Dodge caravan iii-iv

Что любопытно…

Доджи и аналоги с моторами 3,3 и 3,8 литра до 2005 года выпуска попадаются в полноприводном варианте.

Топовые версии оснащены электроприводами задней и боковых дверей, электроприводами и подогревами сидений, мультмедийными центрами и прочими мыслимыми и немыслимыми прибамбасами для счастья в организме. Эти машины по комфорту очень далеко от моего простейшего бюджетного Доджика.

У всех них до 2005 года задний ряд трёхместный и ездит на могучих салазках вперёд-назад сантиметров на 15. Чтобы, при необходимости, увеличить багажный отсек. Спинка третьего ряда складная. Кроме того, все ряды сидений съёмные (можно снять и сидеть на них рядом с машиной) и могут меняться местами. То есть, трёхместный задний диван очень даже может переселиться во второй ряд. Также, вместо второго двухместного сиденья могут быть установлены два отдельных одноместных кресла. На рестайлинговых (2005-7 годы) Грандах сиденья второго и третьего рядов складываются в пол. В общем, довольно интересно всё.

История марки Додж

Фирма возникла в 1900 году благодаря братьям Додж, но выпускать авто начала только в 1914 году. Знаменитая в США марка вступила на свой путь с первой машины кабриолет Old Betsy. Который имел электрические стартер и фары, а мощность 35 л.с.

В 1915 году спрос сильно вырос так, что компания не успевала выпускать авто, чтобы его удовлетворить. Позже, связи с Первой Мировой Войной, компания в 1917 году выпускает санитарные автомобиль для армии. И с того года начинает выпускать фургоны и грузовики.

Через 4 года выпускается первое в мире авто с закрытым металлическим кузовом Doodge Tourung Auto. А в 1922 году эта марка первая от США обосновывается на европейском рынке, благодаря открытию завода в Лондоне.

В 1939 году благодаря юбилею по выпуску авто фирмой, были проведены работы по рестайлингу всех имеющихся моделей.

Во время войны компания преимущественно занималась выпуском тяжелых внедорожников и авиационных моторов. После нормализации ситуации в стране, Додж вернулся к стабильной работе. И в 1966 году выпускает спорткупе Charger. А в 1970 выходит флагман в своем сегменте – купе Challenger.

Dakota невероятное сочетание пикапа и кабриолета с мягкой крышей, машина была выпущена в 1987 г.

Говоря о нашем времени, кроссовер Caliber и внедорожник Witro были выпущены с разницей в год в 2006 и 2007 годах. А через еще один семейный Journel.

С 2014 года марка входит в альянс Fiat-Chrysler и после этого приобретает новый логотип в виде названия с двумя красными полосами. А старая эмблема перешла к Ram.

В России официальные продажи марки стартовали в 2006, но уже в 2014 были прекращены.

технические характеристики Dodge Grand caravan 2007 — 2009

Технические характеристики Dodge Grand caravan 2007, 2008, 2009: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

SE сша 3301 (175)/5000 V6 (278)/4000 Последовательный электронный впрыск Бензин
SXT сша 3778 (197)/5200 V6 (312)/4000 Последовательный электронный впрыск Бензин
SE сша 9.3 93.0 x 81.0 12 / OHV
SXT сша 9.6 96.0 x 87.1 12 / OHV
SE сша Передний привод 4-АКПП (Overdrive)
SXT сша Передний привод 6-АКПП (Overdrive)
SE сша Независимая Полузависимая — торсионная балка 11.9
SXT сша Независимая Полузависимая — торсионная балка 11.9
SE сша 225/65R16
SXT сша 225/65R16
SE сша 5144 1999 1750 1664/1646 3078 155 914
SXT сша 5144 1999 1750 1664/1646 3078 155 914
SE сша 1960
SXT сша 2033
SE сша 7 4
SXT сша 7 4
SE сша 76 АИ-92
SXT сша 76 АИ-92
SE сша 13.8 9.8 11.8 Бензин
SXT сша 14.7 10.2 12.5 Бензин
2007 г. 7 766 160 766 160 7 6
3.3 л 7 756 661 756 661 7 6
3.8 л 6 818 387 818 387 6 6
2008 г. 10 1 003 222 1 003 222 10 6
3.3 л 10 1 002 419 1 002 419 10 6
3.8 л 6 1 013 367 1 013 367 6 6
2009 г. 8 1 038 698 1 038 698 8 6
3.3 л 8 1 043 262 1 043 262 8 6
3.8 л 6 990 921 990 921 6 6

Есть ли что-нибудь круче Караванов и Грандов для дальних рейсов?

А то…! Америкосы делали и делают кучу всяких гораздо более монстроидальных вэнов-бусов. От лишь чуть большего Шевроле Астро, до таких мастодонтов, как Додж Рэм, Шевроле Вэн и Форд Эконолайн и т. п. Эконолайн был у меня. Причём, в самом монстроидальном варианте. Можете почитать, что за зверь.

А есть у них ещё громадные внедорожники и пикапы. Самыми крупными внедорожниками являются Шевроле Субурбан (Chevrolet Suburban) и Форд Экскёшн (Ford Excursion). Последний — самый крупный в мире. Есть и поменьше. Роскошные Кадиллак Эсклейд и Линкольн Навигатор, Шевроле Тахо и Форд Экспедишн, Додж Дюранго и т. д. Пикапов громадных нереально в Америке тоже хватает.

Однако надо понимать, что все эти машины в эксплуатации (про покупку не говорим) обходятся несопоставимо дороже вполне себе бюджетных Караванов и Вояджеров, которые обходятся в те же деньги, что и легковая машина соответствующего размера. Конечно, сложно передать ощущения от езды на автомобиле с турбодизельной восьмёркой объёмом 7,3 литра (у меня на Эконолайне именно такой стоял). Интересно же, когда мотор в полтора раза больше, чем у ПАЗика. Один звук чего стоит! А когда машинка весом в 3 тонны разгоняется, как легковая? Дух захватывает! А как мягко идёт по дороге! Ни грунтовка, ни раздолбанная вдрызг Волгорадка (в 2012-м она ещё была такой) не в состоянии нарушить покой водителя и пассажиров не то что пробоем подвески, а даже неприятным толчком! Но три тонны веса, шесть метров длины и два — ширины, это дорого и не всегда удобно. Хотя забыть трудно. Невозможно даже.

Додж Караван и Гранд Караван (Grand Caravan)

Соответственно, он же и Плимут, и Крайслер Гранд Вояджер (Gand Voyager). Была ещё модификация Chrysler Town & Country с любопытным обвесом и богатым оснащением.

Минимальные моторы и механика на эти авто уже не ставились, зато присутствовал более мощный мотор — V-образная шестёрка 3,8 литра. Также, эти машины имели несколько иную панель приборов и более богатое оснащение. Но главным отличием является, конечно, размер. Гранды отличаются от Караванов по длине почти на 30 см. Это принципиально влияет на грузовые возможности и делает условия существования пассажиров на задних рядах просто роскошными. Ведь увеличен был не только багажник, но и расстояние между рядами сидений.

То есть, Гранды гораздо круче просто Караванов по оснащению, по удобству, и по езде на дальние расстояния. Однако за «просто так» ничего не бывает. Здесь мы платим гораздо худшей геометрической проходимостью и вполне серьёзными неудобствами в городе. Нигде не видел рассуждений на эту тему, но для себя вывел (машинки-то всякие были), что автомобиль длиной более 4,8 метра создаёт водителю неудобства в российских городах. А Гранды длиннее 5-и метров. Это уже очень большие машины.

Пример VIN номеров для Dodge

2C4RDGBG5KR729201

2C4RDGBG3DR639001

2C4RDGCG2JR240266

2C4RDGBG6ER323805

2C4RDGBG3GR358076

2C4RDGEG3LR205896

2D4RN3D11AR360885

2C4RDGCG4JR255576

2C4RDGDGXFR700988

2D4RN4DG2BR747926

2C4RDGCGXKR724090

2C4RDGCG4CR177299

2C4RDGBG1GR201176

2C4RDGCG9KR802584

2C4RDGCGXKR758580

2C4RDGCG1LR179821

2C4RDGCG9LR153824

2D8HN54169R680396

2D4RN1AE0AR439508

2C4RDGBG5DR732571

2C4RDGBG4DR715406

2C4RDGBG0JR255219

2C4RDGCG1KR800621

2C4RDGBG4GR321425

2D8HN44E69R576116

2D4RN5DX4AR169168

2D4RN4DE7AR473619

2C4RDGCG2KR771727

2C4RDGCG5KR802811

2C4RDGCG6HR817696

2C4RDGCG5ER362223

2C4RDGCG8LR179895

2C4RDGCG9LR207672

2C4RDGEG1LR189116

2C4RDGEG7KR641150

2C4RDGCG3LR153690

2C4RDGCG1LR174151

2C4RDGCG9LR153614

2C4RDGBG5GR386123

2C4RDGEG0LR199040

1D8HN44E39B516857

2C4RDGCG5KR800797

2C4RDGCG7KR798129

2C4RDGCG9KR776827

2C4RDGBG4LR234246

2C4RDGBG1JR188050

2C4RDGCG7LR179466

2C4RDGCG2LR154569

2C4RDGEG3LR204375

2C4RDGBG5LR236541

2C4RDGCG2LR153163

2C4RDGCG1LR169936

2C4RDGCG8LR179377

2C4RDGCG4LR170255

2C4RDGCG1LR175123

2D4RN4DE3AR205411

2C4RDGEG1KR618012

2C4RDGCG1LR174988

2C4RDGCG7KR802406

2C4RDGCG1KR753459

2C4RDGCG1KR788194

2C4RDGCG6KR774601

2C4RDGCG1KR775445

2C4RDGCG3KR776810

2C4RDGEGXKR752694

2C4RDGCG1LR194884

2C4RDGBG3FR613856

2C4RDGBG8DR702061

2C4RDGCG7KR802860

2D4RN5D13AR291225

2C4RDGCG2KR772795

2C4RDGCG6KR755045

2C4RDGCG8KR802768

2C4RDGBG2DR791495

2C4RDGBG8DR763085

2C4RDGBGXDR791664

2C4RDGBG4KR803434

2C4RDGBG8GR263271

2C4RDGBG4HR693994

2C4RDGBG9HR879353

2D4RN5DG7BR688717

2D4RN5D18AR489024

2C4RDGCG9LR180893

2C4RDGCG2ER420708

2C4RDGEG3JR189356

2C4RDGBG7ER145080

2C4RDGCG8KR752793

2C4RDGCG0LR166655

2C4RDGCG1ER317103

2C4RDGEGXKR742571

2C4RDGBG4ER426463

2C4RDGBG8DR712606

2C4RDGCG2KR772019

2C4RDGEG0KR691338

2C4RDGEGXKR752579

2C4RDGBG4KR608871

2C4RDGCG4KR765881

2C4RDGCG3KR786866

2C4RDGCG4KR797987

2C4RDGCGXKR798173

Технические характеристики автомобиля Dodge Grand Caravan IV 3.6 (2010)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Dodge Grand Caravan IV 3.6

В 2010 году марка Dodge модифицировала модель автомобиля Grand Caravan. Габариты машины почти не изменились. Работавшие над экстерьером дизайнеры преобразили внешность минивэна. Новые бамперы и капот с более выраженной горбинкой добавили спорта и агрессии семейному автомобилю. Кроме того, стилисты сгладили углы радиаторной решётки и головной оптики. Моторная линейка Dodge Grand Caravan была в корне пересмотрена. Отныне вместо трёх «шестёрок» 3.3 л., 3.8 л. и 4.0 л. у модели будет только один мотор, зато превосходящий в мощности все прежние. Увеличение мощности не отразилось на экологичности автомобиля.

Нашли ошибку?

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Dodge Grand Caravan IV 3.6.

Технические характеристики Dodge Grand Caravan V

Эксплуатационные характеристики Додж Гранд Караван 5 минивэн

Максимальная скорость: 180 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 10.2 cРасход топлива на 100км по городу: 13.8 лРасход топлива на 100км по трассе: 9.4 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 11.7 лОбъем бензобака: 76 лСнаряженная масса автомобиля: 1720 кгРазмер шин: 235/60 R16

Характеристики двигателя

Модель двигателя: pentastar (бензиновый)Расположение: спереди, поперечноОбъем двигателя: 3600 см3Мощность: 283 л.с.Количество оборотов: 6400Крутящий момент: 352/4400 н*мСистема питания: Распределенный впрыск (многоточечный)Турбонаддув: нетГазораспределительный механизм: DOHCРасположение цилиндров: V-образноеКоличество цилиндров: 6Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-95

Модификации двигателя

Модификация Тип двигателя Привод До 100 км/ч Макс. скорость Раcход Год выпуска
Grand 3.3 AT (173 л.с.) бензин передний 11 с 174 км/ч 11,8 л 2007-2010
Grand 3.6 AT (283 л.с.) бензин передний 10,2 с 180 км/ч 11,7 л с 2011
Grand 3.8 AT (197 л.с.) бензин передний 10,6 с 180 км/ч 12,4 л 2007-2010
Grand 4.0 AT (251 л.с.) бензин передний 9,5 с 184 км/ч 12,4 л 2007-2010

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза: ДисковыеАБС: есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: ПереднийКоличество передач: автоматическая коробка — 6

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружиннаяЗадняя подвеска: независимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: минивэнКоличество дверей: 5Количество мест: 5/7Длина машины: 5142 ммШирина машины: 1953 ммВысота машины: 1750 ммКолесная база: 3078 ммКолея передняя: 1600 ммКолея задняя: 1626 ммДорожный просвет (клиренс): 140 ммОбъем багажника: 748 л — минимальный, 4551 л — максимальный

Производство

Год выпуска: с 2007 года

Двигатели

В отличие от близнеца Chrysler Voyager, американский Караван комплектовался только бензиновыми двигателями. Самый маленький 4-цилиндровый рабочим объемом 2,4 литра развивал мощность 150 л.с. и максимальный крутящий момент 224 Нм. Более крупный 3,3-литровый V6 генерировал 180 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Топовый V6 емкостью 3,8 литра предназначался для Grand Caravan и обеспечивал 215 л.с. и 332 Нм.

Газораспределительный механизм 2,4-литрового атмосферника приводится в действие зубчатым ремнем. Менять его рекомендуется через каждые 100 000 км. Конструкция двигателя такова, что при обрыве ремня встречи клапанов с поршнями не происходит. Остальные моторы имеют привод ГРМ цепного типа.

Бензиновые агрегаты достаточно надежные. Серьезные неисправности встречаются редко, и, как правило, происходят из-за безалаберности владельца – несвоевременного обслуживания или перегрева двигателя. В лучшем случае удастся отделаться заменой прокладки ГБЦ (20 000 рублей с работой), в худшем заменой головки блока (от 40 000 рублей). При должном уходе необходимости в капитальном ремонте не возникает и после 500-600 тыс. км пробега.

В то же время, перебои в работе двигателя на возрастных машинах – явление распространенное. Причина – вышедший из строя блок управления двигателем (PCM), расположенный на лонжероне под левым передним крылом. Блок, провода питания и контактные разъемы просто сгнивают. Отремонтировать ЭБУ практически невозможно. За новый блок, в зависимости от модификации, придется отдать 60-90 тыс. рублей.

Для сведения. До 2003 модельного года на лонжероне располагался только блок управления АКПП (TCM), а с 2003 модельного года – стали использовать совмещенный блок: TCM + PCM.

Сбои в работе двигателя и электрооборудования могут возникнуть и из-за окисления блока управления питанием (IPM), расположенного в моторным отсеке. К счастью, его нередко можно отремонтировать.

После 200 000 км приходится менять переднюю опору двигателя (от 5 000 рублей) и кислородные датчики (5-7 тыс. рублей). В дальнейшем без внимания не останутся бензонасос (10 000 рублей), регулятор холостого хода (2.4 / 3 000 рублей) и радиатор (10 000 рублей).

Аналоги и конкуренты Додж Караван IV (Dodge Caravan IV)

Конкуренты

Пожалуй, кроме пары корейцев, Киа Карнивал (Kia Carnival) и Хёндай Трайджет (Hyundai Trajet), прямых конкурентов у Каравана в Европе и Азии нет, если говорить о левом руле (с правым есть всё). Эта парочка очень близка к нему по размерам, а всё остальное либо значительно меньше, либо значительно больше. Ну а в родных пенатах, разумеется, и Форд (Ford) с моделью Виндстар (Ford Windstar), и Дженерал Моторс (General Motors) с моделями Шевроле Люмина (Chevrolet Lumina) и аналогичным Понтиаком Транс Спорт (Pontiac Trans Sport) отметились похожими.

Аналоги, моторы и трансмиссии

Аналогами Доджа Караван (Dodge Caravan) являются Крайслер и Плимут Вояджер (Chrysler & Plymouth Voyager). Доджи оснащались только бензиновыми моторами 2,4 и 3,3 литра с автоматической трансмиссией (гидромеханические автоматы). Для Крайслера и Плимута до 2005 года предлагались ещё и турбодизели 2,5 литра с механикой. С 2005 года, после рестайлинга, дизели увеличились в объёме до 2,7 литра и обзавелись автоматами. Бензиновые агрегаты не изменились.

Крайслеры и Плимуты отличались от Доджей несколько лучшими комплектациями и были дороже. Да и сейчас оно так.

Ну и к чему здесь это всё?

Два-три раза в год у меня в организме приключается зуд на тему продажи какого-нибудь из имеющихся авто с целью покупки какого-нибудь другого. Или даже случается покупка, а потом продажа. И точно так же, дважды в год, как минимум, я загораюсь желанием продать подзадержавшийся Додж Караван. И мотор хотелось бы помощнее, и стеклоподъёмники ручные надоели, и коротковат малость (Гранд бы…), и кондиционер один только… Есть минусы. Но…

Но всегда возникает вопрос о том, чем его заменить. И, как бы странно это ни звучало, проблема заключается в том, что мой Доджик находится в идеальном техническом состоянии. Хотелось бы мне, конечно, рестайлинговый (2005-7 годы) Гранд с мотором 3,3-3,8. Да чтобы комплектация побогаче была. Но, по размышлении и в ходе поисков замены, каждый раз выясняется, что приобретаемых выгод как-то маловато, и Доджик остаётся при мне. Смотрите, что получается.

Денег на саму покупку надо вдвое больше. Состояние купленного авто будет, как минимум не лучше. Денег в ТО, ремонт и доводку (фаркоп-маркоп, клиренс…) уйдёт никак не меньше сотки. Скорее, больше сотки

Опять же, у Гранда проходимость геометрическая хуже, что для меня важно. А если к этому ещё добавить хлопоты по покупке со всякими страховками и оформлением? А по последующей продаже имеющегося Каравана? То есть, я получаю практически то же самое по функционалу, но трачу кучу денег и, что главное, кучу времени и сил

А оно мне надо? Нет. Вот и… И уже четвёртый год — Додж Караван. Но…

По сути, к этому Каравану у меня лишь одна серьёзная претензия: частенько мне не хватает проходимости. На рыбалке, например. Стоит пройти серьёзному дождю, и я буду вынужден ждать, пока степь не просохнет. Нередко, забравшись в дебри (не слишком-то и серьёзные), я поворачиваю обратно потому только, что дорога, по которой я планировал проехать, стала для Доджа непроходимой. Ну, точнее говоря, не имею уверенности, что проеду. А с семейством на эксперимент идти… Значит — в объезд. И это всё ещё можно было бы пережить, но я начал строить домик в деревне. А домик на склоне. А подъехать к нему на Караване сейчас не могу, пока мокро. То ли поднимусь обратно, то ли нет. Можно бы по лугу, но луг ещё не высох. Выходит — внедорожник нужен. Причём, коль тут ещё и домик добавился, внедорожник нужен окончательно и бесповоротно.

То есть, я бы и дальше на нём ездил, не видя, чем заменить. Взять что-то сильно большего размера? Дык, был Эконолайн. Не нужен такой большой. Что-то меньшего размера? Дык, не влезет ничего туда. Взять что-то такого же типа, но посвежее и помощнее? Дык, головняков много, а выигрыш смешной. Ну а полный привод сулит несколько иные возможности. Подъезжаем не туда, куда можем, а туда, куда надо. Это главное. Ну и приятные мелочи… Лодку можем с прицепа на воду спускать. Бордюры, сугробы, ямы… — не проблема. Пожалуй, за это стоит заплатить и деньгами, и силами, и временем. Выгоды вполне ощутимые.

История закончилась тем, что…

  1. Я купил Рэндж Ровер (Range Rover). Да, вот такой контраст. После сверхпрактичного Каравана роскошный вседорожник. Но резоны были. Как оно так получилось, читайте в статье «Почему я купил Range Rover + первый опыт эксплуатации».
  2. Ну а Додж Караван IV (Dodge Caravan IV) продан. Хорошему человеку, который застолбил его ещё в апреле и честно ждал до конца июня, пока я себе что-нибудь полноприводное найду. Всё моё семейство расставалось с Караваном тяжело. Но все, кроме меня, утешились довольно быстро. Оно и мне всё в Рэндже нравится, но очень не хватает грузовых возможностей. Ничего там с собою не повозишь, да и, чуть что, сразу прицеп цеплять приходится. Правда, доставляется этот прицеп теперь в любые неудобья, что раньше было решительно невозможно.

История заканчивается?
Да как бы не так!

Нет, я и вправду думал, когда писал эту статью, что на этом история заканчивается, но…

…сейчас, 03.11.2020 года, через четыре с лишним года! я сообщаю вам, что снова езжу на том же самом Додже Караване. Не на таком же, а именно на том, который продал четыре года назад.

Нет, мне очень понравился Рэндж Ровер. И продан он был вовсе не потому, что ломался или что-то там такое. Просто, как оказалось, мне сложно жить без грузо-пассажирских возможностей минивэна. А для внедорожных экзерсисов послужит Паджеро Юниор, коего на момент покупки Рэнджа у меня ещё не было.

Так что история владения Доджем продолжается. Машинка пробежала уже за 300 тысяч км, но по-прежнему бодра и весела. Поглядим, что будет дальше.

Однако же, это всё, что имею рассказать про Додж Караван и его аналоги. Если есть вопрос или можете что-то добавить, то форма для комментирования ждёт вас внизу.

До свидания!

Первый взгляд

Четвёртое поколение Dodge Caravan было представлено широким кругам ещё в далёком двухтысячном, но на дорогах всё ещё можно встретить его представителей. На своего «предка» новый Caravan походил разве что внешне, а конструкция его претерпела значительные изменения.

Автомобиль в общих чертах сохранил свой прежний габаритный и солидный облик: все линии дизайна кузова обладают строгой завершённостью и не вызывают ощущения того, что авто всеми силами пытается привлечь внимание к себе, как это бывает у многих моделей от именитых производителей. При первом же взгляде на автомобиль становится понятно, что он подойдёт для спокойной манеры езды и повседневных рабочих поездок и воскресных пикников

Кстати, о тоннах, миллиметрах и прочих единицах измерения: габариты «Каравана», согласно техдокументации, соответствуют значениям в 4803х1996х1750 мм — длина, ширина и высота соответственно. Не самый низкий дорожный просвет в 140 мм отлично дополняет картину классического «дачно-пикничного» минивэна.

Несмотря на то что многие ласково называют Caravan «бегемотиком», отказать ему в скоростных качествах нельзя: крейсерская скорость машины плавает около отметки в 140 км/ч. Система подвески «Каравана» также не вызывает нареканий: небольшие дефекты дорожного покрытия она «глотает» не замечая. Низкий центр тяжести позволил проектировщикам сделать машину очень устойчивой и внешне массивной.

Проверить Dodge Grand Caravan универсальным VIN декодером от EpicVIN

Не тратьте время и деньги на устранение скрытых проблем вашей покупки.Вы можете просто изучить историю транспортного средства, чтобы убедиться, что оно находится в таком состоянии, которое указал продавец.

У Вас нет VIN? Нет проблем. Выберите автомобиль, который Вам больше всего подходит, и проверьте любую модель этого автомобиля. Поиск Audi, Toyota, BMW или любого другого производителя покажет все доступные модели и поможет сориентировать Вашу покупку. Проинформируйте себя и защитите свою безопасность, раскрывая важные детали о Вашей следующей крупной покупке. Предоставление истории автомобиля Dodge Grand Caravan через VIN-декодер EpicVIN помогает избежать стресса, связанного с покупкой поврежденного автомобиля, и может сэкономить тысячи долларов на ремонте и неделях времени без доступа к Вашему виду транспорта.

Наша миссия — предоставить легкую для понимания информацию для всех марок и моделей.Мы расширяем кругозор покупателей и даем больше возможностей ,предоставляя самую точную и актуальную информацию об автомобиле.

История покупки Доджа

Около 8-и лет назад знакомый заказал мне Додж Караван. Я нашёл в Москве несколько вариантов и мы поехали их смотреть. Этот был первым. Когда я его увидел, сразу сказал, что надо брать. Заказчик спросил, не стоит ли посмотреть ещё пару. Я его уговаривать не стал, а просто сказал, что если ему не нравится, то сейчас сам за него задаток отдам. Заказчик — человек вполне разумный, а потому принял единственно верное решение. В общем, купили мы его и поехали домой. А пока ехали, договорились, что я буду первым, кому он сообщит о намерении продать эту машину. И вот, почему.

Это был, да и есть, необыкновенно хорошо сохранившийся Додж Караван. Обычно в Америке на Караванах ездят отцы и матери малообеспеченных многодетных семей или коммивояжёры. Ездят много, долго и не слишком аккуратно. За машиной особо не следят. Вот и приходят они оттуда в большинстве своём изрядно «усталыми». Не обслуженными или обслуженными кривыми руками, с обшарпанными салонами. И, разумеется, продаются такие «ушатанные» Караваны и Вояджеры (Chrysler Voyager он же Plymouth Voyager) много дешевле, чем автомобили в хорошем состоянии. Их и покупают обычно перекупщики. Чистят, приводят в порядок, насколько возможно, и продают. А этот… Пробег меньше 120 тысяч миль. Родная краска (редчайший случай!), родные стёкла, чистенький салон. Сиденья не продавлены и не потёрты. Панель передняя без царапин. Всё работает. В задние рессоры уже добавлено по дополнительному листу в каждую, что очень хорошо и правильно. К тому же, на тот момент рука ремонтника машины практически не касалась. Не успели угробить ничего кривенькими лапками. Нет, конечно, надо было вложить какие-то деньги, но очень небольшие. И, определённо, лучшего было и желать нельзя. А за имеющиеся деньги, я на Додж Караван в идеале даже и не рассчитывал. А этот был в идеале. Повезло. Бывает…

Ну а через несколько лет, причём, в момент, когда я себе искал очередную машину, мне было предложено оный Караван выкупить. Так я и сделал. И с превеликой радостью, ибо он очень подходил под мои транспортные потребности и пребывал в отличнейшем состоянии.

Другие проблемы и неисправности

Многие экземпляры уже атакованы коррозией. Ее следы можно найти на порогах, по низу дверей, на колесных арках и кромке капота.

С возрастом может потечь радиатор отопителя (6 000 рублей за аналог). Процесс замены трудоемкий – приходится разбирать переднюю панель. Влиянию времени подвержены и трубки кондиционера заднего контура – сгнивают. Кроме того, может отказать компрессор кондиционера (13-19 тыс. рублей за аналог).

Проблемы с работой электрики уже немолодого Caravan зачастую вызваны стареющей, сгнивающей и перетирающейся проводкой. Как и в случае с ABS, где подводят не только сами датчики (1 000 рублей), но и проводка. Кроме того, с возрастом приходит в негодность блок управления питанием — упомянутый ранее IPM. Ремонтировать приходится и электропривод дверей (от 1 000 рублей).

Задние фонари могут погаснуть из-за нагрева и оплавления патрона лампочек. Ошибки в системе SRS, как правило, вызваны отказом одного из двух датчиков удара, расположенных за передним бампером. Стоимость одного – около 1 600 рублей.

Додж миневэн

Легковое авто с одно объёмным кузовом с 3-мя рядами сидений в виде минивэна, подойдет для большой семьи. А так же для перевозки груза, особенно при переезде или ремонте.

Машина с вековой историей марки относится к B-категории и является одним из первых минивэнов в американской истории. Для удобства в конструкции предусмотрены несколько дверей и огромная дверь багажного отсека.

Обзор популярных минивэнов марки Додж

Компания входит в концерн Fiat и является, как и Ram, подразделением Chrysler. Наиболее топовыми минивэнами Dodge являются представленные ниже модели.

Dodge Grand Caravan

Машина 1983 года выпуска, аналогом её является Chrysler Voyager. Цена Dodge 2021 года от 26 000 до 31 500 долларов, что в пересчете в районе 1,5 млн рублей.

  • В нем стоит 6 цилиндровый мотор с 3,6 литрами,
  • мощностью 283 л.с.
  • и 6 ступенчатый автомат.

Такой агрегат по городу расходует 13 литров на сотку, а по трассе 9 литров. Этот семейный автомобиль имеет 7 мест, 3 ряда, складываемые сиденья, которые обеспечивают простор в дополнение к багажнику.

Ram Trucks

Как альтернативу Додж, можно рассмотреть Pro Master минивэн для эксплуатации в городе. Имеются, как пассажирские, так и грузовые варианты.

Прежде компания специализировалась на пикапах и легковушках. Но после вступления в один концерн с Dodge, модельный ряд расширился.

Данный автомобиль выпускается только для американского рынка. Из плюсов можно отметить мощность 2,4 литрового мотора – 177 л.с., 9 ступенчатый автомат и прочность кузова.

Dodge Journey

Кроссовер 2007 года обойдется в районе 22 500 — 32 500 долларов.

Мотор ставится на выбор:

  • 2,4 литра, 173 «кобылы»
  • 3,6 литров и 283 л.с.

Из очевидных достоинств можно выделить привлекательную мощную решетку радиатора и спортивный дизайн интерьера.

У GT версии ставится задний привод, у остальных полный подключаемый привод.

Не самый интересный ассортимент моделей, но зато они экономичны, мощны и комфортные внутри.

Ходовая

Подвеска семейного вэна обеспечивает хорошую плавность хода. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – балка с рессорами.

Ходовая, если не брать в расчет втулки и стойки стабилизатора, потребует ухода после 150-200 тыс. км. Первыми изнашиваются задние амортизаторы (от 1 000 рублей) и шаровые опоры передних рычагов (от 500 рублей). Чуть позже настает черед передних амортизаторов (от 6 000 рублей) и сайлентблоков передних рычагов (4 000 рублей за рычаг). Втулки рессор могут сдаться после 300 000 км.

Если же на задней оси установлена подвеска с саморегулированием уровня кузова, то замена задних амортизаторов окажется дорогой. Один нивомат (самоподкачиваемый амортизатор) обойдется в 24 000 рублей.

Передние ступичные подшипники (4 000 рублей) прослужат 200-250 тыс. км. К этому времени потребуют внимания и суппорта тормозных механизмов. Поршни выполнены из текстолита, который деформируется или загрязняется, что приводит к подклиниванию тормозов. Стоимость ремкомплекта – от 1 000 рублей. Кроме того, могут потечь задние тормозные трубки (от 2 000 рублей).

При больших пробегах порой разбиваются посадочные места сайлентблоков переднего подрамника. В таком случае подрамник придется заменить. Стоимость нового подрамника астрономическая – в районе 100 000 рублей. Владельцы предпочитают приобрести подрамник на разборке – 10-20 тыс. рублей.

Неизбежны ремонт или замена рулевой рейки и насоса ГУР. За новую рейку с работой придется заплатить минимум 25 000 рублей. Потекший насос ГУР зачастую удается перебрать. Стоимость ремкомплекта – 1 500 рублей.

Фотогалерея Dodge Caravan

Dodge в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Dodge в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Dodge в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Dodge в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Dodge в Санкт-Петербурге

Новости от производителей

20.01.2022Geely привезет в Россию новый кроссовер Mоnjaro

В 2022 году компания Geely представит на российском рынке новый среднеразмерный кроссовер Geely Monjaro, который станет флагманской моделью марки и будет первой моделью бренда в сегменте D-SUV

подробнее

25.11.2021Subaru Forester 2022 модельного года доступен для заказа

«Субару Мотор» объявляет официальный старт приема заказов на обновленный среднеразмерный полноприводный кроссовер Subaru Forester 2022 модельного года.

подробнее

02.11.2021Lexus LX 2022 модельного года представили в России

В России состоялась премьера флагмана компании Lexus — внедорожника LX 2022 модельного года. Lexus LX 600 оснащается 3,4-литровым бензиновым двигателем V6…

подробнее

01.07.2021Toyota Land Cruiser 300 с 1 июля стал доступен для заказа на территории РФ

Цены на новый Land Cruiser в стартовой комплектации Элеганс начинаются от 5 613 000 рублей, следующая комплектация Комфорт+ — от 6 861 000 рублей, специальная серия 70th Anniversary доступна для предзаказа от 7 665 000 рублей.

подробнее

11.06.2021В Россию приехал новый пикап от компании Great Wall

Great Wall Motor объявил о старте продаж нового пикапа POER. Новинка представлена в двух комплектациях — Comfort и Premium. Стоимость GWM POER составляет 2 299 000 рублей за базовую версию, а топовая оценена в 2 449 000 рублей.

подробнее

20.03.2021Лада Ларгус 2021 – что нового?

АвтоВАЗ и в этот раз не решился кардинально менять автомобиль

Платформа В0 проверена, она надежна и не прихотлива, и что немаловажно – не так дорога (данную платформу создавали в далеком 1998 году). Но, в отличии фейслифтинга LADA Largus 2019 года, где изменениям подверглась решетка радиатора и ..

подробнее

15.12.2020Haval F7 получил высокие оценки в серии краш-тестов C-NCAP

Компания Haval провела третью серию краш-тестов C-NCAP кроссовера Haval F7. В результате тестов автомобиль получил высшую оценку «пять звезд» за защиту пассажиров, пешеходов и активную безопасность, набрав общий балл в 94,1%.

подробнее

17.11.2020Дилеры приступили к приему заказов на Geely Tugella

Компания Geely выводит на российский рынок премиальный купе-кроссовер Tugella, призванный стать флагманом в линейке бенда в России.

подробнее

20.10.2020В России появится еще один купе-кроссовер

В популярном сегменте купе-кроссоверов ожидается пополнение. Новинку совсем скоро представит компания Geely. Кроссовер Tugella базируется на модульной платформе…

подробнее

06.10.2020Новый Kia Sorento в автосалонах появится 15 октября

В середине октября 2020 г, на российском рынке намечен выход четвертого поколения Kia Sorento, а предзаказ можно сделать уже сегодня.

подробнее

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: