- Mazda 2 2017-2018: цена, фото
- Безопасность
- Комплектации и цены актуального поколения
- История модели
- Новый седан Mazda 2 – сочетание стиля, драйва, безопасности и экономичности
- Типичная Mazda
- По мелочи
- Технические характеристики Мазда 2 седан 2015-2016 года
- Безопасность в Mazda 2 2009
- Интерьер Mazda 2 2009
- Технические характеристики новой Мазды 2 sedan
- Система i-stop удобство или проблема?
- Внешний вид новой версии Mazda 2
- Больше или удобнее
- Экстерьер
- Кузов и габаритные размеры
- Техническая начинка и характеристики
- Салон
- Безопасность
Mazda 2 2017-2018: цена, фото
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
Origin | 19 000 € |
Black Tech Edition | 19 675 € |
Zenith | 20 675 € |
Singature | 22 025 € |
В 2015-м году производитель представил публике новое поколение своего небольшого автомобиля – это Mazda 2 2017-2018. Модель пока что предлагается только в кузове 5-дверного хэтчбека, но есть много слухов, что будет выпущен еще седан.
Автомобиль получил множество изменений и стал намного лучше, несмотря на то, что вкус у всех разный. Давайте ознакомимся со всеми изменениями более подробно и определим удалось производителю создать действительно качественный автомобиль.
Безопасность
- 6 подушек безопасности
- Форма и размер зеркал обеспечивают лучший обзор
- ABS
- EDB
- Усиление экстренного торможения
- Динамическая стабилизация
- Противобуксовочная система
Кроме вышеперечисленного, само строение и форма автомобиля способствуют поглощению энергии удара при столкновении и обеспечивают максимальную безопасность сидящим в нём людям.
Краш тест Мазда 2
По результатам европейского краш теста, Mazda 2 получила максимальную оценку – 5 звёзд.
В Россию Мазда 2 поставляется в 3-х возможных комплектациях:
- Direct
- Energy
- Sport
Direct – это самый дешевый вариант, а sport наиболее дорогой и насыщенный различными опциями.
Отзывы владельцев Мазда 2 говорят о некоторых недостатках:
- Не очень хороший обзор – хотя конструкторы японской компании и опустили линию окон для улучшения обзора, однако широкие передние стойки все же мешают водителю
- Бывают проблемы при запуске двигателя зимой. При низкой температуре не всегда удаётся завестись с первого раза
- Сложно считывать данные с приборной панели
Комплектации и цены актуального поколения
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 763 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 8,4/5,5/6,5 | Передний | 10,8 с |
1 865 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 8,4/5,5/6,5 | Передний | 10,8 с |
1 980 000 рублей | бензин 2,5 л. (194 л,с) | AT | 10,0/5,6/7,2 | Передний | 8,2 с |
2 125 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 8,4/5,5/6,5 | Передний | 10,8 с |
2 240 000 рублей | бензин 2,5 л. (194 л,с) | AT | 10,0/5,6/7,2 | Передний | 8,2 с |
2 441 000 рублей | бензин 2,5 л. (194 л,с) | AT | 10,0/5,6/7,2 | Передний | 8,2 с |
2 623 000 рублей | бензин 2,5 л. (231 л,с) | AT | 10,7/5,9/7,7 | Передний | 7,0 с |
(цены актуальны на 2021-й год. )
История модели
Предшественник “Шестёрки”: Mazda 626.
Столь высокий статус машина получила не только на словах: чтобы сделать этот автомобиль D-класса особенным, японцы решили снабдить его независимой двухрычажной передней подвеской вместо стоек McPherson, что положительно сказалось на управляемости и комфорте передвижения. Еще одним любопытным фактом стало присутствие в официальных сообщениях производителя слитного названия «Mazda6». Оказалось, что цифру 6 в наименовании авто ранее запатентовала компания Audi…
Первое поколение.
Седаны первого поколения выпускались до 2008 года, когда на рынок вышли обновленные машины – чуть более крупные, но в то же время скинувшие несколько десятков килограмм снаряженной массы. В глобальной линейке оставались седаны, универсалы и хэтчбеки, но в США – на основной рынок продаж модели – японцы поставляли только седаны, причем с увеличенной колесной базой. Там же предлагалась самая мощная модификация из доступных: с 3.7-литровым бензиновым V6, выдающим 276 л. с.
В 2012-ом Mazda 6 в очередной раз сменила поколение и обрела измененный дизайн с новой радиаторной решеткой в виде «пасти».
Последующий рестайлинг позволил оснастить модель светодиодной оптикой, полностью сменить материалы отделки интерьера и установить комплекс i-Activsense, работающий на основе милливолновых радаров и камер, дающих полное представление о состоянии дороги и окружающей обстановке. Эти датчики помогли получить высокоэффективные рабочие safety-системы, считывающие дорожные знаки, следящие за разметкой и т. п.
Технологический уровень исполнения этого комплекса оказался настолько высок, что в новой Mazda 6 2022 модельного стоит ожидать, как минимум, полноценного автопилота. К слову, новое четвертое поколение модели производитель собирается сделать не только гибридным, но и электрическим, что, опять-таки предопределяет серьезный скачок в используемых технологиях.
Новый седан Mazda 2 – сочетание стиля, драйва, безопасности и экономичности
Сборка седана Мазда 2 2015-2016 года стартовала в прошлом месяце. На данный момент автомобиль продается лишь на территории Таиланда (именно в этой стране налажено производство седана). Пока производитель предлагает новую Mazda 2 в кузове седан лишь с 1,5-литровым дизельным двигателем Skyactiv-D. Покупателям доступны три комплектации Мазда 2 седан. Цена автомобиля составляет от 20,7 до 24,2 тыс. долларов. В текущем году новинка появится в странах Европы, а также на российском рынке.
Седан Mazda 2 построен на базе одноименного хэтчбека, от которого он также позаимствовал техническую начинку. Четырехдверка получила привлекательный внешний вид, увеличенный багажный отсек и более пропорциональный кузов. Как хэтчбек, так и седан Мазда2, получили внушительный список технологий, разработанных японскими специалистами.
Оба автомобиля выполнены в современном фирменном стиле Kodo. Седан и хэтчбек получили набор систем безопасности i-Activsense, современные двигатели, а также шестиступенчатые коробки передач (МКПП и «автомат» с ручным управлением). Оформление салона выполнено в соответствии со спортивным дизайном экстерьера автомобиля. Внутри можно увидеть новейшую систему мультимедиа с поддержкой Mazda Connect. Материалы отделки интерьера выглядят очень богато. Далее приведен более подробный обзор седана Мазда 2.
Типичная Mazda
Поведение
подвески у «шестерки» привычно маздовское – если ездить аккуратно, то особых
хлопот с ней не будет. Примерно к 60-70 ткм отмирают стойки стабилизатора, к
150-ти заканчиваются передние сайлентблоки, которые дешевле и удобнее менять в
сборе с рычагом. Штатные амортизаторы, как на родственной «тройке»,
прославились нестабильным качеством – могут и до 80 ткм не дожить, а могут и
200 ткм проехать без стуков подтеков.
Задняя
многорычажка проживет около 250 ткм без крупных вложений, однако забыть про неё
не получится, так как нижние рычаги отвечают за развал колес и, если болты
регулировки периодически не срывать с места и не смазывать, то процедура
установки углов может дорого обойтись. Коррозия не оставит шансов на «малую
кровь».
Проблем
с рейкой, как на предыдущем поколении (GH), больше нет. Не сказать, чтобы их
совсем не было – были, но не столь масштабные, если не сказать единичные, и виновником
на этот раз послужила не пластиковая направляющая втулка, а порванный или
слетевший пыльник, без ведома владельца обменивающий смазку на воду.
Какой
владелец Mazda
6 GJ
не знает, что такое
неработающий ручник и как решить эту проблему? На самом деле достаточно просто
смазывать и проводить ревизию механизма активации стояночного тормоза, однако
делать это совсем не обязательно, иначе зачем тогда проводятся масштабные
отзывные кампании, ликвидирующие слабое место раз и навсегда.
По мелочи
Вначале – относительно мелке минусы. Кому-то эти слабые места могут показаться придирками, но не стоит забывать: в том, что касается безопасности на дороге, мелочей быть не может.
Итак, чем же огорчает своих владельцев Мазда CX 5 2021:
- Слабая шумоизоляция. В дорестайлинговых версиях уже на скорости 100 км/ч (при езде на зернистом асфальте) разговаривать в салоне было практически невозможно. Вернее, разговаривать можно, а слышать друг друга – нет. Частично в 2015 году ситуация улучшилась, но до ближайших конкурентов мазде в этом направлении далеко.
- Слабая сопротивляемость лобового стекла к сколам. Многие, столкнувшись с этой проблемой впервые, думают, что им досталась бракованная лобовуха. Но нет, это не брак, а особенность технологии. Методика закаливания делает стекло тверже – его сложнее поцарапать, но обратной стороной твердости является хрупкость. Даже небольшой камушек может вызвать скол. Палка о двух концах!
- Отсутствие подогрева руля. Конечно, Мазда позиционирует свой авто как середняк, однако цена топовой комплектации Supreme достигает 2 000 000 рублей (а с «допами» — заметно превышает). А это уже немногим меньше дефолтной комплектации кроссовера от BMW. Неприятно при такой стоимости видеть экономию на мелочах.
- Маркость и низкая износоустойчивость обивки. Если к сиденьям, в целом, нареканий нет, то обивка двери подкачала. Если регулярно пользоваться дверными карманами (а кто ими не пользуется?), очень легко если не испачкать, то «засалить» ткань.
- Чувствительность к качеству топлива. Когда-то буквально копеечные расходы на бензин уже давно стали главной статьей расходов владельцев авто. Тем обиднее, когда чувствительность мотора к «питанию» не позволяет сэкономить хоть немного. Впрочем, выход есть – приобрести комплектацию мазда с дизельным двигателем. Даже самое качественное дизтопливо обойдется дешевле бензина.
А теперь поговорим о более серьезных недостатках.
Технические характеристики Мазда 2 седан 2015-2016 года
Технически модель 2015-2016 года представлена независимой подвеской со стойками МакФерсон спереди и полузависимой подвеской с торсионной балкой сзади. Для более комфортного управления использован электрический усилитель руля, а за безопасность будут отвечать вентилируемые дисковые тормоза спереди и барабанные сзади. В топовых версиях модели дисковые тормоза используются на обеих парах колес.
Вышедшая на рынок Таиланда версия модели агрегируется безальтернативным 1,5-литровым дизельным двигателем Skyactiv-D. Он позволяет рассчитывать на 105 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента. Высокий технологический уровень обеспечивается использованием систем i-stop и i-Eloop. Работать данный мотор будет вместе с 6-диапазонным автоматом Skyactiv-Drive. Расход топлива, который озвучивает производитель, составляет 3,4 литра на 100 км пути. Если это правда, то одного бака (емкость 44 литра) будет достаточно для преодоления 1300 км. Для завоевания ранка Европы и РФ будут предложены более широкие линейки предлагаемых агрегатов. Дизельный двигатель будет дополнен бензиновыми моторами Skyactiv-G с доступной мощностью в 75, 90 и 115 л.с. Кроме 6-диапазонного автомата, будут предложены и механические КПП на 5 и 6 скоростей.
голоса
Рейтинг статьи
Безопасность в Mazda 2 2009
34 балла по методике EuroNCAP (5 звезд) – очень хороший результат!
По заверению производителя, использование высококачественных сталей позволило не только снизить вес кузова, но и сделать его более совершенным с точки зрения безопасности. Каким образом? Да очень просто – снабдив несущие элементы кузова системой энергопоглощения, которая обеспечивает распределение силы удара. Плюс к этому – элементарно улучшив обзор по диагонали вперед и вниз.
Средства активной безопасности включают ABS с EBD и системой усиления экстренного торможения, систему динамической стабилизации (стандартное оборудование в версии Sport, но лишь опция в версии Energy) и противобуксовочную систему. К этому следует добавить устойчивый при столкновении пассажирский салон с шестью подушками безопасности и ремни с преднатяжителями.
Интерьер Mazda 2 2009
Внутреннее убранство Мазды 2 призван воплотить миф об идеальном городском хэтчбеке. Здесь светло, лаконично и немного кокетливо, но главное – дешево. Шаровидная поверхность консоли с клавишами управления «музыкой» и «климатом», жесткий, но, как уверяет производитель, безопасный и экологичный пластик, в меру просторный ряд задних сидений, комфортная посадка на передних – все это мы уже видели тысячу раз… Практичность, практичность и еще раз практичность. Что здесь оригинального? Во-первых, «бардачок» – часть его содержимого доступна без открывания крышки.
Отдельно хочется заметить, что модных сегодня форточек на дверях а-ля Peugeot здесь нет – оттого внутри комфортно. Зато приборная панель – еще хуже, чем на «французе»: во-первых, на белом фоне, а во-вторых – здесь только спидометр и тахометр, справа же остается пустое пространство, в котором на монохромном электронном табло неуютно притаился расходомер и прочие данные. Кстати сказать, клавишу управления бортовым компьютером мы так и не нашли – ее нет ни на руле, ни возле приборной панели.
Образ идеального фитнес-мобиля призваны завершить огромные боковые зеркала (хотя к внутреннему убранству их и не отнесешь), гнездо для подключения MP3-плеера или других воспроизводящих устройств и весьма условный багажник для погрузки отнюдь не «дачных» грузов…
Из очевидных промахов хотелось бы отметить: руль регулируется только по углу наклона, климат-контроль – слепой, без дисплея. Сзади хоть и просторнее, чем в Фиесте, но пусто: нет ни карманов, ни освещения, ни воздуховодов для обогрева ног, ни ручек над дверьми. Не отсюда ли ощущение дешевизны?
Технические характеристики новой Мазды 2 sedan
При оснащении автомобиля разработчики ориентировались на фирменную технологию SkyActiv. Легкая подвеска, прочный стальной кузов.Изначально автомобиль будет иметь четыре мотора (три из них бензиновые и один дизельный), оснащенных автоматическими коробками передач. Коробки передач — шестиступенчатые АКПП или МКПП.
Объем турбодизельного мотора — 1,5 л. Мощность — 105 л.с., крутящий момент — 250 Нм. Разработан в соответствии с нормами Евро 6. Расход дизельного топлива составляет 3,4 л.
Бензиновый двигатель, объем — 1,3 л. 100 л.с; бензиновый двигатель 1,5 л с 115 или 90 л.с. (зависит от конкретной комплектации автомобиля при покупке).
Максимальная скорость Mazda 2 2015 — 168 км/ч. Топливный бак — 44 литра. Запас хода составляет 900?1100 км. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 14 секунд.
Передняя подвеска — независимая. Задняя подвеска — полузависимая. В базовой комплектации — электрический усилитель руля. Передние тормоза на дисках, оснащены системой вентиляции, задние тормоза — барабанные (в базовой комплектации), в более оснащенных вариантах — дисковые.
Система i-stop удобство или проблема?
В рамках борьбы за экономичность конструкторы Mazda CX 5 оснастили автомобиль системой i-stop. Искусственный интеллект позволяет экономить более 8% топлива, выключая и включая двигатель при движении в пробке. Делается это автоматически и не доставляет водителю неудобств.
Однако Мазда СХ 5 первых выпусков имела определенные болячки, благодаря системе i-stop, которая достаточно быстро разряжала аккумуляторную батарею в городских условиях. Аккумулятор оказался не готов к повышенным нагрузкам. При этом система i-stop переставала заводить мотор, когда напряжение аккумулятора падало.
Автолюбители устраняли неисправность по-своему, отключая i-stop кнопкой, но при повторном запуске система автоматически включалась заново. Некоторые не до конца нажимали педаль тормоза, пытаясь обмануть электронного помощника. Сначала дилеры по гарантии заменяли АКБ на аккумкулятор большей емкости, а впоследствии модифицировали программу управления. Минимальный уровень зарядки для работы системы i-stop снизили до 65%.
Внешний вид новой версии Mazda 2
В целом соответствует стилистике всех моделей марки Mazda. Тем не менее, отличия есть. Мазда 2015 имеет более современный, спортивный и динамичный дизайн, модель более «живая». Передняя часть оснащена малогабаритной оптикой со светодиодными дневными огнями. Передний бампер оснащен противотуманными фарами, расположенными по углам. Несмотря на массивность бампера, он смотрится гармонично с корпусом автомобиля. Во внешнем дизайне осталась традиционная для марки решетка радиатора, а также отверстие в воздухозаборнике с элегантной формой.
Длинная база, обширное пространство для водителя и большие двери добавили практичности автомобилю, сделав его внешне более комфортным и мощным. В задней части расположен крупный бампер, оснащенный диффузором, дверь багажника имеет маленький размер. Масса автомобиля составляет около одной тонны.
Размеры нового седана Mazda 2:
- длина — 4320 мм
- ширина — 1730 мм
- высота — 1470 мм
- клиренс — 140 мм
Таким образом, новая Мазда 2 седан чуть больше своей предшественницы и идеальна для семейного использования. 11 вариантов расцветки.
Больше или удобнее
Двойное дно багажника “Корсы” – несомненное достоинство не только для начинающего контрабандиста. Именно эта нехитрая жесткая полочка, разделяющая трюм “Опеля” на две примерно равные части, заметно расширяет его возможности. Дело не в полезном объеме, а в удобстве. Скажем, в нижнюю полость можно запросто кинуть сумочку или дипломат, не возбуждая нездорового любопытства на стоянке у супермаркета или аэропорта. При этом верхний ярус позволит с легкостью разместить, скажем, большой дорожный чемодан. Весьма недурно.
У “Мазды” двойного дна не предусмотрено, зато и реальные размеры багажника побольше, чем в “Опеле”. Правда, согласно заводским данным при сложенной спинке дивана багажник “Корсы” почти на 300 л вместительнее. Видимо, в “Опеле” измеряли объем до потолка, а не по уровню окон, как в “Мазде”.
Экстерьер
Внешность модели стала намного лучше, дизайнеры сделали ее похожей на все остальные модели бренда, отслеживается схожесть, как с тройкой, так и с шестеркой. Морда имеет небольшой рельефный капот, небольшую радиаторную решетку, которая имеет хромированную окантовку. Здесь применена крупная оптика с галогенной и светодиодной начинкой. Сделали она таким образом, чтобы авто выглядело агрессивно.
Передний бампер обладает достаточно простой формой, он имеет круглые противотуманные фары и в принципе больше ничего.
Профиль хэтчбека порадует слегка раздутыми колесными арками для придания агрессии. Арки также получили скошенность, а в них находятся в стоке 15-е колеса, но при желании за дополнительную плату можно поставить 16-е. Порадуют также формы кузова и еле заметные плавные выштамповочные линии посереди
Также отсюда видно, что неплохое внимание уделено аэродинамике
Сзади автомобиль очень напоминает тройку в кузове хэтчбек. Здесь применена примерно такая же оптика. Крышка багажника обладает платной формой и спойлером в верхней части, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. Задний бампер имеет большую пластиковую вставку, на котором в свою очередь находятся светоотражатели.
Так как это небольшой городской автомобиль, то полезно знать его размеры:
- длина – 4060 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1495 мм;
- колесная база – 2570 мм;
- дорожный просвет – 143 мм.
Кузов и габаритные размеры
На фото Мазда 2 в кузове седан видно, что передок автомобиля ничем не отличается от оформления передней части хэтчбека. А вот корму и профиль кузова пришлось существенно изменить.
Сбоку автомобиль смотрится действительно интересно. Различные элементы свидетельствуют о спортивном нраве машины. Увеличенные колесные арки, высокая подоконная линия, куполообразная верхняя часть и компактная задняя часть кузова с небольшой крышкой грузового отсека, на которой установлен спойлер. Отдельного внимания заслуживает эксклюзивная задняя оптика, а также массивный бампер. Седан Mazda2 2015-2016 модельного года выглядит великолепно, он ничем не уступает своим старшим собратьям в лице Mazda3 и Mazda6 с аналогичным исполнением кузова.
Также хочется упомянуть о гамме цветов, доступных для окраски кузова седана:
- белый (Arctic White);
- снежно-белый (Snowflake White Pearl);
- черный (Black Mica);
- серый (Metropolitan Gray Mica);
- серебристый (Aluminium Metallic);
- темно-коричневый (Titanium Flash Mica);
- красный (Soul Red);
- голубой (Dynamic Blue).
Габаритные размеры Мазда 2 седан:
- длина – 4 320 мм;
- ширина – 1 730 мм;
- высота – 1 470 мм;
- величина колесной базы – 2 570 мм.
Клиренс (дорожный просвет) седана Mazda2 составляет 140 миллиметров. Производитель предлагает 15- и 16-дюймовые легкосплавные диски с покрышками 185/65 R15 и 185/60 R16, соответственно.
Техническая начинка и характеристики
Гамма моторов нового седана Mazda 6 2022 года будет включать новые 3.0-литровые рядные «шестерки» в бензиновом и дизельном исполнении. Все они по умолчанию будут являться «умеренными гибридами», то есть получат стартер-генераторы на базе 48-вольтовой бортовой системы.
Сами же ДВС представят семейство Skyactiv-X, особенностью которого является использование в двигателях технологии SPCCI. Это эволюция HCCI – воспламенения однородной горючей смеси от сжатия, где в работу подключаются свечи зажигания. Тем самым в двигателе фактически будут скрещиваться принципы работы бензинового и дизельного двигателей. К этому также будет добавлена надстройка Mazda M Hybrid, которая станет экономить топливо, снижать выбросы и улучшать показатели динамики авто.
В числе модификаций новой Mazda 6 2022 года окажется и подзаряжаемая версия с электродвигателем. Предварительно в роли ДВС здесь выступит рядная «четверка», а основной упор будет сделан на дальнобойность, для чего в подпольном пространстве такой машины уже зарезервировано много пространства, позволяющего разместить литий-ионные накопительные блоки. Возможно, с таким размахом японцы постараются установить некий рекорд для PHEV-машин, являющихся седанами бизнес-класса.
Салон
Это 5-ти местный хэтчбек с интересно и современно оформленным салоном. Спереди находятся кожаные кресла, на которых достаточно удобно сидеть, свободного места тоже достаточно. Задний ряд создан для 3-х, посередине находиться не очень удобно, а вот по краям в принципе неплохо и пространства для ног хватает.
Водительское место эргономичное, водителю достанется 3-х спицевый руль, на котором имеются кнопки управления мультимедийной системой. Панель приборов Mazda 2 2017-2018 это большой аналоговый тахометр посередине, в который встроен электронный спидометр. Слева и справа находятся бортовые компьютеры, на которых отображается остальная полезная информация об авто.
Центральная консоль обладает 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы в верхней части. Данный экран можно сложить, а сама система в принципе работает нормально. Ниже вы можете заметить стильно оформленные дефлекторы воздуха и элегантно вставленную в ту область кнопку аварийной сигнализации. Значительно ниже расположены многим удобные крутилки климатической установки. Еще чуть ниже расположен слот для CD-дисков, 2 порта USB, AUX, слот SD и розетка на 12V.
На тоннеле после селектора КПП присутствует шайба и несколько кнопок для того, чтобы управлять мультимедией. Также в той области расположен подстаканник. Багажник здесь к сожалению небольшой, но стоить вспомнить размеры авто. Объем багажного отделения равен 280-ти литрам, а если сложить сиденья, то можно добиться 950-ти литров.
Безопасность
- 6 подушек безопасности
- Форма и размер зеркал обеспечивают лучший обзор
- ABS
- EDB
- Усиление экстренного торможения
- Динамическая стабилизация
- Противобуксовочная система
Кроме вышеперечисленного, само строение и форма автомобиля способствуют поглощению энергии удара при столкновении и обеспечивают максимальную безопасность сидящим в нём людям.
Краш тест Мазда 2
По результатам европейского краш теста, Mazda 2 получила максимальную оценку – 5 звёзд.
В Россию Мазда 2 поставляется в 3-х возможных комплектациях:
Direct – это самый дешевый вариант, а sport наиболее дорогой и насыщенный различными опциями.
Отзывы владельцев Мазда 2 говорят о некоторых недостатках:
- Не очень хороший обзор – хотя конструкторы японской компании и опустили линию окон для улучшения обзора, однако широкие передние стойки все же мешают водителю
- Бывают проблемы при запуске двигателя зимой. При низкой температуре не всегда удаётся завестись с первого раза
- Сложно считывать данные с приборной панели