Bmw х5 (2013-2018 гг.): за мощностью не гонитесь

Содержание
  1. Динамика
  2. Наше мнение
  3. Дизайн
  4. Экстерьер
  5. Габариты
  6. Особенности модели
  7. ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ
  8. Знакомый обновленный интерьер
  9. Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
  10. Полноценный тест драйв БМВ Х5
  11. Видео Тест-драйва:
  12. Первое впечатление о БМВ Х5
  13. Технические характеристики молодого баварца
  14. Ход и управляемость
  15. В качестве заключения
  16. Тест-драйв BMW X5. Подвеска
  17. Тест-драйвы BMW X5 (БМВ БМВ Х5) от «За рулем»
  18. Новый Land Rover Discovery против конкурентов — тест ЗР
  19. Чей полный привод лучше? Часть вторая: катание на роликах
  20. Большой тест вcедорожников: новый Volvo XC90 D5 на поле брани. Часть 2
  21. Большой тест вcедорожников: новый Volvo XC90 D5 на поле брани (ВИДЕО)
  22. Тест BMW X5 xDrive40e: тариф на электричество
  23. BMW X5 xDrive 30d: самый доступный
  24. Сравниваем новый BMW X5 с предшественником
  25. Новый BMW X5: мастер-класс для конкурентов
  26. Infiniti JX35: суматори
  27. Премиум-кроссоверы: магия величия
  28. Секонд-хэнд за два года: герои вчерашних дней
  29. Прицениваемся к подержанному BMW X5
  30. Преимущество в стоимости
  31. Что Изменилось?
  32. По типам материалов
  33. BMW X5 — В мечтах о Калифорнии (California Dreamin)»
  34. BMW X5 — «Известная величина»
  35. BMW X5 — «Пульс»
  36. BMW X5, Land Rover Range Rover Sport, Mercedes-Benz M-Class — «Битва за трон»
  37. BMW X5 — «Грешник в раю (X5 xDrive35i)»
  38. BMW X5 — «Эволюция – это когда все улучшается (X5 (2010))»
  39. BMW X5 — «Второе поколение бронированного “BMW X5 Security” (X5 4.8i Security)»
  40. 📌Как выглядит?
  41. Дизайн и технологии BMW X3
  42. Подведение итогов

Динамика

Коробка Aisin легко позволяет стартовать даже с двух педалей – для нее это не проблема. Но даже в режиме Sport разгон нашего X1 с двигателем 18d до 100 км/ч не впечатлил – 9.55 с. Самолюбие покупателей BMW (да еще и с шильдиком «M») от этого вполне может пострадать.

Хотя при обычном передвижении по городу динамики здесь предостаточно. В реальной жизни ощущения от разгона гораздо более приятны, чем «на бумаге». Кроме того, кроссовер продолжает довольно бодро разгоняться даже после 100 км/ч (вплоть до 150 км/ч).

После 100 км/ч двигатель слышно намного меньше. Но дело не в хорошей шумоизоляции, а в том, что на высоких оборотах (и после прогрева) мотор работает действительно тихо. После 150 км/ч интенсивность разгона падает, но до 200 км/ч вы гарантированно разгонитесь.

Расход топлива за время нашего теста составил около 7л/100км.

Наше мнение

Ценник на X3 xDrive30i начинается с 46 695 долларов США, хотя цены быстро растут в зависимости от оборудования. Хорошей новостью является то, что стоимость осталась относительно такой же по сравнению с предварительно обновленной моделью: плохая новость заключается в том, что модель, которую мы тестировали, стоила 57 590 долларов. Наш X3 был хорошо оснащен, но это солидная цена, и ее легко могли бы превзойти не немецкие компании в этом сегменте.

Однако изменения, внесенные в X3, делают его моложе и свежее — как внутри, так и снаружи. Является ли X3 лучшим конкурентом из-за этих изменений? Частично. Технологии внутри новее и лучше, и нам нравится тот факт, что цены не сильно выросли с появлением нового оборудования. Тем не менее, это не полностью исправляет все недостатки X3. Его производительность не на уровне других немцев, что делает его в лучшем случае средним в своем сегменте.

Мы приветствуем обновленный X3, но надеемся, что следующее поколение будет сильнее.

Дизайн

Внешность BMW X5 меняется довольно заметно в зависимости от типа приобретенной комплектации. Прежде всего, купленная модификация определяет дизайн бамперов и конфигурацию передних кресел. При этом во всех версиях кроссовер укомплектован рельефным капотом, фирменной двухсекционной головной оптикой и разделенной надвое радиаторной решеткой с горизонтальными ламелями.

После проведенного рестайлинга BMW X5 стал выглядеть более «мужественно». У баварской модели немного подросли колесные арки и слегка изменились задние фонари. На корме в топовых версиях немецкого кроссовера встречаются расширенные патрубки выхлопной системы, больше похожие на реактивные сопла.

Салон у BMW X5 исполнен в классическом для всех автомобилей баварской марки стиле. В частности, центральная консоль с размещенным сверху мультимедийным экраном и компактными блоками управления акустикой и климатом развернута в сторону водительского кресла. Внутреннее пространство BMW X5 обильно украшено разнообразными декоративными вставками как из металла, так и из дерева.

Экстерьер

Внешний облик третьего икса выглядит весьма динамичным и над его созданием трудился Адриан ван Худонк и если сравнивать его с Е83, вторая генерация смотрится более эффектной. Носовая часть машины состоит из косой радиаторной решетки, немалыми фарами с ксеноновым светом, эффектно смотрящимся бампером с интегрированными противотуманками.

Во внешней отделке присутствует хром и четкие контуры капота, какие обуславливают спортивный характер джипа. Боковая часть автомобиля также обладает уникальными интерпретациями линий внешнего вида серийных машин Икса.

В них входят обильно расширяющиеся арки колес, небольшая дистанция между осью, установленной впереди и панелью приборов, что лишний раз подчеркивает динамичность в образе BMW X3. Корма кроссовера выделяется линиями, расположенными горизонтально, что подчеркивает и надежность характера Ф25.

Скрупулезные линии и выразительные спроектированные поверхности обладают привлекательным эффектом света и тени. Говоря о начале производства с 2011-ого года, стоит упомянуть, что автомобиль был построен по подобным критериям, что и первоначальная генерация.

Машина стала ощущаться, как более дорогой и престижный кроссовер, чем прошлые выпуски. Вторая генерация претерпела усовершенствование в 2014-ом году и производится в подобном облике по сегодняшний день.

Но со временем, немецкой компании пришлось отказываться от понятия автомобилей, как внедорожник, из-за тенденций к подразделению SAV, что может означать, транспорт городского, активного типа.

Подобная машина предназначена для молодых водителей, которые ведут активный образ жизни и немалое время проводят за своими делами, однако желают быстро и с легкостью преодолевать расстояния. Если говорить о рестайлинге Ф25 2015-2016-ого модельного года, то можно сразу сказать, что он получился более крупным и выглядит солидно.

Свой вид поменяли оба бампера, оптика, установленная впереди, приобрела полоску дневного света из светодиодов, сбоку можно заметить элегантно смотрящиеся выштамповки, а боковые зеркала увеличились в размерах.

Внешний облик автомобиля поменялся в лучшую сторону. Стоит отметить, что была использована дизайнерская концепция, которая была обкатана на генерации БМВ Х5. Кроме видоизмененной радиаторной решетки, есть наличие перелицованного переднего бампера, в каком появилось намного больше агрессивности и динамичности, какой так не хватало в прошлых выпусках.

Если добавить сюда новый вид колес, дополнительные (2) варианта покраски и немного измененный, установленный сзади бампер, получится полный «букет» внешнего рестайлинга. В качестве опции, фары предложены в вариации со светодиодами либо ксеноном. Зеркала заднего вида имеют повторители поворотов.

Противотуманки, установленные стандартно, можно оборудовать в качестве отдельной опции светодиодным исполнением. Оригинальный боковой изгиб, отчетливо дает понять, что данный автомобиль принадлежит к подразделению БМВ Х3. Защита дна машины, какая сочетается с пакетом оборудования xLine, по внешним показателям моделирует алюминий.

Габариты

Новый кроссовер изменился по габаритам: он увеличился в длине на 9 мм. Во всем прочем, размеры немецкого кроссовера остались теми же: база колес – 2810 мм, по ширине без зеркал заднего вида – 1881 мм, высота – 1661 мм, клиренс составляет неплохие 212 мм.

Особенности модели

Даже если вы не выбираете автомобиль в данном классе, а просто интересуетесь автомобилями, кое-что об этом кроссовере вам обязательно стоит знать. Он построен на первой для BMW переднеприводной платформе. Да, баварцы до последнего держались, а несколько лет назад даже подшучивали над конкурентами в рекламе, рассказывая о преимуществах заднего привода. Но все же и они «сдались», представив в 2014 году первую переднеприводную модель, построенную уже на новой платформе BMW UKL. Это был компактвэн 2 Series Active Tourer в кузове F45. Кстати, на мой взгляд, это один из самых некрасивых BMW. Тем не менее в Европе модель продавалась очень даже неплохо.

Главное, что покупателям оказалось все равно, какой в автомобиле привод, если в итоге он стал дешевле, просторнее и экономичнее. Расход топлива уменьшился в первую очередь из-за снижения веса, ведь лишние килограммы как минимум не уходят на тяжелый карданный вал. Хотя и полный привод здесь также доступен.

Еще стоит сказать, что эту же платформу получили и автомобили марки Mini. Вообще на платформе UKL, кроме «двойки» Active Tourer и нашего X1, было выпущено приличное количество моделей. Среди них – BMW X2 (F39), 1 Series в кузове «седан» (F52) и «хэтчбек» (F40), а также новая 2 Series (F44). И я уверен, что в будущем таких моделей будет только прибывать и прибывать.

А нам остается только убедиться, что X1 по-прежнему является «настоящим» BMW. Либо же, наоборот, узнать, что этот автомобиль растерял все преимущества, за которые любят и ценят баварскую марку.

ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ

Мы опробовали модель xDrive35i, которая, вероятно, найдет свое применение в большем количестве гаражей, чем газогазлер xDrive50i. Под капотом вы можете найти 3.0-литровый TwinPower Turbo BMW, получивший множество наград. Двигатель развивает 300 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента и развивает скорость от 0 до 60 миль в час за 6, 2 секунды, что на 0, 2 секунды больше, чем в предыдущей версии.

2015-BMW-Х5-xDrive35i-тест-драйв-15

BMW предлагает только одну трансмиссию для xDrive35i, 8-ступенчатую ZF, известную также и в других моделях, которая обеспечивает четкое, плавное переключение передач и без усилий обеспечивает крутящий момент для всех четырех колес. Пара установленных на руле колесных переключателей веселья делает вождение более увлекательным.

Стандарт на 2014 год — это стандартная система «стоп-старт», которая повышает экономию топлива при движении по принципу «остановись и работай». В нашем недельном тесте BMW X5 xDrive35i возвратил 20 миль на галлон, что близко к официальным 21 миль на галлон.

2015-BMW-x5-xDrive35i-тест-драйв-06

Для того, чтобы улучшить динамику вождения нового X5, инженеры BMW упорно трудились, чтобы разработать новые настройки шасси и подвеску. Водитель имеет возможность переключаться между различными настройками вождения, от Comfort до Sport +, обслуживая различные стили вождения. Эти настройки влияли на подвеску, газ и реакцию рулевого управления.

За рулем в Чикаго часто бывает скучно, движение на остановках раздражает и скучно, но благодаря режиму «Комфорт» и плавным переключениям движение в часы пик не так уж и плохо. Так как мы ищем больше веселья, мы направились в Чикагскую северную сторону, где некоторые повороты ложно напомнили нам о красивых проселочных дорогах в Европе. С включенным Sport + и балансом веса около 50/50 у X5 отсутствует недостаточная поворачиваемость, чему способствует адаптивная подвеска, которая делает повороты плавными и легкими. Конечно, не все будут работать в Sport +, но отрадно знать, что X5 может доставить по запросу. Программа динамического контроля тяги BMW также доступна в Sport +.

2015-BMW-x5-xDrive35i-тест-драйв-03

Для более предприимчивого типа водителя 8-ступенчатая также предлагает ручной режим с переключателями весла или рычагом переключения передач, контролирующим обороты и скорость.

Как и другие BMW, X5 использует систему электроусилителя руля (EPS), которую пуристы часто критиковали. BMW утверждает, что система помогает с расходом топлива, но она остается точной и вовлекающей. Многие владельцы X5 — читают футбольные мамы — вряд ли заметят немного меньшую обратную связь с дорогой, как в предыдущих поколениях, и для тех, кто действительно ищет этот стиль вождения старой школы, BMW Active Steering несколько отталкивает реакцию обратной связи рулевого управления, усиливая поворот соотношение для извилистой дороге.

Знакомый обновленный интерьер

Производитель еще не показал нам большую часть нового интерьера X5. Но из того, что мы уже видели на фотографиях, понятно, что окружающая обстановка должна быть знакома владельцам X5 текущего поколения. Перекликаясь со стилем и формой задней двери, приборная панель сохраняет отчетливую горизонтальную компоновку, чтобы придать ей экспансивный и просторный внешний вид.

Как и передняя часть экстерьера, вентиляционные отверстия внутри салона более выражены, под центральными из них расположился кластер управления климатической системы. Ниже отдельно размещены системы управления мультимедиа, «крутилка» громкости и настройки радио. Это облегчит манипуляцию с настройками без отвлечения от дороги – взгляд не нужно переводить в сторону, чтоб понять, какую клавишу вы нажимаете и чем оперируете: звуком или обдувом.

Увеличение площади экрана информационно-развлекательного дисплея и большой экран, расположенный за рулевым колесом, перед глазами, водителя играют ту же роль.

Весь стиль нового X5 дает нам образ в значительной степени улучшенной модели. Это в особенности хорошо видно при сравнении двух моделей бок о бок. А вам какая версия модели внедорожника понравилась больше? Предыдущая F15 или новая G05? Голосуем!

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • G GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W Wiesmann

Полноценный тест драйв БМВ Х5

Когда немецкий концерн БМВ в 1999 году впервые выпустила свою «пятерку», она существенно отличалась от аналогов других производителей и открыла новый рыночный сегмент. Спустя один десяток с лишним лет автомобиль практически не претерпел изменений – это все тот же кроссовер, упор в котором сделан на дорожные качества и комфортное вождение.

Видео Тест-драйва:

Первое впечатление о БМВ Х5

Первое впечатление о БМВ х5 создается еще в салоне. Тут все сделано так, как положено автомобилю соответствующего класса. Прекрасно подобраны материалы, удобно располагаются управляющие элементы, достаточно просторно.

Перед тем как повернуть ключ зажигания и завести мотор, автомобиль необходимо настроить под себя, но не всегда в первый раз находятся все рычажки, кнопки и переключатели, которыми регулируются зеркала, руль, сидения и т. д.

Повернув ключ, автомобиль радует слух – в салоне максимально тихо и не ощущается никакой посторонней вибрации. Нащупав ногами педали и удобно взявшись за руль, можно плавно нажимать газ и начинать движение.

Технические характеристики молодого баварца

В Европе БМВ х5 представлен, как правило, 3-х литровым дизельным турбированным двигателем с гибридной коробкой передач. Инженеры уже давно заявили о том, что классической механической коробки в данной серии больше не встретится.

BMW x5 – один из самых мощных внедорожников в своем классе. Автомобиль массой 2.2 тонны и мощностью 235 л. с. быстро набирает скорость. До 100 км/ч он способен разогнаться за непродолжительные 7.9-8 секунды. Мощность двигателя широко распределяется по диапазону оборотов.

Свою пиковую мощность автомобиль показывает в тот момент, когда стрелка тахометра начинает заходить за 2000 оборотов, таким образом даже на небольших оборотах автомобиль будет отлично реагировать на нажатую педаль газа и быстро набирать скорость.

Тормоза Х5 прекрасно реагируют на нажатую педаль и предоставляют хорошую останавливающую силу — можно не волноваться о том, что на высокой скорости автомобиль не остановится в предполагаемой точке. Коробка передач – 6-ти ступенчатая, переключения плавные. Нерешительность может почувствоваться лишь в том случае, когда водитель решит задать жару и резко нажмет на газ.

Имеется новый электронный рычаг для переключения передач – однако он не очень удобен. Существенный недостаток – можно легко переключиться на нейтральную во время движения. К тому же, он кажется разболтанным. И пускай производитель объясняет это улучшенными эргономическими качествами – выглядит не убедительно.

Ход и управляемость

Несмотря на то, что старый BMW x5 прекрасно себя чувствовал практически на любой дороге – ему чего-то не хватало. Новые модели едут по дорогам еще лучше и чувствуют себя намного увереннее. По любому покрытию автомобиль бежит уверенно и плавно – пропала старая «грубость» и неустойчивость на песке – и это даже на спортивной опциональной подвеске.

Сказать, что новая модель БМВ Х5 – настоящий гоночный болид – это небольшое преувеличение. Мешает ему сравнительно большой вес – 2.2 тонны, и высота – 1.85 метра. Тем не менее, в своем классе внедорожник является одним из лучших по управляемости, он легко входит в серию поворотов на умеренной скорости.

Инженеры решили не экспериментировать и отдали предпочтение двойным поперечным рычагам, благодаря чему машина приобрела дополнительную уверенность и устойчивость. Она быстро реагирует на сигналы, подаваемые водителем, плавно проходит виражи, поведение кузова полностью контролируемо. Дополняется все это системой курсовой устойчивости Adaptive Drive.

Несмотря на преимущества, у нового БМВ Х5 осталась «болезнь» старой версии – он также не способен забраться по бездорожью настолько глубоко, насколько способны это сделать многие его соперники. Производитель никогда не скрывал, что машина предназначена ездить не по пустыням и болотам – а классическим дорожным покрытиям. И это показывают угловые характеристики, которые остались такими же, как у старой модели:

  • Угол схода – 23 градуса
  • Угол атаки – 25 градусов
  • Угол скрещивания осей – 19 градусов

Кроссовер способен преодолевать водные преграды глубиной до 500 метров. Днище автомобиля плоское, выхлопная труба спрятана в специальной шине, машина также оснащена системой спуска с гор.

В качестве заключения

БМВ х5 – это современный кроссовер, который является одним из лучших в своем классе по таким критериям, как удобство, комфорт и надежность. Но это не совсем внедорожник, а больше повседневный «паркетник» – крутые склоны со сложным покрытием, сильно размытая грязь и глубокие лужи не предназначены для такого автомобиля.

  1. Тест драйв BMW X3
  2. Тест драйв BMW X1
  3. Тест драйв БМВ Х6

Тест-драйв BMW X5. Подвеска

Но ладно бездорожье. Больше всего напрягает в BMW X5 нежная подвеска, которая отрабатывает неровности на асфальте с неприятными ударами. Пожалуй, что плохая стойкость к ямам – единственный существенный недостаток BMW X5 2014. Всё-таки у автомобилей такого класса не должно быть никаких проблем как минимум в пределах города. Торчащие трамвайные рельсы кайфа от передвижения портить не должны.

Зато рулёжка, конечно, хороша. Пожалуй, никто из одноклассников не может предложить такого же уверенного поведения в поворотах, как у Икс-пятого. Но чудес в мире законов физики не бывает. Пусть здесь проверенная временем многорычажная подвеска и распорки под капотом для пущей жесткости кузова… Лишний вес и кроссоверный клиренс в поворотах все равно дают о себе знать. Поэтому в поисках классной рулёжки я бы отправился в другой мир – мир классических легковых седанов с задним приводом. Можно той же марки, что наш сегодняшний герой.

Тест-драйвы BMW X5 (БМВ БМВ Х5) от «За рулем»

Новый Land Rover Discovery против конкурентов — тест ЗР

Проверяем внедорожники Land Rover Discovery, Audi Q7, Volvo XC90 и BMW X5 асфальтом и бездорожьем.

Кулешов Михаил

27011 просмотр

Чей полный привод лучше? Часть вторая: катание на роликах

Продолжаем испытывать полноприводные трансмиссии на наших роликах. На этот раз подопечными стали Mitsubishi Pajero, BMW X5, Subaru Outback и сразу два Jeep Grand Cherokee с различными модификациями 4х4. Смотрим, кто из грандов выступил лучше.

Виноградов Александр

64170 просмотров

Большой тест вcедорожников: новый Volvo XC90 D5 на поле брани. Часть 2

Чем закончился поединок BMW X5 xDrive40d, Infiniti QX70S, Lexus RX 350 и Volvo XC90 D5? Подводим итоги состязания внедорожников.

Кулешов Михаил

34474 просмотра

Большой тест вcедорожников: новый Volvo XC90 D5 на поле брани (ВИДЕО)

Мы ждали новый Volvo XC90 как чудо, с появлением которого прозреем и поймем, что всё это время делали автомобили неправильно. Так ли это, показывает поединок BMW X5 xDrive40d, Infiniti QX70S, Lexus RX 350 и Volvo XC90 D5.

Кулешов Михаил

36828 просмотров

Тест BMW X5 xDrive40e: тариф на электричество

BMW X5 xDrive40e — хороший гибрид за хорошие деньги. Интересно, как устроен гибридный BMW? Что дает симбиоз двигателя внутреннего сгорания и электромотора? И, самое главное, выгоден ли такой автомобиль?

Крючков Вадим

20128 просмотров

BMW X5 xDrive 30d: самый доступный

Оснащенный 3-литровым турбодизелем «Икс-Драйв-30d» открывает прайс-лист на новый Х5

Но есть ли смысл в принципе обращать внимание на самую доступную версию статусного автомобиля?. Бревдо Кирилл

Бревдо Кирилл

26180 просмотров

Сравниваем новый BMW X5 с предшественником

В теперь уже далеком 1999 году BMW Х5 задался целью доказать, что даже огромный шкаф с приводом на четыре колеса может быть не только роскошным, но и спортивным. Ныне же баварский кроссовер, теперь уже в третьем поколении, остался верен своей миссии, отринув ради этого немногие сохранившиеся рудименты настоящего вседорожника.

Устинов Вадим

27903 просмотра

Новый BMW X5: мастер-класс для конкурентов

В минувшие два дня под бархатный рокот дизельного мотора нового BMW X5 мне вспоминался недавно прошедший тест-драйв наконец-таки доехавшей до России Acura MDX. Вспоминался и сравнивался с неутешительными результатами для «японо-американца», замахнувшегося и на долю BMW. И, наматывая километры по дорогам Тосканы, я в очередной раз убеждался, что культ BMW, приверженцем которого я долго был и сам, вырос совсем не на пустом месте, так что желающим оспорить позиции этой марки в сегменте премиальных спортивных кроссоверов придется еще сильно постараться.

Домущий Сергей

22064 просмотра

Infiniti JX35: суматори

Японские мамы пугают непослушных деток борцами суматори, которые якобы оттого большие, что съели несколько человек. Глядя на откормленное пятиметровое тело «джей-икса», легко поверить, что на завтрак он закусил, как минимум, одним «Мурано».

Кожухов Сергей

16560 просмотров

Премиум-кроссоверы: магия величия

Каждый из них — дорогой и стильный аксессуар, отражение социального статуса, а для кого-то и собственное альтер эго. Автор узнал, какие аргументы выдвинет новичок «Инфинити-JX35» в споре с немецкой «большой тройкой».

Кулешов Михаил

86016 просмотров

Секонд-хэнд за два года: герои вчерашних дней

Вот уже два года я по велению сердца и заданию редакции подыскиваю себе автомобиль со вторичного рынка.

Приходько Максим

83304 просмотра

Прицениваемся к подержанному BMW X5

Вы купили бы 12-летний кроссовер за 675 тысяч рублей? Нет, с ума мы не сошли — ровно столько до сих пор просят за БМВ-Х5 первого поколения.

Приходько Максим

47439 просмотров

Тест трех популярных вседорожника. Кто лучше, немцы или швед?

Гзовский Михаил

20159 просмотров

Тест БМВ Х5 с дизельным двигателем.

Ежов Андрей

1909 просмотров

Преимущество в стоимости

Сейчас BMW Х5 представляет собой не такой брутальный автомобиль, каким он был в предыдущих поколениях. Теперь он не столь резок в реакциях, поэтому, чтобы к нему привыкнуть, нужно настроиться на более «плавную» волну. Именно поэтому лёгкий двухлитровый двигатель с четырьмя цилиндрами неплохо ему подходит. С таким мотором BMW Х5 xDrive25d несильно уступает своим собратьям в динамических показателях, но является значительно экономичнее бензиновых машин. С дизельными моделями Х5 эта разница не так заметна, следовательно, основное преимущество данной модификации – стоимость. По сравнению с трёхлитровой версией Х5 xDrive25d позволяет существенно сэкономить. При этом удовольствие от вождения можно получить не меньше и доукомплектовать его не хуже, чем любой другой BMW X5.

BMW Х5 – комфорт и экономичность

Что Изменилось?

Если поставить X3 2018 и 2022 годов рядом, различия будут довольно заметны. Спереди решетка радиатора, фары и передняя панель новые, а вентиляционные отверстия становятся больше и смелее, особенно в версиях с пакетом M Sport design. Культовая двойная решетка радиатора немного больше на новой модели, и кажется, что две линии расположены ближе друг к другу, а фары имеют более современный дизайн и оснащены новыми дневными ходовыми огнями. В задней части выделяются квадратные фонари, и в общем задняя панель и выхлопные трубы более квадратные, чем раньше.

Обновление экстерьера воспринято хорошо, благодаря чему BMW X3 2022 года выглядит моложе, свежее и спортивнее. Дело не в том, что модель 2018 года выглядит старой, но в сегменте, который быстро развивается и где существует жесткая конкуренция, прошлогодний X3, казалось, застрял во времени.

Изменения внутри также приветствуются. Исчезла старая компоновка с CD-плеером, которая заменена переработанной центральной консолью с обновленным металлическим селектором привода, который придает интерьеру свежесть. Хотя центральная консоль не сильно изменилась, обновленный дизайн стал приятнее и современнее, с новым дисплеем для климат-контроля. Также новыми являются все переключатели, кнопка запуска вместо вентиляционного отверстия и новые элементы управления iDrive. Но наиболее важными обновлениями являются увеличенный 12,3-дюймовый сенсорный экран на приборной панели и 12,3-дюймовый дисплей, который заменяет аналоговую панель приборов. Сенсорный экран представляет новую информационно—развлекательную систему iDrive, которая теперь поддерживает Android Auto — впервые в X3. Беспроводная Apple CarPlay теперь стала стандартом по всем направлениям.

Эти изменения не только заметны, но и оценены по достоинству. Графика в новой комбинации приборов не такая сногсшибательная, как трехмерная графика в Genesis GV70, но мы рады видеть более современный интерьер в Бумере. iDrive 7 проще в использовании, чем исходящая версия, с обновленными картами и более современной графикой.

По типам материалов

BMW X5 — В мечтах о Калифорнии (California Dreamin)»

«Братан, а что это у тебя Х5 какая-то не такая? Что за лючок на крыле? На моей такого нет! Тюнинг?» — с характерным кавказским акцентом поинтересовался сосед по автостоянке. Да нет, объясняю собеседнику, что это не тюнинг, что это она с завода такая. «А зачем тогда лючок? Что там?» Пришлось показывать, что туда вставляется провод, который можно воткнуть в розетку… «Зачем?» — недоумевает сосед. А правда, зачем? Давайте разберемся!

BMW X5 — «Известная величина»

Буквой “Х” в науке принято обозначать какую-либо неизвестную величину, а в компании BMW ею обозначаются модели, имеющие полный привод

BMW X5 — «Пульс»

Есть модели, которые своим видом и ездовыми качествами заставляют сердце биться чаще. В их числе и родоначальник класса SAV (Sports Activity Vehicle) – BMW X5. Но сможет ли автомобиль нового поколения воздействовать на нас так же, как предшественник?

BMW X5, Land Rover Range Rover Sport, Mercedes-Benz M-Class — «Битва за трон»

Mercedes-Benz ML нового поколения претендует на лидерство в классе, но конкуренты без боя трон не отдадут. В нашем сравнительном тесте новичку предстоит сразиться с BMW X5 и Range Rover Sport.

BMW X5 — «Грешник в раю (X5 xDrive35i)»

На обновленном BMW X5 во Флориде чувствуешь себя словно закоренелый грешник в раю. А полный привод и турбомотор это вериги, которыми здесь и позвенеть боязно .

BMW X5 — «Эволюция – это когда все улучшается (X5 (2010))»

Рестайлинг в премиум-сегменте дело тонкое. Создателям такого бестселлера, как «BMW Х5», по сути, надо превзойти самих себя, сделав весьма успешный автомобиль еще лучше. Не столько изменив, сколько приумножив качества предшественника, который должен уступить более продвинутому дебютанту с достоинством аристократа, а не тушуясь перед ним, как бедный родственник. Итак, несколько косметических штрихов для пущей выразительности, десяток-другой дополнительных лошадиных сил, новая коробка передач, пара-тройка добавочных электронных помощников перед вами модернизированный баварский кроссовер.

BMW X5 — «Второе поколение бронированного “BMW X5 Security” (X5 4.8i Security)»

Компания BMW представила защищенную версию «X5». Как и ее предшественник, сделанный на базе “X5” прошлого поколения, новая модель является своего рода “легкой кавалерией” на фоне тяжелобронированных внедорожников и лимузинов.

📌Как выглядит?

К моменту выхода в свет предыдущего поколения BMW X5 (F15, 2013-2018), у многих поклонников автомобиля возникли вопросы. Дело в том, что его внешний вид почти ничем не отличался от более ранних версий. Создатели прислушались к волне негодования, и не оставили ее без внимания. Разрабатывая дизайн первого представителя «иксов» в поколении G05, они постарались сделать его максимально отличным от предшественников. По крайней мере, об этом баварцы сказали в ходе статической презентации. Главные изменения в экстерьере X5 2019 года коснулись передней части автомобиля, а именно — решетки радиатора. Она очень выросла в размере, сделав «взгляд» машины еще более агрессивным.

Собственно, увеличение размера коснулось всего автомобиля. Он стал на 3,6 сантиметров длиннее, на 6,6 шире и на 1,9 выше. Казалось бы, новые «иксы» выросли совсем немного, однако машина стала восприниматься совершенно по-другому.

Если говорить конкретно о дизайне, то баварцы вновь продемонстрировали свою приверженность к минимализму и простым линиям, что очень ценят приверженцы BMW. Изгибы кузова выглядят гармонично, и создают ощущение, будто из под «кожи» авто проступают мышцы. В то же время, внешний вид машины не стал помпезным.

Дизайн и технологии BMW X3

Новейший дизайн BMW X3 придает автомобилю гораздо более современный вид, чем у предшественника, и безусловно это эволюция. Учитывая успех предыдущей модели, и присущий BMW консерватизм дизайна, внешний вид никогда не будет радикальным.

Можно сказать появился еще один пятидверный кузов, с большим сходством с остальной частью линейки внедорожников BMW, но двойная решетка радиатора более заметна, с закругленными краями. Фары имеют более лихой внешний вид, и вся передняя часть более смелая. Длинный квадратный капот — это дизайнерский намек на более крупный X5, а боковые стороны кузова сужаются к задней части, которая более объемна, чем на предыдущих X3.

В линейке X3 визуально можно отличить модели друг от друга, поскольку версии xLine имеют «внедорожные» акценты с выделенными порогами и более прочной детализацией, а версии M Sport имеют иной цвет кузова и более агрессивный внешний вид.

Интерьер X3 — это скорее скачок вперед, в нем прослеживаются оттенки салона 5-серии, который имеет широкую центральную консоль, с установленным гладким дисплеем в стиле планшета. Традиционный стиль приборной панели BMW перед водителем с заметными аналоговыми циферблатами скорости и оборотов двигателя.

Как и следовало ожидать от любого нового BMW, он использует множество технологий для обеспечения безопасности и эффективности. Двигатели используют такие функции, как переменный турбонаддув и впрыск common rail, ну а более продвинутые технологии в конструкции сделали автомобиль легче, чем раньше. Новая коническая задняя часть обеспечивает аэродинамические преимущества, «воздушная завеса» предназначена для уменьшения лобового сопротивления вокруг передней части.

Навигация стандартна для всех версий, в то время как модели M Sport оснащены модернизированным 12,3-дюймовым широкоэкранным дисплеем, который находится на верху приборной панели на уровне глаз, поэтому его лучше видно.

Пользовательский интерфейс гладкий, быстрый и понятный, что ставит его впереди Jaguar F-Pace и Volvo XC60 для использования во время движении: он также имеет поворотный диск iDrive, и сенсорное управление. Функции включают в себя прямые обновления трафика для спутниковой навигации (которые отлично работают), 20-гигабайтный жесткий диск для добавления собственной музыки, онлайн-обновления погоды и новостей, а также 3D-карты. Это отличная система, и тем лучше, что теперь Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию. Теперь также поддерживается Android Auto.

Модернизированная стереосистема BMW использует 16-динамиков Harman Kardon stereo и стоит около 82 000 рублей, хотя есть также система среднего диапазона, которая имеет 12 динамиков. Однако красота настройки BMW заключается в ее логичном расположении меню, четкой графике и простоте использования.

Подведение итогов

К плюсам новой генерации BMW Х5 можно отнести:

  • гармоничное сочетание динамичного характера и плавности движения;
  • улучшенную подвеску, шумоизоляцию и обзорность;
  • повышенную комфортабельность;
  • увеличенный багажник;
  • экономичность;
  • обеспечение АКП функции движения накатом;
  • отличную систему навигации, подбирающую самые экономичные маршруты;
  • переход в режиме Eco Pro на алгоритм работы, щадящий расход топлива;
  • доступность по сравнению с другими версиями этого кроссовера;
  • широкий выбор опций, которыми можно оборудовать автомобиль.

Наряду с достоинствами Х5 xDrive25d существуют и некоторые недостатки. К ним можно отнести:

  • схожесть передней части авто с Х6;
  • тяжеловатый внешний вид задней части Х5;
  • уменьшенный на 1 см клиренс;
  • отсутствие активного рулевого управления.

Автомобиль BMW Х5 xDrive25d – настоящая находка для тех, кто любит много путешествовать и ценит в машине не столько динамику, сколько комфорт и экономичность.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: