Насколько надежен volkswagen passat b6 2005-2010 годов выпуска

Неисправности и ремонт двигателя Фольксваген 1.8 турбо

Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува с маленьким интеркулером. Здесь применен чугунный блок цилиндров высотой 220 мм, в котором стоит коленвал с ходом поршня 86.4 мм, шатуны длинной 144 мм и поршни диаметром 81 мм и высотой 32.7 мм.

ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр (3 впускных и 2 выпускных), с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется.
В приводе ГРМ используется ремень
, менять который желательно каждые ~60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана.
В 2004 году данный мотор был заменен на новый, более совершенный и мощный VW 2.0 TFSI .

Модификации двигателя VW 1.8T

1. AEB (1997-1999) — мотор со степенью сжатия 9.5 и под экологический стандарт TLEV с ЭБУ Motronic M3.8.2. Давление наддува здесь 0.5 бар, а мощность 150 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 210 Нм при 1750-4600 об/мин. Заменил двигатель AEB в 1999 году мотор ATW, который отличается электронной дроссельной заслонкой, подачей вторичного воздуха, ЭБУ Bosch Motronic ME7.5 и соответствием экологическому стандарты LEV. Эти двигатели ставили продольно.
2. AGU — аналог AEB для поперечной установки.
3. AJH, APH, ARX, ARZ, AUM, AVC, AWD, AWL, AWT, AWW, BJX, BKF, BKV, CFMA — 150 сильные вариации мотора, используется турбина KKK K03-005. Двигатели ставились на: Audi A3, Audi A4, Audi A6, Audi TT,

SEAT Ibiza, SEAT Exeo,
Skoda Octavia,

VW Bora
, VW Golf IV GTI, VW New Beetle, VW Passat B5, VW Polo GTI
.
4. AQX,AYP — модификации мощностью 156 л.с., степень сжатия 9.5. Производился для Seat Cordoba и Seat Ibiza.

5. BFB, BKB, CED — 160 сильные версии, используется турбина ККК К03-029. Двигатели ставились на: Audi A4, VW Passat.
6. AMB, AWM — модификации мощностью 170 л.с., используется турбина ККК К03-029, давление 0.7 бар. Моторы ставились на: Audi A4, VW Jetta,
VW New Beetle, VW Passat
.
7. AJQ, APP, ARY, ATC, AUQ, AWP, BEK, BNU, BBU — вариации с отдачей в 180 л.с., используется турбина KKK K03-005. Ставились на: Audi A3, Audi A4, Audi TT,
SEAT León, SEAT Toledo, Skoda Octavia vRS, VW Bora,
VW Golf 4 GTI, VW New Beetle, VW Polo GTI.

8. BEX, BVR — версии мощностью 190 сил, используется турбокомпрессор ККК К03-073. Ставились на: Audi A4, Audi TT.
9. APY, AUL, AMK — отдача модификаций 210 л.с., применяется турбинка ККК К04-015. Двигателями комплектовались: Audi S3, SEAT Leon Cupra R.
10. AMU, APX, BAM, BEA — 225-ти сильные модификации с турбиной ККК К04-022. Двигатели ставились на: Audi TT, Audi S3, SEAT Leon Cupra R.
11. BFV — самая мощная из гражданских модификаций на базе данного моторчика, отдача двигателя 240 л.с. Используется турбокомпрессор ККК К04-023, степень сжатия 9. Данным силовым агрегатом комплектовался Audi TT.

Слабые места VW 1.8T, неисправности и их причины

Данный мотор, в области неисправностей, во многом повторяет своего атмосферного собрата, здесь такие же проблемы с оборотами, неустойчивой работой, могут присутствовать шумы, течи масла и проче прочее. Конкретика по этим вопросам .
Ситуация немного осложняется наличием наддува, как следствие, повышенными нагрузками, стандартная турбина ходит +/- 250.000 км. В общем и целом силовой агрегат неплохой,
при нормальном обслуживании мотор проездит довольно долго, ресурс двигателя ~300.000 км, в зависимости от манеры эксплуатации.

Эксплуатация зимой

Какой бы ни стоял под капотом модели «Пассат Б6» двигатель, автомобиль всё равно заведётся даже в самый суровый мороз. Не сказать, что с полуоборота, но всё же запускается. Люди, у которых есть желание и возможности, доплачивают за оборудование Webasto и лишаются вообще любых проблем, связанных с этой темой.

Некоторые автомобилисты говорят, что неудобства доставляет низкая посадка и длинная база машины. При нечищеных дорогах зимой бывает сложно проехать, при этом не поцарапав дно. Однако благодаря ручному режиму КПП (или «механике»), массе автомобиля и переднего привода возможность застрять сводится к минимуму.

Ещё зимой очень помогают электронные системы стабилизации и ABS. Полезные функции, в особенности на наших дорогах.

В целом в холодное время года автомобиль ведёт себя неплохо. Владельцы «Пассата Б6» в отзывах рекомендуют перед началом заморозков проверить аккумулятор, а лучше поставить новый, желательно с максимальным пусковым током. И топливный фильтр перед зимой нужно поменять. Владельцам дизельных версий лучше раскошелиться на «Вебасто», потому что без предпускового подогревателя мотор запускается долго, неохотно. И только под нагрузкой. Аналог – электрический подогреватель («фен»).

Характеристики

«Фольксваген Пассат Б6» предлагался российским покупателям с пятью бензиновыми двигателями. Линейка выглядела следующим образом:

  • 1.4-литровый турбомотор, 122 л. с. Разгон — до 100 км/ч за 10.5 секунды. Максимальная скорость – 203 км/ч.
  • 1.8-литровая «четвёртка» с турбонаддувом, 152 л. с. Разгон – 8.6 секунды. Максимум – 220 км/ч.
  • 2-литровый турбированный мотор, 200 л. с. Разгон – 7.6 секунды. Максимум – 235 км/ч.
  • 1.6-литровый «атмосферник», 102 л. с. Разгон – 12.4 секунды. Максимум – 190 км/ч.
  • 2-литровый «атмосферник», 150 л.с. Разгон – 9.9 секунды. Максимум – 209 км/ч.

Кроме перечисленных вариантов, предлагался ещё «Пассат Б6» с «дизелем». Это был 2-литровый турбированный мотор на 140 л. с. С таким агрегатом машина разгонялась до «сотни» за 9.8 секунды, а её скоростной предел составлял 209 км/ч.

Двигатели предлагались с «механикой» (5 или 6 скоростей), а также с 6-ступенчатым «автоматом» Tiptronic. Помимо этого, были варианты с 7-диапазонным «роботом» DSG, имеющим двойное сцепление.

По умолчанию машина являлась переднеприводной, однако в опциональном доступе была технология 4Motion.

Модификации Volkswagen Passat B1

Volkswagen Passat B1 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 148
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1297
Мощность, л.с. / оборотах 55/5000
Момент, н·м / оборотах 94/3500
Расход по трассе, л на 100 км 6.2
Расход в городе, л на 100 км 9.0
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
 

Volkswagen Passat B1 1.3 MT 60 hp

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1297
Мощность, л.с. / оборотах 60/5000
Момент, н·м / оборотах 98/3500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
 

Volkswagen Passat B1 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 156
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1471
Мощность, л.с. / оборотах 75/5000
Момент, н·м / оборотах 110/3500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
 

Volkswagen Passat B1 1.5 MT 85 hp

Максимальная скорость, км/ч 158
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1471
Мощность, л.с. / оборотах 85/5000
Момент, н·м / оборотах 114/3500
Расход по трассе, л на 100 км 6.5
Расход в городе, л на 100 км 9.5
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
 

Volkswagen Passat B1 1.5 D MT

Максимальная скорость, км/ч 145
Время разгона до 100 км/ч, сек 19.0
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1475
Мощность, л.с. / оборотах 50/4000
Момент, н·м / оборотах 145/2800
Расход по трассе, л на 100 км 6.0
Расход в городе, л на 100 км 8.0
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
 

Volkswagen Passat B1 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1595
Мощность, л.с. / оборотах 85/5000
Момент, н·м / оборотах 118/3500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
 

Volkswagen Passat B1 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 157
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1595
Мощность, л.с. / оборотах 85/5000
Момент, н·м / оборотах 118/3500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний

VW Passat B7 с 2010 года

Несмотря на то, что Пассат B7, не является абсолютно новой моделью, а представляет собой рестайлинг B6 версии, здесь используется обновленный кузов, за исключением крыши и остекления, с заметными изменениями в решетке радиатора и фарах.

Новые функции включают в себя адаптивное управление шасси, динамические световые индикаторы без бликов, систему обнаружения усталости и автоматическую систему «городского экстренного торможения». Интерьер незначительно отличается от B6, но основной дизайн приборной панели остаётся неизменным.

Машина комплектовалась тремя уровнями комплектаций (Trendline, Comfortline, Highline), двигателями (1.4 на 122 л.с., 1.8 на 152 л.с., 2.0-литровыми 170-сильным дизелем, и 210-сильным бензиновым мотором).

На полноприводную топовую версию ставили атмосферную «шестерку» объемом 3,6 литра и мощностью 300 л. с.

Дизели 1.6 TDI и 2.0 TDI развивали 105-177 лошадиных сил в зависимости от модификации. Также у машины была версия 1.4 TSI EcoFuel, способная работать как на бензине, так и на газе.

Особенности трансмиссии B6

Коробки DSG стали весьма неприятными сюрпризами. Появление Passat B6 датировано 2005 годом, с тех пор эта модель стала первой, где двигатели DSG-7нашли свое применение. И ставили коробку на менее раскупаемые двигатели 1.4 и 1.8 TSI. И тут результат долго себя ждать не заставил.

Те водители, которые стали обладателями первых Пассатов, прошли через все «круги ада» с такими проблемами, как замена коробок в сборе и замена сцеплений. Первые детали от DSG были довольно простыми и ненадежными, несмотря на то, что они получили довольно лестные положительные отзывы о себе в прессе, где отмечалась из плавность и отличная динамика. В пробках эти коробки раздражали своими рывками, также не было у водителей особой радости от регулярных поломок сцепления и остальных узлов.

Но хорошо, что к тому времени шестиступенчатая DSG, которая имела сцепление в масляной ванне, была прекрасно отлажена и не доставляла серьезных проблем своим владельцам. Но и здесь не обошлось без ложки дегтя – сбои программного обеспечения и проблемы с блоком мехатроника смогли обеспечить этой коробке нелестную славу. Такие роботы раньше устанавливали на универсалы, которые имели двухлитровые двигатели, также и на дизельные моторы.

Специалисты Volkswagen весьма быстро исправили свои же ошибки. И на свет появился обычный гидромеханический автомат с шестью ступенями, в которой фактически не было никаких изъянов.

Двигатели и трансмиссия Volkswagen Passat B6

Автомобили Passat шестого поколения, в отличие от предшественника (VW Passat B5), были на разных платформах с одноклассником из Ауди (Audi A4). Для Passat нового поколения доработали существующую платформу Golf Mk5 (платформа PQ46), при этом в отличие от своего предшественника, у Passat B6 двигатель был расположен поперечно, а не продольно, то есть так же, как у платформы A2 (Golf).

Поперечное расположение двигателя полноприводной версии, так называемой  4motion, потребовало отказаться от использования дифференциала Торсена — теперь там установлена муфта Haldex. Установка муфты Haldex повлияило и на управляемость автомобиля — теперь оно ближе к управляемости переднеприводного автомобиля. В сравнении с Torsen, муфта Haldex может распределять крутящий момент к передней оси более неравномерно (соотношение крутящего момента между передней/задней осью от 100:0 до 50:50), таким образом обеспечивая более широкий диапазон распределения крутящего момента, чем в Passat B5 (от 75:25 до 25:75).

FSI (Fuel Stratified Injection) используется практически во всех бензиновых двигателях Passat 6, объем двигателей варьируется от 16,6 до 3,6 литров (мотор 1.6л DOHC разгоняет Passat за 11.5 сек), а самым популярным в Европе считается 2-литровый дизельный двигатель (доступен в версии 140 л.с. (103 кВт) и 170 л.с. (125 кВт). На североамериканском рынке базовый мотор — 200-сильный турбированный бензиновый I4 200 л.с. (147 кВт), а топовый двигатель — 3,6 л мощностью 280 л.с. (206 кВт).

В феврале 2008 года на смену двигателю 2.0 FSI пришел мотор 1.8 TSI, разработанный Audi. Мощность у 1.8 TSI составляет 160 л.с. (118 кВт), 250 Нм крутящего момента, разгон 0–100 км/ч за 8.6 с, максимальная скорость — 220 км/ч.

О версии с 1.8-литровым «атмосферником»

«Пассат Б6 1.8» — это одна из самых популярных версий. Люди, владеющие данным автомобилем, говорят, что едет он очень бодро, даже если сравнивать с машинами, под капотами которых установлены 3.5-литровые агрегаты.

Характеризовать манеру езды можно так: она уверенная, спокойная, но (парадокс!) подстёгивает к динамике, к более активному стилю. Автомобиль собранный, с отличным управлением, послушный, комфортный и мягкий. Но если как следует втопить педаль газа на прямой, то его можно будет уже сравнить с локомотивом. Или с каким-нибудь спорткаром. При этом нет никаких рысканий, даже зимой.

На динамику, кстати, оказывает неслабое влияние шустрая коробка DSG-7. Как говорят в своих отзывах владельцы «Б6», АКПП «Пассата» будто бы подстёгивает своей резвой работой, вызывая желание поднажать.

Отмечают также автомобилисты и «любовь» этой машины к маслу. Расход составляет примерно 1 литр на 7 000 км. Рекомендуется лить Valvoline 5W-30.

Для тех, кто планирует ездить на В3 пассате долго

— Наравне с этой процедурой необходима промывка и диагростика инжектора, если не каждый год, то хотя бы 1 раз в 2 года.

— Тормозную жидкость тоже рекомендуется менять 1 раз в 2 года после зимы.

— Если вдруг холостые обороты стали неустойчивыми (глохнет на холостом ходу, глохнет на горячем или еще что-то в таком роде), я на своем поменяла датчик холостого хода (BOSCH, цена более 3000р.) Проблема ушла.

— Из датчиков у меня еще вылетал датчик давления масла. Этот 100-200 р.

— Шлангов системы охлаждения хватает на 2-3 года, затем начинаются протечки, сейчас почти все шланги под заказ. Постепенно меняла все. Специально антифриз менять не стоит, все равно какой-нибудь шланг даст протечку, тогда и поменяете все вместе.

— Однажды началась утечка зарядки с нового аккумулятора. Сначала грешили на брак аккумулятора, заряжали по гарантии, но зарядки хватало на 3-5 дней, и машина опять где-нибудь вставала на дороге. Затем перебрали генератор (заменили щетки и подшипники), но проблема не ушла. В итоге все оказалось на много проще: с генератора на аккум идет пучок проводов, и возможно 1 из них от старости перетерся (на старых джеттах тоже бывает такое). Лечится перекидыванием нового провода напрямую с генератора на аккум., а старый пучок вообще не трогаем. Всего 100 руб!

На версии пассата, где вместо тахометра часы, можно легко самому определить утечку зарядки — часы начнут отставать, а когда аккум окончательно высадится, часы остановятся.

— Старайтесь не заправляться последними на заправке! Значительная доля осадка попадет в топливную систему вашей машины! Это может привести к выходу из строя топливного насоса и возможно инжектора. В этом случае на моей машине передачи стали переключаться с провалами в 1-2 сек., ооочень тяжелый разгон и максимум до 60км\ч. Доставали и прочищали топливный насос (в нем забивается сетка), и думали, что хана пришла потенциометру дросельной заслонки, регулирующей подачу топлива (деталь дорогая, стоит 12тыс.), но обошлось. Отсоединили клеммы от аккумулятора, обнулили ошибки, и все стало нормально.

— Тормозные колодки дадут о себе знать страшным скрежетом приторможении, даже плавном (700р. передние).

— С тормозными дисками нет проблем, хватает надолго, сзади вообще вечные барабаны.

— Гемень ГРМ и ремень генератора можно перестраховываться и менять каждые 30.000км.

— Перебрали стартер, заменили бендикс, чтобы заводилась с пол-оборота.

— Гидрокомпенсаторы заметно постукивали, поставили перед продажей комплект оригинальных за 2000р.

— Установила сигналку с автозапуском, хотела еще стеклоподъемники, но не успела, машину такую ухоженную быстро «с руками оторвали»:-)

— Огромный плюс этой модели — ликвидность на рынке. За сколько взял, за столько и продал через год-два (если не плюсовать, конечно, все вложения на ремонт).

Несомненно крепкий кузов, в нем себя чувствуешь защищенно, знаешь, что твоя машина крепче остальных, что дает дополнительную уверенность, несмотря на отсутствие подушек безопасности.

Достойное управление, нет слепых зон. Очень хорошее сцепление, на котором нереально заглохнуть.

— Некоторые думают, что моновпрыск, типа древнейший двигатель для нашего времени, плохо разгоняет машину. Как бы не так. Если под капотом все работает в полном порядке, как должно работать, то свою моновпрысковую версию я разгоняла до 160 км\ч. Самый экономичный режим на 90-95 км\ч. Как по трассе, так и по городу идет изумительно!

— Такая машина хороша как для новичков, так и для опытных водителей. Новички — при всех этих поломках досконально узнают устройство автомобиля, что пригодится им в будущем. А опытные — итак знают, что делать, ведь В-3 1.8 моновпрыск прост в обслуживании.

Дизельные двигатели

Модель двигателя 1,9 TDI 1,9 TDI 1,9 TDI
Код двигателя AHU AHH AFN
Время изготовления, от – до 10/96 – 8/97 – 10/96 –
Рабочий объем, см3 1896 1896 1896
Мощность:
    – кВт при об/мин 66/4000 66/3750 81/4150
    – л. с. при об/мин 90/4000 90/3750 110/4150
Крутящий момент, Нм при об/мин 202/1900 210/1900 235/1900
Диаметр цилиндров, мм 79,5 79,5 79,5
Ход поршня, мм 95,5 95,5 95,5
Степень сжатия 10,3 10,3 10,0
Расположение цилиндров и их количество Рядное,
4
Рядное,
4
Рядное,
4
Количество клапанов на цилиндр 2 2 2
Система управления двигателем 3) TDI TDI TDI
Топливо,
минимальное CZ 4)
Diesel (49) Diesel (49) Diesel (49)
Заправочные объемы:
    – моторное масло (с фильтром), л 3,8 3,8 3,8
    – охлаждающая жидкость, л 7,5 7,5 7,5

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕИСПРАВНОСТИ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б5 БУ

В эту категорию можно отнести неравномерную работу мотора на холостых оборотах. Эта ошибка легко лечится, причина чаще всего лежит в засорении дроссельной заслонки. Довольно часто (каждые 45-50 тысяч километров) выходит из строя водяной бензонасос (помпа), из-за не качественного тосола, который разъедает сальник помпы. Самым проблемным местом турбированного 1,8-литрового мотора является турбина, для продления срока ее жизни обязательно дать поработать двигателю на холостых оборотах 1-2 минуты перед тем, как заглушить мотор.

Что касается дизелей, многие болезни бензиновых моторов для них не характерны, но без неприятностей не обойтись. 1,9-литровые турбодизели часто раскручивают до высоких оборотов (противопоказаны дизелю) при ускорениях, а это ведет к более скорому износу цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), но все же при условии грамотного обслуживания, 400000 км они пройдут без особых проблем.
К болячкам дизельных двигателей механики причисляют быстрый износ турбины, по причине нарушения смазки и выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости. Часто понемногу уходит антифриз, отказывает клапан наддува и падает компрессия из-за прогара клапанов. Очень серьезной проблемой может стать излом натяжного ролика, который приводит к обрыву ремня и столкновению клапанов с поршнями, а это гарантирует крупные денежные вложения.
Насос-форсунки хоть и зарекомендовали себя очень надежными, все же в ремонте довольно затратные. Причина замены — ужасное качество отечественного дизельного топлива с высоким содержанием серы и парафинов.

Коробки передач априори надежны, но при условии своевременной замены масла и обслуживания.

  • С завода автомобили комплектовались пятиступенчатой механикой, к которой после рестайлинга добавилась 6-ступенчатая. Претензий к обеим коробкам нет, лишь замена диска сцепления на рубеже 200000 км. Со временем появляется незначительный люфт при переключениях передач, но проблем это не создает.
  • Относительно автоматической коробки передач. До 1999 года на Passat B5 устанавливался 4-ступенчатый автомат, в дальнейшем ему на смену пришла АКПП с 5-тью ступенями и функцией ручного переключения tiptronic. В целом коробки автомат очень надежные и не беспокоят владельцев, но все это справедливо только при условии своевременного квалифицированного обслуживания. Замена масла рекомендуется каждые 60000 километров.

Ощущения владельцев и стоимость

Об этом – напоследок. Если подробно изучить оставленные про «Пассат Б6» отзывы, то можно заметить парадокс. Все говорят, что это надёжный, комфортный, быстрый и динамичный автомобиль, управление которым дарит лишь удовольствие. Но… покупать его они не рекомендуют. Вернее, так: перед приобретением советуют заглянут в прайс-лист и ознакомиться со стоимостью запчастей.

Сама машина недорогая, но на обслуживание нужны большие деньги. Приобретая «Б6», есть риск «привязать» себя к официальным представителям VW. Потому что в случае поломки или серьёзного дефекта, в чьём-нибудь гараже или даже в специализированном сервисе его починить будет сложно. Один только простой техосмотр, по словам владельцев «Пассата», обходится примерно в пять-шесть тысяч рублей.

Но если этот нюанс не пугает, то тогда можно брать. Лучше всего модель с турбиной. Подхват с самых низов, моментальное ускорение – непередаваемые ощущения от вождения! Правда, постоянная активная езда может значительно увеличить расход топлива и масла. Любителям высоких скоростей приходится часто делать замену: 1000 километров = пол-литра масла.

Но даже без набора высоких скоростей машина ведёт себя динамично. Если нужно перестроиться или влиться в поток, то проблем с этим не возникнет. Да и на трассе обгон груженых фур идёт с впечатляющим запасом.

Что касательно цены? Как уже говорилось ранее, «Б6» не выпускается уже 7 лет. Но зато имеется масса объявлений о продаже подержанных версий.

Так, например, модель 2010 года выпуска с 1.8-литровым 152-сильным двигателем и «автоматом» в средней комплектации будет стоить порядка 450-500 тысяч рублей. Пробег при этом составит около 120 000 км.

Цены на модели более ранних годов выпуска начинаются с 250 000 р

При покупке важно смотреть на состояние автомобиля

А вообще, лучше обратить внимание на модели подороже. Целесообразно переплатить за качество ещё на этапе приобретения, чем потом вкладывать впечатляющие суммы в исправление недостатков, не выявленных при осмотре машины

Технические характеристики Volkswagen Passat B6

Бензиновые двигатели

Двигатель

1.4 TSI

1.6

1.6 FSI

1.8 TFSI

2.0 FSI

тип двигателя

бенз., турбо

бензин

бензин

бенз., турбо

бензин

рабочий объем

1390 см3

1595 см3

1598 см3

1798 см3

1984 см3

клапаны / привод ГРМ

16/цепь

8/ремень

16/ремень

16/цепь

16/ремень

мощность

122 л.с.

102 л.с.

115 л.с.

160 л.с.

150 л.с.

крутящий момент

200 Нм

148 Нм

155 Нм

250 Нм

200 Нм

макс. скорость

203 км/ч

190 км/ч

200 км/ч

220 км/ч

209 км/ч

0-100 км / ч

10.5 сек

12.4 сек

11.4 сек

8.6 сек

9.9 сек

расход топлива л/100 км

6.6

7.7

7.5

7.6

8.7

Бензиновые двигатели

Двигатель

2.0 TFSI

3.2 VR6

3.6 VR6

3.6 R36

тип двигателя

бенз., турбо

бензин

бензин

бензин

рабочий объем

1984 см3

3168 см3

3597 см3

3597 см3

клапаны / привод ГРМ

16/цепь

24/цепь

24/цепь

24/цепь

мощность

200 л.с.

250 л.с.

280 л.с.

300 л.с.

крутящий момент

280 Нм

330 Нм

360 Нм

360 Нм

макс. скорость

235 км/ч

246 км/ч

209 км/ч

250 км/ч

0-100 км / ч

7.6 сек

6.9 сек

6.6 сек

5.6 сек

расход топлива л/100 км

8.1

9.8

10.0

10.1

Дизельные двигатели

Двигатель

1.6 TDI

1.9 TDI

2.0 TDI

2.0 TDI

2.0 BLUE TDI

2.0 TDI

тип двигателя

турбодиз

турбодиз

турбодиз

турбодиз

турбодиз

турбодиз

рабочий объем

1598 см3

1896 см3

1968 см3

1968 см3

1968 см3

1968 см3

клапаны / привод ГРМ

16/ремень

8/ремень

16/ремень

16/ремень

16/ремень

16/ремень

мощность

105 л.с.

105 л.с.

110 л.с.

140 л.с.

143 л.с.

170 л.с.

крутящий момент

250 Нм

250 Нм

250 Нм

320 Нм

320 Нм

350 Нм

макс. скорость

193 км/ч

188 км/ч

192 км/ч

209 км/ч

210 км/ч

223 км/ч

0-100 км / ч

12.4 сек

12.1 сек

11.8 сек

9.8 сек

9.9 сек

8.6 сек

расход топлива л/100 км

4.5

5.6

5.5

5.6

5.2

5.6

Оснащение

В отзывах о «Пассате Б6» можно немало прочитать о комплектации данного автомобиля. Как уже говорилось ранее, машина комфортабельная, и на наличии различного рода электроники и функций это тоже отражается. Итак, вот что входит в перечень базового оснащения:

  • Светодиодные задние фонари и галогенные фары.
  • Боковые зеркала в цвет кузова с электроподогревом и повторителями указателей поворота.
  • Кожаная оплётка рулевого колеса.
  • Тахометр.
  • Регулируемая рулевая колонка.
  • Многофункциональный цветной дисплей.
  • Регулируемые по высоте передние сиденья.
  • Разделительный подлокотник спереди.
  • Карманы на спинках сидений, коврики.
  • Электропривод водительского сиденья.
  • ЦЗ и ключ ДУ.
  • Передние и задние электростеклоподъёмники.
  • Охлаждаемый перчаточный ящик и держатели для бутылок в дверях.
  • Подушки безопасности (водительская, пассажирская, боковые, головные).
  • Крепление ISOFIX.
  • Трёхточечные ремни безопасности с фиксаторами и преднатяжителями.
  • Электронные системы безопасности и контроля движения (ABS, ESP, TSC, круиз-контроль и т. д.).
  • Кондиционер, салонный фильтр, магнитола RCD-310, 8 динамиков.

И этот внушительный перечень – далеко не полный список того, что есть в автомобиле. Имеется ещё самозатемняющееся зеркало, датчики дождя, лампы для чтения, иммобилайзер. Даже 12-вольтная розетка есть в «Пассате Б6» — в багажнике одна и в задней части центральной консоли другая.

А в автомобилях с максимальной комплектацией есть в прямом смысле слова всё – задний подлокотник, боковые подушки безопасности, спортивные сиденья, кожаный салон и многие другие приятные опции.

Надежный кузов

Особенностью Фольксвагена Пассата является то, что кузов, что старых поколений, что более новых, долговечен и обладает очень высокой коррозионной стойкостью. Еще бы, здесь используется оцинковка. Ржавчину на кузове редко встретишь, это говорит о том, что лакокрасочное покрытие тоже очень крепкое. Единственное, что может со временем выдать возраст – решетка радиатора, выполненная из хрома, а также молдинги, они особенно стареют, если машина часто ездила зимой по соленым дорогам.

На рынке есть много машин в кузове седан и универсал. Универсалов около 40%, они удобны в плане перевозок благодаря большому багажнику на 1731 литров, если опустить задний ряд сидений. Цена на универсалы примерно такая же, как и на седаны.

Двигатели Passat B6

Выбор моторов для В6 прекрасен и широк. Для Пассата производители припасли достаточно большое количество двигателей, и каждая из вариаций знакома обывателям по VW Golf, но приоритеты здесь расставлены совсем иначе. И все это потому, что автомобиль тяжелее Гольфа на 140-220 кг.

Не слишком востребованным оказался для B6 двигатель 1.6 с мощностью 102 л.с. Это связано с тем, что динамика тяжелого универсала явно недотягивает даже до обычного комфортного уровня. И выручает такой автомобиль лишь его невысокая стоимость и дешевизна ремонтных работ. Для такой модели необходимы более тяжелые и мощные моторы.

Популярность автомобиля вовсе не омрачило и быстрое выявление недостатков в нынешних двигателях. Например, оптимальный атмосферный мотор 2.0 FSI мог закапризничать и не запускаться во время легких морозов, а также вовсе не радовал своих владельцев немалым расходом смазки и не самой надежной топливной аппаратурой. А двигатель 1.4 TSI, кажущийся на первый взгляд весьма экономичным и мощным, оказался довольно проблемным и сложным, имеющим не самую надежную цепь, систему турбонаддува и топливную аппаратуру. Слабоватый 1.6 FSI, к счастью, не встречается в России, поскольку его динамика нисколько не лучше, чем у 1.6 с восемью клапанами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: