- Двигатели (Engines)
- Штатная магнитола на VW Polo Sedan 2016
- Предназначение предохранителей
- Подбор аудиосистемы на Volkswagen Polo: что станет вместо стока?
- Порядок работ
- Альтернатива родному устройству
- Популярные модели
- Магнитола Zenith
- Характеристики коробки передач
- Расположение предохранителей в «Пассат Б5»
- Схема предохранителей в панели
- Основной релейный блок
- Подкапотный блок
- Замена предохранителей
- Доступ к CAN
- Работает ли VAG-COM с этими автомобилями
- Скачивание книги
- VW Passat B3 ремонт
- Проверка предохранителей
Двигатели (Engines)
Ремонт головок двигателей V6 — двигатели ABC, AAH, ACK (rus.)
Фотоотчет
Замена ремня ГРМ на двигателе AWT 1.8T (rus.)
Фотоотчет
Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы…
Разборка и чистка геометрии турбины двигателей AFN, AHH и др. (rus.)
Фотоотчет
Восстановление торца коленвала на двигателях ABL, 1X, 1Z 1.9 TDI (rus.)
Фотоотчет
Капитальный ремонт двигателя ADP на Audi A4 B5 (8D) (rus.)
Фотоотчет
Снятие и установка зубчатого ремня на дизельном двигателе 1,9 TDI (AHU) (rus.)
Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.)
Фотоотчет Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi A80 (8C).
Замена двигателя ADR на APT на Audi A4 B5 (8D) 1995г.в. (rus.)
Фотоотчет
Замена ремня ГРМ на двигателях V6 2.4 и 2.8 (AGA, AJG, ALF, AGB, ALG, ALW, APR, AQD) (rus.)
Отчет по ремонту. Данные двигатели устанавливались на автомобили: Audi A4, A6, A8, S4 1997-2002 годов выпуска.
Ремонт ГБЦ двигателя AFB на Audi A8 2.5TDi V6 (и многое другое) (rus.)
Фотоотчет
Замена прокладки натяжителя/регулятора фаз на двигателях 1.8Т (ADR, AEB, AFY, APT, APU, ARG, AWT, AWM) (rus.)
Фотоотчет
4-cyl. injection engine AHL, ANA, ARM (1.6 l with bucket tappets) (eng.)
Repair Manual Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,6 с буквенным обозначением:AHL, ANA, ARM . Редакция 09.1999 Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (код модели: 8D2, 8D5) 1997 — 2001 Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, Valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling system, 20 — Fuel supply system, 24 — Mixture preparation, Injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system. 00 — технические данные, 10 — разборка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, блок цилиндров, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 20 — топливная система, 24 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система зажигания. 230 страниц. 4 Mb.
4-cylinder diesel engine AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX with unit injector (eng.)
Repair Manual Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,9 с буквенным обозначением:AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX . Редакция 07.2011 Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (код модели: 8D2, 8D5) 2000 — 2001 Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system. 00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 23 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система свечей накаливания. 172 страницы. 4 Mb.
Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. (rus.)
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Штатная магнитола на VW Polo Sedan 2016
После выпуска в 2012 году машин VW Polo Sedan с RCD-220, в 2016 году произошло замена на штатного головного устройства на магнитолу RCD-310. Это надежная и качественная музыкальная система, производителем которой является немецкий концерн BOSCH.
При покупке автомобиля с «белой» сборкой магнитола позволяет осуществлять контроль за системами парктроника и климат контролем. Дополнительно можно подключить пакет включающий порт USB, вход через систему AUX-IN и мультируль. Установка пакета мультируля позволяет с помощью голосового набора производить набор номеров на телефоне. Возможно, также выполнить подключение дисплея по протоколу MFA.
Магнитола поддерживает 4 динамика по 20 Вт, новая технология GALA регулирует звук в зависимости от скорости движения автомобиля. Устройство поддерживает все преимущества подключения по CAN-шине, что позволяет расширить возможности по конфигурированию устройства. CAN-шина может работать с низкоуровневым протоколом KWP-2000.
Эта шина и протокол обеспечивали штатной магнитоле VW Polo Sedan модели RCD-310 возможность стыковки с навигационной системой. Дополнительной степенью защиты RCD-310 предусмотрено введение при включении специального активационного кода. Все эти функции позволили в 2016 году считать систему одним из лучших аппаратов подобного класса.
К магнитоле прилагается инструкция по эксплуатации полностью на русском языке. Встроенного навигатора она не имеет, поэтому при необходимости использования навигатора его нужно приобретать отдельно.
При эксплуатации некоторые клиенты жалуются на то, что пропал звук в магнитоле VW Polo Sedan. Как правило, проблема может быть решена сбросом головного устройства на заводские настройки. Для этого необходимо зайти в меню и ввести активационный код. Подобный дефект может проявиться как на новых устройствах, так и после нескольких лет эксплуатации.
Так же пропажа звука может произойти из-за скачка напряжения и перегорания предохранителя. В этом случае необходимо проверить предохранитель с помощью прибора и при необходимости выполнить ее замену.
Дополнительной функцией данной системы является возможность работы с накопителем CD дисков, правда без поддержки MP3 формата. Так же можно выполнять подключение к телефону и синхронизацию с ним по каналу Bluetooth, при этом возможно полностью пользоваться системой голосовых вызовов и функцией «свободные руки».
https://youtube.com/watch?v=Ap8N8cYXCcs
Автомагнитола представляет собой радиоэлектронное устройство, выполняющее широкий спектр функциональных возможностей: от воспроизведения аудио и управления дополнительным оборудованием до возможности выхода в интернет.
От технической начинки магнитолы зависит общее качество мультимедийных опций – чем мощнее процессор и четче дисплей, тем чище звук и проще подключить дополнительную аппаратуру.
Предназначение предохранителей
Автомобильные электрические предохранители, иначе их называют плавкими вставками, размыкают цепь при превышении номинального напряжения. Благодаря их действию предотвращается выход из строя оборудования.
Предохранители Passat B5 защищают электрическую сеть от перегрузок. Задача реле – прерывание или переключение тока с одной цепи на другую. Приборы сходны по своим функциям, но предохранители только прерывают подачу тока в случае скачка напряжения, тем самым защищая приборы, а реле переключают подачу энергии между различными устройствами.
В предохранителях установлен проводник из материала, рассчитанного на расплавление при превышении номинальной силы тока. Защитное действие основано на физических свойствах меди, цинка, других сплавов:
- когда сила тока меньше или равна предусмотренному значению, плавкая вставка нагревается равномерно и успевает рассеивать тепло;
- при превышении значения происходит перегрев материала, металл плавится и разрушается.
Выходя из строя, предохранитель разрушает цепь. Прибор, к которому относится плавкая вставка, перестает работать.
Подбор аудиосистемы на Volkswagen Polo: что станет вместо стока?
Производитель | Артикул | Характеристики процессора | Поддержка форматов | Дисплей | Дополнительные функции | Примерная стоимость, руб. |
VAG (штатная) | SHR-6031 | Cortex A91Ghz | DIVX,MP3,MPEG4(AVI),WMA,JPEG | Мультитач 7″ сенсорный, широкоформатный 16:9 TFT LCD | Навигация, радио, установка парктронника | 26500 |
Adroid | Ad-345Н-547Р | Cortex A87Ghz | DVD/DivX/MP4/VCD/CD/MP3 | 7″ сенсорный емкостный экран | Навигация, радио, ТВ-тюнер | 13500 |
Adroid | Ad-43Н-453Р | Cortex A87Ghz | DVD/DivX/MP4/VCD/CD/MP3 | 7″ сенсорный емкостный экран | Навигация, радио, ТВ-тюнер | 15500 |
Phantom | DVM-1821G | Cortex В32Ghz | DVD/VCD/MPEG4/CD/MP3/WMA/JPEG | 7″ сенсорный, широкоформатный 16:9 TFT LCD | Модем, ТВ-тюнер, камера | 10500 |
Порядок работ
Машины Фольксваген Поло, Поло седан и Гольф имеют только одно крепление, находящееся на передней части панели, поэтому инструкции, как снять в них магнитолу, мало отличаются и выглядит следующим образом:
Снимать верхнюю накладку нужно очень аккуратно, поскольку она изготовлена из хрупкого пластика. Поддевать ее нужно только с нижней части. Просунув пальцы под накладку, можно почувствовать два или четыре углубления (зависит от модели). Поддеть накладку нужно клинообразным устройством и, поддерживая рукой, потянуть на себя. Усилия при этом прикладывать не следует
Просто осторожно потяните вверх, чтобы накладка вышла из защёлок. Отсоединив накладку, отложите ее в сторону. Как правило, в моделях Фольксваген магнитола крепится при помощи 4 болтов, которые и нужно вывернуть
Болты для крепления часто защищают ввинченными винтами, предотвращающими вставку ключей. Для того, чтобы их открутить, понадобится отвертка с шестигранным наконечником. После того, как болты откручены, нет ничего проще, как вытащить магнитолу. Делать это нужно осторожно и не полностью, потому что мультимедийное устройство подключено к разъёму и антенне. Чтобы правильно отсоединить разъём, нужно приподнять фиксирующую скобу и отключить устройство. Таким же способом разблокировать антенный шнур. Демонтаж закончен
Как правило, в моделях Фольксваген магнитола крепится при помощи 4 болтов, которые и нужно вывернуть. Болты для крепления часто защищают ввинченными винтами, предотвращающими вставку ключей. Для того, чтобы их открутить, понадобится отвертка с шестигранным наконечником. После того, как болты откручены, нет ничего проще, как вытащить магнитолу
Делать это нужно осторожно и не полностью, потому что мультимедийное устройство подключено к разъёму и антенне. Чтобы правильно отсоединить разъём, нужно приподнять фиксирующую скобу и отключить устройство
Таким же способом разблокировать антенный шнур. Демонтаж закончен.
Для моделей Фольксваген Тигуан, седан, Гольф 5 и другие, у которых шахта магнитолы имеет не только передний, но и верхний выход, извлечение устройства происходит по другому принципу. Как это делать правильно, читайте инструкцию:
- Первоначально нужно снять боковую накладку по предыдущему принципу, аккуратно поддев ее демонтажным инструментом и открутить болты.
- Далее следует таким же способом снять вентиляционную сетку, расположенную на верхней части панели и вывернуть 2 крепёжных болта.
- Теперь перед нами открыта шахта, в которую вставлена звуковоспроизводящая система. Она держится еще на 4 верхних болтах, которые тоже нужно вывернуть.
- Для того, чтобы получить доступ к магнитофону, требуется снять боковые фальш панели, прикрепленные на защёлках.
- Всего болтов будет 9.
- Через переднюю боковую панель движением на себя извлекаем оборудование и отсоединяем от проводов.
В модели Фольксваген Тигуан панель магнитолы установлена на двух защелках, последовательность работ выглядит следующим образом:
- Снимаем переднюю решетку и откручиваем еще 4 болтика;
- Подвигаем вверх верхнюю панель и извлекаем оборудование.
Снять магнитолу с Фольксваген Поло можно в одно касание, поскольку в этой модели самое простое крепление на защёлках и на 4 болтах.
Чтобы снять магнитолу с Фольксваген Пассат, потребуется снять переднюю решетку и вывернуть 4 болта. Особенность этой модели машины в том, что магнитола, установленная на заводе, не имеет разъёмов под AUX и USB, что укрепляет владельца в желании поменять мультимедийное устройство.
Как снять магнитолу с Фольксваген Джетта, показано на фото. В этой модели магнитола находится глубоко в шахте, добраться до нее придется при помощи снятия боковой и верхней решеток, расположенных на панели по второму, рассмотренному нами, методу.
Чтобы снять магнитолу с Фольксваген Пассат Б5, потребуется вместо одного демонтажного клина взять 4. Особенность снятия магнитолы в том, что крепится оборудование не на болтах, а на 4 защелках, подцепить которые желательно одновременно. Собственно на защелках и держится магнитола
Освободив защелки, следует осторожно извлечь оборудование. Не забудьте отключить магнитолу от разъема и антенны
Для того, чтобы снять магнитолу с Фольксваген Поло седан, вам потребуются терпение и аккуратность. Передняя решетка состоит из двух деталей, которые прикреплены на защёлки
Осторожно сняв их при помощи демонтирующего ножа и вывернув болты, можно извлечь музыкальное устройство
Как видите, демонтаж магнитолы в автомобилях Фольксваген Поло, Пассат, Джетта, Б5, седан, Тигуан, Кадди и Гольф 5 мало отличается и его можно произвести самостоятельно.
Альтернатива родному устройству
Популярные модели
Найти варианты замены штатного устройства в настоящее время не проблема. Продавцы автомагазинов предлагают различные варианты, начиная от моделей бюджетного сегмента, в основном китайского производства, до автомагнитол премиального класса.
Перечислим некоторые из них:
- MyLatso 7010B (магнитола 2-DIN с навигацией на Андроид для Фольксваген Поло Седан);
- FarCar Winca s175;
- Carmedia NM-013-MTK;
- Pioneer AVIC-F9110BT;
- Kenwood DDX6053BT;
- Phantom DVM-0315B;
- MIB2 Entry.
Автомагнитола 2 DIN MyLatso 7010B для Поло Седан
Магнитола Zenith
Эта магнитола на Поло Седан с навигацией на Андроид версии 8.1. с установленным процессором Samsung Cortex TX A9, 1600Mhz.
- Устройство может управляться с руля, поддерживает Bluetooth.
- Возможно подключение внешних носителей через два разъёма USB.
- Его габариты подходят под размеры штатного места установки, поэтому проблем с установкой не существует.
- На многофункциональном дисплее 8 дюймов хорошо читается информация, можно просматривать видеофайлы.
- Операционная система Андроид магнитолы Поло Седан упрощает управление мультимедийной системой, позволяет скачивать различные приложения.
Магнитола Zenith на Polo Sedan
Характеристики коробки передач
Робот на «Ладе Гранте» комбинируется со 106-сильным двигателем ВАЗ-21127. Роботизированная коробка исправно работает в автоматизированном и ручном режиме, имея пять передач. Машина с АМТ 2182 экономичнее, чем авто с АКП. РКПП существенно повышает динамику и сокращает потребление топлива.
Роботизированная модификация устраняет ошибки, связанные с человеческим фактором. Неподходящую передачу (к примеру, заднюю во время движения вперед) тут включить не выйдет. Также «робот» дает возможность отслеживать температурный режим в коробке (для этого предусмотрена контрольная лампочка)
Повышенное внимание тольяттинцы уделили контроллеру, который отлично защищен и надежно работает при любой погоде
Это разновидность коробки, работающей по принципу «две в одной»: режим «автомата» плюс опция переключения передач вручную. И если в «А»-режиме трансмиссия несколько задумчива, то в «М»-режиме передачи переключаются движением селектора назад-вперед практически так же быстро, как и у опытного водителя на стандартной «механике».
Роботизированная «Гранта» может предложить и драйверский разгон, и ускорение для обгона неторопливого транспорта, и старт с пробуксовкой. Есть даже «кик-даун»-режим, когда для лучшего ускорения трансмиссия переключается на пониженную. В то же время РКП дает возможность ездить плавно, не нарушая покой пассажиров. На случай пробуксовки срабатывает специальный алгоритм: на скоростях до 5 км/ч не требуется нажимать педаль тормоза, чтобы менять передачи с передней на заднюю: работать по принципу «раскачки» с такой КП крайне удобно. Самый же главный плюс — расход топлива: при обычной эксплуатации порядка 5,1 л/100 км на трассе и не больше 6,5 л/100 км в городе.
Расположение предохранителей в «Пассат Б5»
Защитная система реле и предохранителей Volkswagen Passat B5 разделена на блоки:
- панель предохранителей;
- основной релейный блок;
- дополнительная линейка реле;
- блок в подкапотном пространстве.
Блок предохранителей в «Пассат Б5» находится на торце передней панели с левой стороны. Дополнительные плавкие вставки располагаются в релейных блоках. Чтобы получить доступ к предохранителям, необходимо демонтировать защитную крышку.
Схема предохранителей VW B5. Источник фото: https://www.drive2.com/l/5460161/
Релейный блок находится в салоне автомобиля под приборной панелью со стороны пассажира. Рядом с основной устанавливается дополнительная линейка реле.
Схема предохранителей в панели
На внутренней стороне крышки располагается графическая схема предохранителей, расположенных в панели «Фольксваген Пассат Б5». Более подробную инструкцию с детальным обозначением и расшифровкой элементов системы можно найти на специализированных сайтах, посвященных автомобилям VW.
Номер ячейки | Номинальная сила тока, Ампер | Для какой системы или прибора предназначен предохранитель |
1 | 5 | Система обогрева форсунок лобового стеклоомывателя |
2 | 10 | Поворотные указатели |
3 | 5 | Кондиционер, система круиз-контроля, климат-контроль, подогрев сидений водителя и пассажира, управление модулем аудиосистемы на рулевом колесе |
4 | 5 | Подсветка заднего номера |
5 | 10 | Приборная панель, подсветка обозначений на АКПП, система навигации |
6 | 5 | Блокировка дверей центрального замка, плафон подсветки |
7 | 10 | Антиблокировочная система (ABS), скоростной датчик, спидометр |
8 | 5 | Система телефонии |
9 | 10 | Система обогрева дверных замков и зеркал |
10 | 5 | Модуль корректировки фар, магнитола CD |
11 | 5 | Система круиз-контроля |
12 | 10 | Автодиагностика |
13 | 10 | Срабатывание стоп-сигналов |
14 | 10 | Плафон для салонного освещения, система охраны автомобиля |
15 | 10 | Приборная панель, навигационная система, АКПП |
16 | 5 | ABS |
17 | 10 | Обогревание замков в дверях |
18, 19 | 10 | Правая и левая лампы в фарах дальнего света |
20, 21 | 15 | Правая и левая лампы в фарах ближнего света, корректор переключения |
22 | 5 | Фонари габаритные справа |
23 | 5 | Фонари габаритные слева |
24 | 25 | Реле прерывателя стеклоочистителя, насос омывателя |
25 | 30 | Вентилятор печки отопительной системы |
26 | 30 | Обогреватель заднего стекла |
27 | 15 | Задний стеклоомыватель, дворник |
28 | 15 | Управление бензонасосом |
29 | 15 | Контроль за работой силового агрегата |
30 | 20 | Управление люком |
31 | 20 | Лампы фонарей заднего хода, разъем для диагностики |
32 | 20 | Система функционирования двигателя |
33 | 15 | Прикуриватель |
34 | 15 | Управление впрыском топлива, регулировка зажигания |
35 | 30 | Электроразъем для прицепа |
36 | 15 | Противотуманные фонари |
37 | 15 | Разъем для телефона |
38 | 15 | Управление центральным замком, регулировка зеркал, система подъема стекол, открывание бензобака |
39 | 15 | Фонари аварийные |
40 | 25 | Звуковой сигнал |
41 | 25 | Дополнительный разъем прикуривателя, ABS-система |
42 | 40 | Вентилятор вспомогательный |
43 | 5 | Дополнительное управление силовым агрегатом |
44 | 30 | Модуль подогрева в сидениях |
Некоторые предохранители дублируют функции других плавких вставок.
Основной релейный блок
Основной блок состоит из двух линеек – Z и R. Z имеет 13 ячеек, одна из них свободная, в R 8 разъемов, два свободных. Основные функции установленных реле в первой линии:
- управление вентилятором радиатора;
- регулировка сцепления;
- переключение режимов кондиционера;
- контроль режима работы свечами накаливания;
- включение ближнего и дальнего света;
- блокировка стартера.
Во второй линии R, реле контролируют звуковой сигнал, стеклоочистители, топливный насос, свечи.
Дополнительный блок имеет 6 реле и 3 предохранителя. Ими контролируются:
- антиблокировка колес при торможении;
- блокировка дифференциала;
- жесткость подвески;
- система вентиляции;
- гидравлический насос.
Предохранители защищают системы вентиляции и гидравлики от повышенного напряжения.
Подкапотный блок
Под капотом находится линейка реле, контролирующая работу:
- электропитания системы впрыска Motronic;
- двух насосов – вторичного воздуха и охлаждающей жидкости.
В этом блоке установлены предохранители:
Номер ячейки | Ампер | Предназначение |
1 | 10 | Форсунки |
2-3 | 2 ячейка – 5 | Два насоса – охлаждающей жидкости и вторичного воздуха |
3 ячейка – 50 | ||
4 | 40 | Катушки зажигания |
5 | 5 | Система впрыска Motronic |
6 | 10 | Электроника силового агрегата |
Замена предохранителей
Замена предохранителей в Volkswagen Passat B5 не отличается от подобных работ в других современных автомобилях. Этапы выполнения:
- Выявить и устранить причину неисправности электроприбора, модуля или системы. Рекомендуется обратиться в сервис к квалифицированному автоэлектрику.
- Если неисправен предохранитель, изучить схему расположения элементов, имеющуюся на крышках блоков, и инструкцию по выполнению замены.
- Нужно купить новый предохранитель, рассчитанный на ту же силу тока в амперах. Элемент должен иметь такую же форму, что и вышедший из строя.
- Отверткой снять крышку, закрывающую блок предохранителей.
- С помощью пинцета извлечь сгоревший элемент и вставить новый.
Предохранители, рассчитанные на разную силу тока, различаются по цвету корпуса, на них также есть соответствующее обозначение. Инструкцией по эксплуатации запрещается использовать элементы с большим значением, нестандартные, самостоятельно сделанные вставки. Это может вызвать пожар в электропроводке и выход из строя приборов и электрических систем.
После замены необходимо проверить работоспособность электрических систем и приборов. Если после установки нового предохранителя он снова выйдет из строя, это признак неисправности электрической проводки или неправильной работы защищаемого оборудования.
Доступ к CAN
CAN трансмиссии может использоваться как «коммутируемая шина данных CAN» на разъеме OBD. Однако процедура активации в настоящее время не поддерживается VAS 5051, что означает, что измерения не может быть проведен через разъем OBD. Альтернативой является получение доступа через вставку панели приборов. На volkswagen polo (2002 модельный год) есть шлюз в отделе работы бортовой сетью в том числе на Golf IV есть один в комбинации приборов. На обоих версиях, есть как доступ к шине данных CAN трансмиссии, так и информационной шиной CAN-данных через правый (зеленый) разъем комбинации приборов. В случае Phaeton и Golf V, раздельно используется шина данных CAN CAN и информационно-развлекательная CAN-шина.
Назначение правого зеленого разъема в комбинации приборов Polo (MY2002)
J285: Система управления с дисплеем и вставка панели приборов
J519: центр работы бортовой сети
J533: интерфейс диагностической деятельности
Работает ли VAG-COM с этими автомобилями
VAG-COM совместим с шиной CAN с версии 404.0, но вам, очевидно, необходимо использовать интерфейс, поддерживающий CAN-шину
Серия HEX + CAN и MicroCAN поддерживают CAN-шину (обратите внимание, что Micro-CAN совместим только с платформой Golf V и Passat 3C)
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
VW Passat B3 ремонт
На автомобилях Фольксваген Пассат В3 устанавливались звуковые сигналы трёх разновидностей:
Одинарный:
VAG № 191 951 113 A или B – однотональный
Двойной:
- VAG № 171 951 221 – низкий тон
- VAG №171 951 223 – высокий тон
Двойной, высокой интенсивности:
- VAG № 191 951 215 – низкий тон
- VAG № 191 951 217 – высокий тон
Схема работы звукового сигнала на Фольксваген Пассат В3: включаем зажигание – через предохранитель (№13 – 10 А, сигнал), “плюс” (черно-желтый провод) приходит на сигнал, второй провод с сигнала (коричнево-черный провод), идёт в блок предохранителей (БРП) и попадает на реле сигнала (№ 11 в БРП, второе справа внизу – №53 – реле звукового сигнала, для одно тонального сигнала – перемычка), затем по другому пучку проводов к под рулевому переключателю на контакт находящийся снизу рулевого колеса (в виде пружинного язычка) и при нажатии замыкается на массу.
На многих автомобилях уже давно стоят далеко не оригинальные сигналы, так как штатное место для сигналов в Фольксваген Пассат В3, не совсем удачное – перед передним, правым колесом. Вся грязь и вода от колеса постоянно летит на звуковые сигналы, при этом обильно поливает/заливает их водой/грязью, а если учесть, что зимой дороги посыпают песчано солевым раствором, то звуковые сигналы, находящиеся в штатном месте, работают в экстремальных условиях.
Первый раз, у меня пропал звуковой сигнал, из за окислившихся контактов зимой – зачистил всё и отъездил так до следующей зимы, второй раз их залило водой (вода замёрзла внутри “ракушек”). После этого было принято решение перенести звуковые сигналы в более подходящее и сухое место – под капот, в моторный отсек (фото).
Основные неисправности звукового сигнала: отсутствие питания (сгорел предохранитель, неисправность реле, сломался скользящий контакт на рулевом колесе, залило водой сигнал находящийся в штатном месте)
Так как штатные звуковые сигналы восстановить не удалось, приобрёл звуковые, двух тональные сигналы “FIAMM” 0055306 AM80S, Made in Italy (производство поднебесной), пластиковый корпус, два вывода (“+” и “-“), с реле (30А), цена – аж 5$! У многих моих знакомых эти сигналы работают уже по несколько лет на разных авто и не каких претензий!
Между воздушным фильтром и фарой, есть двух контактный разъём (цвета проводов черно-желтый и коричнево-черный), от него протянул провода к звуковым сигналам и закрепил их под капотом (фото). Так же прилагаю схему подключения двух тональных сигналов (фото с инструкции к сигналам “FIAMM”)
Если есть комментарии и вопросы, прошу не стесняться и писать в комментарии.
Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе, что бы узнать цены на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.
Проверка предохранителей
При перегрузке сети предохранители выходят из строя и разрывают соединение. У автомобиля не работают электрические приборы, системы и модули. Необходимо выявить причину неисправности и заменить плавкую вставку, вышедшую из строя.
С помощью схемы расположения выявляют предохранитель, ответственный за работу вышедшей из строя системы или прибора. Элемент извлекают из блока и рассматривают. Если через полупрозрачный корпус видны следы обрыва или плавления нити – вставка сработала, плавкий материал разрушен, и элемент непригоден к дальнейшему использованию. Его необходимо заменить.
Исправность предохранителей можно проверить мультиметром. Автомобиль должен быть заглушен. Элемент вынимается из гнезда и проверяется на целостность по сопротивлению.
Перед проверкой положительные и отрицательные выводы мультиметра соединяют между собой. Затем прикладывают к контактам предохранителя. У исправного изделия значения, высветившиеся на экране, должны быть приблизительно равными показаниям при соединении щупов между собой.
Если на экране прибора не высвечивается значение – элемент неисправен. Использование тестера облегчает поиск неисправности и выявление вышедшего из строя предохранителя.