Mercedes-benz провел презентацию седана c-class 2015 года

Содержание
  1. Технические характеристики
  2. Силовой агрегат
  3. Трансмиссия
  4. Ходовая часть
  5. Безопасность
  6. Интерьер салона Mercedes Benz С-класса 2015
  7. Трансмиссия
  8. Варианты [ править ]
  9. C 350 e Plug-in Hybrid (2015 – настоящее время) править
  10. C-Class Coupe (2015 – настоящее время) править
  11. C-Class Cabriolet (2016 – настоящее время) править
  12. Что появилось нового в Mercedes Benz С-класса 2015
  13. Конструктивные особенности
  14. Стоимость в России.
  15. Дизайнерские решения команды Mercedes для C Class Sedan W205 2014 года
  16. Новая эра мультимедиа в популярном классе
  17. Проверка пробега
  18. I поколение (1984-1995)
  19. Внешний облик
  20. Внутренняя часть
  21. Техническая часть
  22. Цена сегодня
  23. Цены на все автомобили Mercedes-Benz
  24. Параметры с технической стороны
  25. Разработка и запуск [ править ]
  26. Двигатели
  27. Бензиновые двигатели
  28. Дизельные двигатели
  29. Гибрид
  30. Внешние ссылки [ править ]
  31. Дизайн
  32. Представлен новый S-класс: Mercedes-Benz, из которого не захочется вылезать
  33. Динамичный анализ дорожной обстановки: теперь это возможно даже в C-классе!

Технические характеристики

Силовой агрегат

Рестайлинговый W205 идет в 5 исполнениях. Бензиновые модификации C200/C200 4Matic получили 1.5-литровый 4-цилиндровый двигатель семейства M264, имеющий рядную компоновку, турбонаддув, систему непосредственного «питания», 16-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он развивает 184 «лошади» (280 Нм).

Уже базовые версии дополнены гибридной системой EQ Boost, которая оснащена стартером-генератором (вырабатывает 14 конских силы и 160 Нм), получившим ременной привод. Он питается от 48-вольтовой АКБ. Этот моторчик оказывает помощь при старте и может глушить и быстро заводить главный ДВС при движении.

Далее расположился вариант С300, оснащенный 4-цилиндровым 2.0-литровым 258-сильным (370 Нм) мотором серии M264, который имеет турбину, прямую подачу бензина и 16-клапанов и вращатели фаз на впуске и выпуске. Роль дизельного варианта выполняет 2.0-литровая силовая установка OM 654.

Такой мотор идет в версии C220d, C220d 4Matic. Он получил турбокмопрессор типа twin-scroll, аккумуляторный впрыск, алюминиевые цилиндры с железным покрытием и 16-клапанное строение газораспределительного механизма. В результате дизель отдает 194 «лошади» (400 Нм тяги).

Трансмиссия

Все моторы функционируют вместе с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Версии с полным приводом получили фирменную систему 4Matic, получившую ассиметричный межосевой дифференциал, который в нормальном положении распределяет крутящий момент в пропорции 45/55 в пользу задних колес.

Ходовая часть

В качестве основания немцы решили применить для рестайлингового Mercedes-Benz C-class 2019 W205 универсальную модульную платформу MRA, имеющую продольно ориентированный мотор и независимые подвески на всех колесах. Передняя часть обладает двухрычажным, а задняя многорычажным строением. Опционально седан может получить адаптивные амортизаторы и пневматические элементы.

Силовая конструкция кузова обладает высокопрочными и сверхпрочными сортами стали из крылатого металла (массовая доля последнего приходится на 24 процента). Управляется машина уже при помощи электрического усилителя, смонтированного в корпусе рейки с переменным шагом зубьев. Тормозная часть традиционно имеет дисковые механизмы (передние «проветриваются»).

Безопасность

Как и любой другой автомобиль Мерседес, рестайлинговый W205 имеет большое количество различных систем безопасности и помощников. Кузов «немца» изготовили с использованием алюминия, стали высокой и сверхвысокой прочности. Вдобавок к этому, есть запрограммированные зоны смятия. Например, С-класс 2020-го года обладает:

  • Системой, которая предупреждает о столкновениях;
  • Камерой, рассчитанной на 360 градусов;
  • Системой, которая считывает дорожные знаки;
  • Активным парковочным помощником;
  • Системой превентивной защиты Pre-Safe;
  • Технологией DISTRONIC, которая отвечает за нужную дистанцию до двигающейся впереди машины;
  • Ассистентом рулевого управления;
  • Технологией слежения за «мертвыми» зонами;
  • Проецируемым дисплеем;
  • Автоматическим «круизом»;
  • Светодиодной оптикой;
  • Подушками и шторками безопасности;
  • Антиблокировочной и системой электронной стабилизации;
  • Датчиками слежения за давлением в покрышках;
  • Противооткатной системой;
  • Травмобезопасным педальным блоком;
  • Системой, которая информирует об степени износа тормозных механизмов;
  • Огнетушителем;
  • Иммобилайзером;
  • Системой автоматического управления ближним/дальним светом и прочим.

Интерьер салона Mercedes Benz С-класса 2015

Салон машины перенял многие черты, присущие новым моделям Mercedes Benz более высоких классов.

Это касается не только качества отделочных материалов, но также наличия таких опций, как проецирование необходимой информации на лобовое стекло или управление мультимедийными функциями посредством чуткого тачпада.

Экран дисплея выполнен с возможностью сенсорного управления.

Управлять же водителю в салоне автомобиля образца 2015 года действительно есть чем.

Не останавливаясь на привычных системах контроля за движением и микроклимата внутри машины электронная начинка в состоянии читать дорожные знаки, выполнять сложные расчеты и манипуляции во время парковки в стесненных городских условиях, следить за физическим состоянием водителя и сигнализировать об опасности столкновения.

Пока еще водитель, в отличие от пилота авиалайнера, не может пользоваться автопилотом, но тенденция движения к такой функции уже явно налицо.

Трансмиссия

В базовые версии устанавливалась 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Остальные вариации комплектовались 7-скоростным гидромеханическим автоматом 7G-Tronic Plus. 9-ступенчатый автомат появился после рестайлинга.

Селектор выбора передач АКПП расположен на рулевой колонке.

Проблем автоматические коробки передач не доставляют, лишь иногда владельцы сетуют на грубые переключения. Особо настойчивым в гарантийный период меняли гидроблок. Впрочем, серьезных ремонтов АКПП пока не встречается.

В случае с автоматом следует не забывать обновлять масло в коробке каждые 60 000 км пробега (15-30 тыс. рублей).

В списке модификаций были предусмотрены полноприводные машины с фирменной системой 4Matic.

К системе полного привода претензий пока не возникает.

Варианты [ править ]

C 350 e Plug-in Hybrid (2015 – настоящее время) править

Подключаемый модуль C 350 e Hybrid

Гибрида версия была введена в январе 2015 года на Североамериканском международном автосалоне , и он будет доступен как седан и универсал вариантов. Подключаемый гибрид C 350 e приводится в действие четырехцилиндровым бензиновым двигателем в сочетании с электродвигателем мощностью 60 кВт , обеспечивая общую мощность системы 205 кВт (279 л.с.) и крутящий момент 600 Нм (443 фунта). -фт). Двигатель питается от литий-ионного аккумулятора мощностью 6,2 кВтч, который, как ожидается, обеспечит запас хода на полностью электрической основе в 31 км (19 миль), углекислый газ. 2выбросы 48 г / км и расход топлива 2,1 л / 100 км (130 миль на галлон ‑ имп ; 110 миль на галлон ‑US ) в соответствии с Новым европейским ездовым циклом (NEDC). Продажи в Европе намечены на март 2015 года. У C 350 e есть тактильная педаль акселератора.

В 2018 году Mercedes-Benz выпустил еще один подключаемый гибрид C 350 — но на этот раз вариант с дизельным двигателем.

C-Class Coupe (2015 – настоящее время) править

C205 Coupe (до фейслифтинга)

Дебютировавший на Франкфуртском автосалоне 2015 года, купе C-Класса во многом напоминает седан C-Class 2014 года. Оба автомобиля имеют одинаковый базовый дизайн передней части вплоть до передней кромки дверей. Сзади купе C-Класса второго поколения полностью повторяет дизайн купе S-Класса 2014 года .

В салоне используются те же приборная панель и распределительное устройство, что и в салоне C-Class 2014 года, но купе C-Class получает уникальные передние спортивные сиденья со встроенными подголовниками, а также два отдельных задних сиденья. Также имеется стандартный автоматический ленточный питатель, аналогичный тому, что используется в купе E-Класса 2014 года .

Совместимая с Bluetooth развлекательная система, обеспечивающая выход в Интернет через мобильный телефон, будет стандартной. Также включена функция Attention Assist, которая предупреждает водителя о невнимательности и сонливости. К нему присоединяется система предотвращения столкновений, которая может выполнять автономное торможение на скорости до 124 миль в час в сочетании с дополнительной стандартной системой под названием Adaptive Brake Assist.

В рамках усилий Mercedes-Benz по закреплению за собой передовых технологий автономного вождения купе C-Класса 2015 года также оснащается опциональной системой Distronic Plus. Он позволяет купе автономно управлять автомобилем, чтобы оставаться в своей полосе движения на скорости от 0 до 124 миль в час (от 0 до 200 км / ч).

C-Class Cabriolet (2016 – настоящее время) править

  • A205 Cabriolet (до фейслифтинга; мягкий верх убран)

  • A205 Cabriolet (фейслифтинг)

  • A205 Cabriolet (фейслифтинг)

Первый кабриолет Mercedes-Benz C-Class был представлен на Женевском автосалоне 2016 года . Основанный на купе C-Класса, четырехместный мягкий верх сохраняет те же базовые размеры, что и купе, но немного выше. Его тканевую крышу можно открыть или закрыть за 20 секунд на скорости до 50 км / ч (31 миль в час). В открытом состоянии крыша хранится в багажнике.

Интерьер кабриолета C-Класса почти идентичен салону купе, но включает в себя теплоотражающую кожу и переключатель на центральной консоли, позволяющий открывать и закрывать крышу. Спортивные сиденья также оснащены системой обогрева Mercedes Airscarf, а система Aircap предотвращает сквозняки в салоне.

Что появилось нового в Mercedes Benz С-класса 2015

Тираж машин этого класса всегда был у Mercedes Benz самым массовым. Поэтому не случайна долгая жизнь этой серии и продолжающийся выпуск уже 4-го поколения таких авто.

С каждым обновлением чуть-чуть увеличивались габаритные размеры автомобиля. Модель 2015 года не стала исключением. Все ее измерения прибавили по несколько сантиметров.

Больше всего увеличилась длина, добавив к прежней цифре целый дециметр. Однако рост габаритов никак не сказался на суммарной массе.

Напротив, вес машины, благодаря применению прочных, но легких алюминиевых деталей, уменьшился на 100 кг.

Использование, считающегося исключительно авиационным материалом, легкого металла в новом «мерсе» увеличилось в разы.

Из него изготовлены даже такие традиционно стальные детали, как рычаги подвески.

В этом плане автомобиль приобретает общие черты с самолетом.

В целом конструкция стала более прочной и, соответственно, увеличилась степень безопасности для всех людей, находящихся внутри салона.

Одной из целей наращивания размеров стало желание разработчиков подтянуть показатель объема багажного отделения до современных стандартов.

Теперь владелец получит возможность пользоваться вполне приличными 480 л багажного пространства.

Конструктивные особенности

В 205-ом Мерседесе используется так называемая гибридная конструкция кузова, сочетающая алюминиевые и стальные детали в соотношении примерно 50:50. Первым подобную схему получил S-класс W222.

Модульная заднеприводная платформа MRA при небольшой массе имеет увеличенную жесткость на кручение.

Из алюминия выполнены и практически все кузовные панели. В итоге, в сравнении с W204, инженерам удалось снизить массу на 100 кг.

В краш-тестах по версии EuroNCAP Цешка заработала максимальные 5 звезд. При фронтальном столкновении было набрано 15,5 баллов из 16 возможных. Лишь при боковом ударе о столб эксперты посчитали недостаточно хорошей защиту грудной клетки.

Производство модели осуществлялось в Германии, в ЮАР, в Китае и в США. Для России машины собирали преимущественно в Южной Африке.

Стоимость в России.

Стоимость на новое поколение седанов С-класса в 2014 году начинается с отметки 1 570 000 руб. За эту суму предлагается модель C180 в классическом исполнении и штатным оснащением. Эта же модель, но в версии «Спорт» обойдется уже в 1 695 000 руб.

Модели C250 стоят несколько дороже. Так, классическая версия данной модели обойдется в 1 725 000 руб. Спортивная версия C250 имеет цену в 1 795 000 руб.

Еще больше стоит «особая серия» с дизельными двигателями. Модель C250 BlueTEC и с полным приводом предлагается за 1 890 000 руб. Самой дорогой пока является модель С300 BlueTEC Hybrid. Ее цена – 2 170 000 руб.

Оснащение автомобиля дополнительными опциями и пакетами опций может повысить стоимость автомобиля, причем в некоторых случаях значительно.

Дизайнерские решения команды Mercedes для C Class Sedan W205 2014 года


Первый взгляд на презентационный экземпляр дает повод утверждать о том, что проектировщики смело отступили от архитектуры автомобиля предшествующей генерации. Выразительные линии и изгибы оформлены наилучшим образом ради того, чтобы показать идеальное сочетание мерседесовской гармонии и динамичности, о результатах которого наверняка знает каждый. Стиль Mercedes C Class 2014 W205 получился в некоторой степени гибридным. Передний свес – масштабированная копия современной «Ешки» с немного измененной геометрией оптических элементов. Задняя часть кузова напоминает недавно запущенный в серию топовый седан S-класса. Точную ассоциацию с люксовым продуктом вызывает стиль задних габаритов: оригинальные линии из светодиодных элементов в овальной «коробке».

По боковому профилю автомобиля можно определить, что пассажирское отделение немного сдвинуто назад. Именно так инженеры попытались вознести комфортабельность в среднем классе на новый уровень. Естественно, без переделки шасси нового Mercedes C Class 2014 здесь не обошлось: колесная база увеличена на 80 мм (2840 мм). Подверглись пересмотру и габаритные параметры кузова:

  • в длину прибавилось 95 мм (4686 мм);
  • ширина увеличилась на 40 мм (1810 мм).

Новинка традиционно будет предлагаться в нескольких модельных вариациях:

  • Exclusive;
  • Avantgarde;
  • AMG.

Различить их можно по форме радиаторной решетке: заточенные под спорт Авангард и АМГ располагают большой трехлучевой звездой. Комфортная версия оснащена решеткой с тонкими ламелями, которые могут быть закрыты в угоду хорошей аэродинамической обтекаемости.

Фары для C Class W205 2014 компания Mercedes предлагает в трех вариантах:

  • галогеновое исполнение;
  • светодиодная аранжировка статическая;
  • светодиодная версия с динамическим контролем.

Новая эра мультимедиа в популярном классе

Эксперты ждали с нетерпением, что же предложит штутгартская команда в новом продукте класса С. По этому поводу было распространено достаточно большое количество слухов, однако презентация развеяла множество «воздушных мнений». В топовой версии предлагаются:

  • известная по другим моделям система COMAND Online;
  • интерфейс голосового управления Linguatronic;
  • акустика Burmester;
  • опция «Комфортная телефония»;
  • ТВ-тюнер.

Фирменная система Команд Онлайн устанавливается опционально. Стоит отметить: только этот интерфейс предполагает наличие хорошо разафишированного на автосалоне дисплея с диагональю 8,4 дюйма («в стандарте» – 7 дюймов).

Горячему обсуждению подверглась сенсорная панель управления мультимедийной системой. Принципиально новый и крайне удобный компонент впервые был представлен на «эске» 2013 года. Тонкий акцент на престижность аудитория восприняла с интересом.

Тачпад, на самом деле, давно уже используется в баварской «тройке». Однако работа аналогичного мерседесовского элемента безупречна, в отличие от BMW. Сенсорная панель воспринимает любые манипуляции кончиками пальцев адекватно и максимально быстро. Функциональной особенностью является возможность беспрепятственного ввода символов на любом языке.

А вот новым проекционным дисплеем в C Class 2014 фирма Mercedes абсолютно никого не удивила. Трансляцией основных параметров поездки на лобовое стекло уже несколько лет «балуют» куда более дешевые японские автомобили.

Проверка пробега

Также, как и раньше салон способен ввести в заблуждение при оценке пробега по косвенным признакам. Кстати данные о пройденном расстоянии тут дублируется в блоке ключа зажигания EZS, косвенные данные можно посмотреть в блоке контроля давления в шинах.

Однако, особенно ценной информацией, на мой взгляд, тут являются часы работы передней оптики. Во-первых, они дают более полное представление об интенсивности эксплуатации, во-вторых часы работы обычно никто не корректирует, чего не скажешь о километраже. Как показала практика, пробег научились подтирать везде, где только можно. И дилерский StarDiagnosis не поможет.

Собираем данные по часам работы фар в разных режимах

I поколение (1984-1995)

Штутгартская модель первого поколения Мерседес-Бенц W124 начала производится с 1984 и выпускалась до 1995-го. Интересно, что имя E-Class автомобиль получил лишь с 1993 года. Эта версия выпускалась в кузове седан, универсал, купе и кабриолет. Не все знают, что именно эта машина считается одной из самых популярный «Mersedes’ов». В общей сложности было произведено больше 2 200 000 автомобилей. «Немца» несколько раз обновляли.

Внешний облик

Внешность автомобиля была вообще не похожей на то, что немецкие специалисты производили ранее. Мерседес Е-класс оснащали широкими пластиковыми молдингами (в простонародье называли «листва»). Бампера стали делать из пластика, а правое и левое зеркало уже отличались по габаритам. Также немцы поставили только одну щетку стеклоочистителя, тогда как кузов W123 имел 2 «дворника».

Передняя область Мерседес Е класс кузов W124 получила приятные очертания, прямоугольную оптику, выделяющуюся радиаторную решетку. В целом новинка могла похвастаться современным силуэтом, обводами кузова и так далее. Приятно выглядел и Мерседес Е класс купе, а также кузов кабриолет (с 1987 года). Интересно, что уже в 1991-м появилась версия с откидной крышей.

Но в нашей стране были распространены в основном седаны и Мерседес Е класс универсал. Новый кузов имел наиболее совершенную аэродинамику с помощью пластикового молдинга для направления воздуха под автомобиль. Из-за этого снижалось потребление топлива и уровень шума от встречного воздушного потока.

Высота дорожного просвета составляет 160 миллиметров. Причем не имеет значение, какая у вас модель – Мерседес Е универсал или Мерседес Е купе

Важно отметить, что обогрев был даже у воды бачка омывателя, зоны стеклоочистителя и форсунок омывателя

Внутренняя часть

Внутренняя часть стала лучше. Что касается отделочных материалов первого поколения Мерседес-Бенц Е-класса, они обладают отличным качеством. Салон оснащен пластиковыми дверными ручками, другими мелкими деталями. Все прочие элементы обшиты кожей или применяется вставки из дерева. Кожа держится долго, однако нуждается в уходе, поэтому на рынке много потрепанных кресел.

Сами кресла получились удобными. Предусматривались версии, имеющие анатомические или спортивные сидения. Эргономика на высоком уровне. Конечно, внутри не найти дисплеев. Перед водителем стоит 4-спицевый руль, за которым скрывается аналоговая приборная панель. А магнитола вообще поддерживает кассеты.

Техническая часть

Подкапотное пространство Mercedes-Benz E-Class 1 поколения имеет очень много моторов, работающих на бензине и дизельном топливе. Писать про все, просто нет смысла. Бензиновую линейку представляли моторы, имеющие рабочий объем 2.2-5.0 л, которые развивали от 136-320 конских силы.

Если говорить за дизеля, их рабочий объем составлял 2.0-3.0 литра. Они генерировали 75-147 лошадиные силы. Такие «движки» работали вместе с 4- или 5-скоростной механической, а также с 4- или 5-диапазонной автоматической коробкой переключения передач.

Хотя многие версии оснащались заднеприводной компоновкой, существовали модификации Mercedes E-Class W124 с полным приводом. Подвеска обладает независимыми пружинными механизмами на обеих осях. Тормозная система получила дисковые механизмы на всех колесах (передние вентилируемые).

Цена сегодня

В январе 2020 года приобрести подержанный Мерседес-Бенц Е-класс W124 можно примерно от 130 000 рублей. Если хотите меньше переживать за ремонт, то лучше посмотреть автомобили подороже, так как они имеют лучшее состояние.

Цены на все автомобили Mercedes-Benz

G-ClassВ продаже от 11 130 000 руб.
GLAВ продаже от 3 100 000 руб.
GLCВ продаже от 4 490 000 руб.
GLC КупеВ продаже от 4 930 000 руб.
GLEВ продаже от 5 860 000 руб.
GLE КупеВ продаже от 7 460 000 руб.
GLSВ продаже от 8 980 000 руб.
AMG GT КабриолетВ продаже от 12 190 000 руб.
E-Class КабриолетВ продаже от 6 200 000 руб.
S-Class КабриолетВ продаже от 11 860 000 руб.
C-Class КабриолетАрхив от 3 430 000 руб.
GLBВ продаже от 2 970 000 руб.
GLS MaybachВ продаже от 15 500 000 руб.
EQAНовинка появится позже
EQBНовинка появится позже
EQCНовинка появится позже
GLАрхив от 4 820 000 руб.
M-ClassАрхив от 3 250 000 руб.
AMG GT КупеВ продаже от 15 710 000 руб.
C-Class КупеВ продаже от 3 560 000 руб.
CLAВ продаже от 2 960 000 руб.
CLSВ продаже от 6 090 000 руб.
E-Class КупеВ продаже от 5 100 000 руб.
S-Class КупеВ продаже от 8 700 000 руб.
SLАрхив от 7 490 000 руб.
SLCАрхив от 3 270 000 руб.
AMG GTВ продаже от 8 380 000 руб.
CitanВ продаже от 1 815 763 руб.
V-ClassВ продаже от 3 774 000 руб.
VitoВ продаже от 3 281 000 руб.
EQVНовинка появится позже
X-ClassВ продаже от 3 222 000 руб.
SLKАрхив от 2 690 000 руб.
A-Class СеданВ продаже от 2 390 000 руб.
C-ClassВ продаже от 2 920 000 руб.
E-ClassВ продаже от 4 570 000 руб.
S-ClassВ продаже от 11 277 200 руб.
S-Class MaybachВ продаже от 10 200 000 руб.
EQSНовинка появится позже
CLA УниверсалВ продаже от 2 750 000 руб.
E-Class УниверсалВ продаже от 5 080 000 руб.
C-Class УниверсалАрхив от 2 300 000 руб.
CLS УниверсалАрхив от 3 560 000 руб.
SprinterВ продаже от 3 222 216 руб.
Sprinter ClassicАрхив от 1 709 491 руб.
A-ClassВ продаже от 2 450 000 руб.
B-ClassАрхив от 2 100 000 руб.

Параметры с технической стороны

В России, как и в Европе, Mercedes W 205 изначально представлялся в 3-х видах двигательной системы, модифицированной по определенным принципам.

Новый Mercedes S-Class W223 – высокотехнологичный эталон роскоши и комфорта

Версия №1.

Имеет 4-х цилиндровый мотор с турбинами объемом в 1,6 литра, который достигает пика момента раскручивания до 250 Нм.

Максимально возможная мощность данного агрегата подходит к 156 силам лошадок.

Второй вариант.

Дает отдачу в 184 л.с. при четырех цилиндрах и объемом в работе – 2 литра. Пиковый момент кручения в данной модификации подходит к 300 Нм.

Оба вида моторов работают на бензине, что не скажешь про 3-ий вариант.

Версия № 3.

Дизельный движок с 4-мя цилиндрами, оснащенный турбо системой, имеет объем в нагрузке 2,2 литра. Лошадей такая модификация насчитывает 170, а крутящий момент приходит к пику 400 Нм.

Немного позже после выпуска трех версий агрегатов на рынке автомобилей появился Мерседес W 205 с дизелем в 115 и 136 лошадок. Эта модификация была разработана совместно с Renault.

Рассматривается также вывод более сильного мотора, имеющего мощность 333 силы лошадей.

Разработка и запуск [ править ]

  • W205 Седан (до фейслифтинга)

  • W205 Эксклюзив

  • S205 (предварительная подтяжка лица)

Автомобиль был официально представлен 16 декабря 2013 года и дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 2014 года . Производство W205 началось 4 февраля 2014 года на заводе в Бремене . Европейские продажи начались в марте 2014 года, в то время как автомобиль поступил в продажу в Северной Америке в сентябре 2014 года и в Южной Африке в марте 2015 года.

Поскольку Mercedes-Benz CLA-Class (выпущенный в апреле 2013 года) стал новым седаном начального уровня в линейке автомобилей Mercedes , Mercedes решил сделать W205 C-Class больше, чем его предшественник, и больше похож на W222 S-класса , что делает его «мини-S-классом».

W205 включает в себя комплектации Sport и Luxury с 2,0-литровым двигателем I4 с турбонаддувом мощностью 241 л.с. (180 кВт) и 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 329 л.с. (245 кВт) . Полноприводной Mercedes 4MATIC входит в стандартную комплектацию первоначального предложения. Автомобиль примерно на 94 мм длиннее и на 43 мм шире, чем W204.

На основе новой модульной платформы MRA заднеприводного, она имеет передний мост четырехзвенных и задний мост пять-подвеску .

Двигатели

Бензиновые двигатели

Практически все бензиновые версии W205 комплектовались 4-цилиндровыми моторами.

Базовым стал турбомотор объемом 1,6 литра и отдачей 150 и 156 л.с. (С180) из семейства М274.

2-литровая турбочетверка М274 предлагала более широкий диапазон мощности — от 184 л.с. до 250 л.с. (С200, С250 и С300).

Под капотом топовых версий разместили 3-литровый битурбированный V6 серии М276 в вариантах форсировки от 333 до 390 л.с. (С400).

После рестайлинга, наряду со 150-сильным 1.6, предлагался 1,5-литровый турбомотор в вариантах форсировки 150 л.с. (С180) и 184 л.с. (С200). Новичок принадлежал семейству М264.

Наибольшее распространение получили автомобили с базовым 1.6 (М274). Двигатель массовых серьезных проблем пока не имеет. В интернете можно встретить лишь единичные упоминания о задирах, растрескивании поршня, поршневых колец или разрушении шатуна.

А вот «мелочи» наблюдаются. Наиболее распространенные связаны с системой вентиляции картерных газов и топливными шлангами.

Клапан системы вентиляции картерных газов мог выйти из строя – появлялись ошибки, из выхлопной трубы начинал идти дым, возникали перебои в работе двигателя и провалы в тяге. С наступлением морозов проблема усугублялась перемерзанием системы, что порой приводило к выдавливанию масла через маслозаливную горловину или передний сальник коленвала. Затраты на устранение с работой составляли порядка 22 000 рублей.

Другой недостаток – запах бензина. Амбре изгонялось заменой шланга подачи топлива к ТНВД и хомутов. Для этого требовалось около 6-10 тыс. рублей.

 

Указанные проблемы характерны и для 2-литрового турбомотора из того же  семейства М274.

Впрочем, у более крупного собрата есть и свой небольшой изъян – обрыв провода клапана маслонасоса. Недуг не критичный (по мнению Мерседес), но с ремонтом лучше не затягивать (советуют мотористы). Сложная процедура требует демонтажа стабилизатора поперечной устойчивости и вывешивания двигателя. А при наличии системы 4Matic приходится демонтировать и передний редуктор. Стоимость  ремонта составит порядка 20 000 рублей.

Не досаждает существенными неисправностями и 3-литровый V6 / M276.

Статистики по 1,5-литровому М264 пока мало, но и намеков на недостатки в настоящее время нет.

Дизельные двигатели

Первоначально дизельные версии агрегатировались 4-цилиндровым битурбированным мотором объемом 2,1 литра серии ОМ651 отдачей 204 л.с.

Позже был предложен еще более скромный турбодизель ОМ656 — емкостью 1,6 литра. Он был создан при сотрудничестве с Рено. Его можно было встретить в Рено Меган, Сценик и Ниссан Кашкай под обозначением 1.6 dCi. Впрочем, ОМ656 не является полной копией. Французский дизель пришлось приспосабливать под продольное расположение и коробки Мерседес.

После рестайлинга оба дизеля уступили место новой серии ОМ654 того же объема — 1,6 и 2,0 л.

Дополнение Bluetec в обозначении дизельной версии указывает на наличие системы очистки выхлопных газов с помощью раствора мочевины (Adblue). Мочевина хранится в 25-литровом баке, запаса которого хватает примерно на 25 000 км. Стоимость 10-литровой канистры раствора – около 2000 рублей.

В системе очистки выхлопных газов Блютек после 100-150 тыс. км могут сбоить датчики NOx. Не всегда недуг удается победить, поэтому владельцы других моделей Mercedes предпочитают деактивировать систему программно (свыше 20 000 рублей).

2.1 ОМ651 проблем не доставляет. В других моделях бренда встречались инциденты с текущей помпой и растяжением цепи после 200-300 тыс. км.

Что касается надежности 1.6 ОМ656, то приходится опираться на положительный опыт эксплуатации 1.6 dCi в различных моделях Рено и Ниссан.

По новому ОМ654 статистики пока не накоплено.

Гибрид

В гибридных версиях в качестве основного источника тяги выступали турбодизель 2.1 и бензиновый 2-литровый турбомотор.

Электротягу в паре с дизелем создавал 20-киловаттный электромотор, а в паре с бензиновым двигателем – 60-киловаттный. Расчетного запаса батареи емкостью 6,2 кВт*ч хватает на 30 километров пути.

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Mercedes-Benz W205 .
vте«  Предыдущая — Mercedes-Benz внедорожник Timeline, 1990 — е-2010 — е годы — следующая  »
Модель Тело 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
А люк W168 W169 W176 W177
Седан V177
B люк W245 W246 W247
C Салон W201 W202 W203 W204 W205
Имущество S202 S203 S204 S205
E Салон W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212 V213
Имущество S124 S210 S211 S212 S213
S Салон W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222, X222
Пуллман VF140 VF220 VV222
CLA 4-дверное купе C117 C118
Стрельба-тормоз X117 X118
CLS 4-дверное купе C219 C218 C257
Стрельба-тормоз X218
CLC / C Хэтчбек Купе CL203
Купе C204 C205
Кабриолет A205
CLK / E Купе C124 C208 C209 C207 C238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
StraßenВерсия GTR
CL / S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет A217
SLK / SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS / GT Купе C197 C190
Родстер R197 R190
4-дверное купе X290
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
Ванео MPV W414
р W251
V W447
GLA Кроссовер X156
GLB Кроссовер X247
EQC Внедорожник N293
Musso / GLK / GLC Внедорожник Musso FJ X204 X253
Внедорожник купе C253
M / GLE Внедорожник W163 W164 W166 V167
Внедорожник купе C292
GL / GLS Внедорожник X164 X166 X167
грамм Внедорожник W460 / 461
W463
Musso Sports / X Пикап Musso Sports P100 W470
Citan LCV W415
Вито  и  Виано MB100 W638 W639 W447
Спринтер T1 W901 — W905 NCV3
Варио Т2 W670
Унимог Трактор / грузовик U435 U437
Модель Тело 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1990-е 2000-е 2010-е
vте«  Предыдущая — Хронология дорожных автомобилей Mercedes-Benz , 2020-е годы – настоящее время
Модель Тело 2020-е годы
1
А люк W177
Седан V177
B люк W247
C Салон W205
Имущество S205
Купе C205
Кабриолет A205
E Салон W213
Имущество S213
Купе C238
Кабриолет A238
S Салон W222 W223
Лимузин V222, X222 V223
Пуллман VV222
Купе C217
Кабриолет A217
CLA 4-дверное купе C118
Стрельба-тормоз X118
CLS 4-дверное купе C257
SL Родстер R231
AMG GT Купе C190
Родстер R190
4-дверное купе X290
GLA Кроссовер H247
GLB Кроссовер X247
GLC Внедорожник X253
Внедорожник купе C253
GLE Внедорожник V167
Внедорожник купе C167
GLS Внедорожник X167
грамм Внедорожник W463
EQA Электрический кроссовер H243
EQB Электрический кроссовер ?
EQC Электрический внедорожник N293
EQS Электрический салон V297
EQS Внедорожник Электрический внедорожник ?
EQV Электрический MPV ?
V MPV W447
Икс Пикап W470
Citan LCV W415
Вито W447
Спринтер NCV3
Унимог Трактор / грузовик U437

Дизайн

Одновременно представили два кузова нового C-Class: седан и универсал.

Дизайн-код под названием Sensual Purity («Чувственная простота») продолжает вдохновлять дизайнеров Mercedes-Benz уже который год подряд.

Поэтому кажется, что облик C-Class стал своего рода собирательным образом всех последних «мерсов»: тут вы увидите корму, напоминающую седан A-Class, а передние фары будто бы взяли от роскошного S-Class.

В отличие от прошлого поколения, ветровое стекло и сама кабина смещены назад. По мнению дизайнеров Mercedes-Benz, такое решение делает автомобиль стремительным даже в те моменты, когда новый C-Class стоит на месте.

В качестве опции доступен головной свет Digital Light: каждая фара получила 1,3 млн маленьких зеркал. Они настраивают лучи света с оглядкой на дорожную ситуацию и дают водителю подсказки. Например, система выделяет пешеходов или рисует виртуальные полосы по ширине автомобиля для лучшего понимания манёвра.

Давайте заглянем в салон:

Кто бы что ни говорил, но именно салон стал показателем действительно нового C-Class. Именно он роднит «цешку» с S-Class.

Новости

Представлен новый S-класс: Mercedes-Benz, из которого не захочется вылезать

Вы только посмотрите:

Вслед за флагманом, C-Class получил новую мультимедиа MBUX второго поколения, которая обновляется по воздуху. Она стала центром всего автомобиля. По желанию покупателя приборная панель может быть двух диагоналей: 10,25 или 12,3 дюйма. Центральный вертикальный экран — 9,5 или 11,9 дюйма. Есть опциональный проекционный дисплей и система дополненной реальности.

Воздушные дефлекторы, по мнению дизайнеров MB, напоминают гондолы авиационных двигателей. Что-то такое действительно есть — тут не поспоришь:

Как и в S-Class, MBUX второго поколения управляется голосовым ассистентом, его можно вызвать фразой Hey, Mercedes. C него можно управлять подсветкой всего салона и системой «умного» дома Bosch и Samsung (в России недоступны).

Водителю и переднему пассажиру доступен массаж всей спины. Автомобиль оснащён персональным тренером Energizing Coach, который может выносить «персональные рекомендации по фитнесу», что бы это ни значило.

Динамичный анализ дорожной обстановки: теперь это возможно даже в C-классе!

Обеспечить безопасность на более высоком уровне – именно такая задача стояла перед инженерами Мерседес. Особо утруждаться разработчикам в этот раз не пришлось: список вспомогательных систем Mercedes C Class 2014 в кузове W205 в большей части аналогичен функциональному оснащению дебютировавшего несколько месяцев назад S-Class.

Инновационный набор вспомогательных систем объединен в единый блок, именованный как Intelligent Drive. Концепция включает:

  • интерфейс Distronic Plus, позволяющий регулировать дистанцию до впереди идущего транспортного средства в автоматическом режиме;
  • систему предупреждения столкновений Collision Prevention Assist;
  • функцию Attention Assist, в обязанности которой входит анализ рабочего состояния пилота (чувствительность теперь можно настроить вручную);
  • интерфейс Bas Plus, способный обеспечить эффективное замедление в экстренной ситуации;
  • систему Pre-Safe, результат действия которой позволяет снизить тяжесть последствий критической ситуации;
  • функцию, позволяющую следить за состоянием мертвых зон и положением автомобиля в границах своей полосы.

Сложные маневры в загруженном городе выполнить может даже новичок. На вооружении у пилота камера с круговым обзором 360 градусов. При включении задней передачи на дисплей мультимедийной системы автоматически выводится картинка заднего вида с динамическими разметками.

Список дополнительных опций нового седана Mercedes C Class 2014 пополнился системой помощи при парковке в сочетании с сенсорами Parktronic. Интерфейс обучен искать подходящую площадку на скорости до 30 км/ч и осуществлять маневр в полуавтоматическом режиме: пилот обязан только дозировать интенсивность процесса педалью акселератора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: