Новый ford everest / форд эверест 2021 года: вид снаружи и изнутри, комплектация и начало продаж в россии

Новый Форд Эверест 2018—2019: цена, фото, характеристики, видео

В середине мая 2021 года компания Ford показала обновленную версию внедорожника Everest 2018-2019, которая будет доступна для покупки исключительно на австралийском рынке.

Внешние изменения заключаются в новой радиаторной решетке, теперь состоящей из трех горизонтальных брусьев, видоизмененных бамперах и новых дисках 17 или 18 радиуса. В интерьере изменилась только отделка — материалы стали более приятными на ощупь.

Фото нового Форд Эверест 2018—2019 года. https://autompv.ru/

Технические характеристики

Но все же главное нововведение — новый мотор в линейке силовых агрегатов. Теперь купить Ford Everest можно и с двухлитровым битурбированным дизельным агрегатом мощностью 213 “лошадок” и крутящим моментом в 500 Нм. Пару ему составляет 10-диапазонный автомат. Стоит отметить, что в этом варианте будут доступны только топовые комплектации. Младшие версии, как и прежде, будут оснащаться 3,2-литровым 200-сильным дизелем (470 Нм) и 6-ступенчатым автоматом.

фото салона

Видео

Обзор экстерьера и интерьера внедорожника (видео):

Цена

В продаже на австралийском рынке новый Форд Эверест 2021 — 2019 появится в конце этого года. Информация о стоимости и списке версий появится ближе к старту продаж.

Ford S-Max

Младшим собратом Galaxy является минивен Форд С-Макс, второе поколение которого увидел мир в 2014 году.

Построенный на платформе Mondeo, автомобиль имеет немалые габариты: длина — 4769 мм., ширина — 1883 мм. Внешний облик автомобиля весьма привлекателен. Выполненный в привычном для производителя стиле, минивен выглядит по-спортивному задиристо, будто находится в постоянном движении, становясь чем-то большим, чем просто семейный автомобиль.

Интерьер автомобиля сделан просто, но со вкусом. Пластиковая отделка состоит из качественных материалов без намёков на скрипы. Настройки водительского сиденья и рулевой колонки имеют множество различных вариантов, создавая комфорт водителю любого телосложения. S-Max выпускается в 5-местной и 7-местной комплектациях и оснащен уже знакомой системой FFS. Для 5-местной версии доступен скользящий грузовой пол. Комфорт и удобство для водителя и пассажиров обеспечивают:

  • лобовое стекло с функцией теплоотражения;
  • передние сиденья с возможностью регулировки вентиляции и подогрева;
  • автоматический двухзонный климат-контроль.

Линейка двигателей та же, что и на Galaxy. В автомобиле используется: механическая пяти или шестиступенчатая коробка передач, автоматическая шестиступенчатая или роботизированная PowerShift, используемая только в сочетании с двигателями EcoBoost SCTi.

Салон и оснащение

Отделка интерьера соответствует среднему ценовому сегменту. Длительный срок производства помог устранить мелкие недочеты и «детские болезни». При внимательном изучении салона следует отметить: 

  • хорошее качество материалов; 
  • аккуратную сборку; 
  • эргономичное размещение органов управления. 


Передняя панель


Второй ряд


Сиденья для размещения задних пассажиров 7-местной версии

В расширенной комплектации кроме электрических приводов с памятью пользовательских настроек предусмотрен подогрев и вентиляция передних сидений. Спинки задних рядов складываются для увеличения полезного объема багажного отделения до 2008 литров. В салоне созданы ниши и другие места (30 шт.) для хранения мелких вещей с общей емкостью 48 литров. 

На мультифункциональный руль вынесены клавиши управления круиз-контролем, громкостью звука, другими функциями. Классические приборы на панели дополнены цифровыми экранами для вывода оперативной информации. В центральной консоли установлены крупные дефлекторы воздуховодов и дисплей с диагональю 8 дюймов системы мультимедиа SYNC2. Для подключения смартфона и других внешних устройств установлены разъемы USB, розетки 12V и 240V.   


Блок управления климатической системой и розетки электропитания для пассажиров второго ряда

В расширенном варианте комплектации есть следующие опции:

  • до 7 подушек безопасности с дезактивацией на месте переднего пассажира;
  • системы помощи при старте на подъеме и спуске с уклона;
  • парктроники;
  • панорамная крыша;
  • камера заднего вида;
  • электропривод двери багажника;
  • бесключевой доступ;
  • кнопочный запуск двигателя.


Панорамная крыша с электроприводом люка

Правила официалов

Плюс и одновременно проблема официальных дилеров – правила. Именно они дают человеку хороший сервис, разработанные самим производителем. Они же одновременно многое портят, во-первых, редкие странные обстоятельства связанные, например, с неисправностями. В таких случаях дилеров ничего не может сделать самостоятельно, все только с разрешения представительства, иначе заберут дилерство.

Правила каждой компании разные, стоит сразу понимать, что они контролируют все, вплоть до одежды сотрудников. Но, речь про цены, которые крайне важны будущему покупателю. Следует понимать, что конечная цена зависит от условий, ведь где-то нужно платить за дилерство, а где-то процент с продаж. Автосалон должен заработать, поэтому в цену автомобиля вкручивает все издержки и так называемую маржу – прибыль.

Сложно привести полный список правил хотя бы какой-нибудь компании, ведь никто этой информацией не делится в открытых источниках. Но знайте, правил очень много.

Ford Tourneo Connect

Ещё одним представителем модельного ряда минивэнов Форд является Tourneo Connect второго поколения. Современный, надёжный, выносливый, стильный, прекрасно подходящий как для бизнеса, так и для активного отдыха.

Массивные двери обеспечивают свободный доступ в салон как крупногабаритным пассажирам, так и людям с ограниченными возможностями, а отлично скомпонованные сиденья добавляют свободы для манёвра. Внутренний декор (смотрите фото ниже) выполнен стильно и современно, учитывая коммерческую направленность авто.

Привычно удобное размещение кнопок систем управления, гармонично встроенная в центральную панель аудиосистема и бортовой компьютер добавляют комфорта водителю. Несмотря на массивные габариты, эргономика выполнена на высшем уровне. Водитель имеет прекрасный обзор, зеркала заднего вида позволяют видеть мёртвые зоны. Позаботились разработчики и об удобстве пассажиров: удобные кресла, большое пространство для ног во втором и третьем ряду, возможность опускания задних стёкол (для автомобилей данного типа – роскошь). Благодаря системе FFS, сборка сидений занимает одну минуту, что позволяет увеличить и без того массивный, 1029 литровый багажник до 2400 литров. Грузоподъёмность под стать свободному пространству целых 800 кг.

Автомобиль доступен с несколькими типами бензиновых и дизельных двигателей. Самый экономичный из них 3-цилиндровый 1-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 100 л.с., идёт в сочетании с шестиступенчатой механической трансмиссией. В более широком спектре представлены дизельные двигатели: Duratorq TDCi объёмом 1,6 литра с пятиступенчатой механической трансмиссией и мощностью 95 л.с. или 115-сильный с шестиступенчатой МКПП, а так же 1,5-литровый 120-сильный двигатель с шестиступенчатым автоматом. Duratorq TDCi доступен с опционным пакетом Fuel Economy.

Ниже смотрите таблицу с полным модельным рядом Фордов минивэнов, доступных в продаже (те модели, которые уже не выпускаются и не продаются, мы указывать не будем), плюс фото.

Габариты автомобиля

Размеры нового Ford Everest по сравнению с более ранними версиями внедорожника не изменились и составляют:

  • длина — 4 м 89 см;
  • ширина — 1 м 87 см;
  • высота — 1 м 84 см;
  • дорожный просвет (клиренс) — 22,5 см.

Грузоподъёмность внедорожника — 750 кг, включая 100 кг на крыше. Кроме того, Эверест 2021 может тянуть за собой прицеп массой до 3000 кг, преодолевать броды глубиной до 80 см и взбираться по наклонной поверхности под углом до 29°. Наибольшая допустимая величина угла спуска составляет 27°.

Объём багажника (фото ниже) может быть увеличен до 2000 литров за счёт горизонтального складывания задних кресел. Это позволит беспрепятственно перевозить в салоне самые габаритные грузы. В свою очередь рейлинги гарантируют надёжную фиксацию предметов, перевозимых на крыше внедорожника.

Интерьер Эверест 2021 (фото салона авто)

Вид нового внедорожника изнутри (фото ниже) радует не только отделкой кресел и обилием хромированных деталей, но и объёмом свободного пространства: в зависимости от выбранной покупателем комплектации в салоне могут поместиться до 7 человек, включая водителя.

На центральной панели Everest 2021 (фото ниже) размещён 8-дюймовый сенсорный экран встроенной мультимедиасистемы, окружённый дефлекторами вентиляции в хромированных рамках. В функции системы входит приём спутниковых радиоканалов, раздача Wi-Fi по технологии hot-spot, связь по Bluetooth, а также получение данных о погоде и полноценная интеграция с Google Maps. Ниже сенсорного экрана расположен блок управления современной системой климат-контроля.

На панели управления находится всего один аналоговый прибор — спидометр. Слева и справа от него — цифровые дисплеи бортового компьютера, предоставляющие исчерпывающую информацию о «здоровье» внедорожника. Для большего удобства водителя предусмотрена возможность голосового управления системой.

Центральный тоннель (фото ниже), помимо рычага переключения скоростей, оснащён компактным настраиваемым подлокотником и двумя идущими друг за другом подстаканниками. Для большего удобства сидящих сзади пассажиров тоннель доходит только до крайней точки передних кресел.

Отдельного упоминания заслуживают сами кресла, изготовленные с учётом повышенных требований Форд к комфорту пассажиров. В Everest 2019 даже после долгого пути в экстремальных погодных условиях не затечёт спина, не онемеют руки и не заболит поясница: это гарантируют как размеры передних и задних кресел, подходящие для самых габаритных пассажиров, так и их анатомическая форма, аэродинамическая спинка и продуманные укороченные подлокотники. Для всех сидений предусмотрена функция подогрева.

Задние кресла (фото ниже) при необходимости могут складываться в горизонтальной плоскости, что позволяет дополнительно увеличить объём багажного отделения.

В Ford Everest 2021 реализована система звукоизоляции нового поколения, практически полностью исключающая проникновение в салон посторонних звуков, в том числе шуршания дорожного гравия или вибрации колёсных арок.

Водитель может следить за происходящим на дороге при помощи установленной в новом внедорожнике системы кругового обзора с углом 360°. Форд предусмотрел также опцию регулировки положения руля: теперь управлять автомобилем будет одинаково удобно людям любого роста и с любой длиной рук.

Интерьер Эверест 2021 (фото салона авто)

Вид нового внедорожника изнутри (фото ниже) радует не только отделкой кресел и обилием хромированных деталей, но и объёмом свободного пространства: в зависимости от выбранной покупателем комплектации в салоне могут поместиться до 7 человек, включая водителя.

На центральной панели Everest 2021 (фото ниже) размещён 8-дюймовый сенсорный экран встроенной мультимедиасистемы, окружённый дефлекторами вентиляции в хромированных рамках. В функции системы входит приём спутниковых радиоканалов, раздача Wi-Fi по технологии hot-spot, связь по Bluetooth, а также получение данных о погоде и полноценная интеграция с Google Maps. Ниже сенсорного экрана расположен блок управления современной системой климат-контроля.

На панели управления находится всего один аналоговый прибор — спидометр. Слева и справа от него — цифровые дисплеи бортового компьютера, предоставляющие исчерпывающую информацию о «здоровье» внедорожника. Для большего удобства водителя предусмотрена возможность голосового управления системой.

Центральный тоннель (фото ниже), помимо рычага переключения скоростей, оснащён компактным настраиваемым подлокотником и двумя идущими друг за другом подстаканниками. Для большего удобства сидящих сзади пассажиров тоннель доходит только до крайней точки передних кресел.

Отдельного упоминания заслуживают сами кресла, изготовленные с учётом повышенных требований Форд к комфорту пассажиров. В Everest 2019 даже после долгого пути в экстремальных погодных условиях не затечёт спина, не онемеют руки и не заболит поясница: это гарантируют как размеры передних и задних кресел, подходящие для самых габаритных пассажиров, так и их анатомическая форма, аэродинамическая спинка и продуманные укороченные подлокотники. Для всех сидений предусмотрена функция подогрева.

Задние кресла (фото ниже) при необходимости могут складываться в горизонтальной плоскости, что позволяет дополнительно увеличить объём багажного отделения.

В Ford Everest 2021 реализована система звукоизоляции нового поколения, практически полностью исключающая проникновение в салон посторонних звуков, в том числе шуршания дорожного гравия или вибрации колёсных арок.

Водитель может следить за происходящим на дороге при помощи установленной в новом внедорожнике системы кругового обзора с углом 360°. Форд предусмотрел также опцию регулировки положения руля: теперь управлять автомобилем будет одинаково удобно людям любого роста и с любой длиной рук.

Технические характеристики Форд Эверест 2021

Everest 2021 будет поставляться на рынок, в зависимости от выбранной клиентом комплектации, с двигателями следующих видов:

  • Работающим на бензине четырёхцилиндровым (EcoBoost). Объём двигателя — 2,0 литра, мощность — до 238 лошадиных сил, максимальная скорость — 200 км/ч.
  • Дизельным четырёхцилиндровым (Duratorq) на 2,2 литра. Соответствующие параметры — 150 лошадиных сил и 200 км/ч.
  • Дизельным пятицилиндровым (Duratorq) на 3,2 литра. Соответствующие параметры — 200 лошадиных сил и 205 км/ч.

Новый Эверест будет оснащён автоматической или механической 5-ступенчатой коробкой передач. Для всех модификаций автомобиля Форд предусмотрел систему полного привода.

Кроме перечисленных особенностей, в технологическую базу нового внедорожника будут входить:

  • система круиз-контроля с функцией экстренного торможения;
  • иммобилайзер;
  • динамический автостабилизатор;
  • раздельные электроприводы для боковых зеркал;
  • антиблокировочный комплекс с автоматическим распределением тормозного усилия;
  • система слежения за дорожной разметкой;
  • «ассистент» торможения и старта на подъём;
  • комплекс регулировки положения прицепа.

Форд Эверест 2021 — фото и характеристики рестайла

В Австралии был продемонстрирован обновленный Ford Everest 2021, который будет выпускаться с салоном, рассчитанным на пятерых или семерых человек. От исходного варианта он отличается как кузовом, так и особенностями двигателя и ходовой части.

Внешний вид и интерьер салона

Форд Эверест 2021 обзавелся новой решеткой радиатора с тремя поперечными планками вместо двух, как это было раньше, бамперами иной формы и колесами, получившими другой вариант дизайна (на выбор предлагаются 17, 18 или 20-дюймовые диски).

Что касается интерьера, то он претерпел минимальные изменения: в отделке стали использоваться более приятные на ощупь материалы, количество мягкого пластика увеличилось. Во всем остальном же салон полностью копирует предшественника.

Технические характеристики

Расширение линейки двигателей стало основным пунктом, ради которого, собственно, и затевался выпуск модели нового поколения.

Внедорожник отныне оснащается 2,0-литровым 4-цилиндровым битурбированным дизельным мотором, мощностью 213 л. с., работающим в связке с 10-ступенчатой АКПП (автомобиль с таким двигателем дополнительно получит систему шумоподавления). По заверению производителя, потребляет агрегат всего около 6,9 литров топлива на 100 км пробега. Данный силовой агрегат идет в качестве основного в комплектации Titanium и предлагается в качестве опции за отдельную плату в модификации Trend.

Базовая версия по-прежнему будет комплектоваться 3,2-литровым дизельным 200-сильным двигателем. Привод доступен как полный с блокируемым задним дифференциалом, так и задний.

Помимо этого, была перенастроена подвеска, что позволило добиться улучшения ездовых параметров.

Оснащение

Модель имеет двухзонный климат-контроль, ряд электронных помощников (в том числе систему экстренного торможения и распознавания пешеходов), мультимедийную систему со спутниковой навигацией, камеру заднего вида, функцию открытия багажника без использования рук и ряд других опций.

Для Австралии уже в начальной комплектации предусмотрена технология, использование которой даёт возможность снизить уровень шума в салоне.

Ford Everest 2021 года в России

Рамный внедорожник поступит в продажу в конце 2021 года. Правда, доступен он будет лишь в странах Азии и в Австралии: производитель пока что не собирается расширять рынок сбыта.

Получится ли новый Эверест купить в России, неизвестно: если компания всё же решит начать поставлять новинку на другие рынки, среди российских автолюбителей спрос наверняка будет при условии конкурентоспособной цены.

Основные параметры

Экстерьер внедорожника достаточно брутальный для завоевания большой доли российского рынка в соответствующем сегменте. Отсутствие модного «спортивного» скоса задней части кузова предотвращает проблемы для комфортного размещения пассажиров второго и третьего ряда. О хорошей геометрической проходимости свидетельствуют короткие свесы. Автомобиль с полным приводом и клиренсом 225 хорошо приспособлен для поездок по бездорожью.


Угол въезда внедорожника – 29 градусов

Без дополнительного оснащения автомобиль способен преодолеть брод глубиной до 800 мм. багажное отделение и рейлинги на крыше можно использовать для перевозки груза весом до 750 и 100 кг соответственно. Допустима буксировка тяжелого прицепа с поклажей (до 3000 кг), оснащенного тормозной системой. Пластиковый обвес и выступающие подножки защищают кузов от повреждений.  

Экстерьер нового Ford Everest (фото внешнего вида)

Внешний вид Ford Everest 2021, не утратив узнаваемости, приобрёл большую уверенность и поджарость. Спереди внедорожник украшен массивной хромированной радиаторной решёткой. Логотип Форд, как обычно, находится именно на ней, между двумя параллельными металлическими линиями (фото ниже).

Большие фары спереди сохранили прямоугольные очертания с небольшим расширением в сторону радиатора. На массивном обвесе располагаются почти квадратной формы противотуманные фары. Общий вид автомобиля украшают расширенные стёкла, дающие водителю возможность полностью контролировать происходящее на дороге.

Вид сбоку впечатляет в первую очередь мощными колёсными арками, значительно поднятыми по сравнению с прошлыми версиями Ford Everest. Разумеется, под увеличенные проёмы арок рассчитаны и массивные шины с глубоким рисунком протектора. Особого внимания заслуживают широкие боковые пороги Эверест 2021, обеспечивающие комфортную посадку пассажирам любого роста и комплекции. Классический имидж Форд сохраняется благодаря обилию хрома — в том числе и в виде вставок на порогах.


Фото: вид сбоку

Вид внедорожника сзади значительно скромнее: здесь нет дерзких элементов оформления — всё рассчитано исключительно на эргономичность. Крышка багажного отделения снабжена минималистичным спойлером со стоп-сигналом и удобной ручкой с противоскользящим покрытием. Между большими трапециевидными задними фарами проходит хромированная полоса с надписью «Everest». Противотуманки, как и в передней части, располагаются на массивной накладке.


Фото: вид сзади

Цветовая гамма Эверест 2021 будет расширена, что позволит каждому покупателю подобрать для себя идеальный вид авто — как снаружи, так и изнутри. Какое точно количество оттенков будет предложено клиенту, точно неизвестно. Кроме того, остаётся под вопросом возможность дальнейшего обновления палитры. Ясно одно: Форд останется верен собственным стандартам красоты и не станет экспериментировать с чрезмерно яркими, кислотными оттенками, предпочитая умеренные благородные тона.

Ford Galaxy

Самой продаваемой моделью в классе минивенов является Ford Galaxy. Просторный, динамичный, надёжный и крайне комфортабельный – таких эпитетов заслужил данный автомобиль, сменивший в 2015 году четвёртое поколение.

Внутреннее убранство отличается уже полюбившимся харизматичным стилем и прекрасной эргономикой. Многофункциональный цифровой центр управления позволяет контролировать основные системы автомобиля при помощи всего двух клавиш на руле или с помощью голосовых команд и 8-дюймового экрана, выступающего в качестве приборной панели. Передние сиденья оборудованы системами подогрева и вентиляции. Полезный объем багажного отделения семиместного минивена Форд Галакси равен 300 л., при двух сложенных рядах сидений пространство увеличивается до внушительных 2325 л. Для более удобного складывания сидений введена система FoldFlatSystem (FFS), позволяющая сложить любое заднее сиденье по отдельности.

Автомобиль оснащается новейшими бензиновыми двигателями EcoBoost SCTi и Ford Duratec объёмом от 2 до 2,3 литра с мощностью от 145 до 203 л.с. и дизельным двухлитровым двигателем Duratorq TDCi с мощностью 140 л.с.

Для удобного вождения компания Ford применяет ряд технологий:

  • электронная система курсовой устойчивости с антипробуксовочной системой;
  • система интерактивного управления динамикой автомобиля с функцией контроля за жёсткостью подвески.

К сожалению, минивен Форд Галакси в четвёртом поколении не продаётся у дилеров компании на территории РФ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: