- Как отразились на истории FIAT войны
- использованная литература
- Архив моделей марки FIAT
- FIAT X 1-91972 года
- Fiat Doblo
- Достоинства автомобилей «Фиат»
- Mitsubishi
- Интересные факты
- «Фиат» в России
- Какая страна производитель «Фиата»? на News4Auto.ru.
- Fiat в Германии
- Новые технологии в советских автомобилях
- История логотипа Volkswagen
- «Фиат» в России
- Грузовики марки Fiat
- Заключение
Как отразились на истории FIAT войны
В истории нередко случалось так, что крупные войны тормозили технический прогресс, но бывало и так, что они выступали катализатором технических революций. Так случилось и с FIAT, который благодаря Первой мировой войне вырвался в лидеры в итальянской автопромышленности. Во время войны и после нее итальянцы активно выпускали военную технику, в том числе и танки. А к 1920-м годам FIAT уже стал самым крупным автопроизводителем в Италии. Во многом это удалось благодаря профессионализму Витторио Валлетты, занимавшему в компании должность администратора.
Но 1919 и 1920-е годы дались марке нелегко. В этот период FIAT довелось пережить не одну забастовку. Рабочие под влиянием коммунистов захватывали принадлежавшие компании служебные помещения и предприятия. Дело дошло до того, что руководство было вынуждено остановить производство до того времени, пока власть не оказалась в руках у Муссолини, после чего Джованни вновь стал «у руля». В 1927 году для выполнения функций руководства «Фиатом» был основан холдинг IFI, где главенствующую позицию и ныне занимает семейство Аньелли.
1932 год ознаменовался дебютом модели Balilla (известной также под индексом 508). Авто стало рекордсменом по продажам: по всему миру было реализовано около 113 тыс. экземпляров. Новинка оснащалась 3-диапазонной КПП (в 1934-м ей на смену пришла 4-диапазонная) и 0,96 л агрегатом с отдачей 20-24 «лошадки». Этот мотор ускорял Balilla до 80 км в час. Примечательно, что Balilla также в числе первых в мире получила «заряженную» вариацию – 508 S, которая комплектовалась двигателем с отдачей 30-36 «лошадок».
Спустя четыре года увидел свет FIAT Topolino, известный также как FIAT 500, ставший на тот период наиболее миниатюрным серийным авто в мире. Рассчитанную на двоих человек новинку сразу в народе прозвали «Мышонок». Авто имело оригинальную внешность, 0,57-литровый мотор, а также смонтированную на короткой раме с прорезями для уменьшения массы заднеприводную платформу. Невзирая на малый объем силового агрегата, максимально «Мышонок» ускорялся до 85 км в час. В среднем Topolino потреблял на сотню км пути приблизительно 6 л топлива. Также модель обладала самыми разнообразными вариациями. Благодаря низкой стоимости, сравнительно высокой надежности и особому шарму, авто пользовалось популярностью не только в Италии, но и по всей Европе. За двадцать лет с начала выпуска было продано около 519 тыс. экземпляров миниатюрного FIAT 500. В 1957 году с конвейера сошла новая генерация Topolino, стиль которой итальянские специалисты использовали уже при воссоздании модели в начале 2000-х.
Как показала история, Италия выбрала неверную политическую направленность, встав на «рельсы фашизма» и этот путь негативно отразился и на судьбе FIAT. Из-за второй мировой войны большая часть предприятий концерна были уничтожены, а те, что уцелели, после освобождения страны были национализированы. Из-за открытой поддержки фашистского режима Аньелли отстранили от руководства, и в скором времени после этого он умер. Невзирая на национализацию, фактически руководить компанией остался Витторио Валетте. Это и спасло FIAT.
использованная литература
- Берч, Ян А. «Заявление Яна А. Берча, старшего вице-президента и казначея Chrysler Group LLC . ООО Крайслер Групп . Проверено 19 ноября 2010 г.
- «Неаудированные промежуточные сокращенные консолидированные финансовые отчеты по состоянию на и за три месяца, закончившихся» (на английском языке) . ООО Крайслер Групп . Consultado эль 19 ноября 2010 года .
- «Fiat, Peugeot, Citroën и Renault, бренды с самыми низкими выбросами CO2 в 2007 году» . Проверено 18 ноября 2010 г.
- «Fiat — это бренд, который выделяет меньше всего C02, Mercedes — тот, который выделяет больше всего» . Архивировано из оригинала 30 марта 2010 г. Проверено 18 ноября 2010 г.
- «Fiat, европейский бренд с наименьшими выбросами CO2» (неопр .) . Архивировано из оригинала 29 апреля 2010 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
- «Маленькие автомобили снижают выбросы CO2 в Европе . Архивировано из оригинала 2 января 2011 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
- Автоканал (ред.). Fiat возглавляет рейтинг по сокращению выбросов CO2 четвертый год подряд . Проверено 5 марта 2011 г.
- «Ассортимент Fiat наименее загрязняет окружающую среду» . ИспанияСтрана . 21 марта 2012 г. . Проверено 31 марта 2012 г.
- «Fiat был самым чистым брендом 2011 года» . Испания : Autofacil. 24 марта 2012 г. . Проверено 31 марта 2012 г.
- «Fiat назван «самым чистым» брендом в Европе шестой год подряд» . ИспанияЕвропа Пресс . 7 марта 2013 г. . Проверено 11 марта 2013 г.
- «Fiat ищет самого зеленого водителя в Европе» . Проверено 18 ноября 2010 г.
- Статистика поломок автомобилей. АДАК 2005 (2006) .
- 30-летняя статистика поломок ADAC: Toyota самая надежная
- 30 Jahre Pannenstatistik: Alle Verlierer
- «ADAC Pannenstatistik 2008» (на немецком языке) . Проверено 18 ноября 2010 г.
- «Надежность: Dekra награждает Fiat Group» (на итальянском языке) . Проверено 18 ноября 2010 г.
- «Рейтинги производителей» . http://www.reliabilityindex.com/ (на английском языке) . Соединенное Королевство . Проверено 24 июня 2011 г.
- «Автомобиль 1967 года: Fiat 124» (на английском языке) . Архивировано из оригинала 8 августа 2010 года . Проверено 18 ноября 2010 .
- «Автомобиль 1970 года: Fiat 128» (на английском языке) . Проверено 18 ноября 2010 .
- «Автомобиль 1972 года: Fiat 127» (на английском языке) . Архивировано из оригинала 1 января 2011 года . Проверено 18 ноября 2010 .
- «Автомобиль года 1984: Fiat Uno» (на английском языке) . Архивировано из оригинала 21 июня 2012 года . Проверено 18 ноября 2010 .
- «Автомобиль 1989 года: Fiat Tipo « . Архивировано из оригинала 30 декабря 2010 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
- «Автомобиль 1995 года: Fiat Punto « . Архивировано из оригинала 30 декабря 2010 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
- «Автомобиль года 1996: Fiat Bravo / Fiat Brava . Архивировано из оригинала 16 марта 2011 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
- «Автомобиль 2004 года: Fiat Panda « . Архивировано из оригинала 1 января 2011 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
- «Автомобиль года 2008: Fiat 500 . Архивировано из оригинала 31 декабря 2010 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
- «Fiat 500 выигрывает автомобиль года» . Италияскорость . Проверено 18 ноября 2010 г.
- Викискладе есть медиафайлы по теме Fiat. вождение.ком. Архивировано из оригинала 17 октября 2014 года . Проверено 1 марта 2011 г.
- «Экономические новости и цена доллара | Scope.com — Болсонару предложил встретиться с Альберто Фернандесом 1 марта в Уругвае» . www.ambito.com . Проверено 12 февраля 2020 г. .
- Millennium (Fiat Chrysler продвигал автомобильную промышленность Мексики.)
Архив моделей марки FIAT
FIAT X 1-91972 года
Итальянская автомобильная фирма FIAT (Societa Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino — акционерное общество автомобильного завода в Турине) была создана в далеком 1899 году. Первенец фирмы — автомобиль Corso Dante 35 имел двухцилиндровый двигатель с мощностью 3.5 л.с. В 1903 году появляется первый грузовой автомобиль Фиат. В 1904 году модель «75 PS» приносит спортивную славу фирме. Сошедшая с конвейера в 1912 году модель Zero начинает пользоваться широким спросом. В 1925 году сходит с конвейера автомобиль FIAT 509, двигатель которого имел распределительный вал вверху. Модель получилась достаточно дешевой и в 1925-1929 годах фирма выпустила 90000 этих автомобилей.
В 1950 году рождается совершенно новая модель FIAT 1400, на которой был впервые установлен дизельный двигатель. С 1951 года, когда была создана модель FIAT 1900, вводится система обозначения, связанная с объемом двигателя. В 1952 году налажен выпуск малыми сериями спортивной модели V8 — первого автомобиля ФИАТ, имеющего независимую подвеску всех колес. Доступная модель «600» появляется в 1955 году и приносит фирме дополнительную известность. Малолитражный автомобиль Nuova-500 выходит в свет в 1957 году. Эта модель за 15 лет выпускается фирмой в количестве 3 миллионов. В 1966 году итальянская компания подписала соглашение о сотрудничестве FIAT и Министерства автопромышленности СССР. В рамках этого проекта было организовано производство культовой модели ВАЗ 2101, созданной на базе FIAT 124.
В 1973 году поступает в продажу двухместная модель Х 1/9. Малолитражный автомобиль Panda с угловатым экстерьером сходит с конвейера в 1980 году. В январе 1983 года ФИАТ показывает автомобиль Uno. В 1984 году на базе модели Ritmo разрабатывается седан Regata. Совместная работа Фиат и фирм Lancia и SAAB приводит к созданию седана Croma, двигатели которого имели турбонаддув. В 1980-90 годах имидж итальянской компании стремительно падает – причиной этому послужили проблемы с надежностью автомобилей FIAT. В конце 90-х предприятие стало нести убытки. Ситуация меняется постепенно с разработкой новых моделей – в 2005-м FIAT впервые за долгое время выходит на прибыль. В 2014 году итальянская фирма приобрела контрольный пакет акций Chrysler. В настоящее время компания сконцентрирована на производстве легковых моделей и коммерческой техники. Грузовые модели и фургоны, изготавливаемые предприятием FIAT Professional, пользуются широким спросом на европейском рынке.
Fiat Doblo
Эта модель производилась в Набережных Челнах, когда «Фиат» активно сотрудничал с «Соллерс». При разработке этой модели конструкторы взяли за основу Fiat Cargo. Получившийся компактный автомобиль сразу нашёл своих ценителей. Понравился он и в России. Производители «Фиат Добло» предлагали несколько модификаций, которые включали пассажирские, грузопассажирские и чисто грузовые варианты.
Автомобиль имел 1,4-литровый силовой агрегат, 77 «лошадок» и снабжался 5-ступенчатой КПП. У «Фиат Добло» производитель-страна вроде бы Россия. Почему «вроде бы»? Потому что у нас производилась только сборка основных узлов, которые, в свою очередь, изготавливались на дочернем предприятии «Фиат» в Турции.
Достоинства автомобилей «Фиат»
Обладая большим опытом разработки и производства автомашин (12 премий лучшего автомобиля года), компания успешно его использует совместно с инновационными технологиями для выпуска современных моделей. Такое слияние наряду с достаточно разнообразным модельным рядом способствует высокому спросу на автомобили марки. Кроме того, выпускаемые автомобили «Фиат» характеризуется следующими преимуществами:
- индивидуальным дизайном, формирующим узнаваемый внешний образ;
- наличием большого числа современных систем помощи водителю и безопасности;
- разнообразными версиями оснащения, позволяющими подобрать необходимую комплектацию;
- мощными и экономичными силовыми агрегатами;
- доступной стоимостью;
- недорогим сервисным обслуживанием и низкой стоимостью запчастей;
- возможностью приобретения выбранного автомобиля по различным кредитным и лизинговым программам;
- хорошей востребованностью на вторичном рынке.
К преимуществам можно отнести, что страны- совершенно различны.
Mitsubishi
Ятаро
Ивасаки (Yataro Iwasaki), сын провинциального фермера с фамильным
статусом самурая. В 1868 году Ятаро начал работать на Тсукумо Шокаи
(Tsukumo Shokai) и его клан Tosa, в последствии выкупив актив компании
и переименовав ее (в 1873) в Mitsubishi. С тех пор представитель
четвертого поколения семьи Ивасаки, Каёта Ивасаки (Kayota Iwasaki)
вывел компанию Mitsubishi на уровень гигантской корпорации и назвал ее
Mitsubishi Motors.
Название Mitsubishi тоже
имеет свой тайный скрытый смысл – это сочетание слов “mitsu”, что в
переводе означает “три” и “hishi” — водяной каштан, который в Японии
принято считать ромбовидным алмазом. Официальный перевод звучит, как
“три алмаза”.
Логотип компании Mitsubishi также
представляет из себя сочетание фамильного герба семьи Ивасаки в виде
трехрядного алмаза, и трехлистовый гребень клана Тоса.
Интересные факты
Поклонникам бренда будет интересно узнать некоторые малоизвестные интересные факты:
- машины компании 12 раз были признаны лучшими в Европе;
- автоконцерн не доверяет производство филиалам, лишь в государствах третьего мира собирают модели, которые уже устарели;
- бренд первым успешно внедрил систему отопления, а также вентилирования;
- Fiat 124, который является прототипом ВАЗ 2101, в конце 70-х годов стал лучшим авто;
- на заводе компании выпустили первый двигатель Common Rail, работающий на дизеле. Произошло это событие в 1986 году;
- 1936 год знаменуется выпуском самого маленького авто в мире, которое приобрело большую популярность, его производили большим потоком;
- Fiat Panda имеет 60 модификаций, а общее число продаж составляет 4 млн (до 2000 года);
- первый внедорожник на авторынке — Fiat Campagnola;
- над производством Fiat Sedici и Suzuki SX4 трудятся на одном заводе, причем для этого используется одна основа;
- знаменитые итальянцы отдают предпочтение машинам бренда. К примеру, Фелиппе Масса, Алехандро Дель Пьеро и т. д.
Основной причиной, по которой марка уступает своим итальянским конкурентам, является экономичность. А также бытует информация, что несмотря на все достоинства компании, их авто имеют недочеты. По этой причине англичане переводят её название, как «Почини её снова, Тони», немцы говорят иначе: «Дефекты в каждом узле».
Бренд заявляет, что не собирается останавливаться на достигнутом и будет расширять международные связи, а также увеличивать производственные показатели.
«Фиат» в России
Первые легковые автомобили «Фиат» появились в нашей стране в 1915 году, но поставки продолжались недолго. Следующим крупным и важным этапом появления итальянцев в России необходимо считать строительство Волжского автомобильного завода и создание производства легковых автомобилей под маркой ВАЗ. Основой для первой модели нового завода была выбрана малолитражка «Фиат 124». Автомобиль был переработан совместно итальянскими и советскими инженерами для возможности эксплуатации в отечественных условиях. После успешных испытаний малолитражка была поставлена на конвейер.
Новая модель оказалась настолько удачной, что прошла несколько модификаций, также на ее основе были разработаны последующие автомобили завода, выпуск которых продолжался практически до 2000 годов.
В наше время самым удачным результатом сотрудничества необходимо назвать производство модели микроавтобуса «Дукато» совместно с российской компанией Sollers. На заводе в Елабуге производится несколько модификации данной модели. Кроме того, на базе «Фиат Дукато» производитель осуществляет выпуск машин специального назначения.
Какая страна производитель «Фиата»? на News4Auto.ru.
Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.
Fiat в Германии
NSU Fiat 1000 немецкого производства (1934 г.)
Автомобили Fiat экспортируются в Германию с начала 20 века. Благодаря своему успеху 5 мая 1922 года Fiat основал дочернюю компанию Deutsche Fiat Automobil -verkauf-Aktiengesellschaft . Долгие годы компания находилась в Берлине . Начиная с 1929 года, автомобили также производились в Германии благодаря приобретению завода Heilbronn NSU ; сюда же была перенесена штаб-квартира Fiat Germany. Старый НГУ продолжал существовать; автомобильный завод отныне назывался NSU-Fiat, чтобы отличить его . Однако с 1958 года старый NSU снова начал производить легковые автомобили и велел Fiat запретить использование названия NSU в суде. С тех пор Fiat продавал автомобили с завода в Хайльбронне под названиями Neckar и Jagst . Однако вскоре от этих торговых марок отказались, и автомобили стали продавать как Fiat . В 1973 году производство в Германии было остановлено. Однако важные отделы Fiat остались в Хайльбронне и по сей день. Только в 2007 году немецкий филиал был переведен во Франкфурт.
Регистрация новых автомобилей в Германии
год | единицы | Рыночная доля |
---|---|---|
2012 г. | 72 755 | 2,40% |
2011 г. | 80,125 | 2,50% |
2010 г. | 78,190 | 2,68% |
2009 г. | 163 953 | 4,31% |
2008 г. | 88,111 | 2,85% |
2007 г. | 73 799 | 2,34% |
2006 г. | 78 072 | 2,25% |
2005 г. | 60,112 | 1,80% |
2004 г. | 63 819 | 1,95% |
Новые технологии в советских автомобилях
В 1973 году выпуск новых моделей несколько затормозился, зато новые технологии стали воплощаться в автомобилях с удвоенной скоростью. Середина 80-х годов ознаменовалась появлением дизельного двигателя с воздушной системой охлаждения в автомобиле грузового типа. Годом позже, в 1985-м, началось массовое производство ГАЗ-3102 с двигателем, в котором топливо сжигалось по форкамерно-факельному способу. Не зря этот автомобиль выбирали для себя высокие чины советской власти.
Грузовые автомобили модифицировались особенно упорно. Для некоторых моделей, в число которых попали ГАЗ-52, 53А и 66, были разработаны новые двигатели. После изменений автомобиль ГАЗ-53А смог перевозить 4 тонны, стойко переносить тяжёлые условия эксплуатации и дольше служить своему владельцу. Не осталась в стороне и модель ГАЗ-66. Перевозка двухтонного груза и буксировка прицепа с такой же массой — это только малая часть возможностей, которые были заложены в автомобиль ГАЗ-66. Любое бездорожье для этого автомобиля не является проблемой. Водитель может менять давление внутри шин и управлять трансмиссией, которая состоит из восьми передач. При хорошем покрытии машина может преодолевать участки дороги с углом наклона до 37 градусов. На песчаной местности этот показатель снижается до 22 градусов. На этом достоинства модели не заканчиваются. Признание общественности было неоспоримым, и даже Знак качества был присвоен именно автомобилю ГАЗ-66.
Выпуск автомобиля ГАЗ-24 не прекращался ни на минуту. Ассортимент престижных автомобилей пополнился новой модификацией «двадцать четвёртой», выпуск которой производился только по предварительному заказу.
Автомобильная корпорация ГАЗ настолько хорошо утвердилась на мировом рынке, что даже распад Советского Союза не пошатнул финансовое состояние завода, который быстро и без лишних проблем смог приспособиться к новым условиям.
История логотипа Volkswagen
История логотипа Volkswagen
В переводе с немецкого языка слово “Volkswagen” означает “народный автомобиль”. История создания марки уходит во времена Второй Мировой Войны и связано с именем самого Адольфа Гитлера.
После Первой Мировой Войны экономическое положение Германии находилось на довольно низком уровне: автомобили стоили настолько дорого, что немцы не могли себе позволить их приобретать. Когда Адольф Гитлер стал Канцлером, он высказал свою идею о создании нового величайшего автомобиля. Это произошло в 1933 году на авто шоу в Берлине. Как раз в то время великий мастер Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche) разрабатывал перспективный недорогой автомобиль, который в последствии стал моделью компании Volkswagen с небезызвестным нам именем “Beatle”.
В 1938 году Гитлер открыл фабрику Volkswagen в Вольсбурге, которая выпускала модель KdF-wagen, а затем и военные автомобили Kübelwagen, Schwimmwagen и Kommandeurwagen
В 1938 году Гитлер открыл фабрику Volkswagen в Вольсбурге, которая выпускала модель KdF-wagen, а затем и военные автомобили Kübelwagen, Schwimmwagen и Kommandeurwagen.
После Второй Мировой Войны, завод Vokswagen достался Великобритании и модель KdF-wagen была переименована в “Beatle”. По-началу автомобиль нигде не приняли, ни одна крупная компания не захотела сотрудничать с заводом VW и “Жук” остался непонятым, но вскоре положение дел изменилось. Сейчас это один из самых продаваемых автомобилей в мире – за все время выпуска было продано более 21 миллиона экземпляров.
Логотип концерна Volkswagen был создан немецким дизайнером Францом Ксавье Реймспьессом (Franz Xavier Reimspiess), сотрудником компании Porsche. Его работу посчитали лучшей на конкурсе логотипов для VW. Франца даже наградили, выплатив ему премию в размере 100 рейхсмарок (около 400$).
«Фиат» в России
Первые легковые автомобили «Фиат» появились в нашей стране в 1915 году, но поставки продолжались недолго. Следующим крупным и важным этапом появления итальянцев в России необходимо считать строительство Волжского автомобильного завода и создание производства легковых автомобилей под маркой ВАЗ. Основой для первой модели нового завода была выбрана малолитражка «Фиат 124». Автомобиль был переработан совместно итальянскими и советскими инженерами для возможности эксплуатации в отечественных условиях. После успешных испытаний малолитражка была поставлена на конвейер.
Новая модель оказалась настолько удачной, что прошла несколько модификаций, также на ее основе были разработаны последующие автомобили завода, выпуск которых продолжался практически до 2000 годов.
В наше время самым удачным результатом сотрудничества необходимо назвать производство модели микроавтобуса «Дукато» совместно с российской компанией Sollers. На заводе в Елабуге производится несколько модификации данной модели. Кроме того, на базе «Фиат Дукато» производитель осуществляет выпуск машин специального назначения.
Грузовики марки Fiat
- Fiat 1 F 1911-1913 гг.
- Fiat 2 F 1911-1921 гг.
- Fiat 12-15 л.с. 1907-1910
- Fiat 15-20 л.с. 1909-1910
- Fiat 15 Ter 1911-1922 гг.
- Fiat 16 1911-1912 гг.
- Fiat 17 1911-1913 гг.
- Fiat 18-24 л.с. 1906-1910
- Fiat 18 1911-1921 гг.
- Fiat 19 1911-1912 гг.
- Fiat 24 л.с. 1903-1905
- Fiat 28-40 л.с. 1907-1910
- Fiat Dovunque 35 1936-1948 гг.
- Fiat 38R 1936-1944 гг.
- Fiat CL 39 1940-1945 гг.
- Fiat 614 1930-1934 гг.
- Fiat 618 1934-1937 гг.
- Fiat 603 1925-1929 гг.
- Fiat 605 1926-1929 гг.
- Fiat 621 1929-1939 гг.
- Fiat 632 1931-1936 гг.
- Fiat 633 1935-1938 гг.
- Fiat 634 1934-1939 гг.
- Fiat 635RC 1938-1939 гг.
- Fiat 639N 1950–1961
- Fiat 665NM 1942-1944 гг.
- Fiat 666N 1939-1948 гг.
- Fiat 615 1951-1965 гг.
- Fiat 616 1965-1978 гг.
- Ежедневно с 1978 года
- Fiat 1100 т 1957-1971
- Fiat 238 1966-1982 гг.
- Fiat 241 ? -1974
- Fiat 242 1975-1987 гг.
- Fiat Ducato с 1982 года
Заключение
Итак, фиатные валюты — это деньги, официальные платежные средства, а криптовалюта альтернативное средство взаиморасчетов, которое люди используют добровольно, на свой страх и риск.
Реальная ценность и тех и других платежных средств намного ниже номинала, но фиат защищен законодательными актами, а криптовалюта полностью или частично вне правового поля. Так почему же традиционная финансовая система несмотря на поддержку политиков трещит по швам, и криптовалюты теснят фиатные средства. Причина в том, что старую модель пора менять, иначе Великая депрессия повторится в масштабах планеты и последствия будут ужасными.
Разрабатывается новый вид криптовалюты — государственные банковские билеты на блокчейне. Если китайский проект будет реализован, начнется гонка на опережение. Ведь может быть только одна мировая резервная валюта и в этом споре мозги блокчейн-инженеров, и вычислительный потенциал значат больше, чем авианосцы и ракеты с ядерными боеголовками. Виртуальное пространство неумолимо сливается с физическим и деньги нового мира — это не цветные измятые бумажки, а криптографический код. Готовится к переменам необходимо сегодня, чтобы не оказаться в роли старичков, для которых самостоятельный поход к банкомату неразрешимая проблема.
Подписывайтесь на наши ресурсы и читайте комментарии, там иногда умные люди пишут умные вещи.
Похожие материалы:
- Децентрализованные финансы (DEFI) в криптовалюте
- Кошелек для криптовалюты Bitgo: установка, настройка, обмен
- Закон о майнинге в России: что нужно знать
- Фьючерсные контракты на биткоин и другие криптовалюты
- Биржа криптовалют Binance — полный обзор, регистрация