- Силовые агрегаты
- Оснащение
- Кузов
- Volkswagen passat Б5 1.8л Неисправности двигателей aeb
- Расход топлива Volkswagen Passat Седан B5 1.8 AT (150 л.с.)
- Датчик скорости автомобиля
- Датчик давления масла… Кузовные характеристики
- Технические особенности
- Расход топлива
- Конкуренты
- ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б5 С ПРОБЕГОМ
- Дорога ли подвеска у Пассат Б5?
- Что насчёт двигателя?
- Технические характеристики Фольксваген Пассат Б5
- Сравнительная таблица
- Габаритные размеры
- Характеристики двигателя и коробки передач
- Модель Volkswagen Passat:
- Выводы
- КУЗОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- А ЧТО ВНУТРИ
Силовые агрегаты
Линейка двигателей пятой генерации всегда являлась гордостью данной марки. Фольксваген Пассат Б5 оснащался как дизельными, так и бензиновыми силовыми агрегатами. Наиболее популярными считаются:
- пятицилиндровый агрегат VR5 объемом 2,3 л;
- бензиновый агрегат 1,6 л мощностью 101 л.с.;
- бензиновый 1,8 л, 125 л.с.;
- бензиновый объемом 1,8 л, 150 лошадок;
- шестицилиндровый мотор объемом 2,8 л и мощностью 193 л.с.
Кроме того, производитель предлагает три вариации коробки передач: пяти- и шестиступенчатые механического типа, а также автомат. Пятая генерация значительно отличается от предыдущей. Хорошая управляемость модели, как считают специалисты, достигнута за счет многофункциональной передней подвески.
Облик модели B5 солиден и динамичен. Круглая форма задних фонарей дополняет спортивный облик автомобиля. Салон снабжен множеством декоративных панелей «под дерево», а также деталями из кожи и хромированной стали.
Оснащение
У этой модели VW богатая базовая комплектация, хотя многие специалисты и подвергали критике аскетичный салон автомобиля, который не выделяется дизайнерскими решениями. С дугой стороны, владельцам нравилась данная строгость классики, что в сочетании с добротностью исполнения и практичностью делало автомобиль любимцем каждого, кто садился за его руль. Эргономика и шумоизоляция в седане «Пассат Б5» также не вызывала критики. На заднем сидении без затруднений располагается три человека с ростом выше среднего. Запаса вместительности салона хватает для того, чтобы не чувствовать себя стесненным в коленях или по высоте.
Однако владельцы этих автомобилей отмечают и некоторые недостатки. Указывают на недостаточные размеры в седане «Пассат Б5». Отзывы водителей подтверждают, что ограниченность обзора в моделях пятой генерации вызывала значительные затруднения. Многие меняли небольшие штатные зеркала на те, что могли обеспечить необходимый обзор. Также к минусам автомобиля следует отнести:
- проблемы с центральным замком и приводом крышки багажника (встречалось лишь в универсалах);
- недостаточный подогрев передних кресел при функционировании этой опции (наблюдается при значительном износе посадочных мест, когда поролон продавливает элементы проводки и перетирает их о каркас).
Кузов
«Фольксваген Пассат» 5 поколения выпускался с 2 типами кузовов – седан и универсал. Оба варианта отличает хорошая аэродинамика. Коэффициент лобового сопротивления автомобиля не превышает 0,29.
В конце 90-х годов прошлого века в Китае была выпущена модель с удлиненной базой. Она стала альтернативой 1-му поколению «Шкоды Superb». Длина базы увеличилась на 10 см.
В 2001 году после рестайлинга внешний дизайн автомобиля претерпел некоторые изменения. «Пассат Б5» получил:
- новую форму бамперов;
- измененную решетку радиатора;
- новый внешний вид передних и задних фар;
- хромированные детали отделки.
Все это придало машине более дорогой и солидный вид.
Еще одна положительная черта, которую отмечают автовладельцы, – хорошая антикоррозийная защита. Кузов 5-го поколения был полностью оцинкованным (другие серии имели защитное покрытие только на отдельных участках). Автоконцерн давал на кузов гарантию 12 лет.
«Фольксваген Пассат Б5». Источник фото: https://ebook-rider.ru/volkswagen/tsena-za-zameni-lobovogo-stekla-folksvagen-passat-b5.php
Производители VW уверяют, что на их транспорте не будет сквозных дыр как минимум на протяжении 10 лет. Даже при механическом повреждении лакокрасочного покрытия автомобили не ржавеют 1-2 года.
У автомобилей старше 15 лет ржавчина может появиться на порогах, нижних кромках дверей и капота, на лонжеронах, а также на днище, если были получены механические повреждения.
Volkswagen passat Б5 1.8л Неисправности двигателей aeb
Расход топлива Volkswagen Passat (Седан) 1. 8 T AT (170 л. с. ) (B5. 5 рестайлинг )Механизм ГРМ достаточно прост, он включает в себя 3 шестерни и один натяжной ролик, помпа приводится в действие за счет ремня газораспределительного механизма. В нашей статье мы постараемся помочь потенциальному покупателя Пассат Б 5 с пробегом в выборе достойного экземпляра на вторичном рынке, так же предоставим данные о техническом обслуживании автомобиля и регламенте замены расходных материалов и выработавших свой срок узлов и агрегатов. |
Cлабые места двигателя AWT • AMB, AWM модификации мощностью 170 л.
Расход топлива Volkswagen Passat Седан B5 1.8 AT (150 л.с.)
Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Volkswagen Passat Седан B5 1.8 AT (150 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Volkswagen Passat Седан B5 1.8 AT (150 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.
Если Вы являетесь владельцем автомобиля Volkswagen Passat Седан B5 1.8 AT (150 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.
На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Volkswagen Passat Седан B5 1.8 AT (150 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.
× Знаете ли вы? На расход топлива автомобиля Volkswagen Passat Седан B5 1.8 AT (150 л.с.) в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.
# | Населенный пункт | Регион | Расход | Кол-во |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | Санкт-Петербург | 13.00 | 1 | |
Харьков | Харьковская область | 15.00 | 1 |
× Знаете ли вы? На расход топлива Volkswagen Passat Седан B5 1.8 AT (150 л.с.) в загородном цикле также влияет скорость автомобиля, поскольку необходимо преодолевать силу сопротивления воздуха и направленность ветра. Чем выше скорость, тем больше усилий необходимо потратить двигателю автомобиля Volkswagen Passat Седан B5 1.8 AT (150 л.с.).
На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Volkswagen Passat Седан B5 1.8 AT (150 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Volkswagen Passat Седан B5 1.8 AT (150 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.
Индекс популярности автомобиля Volkswagen Passat Седан B5 1.8 AT (150 л.с.)
Датчик скорости автомобиля
Семейный автомобиль класса универсал Немецкий концерн Volkswagen, выпустив в 1996 году 5-ое поколение пассатов , добился больших успехов в завоевании автомобильного рынка. Особенности третьего поколения популярного Passat Variant Старый немецкий автомобиль, уверенно обгоняющий современные бюджетные малолитражки примечательность любого мегаполиса.
Датчик давления масла… Кузовные характеристики
Volkswagen Passat В4 достойный автомобиль из прошлого В мире найдется не одна линейка автомобилей, история которых с самого начала окутана лишь положительными моментами. Вообще если рассматривать использование универсалов Пассат Б5 в условиях российских дорог, то можно отметить, что самым больным местом для авто в целом здесь стали поломки топливного датчика.
# | Населенный пункт | Регион | Расход | Кол-во |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | Санкт-Петербург | 13.00 | 1 | |
Харьков | Харьковская область | 15.00 | 1 |
Технические особенности
B5 со временем стал настоящим культом, многие называют его «последним настоящим Фольксвагеном», подразумевая под этим, что он полностью отвечает понятию «немецкое качество». Владельцы были в восторге от качества материалов отделки салона, управляемости и работы двигателей, при этом считая пятый Пассат эталоном надежности. Однако без нареканий все же не обошлось, и, в первую очередь, они касались ходовой части: подвеска недолго «жила» на плохих дорогах и требовала регулярной ревизии.
Бензиновые двигатели надежны (встречается лишь проблема с неровной работой на холостых оборотах и выход из строя водяной помпы), а вот 1.9-литровый турбодизель не может похвастаться долговечностью при жесткой эксплуатации. В числе его болячек быстро выходящая из строя турбина и натяжной ролик, из-за неисправности которого рвется ремень ГРМ, что ведет к капитальному ремонту или замене двигателя. 1.8-литровые бензиновые агрегаты (включая турбированную версию), в свою очередь, известны большим (до 1,5 л на 1000 км) потреблением масла при пробегах более 250 тысяч км.
Топовый 4.0-литровый мотор механики считают не лучшим выбором при покупке подержанного B5-го: он сложен в ремонте, а таковой может ему понадобиться всего лишь после заправки некачественным бензином.
Что касается коррозионной стойкости кузова, то она крайне высока – гниют и ржавеют только те Пассаты пятого поколения, которые побывали в серьезных авариях.
В целом, в отзывах на Passat V эксперты сходятся во мнении с владельцами этих машин: это действительно очень надежный автомобиль, проблемы с которым начинаются, по большей части, только с отметки в 300 тысяч км.
Расход топлива
Официальные цифры расхода топлива заявлены производителем в руководстве по эксплуатации. В зависимости от объема, мощности двигателя и других характеристик они составляют:
- Для переднеприводного автомобиля с МКПП и объемом 1,6 расход городе составляет 10,7 л на 100 км, на трассе – 6 л.
- Для такого же транспорта с объемом двигателя 1,8 л расход увеличивается до 11,4 л в городе и 6,4 л – за городом.
- Полноприводный 1,8-литровый мотор расходует 11 л в городе и 6,3 л на шоссе.
- Машина с АКПП и объемом 2,3-2,8 потребляет от 6,9 до 7,9 л на 100 км на трассе и до 15,1 л в городском цикле.
- Дизельные двигатели TDI более экономичны. Расход в городском цикле составляет от 5,9 до 9 л при механической трансмиссии и до 12,8 л при АКПП. В загородном режиме расход составляет от 4,5 до 5,2 л для механики и до 6,8 л для автомата.
Официальные данные о расходе подтверждаются автовладельцами. По их отзывам, «Фольксваген Пассат» отличается экономичностью. Средний расход при езде по городу составляет 10-12 литров на 100 км. При выходе на загородные шоссе он уменьшается до 6 л на 100 км. Для моделей с автоматической КПП расход в загородном режиме увеличивается до 8-10 л.
«Пассат Б5» тюнинг. Источник фото: https://olczak.com/da/portfolio/vw-passat-b5-tuning/
Помимо технических характеристик VW PASSAT B5, на расход влияет стиль вождения. При агрессивной езде с резким ускорением топливо тратится быстрее. Увеличение возможно также при спущенных шинах автомобиля.
Конкуренты
Главными конкурентами пятого Пассата являются Opel Vectra, Citroen C5, Peugeot 406 и Ford Mondeo третьего поколения, то есть наиболее популярные автомобили из категории среднеразмерных семейных машин. Все они предлагали примерно одинаковый уровень комфорта и оснащения, были достаточно надежны, поэтому назвать однозначного лидера из этой пятерки можно лишь в России, где пятый Пассат уверенно обошел всех своих конкурентов.
ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б5 С ПРОБЕГОМ
Хоть создатели и позиционируют автомобиль как народный, цены на автозапчасти часто отнюдь не демократичные. Но этого и следовало ожидать, так как машина довольно сложная в техническом плане. Например, детали ходовой, различные датчики отвечающие за работу и управление двигателем, предохранители могут неприятно удивить своей стоимостью. Утешает только то, что Пассат бу — очень распространенный автомобиль, так что проблем с оригинальными запчастями не будет. В худшем случае существует возможность купить бу деталь на разборке, причем это касается не только таких часто требуемых деталей как капот и бампер, но и технической начинки. Также в интернет магазинах можно заказать оригинальные и не оригинальные запасти для Volkswagen Passat B5. Еще один плюс — машина хорошо знакома мастерам, поэтому с обеспечением качественного ремонта обычно проблем не возникает.
Дорога ли подвеска у Пассат Б5?
Ходовые качества подвески В5-го расхваливают все — комфортная, дорогу держит отлично, в повороты входит чудесно! Такие характеристики удалось получить благодаря сложной много рычажной передней подвеске (на одно колесо — 4 рычага), но за это приходится платить. На сегодняшний день все не так страшно, как в 1996-1999 годах, тогда нижние рычаги редко ходили больше 30-40 тысяч и не было такого выбора альтернативных запчастей. После рестайлинга ситуация с долговечностью немного улучшилась. Многих отпугивает миф о том, что на Volkswagen Passat B5 переднюю подвеску необходимо менять всю в сборе — это не правда. Основной источник распространения мифа — официальные дилеры которым неохота заморачиваться с заменой отдельных рычагов, да и заработать на полной замене можно больше. Покупать полный комплект рычагов и наконечников передней подвески придется если она уже полностью «убита» (при покупке это легко проверяется на любом сервисе и можно смело сбивать цену на 600-700$) или если Вы собираетесь долго ездить на этом автомобиле (комплект обходится дешевле, чем каждая деталь отдельно, и Вы будете постепенно менять отдельные детали по необходимости). Качество запасных частей можно поделить на три категории:
- Оригинал — качество на высоте, но цена еще выше. К тому же легко нарваться на китайскую подделку, которую Вы купите за бешеные деньги;
- LEMFORDER, HDE, Ruville — германские производители, которые дорожат своим именем и следят за качеством продукции (LEMFORDER на комплект рычагов дает гарантию 80 тыс. км пробега и купить этот комплект можно за 500$);
- Китай, Турция, Тайвань — качество оставляет желать лучшего, причем на упаковке могут присутствовать громкие надписи: GERMANY, ITALY, USA, которые показывают где зарегистрирован Бренд, а производство окажется сами знаете где и сами знаете как.
Исходя из вышеперечисленного рекомендуется выбирать золотую середину. Задняя полузависимая подвеска на переднеприводных автомобилях почти вечная, обычно её меняют от старости, так как появляются трещины на резиновых частях. На полоноприводных версиях задняя подвеска независимая, но особых проблем не доставляет и ходит около 100 000 км. Кстати полный привод на Пассате копия системы «кваттро» на Ауди. При эксплуатации он не доставляет никаких проблем (масло в редукторе и раздаточной коробке заливается на заводе на весь срок службы), а проходимость в зимнее и грязное время увеличивается кардинально.
Что насчёт двигателя?
Конструкторы предусмотрели как бензиновые, так и дизельные двигатели для Пассатов пятого поколения: Наиболее популярными остаются автомобили с бензиновым двигателем 1,8 л. Самым мощным считается восьми цилиндровый, V-образный двигатель, объём которого составляет 4 л. На дорогах вы можете встретить Volkswagen Passat B5 с бензиновым мотором 2 л, 2,8 л и дизельным агрегатом 1,9 л.
Двигатели этой модели довольно привередливы в обслуживании. К примеру, продольная схема усложняет замену ремня ГРМ, которую по правилам необходимо производить каждые 120 тыс. км. Для этого приходится разбирать весь передок, поэтому рекомендуем вам сразу заменить и водяной насос.
Технические характеристики Фольксваген Пассат доказывают, что авто с двигателем 1,8 является наиболее оптимальным вариантом. Расход топлива приемлемый, при этом время разгона седана — 9,2 с.
Минусы:
- неполадки индивидуальных катушек зажигания;
- прокладка кожуха механизма изменения фаз газораспределения теряет герметичность;
- ресурс электро гидронатяжителя механизма изменения фаз заканчивается после пробега в 150 тыс. км.
Двухлитровые двигатели пятых Пассатов потребляют слишком много масла. При их приобретении стоит учесть, что масло нужно будет постоянно менять и при этом использовать только качественные его сорта.
В двигателях Фольксваген Пассат Б5 следует с завидной периодичностью менять воздушный фильтр, от которого зависит срок службы нагнетателя.
Видеообзор Фольксваген Пассат Б5 2000 года 1.9 TDi:
https://youtube.com/watch?v=dWXIem_TzWE
Технические характеристики Фольксваген Пассат Б5
Несмотря на то что у Volkswagen Passat B5 технические характеристики остались практически теми же, некоторые нюансы в них все же имеются.
Сравнительная таблица
Автомобиль оснащался большим количеством разных двигателей четырех, пяти и шести цилиндров на моторах с дизелем и бензином.
Таблица сравнения Volkswagen Passat B5 и B5+:
Общая информация | ||
Германия | ||
D | ||
Двигатель | ||
Трансмиссия | ||
Тип привода | ||
Габариты | ||
Дорожный просвет |
||
Высота клиренса, мм | 130 | 130 |
Спереди и сзади поставлены новые фары и бампера, появилась хромированная отделка. Все это придало машине новый и более люксовый экстерьер. Passat нового поколения стал первым, у которого сделали полностью оцинкованный кузов. Гарантия от сквозной коррозии предоставлялась на 12 лет. Характеристики после рестайлинга улучшились.
Габаритные размеры
Габариты Passat не маленькие. Судя по отзывам, автомобиль является комфортным для передвижения на дальние расстояние.
Таблица габаритов авто:
Размеры универсала | Габариты седана | |
Длина/ширина/высота, см | 467,5/174/150 | 467,5/174/146 |
Колесная база, см | 270 | 270 |
Колея колес, см | 150/150 | 149,8/150 |
Диаметр разворота, м | 11 | 11,4 |
Объем багажного отсека/максимальный объем, л | 495/1600 | 475 |
Стандартная/полная масса, кг | 1254/1820 | 1206/1750 |
Хоть габариты универсала ненамного больше, максимальный объем багажного отсека увеличен практически в три раза. Перегружать его не стоит, так как клиренс всего 13 см.
Характеристики двигателя и коробки передач
Для российского рынка официально поставлялись автомобили Фольксваген модификации Пассат Б5 с моторами на бензине и дизеле. Объем топливного бака марки Volkswagen 62 литра.
Бензиновый
механика/автомат
Дизельный (TDI)
механика/автомат
Модель Volkswagen Passat:
3 поколение B3 (1988 — 1993)Volkswagen Passat (72 л.с.) — 1.6 л. Volkswagen Passat (75 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Passat (90 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Passat (98 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Passat (139 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Passat (160 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Passat (116 л.с.) — 2.0 л. Volkswagen Passat (136 л.с.) — 2.0 л. Volkswagen Passat (174 л.с.) — 2.8 л.Volkswagen Passat (80 л.с.) — 1.6 л. TD Volkswagen Passat (68 л.с.) — 1.9 л. Volkswagen Passat (75 л.с.) — 1.9 л. TD
4 поколение B4 (1993 — 1997)Volkswagen Passat (100 л.с.) — 1.6 л. Volkswagen Passat (75 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Passat (90 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Passat (115 л.с.) — 2.0 л. Volkswagen Passat (150 л.с.) — 2.0 л. Volkswagen Passat (174 л.с.) — 2.8 л. Volkswagen Passat (184 л.с.) — 2.9 л.Volkswagen Passat (75 л.с.) — 1.9 л. TD Volkswagen Passat (90 л.с.) — 1.9 л. TDI Volkswagen Passat (110 л.с.) — 1.9 л. TDI
5 поколение B5 / B5.5 (1996 — 2005)Volkswagen Passat (100 л.с.) — 1.6 л. Volkswagen Passat (102 л.с.) — 1.6 л. Volkswagen Passat (125 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Passat (150 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Passat (180 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Passat (115 л.с.) — 2.0 л. Volkswagen Passat (120 л.с.) — 2.0 л. Volkswagen Passat (130 л.с.) — 2.0 л. Volkswagen Passat (150 л.с.) — 2.3 л. Volkswagen Passat (170 л.с.) — 2.3 л. Volkswagen Passat (193 л.с.) — 2.8 л. Volkswagen Passat (275 л.с.) — 4.0 л.Volkswagen Passat (90 л.с.) — 1.9 л. TDIVolkswagen Passat (100 л.с.) — 1.9 л. TDI Volkswagen Passat (110 л.с.) — 1.9 л. TDI Volkswagen Passat (115 л.с.) — 1.9 л. TDIVolkswagen Passat (130 л.с.) — 1.9 л. TDIVolkswagen Passat (136 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (150 л.с.) — 2.5 л. TDI Volkswagen Passat (163 л.с.) — 2.5 л. TDI Volkswagen Passat (180 л.с.) — 2.5 л. TDI
6 поколение B6 (2005 — 2010)Volkswagen Passat (122 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Passat (150 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Passat (102 л.с.) — 1.6 л.Volkswagen Passat (115 л.с.) — 1.6 л. FSI Volkswagen Passat (152 л.с.) — 1.8 л. TSI Volkswagen Passat (160 л.с.) — 1.8 л. TSIVolkswagen Passat (160 л.с.) — 1.8 л. TSI Volkswagen Passat (150 л.с.) — 2.0 л. FSI Volkswagen Passat (200 л.с.) — 2.0 л. TFSIVolkswagen Passat (200 л.с.) — 2.0 л. TSI Volkswagen Passat (250 л.с.) — 3.2 л. Volkswagen Passat (280 л.с.) — 3.6 л. Volkswagen Passat R36 (300 л.с.) — 3.6 л.Volkswagen Passat (105 л.с.) — 1.9 л. TDI Volkswagen Passat (110 л.с.) — 2.0 л. TDI Volkswagen Passat (120 л.с.) — 2.0 л. TDI Volkswagen Passat (122 л.с.) — 2.0 л. TDI Volkswagen Passat (136 л.с.) — 2.0 л. TDI Volkswagen Passat (140 л.с.) — 2.0 л. TDI Volkswagen Passat (140 л.с.) — 2.0 л. TDIVolkswagen Passat (143 л.с.) — 2.0 л. TDI Volkswagen Passat (170 л.с.) — 2.0 л. TDIVolkswagen Passat (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
7 поколение B7 (2010 — 2015)Volkswagen Passat (122 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Passat (150 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Passat (160 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Passat (152 л.с.) — 1.8 л. TSI Volkswagen Passat (160 л.с.) — 1.8 л. TSI Volkswagen Passat (211 л.с.) — 2.0 л. TSI Volkswagen Passat (172 л.с.) — 2.5 л. Volkswagen Passat (300 л.с.) — 3.6 л.Volkswagen Passat (105 л.с.) — 1.6 л. TDI Volkswagen Passat (140 л.с.) — 2.0 л. TDI Volkswagen Passat (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
8 поколение B8 (2014 — н.в.)Volkswagen Passat (125 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Passat (150 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Passat (180 л.с.) — 1.8 л. TSI Volkswagen Passat (220 л.с.) — 2.0 л. TSI Volkswagen Passat (280 л.с.) — 2.0 л. TSIVolkswagen Passat (120 л.с.) — 1.6 л. TDI Volkswagen Passat (150 л.с.) — 2.0 л. TDIVolkswagen Passat (190 л.с.) — 2.0 л. TDI Volkswagen Passat (240 л.с.) — 2.0 л. TDI
Выводы
Сейчас данное авто можно найти в удовлетворительном техническом состоянии за 200 000 рублей. Если же вам улыбнется удача и во время осмотра будет представлен ухоженный образец, то за него могут запросить до 300 000 руб. Тем не менее визуальное обследование на СТО необходимо проводить даже для таких автомобилей, как «Пассат Б5». Фото или копии чеков и книжки ТО помогут определить подноготную машины и её историю — у аккуратного владельца они должны быть в наличии. Знание этих нюансов позволит скорректировать итоговую стоимость или провести своевременную профилактику необходимым агрегатам.
Пятое поколение Volkswagen Passat с заводским обозначением B5 увидело свет в 1996 году, своим появление автомобиль открыл новую веху в истории модели – он стал значительно технологичнее и по своему статусу вплотную приблизился к машинам более высоких классов. В 1997 году появились «Пассаты» со всеми ведущими колесами, а в 2000-м автомобиль подвергся плановой модернизации, в результате которой получил индекс B5.5 (или B5+). «Пятый Фольксваген Пассат» ознаменовал переход к новому дизайнерскому стилю марки, который был продемонстрирован на концептуальной модели Concept One. Описать автомобиль можно так – крупный представитель D-класса, имеющий несколько противоречивый вид. «Пассат» обладает низким и обтекаемым силуэтом, у которого «лицевая» часть и корма увенчаны оптикой скромных размеров, из-за чего выглядит несколько нехарактерно.
КУЗОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кузов машины полностью оцинкован, присутствие следов ржавчины — признак неквалифицированного восстановления автомобиля пострадавшего в ДТП. Немецкий концерн давал 12-летнюю гарантию на кузов, а это значит, что стойкость к коррозии на высоте. Впрочем, это традиционно для немецких автомобилей.
А ЧТО ВНУТРИ
Салон Пассата 5-ой генерации, включая панель приборов, чехлы, и все с чем непосредственно пассажиры имеют контакт внутри, сделан настолько добротно и качественно, что у водителя порой возникает чувство, словно его автомобиль выше классом. Зазоры между панелями минимальные, отделка под дерево выглядит качественно, солидно и дорого, а в загашнике еще и уйма опций. Благодаря соотношению добротного интерьера и большому выбору дополнительно оборудования Passat выгодно выделяется среди конкурентов.
Volkswagen Passat B5 бу поныне доступен в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline.
В базовой версии Пассата В 5 были только 2 подушки, ABS, регулировка рулевой колонки, гидроусилитель руля, центральный замок и электропакет (зеркала и передние стеклоподъемники). Количество опций и дополнительного оборудования просто огромно: ксенон, датчики дождя и света, различные магнитолы, кондиционер или климат-контроль, обогрев руля и кресел, кожаный салон, люк и прочие атрибуты дорогой машины.