Peugeot ( пежо ) — citroen ( ситроен ) автоклуб, форум, новости, ремонт, помощь и встречи клуба

Содержание
  1. Установка бампера Пежо 308
  2. Процесс замены стартера
  3. Лучшие аккумуляторы на Пежо 308: 1.2, 1.4 и 1.6 бензин
  4. VARTA Blue Dynamic D24 (560 408 054)
  5. Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A)
  6. Bosch S4 005 (0 092 S40 050)
  7. Energizer Premium EM63L2
  8. Процесс замены на Пежо 308
  9. Удаляем восемь крышек
  10. Снимаем оба вала
  11. Снять передний бампер Peugeot 308 своими руками. Видео
  12. Новые материалы
  13. Популярные материалы
  14. Недорогой ремонт переднего и заднего бамперов Peugeot 308 в СПБ
  15. Виды выполняемых работ:
  16. Гарантии
  17. Наши услуги и современные технологии ремонта и покраски бамперов
  18. Часто задаваемые вопросы
  19. Какая аккумуляторная батарея на Пежо 308 стоит с завода?
  20. Какие размеры аккумулятора на Пежо 308?
  21. Какой аккумулятор выбрать для Пежо 308?
  22. Как зарядить аккумулятор на Пежо 308?
  23. Как снять аккумулятор на Пежо 308?
  24. Как прописать аккумулятор на Пежо 308?
  25. Рулевое управление
  26. Требуемые инструменты
  27. Проблемы со стартером и их устранение
  28. Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Пежо 308
  29. Двигатель
  30. Электрика

Установка бампера Пежо 308

Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера Пежо 308. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

Варианты установки Стоимость
Установка переднего бампера Пежо 308 от 1000 руб.
Установка заднего бампера Пежо 308 от 1000 руб.
Ремонт бампера Пежо 308 от 3500 руб.

Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Пежо 308 на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Пежо 308. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.

Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.

Снятие, ремонт, замену и установку бампера Пежо 308 мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.

  • Почему не закрывается капот на шевроле авео

      

  • Установка кронштейна бампера рено дастер

      

  • Как выпрямить бампер на ваз 2109 передний

      

  • Шумоизоляция капота вольво хс70

      

  • Как установить пластиковый капот на газель

Процесс замены стартера

Для замены стартера на Пежо 308 рекомендуется следовать нижеприведенной пошаговой инструкции.

  • Открыть капот.
  • Отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи.
  • Демонтировать АКБ.
  • Открутить крепления ящика аккумуляторной батареи и убрать его.

  • Снять воздушный дефлектор.
  • Отсоединить корпус фильтра для воздуха и убрать его.
  • Изъять резонатор.
  • При наличии доступа со стороны днища убрать защитный щиток двигателя.
  • Открутить верхнее крепление стартера.

  • Отсоединить клемму провода управления от реле.
  • Открутить гайку, фиксирующую клемму силового провода.

Открутить нижний болт.

Изъять узел.

  • Установить новый стартер.
  • Собрать все в порядке обратном снятию.

Лучшие аккумуляторы на Пежо 308: 1.2, 1.4 и 1.6 бензин

Эта модель компании Groupe PSA из Франции комплектуется бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами.

На всех устанавливается аккумуляторная батарея обратной полярности размером 242х175х190 мм.

Однако для работы с бензиновыми ДВС достаточно установки аккумуляторов с меньшими показателями ёмкости и пускового тока.

VARTA Blue Dynamic D24 (560 408 054)

Описание. Компания Varta использует в конструкции аккумуляторных батарей многокомпонентные пластины, отличающиеся большей стойкостью к образованию коррозийных очагов.

Аккумулятор выполнен по прогрессивной «серебряной» технологии, позволяющей улучшить рабочие характеристики АКБ.

Легирование серебром позволяет модели стойко переносить «рваный» ритм эксплуатации автомобиля, характерный для города: частые пробки, светофоры.

АКБ имеет ёмкость 60 А-ч, величину пускового тока: 540 А, напряжение в автомобильной сети: 12 В. Масса батареи: 15 кг.

Плюсы VARTA Blue Dynamic D24 (560 408 054)

  1. Стильный фирменный дизайн.
  2. Быстрый запуск мотора в мороз.
  3. Хорошо держит заряд.
  4. Солидная компания-производитель.
  5. Качественная европейская сборка (Чехия).

Минусы VARTA Blue Dynamic D24 (560 408 054)

  1. Нет глазка контролирования заряда.

Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A)

Описание. Аккумуляторная батарея этой серии заполнена инновационным по составу электролитом, который обеспечивает лучшую производительность в работе.

Конструкция пластин выполнена по технологии GridTech. Она подразумевает использование уникальных пропорций кальция и серебра при производстве.

Аккумулятор имеет высокую степень безопасности. В крышке АКБ установлен пламегаситель, сводящий к нулю возможность искрообразования.

Усиленный состав полимерного материала, задействованный при производстве крышки, исключает утечку электролита даже при ДТП.

Батарея имеет ёмкость: 60 А-ч, ток запуска: 540 А, она весит 15,1 кг.

Плюсы Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A)

  1. Удобный буртик способствует прочной фиксации.
  2. Проверенный временем бренд.
  3. Прочная ручка.
  4. Надёжная работа зимой.
  5. Прочный корпус.
  6. Есть индикатор заряда.
  7. Приятное оформление.

Минусы Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A)

  1. Не обнаружено.

Bosch S4 005 (0 092 S40 050)

Описание. Разработчики немецкой компании оптимизировали форму зарядных решёток, сделали их более тонкими.

Это позволило высвободить место для электролита и, соответственно, улучшить характеристики модели, повысить производительность.

Подобная инновация даёт возможность быстро восстановить потенциал АКБ.

Корпус модели выполнен из стойкого, виброустойчивого пластика, который без проблем переносит низкие температуры.

Ёмкость аккумулятора: 60 А-ч, показатель тока холодной прокрутки: 540 А. Батарея работает с напряжением 12 В, т.е. с таким, какое имеется в бортовой сети Peugeot 308.

Плюсы Bosch S4 005 (0 092 S40 050)

  1. Соответствует размерам установочной площадки Пежо 308.
  2. Яркое оформление.
  3. Есть ручка для транспортировки.
  4. Клеммы обладают защитой от пыли и воды, случайного касания.
  5. Солидная фирма.

Минусы Bosch S4 005 (0 092 S40 050)

  1. Попадается брак.

Energizer Premium EM63L2

Описание. Аккумулятор компании из США выполнен по технологии Power Frame, что обуславливает надёжность конструкции АКБ, долгий рабочий ресурс.

Другим достоинством модели является высокий уровень её защиты.

В батарее установлены:

  • пламегаситель;
  • центральный газоотвод;
  • улучшена антикоррозийная защита.

Также токопроводящие контакты АКБ оснащены прочными пластиковыми крышками, предохраняющими их загрязнений и воды.

Аккумулятор имеет ёмкость: 63 А-ч, ток запуска равен 610 А. Масса батареи: 14 кг.

Плюсы Energizer Premium EM63L2

  1. Известная торговая марка.
  2. Современный дизайн.
  3. Не подводит зимой.
  4. Держит заряд.
  5. Новую АКБ не нужно подзаряжать.
  6. Хорошая стоимость.

Минусы Energizer Premium EM63L2

  1. Не обнаружено.

Процесс замены на Пежо 308

Отключаем клемму «минус» на АКБ. Отсоединяем разъёмы датчиков, также все патрубки. Снимаем крышку ГБЦ, удалив катушки и выкрутив свечи зажигания. Дальше нужно повернуть коленвал в сервисное положение:

  1. За болт, крепящий шкив привода вспомогательных агрегатов, вал проворачивают на 2 оборота;
  2. Каждый распредвал вращают против часовой стрелки на 20-35 градусов, чтобы зафиксировать «фазовращатели». Для захвата используйте шестигранник «Б» (см. фото);

  3. Вращая коленвал как на «шаге 1», добейтесь совмещения отверстий «g» и «h». Установите шпонку «3».

Поставьте риски на шестернях и на цепи. Затем снимите «успокоитель», отвернув два винта сверху.

Отмечаем положение цепи ГРМ

Теперь обеспечьте натяг, как показано на фото.

Удаляем восемь крышек

На Пежо 308 при замене маслосъёмных колпачков шестерни распредвалов надо фиксировать.

Обе шестерни зафиксированы

Но если шестерня остаётся на валу, она и так зафиксирована цепью.

Чтобы снять выпускной вал, удаляют вакуумный насос.

Вакуумный насос после демонтажа

Для впускного вала будет своя подготовка: шестигранником «на 4» вращайте против часовой стрелки вал эксцентрика «d». Деталь «e» пусть займёт положение «зубцами вверх».

Чертёж ГРМ, впускной рапредвал

Дальше откручивайте винты на крышках распредвалов. Порядок будет обратным к тому, что указывался в «главе 2». На крышках нанесены цифры, и менять детали местами при монтаже не следует!

Вывод: всё будет выглядеть просто, если не менять впускные колпачки. Без пластины-фиксатора обойтись тоже можно.

Снимаем оба вала

Выпускной распредвал можно убрать прямо сейчас. Затем проводят «вторую подготовку»: откручивают винты «23», удаляют опоры «24»… вместе с впускным валом!

Чертёж ГРМ, опоры эксцентрикового вала

Вал эксцентрика на последнем шаге нужно тоже удалить. Всё просто – шестерни остались на валах.

Следует снять все коромысла, возможно, вместе с компенсаторами. А дальше:

  1. В колодец подают давление 7-8 атмосфер;

  2. Рассухаривают каждый клапан;

  3. Производят замену колпачков, пользуясь щипцами при удалении и втулкой при установке. «Старый» колпачок нельзя вращать, а «новый» смазывают маслом.

Замена колпачков на Пежо 308 не представляет собой чего-то особенного. Но этого нельзя сказать о самом механизме ГРМ.

Сборку ГРМ производят в порядке, обратном всему рассмотренному. Желаем удачи.

Снять передний бампер Peugeot 308 своими руками. Видео

Как снять передний бампер Peugeot 308 своими руками? Смотрите данную видео инструкцию и узнаете.

  • Замена ремня ГРМ Peugeot 206 своими руками. ВидеоВидео по замене ремня ГРМ на автомобиле Peugeot 206.
  • Замена переднего тормозного диска и суппорта Mazda 3. ВидеоВидео по замене переднего тормозного диска и суппорта на Mazda 3.
  • Замена передней фары на Chevrolet Aveo. ВидеоСмотрите видео инструкцию по замене фары и ламп в ней на автомобиле Chevrolet Aveo.

Новые материалы

  • Прокачка тормозов ВАЗ 2109Система торможения является одним из важнейших узлов любого
  • ДПДЗ на ВАЗ 2114ДПДЗ – устройство, специализируемое для точного дозирования
  • Установка подушки двигателя от ВАЗ классика на АЗЛК 2140.Эта статья предназначена для тех, кто уже является
  • Тюнинг двигателя ВАЗВ наше время, каждый из нас пытается быть не таким как
  • Замена помпы на автомобилях ВАЗПомпа является важным элементом системы охлаждения машины.

Популярные материалы

  • Замена подшипников ступицы ВАЗ 2101-2107 своими руками, фотоЗамена и ремонт передней и задней ступицы ВАЗ 2101, 2102,
  • Ремонт и замена редуктора заднего моста ВАЗ своими руками. ВидеоСмотрите видео руководство по замене редуктора на
  • Как заменить сайлентблоки задней балки на ВАЗ с передним приводомЕсли при движении автомобиля ощущается потеря устойчивости
  • Замена передних и задних стоек, амортизаторов на ВАЗ 2110, 2111, 2112. ВидеоСмотрите видео руководство по Замене передних и задних
  • Регулировка клапанов двигателя ВАЗ 2105, 2106, 2107 своими руками, видеоВидео по регулировке клапанов двигателя на автомобилях ВАЗ

Недорогой ремонт переднего и заднего бамперов Peugeot 308 в СПБ

Доктор Бампер — быстрый и недорогой ремонт бампера Пежо 308 в Санкт-Петербурге. Мы профессионально ремонтируем и красим пластиковые бампера Peugeot 308 вот уже более 10 лет. У нас отличные цены и гарантия 2 года! Наши станции расположены в каждом районе города.

Казнить Ремонтировать пластиковый бампер Пежо 308 нельзя помиловать купить новый?

  • Стоимость ремонта и покраски бампера из пластика в несколько раз ниже стоимости нового.
  • Ремонт бампера занимает несколько часов, а ожидание нового заводского бампера может растянуться на недели.
  • Физическое состояние отремонтированного бампера идентично новому.
  • Родной отремонтированный бампер Peugeot 308 встанет на место, как влитой: без перекосов и зазоров. Новый же потребует подгонки по месту.

Почему нельзя откладывать ремонт поврежденного бампера?

Бампер не только завершающий элемент экстерьера автомобиля, но и, прежде всего, это элемент пассивной безопасности, демпфер, смягчающий повреждения кузова при ДТП. Только исправный бампер выполняет эту функцию.

Повреждения бампера вашего автомобиля отвлекают других участников дорожного движения и привлекают сотрудников ГИБДД.

Виды выполняемых работ:

  • ремонт царапин, потертостей, сколов задних, передних бамперов;
  • ремонт трещин, вмятин и разломов бампера любой сложности;
  • восстановление утраченных пластиковых фрагментов бампера, ушек крепления;
  • покраска пластикового бампера: локальная или полная покраска бампера;
  • сварка трещин бамперов;
  • покраска переднего бампера;
  • покраска заднего бампера.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря и маляры быстро вернут вашему автомобилю первозданный вид. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Наши услуги и современные технологии ремонта и покраски бамперов

  • Уникальная технология ремонта и покраски LocalFarbe позволяет устранить локальные повреждения бампера быстро. Локальная покраска без демонтажа.
  • Сварка пластика, технология PlastiFix.
  • Подбор цвета краски максимально точно в соответствии с базовым заводским: без цветовых границ и переходов.
  • Безупречное качество и разумная среднерыночная цена.
  • Расширенная гарантия 12 месяцев.

Доверив нам ремонт, покраску части бампера, вы получите целый родной бампер. Встанет, как влитой, без зазоров и цветовых переходов!

Часто задаваемые вопросы

Владельцы Пежо 308 часто спрашивают об особенностях выбора и эксплуатации АКБ.

Ответим на популярные из них.

Какая аккумуляторная батарея на Пежо 308 стоит с завода?

Автомобиль комплектовался в разное время АКБ следующих компаний:

  • CFEC (L2D 400-EN640).
  • Fiamm (L2D 400-EN640).
  • C.E.A.C. (L2D 400-EN640).
  • Delco-Remy (L2D 400-EN640).

Какие размеры аккумулятора на Пежо 308?

Штатная батарея имеет такие габариты: 242 мм в длину, 175 – в ширину, 190 – в высоту.

Также допускается установка аккумулятора размером: 278х175х190 мм.

Какой аккумулятор выбрать для Пежо 308?

Лучший выбор – оригинальная АКБ. Однако не всегда батареи названных выше компаний можно встретить в наших автомагазинах.

Предпочтение при покупке в этом случае следует отдавать продукции известных на рынке производителей.

Как зарядить аккумулятор на Пежо 308?

Зарядить разряженную аккумуляторную батарею можно с помощью зарядного устройства промышленного производства.

Для этого нужно соблюдая полярность проводов прибора и клемм АКБ выполнить подключение, потом включить зарядник в сеть 220 В.

Величина тока заряда – до 10% от ёмкости батареи.

Как снять аккумулятор на Пежо 308?

Операция по замене проводится в такой последовательности:

  1. Снимается защитный кожух воздушного фильтра.
  2. Демонтируется сам фильтр.
  3. Убирается кожух АКБ.
  4. Ослабляется крепление, а затем снимается «плюсовой» провод.
  5. Таким же образом демонтируется провод «минус».

После этого аккумуляторная батарея с помощью ручки вынимается из-под капота.

Как прописать аккумулятор на Пежо 308?

После замены батареи на Peugeot 308 нужно вставить ключ зажигания и повернуть его в положение II.

Подождав одну минуту (время сканирования ключа ЭБУ), можно завести двигатель.

Рулевое управление

  • Заменить втулку рулевой рейки Peugeot 308
  • Замена гидроусилителя руля Пежо 308
  • Замена жидкости гидроусилителя руля Peugeot 308
  • Заменить жидкость гур Peugeot 308
  • Как поменять карданчик рулевого вала Peugeot 308
  • Установка крестовины рулевого вала Peugeot 308
  • Замена масла в гидроусилителе руля Peugeot 308
  • Ремонт наконечника рулевой тяги Пежо 308
  • Заменить подшипник рулевого вала Peugeot 308 своими руками
  • Ремонт пыльника рулевой рейки Peugeot 308
  • Установка рулевой рейки Peugeot 308
  • Заменить рулевую тягу Peugeot 308
  • Установка рулевых наконечников Peugeot 308
  • Снятие руля Peugeot 308 своими руками
  • Заменить рычаги передней подвески Peugeot 308
  • Установка сальника рейки Peugeot 308 своими руками
  • Замена шкворня Peugeot 308 своими руками

Требуемые инструменты

Для того, чтобы снять и смонтировать стартер на Пежо 308, требуются инструменты из перечня ниже, расположенного в таблице.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

Название Примечание
Шестигранник «на 6»
Ключ «на 8», «на 10», «на 13», «на 15»
Головка «на 8», «на 10», «на 13», «на 15»
Трещотка Небольшая, чтобы работать в ограниченном пространстве
Проникающая смазка Например, WD-40
Ветошь и металлическая щетка Для очистки загрязнений

Для доступа к месту где находится стартер через верх моторного отсека потребуется снимать много элементов. Поэтому если есть смотровая яма, эстакада или подъемник, то работы лучше проводить снизу автомобиля.

Проблемы со стартером и их устранение

Если Пежо 308 не заводится, а тяговое реле щелкает, то внимание следует уделить аккумуляторной батарее. Ее заряда недостаточно для поддержания требуемого уровня напряжения для работы стартера

Для решения проблемы следует зарядить АКБ до номинального значения.

Слабым местом стартера Пежо 308 являются щетки. Они наиболее подвержены износу и через них протекает большой ток, вызывающий термическое разрушение и оплавления. При незначительных дефектах устранить проблему можно шлифовкой. При существенных повреждениях щетки подлежат замене на новые.

Также слабым звеном является коллектор. При его значительных повреждениях необходима замена всего якоря. Несущественные изъяны можно устранить, зашлифовав их.

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Пежо 308

Оригинальный стартер с наименьшей мощностью на 0.9 кВт выпускается преимущественно концерном Peugeot. Родной узел имеет артикульный номер 5802AR. Автомобиль с завода также комплектуется стартерами бренда Citroen. Они ничем не отличаются от изделий Peugeot. За фирменную запчасть автовладельцу придется заплатить 11000-15000 рублей.

Оригинальные стартеры на 1.5 кВт выпускаются под брендами Peugeot и Citroen. Узлы, монтируемые на Пежо 308, имеют стоимость 6000-7500 рублей и обладают каталожными номерами:

  • 9663528880;
  • 5802EG;
  • 5802AA;
  • 5802Z8

Оригинальные стартеры на 1.7 кВт имеют нестандартный фланец на 65 мм. Компания Peugeot не выпускает данный вид узлов самостоятельно, а производит закупки у сторонних фирм. Наибольшую популярность имеет фирма Bosch. Ее стартеры с артикулом 0001109026 часто встречаются на Пежо 308. Узел обладает ценой от 8000 рублей. Более дорогими оригинальными стартерами на 1.7 кВт для Пежо 308 являются изделия компаний Fiat, Alfa и Lancia. Запчасти идут с номером по каталогу 1332419080 и имеют стоимость 34000-40000 рублей.

Стартер на 2.2 кВт выпускается непосредственно компаниями Peugeot и Citroen. Запчасть идет с каталожным номером 9662854180. Стоимость изделия составляет от 6900 до 8300 рублей.

Самый мощный фирменный стартер на 2.5 кВт не производится самостоятельно компанией Peugeot. Концерн делает закупку у сторонних фирм. Более дорогим узлом является стартер Mitsubishi с артикульным номером 1810A111. Его розничная цена достигает 22000-25000 рублей. Фирма Bosch предлагает схожий узел за 8000-16000 рублей. Данное изделие поставляется на заводы Peugeot и вторичный рынок с каталожным номером 0986023850.

Двигатель

  • Как поменять антифриз Пежо 308
  • Установка бензонасоса Peugeot 308 своими руками
  • Поменять блок управления двигателем Пежо 308 своими руками
  • Поменять водяной насос Peugeot 308 своими руками
  • Снять впускной коллектор Пежо 308
  • Поменять втулку на стартере Peugeot 308 своими руками
  • Ремонт втулки шатуна Peugeot 308 своими руками
  • Снятие выпускного коллектора Peugeot 308 своими руками
  • Замена гидрокомпенсаторов Peugeot 308
  • Поменять головку блока цилиндров Peugeot 308 своими руками
  • Заменить датчик давления масла Peugeot 308
  • Поменять датчик детонации Пежо 308
  • Замена датчика кислорода Пежо 308
  • Установка датчика коленвала Peugeot 308 своими руками
  • Ремонт датчика массового расхода воздуха Пежо 308
  • Установка датчика охлаждающей жидкости Пежо 308
  • Ремонт датчика распредвала Peugeot 308
  • Поменять датчик температуры Пежо 308
  • Ремонт датчика уровня топлива Пежо 308
  • Ремонт датчика холостого хода Пежо 308
  • Установка дмрв Пежо 308
  • Снятие клапанной крышки Peugeot 308
  • Заменить компрессор кондиционера Peugeot 308 своими руками
  • Как поменять кран отопителя Пежо 308 своими руками
  • Снять крышку двигателя Пежо 308
  • Заменить масло в акпп Peugeot 308
  • Как поменять масло в двигателе Пежо 308 своими руками
  • Заменить маслосъемные колпачки Peugeot 308
  • Заменить маслосъемные кольца Peugeot 308 своими руками
  • Заменить масляный насос Пежо 308
  • Поменять направляющие втулки клапанов Peugeot 308 своими руками
  • Ремонт натяжителя цепи грм Пежо 308
  • Установка натяжного ролика ремня генератора Peugeot 308
  • Замена опор двигателя Пежо 308
  • Заменить охлаждающую жидкость Peugeot 308 своими руками
  • Установка подушек двигателя Peugeot 308
  • Поменять подшипник коленвала Пежо 308 своими руками
  • Замена помпы Peugeot 308 своими руками
  • Замена поршневых колец Пежо 308
  • Поменять прокладку гбц Peugeot 308
  • Ремонт прокладки головки блока цилиндров Пежо 308
  • Ремонт прокладки клапанной крышки Пежо 308
  • Установка прокладки коллектора Peugeot 308
  • Как заменить радиатор кондиционера Peugeot 308
  • Поменять радиатор печки Пежо 308 своими руками
  • Установка распредвала Peugeot 308
  • Замена расширительного бачка Пежо 308 своими руками
  • Замена ремня генератора Пежо 308
  • Замена ремня грм Пежо 308
  • Как поменять ремень кондиционера Пежо 308
  • Замена сальника двигателя Пежо 308 своими руками
  • Установка сальника коленвала Пежо 308
  • Установка сальника распредвала Пежо 308
  • Поменять сальники клапанов Пежо 308 своими руками
  • Заменить стартер Пежо 308 своими руками
  • Заменить термостат Peugeot 308
  • Замена топливного насоса Peugeot 308
  • Установка цепи грм Пежо 308 своими руками
  • Установка шкива коленвала Peugeot 308 своими руками

Электрика

  • Снятие аккумулятора Пежо 308 своими руками
  • Поменять батарейку в брелке Пежо 308
  • Поменять батарейку в ключе Peugeot 308
  • Как заменить батарейку в пульте Peugeot 308
  • Заменить блок предохранителей Peugeot 308
  • Ремонт втягивающего реле Пежо 308 своими руками
  • Заменить габаритную лампу Пежо 308
  • Ремонт заднего фонаря Пежо 308
  • Снять заднюю фару Peugeot 308
  • Установка замка зажигания Пежо 308
  • Заменить катушку зажигания Peugeot 308
  • Снять кнопку стеклоподъемника Peugeot 308
  • Ремонт лампы ближнего света Peugeot 308
  • Замена лампы в бардачке Peugeot 308
  • Поменять лампу в габаритах Peugeot 308 своими руками
  • Поменять лампу в дальний свет Peugeot 308
  • Поменять лампу в задний ход Пежо 308
  • Замена ламп в поворотниках Peugeot 308
  • Заменить лампу в приборной панели Пежо 308
  • Установка ламп в противотуманных фарах Пежо 308
  • Замена ламп в ПТФ Peugeot 308 своими руками
  • Поменять лампу в фарах Peugeot 308
  • Как заменить лампу освещения салона Peugeot 308 своими руками
  • Заменить лампу стоп сигнала Peugeot 308
  • Поменять лампы задних фонарей Peugeot 308 своими руками
  • Снять левую фару Пежо 308
  • Снять моторчик стеклоподъемника Пежо 308
  • Снятие передней фары Peugeot 308
  • Как снять правую фару Пежо 308
  • Как поменять предохранители Peugeot 308 своими руками
  • Заменить предохранитель прикуривателя Peugeot 308 своими руками
  • Как заменить противотуманные лампы Peugeot 308 своими руками
  • Заменить реле поворотов Пежо 308
  • Поменять реле стартера Пежо 308
  • Замена реле стеклоочистителя Peugeot 308
  • Поменять свечи зажигания Peugeot 308
  • Ремонт щеток генератора Пежо 308 своими руками
  • Схема акпп Пежо 308 своими руками
  • Электросхема акустической системы Пежо 308 своими руками
  • Электросхема бензонасоса Пежо 308
  • Схема блока предохранителей Peugeot 308
  • Схема блока управления двигателем Пежо 308
  • Схема вентилятора охлаждения Пежо 308
  • Схема включения бензонасоса Пежо 308 своими руками
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Пежо 308 своими руками
  • Электросхема включения кондиционера Пежо 308
  • Электросхема включения переднего моста Peugeot 308
  • Электросхема включения стартера Peugeot 308
  • Схема включения фар Peugeot 308
  • Электросхема генератора Peugeot 308
  • Схема датчика давления масла Peugeot 308
  • Электросхема датчика кислорода Пежо 308 своими руками
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Peugeot 308
  • Схема датчика скорости Peugeot 308
  • Схема датчика температуры Пежо 308
  • Электросхема датчика уровня топлива Peugeot 308
  • Схема двигателя Peugeot 308 своими руками
  • Схема дворников Peugeot 308 своими руками
  • Схема зажигания Пежо 308
  • Электросхема замка зажигания Пежо 308
  • Схема звукового сигнала Peugeot 308 своими руками
  • Схема инжектора Peugeot 308 своими руками
  • Схема карбюратора Пежо 308
  • Схема корректора фар Peugeot 308 своими руками
  • Электросхема освещения салона Peugeot 308 своими руками
  • Электросхема отопителя Peugeot 308
  • Схема охлаждения двигателя Пежо 308
  • Схема панели приборов Peugeot 308 своими руками
  • Электросхема передних фар Peugeot 308
  • Электросхема печки Peugeot 308 своими руками
  • Электросхема приборной панели Пежо 308 своими руками
  • Схема проводки Peugeot 308
  • Электросхема противотуманных фар Пежо 308 своими руками
  • Схема реле бензонасоса Peugeot 308
  • Электросхема реле давления Пежо 308
  • Электросхема реле поворотов Пежо 308 своими руками
  • Электросхема реле регулятора Пежо 308 своими руками
  • Электросхема реле стартера Пежо 308 своими руками
  • Электросхема системы впрыска Пежо 308
  • Схема системы зажигания Peugeot 308
  • Электросхема системы кондиционирования Peugeot 308
  • Электросхема системы охлаждения Peugeot 308
  • Электросхема системы управления двигателем Пежо 308 своими руками
  • Схема стартера Peugeot 308 своими руками
  • Электросхема стеклоочистителя Peugeot 308
  • Электросхема стеклоподъемников Peugeot 308
  • Схема стоп сигналов Peugeot 308 своими руками
  • Схема топливного насоса Пежо 308
  • Схема топливной системы Пежо 308 своими руками
  • Электросхема тормозной системы Пежо 308 своими руками
  • Схема центрального замка Пежо 308 своими руками
  • Схема щитка приборов Peugeot 308 своими руками
  • Электросхема эбу Peugeot 308 своими руками
  • Коды ошибок Peugeot 308
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: