Hyundai santa fe 2 предохранители и реле

Схема расположение блоков управления

Общее расположение электронных блоков управления

Назначение

  1. Электронный блок управления ABS – около усилителя тормозов
  2. Блок управления кондиционером/ отопителем — в панели управления кондиционером/ отопителем
  3. Датчик солнечного света (система кондиционирования)
  4. Датчик удара (SRS) , лев.
  5. Датчик удара (SRS) , прав.
  6. Боковой датчик удара, со стороны водителя – Центральная стойка
  7. Боковой датчик удара, задний левый
  8. Боковой датчик удара, со стороны пассажира — Центральная стойка
  9. Боковой датчик удара, задний правый
  10. Звуковой сигнал противоугонной системы — Левая стойка подвески
  11. Усилитель выходного сигнала аудиосистемы – под сиденьем
  12. Аккумуляторная батарея
  13. Диагностический разъем (DLC) 1(16-контактный)
  14. Диагностический разъем (DLC) 2(20-контактный) – около усилителя тормозов
  15. Электронный блок управления двигателем
  16. Электронный блок управления опорами двигателя
  17. Блок контроля уровня моторного масла – за центральной частью приборной панели
  18. Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 1
  19. Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 2
  20. Блок предохранителей/ реле, приборная панель
  21. Реле электродвигателя вентилятора отопителя – в блоке предохранителей /реле под приборной панелью
  22. Резистор электродвигателя вентилятора отопителя (перед.) — за вещевым ящиком
  23. Резистор электродвигателя вентилятора отопителя (с задним кондиционером) — правая часть багажного отделения
  24. Звуковой сигнал, лев.
  25. Звуковой сигнал, прав.
  26. Электронный блок управления иммобилайзером — на рулевой колонке
  27. Кольцевая антенна иммобилайзера — около замка зажигания
  28. 28 Многофункциональный блок управления — в блоке предохранителей /реле под приборной панелью — функции: Электродвигатель вентилятора кондиционера /отопителя, противоугонная система, центральный замок, лампы системы освещения в дневное время, Обогреватели зеркал заднего вида на дверях, с системой полной блокировки, электропривод стеклоподъемников, противотуманные фары, аварийная сигнализация, омыватели фар, обогреватель заднего стекла, лампы освещения салона, передние габариты, задние габариты, очиститель /омыватель лобового стекла
  29. Датчик температуры окружающего воздуха
  30. Блок управления системой парковки — левая часть багажного отделения
  31. Блок управления очистителем / омывателем заднего стекла — Задняя стойка
  32. Блок управления подогревом сиденья водителя — под сиденьем
  33. Блок управления подогревом сиденья пассажира — под сиденьем
  34. Блок управления электроприводом люка – в электродвигателе привода люка
  35. Электронный блок управления SRS
  36. Блок управления раздаточной коробкой — рядом с электродвигателем вентилятора отопителя
  37. Электронный блок управления КПП (АКПП) — бензин — в электронном блоке управления двигателем
  38. Электронный блок управления КПП (АКПП) — Дизель — за вещевым ящиком
  39. Блок управления блокировкой селектора и/или ключа зажигания
  40. Реле системы управления трансмиссией 1
  41. Датчик дождя (очиститель лобового стекла) ∕датчик солнечного света
  42. Датчик бокового перемещения – под ковриком

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Автопроигрыватель, как штатная единица оборудования

Многие, а если быть точнее, все автозаводчики грешат тем, что выпуская видоизмененную в кузове модель, внутреннею начинку машину оставляют прежней. Так к примеру купив Хендай Старекс 2010 года выпуска, вы вполне можете обнаружить в ней кассетную магнитолу, которыми комплектовались автомобили 2006 года.

Как снять магнитолу в авто Хендай

Но конечно не все так печально. Да, производственники немного хитрят устанавливая аудио аппаратуру не самого последнего поколения, тем не менее то, что они предлагают покупателю при продаже нового авто, вполне соответствует среднему уровню данной техники. С набором необходимых функций и опций. И самое главное, можно быть уверенным в добротности и качестве этих музыкальных середнячков. То есть, на передней панели не будет красоваться лейбл известного бренда автомагнитол и другого оборудования. Но то, что вы будете иметь, можно сказать со сто процентной уверенностью, не будет собрано на колене у какого нибудь дядюшки Ху в глухой китайской провинции.

Это интересно: Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Hyundai Santa Fe

Блоки под капотом

Основной блок

Расположен в левой части подкапотного пространства.

Схема

Обозначение предохранителей

1 10А B/UP LP — Датчик скорости, блок управления автоматической коробкой передач
2 10А H/LP — Блок-фары
3 10А ECU — Блок управления двигателем, блок управления автоматической коробкой передач
4 20А H/LP HI — Лампы дальнего света
5 10А SENSOR — Иммобилизатор, реле топливного насоса, реле системы отопления, кондиционирования и вентиляции
6 15А SENSOR — Датчик массового расхода воздуха, датчики концентрации кислорода
7 20А IG COIL — Катушки зажигания
8 15А FUEL PUMP — Топливный насос
9 25А FR WIPER — Омыватель ветрового окна, датчик дождя, стеклоочиститель ветрового окна
10 15А TCU — Блок управления автоматической коробкой передач
11 10А ABS — Блок управления анти блокировочной системой тормозов (ABS)
12 10А COOLING — Система отопления, кондиционирования и вентиляции
13 40А IGN — Выключатель (замок) зажигания
14 15А SENSOR — Блок управления двигателем, электромагнитные клапаны системы изменения фаз газораспределения
15 40А ECU MAIN — Блок управления двигателем
16 10А TAIL LH — Лампа левого заднего габаритного огня
17 SPARE — Резерв
18 SPARE — Резерв
19 SPARE — Резерв
20 SPARE — Резерв
21 SPARE — Резерв
22 10А FR FOG — Лампы противотуманных фар
23 50А B+ — Главный предохранитель
24 30А CON FAN — Система отопления, кондиционирования и вентиляции
25 40А IGN — Выключатель (замок) зажигания, реле стартера
26 40А ABS — Блок управления анти блокировочной системой тормозов (ABS)
27 40A RAD FAN — Электродвигатель вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
28 20A ABS — Блок управления анти блокировочной системой тормозов (ABS)
29 10A A/CON — Система отопления, кондиционирования и вентиляции
30 20A ATM — Блок управления электрооборудованием кузова, блок управления двигателем, блок управления автоматической коробкой передач, лампы света заднего хода
31 40A P/WDW — Электро стеклоподъемники
32 Резерв
33 50A B+ — Звуковая сигнализация противоугонной системы, блок управления электроприводом сидений, противотуманные фары, омыватель фар
34 10A TAIL RH — Лампа правого заднего габаритного огня
35 125A DSL — Блок плавких вставок
36 15A HORN —  Звуковой сигнал
37 40А BLR -Электродвигатель вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
38 15А H/LP LO LH — Лампа ближнего света левой блок-фары
39 10А H/LP HI IND — Комбинация приборов
40 10А ALT DSL — Генератор
41 15А DEICER — Режим обдува ветрового окна
42 30А RR HTD — Электрообогрев окна двери задка
43 Резерв
44 15А H/LP LO RH — Лампа ближнего света правой блок-фары
45 150А ALT — Главный предохранитель

Расшифровка реле

R1 ATM — Реле света заднего хода
R2 RAD FAN — Реле электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
R3 FR FOG — Реле противотуманных фар
R4 A/CON — Реле системы отопления, кондиционирования и вентиляции
R5 A/CON — Реле ламп дальнего света
R6 ECU MAIN — Реле блока управления двигателем
R7 START — Реле стартера
R8 CON FAN — Реле системы отопления, кондиционирования и вентиляции
R9 CON FAN — Реле системы отопления, кондиционирования и вентиляции
R10 TAIL LP — Реле ламп габаритных огней
R11 H/LP LO LH — Реле лампы ближнего света левой блок-фары
R12 H/LP LO RH — Реле лампы ближнего света правой блок-фары
R13 RR HTD — Реле электрообогрева окна двери задка
R14 DEICER — Реле режима обдува ветрового окна
R15 HORN — Реле звукового сигнала
R16 FR WIPER — Реле омывателя ветрового окна
R17 RAIN SNRS — Реле датчика дождя
R18 FUEL PUMP — Реле топливного насоса

Дополнительный блок

Устанавливается преимущественно на модели с дизельными двигателями.

Схема

Описание

GLOW PLUG FUSIBLE LINK 80А Реле свечей накаливания
FUEL FILTER HEATER 30А Реле нагревателя топливного фильтра
PTC HEATER #1 40А Реле нагревателя РТС 1
PTC HEATER #2 40А Реле нагревателя РТС 2
PTC HEATER #3 40А Реле нагревателя РТС 3
R1 Реле нагревателя топливного фильтра
R2 Реле нагревателя РТС 2
R3 Резерв
R4 Реле нагревателя РТС 1
R5 Реле нагревателя РТС 3

Блок предохранителей в салоне

Находится под панелью приборов за защитной крышкой.

Схема

Описание предохранителей

1 10А START — Противоугонная система
2 30А P/WDW LH — Электро стекло подъемник левой задней двери
3 30А P/WDW RH -Электро стекло подъемник правой задней двери
4 20А S/ROOF — Электропривод люка
5 30А P/SEAT — Блок управления электроприводом сидений
6 30А SAFATY PWR — Модуль электро стекло подъемников
7 10А MIRR HTD — Блок управления зеркалами
8 15А A/BAG 2 — Блок управления системой пассивной безопасности, Подушки безопастности
9 15А A/BAG 1 — Блок управления системой пассивной безопасности, Подушки безопастности
10 10А ROOM LP — Комбинация приборов, лампы плафонов освещения передних дверных проемов, лампы освещения салона
11 10А A/CON — Блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции
12 25А S/WARMER — Выключатели обогрева сиденья водителя и переднего пассажира
13 30А P/AMP — Аудио усилитель
14 15А P/OUTLER CTR — Розетка для подключения дополнительного оборудования в облицовке тоннеля пола
15 25А P/OUTLET — Розетка для подключения дополнительного оборудования в багажном отделении
16 15А C/LIGHTER — Прикуриватель
17 20А DR/LOCK — Система центральной блокировки замков дверей
18 10А A/BAG IND — Комбинация приборов
19 10А ATM LOCK — Рычаг переключателя наружного освещения, датчик положения рулевого вала, выключатель системы курсовой устойчивости (ESP)
20 10А T/SIG — Выключатель аварийной сигнализации
21 Резерв
22 15А ADG PEDAL — Выключатель стоп-сигнала
23 15А HAZARD — Выключатель аварийной сигнализации, рычаг переклю­чателя наружного освещения, блок управления электро­оборудованием кузова, блок управления зеркалами
24 15А RR WIPER — Стеклоочиститель двери задка
25 Резерв
26 10А A/CON SW — Блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции
27 10А CLASTER — Комбинация приборов, головное устройство аудиосистемы, модуль контроля давления в шинах (в зависимости от комплектации)
28 10А BCM 1 — Блок управления электрооборудованием кузова
29 15А FUEL LID — Привод замка крышки горловины топливного бака
30 10А B/ALARM HORN — Звуковая сигнализация противоугонной системы
31 15А RR A/CON — Блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции
32 10А RR FOG/BWS — Лампы противотуманных фонарей
33 10А IMS — Датчик дождя
34 10А AUDIO 2 — Головное устройство аудиосистемы, цифровые часы, блок управления зеркалами
35 30А BLOWER — Воздухо нагнетатель
36 15А STOP LP — Выключатель стоп-сигнала
37 20А DRL — Дневные ходовые огни
38 10А BCM 3 — Блок управления электрооборудованием кузова
39 15А CLOCK — Цифровые часы
40 15А AUDIO 1 — Головное устройство аудиосистемы, цифровые часы
41 10А ATM — Лампы освещения салона, лампа освещения багажного отделения, комбинация приборов
42 Резерв
43 10А BCM 2 — Блок управления электроприводом сидений

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Сборка

Рис. 5.44

Установка сальника в корпус рулевого механизма
Внимание! Отметьте направление установки сальника.Внимание! Используйте только новый сальник.

Рис. 5.45

Схема установки кольцевой прокладки

Рис. 5.46. Вентиляционное отверстие рейки рулевого механизма
Внимание! Не заполняйте смазкой вентиляционное отверстие рейки рулевого механизма (рис. 5.46).

Рис. 5.47. Установка опорной втулки рейки и ограничителя хода рейки

Рис. 5.48. Положение замка стопорного кольца
Внимание! После установки стопорного кольца его концы не должны быть видны через отверстие в корпусе рулевого механизма (рис. 5.48).

Рис. 5.49. Место нанесения консистентной смазки

Рис. 5.50. Схема установки шарикового подшипника

Рис. 5.51. Схема установки сальника

Рис. 5.52. Затягивание самоконтрящейся гайки
Внимание! Всегда заменяйте самоконтрящуюся гайку новой.

Рис. 5.53. Затягивание заглушки

Рис. 5.54. Зачеканивание концов стопорной шайбы
Примечание. Заведите в двух местах усики стопорной шайбы в выемки рулевой тяги.Примечание. Перед установкой всегда заменяйте стопорную шайбу новой.

Рис. 5.55. Последовательность установки компонентов в корпус рулевого механизма
Внимание! Если в пределах указанного значения угла поворота отрегулировать момент вращения ведущей шестерни не получается, то проверьте или замените детали упора рейки и крышки упора рейки.Примечание. Перед установкой защитного чехла рулевой тяги всегда заменяйте новым большой хомут защитного чехла.

Рис. 5.56. Схема правильной установки защитного чехла

Рис. 5.57. Схема установки большого хомута

Рис. 5.58. Длина выступающей части рулевой тяги

Заливка масла в бачок гидроусилителя руля на Hyundai Santa Fe

Здесь вам потребуется непосредственно сама жидкость для ГУРа и ветошь.

Рабочая жидкость гидроусилителя- PSFFIII.

  • Проверти уровень жидкости, установив автомобиль на ровной площадке;
  • Бачок ГУРа вы найдете в правой части под капотом;
  • При температуре 25 градусов по Цельсию, уровень должен находится в диапазоне «COLD», между метками «мин» и «макс»;
  • Если температура двигателя около 80 градусов, тогда уровень находится в диапазоне «HOT». Между метками «мин» и «макс»;
  • Если уровень жидкости ниже метки «мин», откройте заливную пробку;
  • Долейте жидкость до необходимого уровня;
  • Плотно закройте пробку бачка.

Хендай Санта Фе

Для того что бы снять магнитолу c Хендай Санта Фе, нужно:

Отключите минусовой провод от аккумулятора.
Вытащите пепельницу из приборной панели.
Отвинтите 2 нижних болта

Подцепив тонкой отверткой, освободите пластиковые фиксаторы и отделите панель управления проигрывателя и отопителя.
Освободите крепежные винты (2 штуки).
Осторожно потяните на себя магнитолу освободив ее из гнезда.
Отсоедините подключенную к задней части антенну и электро кабели.

Хендай Солярис

Ответ на вопрос о том, как снять магнитолу на Хендай Солярис, заключается в следующих действиях:

  • Отключаем аккумуляторную батарею.
  • Пластиковой картой либо тонкой, плоской отверткой аккуратно поддеваем и снимаем накладку с центральной панели.
  • Отсоединяем три разъёма:выключатели — кондиционера, аварийной сигнализации и обогревателя ветрового стекла.
  • Крестовой отверткой вывинчиваем по два боковых самореза (4шт).
  • Движением — на себя, извлекаем магнитолу.
  • Освобождаем от оставшихся электроподключений.

Снять магнитолу c Хендай Акцент

Работа начинается с обесточивания системы электропитания авто и удаления пепельницы из панели. За ней обнаружится 2 винта, открутив которые, вы ослабите нижнюю часть центральной панели. Аккуратно отжав отверткой фиксаторы, освободите и ее верхнюю половину. Снять полностью всю панель не позволит эллектропроводка. Да и пока в этом нет необходимости.

Штатная магнитола на Хендай Акцент имеет 4 болта крепления, выкрутив которые проигрыватель извлекается со своего посадочного места. Но вся проблема заключается в том, что не всегда при частично снятой отделочной панели, удается их выкрутить из-за ограниченного доступа. В таком случае приходиться снимать всю панель целиком.

Для этого вам понадобиться:

  • Найти и отключить провод переменного тока. Он расположен в районе чуть выше педали газа.
  • Затем в вещевом отсеке (бардачке), слева и справа, извлеките держатели из резины. Это позволит освободить бардачок и отключить еще один кабель от приборной панели авто.

После этого полному снятию панели ничего не будет мешать и вы совершенно свободно сможете открутить 4 винта, удерживающие штатный приемник в гнезде.

Хендай Старекс

Для того что бы освободить магнитолы на данной модели автомобиля, кроме нужных для этой цели инструментов понадобиться не дюжинный запас терпения и крепкие нервы толщиной со стальной канат. Сказать что проектировщики немного перемудрили с процессом снятия штатного проигрывателя, значит — промолчать.

Не вдаваясь в технические подробности процесса высвобождения устройства из плена приборной панели, так как это отдельная тема для большой статьи, предлагаем к просмотру видео о том, как снять магнитолу c Хендай Старекс. После его изучения вы сами решите, стоит ли воспользоваться данными в нем советами. Или решить проблему достаточно кардинальным и быстрым способом, который очень популярен судя по обсуждениям на форумах в интернете, у владельцев этого автомобиля. А именно, просто выдрать приемник из гнезда и установить вместо него новый!

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Сливаем старое масло в ГУРе на Санта Фе

Со временем жидкость в системе ГУР теряет свои свойства, и поворот руля становится затруднительным. Бывают случаи, что ГУР начинает «подвывать» при поворотах рулевого колеса. Не стоит спешить на СТО, заказывать дорогостоящие детали. Попробуйте самостоятельно поменять жидкость в ГУРе. Задача эта не сложная, пользы принесет гораздо больше чем вы подозреваете. Для замены жидкости вам понадобится:

— домкрат винтовой-2 шт;

— противооткатный упор (бошмак);

— плоскогубцы;

— подставка автомобильная;

— емкость для технических отходов;

— заглушка для бачка ГУР (полиэтилен);

— ветошь;

— шприц и шланг для него;

— масло для ГУР марка -03100-00100;

— Включите первую передачу, если у вас автоматическая коробка передач, поставьте селектор в положение «Р». Установите противооткатники под задние колеса.

—  Поднимите переднюю часть автомобиля домкратами до момента отрыва колес от земли и поставьте авто подставку под переднюю часть машины.

—  Откройте капот и открутите крышку бачка гидроусилителя руля.

—  Насколько возможно откачайте жидкость из бачка ГУР с помощью шприца и шланга.

—  Снимите края хомута при помощи плоскогубцев, и слейте жидкость в емкость. Отверстие в бачке заглушите полиэтиленом. При необходимости вы можете просто снять бачок, потянув его вверх через два фиксатора.

—  Включите стартер, и пару раз поверните руль в лево и право до упора. После таких манипуляций, старое масло выйдет из шланга.

Некоторые автолюбители просто меняют масло при этом, не откачивая его из бачка ГУР. Они просто замещают его новым. Операции одинаковые. Только помощник крутит руль в разные стороны, а исполнитель подливает масло в бачок. При этом вам понадобится не более двух литров масла для полной замены.

Опытные мастера говорят, что правильно считается доливать масло, т.е. заливка с замещением. Так как в таком случае нет вероятности поломки ГУРа. При отсутствии масла в ГУРе, насос начинает свистеть и выходит из строя.

—  Все снятые детали установите в обратном порядке.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:рулевое управление Hyundai Santa Fe, ремонт рулевого управления Hyundai Santa Fe, моменты затяжки Hyundai Santa Fe

Рулевая колонка и вал

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательный кабель АКБ и подождать 30 секунд.

2. Поставить передние колеса прямо.

3. Снять модуль фронтальной подушки безопасности водителя.

4. Отсоединить разъем, отвернуть стопорную гайку (A) и снять рулевое колесо с помощью специального инструмента (09561-11001). Момент затяжки: 44,1 ~ 49,0 Н·м.

Внимание: Не допускается стучать молотком по рулевому колесу для его снятия: это может привести к повреждению рулевой колонки. 5

Снять кожух рулевой колонки

5. Снять кожух рулевой колонки.

6. Снять пружинный контакт.

7. Снять многофункциональный выключатель.

8. Снять нижнюю часть передней панели.

9. Вывернуть болт (A), затем отсоединить узел кардана от приводной шестерни рулевого механизма. Момент затяжки: 32,4 ~ 37,3 Н·м.

Внимание: При вставке необходимо обязательно следить за универсальным шарниром вала ведущей шестерни рулевого механизма. 10

Отсоединить все разъемы (А) рулевой колонки

10. Отсоединить все разъемы (А) рулевой колонки.

11. Открутить монтажный болт (B, 1 шт.) и гайку (A, 2 шт.), затем демонтировать рулевую колонку (C). Момент затяжки: 2,7 ~ 17,7 Н·м (А), 44,1~ 49,0 Н·м (В).

12. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Узел карданного шарнира

1. Вывернуть болт (A) и отсоединить узел кардана от узла рулевой колонки. Момент затяжки: 27,5 ~ 31,4 Н·м.

2. Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборке.

Узел замка зажигания

1. Сделать зубилом канавку на головках специальных болтов (A).

2. Отвернуть специальный болт отверткой и снять узел замка зажигания с узла рулевой колонки.

3. Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборке.

Проверка технического состояния

1. Проверить рулевую колонку на деформацию и наличие повреждений.

2. Проверить соединительный подшипник на предмет износа и повреждений

3. Осмотреть кронштейн наклона на предмет образования трещин и других повреждений.

4. Проверить правильность работы узла замка зажигания. При необходимости замените его.

Снятие и установка

1. Снять переднее колесо (A) со ступицы. Момент затяжки: 88,2 ~ 107,8 Н·м.

Внимание: Действовать осторожно, чтобы при снятии переднего колеса (A) не повредить болты ступицы. 2. Отвернуть гайку и отсоединить тягу (B) стабилизатора с узлом (A) передней стойки

Момент затяжки: 98,1 ~ 117,7 Н·м

Отвернуть гайку и отсоединить тягу (B) стабилизатора с узлом (A) передней стойки. Момент затяжки: 98,1 ~ 117,7 Н·м

2. Отвернуть гайку и отсоединить тягу (B) стабилизатора с узлом (A) передней стойки. Момент затяжки: 98,1 ~ 117,7 Н·м.

3. Извлечь шплинт и отвернуть корончатую гайку, затем отсоединить наконечник (А) поперечной рулевой тяги от переднего поворотного кулака. Момент затяжки: 23,5 ~ 33,3 Н·м.

4. Отвернуть болты и гайки и снять нижний рычаг (A). Момент затяжки: 98,1 ~ 117,7 Н·м.

5. Вывернуть болт (A), затем отсоединить узел кардана от приводной шестерни рулевого механизма. Момент затяжки: 32,4~37,3 Н·м.

Примечание: — Рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении во избежание повреждения внутреннего кабеля пружинного контакта при вращении рулевого колеса. — Не использовать болт повторно.

6. Снять нижнюю крышку.

7. Открутить болт (A, B) и демонтировать кронштейн верхнего роликового упора. Момент затяжки: 107,9 ~ 127,5 Н·м (А), 49,0 ~ 63,7 Н·м (В).

Примечание: Болт (A) является специальным болтом и его повторное использование недопустимо.

8. Отвернуть болт (А) роликового упора. Момент затяжки: 107,9~127,5 Н·м.

9. Отсоединить резиновое крепление (A) подвеса глушителя.

10. Отвернуть болты и гайки и снять подрамник.

Момент затяжки:

Болты:

(A) 44,1 ~ 58,8 Н·м.

(B) 156,9 ~ 176,5 Н·м.

Гайки:

(С) 44,1 ~ 58,8 Н·м.

(D) 156,9 ~ 176,5 Н·м.

11. Вывернуть четыре болта (А) и снять стабилизатор (B) с подрамника. Момент затяжки: 49,0 ~ 63,7 Н·м.

12. Вывернуть болт и снять защитную накладку (A). Момент затяжки: 6,9~10,8 Н·м.

13. Демонтировать с поперечины коробку рулевого механизма (B), открутив монтажные болты (A, 4 шт.). Момент затяжки: 88,2 ~ 107,8 Н·м.

14. Установка производится в обратном порядке.

15. Проверить регулировку колес

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: