- История японских марок автомобилей
- Toyota Highlander 2020
- Технические характеристики «Тойота Урбан Крузер»
- Кроссовер мазда CX-9
- Кроссовер мазда Х-7
- 7 Suzuki Jimmy
- №5 -Toyota Camry
- 5 Honda CR-V
- Lexus NX 200t
- Toyota Land Cruiser Prado
- Mitsubishi ASX
- 1 Toyota RAV4
- Крета в панике? Новый полноприводный бюджетный кроссовер от Тойота с расходом 5,4 л. и стоимость от 1 млн. рублей
- _____________________________________________________
- Nissan Murano
- Бюджетные кроссоверы с оцинкованным кузовом
- Какие машины не стоит покупать на вторичном рынке?
- Range Rover Sport
- Ауди А8 Д3
- Мерседес А класса
- Бмв 5 Е60
- Mazda CX-7
История японских марок автомобилей
В конце XIX века в страну восходящего солнца впервые были завезены автомобили из Франции. Собственного производства на тот момент в Империи еще не было.
Первые эксперименты по сборке машин начали проводиться инженерами с 1905 г. В частности, Юшидо Шинтаро создал легковую машину с бензиновым двигателем, а в 1917 миру была явлена качественная реплика итальянского бренда Fiat.
Поражение во Второй мировой войне затормозило развитие японских производителей автомобилей. И только в середине XX века ситуация переменилась. С началом войны в Корее США начали вкладывать в производственные концерны Японии крупные инвестиции, закупая военную технику и способствуя подъёму отрасли.
1951 год ознаменовался выпуском внедорожника Nissan Patrol. С тех пор японские марки авто начали стремительно развиваться, и с середины 70-х годов прочно удерживает лидирующие позиции в мире.
В 2013 Toyota успешно преодолела барьер годовых продаж в 10 миллионов единиц. А самым продаваемым авто данной марки до сих пор является Corolla (количество проданных машин перешагнуло отметку в 40 миллионов всего за 20 лет).
Усовершенствовав европейские и американские модели, японские инженеры создали первоклассные машины, соответствующие всем современным стандартам качества, ориентированные на конечного потребителя среднего и высокого ценового сегмента.
Toyota Highlander 2020
Молодежный кроссовер Toyota Highlander, вышедший в 2000 году, подвергся обновлению спустя 6 лет. При взгляде на обновленную модель сразу возникают такие ассоциации, как дерзость, агрессия, строгость и брутальный вид. Автомобиль увеличился в габаритах, что поспособствовало возможности комфортного размещения 8 пассажиров.
Передняя часть выделяется радиаторной решеткой в форме трапеции. По бокам бампера расположены эффектные проемы воздухозаборников, которые дополнены противотуманными фарами. В верхней части решетки расположился шильдик компании с горизонтальными хромированными полосками. Новый кузов эффектно выделяет кроссовер среди таких конкурентов, как Фольксваген Тигуан, Форд Эксплорер и Ниссан Патрол.
Салон стал еще более комфортабельным и емким. Во главе панели расположился 8-дюймовый дисплей мультимедиа (в базовой версии диагональ 6,1 дюйма). Панель приборов комбинированная, и совмещает в себе цифровые и аналоговые указатели. Дополнительной фишкой модели является указатель крутящего момента на панели бортового компьютера.
Технические характеристики «Тойота Урбан Крузер»
ist комплектовали 4-цилиндровыми двигателями. Первое поколение получило два мотора: 1,3 л 2NZ-FE и 1,5 л 1NZ-FE. Их совмещали с 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатой АКПП. Привод – передний. Подвеска спереди – типа McPherson, сзади – торсионная балка.
На второй генерации сохранили 1NZ, а 2NZ заменили на 2ZR. 1NZ комплектовали вариатором CVT. Опционально для версии с 1NZ предлагали полный привод. Ходовая часть сохранила конструкцию. Колеса – 16-дюймовые размером 195/60. Тормоза – дисковые, спереди – вентилируемые (сзади барабанные на начальных версиях).
Двигатель | Конфигурация, тип | Объем (л) | Мощность (л. с.), при об/мин | Крутящий момент (Нм), при об/мин |
2NZ-FE | R4, бензин | 1,3 | 100, 6000 | 133, 3800 |
1NZ-FE | R4, бензин | 1,5 | 103, 6000 | 132, 4400 |
2ZR-FE | R4, бензин | 1,8 | 132, 6000 | 172, 4400 |
1ND-TV | R4, турбодизель | 1,4 | 90, 3800 | 205, 2800 |
Для «Урбан Крузер» использовали те же моторы, что для ist, и дополнительно предлагали турбодизель и 2NZ от прежнего поколения. Двигатели совмещены с 6-ступенчатой МКПП. Для Toyota Urban Cruiser diesel и модификации с 1NZ предлагали полный привод.
Кроссовер мазда CX-9
Самый крупный в линейке внедорожников Mazda – CX-9. На фоне соперников по классу он не хоть и не отличник, зато твердый «хорошист».
В сегменте кроссоверов конкуренция довольно жесткая. Чтобы не стать аутсайдером на мировом авторынке, обновленный или рестайлинговый внедорожник должен обладать такими качествами, которые будут выгодно выделять его на фоне одноклассников. В этом смысле за CX-9 можно не волноваться хотя бы потому, что дизайнерское решение для автомобиля было выбрано очень удачно. Но посмотрим, в чем могут выиграть его одноклассники или, наоборот, проиграть.
Основные циферблаты с белой подсветкой легко читаются и поддерживают общий динамичный стиль интерьера.
Кожаная обивка сидений с перфорацией в центральных секциях создает ощущение высокого качества. В отделке дверей и сидений впервые применены замша и прострочка темно-красной нитью.
Каждый сантиметр Mazda CX-9 был разработан из соображений практичности. По всему салону расположено множество удобных вещевых отделений.
Рычаг коробки передач удобно лежит в руке.
Также как и Mazda CX-9 Хендай Пилот оснащен бензиновым двигателем, полным приводом и автоматической коробкой передач. Приборная панель «пилота» и эргономика ничем не уступают CX-9. Оба автомобиля имеют удобные водительские кресла. Но в Mazda CX-9 есть еще валики боковой поддержки для дополнительного комфорта.
Главный минус Honda Pilot – не идеальная работа АКПП. Переключается она рывками, неспешно. Ручной режим отсутствует. Владелец мазды с такими проблемами не столкнется. Не в лучшую сторону отличается Пилот в плане торможения.
При резких поворотах машину сильно кренит, руль как будто сопротивляется. Еще один минус – слабоватая шумоизоляция. Однако в Mazda CX-9 она тоже оставляет желать лучшего.
Hyundai Grand Santa Fe.
По сравнению с этой моделью салон Mazda CX-9 выглядит менее современно. Оно и не удивительно. Ведь Санта относительно недавно появилась на мировом рынке.
Внутреннее убранство машины очень современное, отделка качественная, много декоративных элементов. Но и Мазда 9 в этом плане не выглядит бедно. Для отделки салона были использованы дорогие материалы. Третий ряд сидений более просторный, тогда как у одноклассника он больше напоминает «галерку для бедных».
Путешествие на Santa Fe в третьем ряду не понравится ни одному взрослому человеку. Впрочем, производители и сами прекрасно знают об этом недостатке, поэтому был предпринят хитрый маркетинговый ход – третий ряд назвали «детским». Судя по тому, какие сильные позиции занимает этот автомобиль на российском рынке, многие ведутся на эту уловку.
Уступает Santa Fe и в отношении подвески. У Мазды ход более плавный, устойчивость выше. Дорожный просвет у нее больше на 20 мм, чем у корейца, но внедорожные качества практически одинаковые. Оба ведут себя уверенно на дороге.
Toyota Rav4.
Это не только самый близкий в плане географии одноклассник Mazda CX-9, но и основоположник класса внедорожников как такового. Хотя дизайн на фоне остальных выглядит более консервативно.
CX-9 проигрывает «земляку» и однокласснику отсутствием возможности оснащения полного привода «механикой». В остальном оба кроссоверы имеют практически равносильные характеристики.
Ford Explorer.
Приборная панель американца отличается высоким качеством материалов, обилием электроники. Последнюю особенность трудно назвать преимуществом из-за некоторых бестолковых элементов. Зачем, например, российскому автовладельцу дополнительная шкала в милях?
Из-за огромных передних стоек пострадала обзорность. Зато салон эксплорера шире, чем у CX-9 и выбор комплектации больше. У мазды 9 всего одна, правда есть пакет дополнительных опций, но по сравнению с американцем все равно мало.
У Ford Explorer целых три варианта комплектации: XLT, Limited, Sport.
VolkswagenTiguan
Немецкий одноклассник имеет не такой яркий дизайн, низкие цены на начальную комплектацию (899 000) с лихвой компенсируют этот недостаток. Тигуан даже с самой мощной дизельной версией обойдется дешевле CX-9 в максимальной комплектации – всего в 1 310 000 рублей.
Превосходство VolkswagenTiguan в классе внедорожников трудно оспорить, так как в нем предусмотрен богатый набор электронных систем помощи в условиях бездорожья.
Кроссовер мазда Х-7
Mazda СХ-7 – еще один кроссовер в линейке Мазда. На российском рынке авто была представлена модель с полным приводом и двигателем объемом 2.3 л. Автомобиль отличается ярким, индивидуальным стилем. Работая над этой моделью, разработчикам удалось объединить в ней лучшие качества спортивных кроссоверов и универсалов. Внедорожные качества получили высокую оценку россиян, но при автомобилю был вынесен суровый вердикт – такая мазда российскому автолюбителю не по карману. В итоге Мазда СХ-7 стала историей. В 2012 году компания объявила о снятии этого кроссовера с производства. В пресс-релизах сообщалось, что руководство не считает целесообразным выпускать данную модель на фоне низкого уровня продаж.
7 Suzuki Jimmy
В большинстве случаев, кроссовер – это городской автомобиль. Он может вывезти вас за город, но чувствовать себя максимально комфортно там он будет вряд ли. Но есть среди японских авто настоящие легенды. Полноценные внедорожники в компактном корпусе. И это Джимми. Настоящий монстр бездорожья, который справится даже с самыми сложными препятствиями. Для него практически не существует преград, и несмотря на это, его правильнее относить именно к кроссоверам, а не к внедорожникам, как это делают некоторые эксперты.
Компактные габариты Джимми позволят себя прекрасно чувствовать на узких городских улицах, как и превосходная управляемость и отзывчивость. Плюс к этому постоянный или подключаемый полный привод, делающий маневренность и динамичность еще более впечатляющими. Порадует и внутренняя вместительность, которая не должна обманывать при взгляде на внешний вид машины. В салоне легко размещается пять человек, а багажник позволит всем пассажирам уместить там свой багаж.
№5 -Toyota Camry
Цена: 1 800 000 рублей
Многие лучшие японские автомобили внесли свой косвенный вклад в развитие Toyota Camry. Седан, как губка, впитывал всё лучшее, чем обладали его конкуренты по классу и в итоге стал одним из самых идеальных и сбалансированных вариантов для покупателя. Toyota Camry делает ставку одновременно и на стремительность и на солидность. Такое решение мне по душе, внешне автомобиль выглядит просто потрясающе.
Японские производители решили не нарушать своих традиций и поэтому в Toyota Camry используются исключительно атмосферные моторы без турбонаддува. Седан поставляется в трёх комплектациях, потом найти вариант, который придётся по душе, сможет каждый. В первой используется 2 литровый двигатель со 150 л.с., во второй – 2,5 литровый мотор и 181 л.с., премиум-версия оснащена V6 мотором и 249 лошадками под капотом. Во всех трех случаях, седан не сможет преодолеть отметку максимальной скорости в 210 км/ч.
5 Honda CR-V
Это уже пятое поколение модельного ряда от Хонды. Практически ежегодно компания выпускает рестайлинговые модели, но из года в год, изменения несущественные, и мало отличают нынешнюю модель от предыдущей. Переходя на пятое поколение, стало понятно, что Хонда решила изменить направление данной модели. Если изначально она позиционировалась как компактный внедорожник, главная задача которого преодолевать бездорожье и совершать длительные переезды, то теперь это типичный городской кроссовер, отличающийся лучшей управляемостью и отличными ходовыми характеристиками.
На выбор предлагается два варианта двигателя. Первый объемом 2 литра и мощностью 130 лошадей. А второй на 2,5 литра объема и уже 186 сил и разгоном до 190 километров в час. Вне зависимости от выбранного двигателя, управляемость авто остается превосходной, но главное достоинство, которое отмечают как пользователи, так и эксперты – качество сборки. Это самый надежный кроссовер, к тому же максимально удобный в ремонте. Правда, запчасти оригинального типа на него стоят довольно дорого, но следует понимать, что их замена будет требоваться крайне редко.
Lexus NX 200t
В 2014 году в Пекине автомобильный гигант «Лексус» презентовал свою новую модель NX 200t. Основным отличием этой новинки является улучшенная производительность по сравнению со стандартной версией.
Кузов NX 200t фактически повторяет форму менее заряженной модели, за исключением двух задних выхлопных труб, добавивших дизайну кормы автомобиля спортивные нотки.
Но при желании можно повлиять на внешность кроссовера более радикально. Тем, кто захочет позволить себе Lexus NX 200t с пакетом F SPORT, достанется автомобиль с увеличенной решеткой радиатора, которая смотрится более чем эффектно, по-спортивному агрессивный бампер с заметными аэродинамическими элементами и колесные диски диаметром 18 дюймов.
Видео:
В салоне при спортивной комплектации кроссовера владелец обнаружит улучшенную боковую поддержку передних сидений, трехспицевое рулевое колесо, алюминиевые накладки на педалях и перфорированную кожаную отделку. В обычной версии интерьер Lexus NX 200t полностью повторяет дизайн салона своего предшественника.
А вот технические характеристики модернизированного кроссовера заслуживают отдельного внимания. В этой версии стильного японского внедорожника был установлен современный алюминиевый 2-литровый бензиновый двигатель 8AR-FTS. Укомплектовали этот четырехцилиндровый мотор прямым впрыском топлива, турбокомпрессором и двойным модернизированным механизмом настройки фаз газораспределения. Такая начинка делает агрегат способным работать в двух циклах – Отто и Аткинсона. Новейший мотор идет в комплекте с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом, который имеет электрическую систему контроля.
Владелец NX 200t с таким мотором сможет задействовать мощность в 238 л. с. Этого потенциала будет достаточно, чтобы разогнать машину до 100 км/ч за 7,2 секунды. Учитывая, что для ста километров пути в смешанном режиме езды NX 200t требуется всего лишь 8,8 литра бензина, этот автомобиль можно смело назвать одним из лучших вариантов для любителей просторного высокотехнологичного салона и впечатляющей динамики.
Lexus NX 200t — мощная машина
Toyota Land Cruiser Prado
Рассматривая вопрос, какие японские автомобили самые надежные нельзя обойти стороной эту модель. Перед нами флагман линейки внедорожников бренда Тойота, который несколько раз модернизировался и дорабатывался. Его многие знают по брутальной и грозной внешности и крупным размерам.
Модель реализуется с мощными бензиновыми и дизельными агрегатами, которые не подвержены постоянным проблемам и поломкам. Это позволило ей попасть в рейтинг авто японских.
Прадо входит в число лучших внедорожников в плане проходимости. Автомобиль без проблем преодолевает огромные дистанции по бездорожью и плохим дорожным покрытиям. Подвеска и другие основные узлы при этом не выходят из строя и служат долго.
Mitsubishi ASX
Это динамичный кроссовер для эксплуатации в городских условиях, который является одной из наиболее продаваемых моделей бренда Mitsubishi. Автомобиль обладает привлекательным внешним видом, новейшим оборудованием и комфортабельным салоном. Поэтому он заслужил попасть в рейтинг японских автомобилей по надежности и по качеству.
Ходовая часть представлена пружинными подвесками, которые надежны, прочны и позволяют удобно передвигаться по низкокачественным дорожным покрытиям. Емкость багажного отделения достигает 440 литров в обычной компоновке. Есть возможность увеличить ее почти на 1000 л, если убрать задние кресла. Салон просторный – свободного пространства достаточно как для передних, так и для задних пассажиров.
Предусмотрена многоуровневая климатическая установка, которая гарантирует приемлемый микроклимат внутри авто. Оборудованы мягкие кресла с системой обогрева и широким диапазоном регулировок. Шумовая изоляция на достойном уровне – даже при езде на высокой скорости в салоне достаточно тихо.
1 Toyota RAV4
Данная модель впервые появилась на рынке 10 лет назад, и до сих пор пользуется популярностью и продается на вторичном рынке, пребывая в отличном техническом состоянии. Производитель, видя такой ажиотаж, практически ежегодно выпускает обновленные версии, и в 2019 году на рынок вышло уже пятое поколение.
Особых отличий в начинке тут нет. Немного поменялся кузов, став на 10 сантиметров длиннее и шире. Увеличился клиренс и объем багажника, что, безусловно, является плюсом в копилку модели. На выбор предлагается огромное количество вариантов сборки. Объем двигателя колеблется от 2 до 2,5 литров. Коробка трех видов: автоматическая, механическая и вариативная. Также двигатель может быть бензиновым или дизельным. И конечно, огромный выбор опций, которые будущий владелец выбирает по своему усмотрению, существенно регулируя стоимость автомобиля. Что касается преимуществ и причин присвоения характеристики «лучший выбор», то здесь главная особенность – высочайшее качество. Как уже говорилось выше, на вторичном рынке до сих пор встречаются модели первого поколения, несмотря на то, что им уже больше 10 лет.
Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!
Крета в панике? Новый полноприводный бюджетный кроссовер от Тойота с расходом 5,4 л. и стоимость от 1 млн. рублей
А какие еще могут быть эмоции, когда узнаешь, что знаменитый японский бренд выпустил кроссовер, который переплёвывает корейскую Крету по всем параметрам?
С одной стороны Крета уже 5 лет лидирует в России среди кроссоверов. С другой стороны РАВ4 занял третье место по продажам в минувшем году. Если в Россию приедет от Тойоты кроссовер меньше РАВ, класса Креты, а цена его будет сопоставима с Кретой, как думаете? Что народ будет покупать лучше?
РАВ4, это машина, доступная в условиях России представителям среднего класса. А что может предложить Тойота рядовым покупателям? Есть у них такой кроссовер?
В начале 2020 года начались продажи Тойота Raize. В течение года он стал хитом. Всего за минувший год продано 126 000 экземпляров.
Этот небольшой кроссовер по объемам продаж занял второе место в мире.
Что это за автомобиль?
Он похож на РАВ4 в уменьшенном виде. Передние фары между собой соединены черной полосой. НА эту полосу нанесен логотип компании. Решетка радиатора, воздухозаборники обводы противотуманок, выполнены из черного матового пластика. Защитный обвес снизу машины тоже черного цвета.
Кормовые фонари тоже соединены черной планкой с логотипом, но планка более массивная, чем передняя.
Салон современный. На центральной консоли разместили дисплей мультимедийной системы. Ниже дисплея расположен блок управления климатом, который имеет две шайбы, кнопку пуска и монохромный дисплей.
На приборной панели по центру цифровой спидометр, справа от него дисплей бортового компьютера.
Рычаг переключения передач обычный. Рукоятка стояночного тормоза классическая. Перед рычагом переключения передач поместили несколько розеток.
Между креслами первого ряда имеется подлокотник с отсеком для мелких вещей. Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой, но регулировка их механическая.
Хотя на втором ряду расстояние между спинками передних и задних сидений вполне приемлемое, 90 см, но сам задний диван без особого комфорта. Двое могут сидеть, да и ладно, на небольшие расстояния сойдет.
Багажник 300 литров, на удивление вместительный для маленькой машинки. Еще есть ниша для вещей под полом на 36 литров. Она совсем нелишняя для такой крохи. И понятно, что при сложенных задних сиденьях перевезти что-либо более крупное возможно. Не холодильник, конечно, что поменьше.
Габариты машины такие: длина 4000мм, ширина 1695мм, высота 1620мм, клиренс 185мм. Клиренс, конечно, неплохой, как для седана, для кроссовера хотелось бы побольше. Но, какой есть.
Двигатель 1 литр с турбиной, мощность 98 л.с. и вариатор. Радует расход топлива, который не превышает 5.4 литра.
Премиум-версия имеет полный привод со стандартной муфтой.
Передняя подвеска МакФерсон, задняя – скручивающаяся балка. Передние тормоза дисковы, задние – барабаны.
Этот кроссовер в Японии, в пересчете на рубли, продается за 1.1 – 1.5 миллиона. Согласитесь, полтора миллиона за Тойота с полным приводом и смешным расходом, это отличная цена! Весь вопрос в том, когда его начнут поставлять к нам и начнут ли?
_____________________________________________________
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autopaty/kreta-v-panike-novyi-polnoprivodnyi-biudjetnyi-krossover-ot-toiota-s-rashodom-54-l-i-stoimost-ot-1-mln-rublei-6015347717d39f78df595544
Nissan Murano
Пришедший 2015 год стал особенным и для компании «Ниссан», которая презентовала в Нью-Йорке новый Nissan Murano. Это уже третье поколение популярного кроссовера родом из Японии, и оно ощутимо отличается от предыдущих версий.
Отметим яркую внешность «Мурано» – новый дизайн получился действительно революционным. И это неудивительно, ведь перед разработчиками стояла задача выпустить на рынок серийную модель, которая бы обладала всеми характеристиками шоу-кара.
Кузов Nissan Murano 2015 богат заметными хромированными элементами и обращает на себя внимание смелыми обтекаемыми формами. Стильная и крупная решетка радиатора имеет автоматические жалюзи, а современная оптика по форме отдаленно напоминает бумеранг
Задние стойки для полноценного формирования яркого имиджа затемнены и образуют так называемый эффект парящей крыши. Вся эта композиция смотрится довольно гармонично, креативно и позволяет почувствовать дыхание будущего.
Обзор машины Nissan Murano:
Изменения не обошли стороной и салон мускулистого авто. Дизайн интерьера обогатился футуристическими элементами и более дорогими в сравнении с прежними версиями материалами отделки.
Панель приборов оснастили экраном диагональю 7 дюймов, который позволяет быстро считывать всю важную для водителя информацию
Центральная консоль, в свою очередь, привлекает внимание сенсорным 8-дюймовым дисплеем, посредством которого можно без труда управлять фактически всеми функциями автомобиля. Именно такой шаг в сторону технологичности салона позволил разработчикам сократить количество механических кнопок в Nissan Murano до скромной цифры 10
Новинку, предположительно, оснастят двумя видами агрегатов, и один из них будет иметь объем 3,5 литра, систему распределенного впрыска топлива и 24-клапанный механизм ГРМ. Такой мотор сможет разгонять «Мурано» до 100 км/ч за 8 секунд. Отличительной особенностью этого двигателя будет его потрясающая экономичность: при столь ощутимом объеме ему потребуется до 9 литров топлива на 100 км пути.
Второй вариант силовой установки, который смогут выбрать российские автолюбители, будет гибридным: бензиновый турбированный агрегат объемом 2,5 л и электромотор. В итоге владелец такого «Мурано» сможет насладиться мощность в 250 «лошадей».
Nissan Murano — среднеразмерный японский автомобиль
Бюджетные кроссоверы с оцинкованным кузовом
Производители недорогих марок джипов для защиты корпуса от коррозии используют холодный метод обработки и цинкрометалл.
В первом случае на кузов наносят анафорезный грунт, содержащий цинковый порошок (до 93%). Иногда в целях экономии делают частичную покраску этой смесью (лишь с внешней стороны).
Во втором варианте на листы металла наносят слой из оксидов цинка и органики. Затем стали придают форму, сваривают, обрабатывают герметиком в зонах стыка и красят.
Chevrolet Niva
Список внедорожников, в которых использовался цинкрометалл и анафорезный грунт:
- Kia Mohave, Sportage, Soul, Sorento, Niro, Seltos, Xceed, Ev6, Telluride.
- Hyundai Santa Fe TM, Santa-fe, Tucson, Creta.
- Chevrolet Niva (до 2011 г).
- Lifan X70, Chery Tiggo.
- Renault Duster, Kaptur, Koleos.
- ВАЗ Xray, Largus, 4×4 21214, Granta Cross, Vesta.
Следует понимать, что обе технологии дают посредственную защиту от коррозии сроком на 5-10 лет. Такая обработка распространена у отечественного автопрома из-за своей низкой стоимости. Новые кроссоверы с оцинкованным кузовом меньше всего подвержены появлению ржавчины. Среди авто с пробегом можно найти пикапы в хорошем состоянии, если их металл был обработан горячим или гальваническим методом. Бюджетные корейские и китайские внедорожники пользуются популярностью у российских водителей, но у таких авто обычно самая плохая защита от коррозии.
Какие машины не стоит покупать на вторичном рынке?
Многим из нас хочется, чтобы автомобиль выглядел солидно и дорого. Многие и покупают машину ради понтов. А ведь машина, которая на вторичном рынке может стоить недорого, вытянет в 2 раза больше денег на обслуживание. Если вы не разбираетесь в автомобилях, обязательно найдите знающего человека. Он точно скажет, от покупки каких вариантов стоит отказаться.
Range Rover Sport
Range Rover Sport – популярный внедорожник среди российских автолюбителей. Это машина SUV класса – она компактная и маневренная, идеально подходит для активных и шустрых людей. Производитель пытался сделать модель надежной, но получилось это лишь частично. Range Rover Sport достаточно высокий, имеет отличный клиренс. Он отлично проходит по бездорожью, легко справляется с ухабами.
На российский рынок Range Rover Sport приехал в 3 комплектациях. Даже в базе внутреннее оснащение автомобиля богато. Машина оборудована пневмоподвеской, благодаря которой можно регулировать высоту клиренса. Само по себе авто не отличается высокой надежностью, поэтому регулярно получает негативные отзывы от владельцев.
Ауди А8 Д3
Ауди А8 – премиальный автомобиль представительского класса. Все автокритики отмечают ее великолепный дизайн. По виду авто находится в классическом дизайне этого немецкого производителя. Он составляет конкуренцию Мерседес S-класса и БМВ 7 серии. По сравнению с ними машина считается более оснащенной.
Ауди А8 D3 поставляется с 3 бензиновыми двигателями: на 275, 280 и 335 лошадиные силы. Ни один из них не отличается надежностью. Единственным хорошим вариантом здесь является трехлитровый дизель на 210 л.с. Но и он имеет определенные особенности. По подвеске Ауди А3 сложная, требует квалифицированного ремонта.
Мерседес А класса
Mercedes-Benz A-class – компактный автомобиль немецкого производства. Впервые его продемонстрировали в октябре 1997. Он сразу завоевал звание одного из самых безопасных: в случае столкновения коробка передач уходит не в салон, как у всех автомобилей, а опускается под кузов. Кроме того, здесь достаточно объемный багажник и салон. Вместить в такую машину можно многое.
В целом, машина не получила интересного дизайна и надежного оснащения. Из-за этого модели А160, А180 не интересны покупателям. В современных вариантах подобные проблемы уже решены.
Бмв 5 Е60
БМВ Е60 – одна из самых популярных версий этого баварского производителя. Она выпускалась с 2003 по 2009 года. В 2007 производитель произвел мощный рестайлинг, который решил многие проблемы с оснащением. Несмотря на многочисленные проблемы, Е60 получил огромную популярность у пользователей. Машина имеет около 35 вариаций мотора, 27 из которых – бензиновые. По кузову БМВ не имеет особых проблем. Головную боль нередко доставляет электроника: выходит из строя головное управление.
Моторы у Е60 отличаются масложором: каждые 3 тысячи километров придется заливать по 1 литру масла. Знатоки категорически недолюбливают 2.0-литровые модели, которые могут не заводиться даже при нулевой температуре.
Mazda CX-7
Mazda CX-7 – среднеразмерный японский кроссовер. Впервые его показали в 2006 году на выставке в Лос-Анджелесе. В 2009 году производитель сделал первый рестайлинг этой модели. В результате модель приобрела полный привод и 2.5-литровый двигатель на 163 лошадиные силы. Из-за низкой популярности в 2012 производитель перестал выпускать Mazda CX-7.
Как и другие Мазды того периода, CX-7 обладает не очень качественным кузовом. Он быстро покрывается ржавчиной и гниет. Несколько российских зим с солевым раствором – и пороги покрываются сплошными дырами. Также машина обладает тонким лакокрасочным покрытием.