Схема электрооборудования тойота калдина

Audi A6 Доводим до идеала. › Бортжурнал › 1️⃣6️⃣ Расшифровка блока предохранителей и дополнительных мест расположения предохранителей и реле Ауди А6 С5

В интернете наткнулся на интересный материал о расположении дополнительных мест предохранителей и реле Ауди А6 С5. Заодно там же есть и материал расшифровки основного блока предохранителей в А6 С5. Решил что лишним не будет в моем БЖ.Расшифровка блока предохранителей Ауди А6 С5

Расположен думаю все знают где, в салоне на водительской стороне и закрыт крышкой.На крышке нанесена схема расположения предохранителей.

1. Обогреваемые форсунки омывателя стёкол 5А2. Указатель поворота 10А3. Реле омывателя фар, освещения (перчаточного ящика, кондиционера, автоматической коробки передач,панели приборов). 5А4. Освещение номерного знака 5А5. Панель приборов, обогрев сидений, устройство контроля скорости, контрольные лампы (Auto-Check-Control),катализатора, контрольной лампы дизеля, индикатора включённой передачи, выключатели зеркал и ихмоторов, контрольной лампы подушек безопасности, индикатор наружной температуры, кондиционера,автономного обогревателя, задней солнцезащитной шторы, электрического люка, помощи при парковке(Парктроник), отопителя, системы навигации). 10А6. Центральный замок 5А7. Анти-блокировочная система тормозов (ABS) 10А8. Телефон (сеть D) 5А9. Обогрев зеркал 10А10. Автоматический корректор света фар 5А11. Устройство поддержания скорости (Темпомат – круиз-контроль) с коробкой Типтроник 5А12. Питание системы самодиагностики 10А13. Сигналы торможения 10А14. Лампы внутреннего освещения, фонари для чтения, предупредительной сигнализации кражи,косметических зеркал, памяти электрически регулируемых сидений). 10А15. Панель приборов, АКПП 4-х ступ., кондиционер, память электрически регулируемых сидений иэлектрически регулируемых зеркал, таймер для Webasto, система навигации 10А16. Электронная система стабилизации (ESP) 5А17. Система навигации 10А18. Фары головного света, дальний, правая сторона 10А19. Фары головного света, дальний, левая сторона 10А20. Фары головного света, ближний, правая сторона, корректор угла наклона фар 15А21. Фары головного света, ближний, левая сторона, корректор угла наклона фар 15А22. Габаритные и стояночные огни, правая сторона 5А23. Габаритные и стояночные огни, левая сторона 5А24. Стеклоочиститель, помпа омывателя стекла, реле интервала работы стеклоочистителя 25А25. Вентилятор системы отопления, кондиционера, автономного обогревателя, электролюк 30А26. Обогрев заднего стекла 30А27. Обогрев рулевого колеса 15А28. Топливный насос, дополнительный насос дизеля 15А29. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А30. Электрический люк в крыше 20А31. Фонари указателя заднего хода, устройство поддержания скорости (темпомат), автоматическая коробкапередач, диагностический разъём, тахометр, автоматически затемняемое внутреннее зеркало заднеговида, тактовый клапан системы улавливания паров бензина 15А32. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А33. Прикуриватель 15А34. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 15А35. Штепсельный разъём для прицепа 30А36. Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь 15А37. Телефон (сеть D), радио 20А38. Освещение багажного отделения, центральный замок 15А39. Аварийная сигнализация 15А40. Звуковой сигнал 25А41. Антиблокировочная система/Система стабилизации 15А42. Электронная система стабилизации (ESP) 25А43. Контакты S (радио)44. Обогрев сидений, автономный обогреватель 30А

Дополнительные места расположения предохранителей и реле

A Не используетсяB Не используетсяC Предохранитель дополнительного нагревателя 2 — S143Предохранитель гидравлического насоса (усилитель тормозов) — S279Предохранитель топливного насоса — S81 (RS6 с левым рулем)D Предохранитель дополнительного нагревателя — S109Предохранитель топливного насоса — S81 (RS6 с правым рулем).8-ми разъемный монтажный блок

14. Термо-предохранитель регулировки сиденья водителя — S44 (Allroad)15. Предохранитель 12В разъема — S18416. Термо-предохранитель передних стеклоподъемников — S3717. Термо-предохранитель задних стеклоподъемников — S4318. Предохранитель блока ABS — S12319. Предохранитель вентилятора радиатора — S4220. Предохранитель блока управления вентилятора радиатора — S14221. Термо-предохранитель регулировки сиденья водителя — S44Предохранитель вентилятора радиатора — S42 (Allroad)22. Предохранитель пневмоподвески — S110 (Allroad)24. Термо-предохранитель регулировки сиденья пассажира — S80(Установлен на любое свободное место)

Центральное распределительное устройство с блоком реле

13-ти разъемный монтажный блок

Монтажный блок в водоотводящем коробе

Какими аккумуляторами комплектуются Фиеста и Фьюжн на заводе?

Европейское конструкторское бюро американской автомобильной марки, исходя из того, что объемы двигателей у обеих машин небольшие, решило оснастить все конфигурации на всех поколениях обеих моделей аккумулятором одного размера.

Батареи используются наиболее распространенного на рынке аккумуляторов европейского размера – 242x175x175 мм. Мощность моделей этой группы колеблется от 55 до 63 А / ч, пусковой ток – от 490 до 640 А.

Конструкция моторного отсека предполагает обратное расположение электродов на устройствах питания. Крепление осуществляется нижней прижимной пластиной, поэтому подойдут только модели с пластиковым язычком внизу устройства.

Европейская версия

Независимо от того, какой из этих чехлов у вас есть, вам нужно знать, как снять бампер, чтобы ничто и нигде не сломало и не повредило сам бампер. Как снять передний бампер на Форд Фьюжн своими руками – пошаговая инструкция 1.

Для снятия переднего бампера Fusion не требуется подъемник или смотровое отверстие, вам просто нужно иметь чистое место, чтобы припарковать машину и выполнить работу. Чтобы ничего не остывать, расстелите картон или поролон под «нижней точкой» или «краем» старой толстой куртки.

Вытащить ручник или переключить. Поднимите капот, снимите “-” клемму аккумуляторной батареи. Далее необходимо разобрать подкрылки, для этого лучше снять колесо, но если нет особого желания, то снять его не представляется возможным.

Выкрутите винты облицовки крыла звездочкой подходящего диаметра.

Аккумуляторы, подходящие для установки на Ford Fiesta и Fusion

Вот несколько моделей аккумуляторов для рассматриваемых автомобилей, на которые следует обратить внимание:

  1. Наиболее доступными по стоимости являются две модели от немецких производителей – Varta Blues D59 и Bosch S4 004. Следует понимать, что Varta-Bosch уже давно является единым производителем, поэтому вопрос выбора в данном случае – исключительно предпочтение для названия на клеевых устройствах. Кроме того, обе модели производятся на одном заводе в Румынии и имеют одинаковые характеристики: мощность 60 А / ч, сила тока 540 А.
  2. Аналогичными характеристиками обладает корейская модель Inci – Aku SUPR A 60 RS (в одном случае низкая) – мощность 60 а / ч, сила тока 540 А. Тот факт, что Inci является поставщиком «стоковых» устройств для многих мировых брендов, говорит о высокой надежности продукция этой марки.
  3. Отечественная продукция группы представлена ​​высокопроизводительной моделью Maybe 60R (в малом корпусе): мощность 60 а / ч, сила тока 600 А.
  4. Интересное решение предлагает турецкая марка MUTLU Mega Calcium 60R: емкость аккумулятора 60 а / ч при пусковом токе при холодном запуске 540 А. Добавка кальция на свинцовые пластины аккумулятора со стороны производителя значительно увеличивает срок его службы.
  5. Лучшим устройством по производительности является продукт корейской компании BOST – модель Premium 63R (56377) мощностью 63 а / ч при силе тока 640 А.

Все перечисленные модели имеют обратную полярность и предназначены для фиксации с помощью нижнего фиксатора или кронштейна.

Toyota Caldina 1 поколения

Автомобиль создали в 1992 году, в компании Тойота хотели сделать конкурента для Subaru Legacy Touring Wagon, который был лидеров продаж в сегменте среднеразмерных универсалов. План компании сработал и Калдина стала хорошо продаваться, о ней стали говорить, как о роскошном спортивном универсале. И когда кто-то говорил про быстрые универсалы в Японии, все в головах представляли именно Toyota Caldina.


Toyota Caldina 1992 года

Моторов для этого автомобиля предлагалось немало. 4S-FE – это 1,8 литровый бензиновый силовой агрегат, мощностью в 125 лошадиных сил. Данный силовой агрегат можно было увидеть и на других автомашинах от Тойота:

  • Carina ED 2 генерации (1989-1991);
  • Camry 3-4 генерации (1990-1998);
  • Carina 5-6 генерации (1990-1994);
  • Chaser 4-6 генерации (1988-2001);
  • Corona 9-10 генерации (1989-1996);
  • Corona Exiv 1-2 генерации (1991-1998);
  • Corona SF 10 генерации (1992-1996);
  • Cresta 3-4 генерации (1990-1996);
  • Curren 1 генерации (1995-1998);
  • Mark II 6-7 генерации (1990-19996);
  • Vista 3-4 генерации (1990-1998).

3S-FE – это еще один из возможных моторов для данной модели. Рабочий объем силового агрегата составлял 2,0 литра, а мощность достигала 135 «лошадок», иногда он имел альтернативные настройки и выдавал на 5 л.с. больше, то есть 140 лошадиных сил.

Такой ДВС получил широкую распространённость и на других автомобилях Тойота, его ставили на:

  • Avensis 1 генерации (1997-2003);
  • Carina ED 2 генерации (1989-1991);
  • Camry 2-4 генерации (1986-1998);
  • Carina 6-7 генерации (1992-2001);
  • Carina E 6 генерации (1992-1998);
  • Celica 4-6 генерации (1985-1999);
  • Corona 8-10 генерации (1987-1996);
  • Corona Exiv 1-2 генерации (1989-1998);
  • Corona Premio 1 генерации (1996-2001);
  • Corona SF 9-10 генерации (1987-1996);
  • Curren 1 генерации (1994-1998);
  • Gaia 1 генерации (1998-2004);
  • Ipsum 1 генерации (1996-2001);
  • Lite Ace Noah 1 генерации (1996-2001);
  • Nadia 1 генерации (1998-2003);
  • Picnic 1 генерации (1996-2001);
  • RAV4 1 генерации (1994-2000);
  • Town Ace Noah 5 генерации (1996-2001);
  • Vista 2-5 генерации (1986-2003);
  • Vista Ardeo 1 генерации (1998-2003).


Toyota Caldina 1993 года, двигатель 3S-FE

Силовой агрегат 3S-GE является самым мощным из тех, которые предлагались для модели данного поколения.

Это был 2,0 литровый мотор, выдающий 165-175 л.с., двигатель 3S-GE можно было встретить на таких моделях Тойота, как:

  • Altezza 1 генерации (1998-2005);
  • Carina ED 2 генерации (1989-1991);
  • Camry 2-3 генерации (1986-1992);
  • Carina E 6 генерации (1992-1996);
  • Celica 5-6 генерации (1989-1999);
  • Corona 8-9 генерации (1987-1992);
  • Corona Exiv 1-2 генерации (1989-1998);
  • Corona SF 9 генерации (1987-1992);
  • Curren 1 генерации (1994-1998);
  • MR2 2 генерации (1989-1999);
  • RAV4 1 генерации (1994-2000);
  • Vista 2-3 генерации (1986-1992).


Toyota Caldina двигатель 3S-GE

Помимо бензиновых силовых агрегатов, предлагался и один дизельный мотор 2C, его рабочий объем составлял 2,0 литра, при мощности в 73 л.с., это хороший тяговитый двигатель. Он отличался экономичностью и любил размеренный стиль езды.

Помимо этой модели автомобиля, этот мотор ставили на:

  • Toyota Carina 5-6 генерации (1988-1996);
  • Toyota Carina E 6 генерации (1992-1996);
  • Toyota Corolla 7 генерации (1991-2002);
  • Toyota Corona 9-10 генерации (1987-1996);
  • Toyota Lite Ace 3-5 генерации (1985-2007);
  • Toyota Sprinter 7 генерации (1991-1995);
  • Toyota Town Ace 2-3 генерации (1992-2008).

Также была еще несколько измененная версия авто для некоторых других рынков. Внешне эти машины отличаются, но не значительно. На эти автомобили ставили иные моторы. 5E-FE – это 1,5 литровый бензиновый мотор, выдающий мощность в 97 л.с., при некоторых других настройках он мог развивать мощность до 100 «лошадок».


Toyota Caldina двигатель 5E-FE

Этот двигатель можно увидеть под капотом и других моделей от Тойота:

  • Corolla 7 генерации (1991-2002);
  • Corolla II 3-4 генерации (1990-1999);
  • Corsa 4-5 генерации (1990-1999);
  • Cynos 1 генерации (1991-1995);
  • Raum 1 генерации (1997-2003);
  • Sprinter 7 генерации (1991-2002);
  • Tercel 4-5 генерации (1990-1999).

Был также дизельный 3C-E с объемом 2,2 литра, развивающий мощность в 79 лошадиных сил. Его можно было встретить и на других моделях Тойота, среди них:

  • Corolla 7-9 генерации (1991-2004);
  • Corolla Fielder 1 генерации (2000-2004);
  • Lite Ace 5 1 генерации (1996-2007);
  • Sprinter 7-8 генерации (1995-2002);
  • Town Ace 3 генерации (1996-2008).

Также на эти автомобили ставили моторы 3S-FE, 2C, которые мы уже рассмотрели выше.

Другие причины отказа подсветки

Иногда щиток приборов перестаёт гореть по иным причинам. Самые распространённые из них следующие:

  • Перегоревшие лампочки или светодиоды. Чтобы определить выход из строя ламп, необходимо вытащить приборку, но сделать это будет непросто. Неисправные осветительные приборы, как и предохранители, не подлежат ремонту. Их нужно заменить. Если лампочки перегорают часто, желательно в разумные сроки проверить проводку автомобиля мультиметром или обратиться к автоэлектрику. Нередко причиной этого становится неквалифицированная замена обычных ламп светодиодами;
  • Сгорела контактная плата приборной панели. Из-за чрезмерного износа или частых перепадов напряжения в бортовой сети она может выйти из строя. Деталь состоит из микросхем. Диагностировать и ремонтировать её в домашних условиях практически невозможно. Поэтому её придётся менять. Плата стоит около 400-600 рублей. Для замены придётся разобрать приборную панель;
  • Обрыв проводки. Повреждение может случиться в одном или в нескольких местах. Чтобы выявить дефектный участок, нужно прозванивать мультиметром все провода. Иногда на это уходит несколько часов. Без хорошего знания электрических схем и автоэлектрики зачастую сложно определить эту неисправность. Иногда приборная панель может не гореть из-за окисленных или загрязнённых контактов. Чистка контактных соединений поможет вернуть работоспособность детали. В редких случаях проблема вызывается иными неисправностями.

Эксплуатация автомобиля с негорящей приборкой не запрещена законом. Но ездить с такой поломкой неудобно и некомфортно, поскольку в тёмное время суток не видны показания приборов, отсутствует информация о состоянии авто. Поэтому такая езда рискованна. Кроме того, это может сопровождаться и другими, более серьёзными неисправностями. Они нередко запрещают использование машины. Поэтому рекомендуется в разумные сроки диагностировать и устранить проблему. К счастью, обычно это можно сделать самостоятельно. И лишь обрыв проводки требует вмешательства электрика.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: