Видео тест драйв мини купер 2021 2022 года

Уставшее баварское сердце

Диагностика двигателя поставила на автомобиле крест, как на варианте для покупки. Но сначала предыстория.

Под капотом этого юркого малыша скрывается малолитражный (1.6) мотор BMW. Практически тот же самый, что насолил многим владельцам BMW 1-series растянутой цепью на малых пробегах, троением в первые минуты пуска и, конечно же, проблемами с Valvetronic. Только здесь ко всему этому еще добавлен турбонаддув. Та самая деталь, которая требует качественного и своевременного ухода. К примеру, если Вы любите периодически утопить педаль в пол, то ни о каком масле Castrol, который типа рекомендует БМВ, речи быть не должно, иначе к концу гарантийного периода, распавшаяся на твердые фракции смазка, даст о себе знать в виде твердых отложений под клапанной крышкой.

В общем, эта беда и настигла мотор этого Mini. Как видите на фотографии твердых отложений здесь уже предостаточно. А дымок видите? Это выхлопные газы, которые при работающем двигателе проходят через поршневую группу и попадают в картер, чего на бензиновом моторе, особенно малолитражном, быть не должно.

Не должно на таких машинах быть и самокруток в проводке и незакрепленных шлейфов и провалов при разгоне. Здесь ко всему прочему еще и присутствует нарушение циркуляции картерных газов и неисправность (ошибка в ЭБУ) термостата. Целый букет.

Новый класс автомобилей

Разработчикам удалось совместить компактность в кузове кроссовера. При этом показатели проходимости и вместительности не сильно отличаются от аналогичных у конкурентов в этом классе. К слову сказать, конкурентов у «Кантримена» нет. Еще ни один автопроизводитель не создал похожего автомобиля, поэтому компанию «Мини» можно считать прародителем класса мини-кроссовер.

Самое интересное то, что популярность подобных машин с каждым днем возрастает. В сегодняшнем кризисном мире вопрос экономии денежных средств встал очень резко. Люди стараются сберечь свои деньги, ущемляя себя в желаниях и потребностях. Топливо для своих транспортных средств не стало исключением. Давайте подробней рассмотрим автомобиль британского производства.

Габариты и клиренс хетчбэка Мини Купер в новом кузове

Внешне Mini стал пропорциональней за счет мастерского увеличения по каждой из трех координатных осей:

  • ширина – больше на 44 мм.;
  • в длину авто прибавил 98 мм;
  • кузов стал выше на 7 мм.

Это по-прежнему компактный автомобиль класса B 3821х1727х1414 мм, но теперь базирующийся на совершенно новой платформе UKL (на ней же основан первый переднеприводный BMW Active Tourer):

  • центр тяжести понижен на 15 мм: клиренс Мини Купер теперь составляет 124 мм;
  • колесная же база увеличена на 28 мм;
  • колея достигла рубежа в 1 501 мм.

В новой платформе пересмотрены точки крепления двигателя и коробки передач. Геометрия передней подвески со стойками McPherson откорректирована с целью снизить эффект силового подруливания. Сзади – по-прежнему многорычажка. На обычный Cooper устанавливаются шины 175/65 R15. Версия S комплектуется резиной 195/55 R16.

Экстерьер MINI Cooper SE

Будучи совершенно новым автомобилем, Cooper SE, в тоже время обладает характерным фирменным стилем MINI.

MINI Cooper SE press.bmwgroup.com

Несмотря на компактность, электромобиль имеет мощные пропорции: короткие выступы, широко расставленные колеса, четкость форм. Спутать Cooper SE с моделями другого бренда невозможно, поэтому в экстерьере описать стоит только особенности присущие электрокару.

Зарядный порт MINI Cooper SE press.bmwgroup.com

Зарядный порт расположен над правым задним колесом, а рельефный логотип MINI Electric служит индикатором состояния зарядки аккумуляторной батареи.

Шильдик, указывающий на электрическую природу автомобиля MINI Cooper press.bmwgroup.com

Шестиугольная радиаторная решетка закрыта декоративными желтыми вставками и в целом вся поверхность кузова оптимизирована для лучшей аэродинамики.

Шестиугольная радиаторная решетка MINI Cooper SE press.bmwgroup.com

Электрокар комплектуется светодиодной оптикой, 16 или 17-дюймовыми дисками с оригинальным ассиметричным рисунком в зависимости от комплектации.

Дизайн колес электрического MINI Cooper SE press.bmwgroup.com

Двигатель автомобиля

Технические характеристики Mini Cooper Countryman впечатлят любого, даже несмотря на внешний вид, этот автомобиль может удивить. Основными силовыми установками, которые размещаются под капотом «британца», являются два бензиновых и два дизельных агрегата.

Версии на бензине:

  • «Кантримэн» с трехцилиндровым мотором объемом 1,5 литра. Этот малец выдает максимальные 136 лошадиных сил при 220 Нм крутящего момента. Производится данный автомобиль как с передним приводом, так и с полным. Разгон до сотни великоват – 9,8 секунды, но стоит помнить, что это кроссовер.
  • «Купер С» с двухлитровым двигателем мощностью 192 «лошадки» набирает 100 км/ч за 7,2 секунды.

Модельный ряд Mini

На сегодняшний день компания производит шесть различных моделей автомобиля. Первая – обычный трехдверный Mini Cooper. Он в себе располагает стандартный компактный набор.

Следующая версия автомобиля – пятидверная модель машины, отличающаяся от предыдущей более длинной базой и наличием полноценного заднего ряда сидений.

Для поездок в жаркое время года фирма выпускает Mini Cooper Cabrio. Миниатюрная машинка со складывающейся крышей позволит вам насладиться потоком ветра в знойную погоду.

Clubman – модель в кузове универсал. Автомобили друг от друга мало отличаются по дизайну, данная версия имеет в своем распоряжении солидный багажный отсек. За счет складывания второго ряда сидений пространство увеличивается вдвое.

Удивительная модель John Cooper Works отличается от своих братьев наличием отдельных элементов из легких и прочных материалов. Двигатель немного мощнее, чем у других «Куперов». Он позволит вам выделиться в толпе автомобилей с помощью отличной динамики. Но это не главные плюсы машины. Эксклюзивный дизайн салона по-настоящему завораживает всех, кому посчастливилось оказаться внутри супермаленького внедорожника.

Еще одна модель, рассмотренная нами в этой статье, – Mini Cooper Countryman. Машина является гордостью компании.

Дизайн салона

Гордость модели – множество вариации окраски салона, позволяющей комбинировать элементы внутренней отделки в различных цветовых гаммах. Несмотря на незначительные габариты британского автомобиля «Мини», пространства внутри машины достаточно для комфортных поездок не только по городским улицам, но и на дальние расстояния.

Сиденья имеют несколько регулировок в различных направлениях и отлично держат водителя и пассажира на крутых поворотах. Качество материала, несмотря на стоимость автомобиля, на очень высоком уровне. Кожа и пластик приятны на ощупь и не доставляют дискомфорта.

Передняя панель обладает уникальным внешним видом. Круглая приборная панель является фирменным атрибутом машин концерна. Приятная подсветка не нагружает глаза и позволяет комфортно себя чувствовать водителю.

Задний ряд сидений не располагает таким количеством пространства, как хотелось бы, но на нем могут спокойно разместиться двое взрослых людей. Багажник Mini Cooper Countryman не отличается большим объемом, но при сложенном заднем диване пространство увеличивается в разы.

Дизельные версии

  • Mini Cooper Countryman SD с турбированным четырехцилиндровым мотором объемом два литра позволяет выдавать максимальные 150 лошадиных сил и крутящий момент 330 Нм.
  • Версия SD с такими же конструктивными характеристиками, но с улучшенными показателями мощности – 190 «лошадей» и 400 Нм.

Необходимо отметить тот факт, что у компании есть и гибридная версия Mini Cooper Countryman S E, которая имеет в своем распоряжении две силовые установки: бензиновую – 1,5 литра с 136 лошадиными силами, 88-сильный электродвигатель. В сумме этот гибрид выдает 224 лошадиные силы при 385 Нм крутящего момента. При этом расход топлива, как заявлено производителем, составляет всего 2 литра.

Все модели выпускаются в различных вариациях привода, как с передним, так и с задним.

Интерьер

В интерьере новенького Мини Купера сохранились также узнаваемые черты и уникальные решения, касающиеся стилистики предыдущих версий, однако он стал лучше по эргономике и удобству. Была установлена правильная панель приборов с немаленьким циферблатом датчика скоростного режима, который дополняется цветным дисплеем борткомпьютера, а также полумесяцем датчика оборотов двигателя.

В качестве дополнительной опции, можно купить проекционный экран, который будет возникать прямо перед глазами шофера из панели, установленной впереди. Рулевое колесо получило расположение множества кнопок, какие отвечают за настройки самых разнообразных систем. На более ранних моделях, силовой агрегат запускался при помощи тривиальной клавиши, однако теперь, для этого существует специальный флажок.

Очень порадовало то, что в середине центральной консоли, инженеры и дизайнеры установили дисплей, диагональю 8.8 дюйма, который поддерживает сенсорный ввод (однако он устанавливается лишь опционально). В базовой версии, стоит простой TF экран на 4-ре строчки. Вам очень понравится меняющаяся подсветка обода всемирно известного «блюдца».

Панель, установленная впереди, поменялась и получила более современный дизайн. Приятно порадовало улучшенное качество передней панели. Если раньше конструкторы применяли дешевый пластик, то сейчас интерьер Mini Cooper смотрится, как автомобиль представительского класса. Также были установлены новые карты дверей и передние сидения.

Водительское сидение и сидящего рядом переднего пассажира обладает четко выделенными валиками боковой спинной поддержки и бедер, а также прекрасным профилем спинки, какая была увеличена на 23 мм длиной подушки и немалым запасом продольной настройки. Двух человек, сидящих на заднем диване, особо радовать просто нечем, свободное пространство если там и увеличилось, то неощутимо. Спинка заднего кресла умеет изменять угол наклона и слаживается в соотношении 40:60, что увеличивает свободное пространство багажного отделения с 211-ти литров до уже приемлемых 730-ти.

Если сравнивать его с прошлым поколением, то там стояло багажное отделение 160-180 литров, поэтому прирост вышел пусть и непредельный, но ощутимый. В качестве дополнительной опции можно выбрать вариации обивки кресел тканью или кожей, а также выбрать разные планки декоративного характера для отделки салона. Есть разновидность отделки салона Colour Line.

Ценовая политика в России

На современном рынке предложений этот уникальный автомобиль можно найти за 1 миллион рублей в базовой комплектации. За более мощные версии стоит отдать на двести тысяч больше. Компания также предлагает возможность индивидуального варианта окраски кузова и цветового оформления салона, но такая функция выльется в копеечку покупателю.

Согласно отзывам владельцев, Mini Cooper Countryman занял свою нишу в автомобильном производстве. Ценителей и настоящих фанатов данной модели очень много

В скором времени, если учитывать рост цен на топливо, такие машины обретут невероятную популярность, и всем стоит обратить внимание на автомобили компании «Мини». Лишь один раз столкнувшись с этим маленьким чудом инженерной мысли, вы не сможете его забыть, и, возможно, он станет предметом ваших желаний

Дизайн салона

Гордость модели – множество вариации окраски салона, позволяющей комбинировать элементы внутренней отделки в различных цветовых гаммах. Несмотря на незначительные габариты британского автомобиля «Мини», пространства внутри машины достаточно для комфортных поездок не только по городским улицам, но и на дальние расстояния.

Сиденья имеют несколько регулировок в различных направлениях и отлично держат водителя и пассажира на крутых поворотах. Качество материала, несмотря на стоимость автомобиля, на очень высоком уровне. Кожа и пластик приятны на ощупь и не доставляют дискомфорта.

Передняя панель обладает уникальным внешним видом. Круглая приборная панель является фирменным атрибутом машин концерна. Приятная подсветка не нагружает глаза и позволяет комфортно себя чувствовать водителю.

Задний ряд сидений не располагает таким количеством пространства, как хотелось бы, но на нем могут спокойно разместиться двое взрослых людей. Багажник Mini Cooper Countryman не отличается большим объемом, но при сложенном заднем диване пространство увеличивается в разы.

Развитие Mini Cooper с 2000 по н. в.

Оптимизируя свое финансовое состояние, БMВ сбагрил Ровер Груп — Ford Motor Company, оставив в своей собственности бренд MINI и создав под него дочернее общество. Последним из «старых» Mини ушел Maрк 7. Его 5387862 экземпляр, сошедший с конвейера в последний год XX века направился прямиком в соответствующий музей, где хранилась премьерная модель Mini. Это событие ознаменовало начало новой эпохи марки MINI – MINI Hatch.

Новые авто мини вышли на рынок в 2001 г., но стали активно расппродаваться только во второй половине «нулевых» годов нового века, в том числе и Mini Cooper непрактичный в быту и со спортивной подвеской.

Он явно был рассчитан на одного-двух человек, так как места в багажнике и на задних сиденьях очень мало. И хотя по затратам на эксплуатацию он примерно равна обычному BMW – это автомобиль для «души». Более практичный Mini Cooper S 2000 г. выпускался в различных вариантах:

  • 3-х дверный и 5-ти дверный хетчбэк.
  • Купе и универсал.
  • Родстер и кабриолет.

Оснащенный бензиновым рядным переднеприводным двигателем на 1,6 л и мощностью 184 л/с, 6-ти ступенчатой механикой или автоматом, Mini Cooper S 2000 г. разгонялся за 8 с до 205 км/ч. Однако он явно уступал по этим показателям Mini John Cooper Works 2.0 АТ (двигатель бензиновый рядный на 2 л и мощью в 231 л/с), даже в своем «заряженном» варианте TwinPower S с 2-х литровым и 192-сильным двигателем, соответственно на 1,9 и 0,7 с, а также на 41 и 9 км/ч.

 Второе рестайлинговое поколение этой машины вышло в 2010 г.

В 2011 г. БМВ, наряду с серьезными финансовыми вливаниями в бренд MINI (0,5 млрд. фунтов стерлингов), объявили о выпуске н основе Mini Paceman двух новых 2-х дверных кроссоверов спортивного вида, а в 2017 г. – о запуске на заводе Коули (Оксфорд, Великобритания) электромобиля серии MINI.

Мнение автолюбителей

Одного единого мнения, если проанализировать отзывы о Mini Cooper Countryman, не существует. Каждый автовладелец любит свой автомобиль за разные характеристики. Необычный дизайн кузова привлекает творческих людей, ценящих изысканность и строгость. Хорошие динамические показатели отмечают молодые автолюбители, которым нравится погонять по дорогам города. Клиренс Mini Cooper Countryman позволяет машине отлично чувствовать себя на грунтовом покрытии.

Но чтобы в целом говорить о преимуществах и недостатках этого маленького кроссовера, необходимо найти конкурента в таком уникальном классе. На сегодняшний день подобных машин никто не производит, кроме британского концерна.

Техническое оснащение

Компания «Мини» смогла разработать двигатели, которые своими показателями могут отнести этот автомобиль к классу спортивных джипов. Mini Cooper Countryman на тест-драйвах показал себя исключительно с хорошей стороны.

К положительным моментам можно отнести следующее:

  • скромный расход топлива;
  • отличная автоматическая коробка передач;
  • стабильная мощность на всем диапазоне оборотов двигателя;
  • жесткая подвеска указывает на спортивный настрой машины;
  • великолепная управляемость;
  • хорошая эргономика внутреннего пространства.

Все эти преимущества британского автомобиля Mini Cooper Countryman добавят желания приобрести эту машинку, несмотря на то что ранее вы скептически относились к возможностям этой малютки.

Продажи

Всего авто MINI продано более 5-ти млн. шт., что дало возможность этой марке стать самой массовой среди английских авто всех времен. В 2009 г. она стала 7-ой по реализации любых автомобильных марок в Великобритании, то есть пробилась в десятку востребованных автомашин в собственной стране.

В 2018 г. по итогам 9-ти месяцев Lada впервые войдя в ТОП-50 лидеров мировых продаж и заняв 48 место (286 тыс. авто), оттеснила Mini на 50 место с показателями 266,5 тыс. проданных автомашин (всего за год было продано 324,9 тыс. автомобилей).

По европейским данным АЕБ в XXI веке рубеж продаж в 100 тыс. шт. в год был преодолен в 2005 г. (102,2 тыс. шт.), а через год MINI было продано 214,0 тыс. шт. В 2011 г. был взят рубеж в ¼ миллиона (262,5 тыс. шт.), при этом 53% были произведены в версии Cooper, а 26,2% — в версии Cooper S.

Очередной рекорд был поставлен в 2015 г. и 2018 г. когда продажи превысили соответственно 300 тыс. экз. в год (302,0 тыс. шт.) и достигли исторического максимума (324,9 тыс. шт.). За 2019 г. наблюдается падение продаж на 12,3% до 285,0 тыс. шт. в год.

Модельный ряд Mini

На сегодняшний день компания производит шесть различных моделей автомобиля. Первая – обычный трехдверный Mini Cooper. Он в себе располагает стандартный компактный набор.

Следующая версия автомобиля – пятидверная модель машины, отличающаяся от предыдущей более длинной базой и наличием полноценного заднего ряда сидений.

Для поездок в жаркое время года фирма выпускает Mini Cooper Cabrio. Миниатюрная машинка со складывающейся крышей позволит вам насладиться потоком ветра в знойную погоду.

Clubman – модель в кузове универсал. Автомобили друг от друга мало отличаются по дизайну, данная версия имеет в своем распоряжении солидный багажный отсек. За счет складывания второго ряда сидений пространство увеличивается вдвое.

Удивительная модель John Cooper Works отличается от своих братьев наличием отдельных элементов из легких и прочных материалов. Двигатель немного мощнее, чем у других «Куперов». Он позволит вам выделиться в толпе автомобилей с помощью отличной динамики. Но это не главные плюсы машины. Эксклюзивный дизайн салона по-настоящему завораживает всех, кому посчастливилось оказаться внутри супермаленького внедорожника.

Еще одна модель, рассмотренная нами в этой статье, – Mini Cooper Countryman. Машина является гордостью компании.

История модели

Появление приурочено к значимому событию – национализации Суэцкого канала, которую произвел египетский президент Гамаль Абдель Насеру в 1956 году. После этого в связи с войной на Ближнем Востоке продажи нефти в Англию сократились в разы. Это стало толчком для производства малолитражных средств передвижения в крупных автомобильных заводах.

В результате возросшей популярности президент компании British Motor Corporation Леонард Лорд решил воспользоваться моментом и начал разработку автомобиля с малым объемом двигателя.

Автомобили «Мини» производились во множестве вариаций кузова и отделки. Компания выпускала фургоны, пикапы и даже внедорожники для военных целей. На некоторые модели устанавливали выступающие багажники и усиленные бамперы.

С 1965 года некоторые модели выпускал известный итальянский концерн – Innocenti (приобретя лицензию на производство). Также немаловажным фактом является то, что автомобиль производился на другом континенте, в Чили и Уругвае.

После 40-летнего периода, когда выпускался Mini Cooper, компания решила кардинально сменить конструкцию модели. Тем не менее разработчики оставили черты узнаваемой внешности компактного автомобиля. Эта модель совершенно новая и отличается от старых версий. В итоге общество автолюбителей получило суперкомпактное транспортное средство с минимальным расходом топлива.

Mini Cooper с 1959 по 1990 годы

2-х дверный Mini оригинальной конструкции выпускался вплоть до ухода с «арены» фирмы-прародительницы — Rover Group. В 60-е годы XX века он был своеобразной «иконой» стиля MINI. Компактный и юркий, он был разработан специально для ВМС сэром Алеком Иссигонисом.

Обновления привели к выпуску таких версий Mини как Maрк 2, Клубмэн и Maрк 3 (первоначально выпускавшиеся как Остин 7 и Моррис Мини Минор). Они свободно варьировались от универсала до фургона или от пикапа до внедорожника. Не «скучала» и спортивная «ветка» Mini. Mini Moke, Mini Cooper и Mini Cooper S частенько использовались как раллийные автомобили.

Mini Cooper появился на мировом рынке в 1961 г. Ее создал конструктор Формулы-I Джон Купер и инженер-дизайнер Алек Иссигонис.

Разработка и производство моделей Mini Cooper

До приобретения MINI баварскими моторостроителями, эта марка производилась только в Англии на следующих заводах:

  • В Коули (Оксфорд). Построенный на месте старого завода, возведенного еще в 1913 г. На этом месте был выпущен первое авто Bullnose Morris Oxford, а всего произведено более 11 млн. автомашин, включая 2,25 млн. шт. MINI. На заводе на сборке работают более 4 тыс. человек и 400 роботов.
  • В Суиндоне (графство Уилтшир) делают кузова и кузовные детали для MINI.
  • В Лонгбридже (Бирмингем) завершилось производство «старых» MINI, поэтому его еще называют «миниродным домом» и теперь выпускают двигатели.

Countryman нарушил правило, сто автомобили этого бренда выпускаются только на родине Шекспира, ибо в конкурсе на его производство победило предприятие в Граце (Австрия), принадлежащее Magna Steyr AG & Co KG.

BMW в 2020 г. заявила о возможности прекращения изготовления Mini в Англии, в случае выхода ее из Евросоюза (Brexit без сделки).

Читайте: Обзор и характеристики BMW 5-Series

Трансмиссия MINI Cooper SE

Силовая установка MINI Cooper SE представлена инновационным синхронным электродвигателем разработанным BMW Group. Особая конструкция привода обеспечивает высокий уровень подачи мощности, эффективности использования энергии и плавный ход с низким уровнем вибрации.

Электрический двигатель MINI Cooper SE press.bmwgroup.com

Электромотор обладает мощностью 135 кВт (184 л.с.) с крутящим моментом 270 Н⋅м. До 60 км/ч MINI Cooper SE разгоняется всего за 3,9 сек, а до 100 км/ч за 7,3 сек. Максимальная скорость электрокара ограничена на отметке 150 км/ч.

MINI Cooper SE стандартно оснащен акустической системой защиты пешеходов, которая воспроизводит звук работающей трансмиссии на низких скоростях.

MINI John Cooper Works 2.0 AT Базовая (231 л.с.)

Добавить к сравнению

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Cooper 5D

Комплектация Цена, руб.
1.5 (136 л.с.) Cooper MT6 1 505 000
1.5 (136 л.с.) Cooper AT6 1 604 000

MT6 — шестиступенчатая МКПП AT6 — шестиступенчатая АКПП

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1998 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 231 л.с. при 5200 — 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 320 Н∙м при 1250 — 4800 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наддув

Технические характеристики Мини Купер

Ниже представлены основные технические характеристики Мини Купер 2018-2019 / Mini Cooper 3D и 5D в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Количество мест 4
Длина 3874 мм
Ширина 1727 мм
Высота 1414 мм
Колесная база 2495 мм
Колея передних колес 1485 мм
Колея задних колес 1485 мм
Дорожный просвет 143 мм
Диаметр разворота 10.8 м
Объем багажника 211 л
Снаряженная масса 1220 кг
Полная масса 1700 кг

Это интересно: Технические характеристики Mitsubishi Space Runner Универсал 1, 8 glxi (четырехдверная модель) акпп (dop)

Экстерьер

С внешней стороны, новенький Mini Cooper приобрел другую переднюю часть с видоизмененной радиаторной решеткой, другими бампером и капотом и новую головную оптику свето-усилительной системы, в которой уже присутствуют светодиодные секции. На корме английского автомобиля подверглись изменениям фонари и задний бампер. Это лишь короткое вступление того, чем представлен внешний вид Мини Купера 3-его поколения.

Дальше будем более подробно рассматривать его конструкцию и кузов. Броситься на поиски отличительных перемен во внешнем облике новой генерации премиального английского автомобиля Мини Купер 3, просто не имеет смысла. Дизайнерскому составу удалось максимально, как это только можно, сберечь уже известные линии и пропорции прошлых моделей, одна при всем это произвести более насущный силуэт спортивной компактной машины, которая является солидной и мужественной.

На носовой части автомобиля, заметно появление солидной фальшрадиаторной решетки, форма которой напоминает шестиугольник с массивной рамкой из хрома, небольших размеров переднего бампера с массивными лампами противотуманных фар, раздутых колесных арок и новой головной оптике. Базовая версия Mini Cooper 3-его семейства обладает фарами головного света со стандартными лампами, которые дополняются светодиодной системой дневных ходовых огней.

Однако опционально, можно докупить совершенно фары со светодиодным исполнением, с кольцами, где большая часть кольца – дневные ходовые огни, а небольшой сегмент снизу – указатели поворота. Новенький британский хэтчбек стал дебютной компактной машиной, в которой была применена совершенно полноценная светодиодная технология Full Led для использования дневных габаритных огней, ближнего и дальнего освещения, указателей поворотов и противотуманных фар. Находящиеся сзади, габаритные фары получили новый дизайн и тоже светодиодное наполнение.

Боковая часть последнего семейства Mini показывает уже известную и замечательно ровную линию крышу, на которой находятся стильные черные стойки мощные, как будто кроссоверные защиты кромок арки колес и кузовных порогов из пластика, который не окрашивается, линию бокового остекления, которая получилась достаточно высокой и полноценную кузовную собранность.

Колеса устанавливаются от скромных 16-ти дюймовых, до внушительных, учитывая размеры кузова автомобиля, 18-ти дюймов. Задняя часть английского хэтчбека приобрела более большие плафоны габаритного освещения с уникальными оправами из хрома. Также изменения постигли формы багажной двери и заднего бампера. Новый вариант Купера теперь выглядит более солидным, импозантным и дорогим.

Вариация выбора цветов для покраски увеличилась на 5 новых оттенков, но контрастная белая, либо черная крыша будет сохранена в перечне модели. И все же, вопрос о том, на самом ли деле это новая машина, кажется вполне актуальным, ведь в плане стилистики, новенький автомобиль почти полностью копирует выпуски прежних генераций. Это можно отнести к оптической светоусилительной системе сзади и впереди, форме решетки радиатора, боковым зеркалам задней обзорности, кузовным панелям. Однако в реальности все не совсем так – британец теперь немного больше, вследствие чего поменялись кузовные пропорции.

Комплектации и цена Mini Cooper S 5D 2018-2019

Казалось бы, что никакого разнообразия в технических характеристиках и минимум выбора в интерьере Mini Cooper S 5D 2019 не представят большого количества комплектаций для покупателя. На самом деле все наоборот, в зависимости от страны поставки эта цифра будет меняться, но в основном документе числится 4 комплектации.

Комплектации и цена Mini Cooper S 5D 2018-2019
Комплектации Трансмиссия Цена от, долл ($)
Base 6 ст. МКПП 27550
Regular 6 ст. АКПП 28800
Sport S спорт 7 ст. АКПП 29300
John Cooper Works спорт 7 ст. АКПП 32410

Цена указана стартовая за каждую комплектацию Mini Cooper S 5D 2018-2019, так как дополнительно предлагают установить множество декоративных деталей, как внутри, так и снаружи. В целом изменения заряженного 5-ти дверного хэтчбека Mini Cooper S 5D 2018-2019 не значительные, но достаточно заметные. Автомобиль обрел более британский стиль и улучшенный интерьер. Предполагают, что продажи 5-ти дверки будут на порядок больше, нежели аналогичной трехдверки.

Видео-обзор нового Mini Cooper S 5D 2018-2019:

Остальные фотографии Mini Cooper S 5D 2018-2019:

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая — McPherson
Задняя подвеска Независимая — многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 2,0  
Мощность, л.с. 231  
Крутящий момент, Нм 320  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 6  
Привод передний  
Разгон 0-100 км/ч, с 6,1  
Макс скорость, км/ч 246  
Расход топлива, л    
— город 7,2  
— трасса 4,9  
— смешанный 5,7  
Тип топлива АИ-95  

Что касается пятидверки, то она оказалась длиннее (3 982 мм) и выше (1 425 мм). Расстояние между осями здесь равно 2 567 миллиметров. В снаряженном состоянии трехдверный Cooper весит 1 085 кг, а его более практичный вариант — 1 145 кг.

Объем багажника хэтчбека откровенно скромный — всего 211 литров. Версия Cooper 5D чуть вместительней — 278 л. Спинки заднего дивана на обеих модификациях складываются в пол в пропорции 60:40, что позволяет загрузить отсек на 731 и 948 литров.

MINI Cooper 3 поколения по умолчанию оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым турбомотором мощностью 136 л.с. и 220 Нм, тогда как более дорогая версия с индексом «S» комплектуется 2,0-литровой «турбочетверкой», развивающей 192 «лошадки» и 280 Нм крутящего момента.

Топовый вариант Мини под названием John Cooper Works может похвастать двигателем объемом 2,0 литра с отдачей 231 л.с и 320 Нм. Перечисленные выше движки работают либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом, при этом на JCW ставится исключительно АКПП.

По части безопасности машина сделала шаг вперед: хэтч укомплектован как средствами пассивной, так и активной безопасности. К услугам водителя парковочный ассистент, система предупреждения столкновений в городской среде (работает на скорости до 60 км/ч), система предупреждения фронтальных ударов (работает на скорости свыше 60 км/ч), а также функция распознавания дорожных знаков и многое другое.

Страна производства Великобритания
  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Добавить к сравнению

Двигатель автомобиля

Технические характеристики Mini Cooper Countryman впечатлят любого, даже несмотря на внешний вид, этот автомобиль может удивить. Основными силовыми установками, которые размещаются под капотом «британца», являются два бензиновых и два дизельных агрегата.

Версии на бензине:

  • «Кантримэн» с трехцилиндровым мотором объемом 1,5 литра. Этот малец выдает максимальные 136 лошадиных сил при 220 Нм крутящего момента. Производится данный автомобиль как с передним приводом, так и с полным. Разгон до сотни великоват – 9,8 секунды, но стоит помнить, что это кроссовер.
  • «Купер С» с двухлитровым двигателем мощностью 192 «лошадки» набирает 100 км/ч за 7,2 секунды.

Слабые стороны MINI Cooper

В салоне редко можно услышать «сверчки», но шумоизоляция у машины слабая. В отделке используются качественные, но недорогие материалы. Салон и багажник отличаются компактными размерами. Комфортно можно передвигаться только вдвоём и с минимумом вещей. Для увеличения прочности кузова производитель заменил задние кресла на поперечный усилитель.

В продаже на вторичном рынке чаще встречается бензиновый двигатель на 1,6 л. У него есть различные степени формировки. Чтобы разобраться, надо знать три модели:

  • JCW — 211 л.с., разгон до 100 км/ч за 6,4 сек., 6-ступенчатая МКПП;
  • Cooper S — 184 л.с., разгон за 6,9 сек., 6-ступенчатая «механика» или «автомат»;
  • Cooper на 122 л.с., разгон за 9 сек., 6-ступенчатая «механика» или «автомат»;
  • Турбодизель на 2,0 л шёл на модель SD. У него мощность составила 143 л.с., но в России на вторичном рынке такой вариант не найти.

Раньше у моторов были проблемы с маленьким ресурсом цепи ГРМ, коксованием системы впуска и повышенным потреблением масла. Сейчас эта болячка устранена, больших проблем с двигателем не будет, но требуется внимательно следить за уровнем масла. Замена рекомендуется каждые 10 000 км пробега.

Спереди стоит «МакФерсон», сзади — многорычажная независимая подвеска. Это и стало слабой стороной ходовой части. Стойки стабилизатора и втулки станут постоянной статьей расхода. Их придётся менять примерно каждые 20–30 тысяч км пробега.

Все модели Мини Купера, выпущенные до 2015 года, страдают от неисправных задних амортизаторов. Этот факт признавали дилеры и производитель, проводя отзыв. Перед покупкой стоит прокатиться и послушать звуки. Дребезжание и перестук в подвеске грозит заменой.

Проблемы эксплуатации требуют внимания. При первых признаках посторонних звуков со стороны клапанной крышки или пропадания тяги надо отвозить машину на СТО и полностью менять привод ГРМ. В противном случае поршни встретятся с клапанами, и водителя ждёт дорогостоящий капитальный ремонт.

К основным недостаткам MINI Cooper относится и коробка передач. «Автомат» служит дольше, чем вариатор, но из-за слабой системы охлаждения летом перегревается, потом возникает масляное голодание, появляются задиры на втулках подшипников насоса. Часто выходят из строя датчик температуры масла, регулятор давления, клапаны гидроблока.

Жёсткая подвеска, дающая машине отличную управляемость, оборачивается другой стороной – на ней чувствуются все неровности дороги. Кататься с комфортом можно только в условиях городских идеальных дорог. Учитывая, что машина «просит» скорости, у б/у Мини Купера после покупки придётся заменить тормозные диски.

К чему готовиться, покупая подержанный Мини Купер

Отзывы владельцев сходятся на том, что вложений б/у машина потребует. На вторичном рынке их крайне мало, выбирать почти не из чего. Придётся или вкладываться в свою мечту, или отказаться от покупки в пользу более практичных автомобилей.

Частые поломки, недочёты:

  1. Царапины на кузове.
  2. Вой гидроусилителя, просящий о замене.
  3. Замена масла.
  4. Замена фильтров в двигателе, воздушного, салонного.
  5. Замена свечей.
  6. Чистка кулера турбины и заодно инжекторов.
  7. Обработать пластик силиконовой смазкой.
  8. Смириться, что нет запасного колеса. Под него даже не предусмотрено место.
  9. S версия отличается хорошим «аппетитом», у неё большой расход топлива.
  10. Привыкнуть к отсутствию датчика температуры масла.
  11. Приспособиться к особенностям ручки на двери. Мало у кого получается открыть с первого раза.
  12. Частая замена стоек. Машина предназначена для ровных дорог с идеальным асфальтом, которых катастрофически мало.
  13. В салоне мало места для пассажиров.
  14. Небольшой багажник вмещает минимум вещей.

Иногда владельцы решаются на перепрошивку ABS на четыре колеса. После апгрейда улучшается управляемость.

MINI Cooper – это автомобиль с легко узнаваемым ретростилем. Обновленный БМВ дизайн и техническая составляющая вдохнули новую жизнь в классику, снова запустив производство необычной машины. Учитывая редкость марки, сообщество водителей показывает сплочённость, они всегда моргнут фарами собрату.

Машина дорога в содержании и обслуживании, капризна, но вызывает трепетную привязанность у своих владельцев. Её покупают увлечённые, креативные люди, у которых есть деньги и время на поездки в СТО. Если решение купить Мини Купер непоколебимо, то совет – сначала найдите хорошего мастера.

Недостатки и слабые места Мини Купера was last modified: 15 октября, 2020 by

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: