Стояночный тормоз [регулировка]

Электрика

Снятие аккумулятора Джилли MK CrossЗамена батарейки в брелке Geely MK Cross своими рукамиКак поменять батарейку в ключе Джили МК КроссЗамена батарейки в пульте Geely MK CrossКак заменить блок предохранителей Джилли МК Кросс своими рукамиПоменять втягивающее реле Джили МК КроссУстановка габаритной лампы Geely MK CrossЗамена заднего фонаря Джили МК КроссСнять заднюю фару Джили MK CrossЗамена замка зажигания Джили MK Cross своими рукамиЗаменить катушку зажигания Джилли MK CrossСнятие кнопки стеклоподъемника Джилли МК КроссЗамена лампы ближнего света Geely МК Кросс своими рукамиЗаменить лампу в бардачке Джилли MK CrossЗамена ламп в габаритах Geely MK CrossУстановка ламп в дальний свет Джилли МК КроссЗаменить лампу в задний ход Джили МК Кросс своими рукамиУстановка ламп в поворотниках Джилли МК КроссЗамена ламп в приборной панели Джилли МК КроссПоменять лампу в противотуманных фарах Джили MK Cross своими рукамиУстановка ламп в ПТФ Джили MK Cross своими рукамиПоменять лампу в фарах Джилли MK CrossУстановка лампы освещения салона Geely MK CrossУстановка лампы стоп сигнала Geely МК Кросс своими рукамиЗамена ламп задних фонарей Geely MK CrossСнять левую фару Джилли МК КроссКак снять моторчик стеклоподъемника Джили MK Cross своими рукамиСнять переднюю фару Geely МК КроссСнять правую фару Джили MK CrossПоменять предохранители Джилли MK CrossЗамена предохранителя прикуривателя Geely MK Cross своими рукамиКак заменить противотуманные лампы Geely MK CrossЗамена реле поворотов Джилли МК КроссРемонт реле стартера Джили MK Cross своими рукамиРемонт реле стеклоочистителя Джили MK CrossПоменять свечи зажигания Geely МК Кросс своими рукамиЗаменить щетки генератора Джили МК КроссСхема акпп Geely MK Cross своими рукамиЭлектросхема акустической системы Geely MK CrossЭлектросхема бензонасоса Джилли МК Кросс своими рукамиСхема блока предохранителей Джили МК КроссСхема блока управления двигателем Джили МК КроссСхема вентилятора охлаждения Geely MK Cross своими рукамиСхема включения бензонасоса Geely МК КроссЭлектросхема включения вентилятора охлаждения Джили МК Кросс своими рукамиЭлектросхема включения кондиционера Джили МК Кросс своими рукамиСхема включения переднего моста Джили MK CrossЭлектросхема включения стартера Джили МК КроссЭлектросхема включения фар Geely MK Cross своими рукамиСхема генератора Джилли МК Кросс своими рукамиСхема датчика давления масла Джили МК Кросс своими рукамиЭлектросхема датчика кислорода Джили MK CrossСхема датчика охлаждающей жидкости Джили МК Кросс своими рукамиСхема датчика скорости Geely MK CrossСхема датчика температуры Джили МК КроссСхема датчика уровня топлива Geely MK CrossЭлектросхема двигателя Джили MK CrossСхема дворников Джилли МК Кросс своими рукамиСхема зажигания Geely MK Cross своими рукамиЭлектросхема замка зажигания Джили MK CrossЭлектросхема звукового сигнала Джили MK CrossСхема инжектора Geely МК КроссСхема карбюратора Geely МК КроссСхема корректора фар Джилли МК Кросс своими рукамиСхема освещения салона Geely MK CrossЭлектросхема отопителя Geely МК КроссЭлектросхема охлаждения двигателя Джилли MK Cross своими рукамиЭлектросхема панели приборов Джилли МК КроссЭлектросхема передних фар Джили MK CrossСхема печки Джили МК КроссСхема приборной панели Geely МК КроссЭлектросхема проводки Geely МК Кросс своими рукамиСхема противотуманных фар Geely MK CrossСхема реле бензонасоса Джилли MK CrossЭлектросхема реле давления Geely MK CrossЭлектросхема реле поворотов Джилли МК КроссЭлектросхема реле регулятора Джили MK CrossЭлектросхема реле стартера Джили MK CrossЭлектросхема системы впрыска Джилли MK CrossЭлектросхема системы зажигания Джилли МК КроссСхема системы кондиционирования Geely MK CrossЭлектросхема системы охлаждения Джили MK Cross своими рукамиЭлектросхема системы управления двигателем Джилли МК КроссЭлектросхема стартера Джили MK Cross своими рукамиСхема стеклоочистителя Geely МК Кросс своими рукамиЭлектросхема стеклоподъемников Geely МК КроссСхема стоп сигналов Джилли MK Cross своими рукамиЭлектросхема топливного насоса Джилли МК Кросс своими рукамиЭлектросхема топливной системы Geely МК КроссСхема тормозной системы Джилли MK CrossЭлектросхема центрального замка Джили МК КроссСхема щитка приборов Джилли MK Cross своими рукамиСхема эбу Джили МК КроссКоды ошибок Geely МК Кросс

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Регулировка клапанов на Джили МК и МК Кросс

Итак, продолжаем заглядывать под капот наших железных коней. Сегодня очередь дошла до клапанов двигателя и их замены. Что это за зверь, зачем он нужен, как менять на Джили МК разберёмся далее по тексту.

На сегодняшний день при производстве авто устанавливается четырёхконтактный двигатель. Принцип работы прост: движок внутреннего сгорания. То есть, пары бензина через впускные клапаны попадают в камеру сгорания. Клапаны закрываются, поршень начинает двигаться вверх, смесь сжимается.

В определённый момент срабатывает свеча зажигания, смесь поджигается, нагревается, за счёт её расширения поршень толкается вниз. Так тепловая энергия преобразовывается в механическую. Отработанные газы из камеры сгорания через выпускные клапаны выбрасываются в выхлопную систему. Распределительный вал синхронизирует работу этих процессов.

На Джили МК и МК Кросс ставят двигатель, собранный по лицензии компании тойота. Движок, в общем, надёжный, но «болезни» есть у всех. Так, в частности если вовремя не отрегулировать клапаны, то возможен их прогар уже после 60 тыс. км.

Итак, клапана существуют впускные и выпускные. И те и другие имеют тепловой зазор, который периодически «уходит», становится больше, чем нужно. Смысл его в том, чтобы нивелировать расширение двигателя при нагревании металла. Его-то нужно регулировать. Если этого не делать, то двигатель начнёт грохотать «на холодную», шумно работать прогретым. Или могут покалечиться тарелка клапана/распредвал от ударов при работе.

Ремонт таких деталей, в отличие от профилактики, влетит в копеечку, т. к. без разбора движка не обойтись. Экономные автолюбители с руками, растущими из плеч, конечно же, предпочтут не допустить такого и вовремя (примерно раз в 30 тыс. км.) отрегулировать клапана.

Для того чтобы осуществить регулировку клапанов на джили мк и мк кросс понадобятся:

  • Шайбы (лучше брать у официалов, прослужат дольше).
  • Компрессор.
  • Щуп.
  • Отвёртка шлицевая.
  • Ключи на 10 и на 24.
  • Шило твёрдое.
  • Пинцет или медицинский зажим.

Маленький совет: поменяйте сразу сальники и прокладку клапанной крышки. Времени много не займёт, всё равно уже туда лезть, а от перерасхода масла защитит.

Последовательность действий такая:

  1. Замеряем компрессию;
  2. Скидываем клемму аккумулятора, свечи зажигания выкручиваем, вытаскиваем воздушку;
  3. Скручиваем клемму кабеля от генератора, идущего поверх крышки;
  4. Трубки вентиляции картера отсоединяем;
  5. Скручиваем гайки, которые держат крышку, снимаем её;
  6. С помощью ключа на 24 поворачиваем распределительный вал
  7. Остужаем движок;
  8. Кулачки распредвала выставляем вертикально вверх;
  9. Там, где будет замена, достаём шайбу с помощью шила и пинцета. Ставим новую, проверяем зазоры;
  10. Собираем по обратной логике;
  11. Измеряем компрессию, должна быть такая же, как в начале

В итоге наших действий получаем движок, который не должен вибрировать на холостых оборотах, будет работает стабильно. Теперь на несколько тысяч километров можно забыть о существовании в авто этой детали.

Источник

Из чего состоит амортизатор на Джили МК

Одними из популярных автомобилей на нашем рынке является Geely MK и MK Cross. Рассмотрим характеристики такой детали данных автомобилей как подвеска.

Подвеска представляет собой совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой. В состав подвески Geely MK Cross входят следующие детали: амортизатор передний и задний, втулка стабилизатора, втулка стойки стабилизатора переднего, опора амортизатора переднего, отбойник амортизатора переднего, подшипник ступицы передней, пружина задняя, пыльник амортизатора заднего и переднего, рычаг передний левый и правый, сайлентблок задней балки, сайлентблок переднего рычага, стойка стабилизатора передняя, шаровая опора, шрус наружный.

Все эти детали можно приобрести как у официальных дилеров, так и через интернет. Обычно у дилеров цена на порядок дороже, нежели вы найдете сами. Если посмотреть отзывы о данном автомобили в интернете, то владельцы жалуются, что комплектующие, которые идут с завода не очень качественные. А вот после замены некоторых деталей на новые других производителей, машина начинает вести себя лучше. В этом случае можно подобрать запчасти от Тойота, так как китайцы создавали свой автомобиль на основе Тойота Виос.

Некоторые владельцы при эксплуатации автомобиля сталкиваются с такой проблемой, как стук в передней подвеске Джили МК Кросс. К сожалению, однозначного ответа, откуда идет стук и почему, нет. Иногда стук часто проявляет себя, только если съехать с ровной дороги и ехать по выбоинам или грунтовке, а иногда и совершенно на ровной дороге, после определенного пробега машиной. Жалобы поступают от многих владельцев и у каждого находится свое решение проблемы. Многие автовладельцы говорят, что проблема связанна со стойками передними и задними, мол после замены их на ТО стук исчезает. Советуют ставить японские, так как с завода изначально идут слишком мягкие и на наших «замечательных дорогах» быстро начинают стучать. Так же стук может появиться в связи с повреждением задней опоры двигателя, соответственно после её ремонта или полной замены, стук проходит. Если стук при езде отдает вам в ноги, то проблема связана с рычагом, задний сайлентблок потихоньку начинает отмирать. На СТО его с легкостью поменяют, после этого стук пройдет. Ещё одна причина — это суппорт. Иногда он может болтаться в направляющих. Чтобы это исправить покупаете смазку для суппортов, смазываете и все исчезает. Главное не забывать смазывать направляющие раз в год, тогда стук не вернется.

Пружины делятся на обычные и усиленные. Передние пружины Geely MK отличаются от задних. Усиленные пружины поставляются на версии Geely MK с пакетом для плохих дорог. Менять пружины рекомендуется все вместе, иначе баланс может нарушиться.

Как подтянуть ручник Джили МК

Тормозная система любого автомобиля – это совокупность многих деталей, частей и механизмов, обеспечивающих безопасное передвижение.

Одной из важных частей этой системы является стояночный тормоз или ручник.

Такое название он скорее всего получил из-за того, что приводится в действие не ногой нажатием на соответствующую педаль , а рукой. Управление ручником осуществляется с помощью троса , натяжение которого изменяется при помощи специального рычага .

Основное предназначение стояночного тормоза кроется в его названии.

Этот механизм служит для удержания автотранспортного средства на одном месте во время его стоянки.

Особенно это актуально тогда, когда необходимо оставить машину на наклонной местности.

В этом случае автомобиль может самопроизвольно начать движение, а, чтобы это предотвратить требуется заклинить его колёса.

Именно это и выполняет стояночный тормоз.

Путём поднятия рычага вверх мы осуществляем натяжку троса, который приводит в действие тормозные колодки .

В автомобиле китайского производства Geely MK рычаг ручного или стояночного тормоза, как и в большинстве других моделей, расположен в салоне на центральной консоли, чуть сзади рычага КПП .

Особенность функционирования такого механизма неизбежно приводит к тому, что со временем натяжка его троса ослабевает или увеличивается.

Это приводит к нарушению нормального функционирования механизма и требует соответствующей регулировки натяжения этого троса.

Подтягиваем самостоятельно ручник Geely MK

В нашей очередной статье мы расскажем о том, каким образом можно самому подтянуть трос ручника на Джили МК .

  • Так случилось, а это бывает довольно часто, что рычаг стояночного тормоза нашего автомобиля практически полностью лёг горизонтально и вследствие этого натянуть трос механизма становится проблематично.

Как результат – недостаточная фиксация колёс и слабое удержание автомобиля.

Поэтому, мы решили подтянуть немного трос, чтобы наладить работу ручника.

Для этого нам потребуется снять защитный фартук рычага КПП с окна центральной консоли на трансмиссионном тоннеле и открутить саму консоль.

А для того, чтобы снять центральную консоль, необходимо открутить одинболт, что расположен на дне небольшого отделения для мелочей в задней её части.

Дальше впереди, чуть подковырнув, вынимаем выключатель обогрева сиденья.

Внизу его нужно отсоединить разъём колодки электропроводки, которую можно достать через окно рычага КПП.

После этого откручиваем и снимаем рукоятку рычага переключения передач Джили МК.

  • Она снимается вместе с фартуком.
  • Дальше нам потребуется снять кармашек, который расположен под самой торпедой.

Для этого внутреннюю стенку его просто необходимо подать рукой вниз.

Также проследить, чтобы впереди корпуса кармана защёлки также вышли из зацепления.

  • Если этого не произошло, то также подать карман вниз сильнее.
  • Затем эту часть центральной панели просто приподнимаем вверх и вынимаем на себя.

После этого можем рассмотреть, что этот карман удерживается с помощью четырёх защёлок, по две с каждой стороны.

А также сзади или внутри имеет ещё две направляющие.

  • Это для того, чтобы потом иметь представление, как же лучше и правильно эту часть консоли вставлять на своё место.
  • То есть, сначала мы вставляем две направляющие, а затем уже фиксируем положение кармана защёлками.
  • Теперь снимаем саму консоль. Для этого сначала выводим из зацепления под торпедой.
  • Здесь она имеет также по две направляющие, которые входят в соответствующие окно на торпеде.
  • Дальше внизу внутри консоль фиксируется двумя пластиковыми заклёпками. (по одной с каждой стороны).
  • Для этого у неё имеются специальные приливы с отверстиями под заклёпку.

После этого под рычагом ручника снимаем пластиковуюнакладку.

  • Она также удерживается на защёлках.
  • И теперь можем просто сзади приподнимать всю консоль вверх.

Затем выводим её из зацепления под торпедой и полностью снимаем.

И теперь мы можем видеть тросики ручного тормоза Джили МК.

Дальше находим сзади за рычагом ручника концевик с гайкой полукруглой формы на 10.

Берём затем ключ на 10 и отпускаем этугайку.

  • Для того, чтобы можно было проконтролировать себя и правильность регулировки ручного тормоза, мы рекомендуем поднять одно или лучше сразу два задних колеса автомобиля.
  • После того, как разобрали центральную консоль, раскручиваем рукой одно колесо и в этот момент закручиваем гайку на хвостовике троса тормоза.
  • Крутим гайку до тех пор, пока колесо не остановится, то есть сработает тормоз.
  • Точно такую же процедуру проводим и со вторым колесом.
  • После этого собираем консоль в обратном порядке.
  • При этом не забывайте, что сначала нужно вставить карман под торпеду и лишь потом всю консоль, а не наоборот.
  • Задний болт на консоли должен закручиваться последним.
  • Также смотрите внимательно, чтобы при установке вы вставили все защёлки на свои места.
  • Поскольку если где-то не вставите или сломаете, то затем в том месте либо не будет плотного прилегания частей, либо дребезжание пластика.
  • Если же защёлка какая-то сломалась, то во избежание дребезжания можно в этом месте зафиксировать саморезом.
  • Особенно это касается кармана, который мы вставляем под торпеду.
  • Также при закреплении фартука рычага переключения передач КПП, нужно его по всему периметру неглубоко вставлять.
  • Там под пластиком имеется специальный паз для него. Для убедительности можете проверить его наличие на ощупь пальцем руки.
  • Ну и на этом всё, регулировка у нас полностью завершена.
  • Поэтому и наш рассказ о самостоятельном подтягивании ручного тормоза Джили МК на этом окончен.

Источник

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Замена передней тормозной колодки

Если дело касается замены расходников на передних колёсах, то подобная процедура не отличается трудоёмкостью и вполне может производиться руками автолюбителя. Если требуется установить новые расходные материалы, то в обязательном порядке необходимо остановить и заглушить автомобиль, после чего включить ручной тормоз. После этого при помощи домкрата необходимо приподнять переднюю левую сторону автомобиля.

Следующим шагом снимается переднее левое колесо. При этом в обязательном порядке необходимо подложить страхующий упор, чтобы избежать падения автомобиля. Перед демонтажем требуется зачистить тормозной суппорт от накопившейся пыли и грязи. Для этого лучше воспользоваться специализированной щеткой, имеющей мягкий металлический ворс

Особое внимание необходимо уделить болтам и гайкам. Перед демонтажем их лучше всего обрызгать WD-40

После этого необходимо открутить нижний крепёж суппорта. Поршень сжимается с использованием ударной отвертки так, чтобы он не оказывал давления на колодку. Далее требуется немного приподнять крышку суппорта. Следующим шагом открывается капот и откручивается крышка на расширительном бачке, в котором находится тосол. Подобное действие даёт возможность избавиться от избыточного давления, образующегося при вдавливании поршня в гидроцилиндр.

Потом необходимо вдавить поршень с применением струбцины, вытащить износившиеся расходные материалы и пружинные накладки. Места установки очищаются от накопившейся грязи. После извлечения старых расходников проводится обратная сборка. После проведения замены на колесе с водительской стороны требуется повторить все вышеперечисленные действия с противоположным суппортом.

Когда эта процедура будет завершена, требуется восполнить уровень тосола и закрутить крышку бачка. В обязательном порядке проверяется функционирование всей системы, отвечающей за торможение.

Замена передней стойки амортизатора

Для выполнения работ потребуются рожковые ключи на 13, 18 и 21, кроме того, накидной ключ на 18.

Прежде чем приступить непосредственно к замене деталей, необходимо выполнить следующие подготовительные операции:

  1. Затянуть ручной тормоз.
  2. Сзади установить «башмаки» (противооткатные упоры).
  3. Отпустить гайки крепления колес.
  4. Приподнять перед машины и надежно зафиксировать в таком положении.
  5. Снять колеса.

Амортизационная стойка снимается с автомобиля в следующей последовательности:

  1. Откручиваются все гайки, обеспечивающие крепление стойки сверху.
  2. Из крепления, расположенного на внутренней части амортизационной стойки, извлекается провод датчика оборотов.
  3. Выкручивается болт, обеспечивающий крепление кронштейнов жгута проводов датчика оборотов и тормозного шланга.
  4. Крепление, удерживающее тормозной шланг, отводится в безопасное положение. То же самое делается с кронштейном, придерживающим жгут проводов датчика оборотов.
  5. Отворачивается верхняя гайка, обеспечивающая крепление амортизационной стойки к поворотному кулаку, после чего вынимается болт.
  6. Амортизационная стойка отсоединяется от поворотного кулака.
  7. Полностью отсоединенная стойка снимается с автомобиля.
  8. После замены пришедшей в негодность стойки на новую, сборка производится в обратной последовательности.

Иногда, в комплексе с заменой передней стойки, меняется и стойка стабилизатора.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на @krutilvertel.com.

Сцепление Джили МК. Прокачка гидропривода выключения сцепления

Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведёт»).

И это сопровождается характерным скрежетом шестерён при включении передач.

Возможно, в гидропривод сцепления попал воздух.

Удалите его прокачкой гидропривода.

Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью.

После её замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией системы.

Вам потребуются: тормозная жидкость.

Сотрите статью Джили МК. Джили МК Кросс. Масло. Жидкости. Антифриз и их объемы. Давление воздуха в шинах. Лампочки.

В верхнем правом окне «Поиск» данной страницы сайта.

Шланг для прокачки, ключ на 10, ёмкость для сливаемой жидкости.

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

И при необходимости доведите уровень до максимального. До отметки «MAX».

2. Снимите защитный колпачок с клапана рабочего цилиндра сцепления для удаления воздуха.

3. Наденьте на клапан шланг для прокачки и опустите его конец в ёмкость с небольшим количеством тормозной жидкости.

4. Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4 — 5 раз с интервалом 2 — 3 сек.

А затем удерживать её нажатой.

5. Выверните клапан на 3/4 оборота.

Из шланга в ёмкость будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха.

6. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.

7. Повторите операции 4 — 6 раз до начала выхода из шланга жидкости пузырьков воздуха.

8. Заверните клапан.

Наденьте защитный колпачок.

И долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра до отметки «MAX».

Как отрегулировать ручной тормоз на Chery Tiggo

Предназначение ручного, или правильнее. Стояночного тормоза понятно из его названия: надежно фиксировать автомобиль в то время, когда он не осуществляет движение. Многие весьма пренебрежительно относятся к его состоянию, и абсолютно напрасно: даже во время движения, особенно – в гололед, ручной тормоз может стать помощником в управлении автомобиля. Ну, и поскольку у нас на носу – зима, мы решили сегодня поговорить о ручном тормозе кроссовера Chery Tiggo.

Обучение правильного использования ручного тормоза при движения входит в программу многих нормальных автошкол, но к сожалению не все инструкторы учат этому водителей. Например, ручник может стать весьма полезным при троганьи в гору. Особенно если это происходит в городе на светофоре (а такое явления – довольно частое), когда сзади вас поджимает еще несколько авто. Отрегулированный ручной тормоз в гололед может помочь отлично выйти из небольшого заноса или наоборот – отправить автомобиль в управляемый занос во время поворота во двор или на стоянку. Правда, этим нужно уметь пользоваться, но это – уже вопрос второй. Давайте для начала просто отрегулируем наш ручник на Chery Tiggo, тем боле, что для этого нам не понадобятся ни новые тросы, ни колодки Tiggo, ни сложный или специальный инструмент: только торцевой ключ на 10, ключ типа звездочка на 4 и вороток к ним.

Регулировочный болт стояночного тормоза Chery Tiggo расположен в салоне, под декоративной крышкой центрального тоннеля. По большому счету, к нему можно добраться даже не снимая крышку – через рабочую прорезь ручки стояночного тормоза.

Но для этого, во-первых, нужна высокая головка, во-вторых – нужно четко представлять, где он находится, а в третьих – если головка слетит с воротка и останется там, все равно придется разбирать центральный тоннель. Тем более, что сделать это очень легко:

  • Открыв крышку заднего бокса подлокотника, извлеките из него маленький резиновый коврик и открутите два болта, расположенных под ним.
  • Потянув на себя переднюю часть декоративной планки переключателя передач, приподнимите ее вверх, выведите из зацепления защелки и снимите планку: под ней расположены еще два винта крепления крышки центрального тоннеля.
  • Выкрутите ключом-звездочкой эти два болта и снимите декоративный короб – перед вами привод ручника и его регулировочный болт.
  • Ключом на 10 (лучше рожковым) подтяните ручник до требуемого состояния.
  • Установите все снятые декоративные элементы на место в порядке, обратном снятию.

Теперь, с отрегулированным стояночным тормозом, вы смело можете искать себе инструктора, который вас обучит маневрам в движении, которые поможет выполнять ручной тормоз вашего Chery Tiggo.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: