндра залито трансмиссионное масло. Ход штока односторонний. После фазы сжатия, шток выталкивает металлическая пружина стойки амортизатора.

Демпфер масляного типа лучше использовать на грунтовом покрытии. На магистралях, городских трассах демпферы не столь эффективны.

Недостатки: при торможении низко проседает передняя часть машины. Это небезопасно, особенно при движении на бездорожье. При резком старте автомобиля задняя часть также проседает, что повышает вероятность повреждения топливного бака. При вхождении в повороты на скорости свыше 100 км /час машину кренит.

Газомасляные

Коэффициент жесткости на 10 – 15 %. Выше масляного аналога. Отличие типа в содержимом поршневого цилиндра. Вместо трансмиссионного масла закачан газ. После фазы сжатия шток выходит самостоятельно, отбойная пружина частично помогает выйти в исходное положение.

Несмотря на жесткость, демпферы используют для эксплуатации в городской черте. Для проселочных трасс стойки менее пригодны.

Газовые

Внутри цилиндра под высоким давлением закачан газ. Тип демпфера жесткий по конструкции, поэтому его используют для гоночных треков. Излишняя жесткость является минусом данного типа амортизаторов. Небольшая выбоина будет ощутимой в салоне, чем и вызовет дискомфорт.

Как устроена система амортизации Дэу Нексия

Прежде чем подыскивать информацию о том, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия, разберитесь, в какую систему вы планируете внедриться, выполняя ремонтные работы. В процессе экстренно ликбеза поймете, что система сложная, и сформирована она из многих комплектующих.

Задняя подвеска

Выясните, что задняя подвеска Daewoo является рычажно-пружинной с кузовными шарнирами и специальной связующей балкой. В комплектацию системы входят и сайлентблоки, они будут периодически требовать замены. Телескопические амортизаторы Daewoo работают в двустороннем режиме, создавая нужную комфортную атмосферу во время движения. И не стоит на длительный срок допускать неисправности в системе, лучше вовремя думать, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия, и выполнять запланированное дело.

О том, когда менять задние амортизаторы на Дэу Нексия, подскажут следующие признаки

Усилилась «прыгучесть» задней части автомобиля, и не важно нагружена ли машин, или она следует «в холостую». Как только настает период прыгучести машины на каждой кочке, планируйте решать задачу, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия.
Появление непонятной этиологии стуков и скрипов

Один из вариантов нарушения акустического комфорта – это назревающая проблема, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия, и ее стоит решать оперативно.
 Иногда водитель ловит себя на мысли, что в процессе маневрирования автомобиль ведет себя неустойчиво, словно идут предпосылки потери контроля над управлением.
Выполняя самостоятельный осмотр Daewoo Nexia, очень легко можно заметить, что с задних стоек амортизатора вытекает специальная смазка, значит, уже появились неполадки в системе и надо срочно решать, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия.
Автомобиль на высоких скоростях идет как корабль, раскачиваясь со стороны в сторону. И это еще один сигнал тревоги, когда надо срочно думать, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия, то ли обращаться к специалисту, то ли самому решать проблему по ремонту машины.

Стойка амортизатора на дэу нексия: выбор и замена

Всем привет!Конец ноября в Крыму, первый снег-крупой. Пора менять свою лысую всесезонку на новую зимку, а заодно проверить ходовую, заехать на развал, подкрасить, подмазать перед зимой.

Что в общем-то и было сделано. Вывод: все хорошо, но стойки передние нужно менять.

Если верить мастеру с СТО стоят заводские, а пробег не маленький 138тыс почти… Я автолюбитель начинающий, но даже я заметил, что последнее время что-то не то, на отбой амортизаторы работают не очень, переезжаю полицейских в перекатку и с грохотом, в повороты входишь — кренится чувствительно на бок. Ну, а когда мастак качать за бампер начал, а машина весело чуть ли не подпрыгивать начала, как баскетбольный мяч, выбора у меня не осталось…

Залез в интернет и теперь меня терзают муки выбора, что взять?! Выбор большой. Хочется взять нормальную вещь, которая откатает хотя бы треть пробега и не будет создавать проблем, поэтому я сразу отметаю всякие AMD.

Цена средняя 1700-2100руб за штуку + комплект опор амортизаторов + отбойники. А вот от пыльников решил отказаться по совету бывалых, не предусмотрены они у нас.Варианты следующие:1. Оригинал GM — 964450382. KYB «Excel-G» — 3655013.

Bilstain — 210304134. BOGE «automatic» — 325781

5. SACHS «Super Touring» — 100338

Расскажу о каждом, что знаю, а потом хочу послушать, что скажут посетители моей страницы и этого поста в частности. Заранее всем спасибо!

GM, если верить тому, что отходили они все эти 138тыс, то это просто прекрасно. Но почему-то я не рассчитываю получить то же самое качество сейчас, да, и нового чего-то хочется. Самые дорогие.

KYB — очень раскрученный бренд и очень разные отзывы от похвал до проклятий. Очень много подделок. Сомнения в общем. Хотя лучшая цена.

Bilstain — известная фирма, наравне с последними двумя в списке входит в премиум класс деталей подвески. Спорториентация и как следствие жесткая подвеска. Под вопросом.

BOGE — информации не много, Германия, хорошие, качественные элементы подвески.

SACHS — просто топ, все что слышал — только лестные отзывы. Мягкая, четко отрабатывает неровности.

В последнее время вам кажется, что каждый раз садясь за руль личного автомобиля, превращаетесь в лягушку? То и дело приходиться подпрыгивать на каждой кочке, ведя просто подсчет всех неровностей дорожной поверхности! Устали, тогда задумайтесь, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия, чтобы вернуть былую плавность движения транспортному средству.

Многим владельцам автомобиля марки Daewoo известно, что ходовая часть машины действительно надежная, она разработана под чутким контролем и непосредственным участием известного концерна Porsche. И такой факт можно обозначить, как верное свидетельство долговечности и продуманности устройства автомобиля.

Но если бы не вмешательство человеческого фактора! Что имеется ввиду?

Концерн Porsche смог добиться размеренного и плавного движения Daewoo Nexia, и не важно, по какой дороге следует автомобиль: по качественной или просто «убитой»

Комфорт в салоне обеспечен! Но обратите внимание на корпус автомобиля, он очень массивный и оборудован вместительным багажником

Его размеры такие соблазнительные, что владельцы Daewoo Nexia его регулярно перегружают, забывая о том, что по техническим документам идет ограничение нагрузки в 530 литров по имеющемуся объему.

Вот и расплачивается автовладелец за собственную непредусмотрительность, перегружая бессовестно свой автомобиль, а поэтому часто тогда приходиться задумываться, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия.

Продольная тяга ваз 2107

Безусловно, без хорошей и нормально работающей системы амортизации о комфорте в салоне и думать не стоит.

Частые перегрузки машины ведут лишь к нарушению работы задней подвески, и также постепенно снизится эффект функционирования самих амортизаторов.

Значит, остро станет вопрос, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия и сколько потребуется финансовых затрат на проведение ремонтных работ.

А вот категория заботливых владельцев Daewoo Nexia четко знают, а некоторые ведут записи о пробеге транспортного средства. И если показатель высвечивает цифру – 70 000 км.

Это знак! Стоит заехать на техническую площадку и проверить систему амортизации, все ее комплектующие.

Конечно же, такие регулярные осмотры автомобиля полезны, ведь они вовремя информируют о наступлении момента планового ремонта, когда решается вопрос, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия, и возможно ли все выполнить самостоятельно в условиях гаража.

Выбор передних и задних стоек амортизаторов на Дэу Нексия (оригиналы, аналоги)

Каталожный артикул Цена (Руб.) Каталожный артикул Цена (Руб.)
Оригинал передние
95079823 (N100, N150) От 2200 96179847 (N100) От 2200
96187439 (N150) –/– 96187861 (N150) –/–
Аналоги 1.5 / 80 л.с. / 1.6 / 109 л.с. – 2008 г.в
Fenox 3.4 A41015 От 2100 KYB 4.2 365501 От 2100
KYB 4.2 665036 –/– Mando 2.9 EX90373163 –/–
MONROE R1622 –/– MONROE MG253 –/–
MONROE E1003 –/– BILSTEIN 19-019956 –/–
FENOX A22068 –/– BILSTEIN 19-019872 –/–
Оригинал задние стойки
96169523 (N100, N150) От 2300 96187422 (N100) От 2300
90372458 (N150) –/– 90373165 (N150) –/–
Аналоги и их каталожные артикулы
Mando 2.9 EX90373164 От 1900 KYB 4.2 343047 От 1900
Fenox 3.4 A12068 –/– Fenox 3.4 A22068 –/–
  • передние: диаметр штока 25 х д. корпуса 45 х высота 355 х ход штока 150 мм;
  • задние: диаметр штока 13 х д. корпуса 38 х высота 299 х ход штока 165 мм;

Перед покупкой и установкой обязательно получите консультацию у специалиста СТО, менеджера автомагазина на предмет совместимости каталожных артикулов с моделью машины.

Передняя подвеска. daewoo nexia

И так, кто за мной следил тот знает что мы тут решили полностью перебрать подвеску на ксюхе…И вот когда я все закупил. А именно:

Детали подвески #1Детали подвески #2

Согласовали с другом место проведения и время) И 23 февраля в 10:00 мы в гараже у NektoAlexsRzn собрались все это дело приводить к уму. Большое ему спасибо за помощь! Без него бы я дня два возился если не больше)

Первым делом естественно разобрали все внутренности. И стали пытаться снять рычаг. И нам очень повезло что мы нашли в гараже съемник рулевых наконечников. Прикольная штука) Без нее бы возились больше!

Начали мы с правой стороны. Открутили ступичную гайку. Сняли колесо. После тормозной диск. Рулевой наконечник. Шаровую опору мы открутили от рычага и уже выбивали с самой стойки. Все откручивалось более менее хорошо. Ну и открутили опору стойки и все у нас вывалилось и развалилось) В итоге вытащили стойку чуть блин шруз из коробки не вылетел и приступили к снятию рычага. Резинки на нем конечно уже свое давно отжили…

Все болталось в посадочном месте…

Передний сайлентблок пришлось нагревать горелкой и выбивать его к чертям…

Стойка стабилизатора тоже очень сильно устала…

Сама стойка уже вся убитая молотком в районе рулевого наконечника. Это после приведыдущих сервисов когда я чинил машину там…

Должно ли кстати быть масло внутри картриджа? В интернете искал подобное и ничего не нашел… Я думаю что нет. Что ему там смазывать то?

Далее запрессовали новые сайлентблоки в рычаг на тесках.

5 минут и готово)

Прикрутили шаровую и установили задний сайлентблок.

И вот тут началась веселуха…

Так как сам полиуретан очень прочный материал то он ни как не поддавался зализать в старые места…Благодаря совету Misha161ru я купил новые болты с шайбами и гайками. Которые идут под передний сайлентблок.

Шайба сайлентблока рычага переднего90105063

Болт крепления переднего рычага94500882

И там еще одна маленькая шайбочка. Ее не стал покупать. Решил оставить старую.

Ну и вообщем передней еще как то закрутили. То задний это ужас какой то. Один болт накручивается а второй встает криво. Скоба криво стоит из за сайлентблока. Пришлось кое как домкратить то один край скобы то другой уголок. С горем пополам и уймой убитого времени мы победили этот рычаг…Накрутили рулевой наконечник так же как и был. Специально отмечал краской как было. А то малоли че. Яж хз. Развал себе сделаю как на корчах) Ну и стали еб***ся со стойкой. А мешала нам пружина… Все не как не получалось стянуть ее побольше чтоб гайка на опоре стойки смогла закрутить всю эту конструкцию. Боялись что стяжка слетит и мы без головы останемся) В итоге и ее мы победили. Все собрали. Это только еще одна сторона. А время уже стукнуло часов 18:00.

Собрали колесо стали закручивать гайку ступицы. А колесо у нас с очень большим люфтом ходит в разные стороны как будто что то откручено… Мы не знаю че думать. Разобрали, все посмотрели что не так и что может быть. Пришли к выводу что мол шруз не до конца сел. Затянули гайку ступичную посильнее. Хрен! Позвали экспертов с соседних гаражей. Все пьяные 23ж февраля. С прошедшим всех кстати) В итоге мы поняли что сдох ступичный подшипник… Я приуныл… Закрутили колесо и пошли разбирать левую сторону…

Но там тоже не все так просто. Ступичная гайка была очень сильно затянута. И мужики которые приходили и спорили в какую сторону она откручивается сломали 4 воротка :D. Кто говорил что она справа в одну сторону а слева в другую крутится. Кто говорит что так же. В итоге как и на обычных болтах и гайках открутилась она против часовой стрелки…

Проделали такую же процедуру с рычагом и стойкой и перешли к штанге поперечной устойчивости от Lanos.Потому что когда сняли старую и вытащили. Натянули примерно сайлентблоки на нее.

И ждали чтоб прикрутить ее концы к стойкам стабилизатора чтоб уж потом прикручивать ее к самому кузову…

Стабилизаторы получились красивые)

С сайлентблоками мы почти угадали… Правый на 1см не подвинули, а левый где то на 6см. И он вообще намертво сидит и кое как мы его отверткой тыкали и дотыкали.

Были куплены скобы для Lanos. От Nexia меньше естественно.

Скоба втулки стабилизатора96246675

И втулки для задней штанги от Lanos. Купил я их 3шт. для большей так сказать устойчивости) Устанавливать их конечно не очень то легко…

Втулка заднего стабилизатора96208560

Ну и вот так все выглядит после установки на свои места:

Итог хочу подвести в другой записи. Сколько это все стоит. Какие ощущения после установки при езде.

В гараже мы протусили с 10:00 до 5:00. Почти сутки. Устали как суслики. Все в синяках и грязные как шахтеры. Вот такое у нас 23 февраля было…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: