- Характеристики Mercedes-Benz GLA
- Экстерьер Mercedes-Benz GLA
- Практичность
- Размер
- Багажник
- О Mercedes GLA
- Производительность Mercedes GLA
- Двигатели, ускорение и максимальная скорость
- История покупки
- внешние ссылки
- Популярное на сайте
- Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)
- Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео
- Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла
- Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора
- Дверь автомобиля не закрывается или не защелкивается? (6 причин и как это исправить)
- Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)
- Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?
- Дым от тормозов. Причины и способы устранения
- Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)
- Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения
- Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса
- Обзор салона
- Улучшенная практичность
- Поднятый интерьер
- Дата выхода в России
- Гарантия
- Комфорт для улучшения
- Цены на все автомобили Mercedes-Benz
- Безопасность должна быть впечатляющей
Характеристики Mercedes-Benz GLA
GLA может быть двух типов:
- GLA 200: двигатель 1,3 литра Turbo, 4 цилиндра, 164 л.с., 250 Н*м крутящего момента; идет в паре с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач;
- GLA 250: 2 литра Turbo, 224 л.с., 350 Н*м крутящего момента; идет в паре с 8-ступенчатой РКПП.
Mercedes-Benz | GLA 200 Progressive | от 2 745 000 р | |
Mercedes-Benz | GLA 250 Progressive 4MATIC | от 3 440 000 р | |
Mercedes-Benz | GLA 250 Sport 4MATIC | от 3 700 000 р |
7-ступенчатая РКПП – «коробка», проверенная годами эксплуатации; она с мокрым сцеплением; не имеет проблему с перегреванием, которая были раньше. 8-ступенчатая РКПП – это современная, более новая коробка передач; она также идет с мокрой ванной (мокрым сцеплением), которая тоже не будет перегреваться, если Вы стоите в пробках. Преимущества роботизированных коробок передач: скорость переключения молниеносна, и они максимально позволяют раскрыться двигателю: больше динамики, меньше расхода топлива.
GLA 200 идет только с передним приводом: вся мощность двигателя переходит только на передние колеса. А GLA 250 – только с полным приводом. Но тут в приоритете передний привод, а в случае пробуксовки передних колес до 50% мощности может перейти на заднюю ось. Самое приятно, что полный привод работает на всем скоростном диапазоне, то есть нет ограничений.
Экстерьер Mercedes-Benz GLA
Габариты Mercedes-Benz GLA: длина – 4,41м; ширина – 2,02м; высот – 1,61м; колесная база – 2,73м. По дорожному просвету официальной информации Mercedes не предоставляет, но заявляет: если автомобиль максимально загружен, то дорожный просвет будет составлять 13,5см. Мы сейчас замерили расстояние от пола до пластиковой защиты двигателя, и оно составляет 19,5см (незагруженный автомобиль).
На Mercedes-Benz GLA предлагается множество видов дисков: штампованные R17 с колпаками; литые R17 без колпаков; R18; R19; R20 и так далее. Есть одно «но»: в зависимости от комплектации стоимость одних и тех же комплектов может быть разной. Например, 20-го диаметра колеса в Progressive будут стоить 186-190 тыс. рублей; а те же самые колеса в комплектации Sport – порядка 114 тыс. рублей. То есть в зависимости от выбранной Вами комплектации установка дополнительных опций может изменяться в стоимости. Говоря о резине: например, можно выбрать обычную с ремкомплектом (компрессор; баллон с жидкостью, которой можно заправить колесо, чтобы закрыть изнутри возникшие проколы). Это первый вариант, и он предоставляется совершенно бесплатно. Второй вариант: Вы можете с завода поставить на свой автомобиль колеса Runflat с усиленным кордом. То есть если вдруг колесо проколото, то Вы без всяких проблем сможете доехать до ближайшего сервиса на спущенном колесе. Также на выбор можно с завода заказать более спортивную резину, она будет стоить порядка 36 тыс. рублей. Или можно заказать резину M+S, то есть внесезонную, стоимостью 15-16 тыс. рублей. Mercedes предлагает очень большой выбор.
На Mercedes-Benz GLA может быть один из трех вариантов подвески:
- классическая;
- спортивная: занижена на 1,5см, с более жесткими пружинами и другой настройкой амортизаторов;
- адаптивная: амортизаторы изменяют свою жесткость в зависимости от выбранного типа вождения – Sport или Comfort. То есть они могут быть как мягкие, так и жесткий.
На выбор предлагается 8 вариантов цвета. Из них 7 совершенно бесплатно (включены в стоимость автомобиля), а один красный Patagonia designo порядка 36-38 тыс. рублей.
Как мы можем взаимодействовать с нашим автомобилем? Во-первых, с помощью ключа можно открыть и закрыть как двери, так и стекла автомобиля, а также панорамную крышу при ее наличии. Также в качестве дополнительной опции можно установить Keyless-Go: эта система позволяет открывать автомобиль или блокировать замки, не вынимая электронный ключ из кармана.
С помощью приложения Mercedes Мe Connect Вы можете дистанционно взаимодействовать с Вашим автомобилем: завести двигатель, прогреть, открыть или закрыть авто. Есть одно «но»: автозапуск работает только при 2-литровом двигатели Тurbo, то есть только на автомобилях GLA 250. А для дистанционного прогрева GLA 200 есть возможность установить стояночный отопитель, который стоит около 120 тыс. рублей.
Двери на Mercedes-Benz GLA закрывают пороги, защищая их от грязи: следовательно, при попадании в автомобиль Вы не запачкаете одежду.
Практичность
Помимо придания GLA более четкого внешнего вида и новых бортовых технологий, Mercedes также сосредоточился на уровне комфорта и практичности. Стандартная дверь багажника оснащена электроприводом, а сиденья отделаны искусственной кожей Artico, которую гораздо легче чистить после путешествия с детьми.
Камера заднего вида предлагается на всех автомобилях, чтобы сделать маневры на парковке немного проще, есть также функция бесключевого запуска. Спереди есть два подстаканника и большой центральный ящик для хранения вещей, а также USB-порты для подключения смартфона.
Размер
При длине 4410 мм GLA второго поколения немного короче своего предшественника, хотя и на 30 мм шире. Где новая модель значительно изменилась, так это в ее общей высоте, которая увеличилась на 110 мм до 1611 мм и придает GLA правильную позицию внедорожника.
Для справки: Volvo XC40 — это более крупный автомобиль с общей длиной 4425 мм, шириной 1863 мм и высотой 1658 мм.
Места спереди в GLA более чем достаточно, хотя пассажирам на задних сиденьях может быть немного тесновато. Заднее пространство для ног достаточное, но пространства для головы может быть маловато из-за наклонной линии крыши. Однако спинки задних сидений откидываются, что может помочь в создании более комфортного положения.
Багажник
Бензиновые модели GLA имеют загрузочную емкость 495 литров, хотя дизельные версии предлагают на десять литров меньше места. Мы считаем, что этого должно быть достаточно, чтобы вместить багаж семьи из четырех человек. Одним из недостатков, если выбрать гибрид 250 e plug-in, является то, что он имеет только 445-литров пространства под загрузку.
При подготовке использованы материалы Autoexpress UK.
О Mercedes GLA
Первый внедорожник Mercedes GLA был выпущен в 2014 году с довольно скромным сопровождением этого события в прессе. Хотя это был якобы премиальный продукт, предназначенный для к конкуренции с такими моделями , как BMW X1, Volvo XC40 и Audi Q3, он потерпел неудачу в ряде ключевых областей. Салон был немного тесноват, езда не была особенно комфортной, а мягкий стиль не внушал чувства желанности.
Оригинальный дизайн GLA часто называли просто «A-Class на ходулях», что прямо указывает на восприятие его как более высокого люка, чем хорошего закругленного компактного внедорожника. На этот раз автомобиль получает более индивидуальный дизайн, чтобы отличаться от А-класса, и он смотрится более полноценным внедорожником, как и его конкуренты.
Производительность Mercedes GLA
Mercedes позаботился о том, чтобы GLA обеспечивал премиальный уровень комфорта и утонченности. Дополнительная высота клиренса внедорожника и дополнительный ход подвески по сравнению с хэтчбеком А-класса позволяют автомобилю легко впитывать дорожные неровности и обеспечивают комфортную езду. Неизбежный компромисс заключается в том, что имеет GLA-не самое привлекательное рулевое.
GLA использует модульную переднеприводную архитектуру Mercedes второго поколения (платформа MFA2), которая также может включать систему полного привода 4Matic. Система привода может направить 50% мощности двигателя на задние колеса для дополнительного сцепления, если это необходимо.
Когда мы тестировали GLA 220 d 4Matic, то обнаружили, что он отлично цепляется за дорогу, а максимальный крутящий момент достигается всего при 1600 оборотах в минуту. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает хорошо и не задерживает обороты слишком долго перед переключением передач. В салоне почти нет шума двигателя, и все это способствует более тихому и расслабленному ощущению при движении, чем в старом GLA.
Двигатели, ускорение и максимальная скорость
Линейка двигателей GLA довольно проста: три бензиновых агрегата, два дизеля и один бензиновый плагин-гибрид на выбор.
Как начальная версия GLA 180, так и более дорогая версия 200 используют 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 134 л. с. и 161 л. с. соответственно. Базовый автомобиль способен развить ускорение с места до 100 км/ч за 9,6 с и максимальную скорость 200 км/ч, что, более чем достаточно для большинства автолюбителей.
Тем не менее, движение вверх по диапазону добавляет дополнительную остроту, при этом GLA 200 обрезает почти целую секунду от времени разгона с места до сотни километров в час GLA 180, прежде чем достичь максимальную скорость в 209 км/ч. Бензиновый вариант GLA 250 объемом 2,0 литра является самым быстрым в диапазоне ниже вариантов AMG. С мощностью 221 л.с., он способен разогнаться с места до 100 км/ч за 6.9 секунд и разогнаться до 239 км/ч.
Дизельная мощность поставляется в виде 2,0-литровых моделей GLA 200 d и 220 d, которые предлагают хорошие темпы, а также улучшения по выбросам CO2 и экономии топлива. 148 л.с. 200 d доступен либо с передним приводом, либо с полным приводом 4Matic, причем оба завершают разгон с места до 100 км/ч менее чем за девять секунд и предлагают максимальную скорость, приближающуюся к 209 км/ч. 187 л.с. GLA 220 d 4Matic имеет только полный привод, но заметно быстрее, разгоняясь до 100 км/ч за 7,3 с.
Если искать сочетание производительности и превосходной экономичности, то у Mercedes может быть ответ в виде подключаемого гибрида GLA 250 e. Он использует 1,3-литровый бензиновый агрегат вместе с электромотором для достижения 215 л. с. и скорости разгона с места до 100 км/ч за 7,1 секунды.
История покупки
Преамбула. Я пишу этот отзыв для людей, сомневающихся в своем выборе, а не для того, чтобы похвастаться своим автомобилем.
Главное. Столько всякой чепухи написали про этот автомобиль, что я вынужден вмешаться. Главное — это то, чего ты ожидаешь от машины, какие требования к ней предъявляешь.
Я искал несовместимое: три вещи в одном — безусловно, комфортная подвеска, внедорожные качества и динамику разгона. Ни в одном рассмотренном мною автомобиле даже два из трех вышеперечисленных требований не укладывались в полном объеме. И вдруг…
Я, в качестве следующей покупки, делал выбор между Лэндкрузер Прадо (волшебная подвеска, проходимость и никакая динамика) и Лексус NX 200t (хорошая динамика, средняя по комфорту подвеска и куча инноваций).
Конечно же, не последнюю роль имеет цена. Мой желанный Land Cruiser Prado тоже может быть динамичным в разгоне с двигателем 4,0 и стоимостью, улетающей за 3,5 миллиона. Но это не мой кошелек. В идеале нужна была машина стоимостью до 2,5 млн.
Супруга внесла свою женскую лепту и потребовала к рассмотрению Мерседес ГЛА 250. Отнесся я к этому предложению более чем скептически. А парадокс ситуации был в том, что при первом знакомстве я задел головой дверной проем.
Любой нормальный водитель садится в автомобиль не глазами, а задницей. Ты прицеливаешься взглядом к сиденью и усаживаешь свое мягкое место именно на него. Не глядя на арку. Кто-то (может быть ребенок) выставил кресло демонстрационного автомобиля в салоне на максимальную высоту. Я слегка задел головой дверной проем и тут же вынес вердикт — пошли отсюда, в этой машине мне делать нечего.
Я счастлив, что не успел этого сделать. Жена заявила (ну, в общем-то, не без оснований), что раз приперлись на край города, то не худо было бы и тест-драйв пройти.
Тест-драйв меня просто потряс двумя вещами: тишина и комфорт меня просто «убили» наповал, а потом я зазевался и пропустил лежачего полицейского. Привычный инстинкт человека, много лет управляющего седаном, съежился в ожидании неминуемой «расплаты», однако ничего не произошло — Мерс сглотнул препятствие как мелкую кочку.
Выяснилось, что энергоемкость подвески соответствует приличному джипу. Вообще, позже разглядывая в интернете историю создания ГЛА, я удивился, как много требований предъявили малышу в процессе создания.
И у меня создалось устойчивое впечатление, что даже сами создатели не вполне понимали, зачем они это делают. Я наблюдал, как самый маленький кроссовер от Мерседес гоняют по снегу, песку, ямам, тестируют в соляных, аэродинамических и морозильных камерах. БЛИН, ЗАЧЕМ?!!! Но получилось то вот что!
При вполне приличном просвете и 18 дюймовых дисках малыш имеет уникальные характеристики по заднему и переднему свесам. Внедорожный пакет Off-road и постоянный полный привод дополняют картину (в топовой версии машина автоматически меняет клиренс при езде по бездорожью). Уже одного этого может быть хватило бы.
Вы знаете, что такое на кроссовере (пусть и на маленьком) разгоняться до сотни за 7 секунд? Не на СЕДАНЕ, а на КРОССОВЕРЕ, глотающем лежачих полицейских и крупные выбоины на полотне с ленивой легкостью. Это не AMG, просто ГЛА 250.
Дальше можете не читать, пойдут детали. Основное сказано — постоянный полный привод, 211 лошадей, внедорожный потенциал, энергоемкая и комфортная подвеска, 7 секунд до сотни. Вуаля! Этот автомобиль совместил в себе несовместимое. Тот, кто искал именно это — нашел. Если вам не нужны понты в виде огромного троллейбуса, то этот автомобиль ваш…
внешние ссылки
« Предыдущая — Mercedes-Benz внедорожник Timeline, 1990 — е-2010 — е годы — следующая » |
||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Тело | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
А | люк | W168 | W169 | W176 | W177 | |||||||||||||||||||||||
Седан | V177 | |||||||||||||||||||||||||||
B | люк | W245 | W246 | |||||||||||||||||||||||||
C | Салон | W201 | W202 | W203 | W204 | W205 | ||||||||||||||||||||||
Имущество | S202 | S203 | S204 | S205 | ||||||||||||||||||||||||
E | Салон | W124 | W210 | W211 | W212 | W213 | ||||||||||||||||||||||
Лимузин | V124 | V212 | ||||||||||||||||||||||||||
Имущество | S124 | S210 | S211 | S212 | S213 | |||||||||||||||||||||||
S | Салон | W126 | W140 | W220 | W221 | W222 | ||||||||||||||||||||||
Лимузин | V126 | V140 | V220 | V221 | V222, X222 | |||||||||||||||||||||||
Пуллман | VF140 | VF220 | VV222 | |||||||||||||||||||||||||
CLA | 4-дверное купе | C117 | ||||||||||||||||||||||||||
Стрельба-тормоз | X117 | |||||||||||||||||||||||||||
CLS | 4-дверное купе | C219 | C218 | C257 | ||||||||||||||||||||||||
Стрельба-тормоз | X218 | |||||||||||||||||||||||||||
CLC / C | Хэтчбек Купе | CL203 | ||||||||||||||||||||||||||
Купе | C204 | C205 | ||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A205 | |||||||||||||||||||||||||||
CLK / E | Купе | C124 | C208 | C209 | C207 | C238 | ||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A124 | A208 | A209 | A207 | A238 | |||||||||||||||||||||||
StraßenВерсия | ||||||||||||||||||||||||||||
CL / S | Купе | C126 | C140 | C215 | C216 | C217 | ||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A217 | |||||||||||||||||||||||||||
SLK / SLC | Родстер | R170 | R171 | R172 | ||||||||||||||||||||||||
SL | R129 | R230 | R231 | |||||||||||||||||||||||||
SLS / GT | Купе | C197 | C190 | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | R197 | R190 | ||||||||||||||||||||||||||
4-дверное купе | X290 | |||||||||||||||||||||||||||
SLR | Купе | C199 | ||||||||||||||||||||||||||
Родстер | R199 | |||||||||||||||||||||||||||
Спидстер | Z199 | |||||||||||||||||||||||||||
Ванео | MPV | W414 | ||||||||||||||||||||||||||
р | W251 | |||||||||||||||||||||||||||
V | W447 | |||||||||||||||||||||||||||
GLA | Кроссовер | X156 | ||||||||||||||||||||||||||
GLB | Кроссовер | X247 | ||||||||||||||||||||||||||
EQC | Внедорожник | N293 | ||||||||||||||||||||||||||
/ GLK / GLC | Внедорожник | X204 | X253 | |||||||||||||||||||||||||
Внедорожник купе | C253 | |||||||||||||||||||||||||||
M / GLE | Внедорожник | W163 | W164 | W166 | V167 | |||||||||||||||||||||||
Внедорожник купе | C292 | |||||||||||||||||||||||||||
GL / GLS | Внедорожник | X164 | X166 | X167 | ||||||||||||||||||||||||
грамм | Внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||
/ X | Пикап | W470 | ||||||||||||||||||||||||||
Citan | LCV | W415 | ||||||||||||||||||||||||||
Вито и Виано | MB100 | W638 | W639 | W447 | ||||||||||||||||||||||||
Спринтер | Т1 | W901 — W905 | NCV3 | |||||||||||||||||||||||||
Варио | Т2 | W670 | ||||||||||||||||||||||||||
Унимог | Трактор / грузовик | U435 | U437 | |||||||||||||||||||||||||
Модель | Тело | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1990-е годы | 2000-е | 2010-е |
« Предыдущая — Хронология дорожных автомобилей Mercedes-Benz , 2020-е годы – настоящее время |
|||
---|---|---|---|
Модель | Тело | 2020-е годы | |
1 | |||
А | люк | W177 | |
Седан | V177 | ||
B | люк | ||
C | Салон | W205 → W206 | |
Имущество | S205 → S206 | ||
Купе | C205 | ||
Кабриолет | A205 | ||
E | Салон | W213 | |
Имущество | S213 | ||
Купе | C238 | ||
Кабриолет | A238 | ||
S | Салон | W222 | W223 |
Лимузин | V222, X222 | V223 | |
Пуллман | VV222 | ||
Купе | C217 | ||
Кабриолет | A217 | ||
CLA | 4-дверное купе | ||
Стрельба-тормоз | |||
CLS | 4-дверное купе | C257 | |
SL | Родстер | R231 | |
AMG GT | Купе | C190 | |
Родстер | R190 | ||
4-дверное купе | X290 | ||
GLA | Кроссовер | ||
GLB | Кроссовер | X247 | |
GLC | Внедорожник | X253 | |
Внедорожник купе | C253 | ||
GLE | Внедорожник | V167 | |
Внедорожник купе | |||
GLS | Внедорожник | X167 | |
грамм | Внедорожник | ||
EQA | Электрический кроссовер | H243 | |
EQB | Электрический кроссовер | X243 | |
EQC | Электрический внедорожник | N293 | |
EQE | Электрический салон | V295 | |
EQE Внедорожник | Электрический внедорожник | ? | |
EQS | Электрический салон | V297 | |
EQS Внедорожник | Электрический внедорожник | ? | |
EQV | Электрический MPV | W443 | |
V | MPV | W447 | |
Икс | Пикап | W470 | |
Citan | LCV | W415 | |
Вито | W447 | ||
Спринтер | NCV3 | ||
Унимог | Трактор / грузовик | U437 |
Популярное на сайте
19 авг
Статьи Двигатель и его компоненты
20 149
Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)
Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.
09 янв
Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания
13 032
Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео
В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.
24 дек
Ремонт Двигатель и его компоненты
12 404
Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла
Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.
28 дек
Статьи Двигатель и его компоненты
12 027
Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора
Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.
20 мая
Статьи Кузов Прочее по ремонту
11 502
Дверь автомобиля не закрывается или не защелкивается? (6 причин и как это исправить)
Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы. Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.
24 дек
Ремонт Электроника и оборудование
11 315
Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)
Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.
17 дек
Автоновости
9 776
Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?
На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.
17 сен
Статьи Тормозная система
9 148
Дым от тормозов. Причины и способы устранения
Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания
Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.
09 фев
Двигатель и его компоненты Система зажигания
7 740
Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)
Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.
18 дек
Электроника и оборудование Электросхемы
7 050
Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения
В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.
24 дек
Топливная система Электроника и оборудование
5 793
Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса
Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.
Обзор салона
Салон нового GLA унаследовал черты ранних версий: оригинальные линии приборной панели компактно встроены в центральную консоль. Головное мультимедийное устройство с сенсорным дисплеем объединены с бортовым компьютером, спидометром и тахометром, которые выполнены в классическом круглом виде. Дефлекторы вентиляции и климатической установки по бокам и центру немного выдаются вперёд, выдерживая общий минималистический настрой.
Селекторная часть продолжает полезный объём ниши — «бардачка», удобно переходя в линию водительского подлокотника. Сервисный мультируль трёхспицевый с утопленной рулевой колонкой регулируется в двух направлениях по вылету и высоте. Передние кресла снабжены боковой поддержкой и подголовниками спортивного типа.
Коррекция габарита по высоте добавила пространство над головой водителя и пассажиров на 22 см, задние сидения складываются по формуле «трансформер», имея запас хода в горизонтальной регулировке 140 мм. Объём багажного отделения увеличился до 435 литров.
Улучшенная практичность
Даже при том, что GLB является просторным, более практичным предложением, GLA извлекла огромную выгоду из своего перехода на настоящий внедорожник, интерьер которого стал более комфортным и лучше отделанным.
Он немного короче, чем предыдущий GLA, но благодаря лучшей упаковке предлагает больше места внутри, особенно с точки зрения пространства для ног сзади и багажного отделения — у последнего до 14 литров до 435.
Вы сидите выше и более прямо, чем раньше, в положении на 140 мм выше, чем у класса А, чтобы лучше видеть дорогу впереди. Столбам ветрового стекла была придана новая форма, чтобы помочь вам получить лучший обзор.
Спинка сиденья может быть сдвинута вперед или назад на 140 мм, а спинка отрегулирована почти вертикально, чтобы максимально увеличить пространство для сидения. Разделение 60:40 является стандартным, с параметром 40:20:40. Регулируемый по высоте пол тоже в стандартной комплектации.
Место на заднем сиденье лучше днем и ночью, чем в старом автомобиле, благодаря сочетанию его большей высоты — кузова примерно на 10 см выше — и его более вертикальных боков. Он чувствует себя более пропорционально внутри B-класса, чем A-Class, и это хорошо.
Одна очень интересная особенность — новая функция мойки автомобилей, которая складывает зеркала дверей, закрывает окна и крышу, отключает датчик дождя и устанавливает рециркуляцию климат-контроля, и все это одним нажатием кнопки.
Поднятый интерьер
Неудивительно, что GLA извлекает выгоду из последнего воплощения Merc своей превосходной приборной панели MBUX, которая почти так же хороша, как и в любом классе.
Существуют интерфейсы touchsceen и touchpad, хотя «Эй, Мерседес» позволяет вам управлять всем своим голосом, а также задавать ему глупые вопросы, подобные Amazon Alexa, если вам скучно в пробке. В других местах нам нравится внешний вид пяти вентиляционных турбин.
На данный момент существует три варианта экрана, но мы пока не уверены, что будет стандартным в Великобритании. Это будет одна из следующих конфигураций:
- >> Два 7,0-дюймовых дисплея
- >> Один 7,0- и один 10,25-дюймовый дисплей
- >> Два 10,25-дюймовых дисплея
Полноэкранная настройка — ваш единственный выбор в CLA, но нам придется подождать и посмотреть, повторяется ли эта политика в GLA. Отсюда вы можете выбрать один из трех стилей отображения AMG, как мы видели ранее, с макетами Classic, Sport и Supersport — последний с центральным счетчиком оборотов и дополнительной информацией слева и справа.
Дата выхода в России
Официально представленный 11 декабря 2019 года новый GLА будет доступен в дилерских центрах Европы, начиная уже с зимнего сезона – модели GLA 200, 250 оформляются по предварительному заказу. Приблизительно в это же время автомобиль презентуют на рынках Китая и США, где корпорация Daimlеr AG имеет собственные производства полного цикла.
В России поставки мини-кроссовера второго поколения от Mercedes-Benz ожидаются не раньше лета 2020 года. Ценовая политика компании будет зависеть от общего объёма продаж в Европе и вариантах комплектаций – у российских официальных дилеров ожидаемая цена на GLA 1.3 АMT от 1 млн 760 тысяч рублей.
Гарантия
Гарантия на Mercedes GLA составляет 2 года без ограничения пробега. А в течение последующих двух лет у Вас будет дополнительная сервисная поддержка от завода-производителя, которая распространяется на основные узлы и агрегаты. ТО на автомобиле нужно проходить каждые 15 тыс. км или раз в год, что наступит раньше. Нулевое ТО и обкатку проходить не нужно. Гарантия на сквозную коррозию – 2 года. Также на протяжении четырех лет действует сервисная поддержка в рамках программы Mersedes me, в рамках которой Вы можете обратиться с любым техническим вопросам к специалистам, и они его решат. Если Вашу проблему невозможно решить по телефону, то к Вам на место будет вызван специалист, который постарается устранить ее на месте. Если же проблему и неполадку на месте не решить, то Ваш автомобиль погружают на эвакуатор и довозят до ближайшего дилерского центра. При этом услуга вызова эвакуатора действует в радиусе 300 км от дилерских центров. Если Вы находитесь дальше, то данный километраж нужно будет оплачивать.
Комфорт для улучшения
Мы узнаем больше о подвеске и качестве езды, когда будем ездить на новом GLA, но сейчас мы можем прокомментировать некоторые из доступных технологий.
Все модели оснащены задней многорычажной подвеской, а не торсионной балкой, которую вы получаете на более дешевых автомобилях класса A — это должно означать, что GLA хорошо справляется с неровными дорогами и изолирует дорожный шум от салона.
Вы также получаете Energizing Comfort Control, которым мы с удовольствием пользовались в классе А — в нем сочетаются различные функции, такие как освещение салона, музыка и массаж сидений, для создания расслабляющей атмосферы в салоне.
Цены на все автомобили Mercedes-Benz
G-ClassВ продаже | от 11 130 000 руб. |
GLAВ продаже | от 3 100 000 руб. |
GLCВ продаже | от 4 490 000 руб. |
GLC КупеВ продаже | от 4 930 000 руб. |
GLEВ продаже | от 5 860 000 руб. |
GLE КупеВ продаже | от 7 460 000 руб. |
GLSВ продаже | от 8 980 000 руб. |
AMG GT КабриолетВ продаже | от 12 190 000 руб. |
E-Class КабриолетВ продаже | от 6 200 000 руб. |
S-Class КабриолетВ продаже | от 11 860 000 руб. |
C-Class КабриолетАрхив | от 3 430 000 руб. |
GLBВ продаже | от 2 970 000 руб. |
GLS MaybachВ продаже | от 15 500 000 руб. |
EQAНовинка | появится позже |
EQBНовинка | появится позже |
EQCНовинка | появится позже |
GLАрхив | от 4 820 000 руб. |
M-ClassАрхив | от 3 250 000 руб. |
AMG GT КупеВ продаже | от 15 710 000 руб. |
C-Class КупеВ продаже | от 3 560 000 руб. |
CLAВ продаже | от 2 960 000 руб. |
CLSВ продаже | от 6 090 000 руб. |
E-Class КупеВ продаже | от 5 100 000 руб. |
S-Class КупеВ продаже | от 8 700 000 руб. |
SLАрхив | от 7 490 000 руб. |
SLCАрхив | от 3 270 000 руб. |
AMG GTВ продаже | от 8 380 000 руб. |
CitanВ продаже | от 1 815 763 руб. |
V-ClassВ продаже | от 3 774 000 руб. |
VitoВ продаже | от 3 281 000 руб. |
EQVНовинка | появится позже |
X-ClassВ продаже | от 3 222 000 руб. |
SLKАрхив | от 2 690 000 руб. |
A-Class СеданВ продаже | от 2 390 000 руб. |
C-ClassВ продаже | от 2 920 000 руб. |
E-ClassВ продаже | от 4 570 000 руб. |
S-ClassВ продаже | от 11 277 200 руб. |
S-Class MaybachВ продаже | от 10 200 000 руб. |
EQSНовинка | появится позже |
CLA УниверсалВ продаже | от 2 750 000 руб. |
E-Class УниверсалВ продаже | от 5 080 000 руб. |
C-Class УниверсалАрхив | от 2 300 000 руб. |
CLS УниверсалАрхив | от 3 560 000 руб. |
SprinterВ продаже | от 3 222 216 руб. |
Sprinter ClassicАрхив | от 1 709 491 руб. |
A-ClassВ продаже | от 2 450 000 руб. |
B-ClassАрхив | от 2 100 000 руб. |
Безопасность должна быть впечатляющей
Вновь получая выгоду от платформы A-Class, GLA может похвастаться столь же высоким уровнем помощи водителю.
Быть основанным на автомобиле с пятизвездочным рейтингом Euro NCAP означает, что этот внедорожник тоже должен жить неплохо.
Мы не будем знать наверняка, что входит в спецификацию Великобритании, пока не подойдем ближе к запуску, но дополнительный пакет помощи в вождении GLA, вероятно, будет включать:
- >> Active Distance Assist Distronic — адаптивный круиз-контроль, способный тормозить для стационарных транспортных средств и «скользить» в эко-режиме
- >> Active Steer Assist и ассистент смены полосы движения — удерживают вас в полосе движения в нормальных условиях движения и помогают поворачиваться влево или вправо в зависимости от индикаторов
- >> Активная помощь при экстренном торможении — автоматически открывает двери и запускает вызов SOS в случае аварии
- >> Active Speed Limit Assist — регулирует скорость круиз-контроля в соответствии с преобладающими условиями, включая изменения в ограничении скорости, поворотах, круговом движении и выходных рампах.
- >> Blind Spot Assist — способен подбирать автомобили и велосипеды и работает, когда машина стоит на месте, когда машина собирается открыть дверь
- >> Crosswalk Assist — обнаруживает пешеходов на переходах зебры и предупреждает водителя