Когда и как менять тормозные диски vw passat b5

Содержание
  1. Проблемы при оплате банковскими картами
  2. Замена задних колодок на VW Passat
  3. Как проверить актуальную толщину и состояние тормозных дисков?
  4. Как проверить тормоза автомобиля
  5. Топ лучшей продукции для тормозов по мнению пользователей Пассат Б5
  6. Руководство по замене передних тормозных колодок Volkswagen Passat. модели с 2012 по 2015 годы
  7. Снятие
  8. Расположение передних тормозных колодок перед установкой суппорта
  9. «Кому положено умереть – помрут»
  10. Антиблокировочная система тормозов ABS: типы, виды
  11. Система ABS состоит из:
  12. Замена передних тормозных колодок Фольксваген Пассат Б6
  13. Снятие
  14. Проверка, подготовка к установке
  15. Установка
  16. Замена передних тормозных колодок
  17. Замена тормозного диска
  18. Установка тормозных колодок
  19. Прокачка тормозов
  20. Замена тормозных колодок, дисков на Пассат B3
  21. Коронавирус навсегда?
  22. Снятие, разборка и установка тормозного суппорта заднего колеса

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Замена задних колодок на VW Passat

Приготовьте ключи на 13, на 15 и плоскую отвертку, а также ключ для болтов. Состояние колодок нужно проверять во время каждого последующего ТО. Замена производится тогда, когда детали работают некорректно, на них имеются видимые дефекты. Например, трещины или сколы.

Тормозные колодки обязательно размещаются по направляющей и надежно фиксируются между удерживающими пластинами. Перед тем, как перейти к саму процессу замены, удостоверьтесь, что жидкости в баке немного. Если бачок гидроприводов заполнен до предела, откачайте небольшое количество состава из него.

Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора. Установите свою машину над смотровой ямой и аккуратно снимите крепления заднего колеса.
Электромеханический привод стояночного тормоза также нужно снять. Чтобы ослабить нажимную гайку, проверните винтовую ось несколько раз (против часовой стрелки). Электромеханический привод можно возвращать на прежнее место.
Используя монтажную лопатку, поместите ее между поршнем рабочего цилиндра и внутренней тормозной колодкой. Аккуратно утопите в цилиндр поршень.
Извлеките два крепящих тормозную скобу болта, не забывая при этом придерживать направляющие пальцы. Они не должны проворачиваться.
С направляющей необходимо снять скобу, не отсоединяя самого тормозного шланга. После снятия закрепите ее на задней подвеске вместе с приводом стояночного тормоза

Важно, чтобы шланг не был сильно натянут, заломлен или перекручен.
Из отверстий направляющих необходимо извлечь пальцы вместе с защитными чехлами. Наружная и внутренняя тормозные колодки снимаются с направляющих, затем вы можете приступить к установке новых запчастей.
После завершения процедуры соберите механизм в обратном порядке

Не забывайте, что перед установки новых колодок вам потребуется вдавить поршень. Если операция с поршнем не получается, то снимите привод и проверните ось несколько раз против часовой стрелки. Прекратите проворачивать деталь, когда поршень будет вдавлен на требуемую глубину.

Не забудьте удостовериться, что состояние защитных чехлов, пальцев в норме. Смажьте направляющие пальцы смазкой. Вам остается лишь установить колесо и откалибровать механизм.  Проверьте количество тормозной жидкости и добавьте ее при необходимости.

Как проверить актуальную толщину и состояние тормозных дисков?

Есть два варианта контроля износа – это с помощью косвенных признаков и второй — это, осуществляя измерение толщины используемого изделия

Косвенными признаками износа тормозных дисков являются:

  • появление провалов при нажатии педали тормоза. Хотя причиной этого явления могут быть и проблемы, связанные с износом колодок, появление течи (выход из строя манжеты) в тормозном цилиндре, дефицит из-за утечки тормозной жидкости. Однако проверить толщину дисков, тоже необходимо на всякий случай;
  • появление вибрации или рывков во время торможения. Такая симптоматика может указывать, как на неравномерный износ тормозной поверхности, так и на такой же неравномерный износ колодок;
  • биение руля при торможении — опять же может быть причиной износа, как поверхности изделия, так и колодок;
  • скрежет и свист при торможении — это первым делом указывает на износ колодок вплоть до металлической их основы, когда начинается трение металла колодок о металл с неизбежными повреждениями поверхностей.

Таким образом, если появятся те или иные вышеперечисленные дефекты, то следует незамедлительно провести диагностические процедуры тормозной системы объекта нашего внимания, а именно Пассат Б5, обращая особое внимание на износ тормозной поверхности. При этом для обоснования предварительной версии вероятного скорого выхода из строя тормозов сервисмены-диагносты рекомендуют делать оценку их состояния с помощью табличной методологии оценки состояния элементов тормозной системы

При этом для обоснования предварительной версии вероятного скорого выхода из строя тормозов сервисмены-диагносты рекомендуют делать оценку их состояния с помощью табличной методологии оценки состояния элементов тормозной системы.

Симптоматика Прилипание колодок к дискам Заносы во время торможений Свист и скрежет тормозов Биение руля Появление рывков
Что нужно предпринять?
Заменить тормозные колодки да да да нет нет
Проверить работу тормозного суппорта, а также поршней и направляющих да да да да да
Проверить толщины и актуальные состояния дисков да нет да да да
Проверить накладки нет да нет нет нет
Проверить подшипники ступиц, а также механизмов руля и подвески нет нет нет да да
Проверить, как шины, так и диски колес нет нет нет да нет

Как проверить тормоза автомобиля

По мере изнашивания тормозных колодок увеличивается тормозной путь автомобиля. Это может привести к дорожно-транспортному происшествию. Иногда критический износ тормозов сопровождает появление неприятного писка. Необходимо периодически контролировать толщину рабочего слоя. Несмотря на то, что производители указывают в продажных документах срок эксплуатации в действительности пробег автомобиля с этими колодками может быть разный. Это зависит:

  • от условий эксплуатации;
  • от стиля вождения автомобиля;
  • если была замена, влияет ресурс деталей
  • Температура окружающей среды.

Для измерения толщины тормозных колодок возможно добраться до них даже не снимая колеса, если колесо имеет литой диск со спицами. Но если колесо имеет сплошной диск, то придется снимать колесо. Поводом для замены служат:

  • Толщина не должна быть меньше пяти миллиметров;
  • Непрочное соединение накладок с основанием;
  • Замасливание рабочей поверхности;
  • Наличие глубоких борозд или сколов поверхности.

Топ лучшей продукции для тормозов по мнению пользователей Пассат Б5

Недавно одним из аналитических центров по рынку тормозных расходников была приведена статистика предпочтений пользователей Пассат Б5. Самое большее число владельцев этого немецкого авто (а именно около 10 процентов), высказавших свое мнение, что лучшим производителем изделий для тормозов является FENOX.

Второе место по востребованности запасных частей для тормозных систем принадлежит какой компании, как Brembo. Так считают немногим менее 9 процентов владельцев Пассат Б5.

И на третьем месте находится продукции для тормозов такого производителя как ATE. В этом уверены примерно 5 процентов пассатоведов.

Что касается общего , то первые Топ 9 производителей были оценены таким образом:

Руководство по замене передних тормозных колодок Volkswagen Passat. модели с 2012 по 2015 годы

Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы автомобилей VW Passat 2012, 2013, 2014, 2015 и обновленного NMS 2016 года (новый седан среднего размера) TSI в замене передних колодок дискового тормоза и смазке суппорта ползунковые штифты.

Владельцы других автомобилей VW Group такие как Beetle, CC, Tiguan, Golf, Touareg, Jetta, GTI, SportWagen, Eos, Rabbit, Bora, Vento, Lavida, Coccinelle, Маджолино, Фуска, Audi A3, A4, S4, A6, S6, A7, A8, Q5, Q7, A5, S5 и TT могут также найти эти инструкции DIY как полезно.

Несколько совместимых сменных тормозных колодок с их номерами деталей включают следующее: TRW TPC1375ES. Volkswagen 5N0 698 151 B. г. Вагнер ZX1375. Centric 104.13750. Bosch BP1375. Монро CX1375W. Bendix D1375. г. Power Stop Z23-1375 и Wagner ThermoQuiet MX1375.

Инструменты, необходимые для этого процедура включает в себя гаечный ключ с проушиной, напольный домкрат, две стойки домкрата, отвертка большая плоская, Головка с шестигранной головкой на 7 мм или шестигранный ключ на 7 мм, буква «C» или «F» зажим и тюбик со смазкой для тормозного суппорта.

Первые шаги должны припарковать автомобиль на ровной поверхности, включить аварийную / парковку тормоз и противооткатный упор с обеих сторон задние колеса, чтобы он не двигался.

Загляните под коврик для груза и найдите небольшой серебряный металлический инструмент с петлей на одном конце и маленьким крючком на другом конце. Крепится к органайзеру из пенополистирола рядом с напольным домкратом и проушиной. болт гаечный ключ.

Вставьте крючок в середину черного пластмассовые крышки болтов и аккуратно вытащите их.

Отложите крышки для пяти болтов в сторону в сейфе. место.

(Шиномонтажный ключ / гаечный ключ в багажнике этого автомобиля был неправильного размера, поэтому я использовал свой электрический гайковерт с 1 Головка 1/16 дюйма)

Слегка ослабьте 5 крепежных болтов на передней панели. колесо, повернув их против часовой стрелки с помощью гаечного ключа для болтов.

Снятие

Ослабьте болты крепления переднего колеса, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Отвинтите болты крепления и снимите колесо.

Внимание: Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать

При наличии снимите датчик износа с внутренней тормозной колодки и отсоедините электрический разъем датчика.

Используя лезвие отвертки как рычаг с наружной стороны суппорта снимите фиксирующую пружину.

Снимите пылезащитные колпачки с внутренних концов направляющих болтов.

Вывинтите направляющие пальцы из суппорта.

Поднимите суппорт с внутренней колодкой и, используя мягкую проволоку, подвяжите его к передней стойке.

Внимание: Тормозной суппорт не должен висеть на тормозном шланге. Тормозной шланг не должен натягиваться или перекручиваться

Снимите внутреннюю колодку с поршня суппорта и внешнюю колодку с держателя суппорта.

Расположение передних тормозных колодок перед установкой суппорта

Внимание: Не нажимайте педаль тормоза при снятых тормозных колодках. Внимание: После установки новых тормозных колодок избегайте резкого торможения в течение первых 200 км пробега автомобиля

Внимание: После установки новых тормозных колодок избегайте резкого торможения в течение первых 200 км пробега автомобиля. Очистите пыль и грязь с суппорта, и ржавчину с края тормозного диска

Если колодки пригодны к дальнейшей эксплуатации, очистите их, используя проволочную щетку и ветошь

Очистите пыль и грязь с суппорта, и ржавчину с края тормозного диска. Если колодки пригодны к дальнейшей эксплуатации, очистите их, используя проволочную щетку и ветошь.

Проверьте тормозной диск на наличие трещин, особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса, а также на наличие износа или механических повреждений и, при необходимости, замените его.

Измерьте толщину тормозного диска.

Если будут устанавливаться новые тормозные колодки, используя специальное приспособление, вдавите поршень в суппорт. Для вдавливания поршня в суппорт можно воспользоваться деревянным стержнем или ручкой молотка. При этом следите, чтобы поршень не перекосился и поверхности поршня и пыльника не были повреждены. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости, откачайте из бачка ее небольшое количество.

Проверьте, что выемки на поршне суппорта расположены по вертикальной оси. При необходимости поверните поршень в правильное положение.

Нанесите тонкий слой смазки для тормозной системы на поверхности тормозных колодок, сопрягаемые с суппортом.

Установите внутреннюю колодку на суппорт, при этом пружинная скоба должна установиться в выемку поршня.

Установите внешнюю тормозную колодку.

Установите суппорт с внутренней колодкой на держатель суппорта. Ввинтите направляющие пальцы суппорта и затяните их моментом 25 Нм.

Установите пылезащитные колпачки на направляющие пальцы суппорта.

Установите фиксирующую пружину на суппорт. При этом концы пружины должна располагаться в отверстиях суппорта.

При наличии установите на внутреннюю тормозную колодку новый датчик износа.

Аналогичным образом замените тормозные колодки на втором переднем колесе.

Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Затяните болты крепления моментом 120 Нм.

Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.

«Кому положено умереть – помрут»

«Просто живите. Всё равно инфекция возьмет своё. Мы всё равно все переболеем. Кому положено умереть – помрут», — заявил он в эфире ютуб-шоу «Соловьёв LIVE» (эти слова на видео с 36-й минуты).

Соловьев LIVE / YouTube

Многие СМИ его прямо процитировали, но Мясников, не отказываясь от своих слов, обвинил их в «прямой лжи». Он решил, что журналисты исказили смысл и представили всё так, будто бороться с ковидом бессмысленно и надо смириться со смертями.

«Речь шла о панических настроениях людей в свете текущей эпидемии, о их страхах, неуверенности и боязни завтрашнего дня. О том, что не надо искать в каждом чихе коронавирус. Что не надо дёргаться и разрушать свою психику паникой, что мы все смертны по факту своего существования, и этот факт не должен омрачать дни нашей – увы – скоротечной жизни», — объяснился он в телеграм-канале.

Мясников подтвердил свой прогноз, что «мы все так или иначе им переболеем – это наш путь к достижению коллективного иммунитета», и что «все, кому положено (Богом) умереть – умрут». Правда, он поспешил добавить, что «от КОВИДа умирают на порядки меньше, чем от практически всех привычных нам заболеваний».

А что говорят об этом другие учёные медики? Правда ли нам не избежать коронавируса, несмотря на кучу ограничений, которые власти, похоже, намерены ещё долго продлевать? Anews изучил мнения и выделил главные моменты.

Антиблокировочная система тормозов ABS: типы, виды

В зависимости от типа и вида ABS классифицируются на:

  • Одна схема работы система АБС — это, когда все устройства, составляющие АБС, расположены в одном узле. То есть, блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос находятся в одном узле.
  • Вторая схема ABS — это, когда составляющие устройства (блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос) расположены в разных местах. В таком виде тормозной системы, кроме модуля ABS, есть еще модуль ESP и модуль SBC.

Если в машине система первого типа, то легко можно сделать правильную прокачку АБС.

Если в машине система второго типа, то одному и без сканера не справиться, требуется прокачать в сервис на техническое обслуживание.

Система ABS состоит из:

  • Датчики (устанавливаются на ступицах). При замене ступиц заднего колеса, а также некоторых передних, можно заметить специальные выемки для датчиков. Занимаются передачей данный о скорости движения.
  • Клапаны управления (устанавливаются в тормозной системе). Служат для изменения давления в системе.
  • Электронный блок. Получает информации о скорости от датчиков и регулирует клапаны управления.

Это интересно: Почему идет черный дым с выхлопной трубы

Замена передних тормозных колодок Фольксваген Пассат Б6

Замечание: Если тормозные колодки снимаются не с целью замены, пометьте их. чтобы установить затем на прежние места. При замене колодок меняйте все колодки одной оси одновременно, даже если границы износа достигла лишь одна из четырех колодок.

1 Компоненты сборки переднего тормозного механизма указаны на сопр. иллюстрации

Снятие

2 Снимите передние колеса.3 На левой стороне разьедините разъем (1 на сопр. иллюстрации) электропроводки индикатора износа тормозной колодки.

4 Извлеките стопорные пружины тормозных колодок из отверстий (см. сопр. иллюстрацию).

5 Извлеките пыльники из втулок опоры суппорта и выверните оба направляющих пальца (стрелки на сопр. иллюстрации) из суппорта.

6 Снимите суппорт с анкерной скобы и привяжите проволокой к кузову. Замечание: Не допускайте натяжения или скручивания тормозного шланга.7 Снимите тормозные колодки. Замечание: После снятия тормозных колодок не нажимайте на педаль тормоза, в противном случае поршень может быть выдавлен из колесного цилиндра.,

Проверка, подготовка к установке

8 Проверьте состояние поверхности тормозного диска, ощупав его пальцами. Тормозной диск, имеющий неровности, можно проточить, если он имеет достаточную толщину. Замечание: Проточку следует проводить для обоих тормозных дисков, до одинаковой толщины.9 Измерьте толщину тормозного диска, при достижении предела износа тормозной диск необходимо заменить.

10 Очистите сопрягаемые поверхности тормозного диска и колодок щеткой из мягкого металла. После этого протрите диск и колодку ветошью и спиртом. Замечание: Для очистки тормозов используйте исключительно спирт. Не применяйте инструмент с острыми кромками, не повредите пыльники.

Особенное внимание обратите на удаление остатков клейкой пленки на рабочих поверхностях наружных тормозных колодок.11 Очистите оба направляющих пальца суппорта.12 Проверьте пыльник колесного цилиндра на наличие трещин. Поврежденный пыльник следует заменить (для этого требуется разобрать суппорт), т.к

Следите за тем, чтобы поршень не выдавливался полностью. Имеющий ржавчину суппорт очистите тормозной жидкостью или спиртом. При тяжелом ходе поршня отремонтируйте суппорт или замените его. Замечание: При вдавливании поршня в колесный цилиндр тормозная жидкость из него выдавливается в резервуар, поэтому крышка резервуара должна быть отвернута.

Следите за уровнем тормозной жидкости в резервуаре, при необходимости откачайте ее

помня о мерах предосторожности при работе с тормозной жидкостью.14 Наверните крышку резервуара тормозной жидкости

15 Перед установкой новых тормозных колодок тщательно очистите тормоза и смажьте контактные поверхности тонким слоем термостойкой смазки.

Установка

16 Отожмите поршень при помощи специального приспособления(например, Hazet 4970/6) или деревянного бруска (см. сопр. иллюстрацию).

Замечание: При необходимости используйте старую тормозную холодку в качестве опорной поверхности перед поршнем. Не перекашивайте поршень. Следите за тем. чтобы не повредить поверхность поршня и пыльник.

17 Снимите защитную пленку с обратной стороны наружной тормозной колодки и установите на анкерную скобу.18 Вставьте в анкерную скобы внутреннюю тормозную колодку, надавив при этом на фиксатор (1 на солр. иллюстрации) на ней.

19 Установите суппорт на анкерную скобу, следя за тем, чтобы наружная колодка преждевременно не приклеилась к суппорту.20 Вверните оба направляющих пальца и затяните их с усилием 30 Нм. Установите пыльники направляющих пальцев.21 Вставьте в суппорт стопорную пружину. Замечание: После установки в оба отверстия стопорную пружину требуется сжать позади анкерной скобы.

При неправильной установке наружная колодка не занимает нужное положение.22 Состыкуйте разъем электропроводки индикатора износа тормозной колодки.23 Установите колеса.24 Несколько раз сильно выжните педаль тормоза, чтобы ощущалось сопротивление. Таким образом тормозные колодки прилегают к дискам и занимают рабочее положение.

25 Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре, при необходимости откорректируйте его.

26 Приработайте тормозные колодки, для чего несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 км/час до скорости 40 км/час несильным нажатием на педаль тормоза. Замечание: При этом давайте тормозам охладиться. Окончательная приработка новых колодок происходит примерно через 200 км пробега, на протяжении которых следует избегать излишних и резких торможений.

Замена передних тормозных колодок

Замена тормозного диска

Перед подъемом автомобиля ослабьте колесные болты (сорвите как говорят). Поднимите домкратом авто и установите его на подставку. Если нет таковой, найдите бруски, сложите их на достаточную высоту и опустите автомобиль с домкрата на опору.

Снимите колесо. Диск фиксируется небольшим болтом к ступице

Ослабляем суппорт тормозных колодок

Раскачивая суппорт, разжимаем колодки, снимаем его и подвешиваем на самодельный крючок на пружину

Далее нужно снять держатель суппорта

Убедитесь, что держатель суппорта механически функционирует и манжеты целы.

Диск фиксируется к ступице болтом под крестовую отвертку. Открутить его будет весьма не просто, он всегда прикипает ржавчиной намертво, поэтому его нужно обработать растворителем ржавчины, как следует обстучать молотком и крестообразной битой. Затем открутить.

Затем постучите по диску резиновым или пластиковым молотком и снимите его

После снятия диска нужно тщательно очистить поверхность ступицы от ржавчины наждачкой и смазать низкотемпературной смазкой

Установите новый диск

Перед затяжкой диска обязательно отцентрируйте его колесными болтами через шайбы

Новый диск установлен.

Установка тормозных колодок

Перед установкой тормозов очищаем суппорт от грязи и ржавчины металлической щеткой.

Резьба крепежных болтов держателя суппорта, как правило, портится ржавчиной, поэтому не лишним будет пройтись леркой и метчиком, если таковые имеются. Затем крепим суппорт, затягивая болты динамометров, усилием в 125 Нм.

Устанавливаем тормозной суппорт

Внимание: перед установкой суппорта нужно вдавить тормозной поршень. Тормозной барабан новый, поэтому ход тормозных поршней будет другим

Теперь меняем шланг. Для этого понадобятся такие ключи

Открутите старый шланг и прикрутите новый к тем же трубкам, затянув усилием 10 Нм.

Затем смажьте держатель суппорта с обратной стороны и колодки в местах соприкосновения с поршнями медной пастой.

Установите колодки на держатель суппорта, и сверху на них натяните сам суппорт

Затяните болты с усилием в 30 Нм.

На этом замена передних тормозных колодок закончена. Теперь нужно прокачать тормоза.

Прокачка тормозов

Сначала сорвите клапан для прокачки тормозом. Затем наденьте на него прозрачный пластиковый шланг, приготовьте стеклянную баночку и наполните её наполовину тормозной жидкостью.

Внимание: при прокачке конец шланга должен быть всегда погружен в жидкость. А во время прокачки постоянно пополняй тормозной бочок. Теперь вам понадобиться помощник, который будет нажимать на педаль тормоза

Теперь вам понадобиться помощник, который будет нажимать на педаль тормоза

Помощник сначала должен несколько раз нажать на педаль (накачать), потом без усилий давить постоянно, в это время Вы откручиваете клапан прокачки и выпускаете в баночку с жидкостью воздух (будут видны выходящие пузырьки). Когда педаль опустится (помощник должен дать сигнал, например крикнуть что-нибудь не обидное), в этот момент Вы закрутите клапан.

Долейте жидкость в бочок, и снова повторите цикл прокачки. Повторять следует пока не прекратиться выход воздуха.

Тормозная жидкость довольно агрессивна, поэтому промойте все водой и высушите детали на которые попала жидкость.

Тормоза прокачаны.

Ставим колесо на место, поднимаем домкратом автомобиль и убираем все подпорки. Снимаем домкрат и протягиваем колесо, затягивая болты крест усилием 120 Нм.

Таким же образом делаем все операции с другой стороны.

Советую почитать про Ремонт царапин и сколов и Прогар головки блока

Замена тормозных колодок, дисков на Пассат B3

Начнем с того,  что нельзя допускать  износ тормозных дисков на Фольксваген Пассат B3 более двух мм от первоначальной толщины. И с буртиками бороться не надо, дело не в них. Просто стершиеся диски имеют меньшую массу, соответственно быстрее нагреваются, и препятствуют нормальной работе тормозов. А наложение изношенных колодок на тонкие диски может привести к выпадению поршня из суппорта. О последствиях лучше не думать.
Если колодки стерлись до металла – придется менять и диски.
Диски меняются только парами.

Порядок установки тормозных колодок и дисков на Пассат В3, впрочем, как и другие автомобили, следующий:
1. Перед установкой поверхность новых дисков ОБЯЗАТЕЛЬНО надо обезжирить. Есть специальная жидкость, но можно обойтись и тряпочкой, смоченной бензином.
2. Убедиться, что посадочное место под диск чистое, не имеет налетов ржавчины и грязи.

3

Если старые колодки изношены неравномерно, надо обратить внимание на состояние направляющих втулок суппорта, их пыльников и поверхность скоб, по которым ползают колодки. Недопустимо наличие ямок, иначе колодки в них буду застревать. Небольшие шероховатости можно устранить, выровняв всю плоскость напильником

В противном случае придется менять скобу (колесные диски на 14 дюймов Фольксвагена Пассат В3). Закисшие направляющие надо аккуратно извлечь, зашкурить, в случае явного “проедания” ржавчиной – заменить. Рваные пыльники заменить, не забыв очистить грязь и смазав направляющие тонким   слоем смазки. Как показывает практика, сильнее страдают не сами пальцы, а отверстия в скобе, в которой они двигаются. Причем нижние имеют больший люфт, чем верхние. Если нет финансовой возможности установить новые скобы, можно временно  поменять старые местами. Это позволит уменьшить свободных ход педали тормоза.
4. Нельзя забывать про пыльник самого поршня: обязательно проверьте, нет ли там разрывов и трещин.  Иначе придется опять разбирать тормоза для замены пыльника, и , что еще хуже, менять поршень

Небольшие шероховатости можно устранить, выровняв всю плоскость напильником. В противном случае придется менять скобу (колесные диски на 14 дюймов Фольксвагена Пассат В3). Закисшие направляющие надо аккуратно извлечь, зашкурить, в случае явного “проедания” ржавчиной – заменить. Рваные пыльники заменить, не забыв очистить грязь и смазав направляющие тонким   слоем смазки. Как показывает практика, сильнее страдают не сами пальцы, а отверстия в скобе, в которой они двигаются. Причем нижние имеют больший люфт, чем верхние. Если нет финансовой возможности установить новые скобы, можно временно  поменять старые местами. Это позволит уменьшить свободных ход педали тормоза.
4. Нельзя забывать про пыльник самого поршня: обязательно проверьте, нет ли там разрывов и трещин.  Иначе придется опять разбирать тормоза для замены пыльника, и , что еще хуже, менять поршень.

5. Если жизнь заставляет вас ставить новые колодки на старые диски, имеющие буртик, советую не увлекаться игрой с наждаком, снимая краешки с колодок. Лучше чуть больше времени пройдет на притирку тормозов, чем уменьшенные по площади прилегания колодки неизвестной, дешевой фирмы (ведь мы обсуждаем дешевый вариант) начнут придавать дисками новые пропорции.
6. Главное помнить о притирке деталей тормозной системы  в первое время (100-200 км.). Эффективность торможения будет значительно ниже.

Рубрика: Тормозная система

Коронавирус навсегда?

Академик РАН, завкафедрой микробиологии, вирусологии, иммунологии Сеченовского университета Виталий Зверев уже много раз говорил о том, что данный коронавирус попал в человеческую популяцию навсегда, как грипп или простуда.

«Этот вирус пришёл не на сегодня, не до лета, не до осени. Он пришел на много-много лет, может даже навсегда», — регулярно заявляет он по радио и на ТВ.

По мнению учёного, сама история подсказывает, что болезнь вряд ли нас покинет. «За всё это время, что мы боролись с вирусными инфекциями, пока удалось полностью уничтожить только натуральную оспу», напомнил он. И то, вакцина появилась, когда заболеваемость уже и так удалось локализовать до отдельных регионов.

Точно так же рассуждает врач-инфекционист Ирина Ланге: вирус, вероятно, останется навсегда как новый грипп, поделилась она прогнозом с Anews.

Снятие, разборка и установка тормозного суппорта заднего колеса

Замечание: Перед тем

как приступить к работе, ознакомьтесь с информацией, приведенной в начапе параграфов 2 и 5, после слова «Внимание»

Замечание: При сборке установите новые болты направляющих пальцев.

1 Подложите коподки под передние колёса, поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите её на подставки (Washing machine. «Поддомкрачивание автомобиляиустановка его на подставки»). Снимите соответствующее заднее колесо. Вверните в каждую ступицу по одному болту, чтобы удержать на месте тормозные диски.

2 Убедитесьвтом, что рычаг стояночного тормоза в салоне находится в нижнем положении (автомобиль снят со стояночного тормоза). Ослабьте натяжение троса стояночного тормоза максимально, насколько это возможно, как описано в параграфе 16.

3 Отсоедините трос от рычага стояночного тормоза на суппорте, снимите фикса-тори отсоедините оплётку троса от суппорта.

4 Отверните крышку бачка главного цилиндра и, обернув её полиэтиленом, заверните на место. Так Вы сведёте потери жидкости к минимуму. Иначе это можно сделать, пережав шланги струбциной.

5 Очистите прилегающую к штуцеру тормозного шланга поверхность, затем ослабьте гайку штуцера.

6 Отверните болты направляющих пальцев суппорта, придерживая направляющие пальцы от проворачивания рожковым ключом. Выбросьте болты: при сборке нужно установить новые.

7 Снимите суппорт с кронштейна и сверните суппорт с шланга. Заткните отверстия шланга и суппорта, чтобыуменьшитьпотери тормозной жидкости и предотвратить попадание грязи в магистраль тормозной системы. Снимите кронштейн суппорта.

Замечание: Механизм стояночного тор-мозанеразборный. Поэтому, если механизм не работает, или имеются утечки тормозной жидкости через манжету рычага стояночного тормоза, то необходимо заменить весь суппорт в сборе.

8 Положите суппорт на верстак и удалите с поверхности суппорта грязь. Вдыхать пыль, осевшую на суппорте, нельзя, так как она содержит вредный для здоровья асбест.

9 Выверните поршень из суппорта (вращать поршень нужно против часовой стрелки). Вывернуть поршень можно пассатижами с изогнутыми концами. Если поршень вращается, но не перемешается в осевом направлении, значит, он уже вывернут, и теперь его можно вынуть руками.

10 Снимите пыльник. При помоши маленькой отвертки аккуратно, чтобы не повредить зеркало цилиндра, выньте манжету (которая задерживает гидравлическую жидкость).

11 Снимите направляющие пальцы с суппорта и снимите гофрированные чехлы.

12 Осмотрите все детали, как описано в параграфе 8. Помните, что механизм стояночного тормоза неразборный.

13 Тщательнопромойтевсеснятыедетали метиловым спиртом или тормозной жидкостью (рис. 9.13). Не используйте для этой цели растворители на минеральной основе, бензин или керосин, так как они агрессивны по отношению к резиновым деталям. Просушите детали сжатым воздухом и ли ветошью, не оставляющей ворса. Продуйте сжатым воздухом отверстия суппорта.

14 Окуните новую манжету и поршень в тормозную жидкость, смочите тормозной жидкостью цилиндр. Установите манжету в канавку поршня при помоши только рук, без инструментов и приспособлений.

15 Установите новый пыльник с задней стороны поршня и установите наружную кромку манжеты в канавку суппорта. Аккуратно, покачивая поршень из стороны в сторону, вставьте его в цилиндр. Заверните поршень в цилиндр по часовой стрелке. Установите внутреннюю кромку манжеты в канавку поршня.

16 Смажьте консистентной смазкой из ремонтного комплекта или антиприхватной смазкой для тормозных механизмов направляющие пальцы и установите на них новые гофрированные чехлы. Вставьте пальцы в суппорт.

17 Перед установкой суппорта подсоедините к клапану прокачки шланг и закачивайте в суппорт тормозную жидкость до тех пор, пока из выходящей из отверстия для питающей трубки жидкости не исчезнут пузырьки воздуха.

18 Установитекронштейнсуппорта.Перед установкой очистите болты. Затяните ихтре-буемым моментом (рис. 9.18). Установите колодки, как описано в параграфе 5.

19 Наверните суппорт на шланг. Установите суппорт и затяните болты направляющих пальцев требуемым моментом.

20 Снимите с крышки бачка полиэтилен или снимите со шланга струбцину.

21 Прокачайте тормозную систему, как описано в параграфе 2. Заметим, что если Вы предприняли рекомендованные нами меры по минимизации потерь жидкости, то понадобится прокачать лишь то колесо, с которым Вы работали.

22 Подсоедините трос стояночного тормоза к суппорту (рис. 9.22) и отрегулируйте его натяжение, как описано в параграфе 14.

23 Установите колесо, опустите автомобиль и затяните болты крепления колеса требуемым моментом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: