Блок предохранителей на «хендай-солярис» (видео)

Содержание
  1. Особенности замены задних колодок
  2. Аналоги и дубликаты шруса
  3. Оригинал
  4. Когда следует менять колодки на передних колёсах
  5. Интерьер
  6. Сколько служит цепь
  7. Замена предохранителей, расположенных в моторном отсеке
  8. Алгоритм проведения работ:
  9. Наружный и внутренний пыльник шруса
  10. Порядок проведения работ
  11. Замена тормозных колодок «Хендай-Солярис» своими руками
  12. Скачивание книги
  13. Ремонт Хендай Солярис
  14. Как снять блок предохранителей на Хендай Солярис?
  15. Для этого необходимо:
  16. Замена задних фонарей (фар) в Хендай Солярис (Hyundai Solaris), фото и видео инструкция
  17. Как снять заднюю фару Hyundai Solaris?
  18. Замена задних ламп Солярис (хэтчбек)
  19. Замена задних ламп Хендай Солярис
  20. Замена сальников приводов Солярис и другие наши услуги
  21. Замена тормозных колодок на Хендай Солярис
  22. Замена передних тормозных колодок
  23. Особенности установки ПТФ, передней и задней фары на Hyundai Solaris
  24. Демонтаж и установка блок-фары
  25. Сколько масла в ГУР Хендай Солярис
  26. Первое поколение RB, 2010-2017
  27. Второе поколение HCR, с 2017
  28. замена тормозных дисков Хендай Солярис
  29. Пошаговая инструкция
  30. Замена задних колодок хендай солярис: объясняем суть
  31. 2272—01
  32. Пошаговая замена задних тормозных колодок Hyundai Solaris
  33. Замена тормозных колодок на Хендай Солярис
  34. Замена передних тормозных колодок

Особенности замены задних колодок

Задние суппорты имеют конструктивные особенности несмотря на то, что также, как и передние, относятся к дисковым тормозам. Для того чтобы утопить тормозной поршень в заднем суппорте в начальное положение требуется применение специального инструмента. Тормозной поршень становится в начальное положение, вращаясь вокруг своей оси. Для этого необходимо нажимать на поршень, а также одновременно вкручивать его по часовой стрелке.

Для более удобного доступа к поршню необходимо открутить оба направляющих болта. Если съемника нет, то для проворачивания попробуйте воспользоваться подручным инструментом, например, круглогубцами. Также нужно устройство для того чтобы одновременно нажимать на поршень. Не спешите демонтировать узел, рассоединяя его от трубопроводов. В этом случае придется прокачивать тормозную систему для удаления воздуха.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Аналоги и дубликаты шруса

Проблема большинства аналогов кроется в низком качестве резинового пыльника. Установив новый шрус, вы автоматически забываете о нем. К сожалению, порваться он может за считанные месяцы. Таковы реалии рынка запчастей.

Как ни странно, с самим железом шруса при условии герметичного пыльника проблем нет. Даже бренды, снискавшие себе дурную славу, типа SAT и FEBEST, ходят с целым пыльником.

После замены, необходимо периодически внимательно осматривать состояние пыльника. У одного и того же производителя из одной партии он может порваться за месяц, а из другой прослужить несколько лет. Стабильность качества от партии к партии может отличаться.

Из доступных вариантов нравится производитель GSP. Артикул 824131.

Щрус компании GSP 824131

Из вариантов «заплатил и забыл» — шрус от японской компании HDK артикул HY013A44. Но он для Акцента, при установке нужно переставить кольцо абс со старой гранаты.

Щрус компании HDK HY013A44

Внутренний шрус для 4 ступенчатого автомата и всех механических коробок GSP артикул 639052.

Внутренний шрус GSP 639052

Для 6 скоростного автомата есть выбор: или дорогой оригинал или FEBEST артикул 1211-I30ATLH. У фебеста пыльник очень низкого качества, его желательно заменить, хотя на внутренней гранате он служит дольше, чем на внешней. Есть еще вариант от компании ZEKKERT артикул GS-5151. Проблемы те же, что у фебеста.

Оригинал

Если вы не хотите рисковать, приобретая неоригинальные комплектующие, то будьте готовы к увеличенной стоимости. В данном случае компания-производитель ТС выпускает одинаковые запчасти как для машин марки KIA, так и для Hyundai. Поэтому, при заказе оригинала, бояться указания сразу двух фирм не нужно.

Оригинальные передние тормозные диски на Hyundai Solaris (например, на 1.6) стоят порядка шести тысяч рублей и маркируются артикулом 51712C8000. Чтобы удостовериться в их подлинности, попросите сопроводительные сертификаты (они должны быть у продавца). Удостоверьтесь, что на самих деталях и на коробке хорошо пропечатаны штрихкоды, отсутствуют логотипы посторонних фирм.

Когда следует менять колодки на передних колёсах

Необходимо отметить, что документы, регламентирующие техническое обслуживание автомобилей Хендай Солярис, не устанавливают чёткого срока эксплуатации передних или задних тормозных колодок на передних колёсах. Тем не менее существует понятие предельно допустимого износа. Кроме того, менять их требуется также и в других случаях. В число таковых входит замена тормозного диска, в ситуации, когда накладки на колодки сильно замаслились или когда на них появились глубокие ложбинки или другие механические повреждения. Кроме того, такую замену необходимо осуществлять при обнаружении отслоения накладок от задних или передних тормозных колодок.

Будет кстати сказать, что внутренние колодки Хендай Солярис оснащены функцией акустической сигнализации о приближении к состоянию предельного износа. Эта опция заключается в появлении характерного скрежета в процессе выполнения торможения. Другими словами, при появлении такого звука становится очевидным — расходник находится на грани износа и их пора его менять

Важно помнить, что тормозные колодки передних колёс требуется менять только полностью. Это означает, что замене подлежит весь комплект, то есть четыре единицы

Если поставить только одну новую заднюю или переднюю, то это в процессе торможения способно вызвать отклонение автомобиля от прямой траектории движения.

Интерьер

Спустя время, почти в каждом салоне поселяется «сверчок», но выбирает он разные места. Чаще это пластиковая обшивка и резиновые уплотнители дверей. Со временем разрушается материал, предназначенный для исключения скрипа жабо (наружной пластиковой накладки внизу лобового стекла), или между накладкой и стеклом попадает мелкий песок, что приводит к появлению посторонних звуков. Скрип в районе бардачка может быть вызван впускным клапаном системы вентиляции на крышке салонного фильтра. Вскоре начинает дребезжать задняя полка из-за клипс, вышедших из посадочных отверстий.

Заскрипеть может и рамка вокруг магнитолы. А глянцевые накладки вокруг магнитолы и селектора выбора передач АКПП легко царапаются. Кроме того, после 50-60 тыс. км нередко обтирается руль и серебристые вставки.

При появлении дребезжания в руле, скорее всего, понадобится протяжка болтов крепления подушки безопасности. Нередко скрипят передние сиденья с ручной регулировкой. Для устранения звука необходимо смазать стопорную петлю салазок сиденья.

Сколько служит цепь

Поразительно, сколько различных мифов и баек можно узнать о цепи:

  1. Цепь не надежна и растягивается к 100 000. (В действительности оригинальная цепь не растягивается, а контрафакт и дубли — да).
  2. На солярисе это слабое место, нужно постоянно проверять натяжение цепи. (Это не так).
  3. Легко рвется. (Только в том случае, если на машине до 2013 года при разгоне в отсечку случайно воткнуть пониженную передачу. И то не факт).
  4. Легко перескакивает. ( Единичные случаи).
  5. Цепь любит греметь. (Нет, не любит).

На практике с 2012 года не было НИ ОДНОЙ разорванной цепи, а с проскочившей — всего несколько машин.

По современным меркам цепь вечная. Не могу вспомнить других машин с подобным ресурсом. Сегодня уже множество солярисов с огромными пробегами и все еще с родной цепью. Если в цифрах то раньше 300 тыс.км даже думать о ней не стоит. Примерно к 450 тыс.км. уже можно проверить цепь. На эти цифры ориентируемся только если вы уверенны в пробеге. Если машина куплена бу ориентироваться на цифры одометра не стоит. Сегодня очень много машин со скрученными пробегами. Такая услуга на рынке стоит всего 500 руб. Скручивают как правило половину пробега. Именно поэтому нужно проверять состояние цепи.

Замена предохранителей, расположенных в моторном отсеке

Операция по замене проводится в случае выхода из строя предохранителя или реле, расположенных в блоке моторного отсека. Автовладельцу потребуется новая деталь ответствующего номинала, перчатки и пинцет для ее извлечения.

Алгоритм проведения работ:

  • отсоединить минусовую клемму от аккумулятора, подождать не менее 10 минут;
  • освободить доступ к блоку, отжав две пластмассовые защелки;

снять черную пластмассовую крышку блока;

найти нужный элемент, сначала определив его местонахождение на схеме, а потом найти на блоке. Обнаружить перегоревший можно будет по расплавленной перемычке;

осторожно пинцетом извлечь деталь;

вставить взамен сгоревшей новую.

В штатной комплектации в блоке установлены предохранители с короткими контактами, но, если именно такой приобрести не удалось, его можно заменить на более популярную в продаже деталь с длинными контактами.

В моторном блоке могут выйти из строя и предохранители большего размера, они имеют, в зависимости от номинала, синий или белый цвет. Такой элемент легко извлекается пальцами – стоит только потянуть за пластмассовый корпус. Также руками ставится новый.

Заменяются этим же способом и вышедшие из строя реле

Важно, что одновременно с заменой необходимо установить причину неисправности, проверив все провода системы, за которую отвечает элемент

Все работы с блоком, расположенным в капоте, нужно проводить в гараже или при ясной погоде, дождевая вода, конечно, не повредит контактам, но лучше не рисковать.

Наружный и внутренний пыльник шруса

Внутренний пыльник. С завода левый и правый имеют разные артикулы 49542-1R001 (правыый), 49543-1R001 (левый). Визуально не отличаются, в чем разница — не понятно. Все аналоги имеют один артикул как для правой, так и левой стороны.

На замену старому пыльнику часто покупают самые дешевые варианты. Ресурс большинства таких составляет считанные месяцы. Из-за копеечной детали можно потерять сам шрус. Ниже на изображении красным отмеченны низкокачественные производители, зеленым — то, что можно ставить. По не отмеченным, информации нет.

Отлично зарекомендовали себя пыльники японской фирмы MARUICHI или 1-56. На нашу машину пыльники они не делают. Удалось подобрать его от Мазды. Соотношение цена-качество отличное.

Артикул 02-128

Часто возникает ситуация, когда пыльник нужен здесь и сейчас, возможности заказать и ждать нет. Приходится подбирать в магазинах из того, что есть. Здесь помогут размеры. Допуски все на фото.

Допуск размеров внтуреннего пыльника шруса

При подборе не запутайтесь и помните, что для внутрненней гранаты пыльник под трипойд (справа на фото) а не круглый.

Пыльник наружного шруса. С ним ситуация странная. Если внутренний пыльник, который служит всегда дольше, продают отдельно, то наружный в оригинале продается только в сборе с самой гранатой и полуосью!

Оригинальный пыльник только в сборе

Всегда можно подобрать что-то от другого производителя. Некачественных вариантов полно, с качественными все намного сложней. Пробовали MANDO, MARUICHI, но в размер подобрать не получалось. Близко, но не то.

Несколько лет использовали универсальный пыльник, его можно установить на машину, не снимая привода и гранаты. Когда они только появились, качество было. Сегодня его нет вообще. Ходит несколько месяцев. Предложат такое на СТО, лучше отказаться.

Производитель этого пыльника постоянно переименовывается. Сегодня они называются ERT и Autofren. Наверное, через какое-то время название снова изменится и продавцы будут рассказывать, что это не то, что было раньше.

Универсальный пыльник шруса

В качестве замены оригиналу сегодня используем пыльник компании TRIALLI артикул FG0806. Контора китайская, не так давно появилась на российском рынке. Пока качество есть, но будет ли оно в будущем? Время покажет.

TRIALLI артикул FG0806

Если есть желание подобрать что-то свое, привожу допуски на размеры.

Размеры пыльника шруса

Порядок проведения работ

При износе тормозных колодок следует заранее позаботиться о приобретении запасных частей. При этом не следует доверять дешевым аналогам. При активном режиме движения многократное нажатие на педаль тормоза может привести к ситуации, когда задние или передние тормозные колодки Хендай Солярис будут интенсивно нагреваться, и возможен их отказ в работе.

При замене колодок автомобиль Хендай Солярис располагают на ровной площадке, предварительно надежно его зафиксировав. Для передних колодок процесс снятия и установки проводится в таком порядке:

  • откручиваются верхний и нижний болты крепления суппорта тормозного механизма;
  • отжимаются колодки от тормозного диска, и вынимаются из направляющих пазов;
  • очищаются установочные места, внутренняя полость суппорта.

Перед обратной установкой колодок, следует проверить состояние тормозного шланга, состояние поверхности дисков (наличие шероховатостей, трещин, канавок). После того, как состояние механизма оценено как исправное, можно производить установку новых тормозных колодок и обратный монтаж всего механизма.

Процесс замены задних колодок существенно не отличается, но если раньше эту операцию владелец не проводил, то следует посмотреть до того, как проводится замена тормозных колодок на Хендай Солярис, видео:

При выполнении обслуживания тормозной системы должно выполняться обязательное условие, когда одновременно меняется комплект тормозных колодок для одной оси. Это обеспечит устойчивость автомобиля при движении по прямолинейной траектории при замедлении.

Замена тормозных колодок «Хендай-Солярис» своими руками

Производителем устанавливается регламент технического обслуживания, в рамках которого и выполняется замена тормозных колодок на “Хендай-Солярис”. Для выполнения замены не обязательно посещать СТО. Данную процедуру можно выполнить своими руками

Важно всегда проверять состояние тормозной системы – от этого зависит безопасность. Также рассмотрим цены на данную услугу в СТО Москвы

Технология замены передних тормозных колодок на Хендае Солярис:

  • поддомкрачиваем кузов (или используем подъемник), снимаем колесо
  • отверткой имеющей широкое лезвие разводим колодки и вдавливаем тормозной поршень вглубь цилиндра
  • затем отворачиваем верхний и нижний болт, которыми крепится суппорт
  • без отсоединения тормозного шланга снимаем тормозной суппорт с направляющих
  • далее можно подвязать суппорт к амортизатору или пружине, чтобы не порвать шланг
  • вынимаем тормозные колодки из направляющих,
  • снимаем нижние и верхние направляющие пластины колодок
  • проверяем состояние пыльников суппортов, при необходимости меняем
  • поршень максимально утапливаем вглубь цилиндра
  • очищаем посадочные места и направляющие
  • собираем тормоза в точно такой последовательности обратно

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Ремонт Хендай Солярис

  • Модель: Hyundai Solaris RB
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2014, 47 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.4 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Солярис «Авто-Миг»:

замена сальника МКПП Хендай Солярис

из коробки подкапывает масло, машина не едет

Диагностика выявила следующее:

масло капало из-за того что сальник МКПП потерял герметичность и через него выдавливало масло. Все это в свою очередь привело к ускоренному износу сцепления. Ниже на фото видно, что вся внутренняя часть МКПП покрыта маслом, а сам диск сцепления стерт в «ноль».

43134-39011 — сальник первичного вала МКПП

Стоимость замены сальника первичного вала МКПП на Хендай Солярис можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Как снять блок предохранителей на Хендай Солярис?

Технический процесс снятия и замены не сложен, его можно подробно рассмотреть на видео, в котором механики осветят все тонкости работы и техники безопасности. Несколько сложнее, чем обычные или салонные, меняются силовые предохранители.

Их блок заменяется только целиком, для этого изначально его нужно демонтировать. Для проведения работ по снятию блока главного предохранителя в капоте Hyundai Solaris необходимо:

отвинтить гайку крепления блока головкой на 10;
со шпилек осторожно снять наконечники обоих проводов;
блок силовых предохранителей рукой вынимается из монтажного блока и заменяется на новый.

Этот блок выходит из строя крайне редко, чаще всего это происходит в ситуации, когда автомобиль надолго остается на длительное время без использования. Во избежание этого перед тем, как оставить автомобиль, необходимо из салона извлечь предохранитель с памятью.

Это обеспечит безопасность электрических сетей на длительное время. Но если зафиксирована неисправность именно в подкапотном блоке, то его всегда можно снять и заменить на новый.

Для этого необходимо:

снять минусовую клемму с аккумулятора;
отпустить фиксаторы;
освободить все жгуты проводов от монтажного блока;
высвободить и осторожно вынуть порт, предназначенный для диагностики систем машины;
все реле отсоединить от корпуса блока;
открутить гайки крепления;
слегка приподнять блок и снять заднюю группу проводов;
переставить предохранители и реле на новый блок и установить его, строго в обратной последовательности.

Замена задних фонарей (фар) в Хендай Солярис (Hyundai Solaris), фото и видео инструкция

Замена лампа стопа Солярис хэтчбек Лампа стоп-сигнала расположена в нижней части блок-фары.

Надо повернуть патрон лампы на четверть оборота против часовой стрелки и вытащить патрон с лампой из фары. Извлечь лампу с патрона можно сходным образом? Затем установить новую лампу в патрон, повернув на четверть по часовой стрелке.

Установить патрон с лампой в фару, повернув по часовой. Замена лампы поворотника Солярис хэтчбек Повернуть патрон лампы поворота против часовой, извлечь лампу с корпуса фары.

Повернуть янтарную лампу против часовой и вытащить лампу с патрона. Установить новую лампу поворотника в обратном порядке.

Как снять заднюю фару Hyundai Solaris?

Замена лампы заднего хода Солярис хэтчбек Повернуть патрон лампы заднего хода против часовой стрелки на четверть оборота, вытащить лампу с фары. Продаётся он пустым, без разъёмов и патронов, их как снять задний фонарь на хёндай солярис будем снимать со старого.

Начинаем разборку старой задней фары со съёма фиксатора, немного нажимаем его в бок, чтобы снизу он вышел из защёлки и поднимаем наверх: Патроны вытаскиваются легко, просто поворачиваем их против часовой стрелки. Переносим всё на новый фонарь

Устанавливаем новый фонарь на кузов автомобиля, обратите внимание на фото ниже, в красном кружочке обведена клипса, в начале необходимо одеть фару на неё и затем уже задвигать его во внутрь. Наживляем и закручиваем гайки

Подключаем разъём и проверяем работу всех лампочек. Вынимаем патрон с лампой из корпуса фонаря.

Замена задних ламп Солярис (хэтчбек)

Слегка нажимая на колбу лампы, утапливаем её в патрон, поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем из патрона. Выступы на цоколе комбинированной лампы сигнала торможения и габаритного света расположены на разных уровнях и при установке должны войти в соответствующие пазы патрона.

Поворачиваем против часовой стрелки патрон лампы указателя поворота. В заднем фонаре применяется однонитевая лампа указателя поворота оранжевого цвета PY21W.

Замена задних ламп Хендай Солярис

Лампа имеет несимметричные выступы на корпусе, пазы в её патроне также несимметричны. Поворачиваем против часовой стрелки патрон лампы противотуманного света в правом фонаре лампа света заднего хода.

В заднем левом фонаре применяется однонитевая лампа противотуманного света красного цвета PR21W. В заднем правом фонаре применяется однонитевая лампа света заднего хода W16W. Замена лампы аналогична замене лампы в заднем фонаре хэтчбека.

Для снятия заднего фонаря… …нажимаем на фиксатор колодки проводов… …и отсоединяем колодку от разъема фонаря.

Замена сальников приводов Солярис и другие наши услуги

Наш автосервис проводит полный комплекс работ по ремонту и восстановлению узлов и механизмов Хендай Солярис, в том числе и элементов трансмиссии.

Мы предлагаем качественные услуги:

  • по замене первичного вала и сальника;
  • по замене сальников приводов и КПП.

Помимо этого, наши специалисты проведут качественную диагностику системы, с выявлением всех неполадок, даже скрытого характера. После мастер предложит различные варианты ремонта, а также обоснует необходимость их проведения.

Наш профессиональный автосервис – это всегда:

  1. Высокое качество обслуживания, с учетом пожеланий клиента.
  2. Тщательная диагностика с использованием специализированного оборудования, а также визуальный осмотр грамотными специалистами.
  3. Применение в процессе ремонта профессионального оборудования и инструмента, которые обеспечивают эффективное проведение всех видов работ.
  4. Применение качественных расходных материалов, которые требуются при осуществлении различных процедур ремонта.

Наша компания – это команда профессионалов, опыт и знания которых постоянно накапливаются. Наши специалисты проходят обучение и посещают различные семинары по обмену опытом, чтобы всегда быть в курсе инновационных и современных способов ремонта и диагностики.

Вы обязательно останетесь довольны обслуживанием и качеством сервиса, которые мы предлагаем!

Замена тормозных колодок на Хендай Солярис

Внимание! Обязательно проверяем уровень тормозной жидкости в бочке, если уровень жидкости находится в районе шкалы MAX , откачиваем жижу, при помощи шприца, или резиновой груши, и преступаем к работе

Замена передних тормозных колодок

Если вы не любите читать – посмотрите вот это видео:

Для замены передних тормозных колодок на Хендай Солярис нам понадобится инструмент:

  • ключ на 14.
  • качественная плоская отвертка.
  • раздвижные пассатижи для сведения тормозных цилиндров (хотя можно и без них).
  • металлическая щетка (корщетка).
  • балонник (ключ для снятия колеса).
  • проволока (чтобы снятые суппорта подвязать к пружинам и не портить шланги)

Расходные материалы:

Пошаговая инструкция по замене передних колодок:

Под колеса устанавливаем противооткаты, срываем колесные гайки, домкратим машину и снимаем колесо.

При помощи отвертки разводим тормозные колодки.

Отворачиваем ключом на 14 два болта крепления суппорта (лучше начинать с нижнего).

Привязываем суппорт к пружине, так он не мешает и нет вероятности попортить шланг.

Вынимаем старые колодки из направляющих

Снимаем направляющие и чистим их при помощи кор. щетки.

Устанавливаем новые колодки.

При помощи раздвижных пассатижей утапливаем поршень в цилиндр (если вы не откачали лишнюю жидкость, то она может политься через верх бочка)

Устанавливаем суппорт на место, прикручиваем устанавливаем колесо.

Вот вам картинка – старые и новые колодки, для сравнения:

Особенности установки ПТФ, передней и задней фары на Hyundai Solaris

Хендай Солярис — популярный в РФ субкомпактный автомобиль производства Hyundai Motors. Комплектация разрабатывалась как адаптивный вариант Hyundai Accent для российского климата. Производство было запущено в 2010 году, за все время построено два поколения авто в кузовах седан и хэтчбэк.

Четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек выпускались в РФ до 2017 года и получили по два обновления салона, силового блока и кузова. Для всех вариантов сборки в комплектацию устанавливались одни блок-фары с галогеновыми штатными лампами.

Демонтаж и установка блок-фары

Переустановка блока оптики связана с вариантами тюнинга, замены плафона или лампы. Передняя фара Хендай Солярис располагается по углам автомобиля и выполнена в изящной форме капель. Качество штатных огней отвечает потребностям водителя на 100 %, благодаря удачному расположению есть возможность эффективно корректировать геометрию светового луча. Управление светом осуществляется через переключение датчиков на приборной панели.

Немаловажным преимуществом остается ручная настройка. Переднюю фару можно настроить под конкретные условия эксплуатации в зависимости от измененного дорожного просвета. При уменьшении клиренса изменяется угол освещения дороги. Ручная корректировка позволяет в любых условиях получить оптимальное освещение дороги и обочины. Демонтаж и установка передней фары в комплектации седан проводится по этапам:

  1. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  2. Снять передний бампер.
  3. Провернуть патрон поворотника, вынуть из корпуса.
  4. Отжать фиксатор, отсоединить разъем.
  5. Откроется место крепления фары – открутить четыре болта ключом на 10.
  6. Разжать фиксатор.
  7. Снять блок фару.
  8. Провернуть грязезащитный пыльник.
  9. Отсоединить колодку проводов, отжать фиксатор извлечь лампу.

После проведенных работ – тюнинг, замена перегоревшей лампы, монтаж оптики проводятся в обратной последовательности.

Снять задний фонарь на Солярис можно двумя способами:

  1. Снять обшивку, если производится масштабный ремонт прилегающей части кузова.
  2. Открыть кармашек в обшивке, через который открывается доступ к оптике.

Сколько масла в ГУР Хендай Солярис

Первое поколение RB, 2010-2017

Солярис первого поколения изначально был доступен в России в кузове седан, а потом началось производство хэтчбека. Машина петербургской сборки в техническом плане была аналогична модели Accent IV для корейского и американского рынка, а также Verna – для китайского рынка. При этом ближайшей родственной моделью является Kia Rio.

Солярис получил бензиновые моторы 1.4 (107 л. с.) и 1.6 л (123 л. с.), работающие с МКПП-5 и АКПП-4 соответственно. После рестайлинга 2014 года была улучшена внешность и доработан интерьер. В частности, появилась возможность регулировки руля по вылету, подогрев ветрового стекла и новая обивка сидений. Двигатели 1.6 стали доступны с 6-ступенчатым автоматом.

Масло в ГУР: объем – 1 литр

Второе поколение HCR, с 2017

Несмотря на платформу от предшественника, внешне Солярис второго поколения ассоциируется с более дорогими и представительскими седанами Genesis. Так, среди кардинальных изменений в дизайне можно выделить массивную шестиугольную решетку радиатора и модные раскосые фары со светодиодами в более дорогих версиях. Однако при взгляде в профиль отчетливо прослеживается кузов предыдущего поколения Solaris.

замена тормозных дисков Хендай Солярис

Используемые запчасти

  • 51712-0U000 — диск тормозной передний Солярис
  • 58101-1RA00 — тормозные колодки Солярис
  • Модель: Hyundai Solaris RB
  • Тип кузова: хетчбек
  • Год, пробег: 2015, 45 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Солярис «Авто-Миг»:

замена тормозных колодок Хендай Солярис

горит контрольная лампа стояночного тормоза, раздается скрежет

Диагностика выявила следующее:

уровень тормозной жидкости понизился из-за того что передние и задние колодки сильно изношены. Скрежет и писк издавали специальные металлические усики «пищалки» расположенные на колодках. Когда колодки изнашиваются, усики входят в контакт с тормозным диском и издают этот самый звук «напоминание» о том, что колодки надо менять. Причин «писка или скрежета» может быть много (попавший песок, повреждения тормозного диска, перекос тормозных колодок и т.д.), но в данном случае это просто сильный износ колодок.

Выполненные работы:

замена передних и задних дисковых тормозных колодок

Пошаговая инструкция

Смена технического состава производится своими руками в течение 30 минут. Подробности можно найти в видео-инструкции, но опытный автовладелец легко справится без дополнительной помощи.

Замена жидкости гидроусилителя руля в Hyundai Solaris производится согласно следующей инструкции:

  1. Первоначально следует приподнять автомобиль с помощью домкрата. Это необходимо, чтобы ослабить нагрузку на систему рулевого управления;
  2. Далее требуется приподнять капот, и отсоединить защитку;
  3. Расширительный бачок жидкости находится справа от двигателя. С помощью медицинского шприца с трубкой необходимо выкачать масло из системы и слить его в пустую тару;
  4. Далее отсоединяются шланги. Масло из них также потребуется слить;
  5. После этого можно демонтировать расширительный бочок и промыть его от остатков жидкости;
  6. Новый раствор вливается в систему до максимальной отметки.

После того как масло будет залито, необходимо выкрутить руль несколько раз до упора. Так раствор протечёт по системе и начнёт действовать.

После первой поездки рекомендуется измерить уровень масла с помощью шупа. При необходимости – долить.

Замена задних колодок хендай солярис: объясняем суть

/ Hyundai /

материал по замене задних тормозных колодок Хендай Солярис. Задние колодки на этом автомобиле нужно менять раз в 50-60 тыс км. пробега. А в общем нужно менять по мере износа. У каждого разный стиль вождения.

2272—01

Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 17».

Аналогично отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

: Замена воздушного фильтра хендай солярис

Пошаговая замена задних тормозных колодок Hyundai Solaris

1. Демонтируем колесо.

Советую подставить под порог пенечек для вашей безопасности.

2. Далее нужно открутить болт на суппорте. Берем ключ на четырнадцать и семнадцать. Ключом на 14 крутим гайку, а ключом на 17 придерживаем.

3. Снимаем суппорт и извлекаем старые колодки.

4. Берем плоскогубцы и вкручиваем тормозной поршень за часовой стрелкой.

5. Устанавливаем новые колодки

Обратите внимание что есть одна колодка со «свистуном«. При сильном износе колодки начинают свистеть

Посмотрите где стояла старая колодка со свистуном, туда же установите новую.

У меня стоит на внутренней стороне.

6. Закрываем суппорт и закручиваем болт c помощью двух ключей.

7. Устанавливаем колесо.

По аналогии меняем колодки на другом колесе.

Советы по работе

  • Колодки нужно менять только на одной оси автомобиля.
  • Перед началом поездки нажмите на педаль тормоза 3—5 раз.
  • Во время езды пару раз плавно затормозите, чтобы притереть колодки.
  • Первые 200 км пробега, постарайтесь резко не тормозить.

Замена тормозных колодок на Хендай Солярис

Внимание! Обязательно проверяем уровень тормозной жидкости в бочке, если уровень жидкости находится в районе шкалы MAX , откачиваем жижу, при помощи шприца, или резиновой груши, и преступаем к работе

Замена передних тормозных колодок

Если вы не любите читать – посмотрите вот это видео:

Для замены передних тормозных колодок на Хендай Солярис нам понадобится инструмент:

  • ключ на 14.
  • качественная плоская отвертка.
  • раздвижные пассатижи для сведения тормозных цилиндров (хотя можно и без них).
  • металлическая щетка (корщетка).
  • балонник (ключ для снятия колеса).
  • проволока (чтобы снятые суппорта подвязать к пружинам и не портить шланги)

Расходные материалы:

Пошаговая инструкция по замене передних колодок:

Под колеса устанавливаем противооткаты, срываем колесные гайки, домкратим машину и снимаем колесо.

При помощи отвертки разводим тормозные колодки.

Отворачиваем ключом на 14 два болта крепления суппорта (лучше начинать с нижнего).

Привязываем суппорт к пружине, так он не мешает и нет вероятности попортить шланг.

Вынимаем старые колодки из направляющих

Снимаем направляющие и чистим их при помощи кор. щетки.

Устанавливаем новые колодки.

При помощи раздвижных пассатижей утапливаем поршень в цилиндр (если вы не откачали лишнюю жидкость, то она может политься через верх бочка)

Устанавливаем суппорт на место, прикручиваем устанавливаем колесо.

Вот вам картинка – старые и новые колодки, для сравнения:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: