- Интерьер салона Хавал Н8 2015-2016
- Снаружи Haval H2 2015-2016 от Great Wall
- Особенности Great Wall Haval H8
- Обновленный Haval H8 стал полноценным внедорожником
- Похож анфас и в профиль
- Haval H8 — дорогой и функциональный внедорожник
- Haval H6 Coupe — на пути в российские салоны
- Интерьер
- Техническая часть
- Силовой агрегат
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Почему цепь
- Тормоза
- Комплектации и цены
- Обзор Haval F7x 2020
- Экстерьер
- Интерьер и оснащение
- Двигатели и КПП
- Цены и продажи
- Haval H6 — среднеразмерный внедорожник с отличной техникой
- Дизайн
- Габариты
- Внешние особенности
- Особенности интерьера
- Технологическая оснастка
- Пробная поездка на Haval H6
Интерьер салона Хавал Н8 2015-2016
Салон автомобиля выполнен в стиле «распахнутых крыльев», что делает его вид более вытянутым и динамичным. Этот особый стиль создаёт эффект просторного и богатого салона. Внутри автомобиля имеется четырехсторонний многофункциональный руль, кожаные сидения с электроприводом, рычаг коробки передач, сенсорный мультимедийный компьютер с поддержкой аудио– и видеофайлов, рычаг переключения скоростей коробки передач, рядом с которым находится кнопки управления функциями автомобиля.
Фото салона внедорожника Haval H8
Также интерьер отлично дополняет отделка дверей, которая выполнена из прошитой воловьей кожи и дерева
Следует обратить внимание, что доступ в салон безключевой.
Торпеда Хавал Н8 2016 выполнена в тон отделке боковых дверей, её также дополняют фрагменты дерева. Из плюсов салона автомобиля можно отметить большое пространство в задней части автомобиля
Топовые комплектации автомобиля Haval Н8, вероятно, будут выпускаться с мультимедийными экранами, закреплёнными на подголовниках передних сидений. Как обещает производитель, для таких моделей сзади найдётся место для складных столиков.
На заднем сидении также имеются подлокотники, выполненные в тон отделке дверей. Haval Н8 оснащён мощной акустической системой, с десятью динамиками, которые расположены по всему салону. Ещё одной деталью, которую нельзя не заметить в автомобиле, это наличие люка на крыше.
Впечатления от интерьера автомобиля Haval Н8 самые положительные как по его «начинке», так и по качеству отделки салона. В нем все подогнано идеально друг под друга, все тона сочетаются между собой, имеется отделка «под дерево» (на самом деле отделка пластиковая).
Full-комплектация
Как обещают производители, в полную комплектацию автомобиля Haval Н8 добавятся сидения массажные и вентилируемые сидения, камера заднего вида, улучшенная система помощи водителю на спусках и подъёмах.
Снаружи Haval H2 2015-2016 от Great Wall
Бросив на Хавал Н2 2015-2016 первый взгляд, возникает самый настоящий когнитивный диссонанс. Ну не вяжется такая броская внешность с шильдиком на капоте. Совершенно нетипичный дизайн для китайского авто. Спереди благодаря внушительной хромированной псевдорешетке радиатора эта модель выглядит очень солидно, под стать классическим американским пикапам. Однако на этом игры в традиции заканчиваются.
Фото Хавал Н2 2015-2016
Haval H2 2015-2016 SUV фото
Узкие передние фонари Хавал Н2 2020 (2016) украшены светодиодными лентами согласно современным трендам. Массивный бампер еще добавляет уверенности автомобилю. В профиль все не менее интересно. Формы очень правильные, а линии элегантные, двери большие, а колесные арки соразмерные с кузовом. И даже сзади этот экземпляр выглядит достойно. Компактные фонари, поделенные надвое немаленькой дверью, на фоне громадного бампера смотрятся…правильно. Стоит лишь поменять шильдик HAVAL на какой-нибудь брендовый европейский и можно легко повышать цену аппарата вдвое.
Новый кроссовер от Грейт Вол — Хавал Н2
Разумеется, производитель Хавал Н2 2020 (2015) уделил много внимания вопросу безопасности. Согласно результатам краш-тестов С-NCAP, машина заработала высокие оценки почти во всех категориях. Особо стоит отметить габариты этого кроссовера:
- длина — 4335 мм;
- ширина — 1814 мм;
- высота — 1695 мм;
- колесная база — 2560 мм;
- дорожный просвет — 180 мм.
Особенности Great Wall Haval H8
На Haval H8 в компании Great Wall возлагают большие надежды. Китайцы старались сделать не просто кроссовер, не просто флагмана своего модельного ряда, а настоящий внедорожник бизнес-класса, способный бросить вызов таким грандам как Land Rover. Выполнит ли H8 поставленные перед ним задачи, покажет время, однако даже на момент запуска серийного производства понятно, что автомобиль у Great Wall получился очень и очень неплохой с точки зрения дизайна, отделки салона и оснащения.
Построен автомобиль по технологии несущего кузова и не претендует на звание внедорожника хотя имеет в своем арсенале полный привод. Haval H8 больше подходит для каждодневного передвижения по городу чем преодоление загородных трасс.
Да, цена прямо скажем впечатляет, но и новинка на самом деле весьма и весьма необычная. Несмотря на то, что Грет Вол Ховер Н8 родом из Китая, кроссовер выглядит современно, упакован опциями под завязку, под капотом у него турбированный мотор мощностью свыше двухсот лошадок на пару с 6-ти ступенчатым автоматом от компании ZF, а также возможность выбора между RWD (задний привод) и 4WD (полный привод).
Новый самый большой и мощный внедорожник от Great Wall — Great Wall Haval H9.
О пикапе Great Wall Wingle 5 читайте здесь.
Информацию о новом пикапе Great Wall Wingle 6 можно найти тут — http://great-wall-hover.ru/great-wall-wingle-6/
Обновленный Haval H8 стал полноценным внедорожником
Четыре года назад полноразмерный кроссовер H8 дебютировал в роли титульной модели новообразованного бренда Haval. Тогда он впитал все технические достижения компании Great Wall и имел вполне современную конструкцию, соответствующую классу: несущий кузов, независимая подвеска спереди и сзади, продольное расположение силового агрегата, турбомотор с непосредственным впрыском, постоянный задний привод и многодисковая муфта подключения передних колес. А лейтмотивом нынешней модернизации стало превращение машины в полноценный внедорожник.
До сих пор Haval H8 не предоставлял водителю возможности управлять системой полного привода: муфта всегда работала в автоматическом режиме. Но обновленная версия имеет почти такую же трансмиссию BorgWarner, что и рамный внедорожник Haval H9, который недавно тоже пережил модернизацию. Теперь в арсенале «восьмерки» есть демультипликатор (коэффициент понижения 2,48) и несколько режимов работы противобуксовочной электроники — для езды по снегу, грязи или песку. Не хватает только блокировки заднего дифференциала, как у модели H9, хотя вскоре она должна появиться в списке опций.
Все остальные доработки также сделаны по образцу «девятки». Бензиновая турбочетверка объемом 2,0 л модернизирована, мощность выросла с 218 до 251 л.с., а крутящий момент — с 324 до 355 Нм. На смену шестиступенчатому «автомату» пришел новый восьмиступенчатый марки ZF. В планах есть и дизельная версия с тем же 190-сильным мотором, что у внедорожника Haval H9, однако ее выхода придется подождать.
Внешние изменения незначительны, хотя новая решетка радиатора преобразила образ автомобиля, а вдобавок появились иные бамперы и более массивные молдинги вокруг боковых стекол. Новая комбинация приборов — с цветным семидюймовым дисплеем по центру, на котором отображаются спидометр, данные маршрутного компьютера и другая второстепенная информация. Появился более крупный экран медиасистемы, перекомпонован центральный тоннель, а вместо традиционного рычага «автомата» теперь установлен нефиксируемый селектор.
Новые позиции в списке опций — панорамная крыша, камеры кругового обзора, системы автоматического торможения и слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик и система активации электропривода пятой двери пинком под бампер. Словом, Haval H8 стал солиднее и богаче, а с новой трансмиссией имеет право называться полноценным внедорожником.
В Китае обновленные машины начнут продавать в июне. Сейчас местные цены лежат в диапазоне от 29 до 37 тысяч долларов и после обновления они едва ли сильно вырастут. Ведь на внутреннем рынке Haval H8 продается хуже других моделей компании: в прошлом году реализовано только 7,5 тысячи экземпляров. Аналогичный расклад и в России: на учет в ГИБДД поставлен всего 41 автомобиль. Нынче на Haval H8 дают скидку 300 тысяч рублей (итоговая цена — от 1,86 млн рублей). Информации о выходе обновленной модели на российский рынок пока нет.
Похож анфас и в профиль
Внешне H8 выглядит похожим на Volkswagen Touareg. Он имеет длину более 4,8 м и значительных размеров колёса – 255/50R19. Прямо «катки»! Бросаются в глаза «многоэтажные» световые приборы в передней части, естественно, с широким применением светодиодов. Головной свет – биксеноновый, с авторегулировкой уровня, никакого «колхоза».
В задних фонарях также сияют светодиоды, а при разблокировании дверей на асфальт около автомобиля проецируются большие ярко-красные надписи Haval. Такой же цвет имеет логотип фирмы на широкой хромированной радиаторной решетке. На мой взгляд, это единственный «вычур» кузова. В остальном, автомобиль выглядит солидным, аэродинамичным… ну, в общем, как Touareg. Но только «как», никакого «списывания», копирования, даже подражания. Просто абрис такой, без особых дизайнерских изысков.
А внутри? Внутрь еще надо попасть. Обширный список оборудования включает доступ при помощи нажатия кнопок на ручках передних дверей. Это удобнее, чем искать в кармане брелок. Только вот кнопка на ручке водительской двери срабатывает через раз, как на открытие, так и на закрытие, и приходится подходить к автомобилю справа. Дверь багажника имеет электропривод, это тоже удобно, но звуковой сигнал при ее движении такой громкий, что легко способен в поздний час разбудить целый микрорайон.
Наконец, двери открыты. Салон тестовой версии отделан в тонах вареной сгущенки. Кожа кресел – рыжая, боковые панели отделки тоже, верх торпедо черный, из мягкого пластика. В него строго, без зазоров, люфтов и кривизны, вписаны дефлекторы с хромированными окантовками и другие элементы. Удачно, совершенно ненавязчиво, салон опоясывают вставки из псевдодерева. А в темноте вдоль них вытягиваются линии амбиентной подсветки, плюс появляется светящаяся «подкова» на потолке над ветровым стеклом. Цвет можно менять, оттенков несколько, но фиксируются почему-то не все, например, оранжевый мгновенно перетекает в красный, а зеленый и фиолетовый – в синий. Что-то не так в китайской «цветомузыке». Впрочем, если она вам не нравится совсем, ее можно отключить.
С музыкой эта подсветка не связана никак. А собственно аудиосистема Infinity в Haval H8 очень порадовала качеством звука. «Верхи» четкие, бас глубокий (неудивительно, под обивкой багажника с левой стороны спрятался сабвуфер). CD-привод – в наличии, проверяю звучание с участием диска The Gregorians, монахи исполняют известные рок-композиции, добавляя мощные басы. А диск Эммы Шапплин позволяет оценить «работу» высоких частот, певица часто использует верхние регистры.
Музыка звучит на фоне тишины в салоне – шумоизоляция у H8 отличная! Даже на высоких скоростях в салон не проникают ни свист набегающего потока воздуха, ни шум от работы агрегатов. Между тем, автомобиль «обут» в шипованные шины, но и их практически не слышно. Комфорт достоин премиального автомобиля.
Двухлитровый 211-сильный двигатель модели GW4C20 оснащен турбонаддувом, а также системой непосредственного впрыска топлива и двойной регулировкой фаз газораспределения. Совсем уж низких оборотов этот мотор не любит, предпочитает отдавать доступные «лошадки» и Ньютон-метры выше отметки 2200 об/мин. Расход 95-го бензина у Haval H8 на трассе колеблется от 12 до 13 л на сотню километров (при движении на «круизе» с установленной скоростью 100 км/ч – около 10,5 л). В городе он вырастает до 16-17 л, но может достигать и 20 л на 100 км. Когда в баке остается бензин для пробега около 60 км, на дисплее бортового компьютера появляется предупреждение о низком уровне «горючки».
Но реализация некоторых функций оставляет вопросы. Кресло водителя имеет электронастройки, в том числе по высоте, а также регулируемый поясничный подпор. Есть и кнопки памяти. Но рулевое колесо я бы приподнял чуть повыше относительно нынешнего максимального положения. Рычажок управления системой климат-контроля надежно спрятан за рулевым колесом, без инструкции его можно обнаружить только случайно. Русификация интерфейса в тестовом автомобиле еще «старая», сейчас она обновлена, и фразы типа «Килом. к пустоте» (пробег на остатке топлива) и «подвижный» режим вместо спортивного лишь вызывают улыбку. Но как расшифровать диаграмму перераспределения крутящего момента, которую можно вызвать на центральный восьмидюймовый сенсорный дисплей? Окраска виртуальных колес передней и задней осей не меняется, какие из них работают в данный момент, непонятно. А стрелка на шкале процентов так бешено перемещается вверх-вниз, что становится очевидным: диски в межосевой муфте не могут смыкаться и размыкаться так быстро. Так что «мультик» на экране вряд ли как-либо связан с реальной работой устройства.
Haval H8 — дорогой и функциональный внедорожник
Презентации этого автомобиля на российском рынке ждали достаточно долго. Компания предложила удивительные технологии под капотом транспорта, прекрасный внешний вид и массу важных преимуществ различного плана. Машинка получила замечательные возможности, но российский рынок не ожидал, что транспорт станет настолько дорогостоящим. Компания просит за свое чудо техники 2 050 000 рублей, что просто невероятная сумма для китайца. Тем не менее, преимущества присутствуют:
- единственный бензиновый двигатель на 2 литра обладает магической турбиной, доводящей потенциал силового агрегата до невероятных 214 лошадиных сил мощности;
- безальтернативная коробка передач с 6 ступенями, переключающимися в автоматическом режиме, позволяет достаточно просто использовать большинство потенциала машины;
- комфорт обеспечивают прекрасные подвески, разработанные самыми опытными китайскими инженерами в деле создания довольно интересных внедорожников;
- управление машиной не может не понравится, HAVAL H8 просто приятно удивляет своими возможностями во всех перспективах и традициях, это отличный автомобиль.
Безопасность также на высоте. Корпорация предложила просто удивительные возможности продвижения машинки на рынке, создала условия для продажи в больших объемах. К сожалению, подвела цена. Компания вынуждена была выровнять стоимость транспорта с ожидаемым курсом иностранной валюты в России, и запланированная стоимость в 1 миллион не стала реальной. Но даже по этой цене российские покупатели иногда отдают предпочтение китайцу.
Haval H6 Coupe — на пути в российские салоны
Корпорация планирует начать продажи в России необычного стильного кроссовера Haval H6 Coupe. Это немного заниженный ближе к корме кузов и больше спортивных возможностей для внедорожника. 2-литровый силовой агрегат выдает 194 лошадки, но перед визитом в Россию он может еще немного подрасти и перейти на 214 лошадиных сил мощности. Цена новинки не будет ниже 1 200 000 рублей.
Также стоит отметить еще одну версию этого внедорожника — Haval H6 Sport. От стандартной версии этот автомобиль отличает наличие в качестве опций 2.4 литрового двигателя на 163 лошадки, а также нескольких серьезных изменений во внешности. Можно назвать этот автомобиль рестайлингом стандартного варианта H6. В Китае такие автомобили продаются, базовая стоимость в переводе на наши деньги составляет чуть больше 1 100 000 рублей.
Интерьер
Если быстро пробежаться взглядом по салону обновленного Haval H9 2020, можно даже не заметить какие-то отличия от дорестайлинговой версии, однако новое есть. В компании анонсировали установку улучшенной приборной панели, имеющей 7-дюймовый цветной дисплей, а также новую 10-дюймомую мультимедийную систему, поддерживающую сенсорное управление (есть поддержка голосового управления, CarPlay, Over the Air Technology и навигационная система). Кроме этого, салон Хавал H9 2020 получил более качественные отделочные материалы.
Львиная доля клавиш ушла в платы «борткомпьютера», однако отделка по-прежнему не перестает задавать роскошь. Дизайнерам удалось добиться хорошего сочетания черной кожи, деревянных элементов, пошитых из красной высококачественной кожи кресел и дверных карт. Все это создает чувство экологичности и комфорта. Центральный тоннель имеет полностью деревянную отделку.
Для более удобного переключения режимов автоматической коробки, китайцы между креслами установили массивный подлокотник. Сидеть достаточно удобно, тело фиксируется и поддерживается хорошо.
Для сидящих на заднем ряду также есть складной подлокотник, который обладает небольшой мультимедийной системой и выезжающими подстаканниками. Внутри предостаточно свободного пространства. Интересно, что даже второй ряд получил систему обогрева и вентиляции. А вот третьему ряду не положены все эти приятные и полезные опции.
Техническая часть
Силовой агрегат
Для российского рынка китайская модель поставляется с 2 моторами. В роли первого выступает 4-цилиндровая алюминиевая 2.0-литровая силовая установка GW4C20, работающая на бензине. Она имеет один турбокомпрессор, 16-клапанов, изменяемые фазы газораспределения на выпуске и впуске, а также систему непосредственного впрыска. Это позволяет вырабатывать 245 конские силы (350 Нм).
Далее идет 4-цилиндровая 2.0-литровая дизельная рядная силовая установка, получившая систему подачи топлива Common Rail, двухступенчатый турбонаддув и 16-клапанный газораспределительный механизм, генерирующий 190 лошадиные силы (420 Нм).
Трансмиссия
Двигателя работают вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF (которая заменила 6-ступенчатый «автомат»). Коробка обладает возможностью ручного переключения передач. Также есть полноприводная трансмиссия, подразумевающая электронноуправляемую многодисковую муфту, запускающуюся во время проскальзывания задних колес и понижающая передача. Всего доступно 6 режимов работы (Auto, Sand, Sport, Snow, Mud и 4L).
Ходовая часть
В качестве основания инженеры решили использовать лонжеронную раму, к которой при помощи резинометаллических опор закреплен кузов. Впереди стоит независимая подвеска пружинно-рычажного типа, имеющая пассивные амортизаторы, а заднюю часть оснастили неразрезным мостом на продольных рычагах.
Везде стоят стабилизаторы поперечной устойчивости. Управляется машина при помощи реечного рулевого механизма, дополненного гидроусилитель «штурвала». Купить китайский внедорожник можно было от 2 369 900 рублей за штатное исполнение. Базовая комплектации Хавал H9 2017-го модельного года может похвастаться:
- 6 подушками безопасности;
- Би-ксеноновыми фарами;
- 18-дюймовыми «катками»;
- Люком с электрическим приводом;
- Подогревом и электрическими регулировками передних сидений;
- Кожаной отделкой;
- Мультимедийным центром;
- 3-зонной климатической установкой;
- «Музыкой», рассчитанной на 10 колонок;
- Датчиками дождя и света;
- Передними и задними парковочными датчиками;
- Задней камерой;
- Системой слежения за усталостью водителя;
- ABS, TCS, EBD, BA, ESP и прочим.
Почему цепь
Многие автопроизводители отказались от такой технологии и применяют на своих моторах ременной привод. Но, как показала практика, при обрыве его гнутся клапаны и ударяются поршни. Поэтому цепной привод газораспределения более надежный. Китайский производитель говорит, что в кроссовере Haval H8 используется малошумная цепь, которая рассчитана на весь срок службы силового агрегата. В то же время ремень требует регулярной проверки технического состояния и подлежит замене каждые 70 тысяч километров пробега. Среди прочих доработок производитель отмечает использование натриевых выпускных клапанов, благодаря которым повышает стабильность работы силового агрегата и снижается его температура.
Тормоза
Что касается данной системы, сзади и спереди стоят вентилируемые диски. Тормоза, судя по отзывам, очень информативные.
Благодаря вентиляции, они не греются даже при частом использовании. Но от частого износа колодок это не спасет. Если вы предпочитаете спортивную манеру езды, будьте готовы к регулярной замене этих деталей. Также спустя 150-200 тысяч нужно менять тормозные диски. Но это стандартный регламент. Он такой же, как и у всех других автомобилей. В остальном же тормоза не вызывают проблем при эксплуатации. А что касается коробки, для продления ее срока службы не ленитесь ее прогревать. Ниже мы рассмотрим, какие имеет кроссовер Haval H8 цены и комплектации.
Комплектации и цены
Заказы на рестайлинговый внедорожник Haval H9 в Китае уже начали принимать. Цена Haval H9 на китайском рынке начинается от 209 800 юаней. Самая же топовая комплектация внедорожника будет стоить 272 800 юаней. Если пересчитать на наши деньги, то китайцам доступен обновленный автомобиль в базовом варианте от 1 940 000 руб.
Однако не стоит забывать про пошлины, поэтому машина может легко подорожать до 2 500 000 рублей, как было с прошлой версией. Новый автомобиль планируют собирать на тульском заводе, причем конвейерная сборка будет, скорее всего, заниматься именно последним обновленным вариантом.
Обзор Haval F7x 2020
- Тип кузова кросс-купе
- ПоколениеⅠ-2019
- Класс SUV-D1
- Сборка Россия, Тула
- Платформа Haval F7
- Двигателибенз. 1,5л. (150 л.с), 2,0 (190 л.с.)
- КПП робот 7DCT
- Привод передний | полный
- Цена≈ от 19 000 $
В середине февраля китайцы показали миру очередную новинку — купеобразный кроссовер Haval F7x 2020, являющийся соплатформенным братом ранее представленного на Московском автосалоне в 2020 году Haval F7. На родине F7x будет продаваться с марта 2020 года по предварительной цене в 126 000 юаней за базовую версию. В России новинка поступит в продажу с осени 2020 года, а собирать ее будут на заводе Haval Motor Manufacturing Rus в Тульской области. Точные цены будут известны ближе к старту продаж.
новый Хавал Ф7х 2019
Экстерьер
Новый кроссовер от Haval с индексом F7x внешне выглядит сногсшибательно, в профиль демонстрирует почти идеальной формы купол крыши, который перетекает в внушительного вида корму. Передняя часть кузова выглядит вызывающе, дополнена светодиодными фарами головного света, крупной фальшрадиаторной решеткой и массивным бампером с множеством аэродинамических элементов.
корма нового Хавал Ф7х 2019
Невозможно не заметить огромные циркульные вырезы колесных арок с большими 19-дюймовыми колесами (легкосплавные диски с модным дизайном и шины Michelin размером 225/55R19), двери с высоким подоконником и компактными стеклами. Корма кузова выглядит стильно и по-спортивному с высоко расположенными горизонтальными габаритными фонарями, дверью багажного отделения с сильным наклоном стекла и вертикальной частью крышки. Задний бампер дополняет картину мощности и стремительности образа.
На фото Хавал Ф7х изображен в самой полной комплектации с 19-дюймовыми колесами, полностью светодиодными фарами головного света и задними габаритными фонарями со светодиодным наполнением и хромированным декором. В базовой комплектации — колеса 18-дюймовые, а фары и габаритные фонари — с простыми лампами.
Внешние габаритные размеры кузова Haval F7x 2019-2020 года составляют 4620 мм в длину, 1844 мм в ширину, 1663 мм в высоту, с 2725 мм колесной базы.
Интерьер и оснащение
Оснащение салона авто Haval F7x — практически точная копия салона Haval F7, только для купеобразного кроссовера будут использованы более дорогие материалы отделки.
водительское место Хавал Ф7х 2019
В качестве опций покупателям нового китайского кроссовера среди множества будут доступны:
- декоративная отделка салона со вставками «под карбон»
- яркие декоративные вставки на дверях и креслах в первом ряду
- цифровая панель приборов
- кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок
- подогрев передних и задних сидений
- адаптивный круиз-контроль
- система кругового обзора
- сервопривод пятой двери
- система голосового управления
- беспроводная зарядка гаджетов
цифровая приборная панель Хавал Ф7х 2019
мультимедиа Хавал Ф7х 2019
Двигатели и КПП
В техническом плане новый купеобразный кроссовер Haval F7x полностью копирует своего обычного брата Haval F7, а именно: независимая архитектура передней (стойки МакФерсона) и задней (многорычажка) подвески, электрический усилитель рулевого управления, дисковые тормоза всех колес с электрическим приводом стояночного тормоза и, самое приятное для российских автолюбителей, – возможность выбора между передним и полным приводом.
Под капотом нового купеобразного паркетника может располагаться один из пары четырех цилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом. Они работают исключительно в компании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT с двумя дисками сцепления, которая является собственной разработкой бренда, над ней трудились инженеры компании под руководством известного немецкого специалиста Герхарда Хеннинга. Начальный мотор 1.5 Turbo (169 лс 285 Нм). Более мощный 2.0 Turbo (197 лс 345 Нм). Остается лишь добавить, что для российского рынка турбированные двигатели Haval F7x, разумеется, будут дефорсированы, и их мощность соответственно составит 150 и 190 сил.
Цены и продажи
Обычный Haval F7 в Китае стоит от 16 до 22 тысяч долларов, а модель F7x будет немного дороже (точные цены объявят весной). Кроссовер Haval F7 станет основной продукцией завода под Тулой, запуск которого назначен на 21 февраля (хотя товарные машины начнут делать во втором квартале). Предполагается, что запуск продаж новой Ф7х будет осуществлен в конце третьего квартала 2020 года.
Haval H6 — среднеразмерный внедорожник с отличной техникой
Невозможно отнять у китайцев способность делать хорошую технику, когда нет особых ограничений по стоимости всех комплектующих. Конечно, можно возразить, что стоимость практически в 1 000 000 рублей в базовой версии — это слишком много для Китая. Тем не менее, машинка предлагает просто удивительные возможности, которые сделают эксплуатацию вашего автомобиля на самом деле прекрасной и наполнит поездки уверенностью и комфортом:
- базовый двигатель представлен 1.5-литровым турбированным бензиновым агрегатом на 150 лошадок, есть также 2-литровый турбодизель, также выдающий 150 лошадиных сил;
- коробка передач представлена в ручном и автоматическом варианте, выбор зависит от бюджета приобретения, также опционально доступен неплохой полный привод;
- визуально машина очень напоминается японский Honda CR-V одного из прошлых поколений, но в плагиате компанию обвинить достаточно сложно;
- в интерьере все очень демократично и удобно, эргономика автомобиля продумана на все сто процентов, водитель не будет испытывать дискомфорт даже на плохой дороге.
Стоит признать, что HAVAL H6 стал одним из лучших внедорожников в своем сегменте, если смотреть исключительно на китайский рынок. Машинка способна приятно удивлять своими характеристиками и получать просто удивительные возможности продвижения. Нужно ли говорить, что H6 неплохо покупают и за сравнительно большие деньги? Этот автомобиль презентует новое поколение транспорта из Поднебесной, и это поколение способно бороться даже в японскими представителями с большими перспективами, огромной мощностью и прекрасными характеристиками.
Дизайн
Как правило, это транспортное средство полностью соответствует своему классу, предоставляя водителю и пассажирам большое количество свободного пространства в салоне. Внешне автомобиль выглядит крайне солидно, с ярко выделяющейся брутальностью в каждой черте кузова.
Отзывы владельцев о модели H8 более положительные, нежели отрицательные.
Габариты
Машина Haval H8, вне зависимости от комплектации или модификации, имеет строгие размеры кузова. Рекомендуется детально ознакомиться с размерами, прежде чем покупать данное транспортное средство.
Габариты, у Хавал H8, следующие:
- длина – 4806 мм;
- ширина – 1975 мм;
- высота – 1794 мм;
- дорожный просвет – 197 мм;
- колесная база – 2915 мм.
Важно отметить то, что дорожный просвет может несколько меняться в зависимости от привода автомобиля. Таким образом, у полноприводных моделей клиренс увеличивается до отметки в 210 мм
Внешние особенности
В соответствии со стандартами, кроссовер Great Wall Haval H8 2018-2019 модельного года получил крайне большие размеры кузова, с минимальным количеством мелких деталей. Про внешность данного автомобиля можно с уверенностью сказать то, что она идеально подчеркивает его премиальный статус.
Больше всего остального во внешнем виде Haval H8 в глаза бросаются спортивные элементы на кузове, которые, несмотря на суровость и строгость, смотря очень органично.
В число наиболее примечательных элементов кузова входит:
- капот, имеющий форму горного хребта;
- хромированная решетка радиатора с четырьмя продольными линиями, придающая машине спортивность;
- яркие и не менее стильные светодиодные ходовые огни с возможностью автоматического включения при необходимости;
- ксеноновая головная оптика (передние фары) со светодиодными указателями поворота;
- два багажных рейлинга на крыше, идеально сочетающиеся с общим оформлением верхней части кузова;
- стилизованные по общий внешний вид боковые подножки с фирменным логотипом автомобиля «HAVAL»;
- светодиодные задние фонари с повышенным уровнем видимости в ночное время суток;
- стильные противотуманные огни, расположившиеся на переднем бампере внушительных размеров;
- высококачественные легкосплавные диски.
Как видно, автомобиль предоставляет самые современные технологии, которые не только помогают в управлении транспортным средством, но и существенно влияют на внешний вид машины. В целом каждый имеющийся элемент внешнего дизайна смотрится полностью органично и отлично сочетается с прочими, менее современными, деталями.
Чтобы детально изучить внешний вид автомобиля, рекомендуется рассмотреть Haval H8 фото в сети интернет.
Особенности интерьера
Внутренности машины помимо прекрасного оформления также предоставляют потребителю большое количество функций, значительно влияющих на уровень комфортабельности. Кроме того, большинство элементов интерьера салона имеют современный вид и, зачастую, встречаются только в новейших автомобилях.
Больше всего, при изучении салона Haval H8, в глаза бросаются следующие элементы:
- цветная легко читаемая приборная панель с дисплеем, отображающим основную информацию об автомобиле;
- отделка сидений высококачественной кожей черно-серого цвета;
- повышенный уровень эргономики;
- огромное количеств свободно пространства, как на передних, так и на задних сиденьях;
- небольшой люк на крыше;
- рулевое колесо с кожаной обшивкой;
- фирменные напольные коврики;
- шторка багажного отделения;
- крепления для детских кресел ISOFIX.
Конечно же, оформление салона может меняться в зависимости от комплектации. При этом также будет изменяться общая стоимость автомобиля.
Технологическая оснастка
В отдельности стоит рассмотреть элементы салона, которые, по своей сути, являются технологическими дополнениями, а не предметом привлекательности. Безусловно, это не мешает каждой такой детали обладать изысканным внешним видом, радующим глаз любому потребителю.
В состав опциональных технологических расширений салона входит:
- розетка на 12В в багажном отделении;
- многофункциональное рулевое колесо;
- датчик дождя;
- околорулевые переключатели передач;
- электронный привод водительского кресла с поддержкой 8-ми различных положений;
- электронный привод пассажирского переднего сиденья с поддержкой 4-х положений;
- функция «детский замок»;
- камера заднего вида;
- системы EBD+ABS+TCS;
- круиз-контроль.
Важно отметить то, что вышеназванные функции составляют далеко не весь набор возможных опциональных расширений. Кроме того, все вышеперечисленное относиться к базовой комплектации, в топовой же функционал может быть расширен
Пробная поездка на Haval H6
Без особого труда проехав Тулу с ее пряниками и самоварами, решаем посмотреть, как идет строительство нового автомобильного завода. Делаем крюк в 40 км и убеждаемся, что пока здесь только бескрайнее поле в обрамлении багряного леса, никакой площадки для строительных работ не замечаем. Смотрим по навигатору — до нашего пункта назначения осталось 120 км. А далее еще 5 км по полям, лесам, грунтовым дорогам. Вот уж пригодится задняя ось и усиленная энергоподвеска.
Красинец Михаил Юрьевич переехал в Черноусово в конце 90-х гг. прошлого века. Для этого решительного шага ему пришлось продать квартиру в Москве.
История начинается в начале 90-х годов, когда обычный автомеханик АЗЛК всерьез увлекся коллекционированием раритетных авто. Вскоре экспонаты загромоздили весь двор многоквартирного дома, так как их количество возросло до нескольких десятков.
Соседи были недовольны и всячески старались напакостить Михаилу. Их раздражало то, что он занимает все места для парковки, весь двор забит его экспонатами – не проехать и не пройти. Соседи начали бунтовать: разбивали автомобильные стекла, прокалывали шины, иногда доходило и до поджогов машин. А когда закрылся АЗЛК, его более ничего не удерживало в городе, и он переехал в деревню, оставив свою московскую квартиру. Теперь он проживал в тихой небольшой деревеньке.
Хавал H6
Постепенно он перегнал всю свою коллекцию в Черноусово (где родилась его вторая половина), а на вырученные от продажи квартиры деньги купил несколько редких авто. На сегодняшний день он этому весьма рад.
Некоторые экспонаты он достал из – под обломков АЗЛК. На прошлой работе ему удалось «спасти» от распила Москвич 3-5-5.
В настоящее время на просторном дворе Красинца ютятся свыше трехсот автомобилей, большинство которых требуют ремонта. Причем многие успели прогнить до такой степени, что никакая реставрация им не поможет.
Ему удалось добиться статуса музея, но выделяемые дотации от государства смехотворны и не способны спасти коллекцию. Любой автомобиль нуждается в довольно серьезном ремонте, без больших денежных сумм сделать это будет не реально.
Некоторые посетители оставляют пожертвования, но и их недостаточно для ремонта хотя бы одного авто. Ведь для реставрации каждого транспортного средства требуются немалые вложения, поэтому одних пожертвований, само собой, катастрофически не хватает.
Михаил, скорее всего, осознает, что отреставрировать многие редкие автомобили уже не представляется возможным. Да и где их можно отремонтировать? В деревне нет ни смотровой ямы, ни подъемника. Михаил осознал свою главную ошибку, что надо было ограничиться качеством, а не количеством. Но он оптимист и делает небольшой ремонт своими силами, не обращая внимания на критиков. Что ему под силу – то и потихоньку выполняет. Его феноменальная выставка, безусловно, является его гордостью и украшением данного региона.
Haval H6
Китайцы, конечно, молодцы. Но модели Н6 не хватает продуманности в каждой детали салона. Он должен быть шикарен в каждой мелочи, автомобиль пока что явно не дотягивает до того, чтобы его величали автомобилем премиум- класса.
P. S: Продажи Хайвела Н6 стартовали уже в начале 2015 года. Можно будет выбрать либо двухлитровый дизельный движок в 143 лошадиных сил, либо привычный бензиновый турбодвигатель в 150 л. с. В последующем китайцы обещают выпустить модель с четырехступечатой коробкой передач на автомате. Пока доступна лишь механическая коробка с шестью ступенями переключения.
Из преимуществ данной модели хочется отметить плавный ход, который создается благодаря усиленной энергоподвеске, просторный салон и экономный расход дизеля.
Не понравилась слабенькая шумоизоляция, тракторный звук работающего мотора, дешевые материалы в салоне. Хотя китайцы и представляют данную модель как автомобиль с пометкой «премиум», он явно на сегодняшний день не дотягивает до данного определения. Необходимы существенные доработки и улучшения, тогда можно будет претендовать на более высокие позиции в автомобильном мире.
comments powered by HyperComments