Проверка тормозных механизмов на renault logan 2

Содержание
  1. Смазка распределителя тормозных усилий
  2.  См. видео Youtub
  3. Проверка состояния тормозной системы Renault Logan, Sandero
  4. Видео по теме «Проверка состояния тормозной системы Рено Логан, Сандеро»
  5. Как прокачать тормоза на Renault Logan
  6. Обслуживание задних барабанов Renault Logan 1
  7. Перед обслуживанием барабанных тормозных механизмов
  8. Необходимые инструменты
  9. Как снять задний барабан Рено Логан?
  10. Без съемника
  11. Заключение
  12. Собираем новые колодки
  13. Разные ли по диаметру тормозные диски и барабаны у 1,4 и 1,6
  14. Re: Разные ли по диаметру тормозные диски и барабаны у 1,4 и
  15. Re: Разные ли по диаметру тормозные диски и барабаны у 1,4 и
  16. Re: Разные ли по диаметру тормозные диски и барабаны у 1,4 и
  17. Re: Разные ли по диаметру тормозные диски и барабаны у 1,4 и
  18. Популярные статьи
  19. Снятие регулятора давления в тормозных механизмах задних колес, регулировка привода
  20. Прокачка гидропривода тормозной системы
  21. Как прокачать тормоза на Ваз 2110 2111 2112
  22. Как прокачать тормоза на Оке?
  23. Как прокачать тормоза Форд Фокус 2
  24. Как прокачать тормоза на Рено Логан?

Смазка распределителя тормозных усилий

Мы уже в авто сервисе — машина поднята на подъемнике. Распределитель для тормозных усилий хорошо виден снизу. Резиновый пыльник держится за счет пружинного металлического стопорного кольца. Кольцо нужно подцепить жалом тонкой отвертки и снять.

Мастер воспользовался, как видите на видео ютуб обыкновенным плоским ножом. Затем снимается сам резиновый пыльник, убирается старая грязная смазка, все очищается, закладывается новая чистая смазка. Перед заменой смазки металлической щеткой убрали грязь и следы зарождавшейся ржавчины.

Работу необходимо выполнять, соблюдая аккуратность, чтобы не повредить резину пыльника, иначе объем работ «вырастет» в разы. В итоге стопорное кольцо снято, пыльник остался целым невредимым. После того, как пыльник был снят с посадочного места и сдвинут вниз, мы увидели, что смазки там скорее нет, чем есть. Так мазнули на заводе для приличия или вида.

На видео хорошо видно сухой шток и пружину. При попадании воды внутрь пыльника, пружина начинает интенсивно ржаветь и может лопнуть по одному из витков. Поэтому для профилактики распределителя тормозных усилий его лучше будет смазать, посвятив этому один из выходных солнечных дней, если выполнять работу самостоятельно или заехать в автосервис и доверить работу профессионалам.

После зачистки внутренностей, обильно заложили нашу смазку «BLUE» внутрь пыльника, на шток и пружину. Далее убрали лишнюю смазку снаружи, протерли все вокруг ветошью. Затем стопорное кольцо аккуратно ставится на место. Попутно смазали еще шток привода распределителя усилий, также для профилактики. На видео хорошо видна регулировочная гайка штока, снизу кронштейна крепления распределителя.

Самоконтрящую гайку лучше вообще НЕ ТРОГАТЬ, чтобы не сбить регулировку «колдуна». Регулировка выполнена в заводских условиях на специальной установке с заданным тарированным усилием. В крайнем случае, необходимо подсчитать количество витков резьбы свободных от гайки и при сборке оставить именно такое же количество витков резьбы.

Планка, как видно на видео ютуб, имеет свободный ход. В зависимости от загрузки задней балки автомобиля усилие распределяется больше на задние тормоза

Распределитель тормозного усилия позволяет сделать тормоза более эффективными при загрузке задней части автомобиля, сокращая тормозной путь, что особенно важно в аварийных ситуациях

Аварийные ситуации встречаются каждый день на дороге, а «колдун» помогает быстрее остановить загруженную Логан машину на ходу и избежать столкновение с впереди тормозящим автомобилем с АБС. «Колдун» -распределитель для тормозных усилий смазан, можно смело отправляться на любую сложную дорогу.

 См. видео Youtub

Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Вы так же можете ознакомиться с другими статьями:

Проверка состояния тормозной системы Renault Logan, Sandero

В соответствии с регламентом технического обслуживания завод-изготовитель рекомендует проверять состояние колодок и дисков передних тормозных механизмов через каждые 15 тыс. км, а через 60 тыс. км проверять состояние и очищать от пыли колодки задних тормозных механизмов. Однако при каждом техническом обслуживании рекомендуем проверить состояние всей тормозной системы автомобиля.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Для проверки состояния и степени износа колодок и дисков поочередно снимаем передние колеса. Через окно суппорта оцениваем состояние тормозных колодок.

Если толщина колодки, включая ее основание (размер А), меньше 6 мм, то колодки необходимо заменить.
Поворачивая диск тормозного механизма, осматриваем его рабочие поверхности с обеих сторон. На рабочих поверхностях диска не должно быть трещин и глубоких борозд.

Маркировка на вентилируемом диске тормозного механизма – толщина диска не должна быть меньше 17,7 мм.

Маркировка на цилиндрической поверхности невентилируемого диска тормозного механизма – толщина диска не должна быть меньше 10,6 мм
Чтобы измерить толщину диска следует снять тормозные колодки (см. «Замена колодок тормозных механизмов передних колес»).

Толщину диска измеряем штангенциркулем или микрометром.
Перед замером штангенциркулем удаляем напильником или иным способом буртики, образовавшиеся на максимальном диаметре диска с обеих его сторон в результате износа и мешающие сделать точный замер.

Для проверки состояния и степени износа колодок и барабанов тормозных механизмов задних колес снимаем барабаны (см. «Замена колодок тормозных механизмов задних колес»).

Толщину колодки измеряем штангенциркулем. Если толщина колодки (накладка вместе с основанием) менее 5 мм, колодки обоих тормозных механизмов необходимо заменить.

Осматриваем барабаны, на них не должно быть трещин и сколов.

При большом пробеге автомобиля…

…штангенциркулем измеряем внутренний диаметр барабана.
При сильном износе рабочей поверхности рабочей поверхности (максимально допустимый внутренний диаметр барабана 204,25 мм), а также при наличии глубоких борозд заменяем тормозной барабан.

При снятых барабанах проверяем состояние уплотнительных манжет колесных цилиндров.

Для этого…

…сдвигаем край пыльника с выступа корпуса цилиндра.
При наличии тормозной жидкости под пыльником, свидетельствующей о неисправности манжет, цилиндр необходимо заменить.

На автомобиле без ABS осматриваем регулятор давления в тормозных механизмах задних колес и его привод. Регулятор и привод не должны иметь повреждений, не допускается подтекание тормозной жидкости из регулятора и тормозных трубок. Поршень регулятора не должен быть заклинен – при нажатии педали тормоза шток поршня регулятора давления должен воздействовать на нажимной рычаг (см. «Тормозная система»).

Для проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов при неработающем двигателе 5–6 раз нажимаем педаль тормоза и, удерживая ее в нажатом положении, пускаем двигатель. При исправном вакуумном усилителе после пуска двигателя педаль должна слегка податься вперед. Если этого не происходит или торможение недостаточно эффективно (педаль тормоза приходится нажимать с большим усилием), нужно проверить герметичность соединений шланга подвода разряжения к вакуумному усилителю и исправность самого усилителя.

Проверяем состояние тормозных трубок. Трубки должны быть надежно закреплены в держателях и не должны иметь вмятин, механических повреждений, глубокой коррозии, а также следов течи тормозной жидкости. При необходимости подтягиваем соединительные штуцеры или заменяем неисправные детали.

На тормозных шлангах не должно быть трещин, разрывов и потертостей. Проверяем состояние каждого шланга, создав давление жидкости в тормозной системе. Для этого помощник должен с усилием нажать педаль тормоза и удерживать ее во время осмотра. Появление вздутий резины или течи тормозной жидкости из шланга и его наконечников не допускается. При обнаружении повреждений заменяем шланги комплектом.

Проверяем работоспособность стояночного тормоза. Полный ход рычага стояночного тормоза должен составлять от 6 до 8 щелчков храпового устройства. При необходимости регулируем стояночный тормоз (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Видео по теме «Проверка состояния тормозной системы Рено Логан, Сандеро»

Когда нужно менять тормозную жидкость?

Регулировка колдуна на Рено Логан

Тормозные Колодки, Передние, Задние, Сроки Замены.

Как прокачать тормоза на Renault Logan

Прокачка тормозной системы любого автомобиля – это необходимая мера, направленная на удаление воздуха внутри механизма. Подобные образования отражаются на работе всей тормозной системы крайне негативно. «Рено-Логан» – тому не исключение. Поскольку гидравлическая конструкция тормозов в автомобиле имеет замкнутую структуру, воздушные пробки не могут раствориться самостоятельно. При помощи минимальных навыков и элементарного инструмента можно выполнить прокачку тормозов без посещения сервисного центра. В статье поговорим о том, как выявить их наличие, заменить тормозную жидкость и привести тормозную систему на «Логан» в полный порядок.

Обслуживание задних барабанов Renault Logan 1

Задний барабан Рено Логан необходимо снять в том случае, если он сам повредился или требуется замена тормозного барабанного механизма целиком, вместе с цилиндрами, колодками. Или же для общей проверки тормозной системы. Как выполняется снятие этой детали, будет пояснено далее.

Перед обслуживанием барабанных тормозных механизмов

Вначале следует разобраться с тем, какая у вас установлена тормозная система.

Под установку тормозного цилиндра Renault Logan 1-го поколения с мотором 1.4 барабаны с колодками диаметром 18 см и единственным крепежным болтом. Для двигателя 1.6 диаметр колодок – 20,3 см. А если у тормозных цилиндров два болта, посадочные места под них вовсе могут отличаться. Так что, прежде чем заказывать новую запчасть, будет правильнее измерить расстояние между центрами болтов. Диаметры поршней также разные – может быть 19 мм, а может – 17 мм. Эта деталь поможет сделать выбор.

Решив выполнить замену барабана, будет правильно заказать и подшипник задней ступицы, поскольку эта деталь – не из тех, что можно использовать повторно. Его лучше выбирать SNRовсий с артикулом FC40570S06.

Если в вашем случае у Рено Логана есть антиблокировочная система, тогда на ступичном подшипнике можно заметить кольцо с магнитной полоской, метками. Этот элемент нужно аккуратно снять, переместить на новый барабанный элемент, аккуратно прижав к посадочному диаметру.

Необходимые инструменты

Далее следует заняться подготовкой инструментария. Для Рено Логана потребуются:

инструмент для снятия заднего барабанного узла (наличие съемника важно);
набор ключей, чтобы снять колеса;
плоская отвертка;
торцевая головка «на 30».

Не лишними могут оказаться:

  • длинно-и плоскогубцы;
  • штангенциркуль.

Как снять задний барабан Рено Логан?

Далее будет пояснено, что делать, чтобы правильно выполнить снятие заднего барабана:

  • Первым делом следует ослабить гайки на колесе. Чтобы оно не вращалось после поднятия Рено Логан 1-го поколения на домкрате.
  • После снятия колеса нужно убрать с Renault Logan датчик АБС (антиблокировочной системы, если он есть).
  • Затем требуется убрать колпак, который защищает гайку ступицы. Возможно, потребуется обработка жидкостью WD-40.

Без съемника

Понятно, что, если специнструмента для съема нет, снять эту деталь будет непросто. И некоторые владельцы Рено Логан советуют использовать отвертку, молоток.

Вот еще один вариант как можно снять барабан:

  • После снятия гайки ключом «на 30», нужно обработать внутреннюю часть WD-40. Частенько она пристает к цапфе. А обработка поможет облегчить работу. В качестве альтернативы можно даже использовать «жидкие ключи» — с ними результат лучше.
  • В корпус барабана вкрутить пару болтов, к основам которых прикреплены гаечные ключи. За них можно зацепить гибкую деталь. К примеру, кусок троса. Он будет соединительной деталью между ключами.
  • В качестве гидравлического инвентаря разрешается задействовать домкрат. Его помещают по центру, направив центральный участок на задний ступичный подшипник.
  • Для повышения хода штока допускается использовать подходящий по размеру болт с уже накрученной на него гайкой.
  • После снятия заднего барабана, желательно проверить всю тормозную систему Рено Логана, включая задний цилиндр и тормозные колодки. Дело в том, что, может потребоваться замена этих колодок.

В общей сложности подобная процедура выходит бюджетной. Если, конечно, взять в расчет, что оригинальный съемный инвентарь стоит где-то 10 тыс. руб.

Такие ремонтные работы важно выполнять без лишних и резких движений. Поскольку, если действовать неаккуратно, можно даже исправным деталям Logan нанести серьезные повреждения

И если так случилось, то потребуется дополнительный ремонт, а с ним и дополнительные расходы.

Заключение

Теперь понятно, как выполнить снятие заднего тормозного барабана с Рено Логана. Оказывается, не так уж трудно выполнить эту процедуру даже без съемника. По завершении работы требуется проверить ручник Logan. Для этого его требуется запустить и удостовериться в должном качестве работы.

Собираем новые колодки

1 шаг: сначала ставим верхнюю пружину.

2 шаг: устанавливаем регулировочный болт так, чтобы более длинная и прямая лапка оказалась с обратной стороны левой колодки.

3 шаг: одеваем нижнюю пружину.

4 шаг: устанавливаем регулировочный флажок и вертикальную пружину.

5 шаг: собранный механизм одеваем на ступицу, ставим пружинки, одеваем тросик ручника. Пробуем поставить барабан, если он садится очень легко, следовательно нужно подкрутить регулировочный болт так, чтобы колодки максимально разошлись и барабан одевался с небольшим усилием.

6 шаг: затем затягиваем ступичную гайку, определенного момента затяжки нет, поскольку подшипник не конусный, перетянуть его не получится.

Разные ли по диаметру тормозные диски и барабаны у 1,4 и 1,6

boris55 » 23 фев 2006, 17:48

Коллеги! Ознакомился со статьей и возник вопрос-так ли: “Разные ли по диаметру тормозные диски и барабаны у машин 1,4 и 1,6?”

Renault/Dacia Logan (данные производителя)

Тип кузова 4-дверный седан Число мест 5 Объем багажника, л 510 Снаряженная/полная масса, кг 975/1535 980/1540 Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском топлива Расположение спереди, поперечно Число и расположение цилиндров 4, в ряд Рабочий объем, см3 1390 1598 Степень сжатия 9,5 9,5 Число клапанов 8 8 Максимальная мощность, л.с./об/мин 75/5500 90/5500 Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 112/3000 128/3000 Коробка передач механическая, пятиступенчатая Ведущие колеса передние Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson Задняя подвеска полузависимая, пружинная Шины 165/80 R14 185/65 R15 Передние тормоза дисковые Задние тормоза барабанные Диаметр дисков, мм 238 259Диаметр барабанов, мм 179 203 Максимальная скорость, км/ч 162 175 Время разгона 0—100 км/ч, с 13,0 11,5 Расход топлива, л/100 км городской цикл 9,2 10,0 загородный цикл 5,5 5,8 смешанный цикл 6,8 7,3 Емкость топливного бака, л 50 Топливо бензин АИ-87—95

Re: Разные ли по диаметру тормозные диски и барабаны у 1,4 и

FatMan » 23 фев 2006, 23:39

Скорее всего, разница не из-за двигателя, а из-за размера колёс — R14 и R15: Код: Выделить всё Шины 165/80 R14 185/65 R15Диаметр дисков, мм 238 259Диаметр барабанов, мм 179 203

Или из-за ABS? Хотя подумал тут немного — да, разумно при бОльшей мощности двигателя ставить тормозные диски и барабаны бОльшего размера.

Но вот что нашел: Код: Выделить всё EX 1,4 AU 1,4 EX 1,6 PR 1,6 РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ЦИЛИНДРОВ 1390 1390 1598 1598 ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА: ДИСКИ (ММ) 238 238 259 259 ЗАДНИЕ ТОРМОЗА: БАРАБАН (ДЮЙМОВ) 7″ 7″ 7″ 8″ Любопытно: последняя строчка верна?

Re: Разные ли по диаметру тормозные диски и барабаны у 1,4 и

boris55 » 24 фев 2006, 00:33

Re: Разные ли по диаметру тормозные диски и барабаны у 1,4 и

FatMan » 25 фев 2006, 20:29

Re: Разные ли по диаметру тормозные диски и барабаны у 1,4 и

Sergren » 31 янв 2009, 01:16

Сейчас нашел кучу источников, согласно которым на одну комплектацию можно ставить диски диаметром 238 или 259.

Не знаю, прав я или нет, но по источникам выходит так. Да и в том же Кемпе тормозной диск диаметром 238 мм продается для Логанов 1.4 и 1.6

То ли я сильно прав, то ли я не прав. Ну не снимать же колесо, в конце концов.

boris55 » 31 янв 2009, 12:32

Serg64 » 03 сен 2009, 21:01

valera » 03 сен 2009, 21:21

Фокс » 04 сен 2009, 10:30

eastcowboy » 18 сен 2009, 21:06

firesanek » 19 сен 2009, 21:03

на разных логанах стоят разные барабаны и колодки — 180 и 203 мм, четкой зависимости — на такой-то модели такие-то колодки я до сих пор не нашел. всегда приходится подбирать по месту — либо 7701208111 или 7701205758.

передние диски на всех машинах вроде одинаковые (сколько меняли только один тип дисков на наших логанах стоит), хотя с дайлоджисом это не сходится (в нем разные диски для машин с абс и без, а на практике и там и там диски одинаковые)

Serg64 » 03 дек 2009, 01:02

Andrey Malygin » 24 авг 2010, 21:28

Зфгд_ШШ » 24 авг 2010, 21:32

а что именно-то вводить? Тип автомобиля не описывает даже наличие/отсутствие кондея, диалоджис дополнительно спрашивает, а уж размер задних колодок я даже не подозреваю, где может быть зашит. Разве что только “коды специальной комплектации”, но их расшифровка мне ни разу не попадалась.

Популярные статьи

Так вот передние просто визжали по асфальту в то время, как задние в это же время отказывались блокироваться на песке, оставляя ровный рисунок протектора. Мне не требовалось загонять машину на стенд, чтобы понять, что задних тормозов практически нет! Знакомые даже высказывали предположение о наличии воздуха в заднем контуре гидросистемы, но тут у меня были сомнения.

К этому времени, я уже несколько раз встречал в интернете упоминания о слабых тормозах на задней оси Логанов не оборудованных ABS. Такие обстоятельства вынуждали выяснять и устранять причину.

Первое, с чего я начал, это подложил между коромыслом колдуна и пластмассовой втулкой тяги к тому времени вытянутой на максимум , в качестве дополнительной «шайбы» гайки «на 17». И вот первый пробное торможение показывает о появлении скромно сказано торможения на задней оси.

Да не просто торможения, а такого-же визга на асфальте, как передней оси. Вот и доказательство, что задняя гидравлическая система не содержит воздуха.

Решение моей проблемы в удлинении тяги и возможности плавной и удобной регулировки ее длины. Далее он был лишен головы, и подвергнут истязанию на изгиб в гаражных воротах в металлической коробке которых, было просверлено отверстие, чуть большего диаметра дюбеля.

Если мне не изменяет память, диаметр отверстия — 6 мм. Если педаль находится слишком низко, возможно снижение эффективности тормозов, вызванное уменьшением рабочего хода педали.

Нажмите на педаль тормоза до упора и измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола. Линейка должна быть установлена перпендикулярно плоскости пола.

Снятие регулятора давления в тормозных механизмах задних колес, регулировка привода

Отпустите педаль и повторно измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола в свободном состоянии. Это расстояние должно быть мм. Разница размеров при двух измерениях и является полным рабочим ходом педали, который должен быть мм. Если расстояние от накладки площадки педали до пола не соответствует указанному в п.

Отсоедините вилку толкателя от педали тормоза см. Ослабьте затяжку контргайки 2 вилки и, удерживая толкатель 3 от проворачивания, вращайте вилку 1 в нужную сторону. Один оборот вилки изменяет положение педали тормоза примерно на 5 мм.

Для наглядности работа показана на снятом вакуумном усилителе Завод-изготовитель рекомендует для регулировки положения педали снимать усилитель с автомобиля, однако при достаточных навыках регулировку можно выполнить и непосредственно на автомобиле.

Плотность движения в крупных городах России и культура вождения в целом привели к тому, что дистанции в потоке автомобилей стали ниже безопасного минимума. В таких условиях не только промедление с торможением, но и запаздывание включения стоп-сигналов крайне опасны.

Увы, изначальная регулировка датчика включения стоп-сигналов на Логане рассчитана под цивилизованную Европу. Там дистанция не только строго регламентирована, но и отслеживается дорожной полицией. В соответствии с имеющейся настройкой стоп-сигналы включаются только при эффективном торможении, а «притормаживание» — предательски игнорируют.

Регулировка датчика включения стоп-сигналов достаточно проста технически и занимает минимум времени

1. Выключатель стоп-сигнала установлен на кронштейне педального узла.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Сожмите фиксаторы и отсоедините колодку жгута проводов от выключателя стоп-сигнала.

4. Поверните выключатель на 90°

5. Снимаете его.

6. Для регулировки вытяните шток выключателя (будут слышны щелчки).

7. Установите выключатель стоп-сигнала в порядке, обратном снятию.

8. Немного выжмите педаль, вставьте между ней и штоком выключателя пластину толщиной приблизительно 2 мм и потяните педаль вверх (будет слышно несколько щелчков).

9. Извлеките пластину.

10. Проверьте работу стоп-сигналов: при отпущенной педали стоп-сигналы не должны гореть. Выберите свободный ход педали. Стоп-сигналы должны загореться при перемещении педали в пределах свободного хода.

Прокачка гидропривода тормозной системы

Прокачиваем тормоза для удаления воздуха из гидропривода после его разгерметизации при замене главного цилиндра, рабочих цилиндров тормозных механизмов колес, шлангов, трубок, а также в случае замены рабочей жидкости или когда педаль тормоза становится «мягкой». Воздух из системы удаляем при неработающем двигателе сначала из одного контура, а затем из другого в следующей последовательности: – тормозной механизм правого заднего колеса; – тормозной механизм левого переднего колеса; – тормозной механизм левого заднего колеса; – тормозной механизм правого переднего колеса. При попадании воздуха в один из контуров достаточно прокачать только этот контур, а не весь гидропривод. Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидропривода тормозной системы и при необходимости доливаем жидкость (см. «Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы»). Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса…

…и снимаем с него защитный колпачок. Накидным ключом или головкой «на 8» ослабляем затяжку штуцера прокачки. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью. Помощник должен энергично нажать педаль тормоза до упора 4–5 раз и удерживать ее нажатой.

Ключом «на 8» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота. При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза — уходить вперед. Как только жидкость перестанет вытекать из шланга (при этом педаль должна дойти до упора), заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль. Повторяем прокачку до тех пор, пока в выходящей из шланга жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха. Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок. Прокачиваем, как описано выше…

…тормозной механизм левого переднего колеса. Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура. При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости доливать жидкость. Если при нажатии педали тормоза ощущается ее «мягкость» и увеличенный ход, значит, в системе остался воздух. В этом случае повторяем прокачку до тех пор, пока педаль не станет «жесткой», т. е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола. Если воздух не удается удалить, проверяем герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, главного и рабочих цилиндров. Подтекающие соединения подтягиваем, неисправные главный и рабочие цилиндры заменяем.

Источник

Как прокачать тормоза на Ваз 2110 2111 2112

1). Прокачку тормозной системы производим в следующей последовательности: правое заднее колесо, левое переднее колесо, левое заднее колесо, правое переднее колесо.

2). Прежде чем приступить к работе, следует убедиться в том, что уровень тормозной жидкости в системе, находиться на максимальном уровне.

3). С клапана снимаем защитный колпачок, после чего надеваем сюда шланг, другую часть которого опускаем в чистую прозрачную емкость. Некоторую часть этого сосуда заполняем тормозной жидкостью, куда помещаем конец шланга.

4). Далее просим ассистента, чтобы он несколько раз нажал на педаль тормоза, а на последнем нажатии, чтобы зафиксировал механизм в утопленном положении.

5). При нажатии на педаль тормоза, откручиваем клапан выхода воздуха из тормозной системы на пол оборота. При выполнении данной операции, из трубочки находящейся в сосуде будут выходить пузырьки воздуха.

6). Как только тормозная жидкость из трубки перестанет вытекать, клапан закрываем, а ассистент опускает педаль.

7). Такие действия продолжаем до тех пор, пока воздух полностью не исчезнет. При этом не забываем также следить и за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости доливаем ее.

8). По окончанию прокачки шланги снимаем, а штуцер клапана выпуска воздуха вытираем насухо, после чего надеваем на него колпачок.

9). Такие же действия проводим и с остальными колесами, в указанном выше порядке.

Как прокачать тормоза на Оке?

1). Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке и в случаи необходимости доливаем.

2). Очищаем от грязи и пыли клапан выпуска воздуха на тормозном механизме.

3). С клапана выпуска воздуха снимаем защитный колпачок.

4). На головку клапана надеваем резиновый шланг, а другой конец резинового шланга погружаем в чистый прозрачный сосуд, в частично заполненный тормозной жидкостью (конец шланга погружаем в жидкость).

5). Просим помощника, чтобы он около 4-5 раз нажал на педаль тормоза, после чего удерживал в нажатом положении.

6). Отворачиваем клапан выпуска воздуха на ½ – ¾.

7). Из вытекающей из шланга жидкости можно будет увидеть пузырьки. Как только из шланга жидкость перестанет течь, клапан выпуска воздуха заворачиваем, а помощник опускает педаль тормоза. Данную операцию повторяем до тех пор, пока в вытекающей жидкости не прекратиться выделение пузырьков.

8). Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер клапана и надеваем на него защитный колпачок.

9). Ту же саму операцию повторяем в порядке очередности с передним левым колесом, задним левым и с передним правым колесом.

Как прокачать тормоза Форд Фокус 2

1). Прокачка производиться в следующем порядке: правое заднее колесо, левое переднее, левое заднее, правое переднее.

2). Перед прокачкой под колеса автомобиля ставим упоры. Во время прокачки постоянно контролируем уровень жидкости в бачке.

3). Один конец шланга одеваем на штуцер рабочего тормозного цилиндра, а другой конец опускаем в емкость для жидкости.

4). Просим помощника накачать педаль 5-6 раз и в конце, чтобы держал ее в нажатом положении.

5). Штуцер опускаем на пол оборота и ждем пока стечет жидкость. Закручиваем штуцер.

6). Повторяем данную операцию до тех пор, пока выкачиваемая жидкость не пойдет без пузырьков воздуха, после чего штуцер окончательно затягиваем и переходим к следующему колесу.

Как прокачать тормоза на Рено Логан?

1). Прокачку воздуха из тормозной системы Рено Логан производим в следующем порядке: заднее правое колесо, левое переднее колесо, заднее левое колесо, переднее правое колесо. В процесс прокачки не забываем также следить и за уровнем тормозной жидкости в бачке.

2). Откручиваем бачок с тормозной жидкостью и доливаем ее до уровня MAX. На протяжении всего процесса прокачки тормозной системы, не забываем также и следить и за уровнем жидкости в бачке, а в случаи необходимости доливаем ее.

3). Зачищаем от грязи пространство вблизи штуцеров.

4). Со штуцера снимаем защитный колпачок.

5). На винт штуцера надеваем подходящий по диаметру гибкий резиновый шланг.

6). Второй конец шланга направляем в прозрачную емкость.

7). Просим напарника, чтобы он 5-7 раз надавил на педаль тормоза и на последнем нажатии, удерживаем ее в рабочем положении.

8). В момент удержания педали, вам нужно будет отвернуть штуцер на 0,3 – 0,5 оборота.

9). В этот момент отсюда начнет вытекать тормозная жидкость вперемешку с воздухом. При этом нажатая педаль, провалится в пол еще глубже.

11). Данную операцию повторяем до тех пор, пока из шланга не польется тормозная жидкость без воздуха.

12). Прокачку остальных колес производим аналогичным образом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: