Установка климат контроля ford focus 3

Содержание
  1. ЭЛЕКТРОСХЕМА FORD FOCUS 2 СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  2. ее неисправности, замена и доступная электросхема
  3. Что входит в электросхему?
  4. Распространенные неисправности
  5. Меры профилактики
  6. Видео «Как своими руками подключить систему круиз-контроля?»
  7. Двухзонный климат контроль Фокус 3 часть 1 сборка
  8. Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе
  9. Ключевые проблемы с печкой Ford Focus 2 и их устранение
  10. Панель управления климатической системы Форд Фокус 3
  11. Видео — снятие магнитолы Ford Focus 2
  12. Демонтаж автомагнитолы Ford Focus 3 2012
  13. Покупной и самодельный инструмент для снятия
  14. Загрузка ..
  15. Устранение писка в случае не пристегнутого ремня
  16. Дополнительные полезные моменты
  17. Программирование новых брелков
  18. Сиденья, Сидение в правильном положении, Сиденья с ручной регулировкой
  19. Чистка печки
  20. Установка магнитолы на Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) | «Magnitola-Auto»
  21. Как самостоятельно снять штатную магнитолу на Форд Фокус 3
  22. Как снять штатную магнитолу на Форд Фокус (Мондео) 3
  23. Ford Focus 2 2008 Ищу электросхемы автомобиля Ford Focus II
  24. Снятие штатной автомагнитолы на Форд Фокус 2
  25. Плохо греет печка Форд Фокус 2

ЭЛЕКТРОСХЕМА FORD FOCUS 2 СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

    Сборник качественных электрических схем для электрооборудования автомобиля Ford Focus 2 на русском языке — вторая часть. Увеличить и рассмотреть нужную схему можно кликнув на картинку. Показаны модули электронный блок управления освещением, блок зажигания и заряда аккумулятора, комбинация приборов и другие узлы авто. Начало каталога смотрите здесь. Рассмотрим подключение противотуманных фар, ламп внутреннего освещения салона, багажника автомобиля и другие узлы.

Схема противотуманок Форд Фокус 2

Лампы заднего хода авто

Освещение салона и звуковые сигналы

Электросхема центрального замкаFord Focus 2

Схема подключения очистителя стёкол авто

Стеклоподъёмники с электроприводом — схема принципиальная

Обогрев стёкол Форд Фокус 2

Схема соединений подсветки панели приборов

Элементы пассивной безопастности

Электроприводы регулировки и обогрев сидений

Отопление и вентиляцияFord Focus 2

Кондиционер и климат-контроль автомобиля

Схема аудиосистемы — подключение динамиков

Соединение комбинации приборов

    РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ           ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ

ее неисправности, замена и доступная электросхема

Что входит в электросхему?

Ford Focus Hatchback Федя Logbook Ремонт задней подвески

Электрическая схема автомобилей Форд Фокус 1, 2, 3, 4, Форд Транзит, Форд Скорпио включает в себя множество различных узлов. Основными компонентами, питающими сеть электрооборудования, являются, как известно, аккумулятор и генераторное устройство. Система зажигания устроена таким образом, что передача искры для воспламенения горючей смеси осуществляется по высоковольтным проводам. Ниже вы сможете найти схемы и обозначения основных узлов.

Как и любой другой автомобиль, Форд Мондео 1, Фокус 1, 2, 3, 4, рестайлинг оборудуется блоком предохранителей, элементы которого позволяют защитить электрооборудование авто от скачков напряжения. Но помимо основного БП, Фокус 4, 3 или любой другой также оснащается еще одним блоком, в котором установлены реле.

Без системы зажигания запустить двигатель не получится, поэтому предлагаем ознакомиться со схемой ее подключения и обозначения основных компонентов.

Также следует выделить ЭСУД — электронную систему управления мотором.

Не менее важным моментом, с которым должен быть знаком любой фокусовод, является схема подключения генераторного устройства. Как сказано выше, от функционирования этого девайса зависит многое, поэтому знать о его подключении в любом случае нужно.

Распространенные неисправности

Ниже приведены основные неисправности, которые проявляются в работе электроники Форд Фокус 3, 4, 2, 1:

  1. На этих авто довольно часто обламываются кабеля в крышке двери багажного отделения. Проблема решается путем снятия пластиковой обшивки и замены электрического замка.
  2. Модели 1, 2, 3, 4 страдают «болезнью» выхода из строя лампочек освещения номера. Как правило, основная причина в появлении дефекта кроется в достаточно плохой герметичности источников освещения, поэтому при монтаже ламп необходимо все сделать правильно. Кроме того, при покупке следует отдать предпочтение более качественным устройствам. На сегодняшний день в продаже можно встретить пять видов лампочек от разных производителей.
  3. И первый, и второй Фокусы, а также другие модели часто страдают такой проблемой, как отказ работоспособности электрических стеклоподъемников, особенно в сложных климатических условиях. Если это произошло, единственным выходом будет извлечение предохранителей из гнезда установки на 10-20 минут с последующей их установкой обратно. После установки стеклоподъемники необходимо поднять до упора вверх, при этом кнопку управления необходимо удерживать на протяжении нескольких секунд. Если такие действия не позволили решить проблему, можно попытаться демонтировать шестеренку с датчиком Холла и развернуть ее на 180 градусов (автор видео — SPN).

Меры профилактики

Что необходимо знать об электросети:

  1. Если вы проводите ремонт проводки, он должен осуществляться исключительно при обесточенной бортовой сети.
  2. Подключение и отключение АКБ возможно только при отключенном зажигании.
  3. Если вы производите диагностику цепей электропродки, любые замыкания исключаются, поскольку это может способствовать выходу из строя оборудования в целом.
  4. При замене предохранителей следует использовать только детали, предусмотренные производителем авто. Если элементы рассчитаны на больший ток, их использовать не стоит, как и любые другие самодельные предохранители.
  5. Чтобы не допустить короткого замыкания при замене предохранителя, использовать какие либо металлические инструменты для их демонтажа и установки запрещается.
  6. Когда силовой агрегат запущен, отключать АКБ нельзя, поскольку это приведет к поломке регулятора напряжения и других компонентов электроцепи.
  7. При проведении диагностики диодного моста генератора нельзя использовать мегаомметр, который питается более, чем от 12 вольт. Повышенное напряжение в принципе не рекомендуется для диагностики узлов системы.
  8. Если вы производите сварку элементов кузова транспортного средства, то для этого нужно отключать аккумулятор, а также генераторное устройство. Кроме того, если сварка производится без демонтажа кузовного элемента, не лишним будет и отключить питание электронного блока управления. Если ЭБУ и генератор выйдут из строя, это приведет к большим финансовым потерям.
  9. При включенном моторе трогать проводку системы зажигания ни в коем случае нельзя.
  10. Время от времени производите очистку аккумуляторных клемм и выводов.

Загрузка …

Видео «Как своими руками подключить систему круиз-контроля?»

Подробная инструкция касательно подключения системы круиз-контроля к бортовой сети представлена на видео ниже (автор ролика — lipan48).

Двухзонный климат контроль Фокус 3 часть 1 сборка

Итак Друзья. начнем тему с традиционной для моего БЖ барахолки, тут очень много всего интересного для вас может оказаться

тема 1: sale 1

тема 2: sale 2

тема 3: sale 3

Как вы помните, кондиционер на моем авто был демонтирован в части 0 эпопеи с климатом, с банальной целью заменить его нормальным двухзонным климатом…занятие это я вам скажу далеко не самое безобидное, поэтому если вы не настроены разобрать половину машины, а также получить серьезные травмы, как я, то мы с Лехой redpepper88 легко осуществим ваш замысел по переоборудованию авто. но отчет все же для тех кто решился, а их не мало.

в общем разбираем салон до такого примерно состояния

сделать это удастся только с обязательным снятием передних дверей, так как без этого не добраться до очень длинных болтов стягивающих подторпедный усилитель, ну это рама такая из труб в вашем авто ))

лично я двери снял ровно на 5 минут так как разбирал все на теплой подземной парковке торгового центра и потом нужно было уехать на авто. зато даже не пришлось расцеплять дверные проводки, просто наклонил дверь и все, естественно с помощником, так как не забываем что дверь от фокуса весит 20кг, так еще и большая и неудобная, одним словом ее очень легко покоцать…

после конечно драпаем с парковки, так как охранникам стихийный автосервис не очень нравится…

ну а по дороге восхищаемся тем, как сильно потеют стекла да и вообще мерзнут коленки без какого либо отопителя в авто.

потом уже у дома спокойно сматываем всю подторпедную проводку, и закидываем подальше; она нам больше не понадобится. единственное выплетаем из нее проводку замка зажигания с полной длиной проводов до ГЕМа и помечаем их. нужно это из-за того что все проводки ко мне приходят от титаниума, а там замка то и нет, зато есть все что нужно, чтобы поставить кнопку, к которой мы обязательно придем, раз уж угораздило поставить такую торпеду…

далее раскладываем проводку дома у кровати представляя как она будет висеть в авто )))

затем берем корпус уже новой печки и запихиваем его…

потом конечно материмся, закручиваем полсотни мелких винтиков, делаем это в обратной последовательности, относительно разборки…особенно непросто скрутить подторпедный усилитель с рулевой колонкой, так как там отверстия не хотят никак совпадать, плюс острые края…и результат не заставил себя ждать.

ну а дальше все просто : развешиваем новую подторпедную проводку, в которую удачно вплели замок зажигания.и радуемся работе климата)

ну а потом снова едем к Лехе прошиваться, ведь наш климат пока работает просто как Печка, обязательно после установки нужно править два параметра, сначала в строке кондиционер выбираем климат, а потом еще и правим конфиг. буквально один байт в нем чтобы включилась муфта кондиционера.

дальше катаемся месяц без торпеды попутно проверяя работу климата и убеждаемся в правильности подключения всех моторчиков.

далее переходим к панели приборов: я решил установить в нее 5ти контактный датчик солнечной активности вместо двухконтактного кондейного,

Каково же было мое удивление когда я узнал что он у меня уже стоит, ведь торпеду то я купил ранее под кнопку и под центральный динамик. ну а бонусом как раз получил этот датчик, который продавец естественно не вынул.

потом в очередной раз снимаем кулису чтобы не мешалась,

крепим часовую пружину любым доступным способом чтобы не провернулась, у меня идеально подошел шнур зарядки для айфона, хотя это не самый дешевый крепеж

ну и дальше спокойно запихиваем торпеду в авто и любуемся)

стрелками я пометил новые датчики которых ранее не было это датчики температуры в воздуховоды и датчик температуры в коленях водителя, временно засунутый в дырку для кнопки старт)))

проклеиваем стоечки шумкой.

собираем все все все…и радуемся тому что сонька очень красочно отображает работу климата

ну и радуемся общей красоте в салоне

кстати такая как у меня рамка климата довольно таки редкая, так как она в цвете тренд, но даже их у меня пару штук осталось

в общем жду лайков, комментов и желающих повторить этот маневр…

P.s. теперь я занимаюсь установкой климатов)))) пишите в личку)) по времени сейчас процедура занимает от 6 часов до 9))))

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

  1. Стандарт. Классический способ настройки, предусмотренный для всех вариантов вождения.
  2. Спорт. Снижение помощи в процессе управления. Такой вариант актуален для движения в режиме «спорт», ведь машина лучше реагирует на руль. Кроме того, спорт-режим обеспечивает ряд преимуществ при движении по обледеневшей или заснеженной трассе.
  3. Комфорт. Добавляется дополнительная мощность во время управления. Система помогает водителю в управлении, ведь он может прикладывать меньше усилия для вращения.

Для переключения режимов сделайте следующее:

Ключевые проблемы с печкой Ford Focus 2 и их устранение

Ключевыми системами Ford Focus являются охлаждение силового агрегата, отопление и кондиционирование, которые позволяют иметь надлежащую температуру внутри машины в любую пору года. При поломке данных узлов теплый воздух больше не подается. Установив наличие таких поломок, следует выполнить проверку этих узлов.

Если в автомобиле не запускается вентилятор печки, потребуются специальные технические знания и навыки, чтобы добраться к наиболее проблемной зоне. Существует алгоритм действий, позволяющий владельцу самостоятельно разобраться, как именно отремонтировать вентилятор.

1. Замена предохранителя.

Проблема с отопителем на Ford Focus часто возникает из-за вентилятора, вышедшего из строя. Довольно часто сам узел вполне исправен, а его технические неполадки связаны с проблемой выработавшего ресурс предохранителя.

Отыскать этот элемент печки Форд Фокус несложно – он размещен в левой зоне под капотом транспортного средства. В этой зоне находится несколько предохранителей, но вам следует отыскать тот, который обеспечивает надежность систем кондиционирования и отопления. Его будет проще найти, если вы имеете на руках техническую документацию, где указано размещение предохранителей. Когда деталь найдена, следует заменить ее новой.

2. Реле печки.

Данным техническим неполадкам может предшествовать неисправность реле вентилятора. Чтобы установить точную причину, следует использовать специальное устройство-тестер, которое моментально даст понять, в каком состоянии пребывает реле.

Если тестера нет, можно демонтировать реле и поставить исправную деталь, которая точно рабочая. После подобной смены все может заработать, и тогда достаточно будет купить новое реле.

Панель управления климатической системы Форд Фокус 3

Как и большинство современных автомобильных кондиционеров, автокондиционер третьего Фокуса включается автоматически, если температура снаружи автомобиля превышает 4 градуса тепла. Климатическая система может работать в ручном, автоматическом и полуавтоматическом режимах.

В перовом случае управлять направлением распределения воздуха по салону можно с помощью соответствующей рукоятки:

  • при переключении в режим, соответствующий букве А, будет происходить обдув зоны лица водителя/пассажиров;
  • режим В соответствует обдуву зоны ног/верхней половины салона одновременно;
  • при переключении в верхний режим С обдуваться будут только ноги;
  • режим D соответствует обдуву стёкол и нижней части салона;
  • при выборе режима Е потоки воздуха будут направлены на стёкла автомобиля.

Отметим, что в Форд Фокус 3 имеется возможность более точного регулирования воздушных потоков, для чего достаточно перемещать колёсико регулятора в промежуточные значения.

Управление скоростью вращения вентилятора осуществляется соответствующим четырёхскоростным регулятором (при установке в положение 0 вентилятор будет выключен). Кнопка включения режима рециркуляции позволяет блокировать поступления внутрь автомобиля наружного воздуха – при её нажатии воздух будет циркулировать по внутреннему контуру системы вентиляции/охлаждения, что полезно, когда автомобиль проезжает через загрязнённую местность. Отметим, что и выключение вентилятора, и включение режима рециркуляции могут привести к запотеванию стёкол, что чревато ухудшением безопасности вождения.

Чтобы в ручном режиме включить автокондиционер, необходимо использовать кнопку А/С. Выключение вентилятора автоматически приведёт к выключению и кондиционера (и наоборот – при переключении вентилятора в любой скоростной режим кондиционер включится автоматически). Для быстрого прогрева внутреннего пространства авто рекомендуется следующая комбинация управляющих регуляторов:

  • вентилятор – в положение 4 (максимальная скорость вращения);
  • регулятор температуры – на максимум;
  • направление обдува – С.

Для быстрого охлаждения салона необходимо использовать следующую комбинацию управляющих регуляторов:

  • вентилятор – в положение 4 (максимальная скорость вращения);
  • регулятор температуры – на минимум;
  • направление обдува – режим А.

При запотевании стёкол и образовании на них наледи рекомендуется использовать следующую комбинацию управляющих регуляторов:

  • вентилятор – в положение 4 (максимальная скорость вращения);
  • регулятор температуры – на максимум;
  • направление обдува – режим Е.

Добиться уменьшения влажности внутри автомобиля можно с помощью следующей комбинации управляющих регуляторов:

  • вентилятор – в положение 2 (средняя скорость вращения);
  • регулятор температуры – на максимум;
  • направление обдува – режим D.

Видео — снятие магнитолы Ford Focus 2

Понадобится только тонкая пластиковая пластина или пластиковая карта и крестовая отвертка или головка звездочка Т Для этого используем пластиковую карту. По периметру просовываем карту в поисках защелок панели

Это нужно делать с особой осторожностью во избежание лишних царапин; — по углам находятся четыре самореза, которые необходимо открутить при помощи отвертки или головки. Откручивание производить аккуратно, упавшие болты в консоль достать будет невозможно; — после откручивания вытягиваем магнитолу на себя; — отсоединяем главный разъем и антенный штекер

Все действия по снятию магнитолы в Форд Фокус укладываются по времени не более 20 мин. Как правило, снятие автомагнитолы сопровождается двумя случаями.

Это либо поломка или просто замена на более лучшую систему. При втором варианте снятия необязательно производить замену аудиосистемы. Ее можно подвергнуть апгрейту, поскольку большее количество различных устройств представлено в продаже. Например, если магнитола не поддерживает флэш накопитель, то в штатную систему можно легко интегрировать USB адаптер.

По качеству хорошо себя зарекомендовал адаптер от фирмы Connects2. В нем сочетается два основных параметра — это цена и качества.

Соответственно насос будет блокироваться либо прерыванием плюса с помощью ключа, либо прерыванием минуса с помощью сигналки.

Вот нас полностью устраивает такой режим работы этого контакта, и мы вешаем минус нашего реле на этот выход блока сигнализации. Таким образом при постановке на охрану авто, сигнализация отключит минус у нашего реле, оно отключится и отключит магнитолу.

При снятии с охраны минус появится вновь, но система будет ждать поворота ключа, чтобы запустится. Данный вариант на мой взгляд самый удачный из всех перечисленных.

Магнитола сама запускается, когда это нужно и сама выключается, когда это нужно. Кроме того, очень удобно выключать магнитолу дистанционно, скажем на природе.

Достаточно включить и выключить сигнализацию на авто с брелока. Ну и последний вариант это вариация симбиоза предыдущих двух, но без диодов. При постановке на охрану второе реле будет разрывать самозапитку реле и система будет отключаться. Конденсатор в цепи первого реле нужен для того, чтобы реле смогло взвестить без внешнего напряжения.

При запуске реле, контакт оторвется от одной стороны и ему нужно время чтоб долетев до второго запитаться от него.

Вот на протяжении этого мгновения реле будет питаться от конденсатора, который успеет зарядиться при повороте ключа. Для данной схемы достаточно конденсатора в мкф 16 вольт.

Демонтаж автомагнитолы Ford Focus 3 2012

Выбирайте кому, что по душе. От себя могу лишь посоветовать не спешить и разобраться как осуществить выбранный вариант. Ни в одном из них ничего страшного нет даже от далекого от радиотехники человека. Достаточно просто вникнуть и разобраться.

Ну и самое главное не спешить с этим делом. Как ни странно, но при проверке по быстрому самое главное это не спешить. Перед тем как проверять аппаратуру, нужно избежать любой возможности короткого замыкания любых проводов

Особо это важно при проверке БУ магнитол, из которых торчит веник зачищенных и растрепанных проводов

Не поленитесь и изолируйте изолентой все не нужные для проверки провода и все скрутки, которые вы сделали. Даже если вы «уложили все отдельно» и «я сто раз так делал и норм». Для демонтажа необходимо четыре съёмника. Стоимость в пределах американских долларов.

Покупной и самодельный инструмент для снятия

Если вы планируете снимать магнитолы на автомобилях Форд каждый день, то есть смысл их приобрести. В набор входит четыре съёмника особой формы. Они помогают снять штатную магнитолу на автомобилях Форд Как сделать съёмник самостоятельно?

Для разового демонтажа штатной магнитолы специнструмент делают своими руками.

Загрузка ..

Из карточки нарежьте четыре полоски вдоль длинной стороны шириной в 8 миллиметров. Один конец каждой полосы срежьте под углом в 45 градусов.

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
Включите зажигание, но не заводите машину.
Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Дополнительные полезные моменты

Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

  1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
  2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
  3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.

Аккуратно надавливаем на защелки, как указано на фото:

Далее надавливаем на красную резинку:

Должно получиться так:

Далее снимаем уплотнительное кольцо:

И достаем всю начинку до конца:

Далее снимаем вентилятор. Снимается он просто. Берем и отсоединяем он крепится на магнит:

Берем моторное масло и буквально пару капель закапываем во внутрь вентилятора:

Наклеил изоленты для плотной посадки:

И чтоб наверняка, обмотал плотно сверху на стыке:

1.Думаю где он находится и как его снять показывать не стоит 2.Не забывайте почистить его от пыли, у меня на фото уже все почищено, а он был в ужасном состоянии за два года использования.

Дроссельная заслонка Ford Focus 3 адоптация, возвращаем тягу машине.

Мотор печки Ford focus 3. Чистка и смазка

Диагностика климат-контроля на Форд Фокус 2

Установка чёрного климата фф3 в фокус 2

Двухзонный климат — контроль FORD FOCUS 3

Владельцам Ford Focus 3

Климат-контроль. Устранение дребезга микровентилятора датчика температуры салона

  • Замена радиатора печки спасио 121 кузов

      

  • Как снять решетку радиатора опель мокка

      

  • Пересвет печки ваз 2114

      

  • Как снять решетку радиатора камри 40

      

  • Киа рио 3 сам включается кондиционер

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

  1. Переведите ключ в замке с «I» положения в позицию «II» четырежды в течение 6 с.
  2. Поставьте ключ в замке зажигания в позицию «О». Появление звука подтвердит, что в течение 10-секундного период у вас будет возможность программирования.
  3. Жмите на любую клавишу нового брелка Ford Focus Если все сделано правильно, а брелок рабочий, появляется еще одни сигнал.
  4. Повторите 3-й шаг для всех ключей, которые необходимо привязать к системе автомобиля, в том числе оригинальные. При нажатии на клавишу не доставайте ключ из замка зажигания.
  5. Переведите ключ в позицию «II» или выждите 10 сек, не переходя к установке программы следующего ключа.

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Сиденья, Сидение в правильном положении, Сиденья с ручной регулировкой

  • Изображение
  • Текст

СИДЕНИЕ В ПРАВИЛЬНОМПОЛОЖЕНИИ

E68595

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не регулируйте сиденья во времядвижения.

Только правильно пристегнутыйремень безопасности может удержатьваше туловище в том положении, в

котором достигается оптимальный эффектсрабатывания подушки безопасности.

Правильная регулировка и использованиесидений, подголовников, ремней и подушекбезопасности обеспечит самуюэффективную защиту при столкновении.Наши рекомендации:

Сидеть следует вертикально, так, чтобыоснование спины располагалось какможно глубже.

Не отклоняйте спинку сиденья болеечем на 30 градусов.

Отрегулируйте подголовник так, чтобыего верхняя точка совпадала бы поуровню с самой верхней точкой вашейголовы, а подголовник был бымаксимально сдвинут вперёд в такоеположение, при котором вы ещё неиспытываете дискомфорта.

Удерживайте рулевое колесо слегкасогнутыми руками.

Ноги тоже должны быть немногосогнуты, чтобы вы могли полностьювыжимать педали.

Наплечная лента ремня безопасностидолжна проходить через центр плеча,набедренная лента ремня должнаплотно обхватывать бедра.

Выберите комфортное положение посадки,которая дает вам полный контроль надавтомобилем.

СИДЕНЬЯ С РУЧНОЙРЕГУЛИРОВКОЙ

Все автомобили

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не пользуйтесь какими-либодополнительными чехлами сидений,которые не предназначены

специально для сидений со встроеннымибоковыми подушками безопасности.Установку чехлов для таких сидений долженвыполнять только специальноподготовленный персонал на сервиснойстанции.

Не регулируйте положение сиденийво время движения.

126

Чистка печки


Если печка не работает в Фокусе 2 или работает плохо, это сильно снижает уровень комфорта. В нашем случае, она работает, но издает неприятный скрип. С этим можно эксплуатировать автомобиль, но это неудобно. Что же делать? Для начала нужно определить причину и устранить ее. Возможно, никакой ремонт не потребуется, а проблема банальная – засорение печки.

Чтобы очистить печку от грязи и мусора, необходимо разобрать ее и получить доступ к вентилятору. Сделать это не очень просто. Второй Фокус довольно простой в конструкции, и она стандартно размещается в районе бардачка. Конечно же, чтобы к нему добраться, нужно постараться, но это под силу каждому.

Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • откручиваем все гайки крепления бардачка;
  • отсоединяем воздуховод, который крепится на обычных хомутах;
  • демонтируем воздуховод, после чего может добраться до вентилятора.

Итак, чтобы открыть механизм, необходимо направить лопасти в противоположную движению сторону. После этого защитная накладка начнем подыматься вверх и откроется. Перед глазами появиться стержень, который нужно вынуть. Как правило, там будет находиться множество различного мусора, пыли, сухих листьев и прочих предметов, которых там быть не должно.

Теперь необходимо выполнить чистку. Тщательно вытряхиваем всю грязь. Если добраться до чего-то не получается, можно использовать щеточку. Далее промываем и вытираем поверхность. На этой чистка окончена, но не спешите собирать все на место. Все детали механизма нужно тщательно смазать и только после этого можно устанавливать все обратно. Сбор осуществляется в обратной последовательности.

В большинстве случаев это позволяет полностью избавиться от проблемы и печка не должна больше шуметь. Более того, это положительно влияет на запах и качество воздуха внутри салона автомобиля. Даже если на вашем Фокусе 2 все работает нормально, рекомендуется проводить профилактическую чистку. Однако всегда соблюдайте последовательность работ. Сначала нужно удалить весь мусор и грязь, а только после этого смазывать детали механизма.

Эта процедура довольно простая. Однако если вы не хотите делать ее самостоятельно, вы всегда можете обратиться к специалистам, которые все сделают в течение часа, и вы сможете дальше эксплуатировать свое авто. Если же чистка не помогла, то нужно разбираться дальше и устранять свист.

Установка магнитолы на Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) | «Magnitola-Auto»

После удаления шурупов следует аккуратно вытянуть изделие из направляющих пазов, а затем отключить штекеры проводки и антенны.

Как самостоятельно снять штатную магнитолу на Форд Фокус 3

Для замены или ремонта информационного жидкокристаллического дисплея потребуется открутить 4 винта и отсоединить коммутационный разъем. При установке дополнительных элементов, например разъема AUX, следует помнить, что электронные модули автомобиля Ford Focus 3 подключаются через цифровую шину CAN. Для обеспечения работоспособности требуется вносить корректировку в программное обеспечение при помощи компьютера, подключаемого через кабель ELS Часть машин Focus выпускалась без штатного разъема, но активация устройства не требуется.

После проведения рестайлинга стала применяться магнитола, унифицированная с Форд Мондео, алгоритм снятия изменился. Демонтировать пластиковую крышку, расположенную под блоком акустической системы.

Удалить заглушку, расположенную рядом с крышкой бардачка.

Элемент установлен плотно, для снятия следует использовать пластиковую карточку. Отсоединить элемент, находящийся вокруг рычага переключения скоростей.

Первоначально требуется снять клипсу, расположенную по центру, затем разжимается правое крепление, в последнюю очередь отстегивается левый фиксатор. Далее все нужно собрать в нужном порядке.

Провода прокинул через консоль на полу, рука спокойно туда лезет. В нише для подлокотника есть отщелкиваемое окошко — как раз провода туда залезли.

Я тут как снять магнитолу форд фокус 3 делал про центральную консоль моей мечты. Так вот, ниша для подстаканников отщелкивается. То есть можно найти «премиум» нишу и просто поменять, без смены всей центральной консоли.

А можно просто добавить шторку с кармашком в дно, но не хочется резать. Снятие штатной магнитолы на Форд Фокус 2 после года Читайте: Справочник по ремонту форд фокус 2. Снять замок зажигания, как не надо проезжать ямы.

Как снять штатную магнитолу на Форд Фокус (Мондео) 3

Описываю как поменять радиатор п Кроме этого, фактически любая семья имеет собственное тс. Так было не часто, а их массовость было обоснована множественными открытиями и инноваторскими прорывами, которые зафиксированы в 21 веке.

Компания Форд была одной из самых Форд Мондео 3 Замена Ремня Генератора Замена ремня генератора форд мондео 3 2 у меня тыс пробег, брал Под внешнюю рамку устанавливают 4 полосы из пластмассовой карты, как на фото.

https://magnitola-auto.ru/ustanovka-shtatnoj-magnitoly-v-ford-focus-3 https://omagnitolah.ru/remont/kak-snyat-ford-fokus-3.html https://autotuning.expert/magnitola/kak-snyat-ford-fokus-3.html https://autovizov.ru/ford/focus/%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%88%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8B-%D0%B2-ford-focus-3.html https://autovizov.ru/ford/focus/%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%88%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8B-%D0%B2-ford-focus-3.html

Ford Focus 2 2008 Ищу электросхемы автомобиля Ford Focus II

Здравствуйте. Ищу этектросхемы на а/м Ford Focus 2 двигатель 2л 145л.с. VIN X9FPXXEEDP8K70641  2008г. Заранее благодарю.        

 
Focus 2008-, 2.0L Duratec-HE PFI (145PS), Sea Grey (met)
 
Номер VIN:   X9FPXXEEDP8K70641
Номер одобрения типа (TAN):   E13*2001/116*0144, E13*2001/116*0157
Основные элементы
Дата изготовления:   20.06.2008
Модельный ряд:   Focus 2008-
Тип кузова:   5-дверный седан
Вариант:   Серия 35
Двигатель:   2.0L Duratec-HE PFI (145PS)
Коробка передач:   5-ступенчатая механическая- MTX75
Привод:   LHD FWD
Токсичность выхлопа:   Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер:   А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Территория:   (+)»RU»
Лакокрасочное покрытие:   Sea Grey (met)
Тканевая отделка салона:   Cubical / Dark Flint

Снятие штатной автомагнитолы на Форд Фокус 2

Трудно найти водителя, который не слушает музыку или новости за рулём. В этом ему помогает встроенная аудиосистема. В каждом автомобиле есть штатная магнитола. Присутствует она и в Форд Фокус 2. Полистав страницы автомобильных форумов, было замечено, что владельцы этого автомобиля встречаются с трудностями при снятии штатной магнитолы, особенно в моделях до рестайлинга. После неудачных попыток многие обращаются на сервисную станцию. Но по правде говоря, снять штатную аудиосистему нетрудно. Из нашей статьи вы узнаете, как это сделать быстро и качественно, не прибегая к услугам специалиста СТО.

Плохо греет печка Форд Фокус 2

Бывает и так, что печка все же работает, но дует холодным воздухом, либо и вовсе выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Итак, попробуем разобраться и найти причины, вследствие которых печка плохо греет:

  • плохо циркулирует охлаждающая жидкость в системе. Возможно, понизился ее уровень в результате течи, либо «охлаждайка» выработала свой ресурс, где-то образовалась воздушная пробка. В любом случае стоит провести ревизию системы охлаждения двигателя, обязательно проверить и долить до требуемого уровня антифриз или вовсе его заменить в случае ухудшения качественных показателей;
  • неисправен термостат либо термодатчик. Здесь без замены этих деталей никак не обойтись;
  • неправильная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит к тому, что жидкость охлаждения циркулирует лишь по большому кругу, в результате чего холодный воздух не попадает в радиатор печки;
  • в системе отопления скопилось слишком много мусора и грязи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.

Как видно, причины недостатка тепла в салоне «Фокуса» во многом взаимосвязаны между собой. Кстати, рестайлинг модели имеет такие же проблемы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: