- Как определить износ двигателя
- Процедура замены
- Установочные метки
- Скачивание книги
- Помпа Джили МК. Проверка состояния
- Производители
- Помпа Джили МК. Замена
- Замена водяного насоса geely mk
- Ремонт Geely MK
- Простая замена цепи ГРМ Geely Emgrand с двигателем JL4G15 1,5 литра
- Замена сальника распредвала Джили МК, меняем водяную помпу
- Как заменить цепь ГРМ Джили Эмгранд ЕС7 без снятия передней крышки двигателя. Метки ГРМ
- Инструменты, необходимые для замены привода ГРМ на «Джили»
- Замена водяного насоса geely mk
- Проведение замены сальника распредвала и водяной помпы Джили МК – легко и без проблем
- Замена помпы и сальника распредвала на джили мк(geely mk)
- Необходимые инструменты и порядок действий
- Статьи по теме
- О двигателе
- Особенности газораспределительного механизма
- Особенности привода ГРМ «Джили МК»
- Замена помпы и сальника распредвала на джили мк(geely mk)
- Оплата через PayPal
Как определить износ двигателя
Как определить износ двигателя. Объем и характер проблем, возникающих в работе любого силового агрегата, определяются временем и условиями его эксплуатации. Для того чтобы было достаточно осуществить средний ремонт, вам следует позаботиться о своевременном проведении диагностики износа мотора.
Как определить износ двигателя
Вначале вам запустить двигатель и сразу его заглушить, установив зажигание в выключенное положение. Затем надо сразу повернуть ключ зажигания в «пуск», но не заводить при этом двигатель. Вы должны проследить за лампочкой показывающей давление масла.
При большем износе агрегата, она загорается быстрее. Если это так то лампочка должна светиться, когда пройдет пять секунд. Если времени прошло меньше, то двигатель следует тщательно осмотреть.
Произведите исследование состояния рабочих жидкостей двигателя. Вам следует завести машину и при охлажденном моторе сразу снять крышку с расширительного бачка. При наличии внутри охлаждающей жидкости всплывающих воздушных пузырьков, значит, прокладка ГБЦ является негерметичной, и ее следует заменить.
Как определить износ двигателя — произведите открытие маслоналивной крышки на охлажденном, недавно заведенном моторе. При наличии в масле газообразования, можно судить о том, что произошел предельный износ поршневых колец. Вам надо проверить имеется ли эта проблема на двигателе, который хорошо прогрет.
Вам надо попросить кого-нибудь сильно выжать педаль акселератора и приложить руку на выхлопную трубу. При наличии на ладонях масляных пятен, можно констатировать износ поршневых колец, являющихся уплотнением.
Как определить износ двигателя — при расходе моторного масла превышающим более 1 л на тысячу км, возможен сильный износ элементов поршней и цилиндров мотора. При выходе выхлопных газов сизого цвета и снижение компрессии, также можно говорить об этой проблеме.
Хотя снижение компрессии и повышенный расход масла также происходят из-за потери эластичности колпачков на маслосъемных клапанах, и появления на поршневых кольцах коксовых отложений, а также прогаре самих клапанов.
Прислушайтесь, как работает двигатель. При наличии стуков в моторе, вам следует обратиться к специалистам. Вы должны уточнить причину стуков мотора в автомастерской, где двигатель будет прослушан стетоскопом и будет проведена проверка давления в системе смазки с помощью манометра. Подобные факторы часто указывают на чрезмерный износ деталей коленвала.
Если вами были найдены в автомобиле какие-либо из указанных выше неисправностей, вам следует, как можно скорее посетить автосервис чтобы провести дефектовку. Здесь с помощью компрессометра будут произведены замеры компрессии мотора.
Процедура замены
Проведение операции особых сложностей не имеет, вполне под силу владельцам, которые уверенно держат в руках гаечные ключи, знают устройство своего автомобиля. Работать лучше всего на подъёмнике, смотровой яме. Если это невозможно, можно выполнить замену на ровной площадке, но понадобится автомобильный домкрат.
Производитель рекоммендует приобретать для замены оригинальные зап.части. А именно:
- Geely E030000701 Ремень приводной ГРМ;
- Geely E030200005 Натяжитель ремня ГРМ.
Кроме расходных материалов, которые будут меняться, понадобится набор гаечных ключей, маслостойкий герметик, ветошь. Если планируется замена насоса охлаждающей жидкости, приготовьте антифриз для доливки. Желательно рядом иметь помощника, так как отдельные операции самостоятельно выполнить не получится.
Процесс будет происходить примерно в таком порядке:
- Устанавливают машину на место проведения работы. Если это ровная площадка или смотровая яма, под задние колёса необходимо поставить противооткатные башмаки. После этого открывают капот моторного отсека, отсоединяют клеммы аккумуляторной батареи.
- Далее отсоединяют высоковольтные провода от свечей зажигания. Чтобы снять крышку клапанного механизма ключом на «10» отворачивают четыре гайки, снимают их вместе с шайбами, демонтируют крышку клапанного механизма.
- Снять изношенный ремень мешают три пластиковые защитные крышки, после снятия болтов крепления их вынимают из моторного отсека.
Верхняя защитная крышка
Средняя защитная крышка
Нижняя защитная крышка
- Теперь для удобства работы отсоединяют провода от генераторной установки, отпускают верхний болт её крепления, снимают ремень генератора.
- Далее отпускают натяжной ролик привода компрессора кондиционера автомобиля, винт крепления насоса гидроусилителя руля. Эти работы лучше всего выполнять снизу машины.
- Следующим шагом будет установка механизма ГРМ по меткам.
Метка коленвала
- Наступила очередь снятия опоры силового агрегата, чтобы приподнять двигатель домкратом. Под картер нужно подложить деревянную подставку.
- Сняв опору двигателя, его опускают до упора в лонжерон. Это необходимо для доступа к шкиву коленчатого вала.
- Чтобы снять шкив коленвала следует застопорить мотор от проворачивания доступным способом, отвернуть болт крепления шкива.
Фиксация шкива коленвала
Снятие шкива коленвала
Отворачивают винт крепления натяжного устройства, отсоединяют от него пружину и снимают ролик. После этого можно снять ремень, предварительно необходимо немного поднять мотор домкратом.
- Сборку производят в обратной последовательности. Начинают с механизма натяжения ремня. Одевают на ролик пружину, устанавливают его на своё место. Следует выступ на корпусе ролика совместить с пазом на блоке цилиндров, иначе произвести натяжение ремня будет невозможно.
- Новый ремень устанавливают на шкив распределительного вала таким образом, чтобы можно было прочитать надпись на нём, если на нём имеется стрелка, то она должна быть направлена по ходу часовой стрелки.
- Натяжение ремня выполняют роликом, его следует повернуть по стрелке на корпусе. После установки всех деталей на своё место, следует ещё раз убедиться в совпадении всех установочных меток, повернуть коленчатый вал на два оборота. Если после этого все метки совпадают, работу можно считать успешно выполненной.
Установочные метки
Эффективная работа силового агрегата обеспечивается правильным подбором фаз газораспределения. Чтобы их выставить производители наносят на детали привода ГРМ несколько установочных меток. На внутренней части опоры распредвала имеется метка «Е1» которая должна совпадать с меткой «К» на шкиве распредвала, её наносят в кружок. При этом на шкиве имеются две риски, которые должны быть в горизонтальном положении строго на срезе корпуса головки блока цилиндров.
метки Е1 и К
А также установочные метки имеются на шкиве коленвала и защитной крышке механизма ГРМ. Шпонка шкива должна находиться вверху, вырез шкива совпадает с окончанием выступа защитной крышки привода ГРМ. Шкив коленвала также имеет проточку, которая совпадает с меткой на блоке цилиндров.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Помпа Джили МК. Проверка состояния
Чаще всего, и Джили МК не исключение. Водяной насос находится на передней части головки блоков цилиндров. Выглядит он как корпус. Внутри расположена крыльчатка, закреплённая на валу. Который устанавливается в паре подшипников по одному с каждого конца. Вращающий момент передаётся от двигателя через ГРМ.
Часто мастера СТО рекомендуют одновременную замену помпы и ГРМ. Делать это так, или нет — автовладелец решает для себя сам. Но оценить состояние насоса всё же рекомендуется. И если оно нормальное, то можно ещё покататься на свой страх и риск.
Есть признаки, по которым автовладелец определит, что замену насоса уже нельзя откладывать.
- В салоне пахнет антифризом.
- Температура охлаждающей жидкости зашкаливает.
- Антифриз течет (капли под машиной).
- Появились посторонние шумы.
Конечно, если у Вас в крови есть гены автомеханика. То можно попытаться сэкономить на замене помпы. Частично её отремонтировав. Например, заменив подшипники. Стоит ли овчинка выделки?
Чтобы добраться до старых подшипников надо будет все разбирать. Так же, как для замены всего насоса. Так говорят те, кто любит все делать самостоятельно. Не прибегая к помощи мастеров СТО. Её саму менять минут 30 от силы, но пока доберёшься — упреешь.
Итак, когда стало понятно, что насос менять надо. Первое необходимое решение — менять своими силами. Или всё-таки отогнать в мастерскую. Там быстрее и надёжнее, но денег попросят. Самому можно весело с друзьями. Потратив на это половину выходного, но бесплатно и с музычкой.
Производители
Следующий выбор, который встаёт — какому производителю отдать свои кровно заработанные? Хочется так, чтобы подешевле и на подольше хватило. На помощь придёт статистика и опыт других хозяев МК и МК Кросс. Топ пяти производителей на основании отзывов пользователей.
- Graf (Италия).
- Airtex (Испания).
- SKF (Швеция).
- Luk (Германия).
- Ruville (Германия).
Обратите внимание, помимо самого насоса, понадобится закупить кучу прокладок
- Кольцо уплотнительное трубки щупа.
- Прокладка клапанной крышки.
- Прокладка системы охлаждения.
- Шайба крепления крышки клапанной.
- Кольцо уплотнительное насоса системы охлаждения.
Итак, вы закупили все необходимое и решили менять самостоятельно. Если нет, то дальше читать, в общем-то, необязательно. Мастера в сервисе без наших мануалов знают, что делать. Для всех остальных ниже приведена инструкция, как действовать дальше.
Да, и не забываем про инструмент.
- Фигурные накидные ключи и 10, 12, 14 торцевые головки.
- Маленькая трещотка с удлинителями.
- Карданчик — вот минимум нужный для успешного исхода задумки.
Помпа Джили МК. Замена
Как часто бывает, начать надо с отключения аккумулятора. Остудить движок, слить охлаждающую жидкость. Из радиатора, из блока цилиндров. Последнее может не получиться. Тогда охлаждающая жидкость сама выльется при съёме собственно насоса.
Ещё открутив гаечки крепления крышки к двигателю, отковыриваете шайбы. Очень нежно оббиваете крышку, если нужно. Снимать лучше начать с левой части. Дайте стечь маслу, потом поднимаете правую часть. И сразу переворачиваете, следя чтобы подтёков не осталось. Откладываете в сторону на газетку.
Пользуясь случаем оцениваем распредвалы ГРМ. Может их тоже стоит поменять?Крышка защиты ГРМ держится на верхних болтах на 10. Откручиваем, снимаем. Клапанную крышку ненадолго одеваем обратно, защищаем масло от грязи и пыли.
Дальше надо снять среднюю крышку защиты. Для этого снимаем шкиф насоса. Откручиваем, вытаскиваем масляный щуп, скидываем ремень ГУРа. И отодвигаем его влево. Откручиваем 2 болтика внизу на крышечке крепления. Вытаскиваем его, проводя рядом с генератором.
Далее, открутив насос от блока двигателя, вынимаем его вместе с верхним патрубком. Снимаем фланец патрубка со шпилек, вытягивая влево. Затем подтягиваем его наверх для того, чтобы шкиф освободился. Снимаем.
Замена водяного насоса geely mk
Олег, добрый вечер! Поменяли мне в сервисе комплект ГРМ, я наблюдал за происходящим. Мастер при замене ремня не фиксировал распредвалы и даже не совмещал отверстия, как показано на видео.
Просто одел ремень по отметкам. Двигатель заводится, машина едет.
Стоит ли теперь ехать на диагностику? Или если клапана не погнуло, то все ок? К сожалению не знал как эта процедура делается и доверился механику 80-го уровня.
- Ионина
- У приятеля с водяным насосом на джилли до сих пор проблем нет… какую модель посоветуешь на 2.0л объем двс
- Чур
Точно так же может и разбрызгиваться масло которое вытекает через передний сальник коленвала,когда сальник приходит в негодность,а вот помпа может быть и не причем!!
- Myron
- Олег подскажите, имеется ли на вашем корпусе протекание антифриза в районе трубки которая идет на печку?
- Дэн
классное видео. Можно было уложиться в 10 сек и сказать основное. И где же тут замена ремня? Тут две минуты его не могли вытянуть
а в wv t5 2.5 может такой же проблема быть?
- Все сервисы по ремонту Geely MK на интерактивной карте
- Обуждение раздела Замена водяного насоса Geely MK
- Даллас
- Колхозней способа я не видел. Мне приятель сказал на geely и без водяного насоса куча чего чинить,
- Партизан
- A на infiniti fx 50s, так же заслонки моются?
- Ельдар Попилов
- может через сальники клапанов есть масло литр на 100км?
- Gail
- La Vergne
- Желательно в деталях показал бы по водяному насосу >) Евгений, где взяли помпу и по чем?
- Акташ Штоклянд
Да это дураку понятно как слить с радиатора…! Ты покажи … как с движка слить. …
Геморрои с водяным насосом не так и страшны Какими идиотами надо быть чтоб сделать без шпонак посадку на звезды от затяжки критины…хотябы сделали с алмазным напылением от проворота и цепь хуже велосипедной про неё у меня вообще слов нет..
- Волчок
- сенс 2020 года помпа потекла на 32000 потом на 40000 потекла вторая
- Алтшуллер Темп
- У моего лучшего друга с водяным насосом на ДЖИЛЛИ мк до сих пор без особых проблем Ж)) Толян,как китайские свечи?
- Алам Гензе
Приветствую, хорошее видео! Скажи пожалуйста, ты не мерил температуру пола? по трубкам теплого пола течет вода температурой 50-60 градусов? а стены гаража из сип панелей что ли?
Ремонт Geely MK
Ещё открутив гаечки крепления крышки к двигателю, отковыриваете шайбы. Очень нежно оббиваете крышку, если. Снимать лучше начать с левой части. Дайте стечь маслу, потом поднимаете правую часть. И сразу переворачиваете, следя чтобы джили мк замена помпы не осталось. Откладываете в сторону на газетку. Пользуясь случаем оцениваем распредвалы ГРМ. Может их тоже стоит поменять? Крышка защиты ГРМ держится на верхних болтах на Откручиваем, снимаем.
Джили мк замена помпы крышку ненадолго одеваем обратно, защищаем масло от грязи и пыли. Дальше надо снять среднюю крышку защиты. Для этого снимаем шкиф насоса. Откручиваем, вытаскиваем масляный щуп, скидываем ремень ГУРа. И отодвигаем его влево. Откручиваем 2 болтика внизу на крышечке крепления. Вытаскиваем его, проводя рядом с генератором.
Далее, открутив насос от блока двигателя, вынимаем его вместе с верхним патрубком. Возраст: 12 Сообщения: 2 Откуда: Макеевка.
Простая замена цепи ГРМ Geely Emgrand с двигателем JL4G15 1,5 литра
Недавно нас посетил один из представителей Китайского автопрома Geely Emgrand JL4G15 (1,5 литра), замена цепи ГРМ, а также после небольшой диагностики, поршневых колец и сальников клапанов, поскольку расход масла достиг литра на тысячу, да и сизый дым из трубы не предвещал ничего хорошего. И это не удивительно ведь машина работала в такси без устали и накрутила на спидометр 213000 за неполных три года. Про ремонт двигателя мы поговорим в отдельной статье.
А сейчас небольшая былина о том, как находчив наш народ. По словам владельца, на 140000 пробега застучала цепь, так как вытянулась на столько что натяжитель уже не справлялся с поставленной перед ним задачей, но разве это заставило обратится нашего героя в сервис? Не тут-то было. Прикинув что ремонт обойдется в кругленькую сумму, он вспомнил, что раньше на Жигулях, когда вытягивалась цепь на натяжитель одевали специальный колпачок что бы увеличить его вылет. Здесь же он просто нашел сварщика и приварил гайку. Дешево и сердито.
Помогло это примерно на 70000, но все равно к двумстам десяти тысячам цепь нежным постукиванием и шорканьем аккуратно напросилась на замену.
Замена сальника распредвала Джили МК, меняем водяную помпу
Иногда в процессе проведения ремонта одного из узлов обнаруживаются проблемы с соседними или расположенными неподалеку. Например, при замене сальника распределительного вала Джили МК обнаруживается проблема с водяной помпой, которую также пришлось менять.
При этом сальник выполняет функцию уплотнителя, препятствуя вытеканию масла. Именно с этой целью он и запрессовывается в установленное место.
Заметить выход из строя этого компонента без визуального осмотра практически невозможно .
Проявляется поломка путем образования маслянистых потеков на шестерне распредвала и других конструктивных элементах автомобиля, расположенных рядом.
При обнаружении неисправности сальник следует максимально быстро заменить. Иначе возможны серьезные проблемы с двигателем.
Тем не менее, некоторое время проехать с поврежденным сальником можно, даже без особых последствий для двигателя Джили МК. Совсем иначе обстоит дело с водяной помпой, выход из строя которой требует максимально быстрого вмешательства .
Водяная помпа обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по системе под определенным давлением. Таким образом происходит эффективное охлаждение двигателя, что позволяет ему нормально функционировать.
Соответственно, выход помпы из строя ведет к тому, что двигатель начинает достаточно быстро перегреваться. В конечном итоге это может привести к заклиниванию поршней. Как результат – достаточно дорогостоящий ремонт.
Конструктивно помпа Джили МК состоит из нескольких основных элементов:
Усилие, передающееся на шестерню или ролик, приводит в действие шкив, передающий усилие на крыльчатку, которая и обеспечивает перекачку жидкости. Интенсивность перекачки жидкости, как результат, эффективность охлаждения, зависит от оборотов двигателя.
В целом, помпа в некоторых случаях может быть отремонтирована, например, когда проблема с подшипником.
Однако в большинстве случаев автовладельцы предпочитают просто заменять эту деталь.
Как заменить цепь ГРМ Джили Эмгранд ЕС7 без снятия передней крышки двигателя. Метки ГРМ
Цепь ГРМ автомобиля Geely Emgrand EC7 имеет солидный рабочий ресурс. Регламент техобслуживания данного авто обязывает менять цепь через каждые 120 000 (км) пробега. Обслуживание газораспределительного механизма китайского седана является достаточно трудоемким делом . Ведь исполнительные механизмы ГРМ спрятаны за передней крышкой двигателя. Хорошо, что запчасти Эмгранд можно легко заказать, без очередей и простоев.
Чтобы снять переднюю крышку двигателя, необходимо демонтировать генератор, правую подушку двигателя и насос ГУР. А чтобы снять цепь, нужно отсоединять натяжитель и водяную помпу. Придется сливать охлаждающую жидкость. Работа по демонтажу ГРМ таит в себе множество технических сложностей даже для опытных специалистов . Именно по этой причине народные умельцы и разработали метод замены цепи ГРМ Джили Эмгранд ЕС7 без отсоединения передней крышки двигателя.
Главная задумка методики состоит в том, чтобы расклепать цепь и подсоединить к одному из кончиков новую цепочку. Далее нужно будет просто протянуть полученную цепь до тех пор, пока новая часть не заменит старую. В самом конце страницы выложен видеоролик, автор которого наглядно показывает все этапы быстрого метода замены цепи газораспределительного механизма.
Инструменты, необходимые для замены привода ГРМ на «Джили»
Если цена замены ремня ГРМ «Джили МК» в автосервисе слишком высокая, можно выполнить данную работу самостоятельно. Необходимо купить инструменты и материалы, подготовить рабочее пространство, чтобы вы смогли установить новый ремень, и только после этого можно приступать к ремонту.
Какие инструменты потребуются для замены привода ГРМ «Джили» своими руками:
- Гаечные ключи разных размеров.
- Головки с удлинителем.
- Динамометрический ключ.
- Специальный инструмент, с помощью которого получится снять шкив.
- Отвертки: крестовая и плоская.
Кроме того, необходимо подготовить следующие расходники:
- Клей-герметик.
- Маркер, с помощью которого вы будете делать отметки.
- Ветошь.
Подготовив все необходимое, вы сможете справиться с данной работой самостоятельно и установите новый ремень ГРМ на «Джили».
Замена водяного насоса geely mk
Lazaro
Олег, добрый вечер! Поменяли мне в сервисе комплект ГРМ, я наблюдал за происходящим. Мастер при замене ремня не фиксировал распредвалы и даже не совмещал отверстия, как показано на видео.
Просто одел ремень по отметкам. Двигатель заводится, машина едет.
Стоит ли теперь ехать на диагностику? Или если клапана не погнуло, то все ок? К сожалению не знал как эта процедура делается и доверился механику 80-го уровня.
- Ионина
- У приятеля с водяным насосом на джилли до сих пор проблем нет… какую модель посоветуешь на 2.0л объем двс
- Чур
Точно так же может и разбрызгиваться масло которое вытекает через передний сальник коленвала,когда сальник приходит в негодность,а вот помпа может быть и не причем!!
- Myron
- Олег подскажите, имеется ли на вашем корпусе протекание антифриза в районе трубки которая идет на печку?
- Дэн
классное видео!!! Можно было уложиться в 10 сек и сказать основное. И где же тут замена ремня? Тут две минуты его не могли вытянуть
Лицкан Стас
а в wv t5 2.5 может такой же проблема быть?
- Все сервисы по ремонту Geely MK на интерактивной карте
- Обуждение раздела Замена водяного насоса Geely MK
- Даллас
- Колхозней способа я не видел. Мне приятель сказал на geely и без водяного насоса куча чего чинить,
- Партизан
- A на infiniti fx 50s, так же заслонки моются?
- Ельдар Попилов
- может через сальники клапанов есть масло литр на 100км?
- Gail
- La Vergne
- Желательно в деталях показал бы по водяному насосу >) Евгений, где взяли помпу и по чем?
- Акташ Штоклянд
Да это дураку понятно как слить с радиатора…! Ты покажи … как с движка слить!!!…
Арти
Геморрои с водяным насосом не так и страшны Какими идиотами надо быть чтоб сделать без шпонак посадку на звезды от затяжки критины…хотябы сделали с алмазным напылением от проворота и цепь хуже велосипедной про неё у меня вообще слов нет..
- Волчок
- сенс 2020 года помпа потекла на 32000 потом на 40000 потекла вторая
- Алтшуллер Темп
- У моего лучшего друга с водяным насосом на ДЖИЛЛИ мк до сих пор без особых проблем Ж)) Толян,как китайские свечи?
- Алам Гензе
Приветствую, хорошее видео! Скажи пожалуйста, ты не мерил температуру пола? по трубкам теплого пола течет вода температурой 50-60 градусов? а стены гаража из сип панелей что ли?
Проведение замены сальника распредвала и водяной помпы Джили МК – легко и без проблем
Для выполнения работ по замене вышеупомянутых деталей, потребуется набор ключей, а также новые комплектующие.
При этом подобный вид ремонта отличается относительной простотой и может быть проведен в домашних условиях даже без значительного опыта.
Когда необходимые инструменты будут подготовлены, выполняем такие действия:
- Вероятной причиной такого явления можно назвать вышедший из строя подшипник.
- При выполнении работ обнаружилась течь сальника распределительного вала Джили МК.
- Скидаем приводныеремни с генератораи другого навесного оборудования.
- Снимаем защиту двигателя.
- После чего откручиваем и снимаем клапаннуюкрышку.
- Предварительно с клапанной крышки все снимается и отключается.
- Отключаем, в частности, различные трубки,свечи зажиганияидатчики.
- Ролик натяжитель ослабляется посредством специального болта, после чего можно снять ремень ГРМ.
- Предварительно выставляются метки, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с выставлением механизма ГРМ .
- После чего снимаем шкив распределительного вала Джили МК.
- Новый сальник вставляется без особых проблем, даже без дополнительного оборудования.
- Сливаем антифриз срадиатора.
- После чего также сливаем антифриз и с блока двигателя.
- Помпа крепится к двигателю 3болтамина 12.
- Также потребуется разжать 2 хомута, которые удерживают помпу.
- Заказанная помпа пришла в виде половинки.
- Это довольно распространенная практика, поскольку вторая половина практически никогда не ломается.
- В комплекте обычно идет прокладка, которая устанавливается между половинками помпы Джили МК.
- Извлекаем старую помпу, и откручиваем ненужную половину.
- Ставим новую деталь и собираем автомобиль в обратном порядке.
Обычно выполнение подобных работ требует до 2 часов свободного времени.
После замены деталей автомобиль можно снова спокойно эксплуатировать.
Источник статьи: http://china-avto.com.ua/remont_avtomobiley/156_zamena-salynika-raspredvala-dzhili-mk-menyaem-vodyanuyu-pompu/
Замена помпы и сальника распредвала на джили мк(geely mk)
Замена ремня ГРМ и сальников коленвала и распредвала Джили МК Geely MK Подробнее
Geely MK Замена ремня ГРМ Подробнее
Geely MK заміна помпи. Подробнее
Замена помпы на Джили СК Подробнее
замена ремня грм на джили мк Подробнее
замена ремня ГРМ джили МК Подробнее
geely ck замена помпы Подробнее
КАРИНА Е ЗАМЕНА ПОМПЫ И РЕМНЯ ГРМ Подробнее
замена сальника на Geely vision 2008 г. Подробнее
Замена насоса ГУР Джили МК Подробнее
Замена подшипника в ролике натяжителя ремня кондиционера Geely MK Подробнее
«ГТ» Замена ремня ГРМ и ролика на дв 4A-FE Тойота Королла, КаринаЕ, Авенсис, Версо и др. Подробнее
Что делать, если течет сальник коленвала. Течь масла. Подробнее
Про Китайцев.Все как есть.Geely MK Подробнее
Заміна ремня ГРМ на GEELY CK, MK, GC6, GC5 Подробнее
«ГТ» Ремонт двигателя TOYOTA 4А-FE 1.6i 16v. Установочные метки, первый запуск.Часть 2. Подробнее
Обрыв ремня ГРМ Подробнее
Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном Подробнее
Вся правда про Geely. Вся правда о Джили. The truth about Geely Подробнее
Необходимые инструменты и порядок действий
Проделать все работы можно только при наличии смотровой ямы, эстакады или подъёмника. Залезать под автомобиль строго не рекомендуется из соображений безопасности, существенного ограничения зоны обзора и невозможности создания большого затяжного усилия на крепежных элементах. Следуйте следующей инструкции для получения положительного результата:
Снимите полностью аккумулятор, вытащив его из крепежной рамки.
Отсоедините клеммы питания и тросы, оттягивающие кулисы. Для этого потребуется выбить шплинты и снять опорным шайбы.
Вытащите стопорные элементы из посадочных мест. Это даст доступ к разъёмам датчика спидометра. Их тоже нужно отключить.
Открутите ключом гайку, присоединяющую трубку сцепления к патрубку. Это позволит отвести в сторону выжимной цилиндр, чтобы он не мешал ходу работ. Последующая прокачка не потребуется, ведь мы не сделали в данном случае разгерметизацию системы.
Датчик вращения коленчатого вала нужно отсоединить полностью. Кожух коробки также требуется снять. Для этого потребуется раскрутить три болта, но они имеют разный размер головок.
Двигатель нужно установить на траверсе для подстраховки, иначе не получится приподнять его в случае необходимости.
Снимаем колесо со стороны водителя, получая доступ к сливу масла из коробки. Попутно его можно заменить. Затем нужно разблокировать полуось, накинуть на неё петлю из жесткой проволоки и выдернуть с посадочного места.
Далее нужно снять подушки двигателя, отключить массу, опорные элементы и крепления. Иногда требуется немного ослабить резьбовые соединения подрамника, чтобы операция была возможна в принципе.
Для облегчения процедуры изъятия мотора требуется снять стартер.
Коробку нужно отключить, продвинув вперед по направляющим салазкам.
Теперь можно получить доступ к корзине сцепления. Она снимается в сборе. Также вы сможете оценить износ. Конструкция полностью устанавливается на посадочное место без каких-либо проблем, намного сложнее добраться до неё.
Настоятельно рекомендуется попутно сменить выжимной подшипник, ведь его ресурс тоже быстро срабатывается.
Для установки вал и вилку необходимо смазать специальным антифрикционным составом на основе лития.
Далее нужно повторить обратную сборку. Сделать это несложно, но потребует много времени. Старайтесь скомпоновать несколько ремонтных сопутствующих работ, чтобы потом не пришлось производить всю процедуру заново.
После проведения всех работ обязательно требуется провести обкатку на малой скорости. Нужно проверить отклик на педаль сцепления на механике или скорость переключения ступеней на автоматической коробке. При появлении сторонних звуков требуется прекратить движение, произвести повторный осмотр.
Статьи по теме
Почему рвется ремень ГРМ: 6 основных причин
Замена привода ГРМ «Сузуки»: периодичность выполнения, рекомендации автовладельцев
Замена ремня ГРМ ауди: как осуществляется на бензиновом и дизельном ДВС
Что лучше: цепь или ремень ГРМ
Замена ремней «Дэу»: генератор и ГРМ
Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ на «Форде Мондео»
Какой ремень ГРМ лучше: обзор лучших производителей
Замена ремня «Хонды СРВ»: генератор, кондиционер, ГУР и ГРМ
Замена ГРМ «Мерседеса»: почему, когда и как
Замена натяжителя цепи «Тойоты»: советы и рекомендации
Замена натяжителя цепи «Мерседеса»: быстро и без хлопот
Замена натяжителя цепи «Ниссана»: обзор неисправностей и пошаговая инструкция
Замена ГРМ «Прадо»: для чего нужен ремень, как часто его менять, распространенные ошибки
«Рено Сандеро» замена ГРМ: разбираемся в процессе
Замена ГРМ «Хендай Солярис»: подробная информация и инструкция
О двигателе
Автолюбители многих стран мира хорошо знают такое авто, как Toyota Corolla A100, именно её силовой агрегат был взят за основу для Джили МК. Производители из КНР купили лицензию двигателя Toyota 5A-FE. Он характеризуется как надёжный, экономичный силовой агрегат, который при правильном, своевременном, качественном обслуживании позволяет наездить миллион км пробега.
В дальнейшем был разработан двигатель собственной конструкции для Geely MK MR479FQA. Он по праву считается одной из лучших разработок фирмы Geely. Технические характеристики этого силового агрегата ничем не уступают разработкам других известных производителей моторов. Специалисты отмечают его сравнительно невысокую себестоимость производства, низкий уровень шума, хорошую ремонтопригодность.
Движок представляет собой рядную конструкцию с четырьмя цилиндрами, двумя распределительными валами верхнего расположения. Клапанному механизму требуется периодическая регулировка, которую нельзя игнорировать. Головку изготавливают из алюминиевого сплава, каналы впуска и выпуска находятся в противоположных сторонах. Привод механизма ГРМ осуществляется ременной передачей, в которой ремень требует замены после некоторого пробега.
Особенности газораспределительного механизма
Особенностью механизма газораспределения этого автомобиля является наличие 16 клапанов, то есть 4 клапана на один цилиндр. Чтобы привести их в работу в головке устанавливают два распределительных вала, которые приводятся во вращение зубчатым ремнём.
На распределительных валах установлены зубчатые шестерни, которые получают вращение от ремня. А также имеется натяжной и обводной ролики. Зубчатый ремень механизма ГРМ Джили также вращает насос охлаждающей жидкости.
Силовой агрегат сконструирован таким образом, что тяжело добраться до узлов механизма газораспределения. При обрыве ГРМ клапана на данном двигателе чаще всего не гнет.
Особенности привода ГРМ «Джили МК»
Каждый автомобилист наверняка слышал про такую машину, как «Тойота Королла А100». На основе этого двигателя и был создан мотор для «Джили МК». Китайские автопроизводители приобрели лицензию ДВС «Тойота 5A-FE». Этот силовой агрегат надежный и экономичный. При правильном и своевременном обслуживании он будет нормально функционировать даже при большом пробеге.
Спустя несколько лет производители из Китая разработали собственную конструкцию мотора для «Джили MK MR479FQA», который можно назвать одним из лучших агрегатов этой компании. Технические параметры данного двигателя сравнимы с характеристиками ДВС от именитых автопроизводителей. Мотор «Джили» имеет низкую себестоимость производства, у него небольшой уровень шума, он легко ремонтируется.
Двигатель рядный четырехцилиндровый, имеет два распредвала верхнего расположения. Периодически необходимо регулировать клапанный механизм, чтобы агрегат исправно работал. Головка изготавливается из сплава алюминия, каналы впуска и выпуска находятся в противоположных сторонах.
Привод газораспределительного механизма ременной, при этом важно по достижении определенного пробега производить замену ремня ГРМ на «Джили МК».
В чем заключается главная особенность ГРМ на этой машине? В нем есть 16 клапанов, это значит, что на один цилиндр приходится по четыре клапана. Чтобы они нормально работали, в головке установлено два распредавала, их приводит в движение зубчатый ремень.
На распредвалах находятся зубчатые шестерни, получающие вращение от ремня. Кроме того, есть натяжной и обводной ролики. Также ремень ГРМ «Джили» вращает насос антифриза.
Конструкция ДВС такова, что до ГРМ сложно добраться. Если происходит обрыв ремня, в большинстве случаев клапаны не гнет.
Замена помпы и сальника распредвала на джили мк(geely mk)
Замена ремня ГРМ и сальников коленвала и распредвала Джили МК Geely MK Подробнее
Geely MK Замена ремня ГРМ Подробнее
Geely MK заміна помпи. Подробнее
Замена помпы на Джили СК Подробнее
замена ремня грм на джили мк Подробнее
замена ремня ГРМ джили МК Подробнее
geely ck замена помпы Подробнее
КАРИНА Е ЗАМЕНА ПОМПЫ И РЕМНЯ ГРМ Подробнее
замена сальника на Geely vision 2008 г. Подробнее
Замена насоса ГУР Джили МК Подробнее
Замена подшипника в ролике натяжителя ремня кондиционера Geely MK Подробнее
«ГТ» Замена ремня ГРМ и ролика на дв 4A-FE Тойота Королла, КаринаЕ, Авенсис, Версо и др. Подробнее
Что делать, если течет сальник коленвала. Течь масла. Подробнее
Про Китайцев.Все как есть.Geely MK Подробнее
Заміна ремня ГРМ на GEELY CK, MK, GC6, GC5 Подробнее
«ГТ» Ремонт двигателя TOYOTA 4А-FE 1.6i 16v. Установочные метки, первый запуск.Часть 2. Подробнее
Обрыв ремня ГРМ Подробнее
Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном Подробнее
Вся правда про Geely. Вся правда о Джили. The truth about Geely Подробнее
Источник статьи: http://new-geely.ru/kak-menyaetsya-pompa-na-dzhili-mk/
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».