Chevrolet lacetti sw super lux grand turisma бортжурнал к лачетти с любовью

Шевроле Лачетти с пробегом

Страна производитель рено и главные модели марки в росии. Страна производитель автомобилей рено, заводы в россии Рено российской сборки

Если говорить о целесообразности покупки Шевроле Лачетти с пробегом, то можно с уверенностью сказать, что это неплохой и достаточно надежный вариант, как говорится – «не хуже многих, но и не лучше других». Поэтому, если Вы уже решили покупать этот автомобиль – не пожалейте денег на полную диагностику.

Достоинства:

  • Надежность основных агрегатов
  • Хорошая динамика
  • Простота в обслуживании
  • Хорошая управляемость
  • Удобный салон.

Недостатки:

  • Большой расход топлива
  • Небольшой ресурс подвески
  • Отсутствие шумоизоляции
  • Высокая стоимость ремонта
  • Слабое лакокрасочное покрытие

А почему бы и нет?

Не зря отечественные автомобилисты голосуют за Chevrolet Lacetti своими кошельками – этот автомобиль вполне можно рекомендовать для покупки, и не только новый. Как показал опыт эксплуатации, подержанные экземпляры особо не беспокоят своих владельцев, они зарекомендовали себя в меру надежными. К важным достоинствам следует отнести также приемлемую стоимость машины, ее содержания и запчастей. Благодаря такому соотношению Lacetti покупают для работы в такси. Подобных авто следует остерегаться на вторичном рынке – как правило, они изношены больше, чем личные автомобили.

Комплектации и цены Шевроле Лачетти

Ситроен кто страна производитель автомобиля

Учитывая тот факт, что на смену Лачетти с 2009 года пришел Chevrolet Cruze то постепенно производство и продажи данной модели сворачиваются. Южная Корея до 2012 года производила для Украины Шевроле Лачетти во всех вариантах комплектации. Продажи автомобилей планировалось завершить в 2013 году.

Цена автомобилей на отечественном рынке в зависимости от варианта комплектации варьировалась в диапазоне 450 – 600000 рублей. Базовая комплектация универсала SE 1.6. обходилась в 517 тыс. рублей, а цена Шевроле Лачетти Wagon CDX 1.8 немного превышала 600000 рублей. На модели в кузовном исполнении седан и хэтчбек цены были порядка 460 тыс. рублей.

На сегодняшний день на вторичном рынке автомобили возрастом до 3-х лет возможно приобрести по стоимости от 40 до 50 тыс. рублей.

Если сравнивать с другими автомобилями «С» класса, то данный представитель корейско-американского производства по своей комплектации и ценам входил в первую десятку. Но как всегда не может действительно качественная вещь стоить дешево. К качеству автомобилей возникало много вопросов.

Замена мотора печки на ВАЗ 2110

Моторчик печки играет важную роль в обеспечении нормального функционирования системы отопления вашего автомобиля. Потому при выходе из строя моторчика, его требуется заменить.

Внешний вид устройства

Работы по замене мотора печки можно разделить на два основных этапа:

  • Подготовка;
  • Замена.

Про каждый этап более подробно.

Подготовка

Подготовительные мероприятия не включают в себя много сложных операций. Вам потребуется сделать следующее:

  • Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи, чтобы обесточить автомобиль и обезопасить машину от возможных замыканий;
  • Слить из системы охлаждающую жидкость. Для этого открывается крышка расширительного бачка, чтобы сбросить избыточное давление, а затем откручивается слив. Жидкость нужно слить в специальную подготовленную емкость.

При сливе жидкости охлаждения нужно соблюдать одно важное правило — процедура осуществляется только при остывшем двигателе. Если в дальнейшем вы собираетесь использовать этот же антифриз или тосол, тогда выбирайте чистую тару для слива. Если в дальнейшем вы собираетесь использовать этот же антифриз или тосол, тогда выбирайте чистую тару для слива

Если в дальнейшем вы собираетесь использовать этот же антифриз или тосол, тогда выбирайте чистую тару для слива.

Замена

Теперь приступаем непосредственно к замене моторчика. Процедуру вы будете осуществлять из салона, потому устройтесь поудобнее.

  1. Под приборной панелью найдите колодку, идущую на электромотор отопителя. Отключите ее.
  2. Далее нужно отсоединить минусовую проводку электрического двигателя. Зачастую на ВАЗ 2110 этот элемент прижимается к кузову передней гайкой крепления.
  3. С рамки лобового стекла вашего автомобиля нужно снять накладки и облицовку. По ходу дела вам придется открутить несколько крепежных элементов.
  4. С печки нужно снять правую часть обивки, после чего откручиваются крепежные гайки.
  5. Обязательно отсоедините отопительные шланги. Тут старайтесь быть максимально осторожными, поскольку из отопительных шлангов вероятнее всего будет вытекать охлаждающая жидкость. Слить ее всю даже при самом тщательном подходе невозможно.
  6. Концы шлангов можно заткнуть чем-то вроде пробок, чтобы жидкость не выливалась в салон.

Отзыв: Автомобиль Chevrolet Lacetti хэтчбек — Если не пугает большой расход и динамика 1.4 — то можно брать!

Надежный, независимая задняя подвеска-управление достойное похвал, большой салон, ресурсный двигатель, недорогие запчасти.

Недостатки:
Большой расход топлива, жесткая подвеска, долго прогревается зимой, низкий клиренс.

Доброго дня всем!Предисловие.До этого владел долгое время (по несколько лет) такими авто как ваз 2106,2114, дэу нексия нью, газ-2705, тойота аллекс, Лачетти универсал, Лада гранта.Так же приходилось ездить (по работе, и другим обстоятельствам) некоторое небольшое время на таких авто как — москвич 412, ваз 2109, волга 3110, ваз 2110, ваз-2107, рено дастер, хэндай солярис, шевроле круз, фольксваген пассат 90-х годов, лада приора.

Короче буду писать в сравнении с вышеуказанными автомобилями)

Минусы и Плюсы1. Главный минус лачетти — это расход двигателя, больше расход только у газели было.1. А плюс — это большой ресурс данных двигателей (мой личный опыт — проехал до продажи авто 150000 км без ремонта).2. Минус конкретно по двигателю 1,4 — он реально не тянет этот автомобиль (напомню, вес авто 1350кг.). Но в городе, без суеты (особенно если вы девушка, или неторопливый) ездить вполне можно.3. Третий минус — он относительный, это жестковатая подвеска.3. Но в этом есть и плюс — управление достойное, особенно это ощущается на серпантинах.4. Плюс — Салон большой, при моем весе 125кг и росте 186см, я устраивался в салоне замечательно, и за мной тоже комфортно могли усесться.4. Минус — это багажник Хэтчбека — он реально небольшой, иногда спасало только то что сиденья откидываются одним движением руки и объем уже приемлемый — если конечно вы никого не собираетесь везти в этот момент на заднем сиденье.

Если сравнивать все вышеуказанные авто, хочу выделить следующие плюсы по некоторым из них:1. Самый тяговитый двигатель в паре с автомобилем — Дэу нексия нью 1,6л-уверенная тяга на всем диапозоне.2. Самые лучшие по комфортности ходовка — Рено дастер, фольксваген пассат, тойота аллекс.3. Самые экономичные двигатели — Хэндай солярис, Ваз-2114.4. Самый лучший для перевозок домашнего груза — Лачетти Универсал, Газель-2705.5. Самые теплые машины для зимы — Лада Гранта, Ваз-2114, Ваз-2106.

Подводя итог, можно сказать так — Лачетти Хэтч -автомобиль твердый середнячок, ни чем не выделяется, но и ни чем не отстает!

Могу сказать однозначно — идеальных машин не бывает, нужно подбирать под конкретные запросы конкретные авто, но даже в этом случае 100% идеала вы не найдете.

А что касается Шевроле Лачетти, если не пугает большой расход и слабая динамика 1,4л, то смело можете брать, так как у него плюсов тоже хватает!

Седан Шевроле Лачетти: коротко о сердце машины

Седан версия выпускалась на базе бензиновых двигателей объемом 1.6 или 1.8 литра с механической коробкой передач. Также существует модель с коробкой-автомат с двигателем 2.0 литра. Машина имеет передний привод, мощность варьируется от 112 до 122 лошадиных сил в зависимости от объема двигателя.

Версия комплектации Марка двигателя Объем камеры внутреннего сгорания, куб. мл Мощность двигателя, л.с
MT SX F14D3 1596 108
MT SE1 F14D3 1596 108
MT SE2 F14D3 1596 108
MT Elite T18SED 1596 108
MT Platinum F14D3 1798 123
AT Platinum T18SED 1798 123

Четырехрядный двигатель работает на бензине с октановым числом не меньше А92, который подается через систему распределенного впрыска. Расход топлива по трассе составляет 7,2 л, в городе 12,2 л, а при смешанном типе эксплуатации – 11,2 л.

Двигатель F14D3 Максимальная скорость Лачетти достигает 180 км/ч с разгоном со старта до 100 км/ч за 9.2 с. Автомобиль комплектуется независимой передней подвеской типа McPherson, задняя система – независимая пружинная.

Интерьер

Это бюджетный автомобиль и поэтому он вряд ли чем сможет удивить в салоне, качество пластика мягко говоря не очень, но если вспомнить цену модели, то этого и следовало ожидать. В салоне вы найдете две ниши для мелочей на центральной консоли, подлокотник, также в модели присутствует печка и кондиционер, в принципе больше в нем ничего нет.

По вместительности автомобиль приемлемый, то есть места нормально, но, если бы было больше было бы лучше. Багажник в этом плане нормальный и загрузить в него получится не так уж и мало вещей.

В салоне Chevrolet Lacetti находится 4-х спицевый руль, за которым расположена обычная приборная панель с аналоговыми приборами и бортовым компьютером. В более дорогих версиях руль может быть оснащен кнопками круиз-контроля. На центральной консоли сверху расположены часы, а ниже уже находится магнитола и селектора по управлению печкой и кондиционером. В некоторых версиях присутствует дисплей, на котором отображаются выбранные настройки.

Так себе автомобиль, но если вам необходим недорогой и относительно нормальный транспорт для города, то данная модель подходящий для этого вариант в том случае если у вас маленький бюджет, но следует еще взглянуть на конкурентов, так как возможно они вам больше понравятся и удовлетворят ваши потребности в автомобиле.

Технические характеристики Шевроле Лачетти

Вольво страна производитель

На российский рынок предлагаются автомобили Шевроле Лачетти с двигателями:

  • 1.4 л. – мощностью в 95 л.с;
  • 1.6 л. – мощностью в 109 л.с;
  • 1.8 л. – мощностью в 122 л.с.

Автомобили Chevrolet Lacetti Wagon комплектуются только двигателями объемом 1.6 и 1.8 л. В среде российских автолюбителей большей популярностью пользуются Шевроле Лачетти с двигателями объемом 1.4 и 1.6 л. Но если внимательно изучить характеристики двигателей то становится понятным что универсал целесообразней приобретать с двигателем 1.8 л. Расход топлива Шевроле Лачетти универсал с двигателем 1.8 в городском цикле составляет 9,9 л на 100 км пробега, а в смешанном 7,4 л. В тоже время универсал, оборудованный силовой установкой 1.6 л при городской эксплуатации потребляет 10,1 л на 100 км, а в смешанном цикле 7,8 л. Кроме расхода топлива, у более мощных Шевроле Лачетти универсал характеристики по набору скорости и по ее максимальным показателям тоже существенно лучше. Набор 100 км/ч на двигателе 1.8 л происходит за 10,6 с, а на двигателе 1.6 за 11,4 с. Показатели максимальной скорости для 1.8 ограниченны отметкой 195 км/ч, а для 1.6 – 187 км/ч. Единственное, что останавливает автолюбителей при покупке универсала, это разница в стоимости автомобилей. Модели с мощной силовой установкой обычно идут в более богатой комплектации и стоят существенно дороже.

Для автомобилей Шевроле Лачетти предусмотрено два варианта трансмиссии. Либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. Базовая комплектация по умолчанию идет с МКПП.

Подвеска автомобилей довольно жесткая. На отечественных дорогах это очень хорошо ощущается. Передняя ее часть исполнена на стойках МакФерсон, а задняя независимая двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости.

В целом технические характеристики Шевроле Лачетти седан, хетчбек и универсал для своего класса достаточно хорошие и у автомобилей есть все шансы занять свою нишу на отечественном рынке.

Учитывая средние скоростные и мощностные возможности модели, основными покупателями данных автомобилей становятся люди среднего достатка склонные к спокойной размеренной езде. Для любителей активной езды была выпущена серия автомобилей Lacetti WTCC R+ в кузове хетчбек. Прототипом для создания данной серии послужил спортивный болид, участвующий в соревнованиях по шоссейно-кольцевым гонкам на легковых автомобилях. Технические характеристики Шевроле Лачетти хетчбек данной модификации существенно отличаются от классических версий. Форсированный двигатель объемом 1.8 л развивает мощность в 172 л.с и разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 8 секунд. Lacetti WTCC R+ оборудовались дополнительной спортивной обвеской и выглядели как настоящие гоночные автомобили.

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Сергей Яковлев Зато уже на сегодняшний день существует немало моделей, которым в какой-то степени удалось приблизиться к званию «мировых». Взять, хотя бы, Volkswagen Golf, Ford Focus или Toyota Corolla. По статистике на 2012 год, именно эта тройка и возглавляет список «самых продаваемых». Все они – представители гольф-сегмента, самого популярного автомобильного класса. Общие для каждого из них параметры – это, прежде всего, невысокая цена, развитая сеть сервисного обслуживания, практичность в использовании и самые средние технические характеристики.

Chevrolet Lacetti Фото: Chevrolet

Небезуспешную попытку попасть в топ столь популярного сегмента осуществило в своё время и корейское отделение General Motors, представив в 2002 году Chevrolet Lacetti. Следует, однако, помнить, что шильдик Chevrolet на модели появился не сразу, и первое время автомобиль был знаком европейцам как Daewoo Lacetti. В Россию модель привезли в 2004 году и без коренных изменений продают до сих пор. Официальный преемник в модельном ряду компании, Chevrolet Cruze, сошёл с конвейера в 2009 году, однако в России и некоторых других странах в автосалонах Chevrolet вы найдёте и ту, и другую машину, что связано, прежде всего, с неувядающей популярностью Lacetti.

Автомобиль доступен в трёх кузовных вариантах: седан, хэтчбек и универсал. Дизайном Lacetti обязан именитому итальянскому дизайнеру Джорджетто Джуджаро. Примечательно, что хэтчбек и седан совсем не похожи внешне. Между тем, и та, и другая версия, несмотря на то, что производятся достачно давно, выглядят современно и выгодно смотрятся на фоне других бюджетных представителей гольф-класса. Салон выполнен из недорогих материалов, впрочем, жёсткую критику по поводу качества встретишь не часто.

Chevrolet Lacetti Фото: Chevrolet

Lacetti, доступная сегодня российскому покупателю агрегатируется двумя бензиновыми двигателями объёмами 1,4 или 1,6 литра мощностью 95 и 109 лошадиных сил соответственно. Для второго варианта в качестве опции предложена автоматическая коробка передач. В стандартное оснащение хэтчбека входят передние стеклоподъёмники, ABS, фронтальная подушка.

Минимальная цена нового Chevrolet Lacetti в России – 462 100 рублей.

Новости СМИ2

Характеристики и объём

Chevrolet Lacetti имеет достаточно широкий выбор силовых агрегатов. У неё в арсенале имеются двигатели от 1.4 до 2.0 литра. Автомобиль относиться к классу транспортных средств Гольф класса. Она пришла на смену известной Nubira. В свою очередь Lacetti сменил Cruze.

Шевроле Лачетти.

Рассмотрим, модельный ряд моторов, которые устанавливаются на Chevrolet Lacetti:

F14D3

Наименование Характеристики
Производитель GM DAT
Марка мотора F14D3
Объём 1.4 литра (1399 см куб)
Впрыск Инжектор
Мощность 94 л.с.
Диаметр цилиндра 77.9 мм
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Расход топлива 7.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 5W-30 10W-30
Ресурс 200+ тыс. км
Применяемость Chevrolet Aveo Chevrolet Lacetti

F16D3

Двигатель Шевроле Лачетти.

Наименование Характеристики
Производитель GM DAT
Марка мотора F16D3
Объём 1.6 литра (1598 см куб)
Впрыск Инжектор
Мощность 109 л.с.
Диаметр цилиндра 79 мм
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Расход топлива 7.3 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 5W-30 10W-30
Ресурс 200+ тыс. км
Применяемость Chevrolet Aveo Chevrolet Lacetti Chevrolet Cruze Daewoo Lanos Chevrolet Lanos Daewoo Nexia Daewoo Lacetti ZAZ Chance

F18D3

Наименование Характеристики
Производитель GM Holden Engine Plant
Марка мотора F16D3
Объём 1.8 литра (1796 см куб)
Впрыск Инжектор
Мощность 121 л.с.
Диаметр цилиндра 80.5 мм
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Расход топлива 8.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 5W-30 10W-30
Ресурс 200+ тыс. км
Применяемость Chevrolet Lacetti Daewoo Lacetti

20D

Наименование Характеристики
Производитель GM
Объём 2.0 литра (1991 см куб)
Впрыск Дизель
Мощность 121 л.с.
Диаметр цилиндра 82 мм
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Расход топлива 5.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Ресурс 300+ тыс. км
Применяемость Chevrolet Lacetti

Исторические факты

В 1997 году широкой публике была показана модель Daewoo Nubira первого поколения. Этот автомобиль делали сразу в нескольких кузовах: помимо седана и универсала был пятидверный хетчбэк. Под капот Nubira ставили бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 л.

В 2002 году Nubira подверглась глубокой модернизации. Изменился не только кузов, но и салон, серьезным переделкам подверглась ходовая часть. Мало того, на многих рынках сбыта модель была переименована в Lacetti. В Европе, кстати, этот автомобиль продавали одновременно и как Nubira, и как Lacetti: первое имя досталось седану и универсалу, второе — хетчбэку. Интересен еще один момент. Разработку дизайна модели поручили двум разным фирмам. И в итоге внешний вид седана был придуман в студии «Pininfarina», а вот хетч­бэк делали в ателье «Italdesign», где трудится знаменитый Джорджетто Джуджаро. В 2004 году «General Motors», ставший собственником «Daewoo», решил продавать на большинстве рынков сбыта корейские автомобили под маркой «Chevrolet». Так по­явился Chevrolet Lacetti. Седаны и универсалы в Европе назвали Chevrolet Nubira.

В 2006 году Lacetti начали собирать в Калининграде, причем начиная с середины 2007 года в России доступны только машины местного «разлива».

Ну а осенью прошлого года на автосалоне в Париже была представлена совершенно новая модель. Она получила имя Chevrolet Cruze. Автомобиль будет продаваться в Европе с бензиновыми моторами объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л и с 2,0-литровым дизелем.

Chevrolet Lacetti обладает некоторыми весьма неприятными минусами. Это далеко не самый надежный в мире автомобиль, который может подкинуть неприятные сюрпризы. Особенно опасно брать машину, которая прошла около 100 000 км. В этом случае серьезных вложений могут потребовать подвеска, рулевое управление, да и сцепление часто выходит из строя именно при таком пробеге. Однако при всех этих недостатках Lacetti — не самая плохая машина, ведь, как правило, на подержанных авто некоторые «больные» места уже «вылечены». А самое главное, Lacetti стоит недорого. Именно поэтому одним из самых лучших вариантов для покупки станет Lacetti в простой комплектации с 1,4-литровым двигателем. В этом случае соотношение цены и качества выглядит почти идеальным.

Комплектации и цена Лачетти с пробегом

Комплектации Лачетти хэтчбек дополнительным оборудованием не отличались большим выбором во всех поколениях с 2003 по 2013 года. Отчасти это связано с маркетинговой стратегией бренда в России, когда цена на новый автомобиль конкурировала с самыми продаваемыми Рено Логан и последними новинками от отечественной Лады. Всё дополнительное оборудование предлагалось в официальных дилерских центрах Шевроле. Заводские версии поставлялись в двух вариантах:

  • SE – штатная магнитола, кондиционер, регулировка по высоте водительского сиденья, гидроусилитель руля с регулировкой и подушка безопасности, ABS и электрические стеклоподъёмники передних дверей.
  • SX – дополнительная подушки безопасности для пассажира на переднем сиденье, круиз-контроль, штатные противотуманные фары и улучшенная отделка салона с некоторыми изменениями (дополнительные секции полок).

Более богатую комплектацию имели Лачетти с пробегом из Европы и Америки: наличие бортового компьютера, датчики дождя и давления в шинах, дополнительная система ремня безопасности для водителя и пассажиров, боковые подушки безопасности и ксенон (газоразрядные лампы) в фарах. Также значительно отличалась отделка салона для европейских потребителей: более дорогой пластик с алюминиевыми молдингами и деревянными вставками из натурального шпона, климат-контроль и кожаная обивка сидений в люксовых вариантах. Большим спросом пользовались Лачетти с дизельным двигателем, что было особенно актуально для российского климата.

Приобретать Шевроле Лачетти б/у рекомендуют рестайлинговых версий выпуска от 2008 года. Такие автомобили имеют запас прочности и пользуются популярностью в качестве «рабочих лошадок» в такси или курьерских службах

При покупке нужно обращать внимание на состояние клапанной системы – более 300 тысяч пробега должен быть произведён капитальный ремонт двигателя. Цена на Лачетти выпуска 2008 года начинается от 220 тысяч рублей, корейская и европейская сборка будет на 30-40 тысяч рублей дороже

Дизайн авто

Поскольку Итальянские дизайнеры принимали непосредственное участие в разработке Лачетти хэтчбек и Лачетти универсал, именно на этих двух кузовах отлично отображается творческий след от компании ItalDesign. Слишком выраженной динамики и агрессии в хэтчбеке нет, как и в остальных кузовах. Скорее, его стиль будто создан именно для спокойных выездов на природу, с семьёй и друзьями, или поездок по магазинам. Конечно же, он также подходит не только замужним людям средних возрастных категорий, но и более молодым ребятам. Его оригинальная комплектация имеет хороший стильный вид, например, у него есть удлинённые передние фары, формы миндаля, имеется большой градус наклона задних опор также есть многоцветные литые диски. Некоторые люди, часто находят некоторые сходства этой машины с Альфа Ромео, который завоевал любовь большинства автомобилистов в странах СНГ, особенно в России. Наверное, именно поэтому кузов универсал расходится хуже, чем хэтчбек, той же машины.

Не новинкой является дизайн радиаторной решётки, которая разделяется на две секции тремя хромированными полосами, посредине ставится блестящий большой логотип Шевроле. У всех кузовов Лачетти передний бампер имеет массивные размеры. Дверь багажного отсека опущена до верхних краёв заднего бампера.

Если же в вашем распоряжении есть больше денег, и вы можете себе позволить купить комплектацию дороже, то вам дополнительно будут установлены хорошие противотуманные фары и спойлер.Но если, конечно, брать самый большой кузов из семейства Лачетти, то ним является универсал. Сия модель привлекает по большей степени семейные пары, да и контингент, на который рассчитана она, по сути, и есть данная аудитория, поскольку места в машине достаточно для семьи и приличного количества вещей, которые можно взять с собой в путешествие или при переезде, да и комфортабельность этого автомобиля достаточно высокая.

Поскольку данная машина выполнена в очень уравновешенном стиле, она имеет очень привлекательный вид, без лишнего рельефа кузова, что придаёт машине своеобразной сдержанности и семейности. А вот, что придаёт машине вида новых иномарок, так это ярко выраженные черты арок для колёс и красиво выполненные фары, они также не вобрали в себя, каких-либо заумных новшеств. Одна из самых популярных комплектаций универсала Лачетти – это модель, в которой добавлены перила (рейлинги) на крыше, для перевозки более габаритных грузов.

История

В 2002 году в Корее началось производство седанов Daewoo Lacetti, позже модельный ряд пополнился пятидверным хэтчбеком и универсалом. Первоначально их пытались продавать на европейском, в том числе и российском рынке под корейской маркой, но в 2004 году машины для Европы «превратились» в Chevrolet Nubira и Chevrolet Lacetti (позже осталось только название «Лачетти»). В разных странах у этой модели было множество имен: Biuck Excelle в Китае, Holden Viva в Австралии, Chevrolet Optra в Канаде и Азии, Suzuki Reno и Suzuki Forenza в США.

В 2006 году крупноузловая сборка автомобилей «Шевроле Лачетти» началась на калининградском «Автоторе», а в 2008 году там же было запущено производство седанов по полному циклу со сваркой и окраской кузовов. В России предлагались машины с моторами 1.4 (95 л. с.), 1.6 (109 л. с.) и 1.8 мощностью 122 л. с. Версии с двухлитровым бензиновым двигателем, развивающим 126 сил, и с турбодизелем того же объема (121 л. с.) на наш рынок не поставлялись. «Лачетти» мог оснащаться механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

В Корее выпуск модели завершился в 2008 году с появлением «Круза», а в Калининграде машины продолжали выпускать до конца 2012 года. Автомобиль всегда пользовался очень хорошим спросом у российских покупателей, всего, начиная с 2004 года, у нас было продано 285 тысяч «Шевроле Лачетти». С 2008 года и до сих пор «Лачетти» для внутреннего рынка выпускается в Узбекистане.

В 2013 году автомобиль (на этот раз – узбекской сборки) вернулся на российский рынок под именем Daewoo Gentra. В 2014 году снят с производства в РФ, в 2014 году – в Узбекистане. Взамен него выпускают Daewoo Gentra, однако для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti.

Технические характеристики автомобиля Шевроле Лачетти

Технические характеристики Шевроле Лачетти выглядят очень интересно. Давайте подробно рассмотрим ходовые качества, трансмиссию, силовой агрегат, КПП, кузов, размеры и рулевые способности автомобиля:

Ходовая часть

В передней части этого автомобиля находится телескопическая стойка в сборе, а также поворотный кулак в сборе. Стальная конструкция телескопической стойки в сборе включает в себя буфер хода сжатия и пружину, установленные на кузов авто. По верху стоек установлены резиновые опоры, необходимые для изоляции. Также верхние концы стоек включают в себя подшипники, которые дают стойкам возможность вращения.

Трансмиссия

Механическая трансмиссия считается более надежной, простой и дешевой в обслуживании

Если вы планируете большую часть времени ездить по трассе, вам стоит обратить внимание именно на нее. Это вовсе не значит, что автоматическая трансмиссия является ненадежной

Просто не забывайте, что в обслуживании она будет дороже, а выйти из строя у нее больше шансов.

Двигатель

Автомобили выпускались следующие:

  • Шевроле Лачетти 1.4;
  • 1.6;
  • 1.8.

Кроме того, существует еще версия 2.0, которая не продавалась в России, и версия 3.2, v-образная шестерка.

Характеристики Шевроле Лачетти 1.6 (наиболее распространенная модификация в России):

Двигатель максимально надежный, проезжает более 300 тысяч километров без каких либо проблем. То же самое можно сказать и о двигателе 1.4. Единственная его проблема — запас мощности, его не хватает.

КПП

КПП является составной частью трансмиссии. Именно поэтому информация будет схожа. Выбор стоит делать опираясь на следующие факторы:

  • стоимость обслуживания;
  • стоимость ремонта и замены;
  • цели и задачи;
  • надежность и неприхотливость.

Кузов

Кузов Шевроле имеет частичную оцинковку. Из-за этого проблемные места все-таки есть. К ним относятся следующие элементы:

  1. Колесные арки. Они являются проблемными для большинства автомобилей. Лачетти не стал исключением. Интересно то, что они начинают ржаветь изнутри;
  2. Днище. Самое популярное место, которое подвергается разрушению у множества автомобилей;
  3. Места сварки кронштейнов к днищу;
  4. Резьбовые соединения деталей с кузовом.

Таким образом, можно сказать, что Лачетти является довольно крепким по кузову автомобилем. Несмотря на небольшое количество проблемных мест, авто поддается коррозии с трудом. Потребуется много времени, чтобы элемент кузова покрылся ржавчиной.

Лачетти представлен в следующих кузовах:

  • Седан;
  • Хэтчбэк;
  • Универсал.

Рулевое управление

Рулежка автомобиля приятная. Подвеска не спортивная, но достаточно жесткая. Машину не кидает, трассу она держит отлично. В городе на авто передвигаться также удобно, руль крутиться легко за счет усилителя. Разворот осуществляется просто, не требует большого количества пространства.

Масса, размеры и объемы

Размеры Шевроле Лачетти универсал:

  1. Автомобиль в высоту 1445 миллиметров, а в длину — 4580.
  2. Ширина — 1725 мм.
  3. Клиренс равен 145 миллиметрам.
  4. Масса — 1250 кг.

Характеристики Шевроле Лачетти хэтчбек:

  1. Высота автомобиля составляет 1445 миллиметров, длина — 4295.
  2. Ширина — 1725 мм.
  3. Масса — 1170 кг.

Размеры Шевроле Лачетти седан:

  1. Высота — 1445 мм.
  2. Ширина — 1725 мм.
  3. Длина — 4500 мм.
  4. Масса около 1200 кг.

Силовой агрегат

Что касается силовых агрегатов, то пользователю предоставляется широкий выбор, от менее мощных, от 1.4 до 1.8 моторов с коробкой механикой или автоматом. На машину старятся стандартные моторы производства General Motors.

Характеристики двигателя

На первое и второе поколение устанавливались двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 литра объёмом. Так, можно увидеть моторы с разными маркировками, но знакомые для пользователей продукции GM. Рассмотрим сводную таблицу двигателей, которые применялись на разных поколениях Лачетти:

Силовой агрегат GM.

Двигатель Chevrolet Lacetti 2004, хэтчбек, 1 поколение, J200

Комплектации

Объем двигателя, л

Мощность двигателя, л.с.

Марка двигателя

1.4 MT SX

1,4

95

F14D3

1.4 MT SE3

1,4

95

F14D3

1.4 MT SE1

1,4

95

F14D3

1.4 MT SE2

1,4

95

F14D3

1.4 MT Star

1,4

95

F14D3

1.4 MT Elite

1,4

95

F14D3

1.4 MT SX WTCC

1,4

95

F14D3

1.6 MT SX

1,6

109

F16D3

1.6 MT CDX

1,6

109

F16D3

1.6 MT Elite

1,6

109

F16D3

1.6 MT Platinum

1,6

109

F16D3

1.6 MT SX WTCC

1,6

109

F16D3

1.6 AT SX

1,6

109

F16D3

1.6 AT CDX

1,6

109

F16D3

1.6 AT Elite

1,6

109

F16D3

1.8 MT CDX

1,8

122

T18SED, F18D3

1.8 MT Platinum

1,8

122

T18SED, F18D3

1.8 AT CDX

1,8

122

T18SED, F18D3

1.8 AT Platinum

1,8

122

T18SED, F18D3

Двигатель Chevrolet Lacetti 2004, универсал, 1 поколение, J200

1.6 MT SX2

1,6

109

F16D3

1.6 MT SX1

1,6

109

F16D3

1.6 MT SE2

1,6

109

F16D3

1.6 MT SE1

1,6

109

F16D3

1.6 MT SDX

1,6

109

F16D3

1.6 MT Plus

1,6

109

F16D3

1.6 MT Star

1,6

109

F16D3

1.6 MT Elite

1,6

109

F16D3

1.6 MT Platinum

1,6

109

F16D3

1.8 MT SDX

1,8

122

T18SED, F18D3

1.8 MT Platinum

1,8

122

T18SED, F18D3

Двигатель Chevrolet Lacetti 2004, седан, 1 поколение, J200

1.4 MT SE1

1,4

95

F14D3

1.4 MT SE2

1,4

95

F14D3

1.4 MT Plus

1,4

95

F14D3

1.4 MT Star

1,4

95

F14D3

1.6 MT SX

1,6

109

F16D3

1.6 MT SDX

1,6

109

F16D3

1.6 MT Elite

1,6

109

F16D3

1.6 MT Premium

1,6

109

F16D3

1.6 MT Platinum

1,6

109

F16D3

1.6 AT SX

1,6

109

F16D3

1.6 AT SDX

1,6

109

F16D3

1.6 AT Elite

1,6

109

F16D3

1.6 AT Platinum

1,6

109

F16D3

1.8 MT SDX

1,8

122

T18SED, F18D3

1.8 MT Platinum

1,8

122

T18SED, F18D3

1.8 AT SDX

1,8

122

T18SED, F18D3

1.8 AT Platinum

1,8

122

T18SED, F18D3

Головка блока

Головка центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена уплотнительная прокладка. На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. Свечи зажигания установлены по центру каждой камеры сгорания.


Головка блока цилиндров в сборе: 1 — распределительный вал впускных клапанов; 2 — распределительный вал выпускных клапанов.

В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала, изготовленных из чугуна. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. На валу выполнены восемь кулачков — соседняя пара кулачков одновременно управляет двумя клапанами (впускными или выпускными) каждого цилиндра. Опоры (подшипники) распределительных валов (по пять опор для каждого вала) выполнены разъемными. Отверстия в опорах обрабатываются в сборе с крышками.

Привод распределительных валов — зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Полуавтоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение ремня в процессе эксплуатации.

Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской.

Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины.


Распределительный вал: 1 — проточка и отверстие для подвода масла внутрь вала; 2 — отверстия для подвода масла к подшипникам.

Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через гидротолкатели.

Для работы гидротолкателей в головке блока цилиндров выполнены каналы, подводящие к ним моторное масло. При работе двигателя масло под давлением заполняет внутреннюю полость гидротолкателя и перемещает его плунжерную пару, компенсируя тепловой зазора в приводе клапана. Таким образом, обеспечивается постоянный контакт между толкателем и кулачком распределительного вала.


Привод газораспределительного механизма: 1 — метка на задней крышке привода ГРМ; 2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала; 3 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 4 — ролик натяжного устройства ремня; 5 — шкив распределительного вала впускных клапанов; 6 — метки на шкивах распределительных валов; 7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов; 8 — опорный ролик ремня; 9 — ремень.

Безопасность Шевроле Лачетти

Краш-тест Chevrolet Lacetti проводило национальное управление безопасностью управления на трассах США. Стоит отметить, что во время теста все манекены были пристегнуты ремнями безопасности.

Итак, оценки следующие:

  • Безопасность водителя — 4 из 5 при фронтальном ударе и столько же при боковом.
  • Для переднего пассажира при фронтальном ударе оценка такая же.
  • Для левого заднего пассажира боковой удар вышел также в 4 из 5.

Шевроле Лачетти набрал 4 из 5 баллов при фронтальном и боковом столкновении для каждого из пассажиров. Конечно, это приятно, ведь в большинстве своем все машины получают именно такие результаты. Получить все 5 баллов из 5 удается крайне редко. Подушки сделали свою работу идеально, и в момент удара обезопасили и водителя и пассажира. Так же несказанно радует тот факт,что и пассажир на сзади также остался цел, хотя была вероятность удара в область головы или затылка. На это влияет поза, в которой будет находиться человек.

Если вы сомневаетесь, стоит ли покупать Шевроле Лачетти, ответ очевиден — да, стоит. С точки зрения безопасности автомобиль показывает себя хорошо. При авариях легкой и средней тяжести он сможет вас защитить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: