10 современных моделей автомобилей, которым суждено стать классическими [плюс бонус]

Saab 9-5

Saab автоматически стал коллекционным брендом, после банкротства этой известной шведской автомобилестроительной компании. Но история этой скандинавской марки еще не закончилась. На ней рано ставить крест.

Пройдет немного времени и завод в Тролльхеттане вновь начнет выпуск знаменитой продукции.

Уверены, что новая версия модели 9-5 станет востребованной в автомобильном мире и среди коллекционеров. Можно предположить, что в будущем, когда начнется выпуск автомобилей, самыми дорогими и ценными для коллекционеров моделями станут первые 100 экземпляров Saab. За них и начнутся основные «битвы»

Volkswagen Microbus Type 2

Если смотреть на продукцию ZelectricBug, переделавшую VW Beetle, о котором я рассказывал чуть выше, то не стоит оставлять без внимания знаменитый «хипповский» Volkswagen Microbus.

Эта мечта сёрфера 1964 года выпуска до сих пор вызывают улыбку — устоять от его обаяния практически невозможно.

Мощность электродвигателя эквивалентна 80 л. с., что мощнее почти на 30 л. с. оригинального движка. Микроавтобус стал быстрее и гораздо тише своего прообраза. Обновили тут и подвеску: на высоких скоростях автомобиль управляется гораздо легче. Правда, на низких дела обстоят иначе.

Запаса батарей хватит на 130 км. Потом томительные восемь часов ожидания зарядки — и можно снова в путь.

Переделка этого милого Microbus вылетит в «копеечку»: 58 тысяч баксов + стоимость исходного автомобиля. А цены на хорошо сохранившиеся экземпляры могут начинаться от 20 тысяч долларов. Но что поделать — быть стилягой дорого.

Porsche 911 SC Targa

Как же в Wylsacom Media не вспомнить Porsche? Благо есть отличные экземпляры. Британская компания Electric Classic Cars решила взяться за Porsche 911 SC Targa 1979 года.

Когда этот 911-ый попал в руки мастеров, об электрификации думать было рано: форма у «Порша» была далека от идеала. В итоге были заменены передние крылья, снята вся оригинальная краска и нанесена новая. Теперь автомобиль выглядит так, будто бы сейчас 1979 год и он только-только выехал с конвейера.

Уже после реставрации «Порш» получил электромотор и батареи. С ними, кстати, особенно усердно поработали. Так как у 911-го довольно маленький багажник, аккумуляторы ёмкостью 54 кВт·ч разместили и спереди, и сзади. В итоге развесовка близка к идеалу — 48/52. Если разумно топить педаль в пол, то полного заряда хватит на 320 км.

Рядом с Porshe стоит другая разработка Electric Classic Cars — «заряженный» VW Beetle

А вот про двигатель сказать что-то сложно, поскольку Electric Classic Cars не говорят о нём ничего, кроме того, что тут два электромотора. Они мощнее оригинального ДВС, но ненамного. Разгон до 96 км/ч занимает 5,6 секунды, что примерно на полсекунды быстрее оригинала.

ВАЗ-1111 «Ока»

Этот советский и российский микроавтомобиль производился на ВАЗе, КамаЗе и СеАЗе с 1987 по 2008 год и за этот период было выпущено около 700 тысяч экземпляров. Основными прообразами, на которые опирались советские конструкторы при разработке «Оки», стали японские «кей-кары», такие, как Daihatsu Cuore (L55), Subaru 700 и Honda Today.

Двигатель для ВАЗ-1111 мощностью 29.7 л.с. создали на основе мотора ВАЗ-2108, взяв средние два цилиндра с двигающимися синхронно поршнями. Такой двигатель был назван «пол-восьмого» неофициально, а по официальной документации ему присвоили номер «1111». Кузов типа «3-дверный седан» был самонесущим с брызговиками передних крыльев коробчатого сечения в качестве силовых элементов.

От ВАЗ-2108 была взята система охлаждения. В системе питания был применен оригинальный карбюратор. Передняя подвеска — типа «Макферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — поперечная гибкая балка. Автомобиль был поставлен на маленькие 12-дюймовые колеса с креплением на трех гайках. Более трети деталей заимствована с ВАЗ-2101, ВАЗ-2103, ВАЗ-2108, ВАЗ-2121.

После прекращения в 1995 году производства «Оки» на ВАЗе, вследствие его нерентабельности, производство перенесли в Серпухов, где на заводе «СеАЗ» стали выпускать СеАЗ-1111, и в Набережные Челны на «ЗМА», где создавали КамАЗ-1111. На эти модели уже устанавливался более мощный 0.75-литровый 33-сильный двигатель ВАЗ-11113 — половина 1.5-литрового двигателя ВАЗ-21083.

Производство на КамАЗе было прекращено в 2006 году после покупки предприятия компанией «Северсталь-авто», а на СеАЗе в 2007 году выпуск «Оки» с отечественным двигателем был остановлен и полностью переоборудован на применение китайского 3-цилиндрового 1-литрового агрегата мощностью 53 л.с.. Была также сделана попытка производства пикапов и фургонов семейства СеАЗ-11116-50. Но в 2008 году производство остановили и на СеАЗе ввиду его нерентабельности.

ЗАЗ-965А «Запорожец»

ЗАЗ-965А «Запорожец» был настоящим советским «народным автомобилем», производимый на заводе «Коммунар» в Запорожье с 1962 по 1969 год. Всего было выпущено 322 166 таких автомобилей.

Он комплектовался заднерасположенным двигателем воздушного охлаждения МеМЗ-966 мощностью 27 л.с. и объемом 887 куб.см. В 1965 году за счет нового карбюратора мощность была увеличена до 30 л.с. Автомобиль экспортировался в европейские страны через бельгийского экспортера Jalta, а в Финляндию машины шли под маркой Yalta.

При проектировании за основу был взят итальянский Fiat 600 из-за своей удачной и прогрессивной для массового производства конструкции кузова. В отличии от Fiat 600 «ЗАЗ-965А» имел трехобъемный кузов типа «двухдверный седан» с четко выделенным объемом багажника моторного отсека в виде «горба» и большим задним стеклом, унифицированным с лобовым.

Подвеска была на двойных продольных рычагах с двумя поперечными торсионами в качестве упругих элементов. На дорогу автомобиль опирался с помощью 13-дюймовых колес с высоким профилем, что обеспечивало приемлемую проходимость. Выпускались также модификации для инвалидов и почтовый фургон для сбора писем с правым расположением руля.

ГАЗ-М20 «Победа»

По-настоящему легендарный легковой советский автомобиль, заслуживший любовь и уважение не только в СССР, но и во многих странах мира. Его по лицензии выпускали в Польше («Варшава»), в Северной Корее и даже в Китае. Всего с 1946 по 1958 год было выпущено 241497 машин (без учета зарубежного выпуска).

Это был один из первых в мире серийных легковых автомобилей с несущим кузовом полностью понтонного типа. Внешний вид «Победы» в виде обтекаемого каплевидного кузова с плоской боковиной без выступающих крыльев изначально создал заводской художник-конструктор Валентин Бродский. Автомобили первой и второй серий имели характерную трехэтажную решетку радиатора, которую обозвали «Мартосской».

Первая серия изготавливалась с 1946 по 1948 год. Вторая серия, выпуск которой продолжался с 1948 по 1955 год, получила новую коробку передач от ЗИМа с рычагом на руле, а также обновленный 4-цилиндровый двигатель мощностью 50 л.с. (с 1955 г — 52 л.с.).

Третья серия — М-20В (1955 — 1958) имела уже другую радиаторную решетку, новую конструкцию балки переднего моста, модернизированный карбюратор, новый воздушный фильтр, новый руль и приборы другого цвета.

Из основных модернизаций серийного варианта выделяются:

— ГАЗ М-20Б «Победа» в кузове «фаэтон» — с жесткими дугами безопасности и открытым верхом, которых было выпущено 14222 экземпляра.

— ГАЗ М-72 — полноприводный вариант на шасси ГАЗ-69 с дополнительно усиленным кузовом, увеличенным клиренсом, грязевыми щитками на задних колёсных арках и шинами 6,50-16 с протектором «ёлочка». Впервые для советских автомобилей здесь применен омыватель лобового стекла, действовавший от педали. Изготовлено было 4677 штук М-72.

Что такое стиль ретро и главные модные эпохи

Retro, с лат. — обратно, – это воплощение характерных образов минувших лет. Сказать однозначно, что стиль ретро в одежде относится к какому-то конкретному временному промежутку нельзя – стилизовать свой образ можно под 20-е, 40-е, 50-е годы.

Разумеется, каждый период имеет свои особенности, прочно связанные с модой конкретных лет.

Так, к примеру, ретро-образ 20-х годов – время, когда мир немного очнулся от войны и начал постепенно возвращаться в нормальный ритм. Появилась два идущих параллельно модных направления – первый, нарочито сексуальный с платьями и юбками выше колен, чулками в сетку и меховыми боа. А рядом с ним – пародия на мужскую одежду – брючные костюмы, короткие стрижки.

30-е годы способствовали зарождению гламура – в это время характерными нарядами стали платья с драпировками, вышивками.

После войны, ближе к 50-м годам 20 века мода вновь пережила перемены – послевоенное время отложило отпечаток на образы, сделав их в первую очередь функциональными. В эти годы удачно появился Кристиан Диор со своим New look, который в последствии повлиял на формирование стилей пин-ап и рокабилли.

В 60-е годы главенствовали стиляги и их яркие, стильные аутфиты, пройти мимо которых было невозможно. Тогда же появились и хиппи – с их яркими, солнечными и немного отстраненными образами.

70-е ознаменовались стилем диско – появились брюки клеш самых невероятных расцветок, юбки длины мини и массивные, кричащие украшения.

Каждый период имеет особенности в одежде, прическе и аксессуарах – дальше мы расскажем, как собрать базовые вещи для разных ретро-образов.

Конечно, образы стиле ретро редко становятся основной повседневного гардероба. Ретро – это выбор для фотосессий или вечеринок. Тем не менее, модные дома и бренды периодически обращаются к ретро в своих коллекциях. Moschino, Dior, Dolce&Gabbana и другие законодатели моды иногда используют стиль ретро, адаптируя его под современные тренды.

Jaguar E-Type Lightweight

В 60-х годах 20 века компания Jaguar собиралась выпустить 18 легендарных E-Type Lightweight, но в итоге свет увидел только 12 экземпляров. В 2014-м бренд решил довести дело до конца и выпустить оставшиеся 6 E-Type. Разработчики Jaguar основательно подошли к этому вопросу и воссоздали, а затем изготовили вручную, 230 элементов конструкции ретро-авто, а затем также вручную собрали все 6 каров. В качестве мотора для современного E-Type была использована рядная «шестерка» 3.8 на 340 л.с, копирующая оригинал 60-х годов. Дополняет двигатель четырехступенчатая «механика».

Необычные ретро-автомобили, описанные в этой статье, поражают своим неповторимым стилем с ловко дополненными современными технологиями. Но с практической точки зрения такие авто – не самый подходящий вариант для ежедневной езды, и предназначены они скорее для того, чтобы пылиться в гараже какого-нибудь коллекционера.

Характерные черты ретро стиля

Разумеется, ретро стиль в одежде для женщин и мужчин обладает особенностями в зависимости от выбранного временного промежутка, но некоторые общие черты у ретро образов есть.

Стилизация. Конечно, главный «звоночек», что перед тобой ретро-стиль – его схожесть с образами прошлых лет

Важно, что для полноценности картинки стилизованной должна быть не только одежда;

Характерные прически. Без правильно подобранной прически не идет речи о полноценном ретро. Если цель создать образ пина-ап – не обойтись без повязанного на голову игривого платка в горох или уложенной крутым завитком челки. И не забудь про макияж – он также должен соответствовать выбранному стилю;

Экстравагантность. Эта особенность проявляется благодаря контрасту между современными и ретро-стилями. Необычно и даже дерзко будет выглядеть яркий и сексуальный пин-ап на фоне спокойного кэжуал или мешковатого оверсайза.

Mitsuoka Viewt

Компания Mitsuoka выпускает реплики известных автомобилей с 1982 года. Проблема в том, что японцы своеобразно относятся к внешнему виду разрабатываемых ими моделей. Очередной странной ретро-модификацией бренда стала модель Mitsuoka Viewt, созданная на базе Nissan March/Micra.

Разработчики внесли несколько изменений в начинку оригинала, добавили необычный стиль с оглядкой на 60-е годы 20 века и получили новенький ретро-автомобиль. Несмотря на непривлекательный внешний вид, авто сделано качественно. Машина собрана на платформе Nissan Micra и оснащена 1,2-литровым мотором на 78 л.с., позаимствованным от того же Micra.

Jaguar XKSS

Модель XKSS стала возрождением классического автомобиля 1957 года. При разработке ретро-авто специалисты хотели воссоздать конструкцию оригинального автомобиля, ради чего им пришлось воспользоваться чертежами, сохранившимися с 50-ых годов 20 века. Именно по этой причине кузов ретро-родстера был изготовлен из магниевого сплава.

Но внести некоторые изменения в конструкцию все же пришлось. Это было необходимо для повышения безопасности и удобства XKSS. Ради этого при изготовлении топливного бака суперкара использовались только новейшие материалы, чтобы он мог выдержать топливо современного качества. Внутри ретро-кара находится 3,4-литровый мотор V6 мощностью 260 л.с.

Мечта коллекционера- современные модели машин

Классические автомобили в умах обывателей- это старые машины, 30-х, 50-х или 70-х годов. Марки классического дорогого автомобиля обязательно должны быть либо очень редкими или очень дорогими

Они ОБЯЗАТЕЛЬНО должны привлекать внимание различных коллекционеров и быть теми редкими иконами стиля и технологий эпохи, которых по той или иной причине выпустили очень ограниченным тиражом

На самом деле классическим авто, которое в итоге будет на ура расходиться по гаражам знающих толк в прекрасном людей, может стать по сути любой автомобиль. Пример наших реалий- Жигули 2101 «Копейка». Этот, пожалуй, один из самых массовых автомобилей советского периода, в современной России стал настоящей иконой для коллекционеров. За автомобилями в аутентичном состоянии идет без малого настоящая охота. Люди готовы выложить большие деньги (иногда сопоставимые со стоимостью новой навороченной иномарки типо BMW) чтобы сесть в оригинальные сидения 1970- 1980 годов, вдохнуть запах нового автомобиля давно ушедшей эпохи и прикоснуться к чистому, еще не познавшему ржавчины кузову.

Чтобы показать какие автомобили в будущем можно будет смело записывать в разряд особенных, нами был составлен список двадцати. 20 распространенных автомобилей стоимостью ниже $100.000.

Эти автомобили как нам кажется имеют все шансы стать классическими во всех смыслах этого понятия. И даже если они не добьются успеха, то все равно, за счет своих высоких качеств, эти автомобили смогут по крайней мере сохранить автовладельцу его инвестиции, ввиду не быстрой потери этими марками их первоначальной стоимости.

PGO Speedster II

Сам производитель появился в конце 80-х годов прошлого столетия. Однако вплоть до «нулевых» PGO занимался сборкой реплик автомобилей именитых концернов. В начале нового тысячелетия владельцы ателье решили создать собственное транспортное средство. Так мир увидел оригинальный родстер Speedster II.

Существовал и «Спидстер» под первым порядковым номером, однако он — реплика Chelby AC Cobra. Полный процесс производства — от разработки концепта до получения всех необходимых разрешений, документов, омологационных сертификатов — растянулся на три года.

Внешне Speedster II очень напоминает Porsche 356, потому можно смело утверждать, что именно это творение немецкого автопрома стало музой для PGO. Однако габариты у «Спидстер 2» несколько отличаются: длина — 3845 мм, ширина — 1735 мм, высота — 1320 мм.

Под капотом расположилась турбированная «четвёрка» объёмом 1,6 литров, позаимствованная у Mini Cooper. Мощность силового агрегата составляет 184 л.с. Работает ДВС в дуэте с шестиступенчатой механической коробкой передач, также «взятой» у Cooper.

О том, что творение PGO всё-таки современная модель, свидетельствует набор опций, которые может заказать счастливый владелец уникальной техники. Например, выбрать обивку салона, окраску кузова, более мощные тормоза и многое другое.

Топ-5 самых дорогих ретро-автомобилей на свете

Эти автомобили не отличаются мощностью и не способны развивать рекордные скорости. Их главная ценность состоит в том, что они созданы в ограниченном экземпляре. Их владельцы ценят каждую деталь в таких машинах и просто так не выставляют их напоказ.

Среди самых дорогих и легендарных ретро-автомобилей выделяют следующие самородки:

  • Ferrari 250 GTO — 62,7 млн. евро.
  • BugattiType 57 SC Atlantic — 42 млн. евро.
  • Rolls-Royce15 hp — 31,3 млн. евро.
  • Ferrari250 Testa Rossa — 29,9 млн. евро.
  • BugattiType 41 Royale — 27,4 млн. евро.

Каждая модель несёт в себе отпечаток удивительной истории и повлияла на будущее современного автомобилестроения. Именно благодаря таким автомобилям появились Tesla, Bugatti, Lamborghini и пр.

ЗАЗ-968М «Запорожец»

В 1979 году появилась еще одна модернизация — ЗАЗ-968М, которая обладала прямоугольными задними фонарями вместо круглых, новой выпуклой панелью передка со срединной черной полосой и надписью «968М», а также прямоугольными указателями поворотов. Кроме того на эту модификацию наряду с базовым устанавливался 50-сильный двигатель МеМЗ-968БЭ.

Конструктивно была изменена система охлаждения двигателя, где воздух стал поступать через штампованную решётку в крышке капота: «уши» были заменены на небольшие «жабры», где правая решетка использовалась для впуска воздуха, а левая — для выпуска.

Боевая классика

Еще одно российское изобретение. Название расшифровывается просто: классика — потому что применяются здесь в основном заднеприводные ВАЗы, а боевая — потому что используют эти машины для тренировок и соревнований по дрифту. Из небольшой тусовки вчерашних школьников, нарезавших круги вокруг столбов на парковках на дедушкиных «Жигулях», это течение за пару лет выросло в целую автокультуру со своими канонами и мероприятиями

Главная особенность «боевой классики» — не важно, как машина выглядит, главное — как она едет. Дрифт — достаточно контактная дисциплина, поэтому кузов таких «Жигулей» после столкновений в лучшем случае рихтуют молотком и красят из баллончика

Некоторые из автомобилей имеют совсем уж неприглядный вид и не соответствуют никаким требованиям безопасности, что не мешает их владельцам ездить по улицам. Поэтому отношение к обладателям этих машин у других водителей и полицейских соответственное. Впрочем, здесь есть и качественные аккуратные проекты, которые часто можно увидеть на полупрофессиональных соревнованиях.

Фото: ShutterStock/Fotodom.ru

Equus Bass 770

«Басс» 770-й — первый и на данный момент единственный автомобиль американского производителя Equus Automotive. Несмотря на то что внешне он очень похож на двухдверный маслкар Mustang, на этом общие черты заканчиваются.

В основе Bass 770 лежит алюминиевая рама, на которой закреплены остальные кузовные элементы, также изготовленные из легкосплавного металла. В движение агрегат приводит V-образная «восьмёрка» мощностью 640 л.с. и объёмом 6,2 литра, позаимствованная у Corvette. Работает ДВС вместе с шестиступенчатой механикой, оснащённой двумя сцеплениями. Дуэт разгоняет 770-й до «сотни» менее чем за 4 секунды.

Также от классического Mustang творение Equus Automotive отличается высокотехнологичными амортизаторами, мощными карбоновыми тормозными колодками, современной мультимедийной установкой.

Наверно, каждый знает, что мода — дама капризная и любит возвращать тенденции, о которых уже, кажется, позабыли. Касается это не только одежды и аксессуаров, но и автомобилестроения. Однако есть в ретрокарах что-то такое, что позволяет им не терять актуальности и всегда находить своих фанатов и покупателей.

VW New Beatle (1997 — 2019 г.)

Еще одна история о честном заимствовании собственного успеха. Исконный “жук” VW Kafer (1938 – 2003 гг.) еще выпускался на конвейере, когда немцы приняли решение о его реинкарнации. На базе новейшего на то время Golf IV построили вроде как нишевый автомобиль, со стилистическими претензиями на эксклюзивность, однако с весьма практичным кузовом хэтчбек.

New Beatle не заменил классического “жука”, а занял высший ценовой сегмент – авто для гурманов, но на каждый день.

New Beatle приобрел популярность, выпускался в двух генерациях, с массой версий и комплектаций, однако недавно немцы приняли решение: достаточно ностальгии. Интересно, надолго ли?

Каждый может заметить, что по состоянию на сегодня автомобильная мода на ретро вроде как отступила. Наверное, это не навсегда, ведь дизайнеры и маркетологи свое дело знают, и при необходимости нашу ностальгию нам еще вернут.

Ferrari 308 GTS

Этому Ferrari 308 GTS 1978 года не повезло: он сгорел. Произошло это из-за утечки топлива.

В итоге его выставили на продажу за 10 тысяч долларов. И вот тут начинается интересная история. Предложение «Ferrari за десятку» очень заинтересовало команду калифорнийской компании Electric GT. Они купили автомобиль и начали заниматься его восстановлением с собственным взглядом на машины. На реставрацию ушло четыре года.

Старый бензиновый мотор выкинули. Теперь на его месте стоит сразу три электродвигателя HPEVS AC-51. Они выдают 246 кВт, то есть примерно 347 л. с. По сравнению с современными Ferrari, мощность может показаться маленькой, но стандартная Ferrari 308 GTS в 1978 году выдавала всего 225 л. с., так что прирост значительный. Электродвигатель разгоняет электроспорткар до «сотни» меньше чем за пять секунд. У классической американской версии этот показатель равнялся 7,7 секундам.

Что интересно, при восстановлении решили не отказываться от КПП. Тут используется пятискоростная Porsche G50. По мнению Electric GT, использование механической трансмиссии повышает эффективность и производительность.

Получившийся автомобиль назвали Ferrari GTE, намекая на его электрическую сущность.

Но вот как минимум в одном моменте электроспорткар просасывает стандартной GTS: вес, возросший с 1433 до 1585 кг. На аккумуляторах ёмкостью 47 кВт·ч автомобиль проезжает до 210 км в зависимости от скорости, ускорения, манеры вождения и погодных условий.

Сейчас автомобиль выставлен на продажу. Его цена не сообщается, но прошлому владельцу этот экземпляр Ferrari GTE достался за 78 тысяч долларов США.

Лучшие Классические Автомобили

Главное отличие классических ретро автомобилей это – аристократичные плавные линии, классические окна и  двери авто. Для их разработки применялся особый сплав магния с алюминием. В большинстве случаев кузов не сваривали, а для соединения деталей авто применяли заклепки. Наличие заклепок – характерная черта для авто того времени. Крупные габариты, спокойные цвета отличают ретро автомобили от сегодняшних.

Ретро Автомобили СССР

Старые марки машин СССР, которые у всех на слуху, это Волга, Москвич, Жигули. К сожалению люди, обладатели авто, выпущенных в советское время, не могут похвастаться ими. Качество машин оставляет желать лучшего. Причина плохой сборки – отсутствие оригинальной концепции по созданию транспорта, копирование аналогов из-за рубежа. Плановая экономика Союза вынуждала предприятия экономить на запчастях.Тем не менее, есть доступные ретро автомобили, выпущенные в СССР:• Газ-62;• ЗИС-Э134;• ЗИЛ Э167;• ВАЗ-Э2121 «Крокодил»;• ЗИЛ-4102;• Москвич АЗЛК-2142.Конечно, данный список не является полным, но в нем собраны все авто, которые заслуживают внимания.

Винтажные Автомобили

Термин Vintage изначально принадлежал лексикону виноделов и обозначал эксклюзивное вино, которое выдерживалось в идеальных условиях не одно десятилетие. Но со временем понятие «винтаж» просочилось и в автомобильную индустрию. Что мы сегодня подразумеваем под понятием «винтажный автомобиль»? Речь идет прежде всего о ретроавтомобилях, то есть моделях, выпущенных как минимум 20 лет назад. Однако не стоит путать термин «винтажный» с понятием «подержанный». Чтобы соответствовать «канонам винтажа», та или иная модель должна быть достаточно эксклюзивной, передавать стиль своего времени, сохранять нетронутой техническую начинку и быть отреставрированной до безупречного состояния. Впрочем, в последние годы к этому сегменту причисляют также современные модели, стилизованные под ретро или выполненные по технологиям минувших дней.Такой вид автомобилей больше подходит для коллекционеров, которые специализируются на шикарных автомобилях, где имеет значимость бренд, дизайн, различных ярые элементы интерьера и экстерьера. Они в разы лучше по своим техническим характеристикам, а их стоимость достигает нескольких миллиардов долларов.

Самые Дорогие Ретро Автомобили

• Bugatti Type 57SC Atlantic – основатель бренда Бугатти сам разрабатывал дизайн этого авто. Аукционная цена такой роскоши – от 30 до 40 миллионов долларов.

• Ferrari 250 GTO – легендарное авто, выполненное на Марнельском заводе Италии. Один из немногих гоночных автомобилей, который мог ездить по общественным дорогам. Аббревиатура означает «разрешено для гонок Гран Туризмо». Купить автомобиль было не так то просто. Покупателю необходимо было получить разрешение у Энцо Феррари.

• Jaguar E-Type – британское авто, являющееся эталоном всех английских автолюбителей.

• Mercedes-Benz 300SL – первая послевоенная машина семейства Мерседесов. Разрабатывалось для гоночных заездов.

• Cadillac V-16 – модели представляли самые красивые машины США. Американский бомонд оценил по достоинству «таун-кар», где водительское место было открыто, а пассажирский отсек закрыт.

Rolls Royce Silver Ghost – автомобиль, который выбрал даже Ленин. Видимо, в стране, где все равны, одним можно было быть равнее других, когда речь идёт о способе передвижения. Производители сделали аллюзию на двигатель, работающий минимально шумно. Тогда это считалось прорывом в автомобильной промышленности.

• Porsche 550 – модель нельзя не упомянут в списке самых топовых автомобилей середины двадцатого столетия. Спроектированная Фердинандом Порше, она являлась гоночной, чем простым средством передвижения.

• Alfa Romeo 8С 2900 – итальянские автомобили, покорившие сердца сицилийских мафиози. Обладать такой машиной – это показать свои амбиции на лучшую жизнь.

• Delahaye 175 – Яков Савчук стал разработчиком дизайна кузова авто. До сих пор модель получает призовые места во всевозможных конкурсах автомобильной красоты.

Старинные автомобили, производимые в Италии, Англии, Франции и США – это тема, привлекающая как автолюбителей, так и автопроизводителей. Каждый автомобиль – это легенда, представляющая эпоху ретро. https://mitsu-motors.ru/

ЛуАЗ-969 «Волынь»

ЛуАЗ-969 «Волынь» был небольшим советско-украинским автомобилем повышенной проходимости, выпускавшимся на автозаводе в городе Луцк с 1966 по 2002 год. «969-ый» был первым «внедорожником», который можно было купить в личное пользование, т.к. он был специально создан для нужд жителей села.

Автомобиль имел очень функциональный незамысловатый дизайн и самый минимальный комфорт. Он оснащался двумя типами двигателей МеМЗ-969, объемом 890 см³, мощностью 30 л.с. и МеМЗ-969А, объемом 1197 см³, мощностью 40 л.с. Первоначальные серийные экземпляры ЛуАЗ-969 были только переднеприводными, но с валом отбора мощности для привода навесного или прицепного оборудования. Полноприводный вариант «ЛуАЗа» начали выпускать с 1971 года.

Кузов по конструкции был полунесущий с интегрированной рамой лонжеронного типа. Салон по компоновке даже визуально сильно смещен вперед для обеспечения постоянной загрузки передней оси с целью обеспечения лучшего тягового сцепления с грунтом. У полноприводной модификации вращение передаётся с вала отбора мощности от коробки передач на редуктор заднего моста при помощи не имеющего шарниров тонкого вала. Межосевой дифференциал в конструкции отсутствовал. Подвеска — торсионная на продольных рычагах. Тормоза барабанные без усилителя.

К основным модификациям относятся: ЛуАЗ-969А с более мощным 40-сильным двигателем и ЛуАЗ-969М с новой формой и отделкой кузова, а также обновленной агрегатной частью.

Репликары и кит-кары

Знаменитые автомобили прошлого перешли в разряд антиквариата и поселились в коллекциях богатых людей мира. Но механики и любители техники нашли еще один путь для современных любителей старинной техники. Производство ретро автомобилей, имеющих внешность известных машин прошлого, но с современной ходовой частью, поставлено на промышленные рельсы. Такие машины изготавливаются малыми сериями или в единичных экземплярах. Совмещение прошлого и настоящего в одной машине называют производством репликаров. Музейная ценность новодела отсутствует, но владельцу он приносит эмоциональное удовлетворение за приемлемую цену.

Производство репликаров основывается на том, что с машины-донора снимается кузов, разбирается вся начинка на составные части и монтируется под кузов той модели, которая нужна. Салон со всеми панелями выполняется из современных материалов, но сохраняется стиль ретро автомобиля. Кузов выполняется тоже из современного материала с использованием современных технологий.

Некоторые производители выпускают кит-кары, представляющие собой комплект кузовного и салонного оборудования. Такой автоконструктор позволяет самостоятельно подобрать машину-донор и собирать ретро машины своими руками. Например, кит-кары английской фирмы Beauford Cars Ltd, выпускаемые почти 20 лет, пользуются спросом у покупателей.

ИЖ-2715

ИЖ-2715 (или как его называли — «Каблучок») советский и российский грузопассажирский автомобиль серийно выпускавшийся с 1972 по 2001 год на Ижевском автозаводе. Автомобилей этой модели за почти 30 лет было выпущено 2 317 493 экземпляра.

Грузовичок был создан на базе Москвича-412 с двухместной кабиной и грузовым фургоном или с пассажирским отсеком. ИЖ-2715 в СССР был единственным легким развозным автомобилем для снабжения небольших торговых организаций. Его грузоподъемность составляла 450-500 кг. А из-за частого использования в перевозке кондитерских изделий ИЖ-2715 еще называли «Пирожок» и «Пирожковоз».

К основным модификациям ИЖ-2715 относятся: базовый с цельнометаллическим фургоном, ИЖ-27151 в кузове пикап с откидным задним бортом и ИЖ-27156 —шестиместный грузопассажирский вариант для кратковременной перевозки пассажиров. Автомобиль отгружался на экспорт в страны Латинской Америки (например, в Панаму), а также в Финляндию под названием «Elite PickUp».

В качестве силового агрегата на ИЖ-2715 устанавливался стандартный двигатель УЗАМ-412Э мощностью 75 л.с. и дефорсированный — 68 л.с. в варианте для бензина А-76.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: