Предохранители и реле киа рио 2 со схемами блоков и обозначением

Содержание
  1. Проблемы при оплате банковскими картами
  2. Предохранители и реле Renault Megane 2 (фаза 1 и фаза 2)
  3. Где расположен блок предохранителей и реле в салоне Renault Megane 2
  4. Срок службы колодок
  5. Штатная магнитола Киа Рио. Виды и возможности
  6. Прокачка тормозов на Киа Рио – как правильно
  7. Скачивание книги
  8. Неисправности, связанные с лентой АКПП
  9. Признаки износа тормозной ленты
  10. Установка сигнализации с автозапуском на Рио рестайл.
  11. Как поменять передние колодки Киа Рио?
  12. Когда менять задние тормозные колодки в Киа Рио
  13. Когда менять тормозные колодки Киа Рио?
  14. Среди них:
  15. Какая тормозная жидкость заливается в Киа Рио
  16. Сколько тормозной жидкости нужно для Киа Рио
  17. Замена передних колодок Kia Rio подробная инструкция
  18. Причины износа колодок
  19. Признаки износа колодок
  20. Карта монтажа Kia Rio 2020 АКПП StarLine A93 + StarLine F1
  21. Точки подключения сигнализации.
  22. Тонкости замены тормозной ленты
  23. Монтаж сигнализации в КИА
  24. Какие инструменты нужны для замены колодок

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Предохранители и реле Renault Megane 2 (фаза 1 и фаза 2)

Как собственно и все автомобили, Renault Megane 2 не является исключением в отношении защиты цепей и управления силовыми сигналами. Для этих целей в машине есть блоки реле и предохранителей. Один в салоне, три в подкапотном пространстве: один на клеймах аккумулятора, второй на кожухе в коробке предохранителей, третий на салазках выдвижной. Именно об этих блоках и местах установки, а еще точнее о расположении предохранителей, о их номиналах и функциональности вам и будет рассказано в этой статье. Информация будет приведена для машин Рено меган 2 седан, хэтчбек, универсал 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска с бензиновыми (K4J, K4M, F4R) и дизельным (F4R) двигателями.

Где расположен блок предохранителей и реле в салоне Renault Megane 2

Блок предохранителей в салоне расположен в панели приборов снизу слева. Для наглядности взгляните на фото, по ним хорошо видно, где же расположен этот блок. До этого блока легко добраться, легко проверить в нем целостность предохранителей.

Сам блок выглядит вот так…

…а обозначение предохранителей и номиналы в нем следующие.

Номер Сила тока, А Наименование предохранителя/реле Защищаемая цепь
1 Резервный
2 Резервный
3 Резервный
4 3 АР1А Электродвигатель вентилятора и датчик температуры воздуха в салоне, внутреннее зеркало заднего вида, датчики дождя и света
5 20 BPR1 Обогрев сидений водителя и переднего пассажира
6 20 BR3 Электрозамки всех дверей
7 15 Прикуриватель
8 7,5 15RP Обогрев наружных зеркал
9 10 SP15 Блок управления ABS
10 15 SP2 Головное устройство аудиосистемы, бортовой компьютер, электродвигатель омывателей фар, ветрового окна и стекла двери задка (хэтчбек, универсал), подогрев топлива (двигатель К9К), блок управления системой отопления (кондициони­рования) и вентиляции салона, блок управления охранной сигнализацией
11 15 SP17 Стоп-сигнал
12 Резерв
13 25 BP55 Электродвигатель стеклоподъемника двери водителя
14 25 BP70 Электродвигатель стеклоподъемника двери перед­него пассажира
15 20 ВСРЗ Комбинация приборов, электропривод наружных зеркал
16 15 ВР32 Звуковой сигнал, диагностический разъем, электро­двигатель стеклоочистителя ветрового окна
17 15 ВР25 Электродвигатель стеклоочистителя двери задка
18 20 ВР77 Блок управления электрооборудованием салона, реле дополнительного оборудования
19 30 SP3 Электродвигатель системы отопления (кондициони­рования) и вентиляции салона
20 40 BP87/BP48 Электродвигатели стеклоподъемников задних дверей
21 20, 40 BP93 Электродвигатель люка салона, электропривод складывающейся крыши
R1 Реле электродвигателей стеклоподъемников всех дверей
R2 Реле дополнительного оборудования

Теперь де можно о блоках и местах в подкапотном пространстве. Начнем с того, что попроще.

Срок службы колодок

Южнокорейский производитель предлагает автовладельцам неоднозначную политику относительно некоторых узлов Rio. По тормозной системе модели официальный регламент ТО не содержит четких сведений о периодичности замены. По указаниям компании, владельцы автомобиля обязаны ежегодно делать обследование, в ходе которого специалисты сервисного центра изучают состояние колодок и тормозных дисков, самостоятельно принимая решение о замене.

Отзывы собственников и представителей СЦ, а также видео с ремонтом Рио помогают разобраться в проблеме, связанной со сроком службы. Устанавливать новые детали рекомендуется каждые 10-15 тыс. км. пробега. Получить конкретные сведения невозможно – все зависит от манеры вождения, качества дорожного покрытия, качества самостоятельного ухода за автомобилем.

Штатная магнитола Киа Рио. Виды и возможности

Сегодня нет никакого смысла говорить о магнитоле Киа Рио 2 и, тем более, о штатном оборудовании первой модели, являющемся морально устаревшим

И по этой причине обратим ваше внимание на устройства, предназначенные для штатной установки в Рио третьей модификации

По своим видам магнитола Киа Рио 2013 (проигрыватели подходят для всех авто, начиная с 2011 года выпуска) может быть:

  • бюджетной – 1 Дин устройство, снабженное переходной планкой и соединением ISO. Фото;
  • среднеценовой 2 Дин магнитолой;
  • дорогой мультимедийной системой (ММС).

И если бюджетные аппараты не могут похвастаться особой оснащенностью различными функциями и опциями, то, уже начиная с магнитол 2 категории доступности, устройства штатной установки имеют в своей комплектации:

  • Дорожную навигацию системы GPS;
  • Сенсорный дисплей высокой степени разрешения;
  • Интернет-подключение через модем 3G;
  • Русифицированное меню;
  • Возможность воспроизведения всех существующих на сегодняшний день звуковых и визуальных форматов;
  • Пульт дистанционного управления;
  • Антенну;
  • Функцию Bluetooth, выходное (входное) соединение AUX, USB и так далее.

То есть штатные автомобильные проигрыватели для Киа Рио полностью соответствуют всем современным требованиям как по функциональному наполнению устройства, так и по его внешнему дизайну. И, казалось бы, все хорошо. Большой выбор оборудования, в число которых входит и магнитола Киа Рио Андроид от разных производителей с предоставляемым потребителям выбором по стоимости аппарата и его функциональным возможностям, предполагает отсутствие каких-либо проблем у покупателей. Если бы не одно «но»!

Прокачка тормозов на Киа Рио – как правильно

Прокачка тормозов на Киа Рио происходит следующим образом:

  1. С интервалом 1-2с. резко нажать на педаль тормоза, после чего удерживать педаль нажатой. После чего:
  2. Отвернуть на 0,5-0,75 оборота клапан выпуска воздуха, и из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза при этом должна плавно дойти до упора. Завернуть клапан после того, как жидкость перестанет вытекать.
  3. Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допускайте того, чтобы она не была ниже отметки “MIN”. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость. Повторяйте пункты 1-2 до тех пор, пока из шланга не будет вытекать чистая тормозная жидкость.
  4. Аналогичным способом заменить тормозную жидкость в левом переднем тормозном механизме, а затем и во втором контуре (сначала в левом заднем, затем в правом переднем).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Неисправности, связанные с лентой АКПП

Наиболее частыми неисправностями системы фиксации планетарной передачи являются:

  • Истирание фрикционного слоя. Это приводит к неполному блокированию планетарки. Помимо толчка во время переключения передачи наблюдается скрежет со стороны автоматической коробки передач;
  • Износ или обрыв манжет поршня. Тормозная лента при этом полностью перестает выполнять свои функции. При смене передаточного числа появляются ощутимые рывки;
  • Механическое повреждение штока поршня. Дальнейшая эксплуатация приводит к попаданию обломков в подвижные части АКПП. Происходит повышенный износ всех узлов. Масло загрязняется мелкими, металлическими частичками. Даже короткая поездка может вывести коробку передач из строя, в результате чего придется делать капитальный ремонт.

Крайне редко встречается ситуация, когда тормозная лента подклинивает подвижные части. Обычно это происходит при износе пружины либо загрязнении открывающей полости сервопривода. Автомобиль может перестать полностью двигаться. Часто при такой поломке нет возможности ехать на задней передаче.

Признаки износа тормозной ленты

Если ТЛ АКПП коробки изношена, то вы будете наблюдать следующие симптомы:

скрежет и рывки говорят об разрушении фрикционного слоя. В этом случае не происходит полного зажатия и блокирования планетарного ряда; рывки после каждого переключения скоростей или смены положения кулисы селектора передач с «Движение вперед» на «Движение назад», или наоборот. Эти симптомы говорят о разрушении манжеты поршня сервопривода; если повреждается шток сервопривода, то его разрушение по началу незаметно. Только в последствии, когда продукты износа металлического механизма попадут в фильтр и другие части АКПП, водитель заметит, что автомат падает в аварийку, либо не желает переключаться. Слишком долгое игнорирование проблемы приведет к капитальному ремонту АКПП

Поэтому так важно делать ежегодно техническое обслуживание автомату; разрушение или растяжение пружины приведет к тому, что в АКПП не будет работать задняя передача. А сама лента при переключении будет клинить

Установка сигнализации с автозапуском на Рио рестайл.

Еще с момента покупки авто решил что сменю сигнализацию, так как стояла убогенькая без обратной связи, фараон v16 кажется. Вчера наконец таки дошли руки. Так как в интернете точек подключения я не нашел, решил записать что и куда подключал. Фотографий к сожалению почти не сделал, так что отчет будет текстовый.

Дано: Рио 2005 г.в, автотор, 1.5 литра, механика, седан, сигнализация KGB FX-5.

Точки подключения:

Силовые брал на замке зажигания.

1) Красный — постоянный +12 В

2) Бело-синий — зажигание

3) Зеленый — АСС (аксессуары)

4) Черно-желтый — стартер

Центральный замок. Подключается по минусу т.е «нормально разомкнутые» контакты на минус, «нормально замкнутые» не используются.

1) Красный — запирание

2) Желтый — отпирание

Подключаемся в крайнем левом разъеме (ближе к сиденьям) блока центрального замка, расположен слева под панелью, под стойкой стекла со стороны водителя.

Остальные подключения производим в разъемах щитка приборов.

Левый белый разъем:

1) Зелено-розовый — концевики дверей

2) Салатово-розовый — концевик багажника

3) Синий-черный — ручник

4) Белый-розовый — генератор

Здесь небольшое отступление. Контроль двигателя по генератору у меня так и не получилось сделать, то ли особенность конструкции, то ли косяк лично моего экземпляра. Получалось что при включении и выключении зажигания, без запуска двигателя, сигнализация включала поддержку зажигания, и выключала либо с постановкой на охрану, либо через 30 сек. То есть воспринимала просто включенное зажигание как запущенный двигатель. Пытался разгадать это дело я часа 3, сначала грешил на ручник, поставил диод, не помогло. Потом экспериментальным путем выяснилось что это все же лампа генератора виновна. Приборку я в общей сложности раз 30 снимал и ставил В итоге плюнул и подключил к лампе давления масла, к сожалению провод не записал, но в той же колодки, кажется второй с противоположной стороны от ручника, зелено черный вроде. Вычислить можно легко, проследив дорожку от лампочки.

Черный разъем:

1) Зелено-желтый — поворот 1

Правый белый разъем:

1) Зелено-белый — поворот 2

Сирену и концевик капота оставил старые, ну я думаю провести их по новой не составит труда. Антенну прицепил рядом с салонным зеркалом. Кнопку валет в блок предохранителей в салоне. Датчик удара к металлическому усилителю за панелью.

Еще подключил открытие багажника с кнопки. Потребуется тяговое устройство, релюха 4х контактная (подключается к доп каналу №1), провод метра 4 длинной. Сам моторчик расположил в крышке багажника, там справа от замка есть 2 квадратных отверстия, в том которое правее и прикрутил. Снял тягу от личинки, все равно не работает, и на её место воткнул тягу из комплекта к моторчику. Потом немного регулировок чтобы все четко открывало, хорошенько затянуть саморез который держит всю эту конструкцию и вуаля, наиполезнейшая вещь готова

Как-то так. Надеюсь кому-нибудь пригодится.

А вот так была подключена старая сигналка. Никогда так не делайте! Странно что все работало и нигде ничего не коротнуло.

Как поменять передние колодки Киа Рио?

Процесс замены передних колодок потребует небольших технических навыков и двух ключей – на 14 и на 17, а также отвертка с широким шлицевым лезвием. Алгоритм выполнения работы:

  • отворачиваются болты передних колес;
  • автомобиль ставится на подставку заводского производства или домкрат. Снимаем колеса;

берется ключ на 14. Болт крепления суппорта, находящийся снизу, отворачивается, при этом направляющий палец необходимо удерживать. Для этого понадобится ключ на 17;

  • тем же способом снимается верхний болт крепления;
  • продавить и снять поршень. Если уровень масла в нем максимальный – откачать при помощи шприца;

  • далее необходимо перейти к самим колодкам. Наружную и внутреннюю деталь руками нужно достать из направляющих;
  • нижнюю направляющую нужно вынуть, для этого в качестве рычага используется отвертка с плоским лезвием;
  • тем же способом вынимается верхняя пластина;
  • проводится диагностика чехла направляющего пальца, если он изношен – снимается и заменяется с обоих пальцев, верхний – имеет ярко-желтый цвет, нижний – металлический, серебряный. Пальцы лучше всего обработать смазкой для суппортов, а пыльники прочистить ваткой, если требуется только чистка, а не замена;
  • поршень, находящийся внутри цилиндра, отодвигается на максимально возможное расстояние, для этого потребуются пассатижи;

  • при помощи тряпок или ветоши очищаются все доступные элементы системы. Бензин и дизель использовать нельзя;
  • ставятся новые колодки.

Работа занимает 2-3 часа, в зависимости от квалификации и наличия навыков механика у водителя.

Когда менять задние тормозные колодки в Киа Рио

Производители автомобилей рассчитывают на 30 – 40 тыс. км пробега до замены. А осмотр тормозов, и при необходимости замена колодок проводится каждые 15 тыс. км. Задние служат дольше передних, это связано с особенностью работы тормозной системы автомобиля. При торможении вначале срабатывают передние тормоза, с увеличением давления на педаль включаются в работу и задние. При большинстве торможений задние колодки «отдыхают» и лучше сохраняются. Поэтому реальный пробег до замены задних колодок достигает 80 – 100 тыс. километров.

Срок работы (пробег) колодок зависит от нескольких факторов:

  • Естественный износ, зависящий от окружающих условий. Ускоряется из-за грязи, пыли, песка и прочих абразивных материалов поднимаемых колёсами с дороги.
  • Материала, из которого изготовлены. Это на совести производителя.
  • Манера вождения. Укорачивают жизнь колодкам любители резко ускоряться и тормозить.
  • В целом работа тормозов. К повышенному износу ведёт заклинивание тормозных поршней и направляющих, засорение трубок, некачественная жидкость или воздух в ней, износ или деформация тормозных дисков и прочие.

Поэтому, необходим постоянный контроль и визуальный осмотр тормозов автомобиля.

Контролируется износ тормозных колодок несколькими способами:

  1. Проверка уровня тормозной жидкости. Необходимость долива свидетельствует об утечке или сильном износе колодок и/или дисков.
  2. Биение колёс при торможении. Это происходит, если колодки или диски изношены неравномерно.
  3. «Ватный» тормоз, т.е. жмёте на педаль сильно – машина тормозит плавно.
  4. Тёмная мелкая пыль на колёсных дисках, скорее всего от колодок.
  5. Во время торможения слышны непривычные звуки (металлический скрежет).
  6. Характерный визг при торможении. Колодки для дисковых тормозов оснащены специальными вставками, которые при критическом износе начинают повизгивать, сигнализируя хозяину о необходимости замены. Остаётся лишь понять откуда звук, спереди или сзади.
  7. Толщина менее 5 мм.

Чуть сложнее владельцам автомобилей с задними барабанными тормозами. Они встречаются на всех моделях Рио. Внешний осмотр затруднён, пока не снимешь барабан — ничего не видно. Но все периодически ставят машины на ручной тормоз и дополнительным сигналом к замене станет большой ход рычага. Требуется больше вытянуть тросик ручного тормоза, количество щелчков рычага увеличивается, это значит, что колодки износились и требуют замены.

Когда менять тормозные колодки Киа Рио?

Многие водители при определении времени замены элементов комплектации Киа Рио привыкли ориентироваться на технические регламенты. Но автолюбителю придется ориентироваться на показания индикатора износа, установленного на все современные корейские автомобили этой марки.

Индикатор является небольшим металлическим датчиком. При достижении определенной степени износа, он входит в контакт с тормозным диском автомобиля и начинает «скрипеть». Толщина накладок при визуальном контроле не должна быть менее 1,5 мм.

Достижение крайней степени износа может привести к тому, что металл колодки прилипнет к диску, это вызовет блокировку тормозной системы. Торможение станет невозможным и автомобиль до замены деталей придется отбуксировать на стоянку.

Передние колодки изнашиваются быстрее, их необходимо менять каждые 60 тысяч км, задние имеют больший ресурс, их замена возможна раз в 100-120 тысяч км, но интенсивность эксплуатации и опасный, городской стиль езды могут сократить срок их жизни на 30-50%.

Есть перечень неисправностей, появление которых свидетельствует о необходимости срочной замены деталей.

Среди них:

  • замена самого диска тормозного механизма;
  • появление на деталях подтеков масла;
  • наличие трещин, бороздок, сколов материала;
  • отделение основания от основного материала накладок.

Какая тормозная жидкость заливается в Киа Рио

Выбирать тормозную жидкость для замены можно по ряду факторов:

  • в зависимости от типа тормозной системы (дисковая или барабанная);
  • учитывать индекс вязкости;
  • при какой температуре кипения и замерзания не теряет своих свойств;
  • наличие в составе ингибиторов коррозии;
  • смазочная способность.

Состав такой:

  1. Минеральная. Отличается хорошей смазывающей способностью. Состав отличается невысокой гигроскопичностью. Минус — низкая температура кипения, теряет свойства при -200, не подходит для холодных регионов и дисковых тормозов.
  2. Гликолевый. Хорошие смазывающие свойства, высокая температура кипения. Не теряет вязкости при -400. Недостаток — высокая гигроскопичность.
  3. Силикон. Отличается всеми положительными качествами, кроме смазывающего действия.

Различные виды продукции производятся в соответствии с международными стандартами (DOT). Жидкость подбирается исходя из типа тормоза и скоростных характеристик. Для этой марки автомобилей DOT 3 используется для задних барабанных тормозов, DOT 4 используется для дисковых тормозов на обеих осях. Hyundai / Kia 0110000110 DOT 4, «BRAKE FLUID», FMVSS116 DOT-3/4 заливаются с завода Киа Рио 3.

Оригинальная продукция для этой марки автомобилей отличается высоким качеством

Полная замена:

  • Хелла-Пагид 8DF355360021я4
  • Тормозная жидкость RUSEFF DOT-4 (20523N);
  • Тормозная жидкость Castrol DOT 4;
  • Bosch DOT 4, тормозная жидкость;
  • ATE SL DOT-4;
  • ЛУКОЙЛ ДОТ-4;
  • TRW DOT4 PFB401;
  • Fenox SBF4010 «SBrake».

Перед покупкой рекомендуется изучить характеристики продуктов, смешивать с разными составами нельзя.

Сколько тормозной жидкости нужно для Киа Рио

Заполните специальную емкость тормозной жидкостью до максимальной отметки, объем бака, установленного на Kia Rio, составляет 3 — 1 литр. Но не до конца наливается под крышку. Должно быть место. Для автомобиля этой марки достаточно 700-800 мл, чтобы довести уровень до «макс».

Замена передних колодок Kia Rio подробная инструкция

Замена передних колодок Киа Рио не отличается сложностью и под силу практически любому водителю. Конструкция тормозного механизма мало отличается от схемы на других современных машинах других производителей. Плавающая скоба перемещается посредством воздействия тормозного цилиндра суппорта.

Тормоза дисковые вентилируемые, естественно колодки необходимо менять полным комплектом на два передних колеса Kia Rio. Иначе возникнет неравномерный износ и эффективность у каждого колеса будет существенно отличатся. А это увод машины в сторону при торможении и прочие неприятности.

На самих колодках стоят так называемые «пищалки». Это металлические детали из пружинной стали, которые в случае критического износа колодок начинают тереться об тормозной диск вызывая неприятный звук. Поэтому не заметить износа колодок просто невозможно.

Перед началом замены передних колодок на Киа Рио откройте капот и открутите крышку бочка с тормозной жидкостью. Если уровень жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления находится на метке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма она не вытекла из-под крышки бачка.

Затем смело вывешивайте переднюю часть и снимайте колесо. Перед разборкой тормозного механизма попробуйте немного раздвинуть колодки, утопив тормозной поршень в цилиндр суппорта, для этого можно воспользоваться мощной отверткой. Смотрим фото далее.

Ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 17». Затем отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. Некоторые любители самостоятельного ремонта откручивают только один болт (нижний), отодвигают суппорт вверх, вынимают старые колодки, вставляют новые колодки, прикручивают нижний болт и все. Но это не наш метод, нужно делать все по уму.

После того, как вы открутили суппорт его необходимо подвесить, можно привязать проволокой к пружине стойки. Это необходимо для того. что бы суппорт не висел на тормозном шланге.

Теперь вынимаем колодки Киа Рио. Стоит заметить, что «пищалка» индикатор износа находится на колодке сверху, на нашем фото отмечено стрелкой. При установке новых колодок обязательно установите «пищалкой» вверх.

Обязательно необходимо снять металлические пластины, на которых стоят колодки. Их заменяют новыми или хорошенько очищают старые.

Верхний и нижний пальцы суппорта Киа Рио необходимо очистить и смазать специальной высокотемпературной смазкой для тормозов. Обязательно проверьте целостность защитного резинового чехла пальца. Если чехол рваный, нужно его заменить. Иначе направляющий палец довольно быстро покроется ржавчиной и эффективность тормозов снизится.

Верхний и нижний пальцы разные. Что бы их не перепутать при установке производитель делает верхний палец желтого цвета, а нижний серебристого. Имейте это в виду.

Перед сборкой суппорта необходимо вдавить цилиндр в поршень, иначе новые более толстые колодки не встанут на место. Для это можно использовать раздвижные пассатижи.

После сборки тормозного механизма обязательно нажмите на педаль тормоза несколько раз. Это позволит колодкам встать на место, ведь тормозной цилиндр плотно прижмет колодки к диску. Затем загляните в расширительный бачок с тормозной жидкостью, при необходимости долейте «тормозуху» до необходимого уровня.

Причины износа колодок

Поскольку Рио выпускается исключительно в переднеприводной комплектации, производитель по-умолчанию устанавливает передние дисковые тормоза. Независимо от частоты и особенностей вождения, они подвергаются серьезной нагрузке. Главная причина износа – выработка. Причем, диагностировать состояние без визуального осмотра удается не всегда. Если изучить внешний вид колодок Киа Рио, которые отработали ресурс, то можно обнаружить следующее:

  • рабочие поверхности серьезно замаслены;
  • на активной стороне есть сколы, борозды глубиной от 1 мм.;
  • соединение колодок с основанием сильно расшатано;
  • фрикционные накладки стерты.

Убедиться в том, что требуется замена передних тормозных колодок Киа Рио 3 можно, передвигаясь в привычном темпе по асфальтовой дороге. На торможение машина будет реагировать неприятным металлическим скрежетом, одно из передних колес может реагировать на педаль острее.

Признаки износа колодок

Сигнал акустического индикатора – это финальная стадия износа колодок. Лучше до этого не дотягивать, потому что начинается выедание гладкой поверхности диска. В запущенном случае потребуется его расточка или замена. А это дополнительные расходы. Вы можете судить об окончании ресурса накладок по нескольким признакам, таким как:

  1. Вибрация при торможении.
  2. Тормозной путь увеличился.
  3. Педаль проваливается глубже.
  4. Доносится металлический скрежет при остановке.
  5. На приборной панели горит индикатор проблем с тормозами BRAKE.

С появлением перечисленных дефектов срочно решайте вопрос о ремонте. Помните – с тормозами не шутят. Если нет времени на самостоятельную замену, то отдайте машину на обслуживание в квалифицированный автосервис. Например, в техцентр Oem-Zap, здесь работы по замена передних тормозных колодок на Kia Rio 3, 4, X-line занимают не более 30 мин. За это время вы успеете выпить всего 1 чашку кофе в комнате ожидания. А ещё компания Oem-Zap поддерживает на складе оригинальные и аналоговые накладки для всех корейских машин Kia / Hyundai. Поэтому клиенты оплачивают наряд-заказы в одно окно: запчасти и услуги.

Карта монтажа Kia Rio 2020 АКПП StarLine A93 + StarLine F1

С помощью данной карты монтажа вы можете подключить самостоятельно сигнализацию в автомобиль Kia Rio 2020 года с автоматической коробкой передач.

Точки подключения сигнализации.

За приборной панелью:

Большой разъем приборной панели Зеленый — Концевик багажника (смотреть на фото) (-) Зеленый — Концевик дверей (смотреть на фото) (-) Зеленый — Указатель поворота (смотреть на фото) (+) Синий — Контроль за работой двигателя Генератор (+) Малый разъем: Синий — Указатель поворота (+)

Центральный замок на белом разъеме в ногах водителя:

Синий/Оранжевый — Открыть (-) Белый/Оранжевый — Закрыть (-)

Центральный замок в белом разъеме кик панели водителя

В пороге водителя стоп сигнал и отпирание багажника:

Красный — стоп сигнал (+) Синий — отпирание багажника (+)

В кик панели водителя тормоз и отпирание багажника

Силовые цепи для реализации автозапуска двигателя:

+12в — Розовый и Красный Зажигание 1 — Синий (рядом с розовым) Зажигание 2 — Зеленый Аксессуары — Синий (рядом с белым) Стартер — Белый

Силовые цепи на замке зажигания

Возможное место установки сирены и концевика капота:

Подключение модуля StarLine F1: Подключить питание и минус по вашему усмотрению, где вам удобнее, подключить статус зажигания, на блоке предохранителей подключиться в разрыв шине Data Синий/Черный провод, белый провод StarLine F1 подключить к розовому проводу сигнализации Старлайн.

LIN шина обходчика иммобилайзера в белом разъеме на лицевой стороне блока предохранителей

Прошить модуль до последней версии ПО запрограммировать модель автомобиля. Процедура программирования очень проста отключить все разъемы, зажать кнопку программирования F1 подключить питание блока, дождаться когда светодиод загорится желтым, отпустить кнопку, подключить все остальные штекеры, и включить зажигание желтый светодиод потухнет, загорится красный, выключить зажигание и включить еще раз. Дождаться когда желтый диод будет моргать постоянно (без красного) выключить зажигание. Процедура программирования завершена.

В новых автомобилях после глушения двигателя открываются двери, отключить дилерской диагностикой эту функцию, либо запрограммировать запирание дверей после глушения в сигнализации (но лучше вырубить диагностикой.)

Далее произвести настройку сигнализации как вам нужно и все тестировать Всем успехов

Тонкости замены тормозной ленты

Выполняя демонтаж задней крышки автоматической коробки передач следует быть готовым к тому. что она посажена на герметик. Чрезмерные усилия при демонтаже прикладывать категорически запрещается, так как повредив край картера, герметичность узла будет нарушена. Попадание в АКПП абразивных частиц и влаги приведут к ускоренному износу механизма.

После установки ленты, желательно проверить ее прилегание. Для этого следует оттянуть один ее конец с усилием в 100 Н и проверить, насколько плотно она прилегает к барабану. По рекомендациям производителей допускается до четырех зазоров в месте прижима. Длина участка не должна превышать 60°, а глубина быть более 2,5 мм. При отклонении от нормы следует заменить ленту на другую. При повторении ситуации рекомендуется провести деффектовку барабана. Наличие небольших зазоров не должно настораживать автовладельца, так как в процессе притирки большинство из них пропадет и лента станет прилегать намного плотнее.

Регулировка и замена тормозной ленты не является сложным процессом, поэтому с этим справится даже начинающий автолюбитель. Проведенный вовремя контроль натяжения предотвратит появления толчков, потери комфорта вождения и чрезмерного механического износа силовой установки с трансмиссией. Поддержание АКПП в технически исправном состоянии позволит чувствовать себя уверенно и безопасно на дороге.

Источник

Монтаж сигнализации в КИА

Установка сигнализации происходит следующим образом. При настрое владельца осуществить установку охранного комплекса в собственноручном режиме первоначально следует определить точки подключения сигнализации.

В числе основных пунктов:

  • стартер;
  • сигнализатор выжима педали узла сцепления;
  • личинка замка зажигания;
  • штатный разъем.

О дополнительных позициях будет обозначено при рассмотрении непосредственно монтажной операции.

Работаем в соответствии с нижеприведенной схемой.

  1. Крепим оборудование на корпусе.
  2. К ранее указанным точкам осуществляем подвод и подключение проводов. Первым действием коммутируем систему с сигнализаторами активации педального узла сцепления.
  3. Кабельные магистрали, направляющиеся от центрального блока, подводим к замку контура зажигания.
  4. Кабель белого оттенка коммутируем со стартерным узлом, а зеленый подводим к АСС. Здесь важным моментом является не спутать его с синим кабелем, который требует своей коммутации с зажиганием.
  5. Кабели, окрашенные в розовый и красный оттенки, подсоединяем к плюсовому выводу. Данная схема обеспечивает возможность защиты авто против попыток угона во время пуска мотора.
  6. Теперь выполняем тщательную прокладку белого, светло-зеленого и черного кабелей к месту дислокации штатного разъема (около левого порога).
  7. Выполняем параллельную коммутацию, которая проходит через реле и модуль IMMO. Данное действие позволяет достичь имитации нажатия на педаль сцепления.
  8. Теперь к форсункам системы впрыска подводим кабели ТАХО.

Важно! Не допускайте путаницу с датчиками сцепления, поскольку система может функционировать по иному алгоритму, не обеспечивая максимум защиты. Процедура соединения проводного жгута с центральным замком KIA Rio обусловлена определенной сложностью

Поскольку замок присутствует внутри дверной панели водительской стороны, то соединение будет не постоянным, а разъемным. Конструктив не предусматривает наличие моторчика, что позволило бы зафиксировать на нем приводную тягу. Для фиксации шнуров потребуется их аккуратная протяжка через разъемы

Процедура соединения проводного жгута с центральным замком KIA Rio обусловлена определенной сложностью. Поскольку замок присутствует внутри дверной панели водительской стороны, то соединение будет не постоянным, а разъемным. Конструктив не предусматривает наличие моторчика, что позволило бы зафиксировать на нем приводную тягу. Для фиксации шнуров потребуется их аккуратная протяжка через разъемы.

После непосредственного монтажа модуля внутрь дверной панели остается осуществить крепление звукового источника. Наиболее часто данный источник в KIA Rio располагают или под панелью, или под дверной картой. На место монтажа данного компонента могут оказать воздействие личные приоритеты водителя (где удобно). На завершающем этапе все ранее разобранные компоненты салона подлежат обратной сборке.

Какие инструменты нужны для замены колодок

Работа, несмотря на всю ответственность и специфичность, требует минимального снаряжения – все необходимое получится запросто найти в гараже. Выполнить полноценную замену тормозных колодок на Киа Рио 2010 и последующих годов выпуска получится при помощи таких инструментов:

  • ключ для демонтажа колес, также варианты на 14 и 17;
  • отвертка с плоским шлицем;
  • переставные раздвижные клещи;
  • щетка или ветошь для устранения грязи с деталей;
  • небольшой кусочек проволоки или веревки для временного закрепления суппорта.

В ходе процедуры придется взаимодействовать с тормозной гидравликой, поэтому рекомендуется запастись резиновой грушей или большим медицинским шприцем. Понадобятся они во время откачивания тормозной жидкости из бачка, а также последующего добавления. Не получится обойтись также без домкрата. Подбирать варианты с увеличенных рабочим ходом не обязательно, потому как работа не предполагает получения доступа к днищу автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: