- Шаровая опора Geely MK
- АнатолийЛ 03 авг 2019
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Замена шаровой опоры Джили МК
- замена шаровой опоры джили мк
- ความคิดเห็น • 20
- Электрика
- Шаровые опоры + Втулки и втулки стойки стабилизатора — замена аналоги
- #531
- #532
- #533
- #534
- Стоимость замены шаровой опоры:
- Где заменить шаровую опору Джили МК в Санкт-Петербурге:
- Ремонт Джили МК — Замена сайлентблоков, Шаровых опор, Ступичных подшипников.
- Можно ли поменять шаровую опору на Geely MK без замены рычага?
- Топ записей
- Шаровая опора Geely MK
- КОМЕНТАРІ • 18
- Комментарии • 18
Шаровая опора Geely MK
Ни для кого не секрет, что замена шаровой опоры – это достаточно популярная тема среди владельцев транспортных средств. На самом деле, это обычная процедура, ничем не отличающаяся по сложности от остальных. Однако, для многих является неприемлемой. Кто-то, даже при отсутствии обширных знаний строения авто выполняет процедуру самостоятельно и быстро, а для некоторых – замена шаровой опоры относится к ряду фантастики.
Сегодня замена шаровой опоры на СТО – это не только «приличные» деньги, но и шанс встретиться с недобросовестными работниками, задержкой по времени, “сказками” о состоянии машины, о том, что необходимо менять весь рычаг и т.д.
Поэтому для всех, кому дорого не только время, деньги, но и собственная безопасность, предлагаем научиться менять шаровую опору. Как специалист с большим стажем сразу отмечу, что лучше всего менять сразу, и левую, и правую шаровую. К слову сказать, я устанавливаю Lemforder от Тайота Ярис. У них втулки стаба точки опоры – полиуретановые.
Рассмотрим подробно, как меняется шаровая опора Geely MK самостоятельно. Заменить шаровую возможно только на подъёмнике при наличии специального съёмника, ключей, нигрола или WD-40 (для смазки опор и пыльников)
Важно! Для тех, кто выполняет работу впервые, лучше всего загнать машину на яму. Так будет удобней не только видеть, но и работать
1. Легче всего шаровая опора Geely MK меняется на яме. Поэтому ищем гараж с ямой или загоняем транспортное средство на открытую яму. 2. Устанавливаем под колёса противооткатные упоры или башмаки. 3. Используем смазку с артикулом WD-40 в местах соединения пальца и рычага для облегчения дальнейшей работы.
4. Откручиваем гайку практически до конца, то есть не докручиваем на 3-4 витка резьбы.
5. Повторно смазываем WD-40 под гайку приблизительно в 5 мм. 6. Вставляем плоское зубило или металл, толщиной не менее 15 мм, в промежуток между рычагом и поворотным кулаком до соприкосновения с пыльником.
АнатолийЛ 03 авг 2019
Заимел проблему с шаровой. Купил аналог (Yamato J12028YMT), оказалась меньше выпресованной на 1мм с лишним. Снятая имеет диаметр посадочного места 38мм, новая — 37 ( согласно Tec Doc -36.7мм). Существуют ли шаровые с таким (38мм) диаметром? Если нет, то какой рычаг поставить, чтобы в будущем не иметь гемора с заменой шаровой.
Сегодня у меня полностью повторилась Ваша история. Собрался заменить шаровую. начитался форумов и купил CTR CBT-56, которая подходит идеально. Выпрессовал старую вставил руками новую и прозрел! Диаметр новой опоры 36,6 мм. Диаметр посадочного места 37,6 (размеры приблизительные). Разница не менее 1 мм. Очевидно, рычаги ранних экземпляров машин имеют большие диаметры посадочных мест шаровых опор.
Прошу коллег по «приятной неожиданности» подсказать бывают ли аналоги шаровых опор с посадочным диаметром около 38 мм?
Подойдёт ли рычаг в сборе CTR CQT6R или Febest 0124-NCP13RH, или аналогичный? Как вы вышли из положения?
Прилагаю фото маркировки старой (оригинальной) опоры.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Замена шаровой опоры на Джили МК Кросс ( Так же принцип и на Хендай Солярис 2013г) ) Подробнее
Замена шаровой опоры без съёмника/replace ball joint without puller Подробнее
Geely ck грохот спереди,замена шаровой и рулевого наконечника Подробнее
Geely MK — замена рычага в гаражных условиях. Подробнее
Ремонт Джили МК — Замена сайлентблоков, Шаровых опор, Ступичных подшипников. Подробнее
Снятие и Замена Шаровой Опоры — Geely CK Подробнее
Диагностика шаровой опоры: пример исправного рычага. Подробнее
Владельцам Geely MK,MK Cross смотреть обязательно. Стойки стабилизатора гарантия 1 ГОД!! Подробнее
1400505180 Опора шаровая Geely CK аналог Подробнее
простая Замена шаровой. #ремонтавто «Гараж №6» Подробнее
Стук в передней подвеске на джили мк Подробнее
Geely MK Замена ремня ГРМ Подробнее
Замена шаровой без снятия рычага. На альмере класссик Подробнее
Geely MK замена задних амортизаторов Подробнее
Что и где стучит. Рулевое? Суппорт? В подвеске? Подробнее
ДЖИЛИ МК-обзор отзыв и преимущества перед ДЭО Подробнее
замена гранаты GEELY CK Подробнее
Замена сайлентблоков (ПОЛИУРЕТАН) (Polyurethane Bushes) Подробнее
Полиуретановые стойки стабилизатора Джили МК . Подробнее
Замена шаровой опоры Джили МК
Замену шаровой опоры на Джили МК не стоит делать самостоятельно. Замена шаровой на Geely Mk может быть сделана со снятием или без снятия рычага подвески. Стоимость замены шаровой опоры зависит от того: на болтах она или т.н. — клепанная. Определить что шаровая требует замены, лучше всего сделав диагностику в автосервисе.
Если во время не сделать замену шаровой опоры на Джили МК то колеса во время движения могут просто вывернуться наружу. Правда все зависит от того, какая шаровая выйдет из строя — верхняя или нижняя. Если шаровая запрессована в рычаг, то сделать замену шаровой опоры на Джили МК можно будет только в сборе с рычагом. Мы не рекомендуем делать ремонт (восстановление) шаровой опоры. Операция стоит столько же сколько и шаровая, а гарантии никакой.
замена шаровой опоры джили мк
- เผยแพร่เมื่อ 2 พ.ค. 2019
- thclips.com/video/uF7Dt18dYfc/วีดีโอ.html — замена ремня грм джили мкthclips.com/video/sSbKEOmdhNo/วีดีโอ.html — снятие генератора джили мк
-
ยานยนต์และพาหนะ
ความคิดเห็น • 20
Ребят есть одно но ! Если будет долбёшка после замены шаровой значит она «гуляет» вверх,вниз и её нужно будет прихватить сваркой в максимально верхнем положении внизу по шву прикосновения с рычагом! 3х или 4х местах
Внимание ! Не перегрейте шаровую при сварке т.к она внутри с бластиковой подстилкой
Нет гранату не надо снимать
Ты б ещё двигатель вытащил
Добрый день суток! Подскажите пожалуйста шаровую нужно покупать только с надписью СВТ-56. Потому что просто такая СТР шаровая в рычаг заходит от руки и болтается,( лювтит). Пожалуйста, Пожалуйста ответь мне на этот вопрос! Спасибо!
@Ruslan Xorow берите оригинал , аналоги в хорошем магазине подскажут
А какой рычаг подходит на Джили мк с Тойоты или! вы случайно не знаете.
Спасибо за ответ! Но другая китайская заходит отлично, я думал,что нужно искать именно свт-56
Привет,болтается,потамучто размеры немного другие и износ рычага,. Если хотите оставить данный рычаг то установите шаровую в максимальное верхнее положение и обварите снизу,варить нужно прихватками ПЕРЕГРЕТЬ ШАРОВУЮ НЕЛЬЗЯ. Она быстро выйдет из строя,Или меняйте рычаг в сбореНадпись- думаю без разницы
Карола и ярис какого года любого года подходят да
У меня Yaris 2000 года. Подвеска один в один с Geely MK. И детали по артиклу совпадают.
с какой машины у тебя стойки стабилизатора? и как они ходят
я там шайбы купил подогнал и установил дешевле и дольше ходят уже 3года
С форда задние стойки стабилизатора
жесть.нахера гранату и колодки снимать.
можно ещё обварить по кругу что бы лучше ходила и смазать стиральным мылом
Нехуясибе ты пол передка разобрал что бы поменять одну шаровую, там стойку стабилизатора откручиваешь, став сьемник или вилкой выбить можно а потом шаровую снимай смело, зачем шрус стойку откручивать)))
гемороя себе придумал паря и людям того же желает ))))))там делов на 30 минут,если на подъемнике )))))
Я себе с лачети поставил 20000тич полет норм
Я после 34000 с рычагом менял. После 37000 пришлось опять менять. С левой стороны палец и Сайлент блок полетели. Запчасти не кондиционные.
Менял,но новая со свистом в рычаг заходила. так и не смог подобрать по размеру
брал не то что нужно,есть в интернете аналоги,которые подходят 100%.три раза менял шаровые и все заходят глухо.рычаги заводские.если хочешь чтобы выходили 100000 берешь тойотовские рычаги в сборе почти 6000 гривень один!каталожник 48069-59035,можно купить здесь exist.ua/toyota-brand/rychag-podveski-48069-59035-8965402/
У тебя значит уже посадочное место в рычаге раздолбано самой шаровой её уже надо было на сварку сажать,сейчас два выхода у тебя или менять рычаги в сборе или завари шаровую опору к рычагу
Электрика
Снятие аккумулятора Джилли MK CrossЗамена батарейки в брелке Geely MK Cross своими рукамиКак поменять батарейку в ключе Джили МК КроссЗамена батарейки в пульте Geely MK CrossКак заменить блок предохранителей Джилли МК Кросс своими рукамиПоменять втягивающее реле Джили МК КроссУстановка габаритной лампы Geely MK CrossЗамена заднего фонаря Джили МК КроссСнять заднюю фару Джили MK CrossЗамена замка зажигания Джили MK Cross своими рукамиЗаменить катушку зажигания Джилли MK CrossСнятие кнопки стеклоподъемника Джилли МК КроссЗамена лампы ближнего света Geely МК Кросс своими рукамиЗаменить лампу в бардачке Джилли MK CrossЗамена ламп в габаритах Geely MK CrossУстановка ламп в дальний свет Джилли МК КроссЗаменить лампу в задний ход Джили МК Кросс своими рукамиУстановка ламп в поворотниках Джилли МК КроссЗамена ламп в приборной панели Джилли МК КроссПоменять лампу в противотуманных фарах Джили MK Cross своими рукамиУстановка ламп в ПТФ Джили MK Cross своими рукамиПоменять лампу в фарах Джилли MK CrossУстановка лампы освещения салона Geely MK CrossУстановка лампы стоп сигнала Geely МК Кросс своими рукамиЗамена ламп задних фонарей Geely MK CrossСнять левую фару Джилли МК КроссКак снять моторчик стеклоподъемника Джили MK Cross своими рукамиСнять переднюю фару Geely МК КроссСнять правую фару Джили MK CrossПоменять предохранители Джилли MK CrossЗамена предохранителя прикуривателя Geely MK Cross своими рукамиКак заменить противотуманные лампы Geely MK CrossЗамена реле поворотов Джилли МК КроссРемонт реле стартера Джили MK Cross своими рукамиРемонт реле стеклоочистителя Джили MK CrossПоменять свечи зажигания Geely МК Кросс своими рукамиЗаменить щетки генератора Джили МК КроссСхема акпп Geely MK Cross своими рукамиЭлектросхема акустической системы Geely MK CrossЭлектросхема бензонасоса Джилли МК Кросс своими рукамиСхема блока предохранителей Джили МК КроссСхема блока управления двигателем Джили МК КроссСхема вентилятора охлаждения Geely MK Cross своими рукамиСхема включения бензонасоса Geely МК КроссЭлектросхема включения вентилятора охлаждения Джили МК Кросс своими рукамиЭлектросхема включения кондиционера Джили МК Кросс своими рукамиСхема включения переднего моста Джили MK CrossЭлектросхема включения стартера Джили МК КроссЭлектросхема включения фар Geely MK Cross своими рукамиСхема генератора Джилли МК Кросс своими рукамиСхема датчика давления масла Джили МК Кросс своими рукамиЭлектросхема датчика кислорода Джили MK CrossСхема датчика охлаждающей жидкости Джили МК Кросс своими рукамиСхема датчика скорости Geely MK CrossСхема датчика температуры Джили МК КроссСхема датчика уровня топлива Geely MK CrossЭлектросхема двигателя Джили MK CrossСхема дворников Джилли МК Кросс своими рукамиСхема зажигания Geely MK Cross своими рукамиЭлектросхема замка зажигания Джили MK CrossЭлектросхема звукового сигнала Джили MK CrossСхема инжектора Geely МК КроссСхема карбюратора Geely МК КроссСхема корректора фар Джилли МК Кросс своими рукамиСхема освещения салона Geely MK CrossЭлектросхема отопителя Geely МК КроссЭлектросхема охлаждения двигателя Джилли MK Cross своими рукамиЭлектросхема панели приборов Джилли МК КроссЭлектросхема передних фар Джили MK CrossСхема печки Джили МК КроссСхема приборной панели Geely МК КроссЭлектросхема проводки Geely МК Кросс своими рукамиСхема противотуманных фар Geely MK CrossСхема реле бензонасоса Джилли MK CrossЭлектросхема реле давления Geely MK CrossЭлектросхема реле поворотов Джилли МК КроссЭлектросхема реле регулятора Джили MK CrossЭлектросхема реле стартера Джили MK CrossЭлектросхема системы впрыска Джилли MK CrossЭлектросхема системы зажигания Джилли МК КроссСхема системы кондиционирования Geely MK CrossЭлектросхема системы охлаждения Джили MK Cross своими рукамиЭлектросхема системы управления двигателем Джилли МК КроссЭлектросхема стартера Джили MK Cross своими рукамиСхема стеклоочистителя Geely МК Кросс своими рукамиЭлектросхема стеклоподъемников Geely МК КроссСхема стоп сигналов Джилли MK Cross своими рукамиЭлектросхема топливного насоса Джилли МК Кросс своими рукамиЭлектросхема топливной системы Geely МК КроссСхема тормозной системы Джилли MK CrossЭлектросхема центрального замка Джили МК КроссСхема щитка приборов Джилли MK Cross своими рукамиСхема эбу Джили МК КроссКоды ошибок Geely МК Кросс
Шаровые опоры + Втулки и втулки стойки стабилизатора — замена аналоги
#531
188 сообщений
- Город: Вологда
- Имя: Владимир
- Мой авто: Geely MK
- Год выпуска: 2011
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
Интересный вопрос: а какая конусность на штоке наших шаровых? Подходит ли она к другим моделям, которые не запрессовывают, а прикручивают на болты. Вроде бы несложная операция — просверлить рычаг в двух местах и ставить, например, шаровую от 2108.
-
Наверх
- Имя или Цитата
#532
109 сообщений
- Мой авто: Geely MK
- Год выпуска: 2008
- Трансмиссия: МКПП
Долго живут только тойтовские, все аналоги быстро умирают.
Я ставлю CTR, живут 20 000, но я не переживаю, дешево зато ( до асфальта у меня километр по грунтовке).
поставил CTR,они действительно лучше ходят чем Moog.
-
Наверх
- Имя или Цитата
#533
1 322 сообщений
- Город: Тамбов
- Имя: Владимир
- Мой авто: Geely MK
Размер шаровой опоры Джили МК
Размер шаровой опоры 2108
1
-
Наверх
- Имя или Цитата
#534
3 сообщений
- Город: Ватутино
- Имя: Анатолий
- Мой авто: Geely MK
- Год выпуска: 2008
Заимел проблему с шаровой. Купил аналог (Yamato J12028YMT), оказалась меньше выпресованной на 1мм с лишним. Снятая имеет диаметр посадочного места 38мм, новая — 37 ( согласно Tec Doc -36.7мм). Существуют ли шаровые с таким (38мм) диаметром? Если нет, то какой рычаг поставить, чтобы в будущем не иметь гемора с заменой шаровой.
Сегодня у меня полностью повторилась Ваша история. Собрался заменить шаровую. начитался форумов и купил CTR CBT-56, которая подходит идеально. Выпрессовал старую вставил руками новую и прозрел! Диаметр новой опоры 36,6 мм. Диаметр посадочного места 37,6 (размеры приблизительные). Разница не менее 1 мм. Очевидно, рычаги ранних экземпляров машин имеют большие диаметры посадочных мест шаровых опор.
Прошу коллег по «приятной неожиданности» подсказать бывают ли аналоги шаровых опор с посадочным диаметром около 38 мм?
Подойдёт ли рычаг в сборе CTR CQT6R или Febest 0124-NCP13RH, или аналогичный? Как вы вышли из положения?
Прилагаю фото маркировки старой (оригинальной) опоры.
Стоимость замены шаровой опоры:
Где заменить шаровую опору Джили МК в Санкт-Петербурге:
По времени, замена занимает от 40 минут до 2-х часов.
Когда делать замену: — стук при движении на неровной дороге при низкой скорости; — увеличение усилий на рулевое колесо; — скрип в подвески при повороте руля; — виляние машины при езде по прямой; — разный износ шин.
Гарантия на работы — 180 дней.
Какую шаровую опору выбрать: 1. Lemfoerder (Германия) 2. TRW (Германия) 3. Delphi (Англия) 4. 555 (Япония) 5. Federal Mogul (Бельгия) При покупке шаровой опоры у нас, мы предоставим скидку на замену.
Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой. Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте. Все права защищены 2020,
Ремонт Джили МК — Замена сайлентблоков, Шаровых опор, Ступичных подшипников.
Просмотров: 17 460
05 сентября 2019
Два раза менял в рычагах и шаровые и сайлентблоки. Ниразу не приваривал, запрессовывал на гидропрессе, входило очень туго. На третий раз купил новые рычаги в комплекте. Видео очень толковое, спасибо автору, лайк и подписка. Думаю тоже поменять диски.
StudioMYvst Tvik
Ребята нужен совет. Дж МК2 11г.в 95 т пробег. Меняю через полгода постоянно ступичный подшипник на левой ступице. В чем проблема?
передний сайлентблок почти вечный,зачем менять?
kostya kuzminih
После того, как он про медную смазку сказал, что ей направляющие мазать нельзя, смотреть стало не интересно, а пока это писал, то увидел, как и чем наконечник снимает)))))
Можно ли поменять шаровую опору на Geely MK без замены рычага?
Нравится | В избранное | Что вы думаете об этой записи? | ||
отлично 0,0% | интересно 0,0% | нормально 0,0% | ни о чем 0,0% | плохо 0,0% |
Шаровая опора передней подвески на Geely MK меняется вместе с рычагом в сборе. В то же время на многих автосервисах могут выпрессовать шаровую опору и установить новую с помощью сварки. Это достаточно рискованный процесс, поскольку ухудшается прочность рычага, а также могут повредиться другие детали подвески. Также можно сделать разборную шаровую опору.
Для выпрессовки шаровой опоры достаточно снять пыльник и стопорное кольцо, а затем легким ударом выбить опору. Подобрать новую шаровую опору можно от ВАЗ 2109 или приобрести неоригинальный аналог – например, от Moog, TWR, CTR, Rts, Lemfoerder, LONGHO, SWAG, Ruville.
- 1 473записи
- 260 152просмотра
- читателей
Топ записей
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: [email protected].
Обращаем ваше внимание на то, что все изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Шаровая опора Geely MK
Ни для кого не секрет, что замена шаровой опоры – это достаточно популярная тема среди владельцев транспортных средств. На самом деле, это обычная процедура, ничем не отличающаяся по сложности от остальных. Однако, для многих является неприемлемой. Кто-то, даже при отсутствии обширных знаний строения авто выполняет процедуру самостоятельно и быстро, а для некоторых – замена шаровой опоры относится к ряду фантастики.
Сегодня замена шаровой опоры на СТО – это не только «приличные» деньги, но и шанс встретиться с недобросовестными работниками, задержкой по времени, «сказками» о состоянии машины, о том, что необходимо менять весь рычаг и т.д.
Поэтому для всех, кому дорого не только время, деньги, но и собственная безопасность, предлагаем научиться менять шаровую опору. Как специалист с большим стажем сразу отмечу, что лучше всего менять сразу, и левую, и правую шаровую. К слову сказать, я устанавливаю Lemforder от Тайота Ярис. У них втулки стаба точки опоры – полиуретановые.
Рассмотрим подробно, как меняется шаровая опора Geely MK самостоятельно. Заменить шаровую возможно только на подъёмнике при наличии специального съёмника, ключей, нигрола или WD-40 (для смазки опор и пыльников)
Важно! Для тех, кто выполняет работу впервые, лучше всего загнать машину на яму. Так будет удобней не только видеть, но и работать
1. Легче всего шаровая опора Geely MK меняется на яме. Поэтому ищем гараж с ямой или загоняем транспортное средство на открытую яму. 2. Устанавливаем под колёса противооткатные упоры или башмаки. 3. Используем смазку с артикулом WD-40 в местах соединения пальца и рычага для облегчения дальнейшей работы.
4. Откручиваем гайку практически до конца, то есть не докручиваем на 3-4 витка резьбы.
5. Повторно смазываем WD-40 под гайку приблизительно в 5 мм. 6. Вставляем плоское зубило или металл, толщиной не менее 15 мм, в промежуток между рычагом и поворотным кулаком до соприкосновения с пыльником.
Важно! Болты крепления не откручиваются полностью, до тех пор, пока машина стоит на колёсах. 7
Домкратом поднимаем нужную сторону авто. Во время подъема видим, что зубило плотно зажимается. 8. В момент, когда колесо оторвётся от основы, вы услышите громкий щелчок, свидетельствующий о том, что палец уже не в кулаке. 9. В том случае, если этого не произошло, то следует очень маленьким молотком лёгкими движениями через выколотку побить по кулаку. Важно! Для облегчения дальнейшего процесса рекомендую пройтись щёткой по металлу в следующих местах: соединении пальца и рычага подвески, корпуса шаровой опоры и поворотного кулака. 10. На этом процесс демонтажа окончен.
КОМЕНТАРІ • 18
Ребят есть одно но ! Если будет долбёшка после замены шаровой значит она «гуляет» вверх,вниз и её нужно будет прихватить сваркой в максимально верхнем положении внизу по шву прикосновения с рычагом! 3х или 4х местах
Внимание ! Не перегрейте шаровую при сварке т.к она внутри с бластиковой подстилкой
Добрый день суток! Подскажите пожалуйста шаровую нужно покупать только с надписью СВТ-56. Потому что просто такая СТР шаровая в рычаг заходит от руки и болтается,( лювтит). Пожалуйста, Пожалуйста ответь мне на этот вопрос! Спасибо!
@Ruslan Xorow берите оригинал , аналоги в хорошем магазине подскажут
А какой рычаг подходит на Джили мк с Тойоты или! вы случайно не знаете.
Спасибо за ответ! Но другая китайская заходит отлично, я думал,что нужно искать именно свт-56
Привет,болтается,потамучто размеры немного другие и износ рычага,. Если хотите оставить данный рычаг то установите шаровую в максимальное верхнее положение и обварите снизу,варить нужно прихватками ПЕРЕГРЕТЬ ШАРОВУЮ НЕЛЬЗЯ. Она быстро выйдет из строя,Или меняйте рычаг в сбореНадпись- думаю без разницы
Карола и ярис какого года любого года подходят да
с какой машины у тебя стойки стабилизатора? и как они ходят
я там шайбы купил подогнал и установил дешевле и дольше ходят уже 3года
С форда задние стойки стабилизатора
жесть.нахера гранату и колодки снимать.
можно ещё обварить по кругу что бы лучше ходила и смазать стиральным мылом
Нехуясибе ты пол передка разобрал что бы поменять одну шаровую, там стойку стабилизатора откручиваешь, став сьемник или вилкой выбить можно а потом шаровую снимай смело, зачем шрус стойку откручивать)))
гемороя себе придумал паря и людям того же желает ))))))там делов на 30 минут,если на подъемнике )))))
Я себе с лачети поставил 20000тич полет норм
Я после 34000 с рычагом менял. После 37000 пришлось опять менять. С левой стороны палец и Сайлент блок полетели. Запчасти не кондиционные.
Менял,но новая со свистом в рычаг заходила. так и не смог подобрать по размеру
брал не то что нужно,есть в интернете аналоги,которые подходят 100%.три раза менял шаровые и все заходят глухо.рычаги заводские.если хочешь чтобы выходили 100000 берешь тойотовские рычаги в сборе почти 6000 гривень один!каталожник 48069-59035,можно купить здесь exist.ua/toyota-brand/rychag-podveski-48069-59035-8965402/
У тебя значит уже посадочное место в рычаге раздолбано самой шаровой её уже надо было на сварку сажать,сейчас два выхода у тебя или менять рычаги в сборе или завари шаровую опору к рычагу
Комментарии • 18
Ребят есть одно но ! Если будет долбёшка после замены шаровой значит она «гуляет» вверх,вниз и её нужно будет прихватить сваркой в максимально верхнем положении внизу по шву прикосновения с рычагом! 3х или 4х местах
Внимание ! Не перегрейте шаровую при сварке т.к она внутри с бластиковой подстилкой
Добрый день суток! Подскажите пожалуйста шаровую нужно покупать только с надписью СВТ-56. Потому что просто такая СТР шаровая в рычаг заходит от руки и болтается,( лювтит). Пожалуйста, Пожалуйста ответь мне на этот вопрос! Спасибо!
@Ruslan Xorow берите оригинал , аналоги в хорошем магазине подскажут
А какой рычаг подходит на Джили мк с Тойоты или! вы случайно не знаете.
Спасибо за ответ! Но другая китайская заходит отлично, я думал,что нужно искать именно свт-56
Привет,болтается,потамучто размеры немного другие и износ рычага,. Если хотите оставить данный рычаг то установите шаровую в максимальное верхнее положение и обварите снизу,варить нужно прихватками ПЕРЕГРЕТЬ ШАРОВУЮ НЕЛЬЗЯ. Она быстро выйдет из строя,Или меняйте рычаг в сбореНадпись- думаю без разницы
Карола и ярис какого года любого года подходят да
с какой машины у тебя стойки стабилизатора? и как они ходят
я там шайбы купил подогнал и установил дешевле и дольше ходят уже 3года
С форда задние стойки стабилизатора
жесть.нахера гранату и колодки снимать.
можно ещё обварить по кругу что бы лучше ходила и смазать стиральным мылом
Нехуясибе ты пол передка разобрал что бы поменять одну шаровую, там стойку стабилизатора откручиваешь, став сьемник или вилкой выбить можно а потом шаровую снимай смело, зачем шрус стойку откручивать)))
гемороя себе придумал паря и людям того же желает ))))))там делов на 30 минут,если на подъемнике )))))
Я себе с лачети поставил 20000тич полет норм
Я после 34000 с рычагом менял. После 37000 пришлось опять менять. С левой стороны палец и Сайлент блок полетели. Запчасти не кондиционные.
Менял,но новая со свистом в рычаг заходила. так и не смог подобрать по размеру
брал не то что нужно,есть в интернете аналоги,которые подходят 100%.три раза менял шаровые и все заходят глухо.рычаги заводские.если хочешь чтобы выходили 100000 берешь тойотовские рычаги в сборе почти 6000 гривень один!каталожник 48069-59035,можно купить здесь exist.ua/toyota-brand/rychag-podveski-48069-59035-8965402/
У тебя значит уже посадочное место в рычаге раздолбано самой шаровой её уже надо было на сварку сажать,сейчас два выхода у тебя или менять рычаги в сборе или завари шаровую опору к рычагу