- Кузов и салон
- Рывки при троганьи
- Двигатели
- Как вводить код
- Какие могут возникнуть проблемы
- Трансмиссия
- Что лучше, Nissan Note или Nissan Tiida: сравниваем и выбираем
- Nissan Note
- Nissan Tiida
- Второе поколение (C12; 2011)
- Маркетинг
- iTiida
- Общие черты
- Заводы, на которых собирают Nissan Tiida
- Кузов
- Обследуем мотор и коробки
- Основные особенности эксплуатации и внешнего вида
- Безопасность
- Обобщим и подведём итоги
- Что с салоном
- Цена Tiida
- АВТОМОБИЛЬ НЕ ОБЛАДАЕТ ДОСТАТОЧНОЙ ПРИЕМИСТОСТЬЮ. РЫВКИ И ПРОВАЛЫ ПРИ ДВИЖЕНИИ
- Экстерьер Nissan Tiida и Nissan Note
- Прибавить ходу
- Подводим итоги
Кузов и салон
Кузовное железо Ниссан Тиида к коррозии не склонно. А вот лакокрасочное покрытие легко царапается.
Со временем передний бампер может отстыковаться от крыльев. Причина — в хлипкой конструкции крепежа. Новый кронштейн стоит около 500 рублей.
Головные фары часто покрываются мелкой рябью трещинок. Предположительно, это результат взаимодействия пластика фар с жидкостью стеклоомывателя. Дилеры при обращении в сервис производили замену фар по гарантии.
На Nissan Tiida старше 4-5 лет появляются претензии к работе замков. Зимой проблема вызвана попаданием влаги и ее замерзанием. В теплое время года – накоплением дорожной пыли в замке. Избежать проблем поможет регулярная смазка замков.
Пластик салона со временем начинает скрипеть — особенно с наступлением холодов. Через два-три года эксплуатации начинает обтираться покрытие рулевого колеса.
В морозы у многих при повороте руля появляется скрип в районе подрулевого переключателя. С потеплением звуки уходят.
Нередко возникают проблемы с противосолнечным козырьком – перестает фиксироваться в закрытом положении. Новый козырек обойдется в 5-7 тыс. рублей.
Рывки при троганьи
Возможные причины неисправности | Поиск и устранение неисправности |
---|---|
Замасливание рабочих поверхностей фрикционных накладок ведомого диска |
Снимите ведомый и ведущий диски, промойте детали уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените сальник коробки передач или двигателя) |
Фрикционные накладки ведомого диска сильно изношены | Замените ведомый диск |
Осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ ведомого диска |
Замените ведомый диск |
Деформация ведомого диска | Замените ведомый диск |
Потеря упругости пружин ведомого диска | Замените ведомый диск |
Заедание ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач, сильный износ шлицов ступицы диска |
При сильном износе шлицов ступицы замените ведомый диск. На шлицы первичного вала коробки передач нанесите смазку ШРУС-4 |
Поломка диафрагменной пружины сцепления | Замените ведущий диск в сборе |
Неисправны опоры силового агрегата | Осмотрите опоры, замените неисправные |
Двигатели
Tiida поставлялась с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 л (HR16DE, 110 л.с.) и 1,8 л (MR18DE, 126 л.с.). На автомобилях, ввезенных из-за границы, встречаются бензиновый 1,5 л (HR15DE, 109 л.с.) и 1,5-литровый турбодизель (K9K). Бензиновые моторы в Российских условиях эксплуатации показывают себя только с положительной стороны и проблем не доставляют. Привод ГРМ – цепной (6000 рублей) с ресурсом более 200-250 тыс. км.
На автомобилях старше 4-5 лет возможно понадобится «профилактика» втягивающего стартера. Если при запуске двигателя в мороз слышен визг первые 1-3 секунды работы мотора, значит, необходимо обновление смазки втягивающего.
При пробеге более 80-120 тыс. км может начать «привирать» указатель уровня топлива – проблема в самом датчике. После 100-120 тыс. км нередко прогорает металлоасбестовое уплотнительное кольцо — в месте соединения выхлопного коллектора и трубы глушителя.
Спустя 150-200 тыс. км настает черед подушек (опор) двигателя. Чаще приходится обновлять нижнюю (1200-2400 рублей).
В скором времени сдается топливный насос в баке (2-3 тыс. рублей).
Как вводить код
После получения кода многие хозяева Nissan не могут правильно его ввести, вследствие чего появляются очередные проблемы. Из-за неоднократно введенного неправильного кода потребуется его сменить. Данная функция используется во множестве современных магнитол, чтобы исключить возможность подбора кода для злоумышленников.
Чтобы ввести цифру семь, необходимо семь раз нажать кнопку «1», аналогично проделать со 2, 3, 4 цифрой. После введения кода следует нажать цифру 5, она подтверждает ввод, имеет схожую функцию с клавишей «Enter» на компьютере. После удачного ввода кода вы увидите на экране сообщение о том, что операция прошла удачно.
Какие могут возникнуть проблемы
Штатная магнитола на X-Трейл при блокировке будет иметь комбинацию клавиш 6+7 либо обычное нажатие «6». Подобные различия могут возникнуть среди многих современных машин Nissan. Например, Ниссан Жук имеет встроенную магнитолу, которая блокируется при низком заряде аккумулятора, то есть аудиосистема может заблокироваться при движении по городу, если заглушить двигатель.
В Ниссан Жук данная функция реализована, чтобы сэкономить заряд, дабы машина смогла завестись. Это не является проблемой, поскольку код для разблокировки находится в тех. книжке с двух сторон. Также в комплекте с машиной прилагается специальная карточка, о которой говорили выше.
Если у вас не осталось ничего, чтобы разблокировать магнитолу, – поезжайте к официальному дилеру и покупайте эту услугу. Дилер может взять за работу порядка 1500-6000 рублей, в зависимости от марки машины и года выпуска. При обращении не забудьте взять все документы, которые подтверждают ваше право владеть автомобилем.
Трансмиссия
В паре с двигателями устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач, а с мотором 1,6 л — 4-скоростной «автомат». Обе коробки очень надежны, проблем с механической частью не возникает. Сцепление «механики» ходит более 120-150 тыс. км. Комплект диска сцепления с корзиной обойдется в 2,5-3 тыс. рублей. Крайне редко встречаются проблемы с рабочим цилиндром сцепления – начинает подсасывать воздух.
Автоматическая коробка передач фирмы JATCO – просто эталон надежности. Встречаются лишь единичные случаи ремонта (60 000 рублей). Производитель предписывает замену масла в коробке через каждые 60 000 км.
Иногда после 200-250 тыс. км пробега приходится менять сгнивший понижающий резистор АКПП, установленный на левом лонжероне. Неисправность детали стоимостью чуть более 3000 рублей приводит к толчкам или зависанию коробки при переключении с первой на вторую передачу.
Другое слабое место – пластиковый наконечник тросового привода выбора передач. Из-за его разрушения при установке селектора выбора передач в положение «D» включается «нейтраль», а ключ в замке зажигания не поворачивается в положение Lock при постановке рычага в положение «Р». Проблема распространенная и появляется на машинах старше 4-5 лет.
Японские версии с бензиновым 1.5 шли в паре с вариатором. Коробка тоже достаточно надежная. Впрочем, спорадические случаи ремонта все же встречаются после 250-300 тыс. км. Вариатор начинает гудеть. Владельцы предпочитают установить взамен б/у вариатор (14-20 тыс. рублей плюс 6000 рублей работа).
Что лучше, Nissan Note или Nissan Tiida: сравниваем и выбираем
Определяясь какая из этих двух автомашин лучше, детально рассмотрим их по отдельности, определим общие черты и существенные отличия в экстерьере, интерьере, цене и другим важным факторам.
Nissan Note
Любовно прозванный в России «Енот» Nissan Note (Е11) был впервые показан в Париже в 2004 г. в виде концепта, исполненного на платформе B0, а продажи начались уже в следующем году. В 2006 г. в Европе было реализовано более 70 тыс
автомобилей, что не являлось оглушающим успехом, но Nissan Note сразу стал пользоваться повышенным вниманием семейных пар, особенно молодых
Его нельзя назвать «женским» автомобилем, хоть он небольшого размера и на дорогах Российской Федерации не вызывает особого уважения, скорее это «общий» семейный автомобиль.
Он немного шумноват и медлителен (особенно на трассах), имеет жесткую подвеску, но зато шустро и проворно передвигается в городских условиях и расходует в среднем менее 9 литров топлива на 100 км пробега.
Второе поколение Nissan Note (Е12) поступило в продажу с 2013 г., однако в России не появлялась, кроме как в японском праворульном исполнении челноками завозилась на Дальний Восток.
Nissan Tiida
На несколько месяцев позже чем Nissan Note начались продажи Nissan Tiida. Слово «Tiida» обозначает несколько различных восприятий японцами окружающего их мира – от «извечно меняющегося прилива» до «прихода рассвета нового дня».
Представленный на Монреальском автосалоне Nissan С-Note первоначально предназначался для канадского рынка, но после реализовывался в Северной Америке под названием Nissan Versa, а в Юго-Восточной Азии — Nissan Latio.
Только в Японии 5-ти дверный хэтчбек именуется Tiida, а 4-х дверный седан — Tiida Latio. Да в России, куда с 2007 г. поставляется продукция мексиканского завода, они именуются просто Nissan Tiida. Особенностями Nissan Tiida являются изменение степени усиления руля в зависимости от скорости автомобиля и его отличная шумоизоляция.
Второе поколение Nissan Tiida (C12) с 2011 г. продается везде, кроме Японии и России, под наименованием Pulsar, а в США и как Pulsar и как Versa. В 2014 г. после рестайлига, получивший заводской номер С13 автомобиль пытались производить в Ижевске, но эксперимент окончился неудачей и оставил после себя горький вкус низкого спроса и 3428 исполненных автомашин.
Второе поколение (C12; 2011)
Второе поколение (C12) | |
---|---|
Обзор | |
Также называемый | (Таиланд, Австралия, Новая Зеландия) |
Производство | 2011–2016 (Китай)2013–2018 (Таиланд)2013 – настоящее время (Тайвань) |
сборка | Япония: Канда, Фукуока ()Китай: Гуанчжоу (DMCL)Тайвань: Округ МяолиТаиланд: Самут Пракан |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,6 л MR16DDT I4 (т / ц бензин)1,6 л HR16DE I4 (бензин)1,8 л MRA8DE I4 (бензин)1,5 л I4 (дизель) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая руководствоВариатор автоматический |
Размеры | |
Колесная база | 2700 мм (106,3 дюйма) |
Длина | 4295 мм (169,1 дюйма) |
Ширина | 1760 мм (69,3 дюйма) |
Высота | 1520 мм (59,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 1 206–1 257 кг (2 659–2 771 фунт) |
Nissan Tiida (Китай)
Интерьер (китайского производства)
Вместо того, чтобы иметь размеры и продаваться как малолитражный или компактный автомобиль в зависимости от страны, новая, заметно более крупная Tiida будет продаваться во всем мире как C-сегмент, поскольку March / Micra и Latio займут место B-сегмента. рынки.
Он доступен с 188 л.с. с турбонаддувом 1,6 литра бензиновый двигатель, с бензин с прямым впрыском в паре с бесступенчатая трансмиссия. О других двигателях будет объявлено ближе к дате выпуска.
Маркетинг
- Азия
В Таиланде хэтчбек Tiida называют Nissan Pulsar, который поступил в продажу к февралю 2013 года. Хэтчбек Tiida поставляется с MRA8DE, который он разделяет с Nissan Sylphy. На Тайване хэтчбек Tiida известен в рекламе как Big Tiida из-за увеличения размера и поступил в продажу в январе 2013 года.
- Австралия
В Австралии от названия Tiida отказались в пользу возвращения к использованию Nissan Pulsar, который был очень популярным до 2005 года.
Высокопроизводительная версия SSS с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом появилась в конце 2013 года. Он был нацелен на рынок «теплых» люков, которые занимают категорию между стандартными и горячими люками. Он был оснащен 140-киловаттным двигателем MR16DDT с турбонаддувом, установленным в варианте Nissan Pulsar ST-S. Он также встречается в Nissan Juke СТ-С и ТИ-С. Двигатель был связан либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач с близким передаточным числом, либо с автоматической бесступенчатой трансмиссией (CVT). Премиум-функции включали зажигание с принудительным запуском, вход без ключа, фары с функцией определения сумерек, двойной климат-контроль и спутниковую навигацию.
- Средний Восток
На Ближнем Востоке Tiida предлагалась с двигателем объемом 1,6 или 1,8 литра.
iTiida
Вместо обновления до C13 Tiida / Pulsar, C12 Tiida была модернизирована исключительно на тайваньском рынке. Юлон Моторс. Рестайлинг был бюджетным обновлением, чтобы сохранить внешний вид C12 Tiida на Тайване на одном уровне с C13 Tiida на других рынках. Фейслифтинг заменяет передние и задние фонари с измененным дизайном и световыми полосами, передним и задним бамперами и передней решеткой. Новая решетка радиатора отличается обновленным стилем движения Nissan V, а задний бампер имитирует бампер C13 Tiida.
Общие черты
Обе модели, представляемые на рынке, удобны в движении на городских автодорогах. Высокая посадка и технические характеристики подвески, такие как внедрение передних пружин и стабилизатор поперечной устойчивости, позволяют комфортно чувствовать себя на неровных поверхностях. Их отличают вместительность салона и багажника, что является преимуществом для семейных людей. Электрический усилитель руля моделей ряда Nissan обеспечивает плавность движения при смене скоростей.
И Tiida, и Note оснащены современными многофункциональными опциями на борту в зависимости от года выпуска и конкретной модели. Внутренний интерьер моделей в целом типичен для ряда Nissan, кресла обшиты добротным мягким материалом.
Таким образом, можно выделить следующие общие черты, присущие моделям:
- Надежность и простота в управлении и обслуживании.
- Простор и вместительность салона и багажного отделения.
- Высокая посадка автомобилей.
- Плавность в управлении за счет хороших технических характеристик.
- Многофункциональность опций на борту.
Заводы, на которых собирают Nissan Tiida
Для последующего ввоза в Россию автомобили Ниссан собирают в:
Nissan Tiida продается в России, начиная с 2007 года. Этот бюджетный седан уже побил всевозможные рейтинги продаж. До 2014 года он собирался только в Мексике, откуда и поставлялся российскому покупателю. Для других рынков его делают в Таиланде и Японии.
Теперь Nissan Tiida собирают на заводе под названием «ИЖ Авто». Платформу модели обновили, и она идентична с седаном Сентра. Именно поэтому, автомобиль предлагается с мотором объемом в 1,6 литров и мощностью в 117 лошадиных сил. Он работает с вариатором или пятиступенчатой трансмиссией.
Четырехдверный седан стоит от 732 тысяч рублей за базовую комплектацию.
Кузов
Кузов красивым назвать сложно, он лишен сегодняшнего стандарта красоты (низкие и прилизанные кузова). И если честно сказать то кузов автомобиля на любителя. Особенно в комплектации sedan.
Nissan Tiida кузов
задняя часть
боковая часть
линии кузова
Кузов хетчбек, смотрится немного гармоничнее и своим размером напоминает рядовой минивен. Однако если честно, подопытный образец мне даже понравился, наверное из за окраски кузова в белый цвет. Передняя часть автомобиля, это самая выигрышная часть кузова — смотрится массивно, широкий бампер с противотуманными фонарями внизу и широкой решеткой радиатора,
противотуманки
противотуманки — проба освещения
большие массивные фары которые только больше придают массивность кузова,
передние фары
оптика при увеличении
передние фары — включение освещения
передняя часть, вечер
также агрессивная решетка радиатора, которая на подопытном образце окрашена в черный цвет (однозначно плюс), далее большой покатый капот, который переходит в такое же массивной переднее стекло. И вот тут красота заканчивается. Зачем то производители задрали это лобовое стекло, то есть оно получило не такой большой наклон как у одноклассников Nissan Tiida, и этот факт заставляет возвысить крышу на лишних 5 — 10 см, вверх. По моему крышу можно было бы немного опустить, внешность автомобиля только бы выиграла бы (это минус). Однако плюсом такого задирания крыши стали довольно большие двери, с моим ростом в 180 см, садишься в Tiida, свободно, как в паркетник например, нет ни наклонов чтобы сесть в салон, ни каких либо других не нужный движений, в общем очень удобно (это плюс). Далее идет задняя часть, тут производитель мог бы реабилитироваться, и сделать заднюю часть немного покатой, но нет и тут промах, задняя часть как будто прилеплена к кузову и живет отдельной жизнью (опять же минус). Однако стоит отметить большой багажник автомобиля, он очень вместительный, также что гармонично сделано это задние фонари автомобиля, смотрятся на кузове седан в белом цвете очень эффективно.
задние фонари
задние фонари — приближение
в бампере парктроники
задняя часть, вечер
Багажник сзади смотрится не плохо, также гармоничен и задний бампер. Как видите у подопытного образца он с парктроником. При всей общей массивности кузова арки колес довольно таки нормальные, хотя при беглом просмотре они могут показаться маленькими.
литые диски
арка колеса
Также большим плюсом, является отделка арки колеса, дополнительной защитой кузова, правда она пластиковая, но ее наличие только плюс. У многих японских производителей машин, допустим TOYOTA, отделки под арками вообще нет — поэтому в салоне, как на открытой дороге. У Tiida, с этим полный порядок, пластиковая защита под каждым колесом, я подозреваю что под пластиковой защитой также есть уплотнитель. Еще хочется заметить большие информативные зеркала заднего вида, тут нареканий просто нет, Nissan молодцы, вид из них шикарный, нет ни удаления и приближения, все так как должно быть. Кстати они с электро приводом и подогревом.
зеркала заднего вида
Как видите на дверях есть дополнительное малое оконце, как видимо это сделано, чтобы снизить нагрузку на стеклоподъемники, боковое стекло и так массивное. Пороги окрашены в цвет кузова, и в принципе находятся на приличном расстоянии от дороги,
пороги
вообще у этого Nissan, клиренс приличный и равняется 160 мм. У нашего образца, в комплектации имеется чип ключ, поэтому и двери и багажник, открываются маленькой кнопочной на ручке, главное иметь чип ключ с собой.
кнопка на багажнике
Лючок бензобака открывается из салона, большой и удобный имеет держатель для крышки бензобака.
лючок бензобака
В принципе по кузову все, вот еще несколько фото и переходим к салону
Обследуем мотор и коробки
Силовой агрегат 1.6 литра не имеет значительного «табуна» под капотом. Однако поверьте, что 110 сил ему вполне достаточно для того, чтобы не чувствовать себя обделенным в общем потоке. Да и на трассе особых проблем с обгонами тоже, как правило, не возникает. Но, несмотря на все это, придраться все равно есть к чему – к трансмиссиям. В частности, механическая коробка имеет очень длинные ходы и слабую четкость переключений. Если говорить об автоматической трансмиссии, то она имеет долгие переключения и грубоватую работу, что порой вносит дискомфорт в эксплуатацию.
У хэтчбека модели задний диван регулируется в продольонм направлении.
Ресурс силового агрегата нередко превышает 350 000 километров. Это довольно надежный двигатель, который не способен доставлять значительных проблем при эксплуатации. Однако его нужно подпитывать исключительно качественным бензином и заливать проверенное масло. Если же, заправляться где попало, то уже довольно скоро придется столкнуться с тем, что дроссельная заслонка забьется нежелательными отложениями, в то время как катализатор начнет медленно, но верно прогорать. Также, существует вполне реальный риск того, что цепь в приводе ГРМ растянется – произойти это может из-а ее натяжителя.
Автоматические коробки передач, как мы уже отмечали ранее, не отличаются плавностью и быстротой работы – это узлы крайне примитивные и не поражают инженерными изысками. При этом в качестве проблем мы отметим износ вилки механизма смены передач, слабую накладку блокировки гидротрансформатора. Порой слишком часто загрязняется и гидроплита, а вместе с ней – и масло.
Основные особенности эксплуатации и внешнего вида
Конечно, говорить о дизайне модели, которая разрабатывалась 15-16 лет назад, довольно сложно. Тем не менее, Tiida может дать фору европейским автомобилям того же возраста в плане дизайна. Японцы создали универсальный стиль, предоставили машине качественный облик, проработали детали. Поэтому даже сегодня Ниссан не сильно выделяется из сообщества на дороге. Конечно, он уже не выглядит современным, но и безнадежно устаревшей машину назвать нельзя.
В эксплуатации владельца ждут такие особенности:
- некогда яркий и аутентичный дизайн сегодня выглядит немного вычурно, но это может даже понравится многим покупателям данного автомобиля, кто-то ищет нестандартный дизайн кузова;
- салон скроен из традиционно качественного для японцев пластика, хороших тканей, он собран надежно и не скрипит даже после большого пробега, машина может удивить своим комфортом;
- мягкость подвески сложно сравнить с другими представителями класса, это очень мягкий и комфортный автомобиль, который предлагает высочайший комфорт передвижения по любой дороге;
- это не бюджетный сегмент, так что в машине есть много разных мелочей, которые улучшают восприятие транспорта, делают его более приближенным к высоком классу по оснащению;
- ехать за рулем приятно, устроится удобно позволяет спектр настроек руля и сидения, а много пространства над головой явно будет преимуществом для высоких водителей и любителей воздуха в салоне.
Первые ощущения от эксплуатации Tiida с полностью исправными деталями подвески приятное. Машина мягкая, легко переваливается на ямах и не доставляет при этом никакого дискомфорта водителю и пассажирам. В интерьере все остается первозданным даже при активной эксплуатации, значительных изменений во внешнем виде или функциональности деталей не будет
Но машина стареет, поэтому при выборе стоит обратить внимание на более молодые варианты с меньшим пробегом на одометре
Безопасность
Хотя этот автомобиль и не может похвастаться таким количеством систем безопасности, как например, Ниссан Патрол, но и тут есть, на что обратить внимание. Давайте посмотрим, чем же снабдили эту машину инженеры японской корпорации
- ABS – антиблокировка тормозной системы
- EBD – распределение усилий тормозной системы
- EBA – система помощи при внезапном торможении
- ESP – курсовая устойчивость автомобиля
- 6 подушек безопасности
- Isofix – крепление для детского кресла
В общем, можно сказать, что безопасность обеспечивается на приемлемом уровне, особенно если принять в расчёт «бюджетность» авто.
Краш тест Ниссан Тиида видео
Обобщим и подведём итоги
Подводя итоги этого обзора Nissan Tiida, хочется отметить, что данный автомобиль имеет очень хорошие показатели и технические характеристики. Кроме того, отзывы о нём также дополняют картину, в целом, хорошей машины.
А уж если присовокупить ещё и стоимость, весь не высокую, то получится очень конкурентоспособная машина, которая сможет потеснить многих соседей по классу.
Хэтчбек — черный цвет, вид сзади
Что с салоном
Внутри Тииды вы также не найдете каких-либо откровенных стилистических решений – все довольно просто и обыденно. В то же время, сборка и качество материалов отделки претензий не вызывают, равно как и эргономика водительского места.
Приборная комбинация утоплена в глубокие колодцы – на спортивный манер. Это весьма интересное решение, но больше она ничем не примечательна. Радует хотя бы то, что приборы читаются хорошо благодаря крупному шрифту и янтарной подсветке.
Салон не лишен добротных материалов.
Передние кресла очень мягкие и практически лишены боковой поддержки. Они не способны фиксировать тело, в то же время понравятся тучным людям за счет компромиссной конфигурации. Диван второго ряда довольно широкий и поэтому на нем можно свободно разместиться вдвоем, при желании – втроем. Однако нужно отметить, что пространство для коленей у седана и хэтчбека разнится. В частности, у пятидверной машины диван можно пододвигать вперед для увеличения объема багажника. «Четырехдверка» же, данной особенности лишена.
Если делать упоминание о проблемах с бортовым оборудованием, то спешим вас порадовать – больших хлопот по этой части не предвидится. Можно лишь выделить то, что в какой-то момент может отказать клаксон по причине его прогнившей проводки в моторном отделении, а также ненадежное реле задних противотуманных фонарей, капризный датчик наружной температуры, неизносостойкие личинки замков зажигания, а также слабую производительность и недолговечность компрессора кондиционера.
Цена Tiida
Цена также является плюсом автомобиля. В базе (Comfort) в которой уже есть, кондиционер, магнитола, передние подушки безопасности, все стелоподъемники, двигатель 1,6 литра, 5 ст. механическая коробка, подогрев передних сидений — хетчбек стоит 569 000 рублей, седан, но уже с автоматом — 589 000 рублей. Если хотите климат — контроль, и автомат, то это (Elegance) стоимость вырастает до — 612 — 655 000 рублей, там очень много комплектаций и различаются они не значительно, если только двигателями. Далее идет максимальная комплектация Tekna, 689 — 699 000 рублей, есть уже круиз контроль, навигационная система, кожа салона. Такие цены делают Nissan Tiida, очень приемлемым автомобилем, намного лучше таких автомобилей как та же Corolla. Соотношение цена — качество на пять баллов из пяти. Очень качественный автомобиль.
Итог. Nissan Tiida, однозначно заслуживает внимания, как оптимальный автомобиль, для молодого человека большого города, есть практически все и за хорошую цену. Один из немногих автомобилей который не растратил японское качество и комфорт. Однако ложка дегтя это специфическая внешность, которая немного странновата и прямо скажем, не яркая. Но компания Nissan заявляет что в 2012 — 2014 годах, выйдет новая версия, в которой упор будет сделан как раз на внешность.
Если бы меня спросили: — будь у вас деньги вы бы рассмотрели Nissan Tiida, для покупки? Я бы однозаначно ответил бы ДА!
На этом все, читайте не менее интересный обзор — заз vida отзыв.
АВТОМОБИЛЬ НЕ ОБЛАДАЕТ ДОСТАТОЧНОЙ ПРИЕМИСТОСТЬЮ. РЫВКИ И ПРОВАЛЫ ПРИ ДВИЖЕНИИ
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Засорен сменный элемент воздушного фильтра | Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра | Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра |
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов |
Осмотрите систему выпуска на наличие помятых и поврежденных трубопроводов, проверьте состояние каталитического нейтрализатора (противодавление) (СТО) |
Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов |
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт | Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На короткое время отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода |
Замените прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель |
Неполное открытие дроссельной заслонки | Определяется визуально на остановленном двигателе | Отрегулируйте привод дроссельной заслонки |
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец |
Проверьте компрессию | Замените неисправные детали |
Нарушены фазы газораспределения | Проверьте фазы газораспределения | Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию |
Зазоры между электродами свечей не соответствуют норме | Проверьте зазоры | Подгибанием бокового электрода установите нужный зазор или замените свечи |
Сильный нагар на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами |
Осмотр | Проверьте и при необходимости замените свечи |
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей | Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода |
Замените поврежденные катушку зажигания, высоковольтные провода |
В баке недостаточно топлива | По указателю уровня и сигнализатору резерва топлива | Долейте топливо |
Засорен топливный фильтр, замерзла вода, попавшая в систему питания, деформированы топливные трубки |
Проверьте давление в топливной системе | Замените топливный фильтр. Зимой поместите автомобиль в теплый гараж, продуйте топливопроводы. Замените дефектные шланги и трубки |
Топливный насос не создает необходимого давления в системе | Проверьте давление в топливной системе, убедитесь в чистоте сетчатого фильтра топливного модуля |
Очистите сетчатый фильтр топливного модуля. Неисправные топливный насос, регулятор давления замените |
Плохой контакт в цепи питания топливного насоса (в т. ч. провода «массы») |
Проверяется омметром | Зачистите контакты, обожмите наконечники проводов, замените неисправные провода |
Неисправны форсунки или их цепи | Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи (отсутствие обрыва и короткого замыкания) |
Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях |
Неисправны датчик температуры воздуха или его цепи | Проверьте датчик и его цепи | Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик |
Неисправны датчик абсолютного давления воздуха или его цепи | Оценить работоспособность датчика абсолютного давления воздуха можно с помощью диагностического оборудования на СТО |
Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик |
Неисправен датчик концентрации кислорода | Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО |
Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените |
Неисправен ЭБУ или его цепи | Для проверки ЭБУ замените его заведомо исправным | Замените неисправный ЭБУ |
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов | Проверьте зазоры в приводе клапанов | Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов |
Сильный износ кулачков распределительного вала | Осмотр при разборке двигателя на СТО | Замените изношенный распределительный вал на СТО |
Осадка или поломка клапанных пружин | Осмотр при разборке двигателя | Отремонтируйте двигатель на СТО |
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки или его цепи |
Проверьте датчик положения дроссельной заслонки | Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик |
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости | Проверьте тестером сопротивление датчика при различной температуре |
Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик |
Экстерьер Nissan Tiida и Nissan Note
В передке Nissan Tiida можно рассмотреть изящную решетку радиатора с вставкой из хрома, массивный, схожий со спортивным бампер, с вмонтированными «противотуманками» и рельефный капот. Боковой вид показывает аккуратные арки колес, оригинальные диски, индивидуальные дверные штамповки, линия подоконника поднимается к кормовой части.
Корма показывает компактную пятую дверь со спойлером, доп. стоп-сигнал и стильные фары.
Облик Ниссан Ноут теперь более вытянут и более гладкий, сейчас внешность стала более красивой. В передке можно рассмотреть оригинальный бампер, симпатично выглядит передняя оптика и выштамповки, проходящие по бокам. На корме выделяется оригинальная оптика и пятая дверь с округлыми очертаниями.
Прибавить ходу
Большого дисплея навигационной системы на российских машинах пока не будет.
На версиях с системой бесключевого доступа в салон для запуска двигателя надо повернуть рукоятку справа от руля.
ПОЛЬША хотя и Европа, но все же Восточная. По качеству дорог до уровня Германии или Австрии не дотягивает. Поэтому я с опаской поглядывал на купленный в придорожном магазинчике стаканчик с кофе. Вдруг он не удержится в подстаканнике?
Опасения оказались напрасны
Подвеска “Nissan Tiida” словно специально создана для неважного покрытия, испещренного мелкими трещинами и плавными волнами. Ни намека на тряску или рас качку кузова
Но вот попался участок магистрали с очень скверным асфальтом, и выяснилось, что к пре одолению такого препятствия короткоходная подвеска не готова. Даже на относительно небольшой скорости ее энергоемкости не хватило, чтобы поглотить резкие толчки. Стакан чик чуть не выскочил из держателя – слава богу, к этому моменту кофе уже был выпит. Серия ударов сотрясла кузов. Причем их сопровождал такой звуковой аккомпанемент, что впору было задуматься, не отвалилось ли что-нибудь от машины.
Хотя вряд ли это могло произойти, ведь подвеска у “Tiida” – проще (а значит, и надежнее) некуда: спереди – “McPherson”, сзади – упругая поперечная балка. Кроме того, к моменту выхода “Тииды” на российский рынок в сентябре этого года ниссановцы обещали пересмотреть настройки шасси и увеличить ходы подвески.
А пока приходится лавировать между ямами. Задача отнюдь не трудная благодаря вполне информативному рулю с электроусилителем. Около “нулевого” положения “баранка” достаточно легкая, что позволяет без особого напряжения преодолевать большие расстояния. Зато в поворотах руль наливается приятной тяжестью, точно давая понять водителю, на какой угол повернуты колеса. Кстати, на флагманской модификации с 1,8литровым двигателем руль еще чуть острее и сильнее сопротивляется повороту. Активному пи лоту это, безусловно, понравится.
Салон “Nissan Tiida” – один из самых больших в классе.
Подводим итоги
Качественные японские автомобили вряд ли можно назвать идеальными, они также предоставляют владельцу множество необычных проблем и задач. Но в поисках идеальной машины вы явно придете к исходной точке и не сможете купить автомобиль вообще. Тиида хороша своими ходовыми качествами, простотой техники, комфортом эксплуатации, безопасностью и японским отношением к производству. Также владельцы отмечают, что кузовные детали машины выносливые, они без проблем служат более 10 лет, что редкость в современных автомобилях
Но покупая машину 2007 года, вы уже будете вынуждены обратить внимание на кузов
Многие решения по эргономике для машины оказываются необычными и даже экзотическими. В свое время концерн экспериментировал с удобством водителя. Но после привыкания и определенного опыта поездки за рулем вы получите настоящий комфорт и сможете без проблем эксплуатировать машину. О Тиидах первого поколения говорят много хорошего, но комфорт и качество эксплуатации автомобиля сильно зависят от того, как вы выполните подбор на рынке. Это станет одним из важнейших условий остаточного ресурса, а также потенциальных вложений в ремонт и восстановление автомобиля в будущем. Так что к подбору стоит отнестись очень серьезно и не пожалеть времени на поездку на сервис. А вы бы купили подержанный Ниссан Тиида?