Предохранители и реле renault laguna 2 (x74), 2001

Моторчик печки для Renault Grand Scenic II JM0/1 Минивэн 1.5 dCi 106 л.с. id29917

В блоке предохранителей за работоспособность цепи вентилятора отопления отвечает элемент С номиналом в 30 А Моторчик печки рено сценик 2 нарушена работоспособность электромотора на какой-то скорости, понадобится мультиметр, с помощью которого удастся определить, какой резистор перегорел. После этого можно заменить элемент либо полностью поменять блок сопротивлений. Если резисторы находятся в исправном состоянии, то, вероятнее всего, виновником является переключатель управления вентилятором, который подлежит моторчик печки рено сценик 2.

Если вентилятор не работает на какой-то из скоростей, то причиной может быть выход из строя сответствующего резистора Когда было определено, что предохранитель цел, но моторчик при этом не вращается, нужно проверить именно вентилятор. Для этого узел следует подсоединить напрямую к аккумулятору.

Подобраться к моторчику можно только после подъёма бардачка над передней панелью. Затем разъем питания разъединяют, на провод чёрно-синего цвета подают плюс от АКБ, минус соединяют с другим контактом.

При таком способе подключения исправный вентилятор будет функционировать на максимальных оборотах. Если признаков работы нет, двигатель придётся заменить. При соединении электромотора отопителя напрямую к АКБ и его работе с максимальными оборотами, можно судить об исправности узла Моторчик печки рено сценик 2 неполадок самого мотора, с отопителем салона возможны и другие проблемы, при которых снижается эффективность работы системы.

Причин тому может быть несколько, например, низкий уровень антифриза в системе охлаждения, поломка заслонок, что приводит к нарушению нормального притока воздуха.

Ремонт проводим в такой последовательности: Усилия моторчик печки рено сценик 2 должны быть чрезмерными во избежание поломки крышки. Основная защёлка расположена в центре поверхности, её нужно просто оттянуть.

Вентилятор отопителя находится в верхней части передней панели внутри конструкции: Для этого её аккуратно поворачиваем влево и вынимаем. Одним из этапов демонтажа электромотора печки является снятие кнопки стоп-сигнала Следующим шагом является снятие разъёма с педали акселератора.

Для этого прилагаем некоторые усилия c плоской стороны с применением отвёртки. Затем снимаем педаль тормоза, для чего отсоединяем стопорную шайбу, фиксатор опускаем, а саму ось вынимаем. Чтобы к нему подобраться, потребуется снять ещё один разъём с моторчик печки рено сценик 2 на торцах. Вентилятор отопителя находится в глубине под передней панелью: Освободить вентилятор можно путём нажатия на язычок фиксатора, вращая устройство против часовой стрелки На этом этапе нужна особая внимательность.

Демонтируем разъём с двумя толстыми проводами, поддевая защёлку снизу.

Двигатель отопителя (моторчик печки) б/у для Renault Scenic II (2003-2009)

Движения должны быть направлены от центра элемента. Чтобы снять разъём, нужно вынуть его влево относительно оси.

Он вам обойдется в полторы тысячи рублей. Если вентилятор работает на максимальных скоростях, это также свидетельствует о неисправности резистора. Осмотреть сам вентилятор отопителя придется, достав его с блоком.

Отсоединяете проводки, как описано выше, осторожно открываете белые защелки сверху

Ремонт печки Рено Сценик 2

Create an account or sign in to comment Иногда при включенных габаритах может не включаться подсветка — виной всему проводка в блоке. При изъятии моторчик может коротать из-за плохой проводки. Пластик может попасть на контакты, но это легко зачищается. Собрать все нужно в обратной последовательности. Моторчик печки рено сценик 2 путать тросики между .

Процесс замены

Конструкция блока под капотом на автомобилях Рено Меган крайне неудобная, поэтому процесс замены может вызывать некоторые трудности.

Как заменить предохранитель?

Наиболее трудоемко поменять предохранители на Рено Меган 2 в блоке моторного отсека.

Для этого понадобятся:

  • ключи TORX T40, Т30;
  • обычный ключ на 10 и 13 мм;
  • отвертка с плоским и тонким жалом;
  • запасные предохранители;
  • щипцы для снятия, они расположены под крышкой блока в салоне.

Для непосредственного доступа к плавким вставкам необходимо снять ряд элементов с машины.

Например, на Меган с кузовом универсал нужно выполнить следующее:

  1. Отключить клеммы с аккумулятора и снять его с машины.
  2. За батареей расположен блок контроллера с проводами. Сверху они зафиксированы пластиковым кожухом, который необходимо снять.
  3. Демонтировать пластиковую площадку аккумулятора, зафиксированную тремя винтами Т40 и одной обычной гайкой 10 мм.
  4. Выкрутить один болт с корпуса контроллера.
  5. Разъединить колодки проводов на контроллере. Для их снятия необходимо утопить пальцем защелку и потянуть поворотный рычаг вверх.
  6. Отключить жгут проводов, аккуратно выведя его из зацепления жалом отвертки.
  7. Вынуть площадку батареи.
  8. Под ней будет видна крышка блока предохранителей, зафиксированная двумя винтами Т30. Нужно выкрутить их и снять крышку.
  9. Под ней расположены два разъема проводки. Для снятия дальнего необходимо отвести защелку вверх и вытянуть колодку с проводами влево. Второй разъем малого размера имеет в своей конструкции фиксатор, на который нужно нажать и вывести колодку из зацепления.
  10. Разъединить первую колодку, для этого необходимо поддеть и вытащить замок, расположенный сбоку.
  11. Снять ответную часть колодки второго разъема с корпуса блока и выкрутить болт его крепления.
  12. Затем необходимо жалом отвертки отжать защелки корпуса и вынуть блок. При этом может понадобиться снятие корпуса воздушного фильтра. Блок лучше тащить от ближнего угла и немного отжимать вверх пластиковый кожух вокруг монтажного блока. Эта процедура довольно длительная и требует аккуратного выполнения.
  13. Снятая деталь представляет собой сам блок с надетым на него коробом, который служит для плотной фиксации. Нужно отжать защелки, расположенные по бокам, и снять этот короб.
  14. Отключить разъемы блока и демонтировать его с автомобиля.
  15. После этого можно производить замену вышедших из строя элементов, например, габаритов или ближнего света, в соответствии со схемой.

Кроме этого, в случае необходимости нужно заменить вставки в маленьком блоке высоконагруженных цепей. Этот блок виден в нижней части корпуса, который не демонтирован с автомобиля.

Весь процесс по замене предохранителя на Рено Меган 2 детально изложен в видеоролике, предоставленном каналом Полезный Китай.

При замене предохранителей необходимо учесть, что на Меган первого и второго поколения деталь просто вытаскивается вверх штатными щипцами. На Мегане третьего поколения он сначала сдвигается вбок и только потом вынимается.

Доступ к электрооборудованию на таких машинах организован проще.

Для того, чтобы демонтировать блок необходимо:

  1. Отстегнуть четыре защелки по углам.
  2. Демонтировать два фиксатора красного цвета.
  3. Снять заглушку проводки.
  4. Вынуть блок на себя и заменить необходимые детали.

Как заменить блок?

Блоки могут нуждаться в замене при выгорании или повреждении посадочных мест. Такие случаи бывают при использовании предохранителей ненадлежащего номинала. Замена блока в моторном отсеке производится по схеме, схожей с заменой предохранителей. В новом блоке необходимо установить предохранители на те же места, что и в старом

Важно при этом проверить соответствие номинала вставок с требованиями электрической схемы к предохранителям автомобиля. Замена блока на Меган 3 гораздо сложнее, поскольку автомобиль имеет более сложную электрическую схему, поэтому работу по смене устройства на этой версии машины лучше доверить профессионалам. Знаете ли Вы как расположены предохранители в вашем авто?

Знаете ли Вы как расположены предохранители в вашем авто?

Опрос

  • Да
  • Нет
  • Теоретически

 Загрузка …

Расположение блоков предохранителей и реле Рено Лагуна 2

Описание

  1. Компьютер ABS и системы динамической стабилизации
  2. Компьютер системы впрыска топлива
  3. Аккумуляторная батарея
  4. Компьютер автоматической коробки передач
  5. CD – чейнжер
  6. Считывающее устройство карты РЕНО
  7. Центральный коммутационный блок
  8. Компьютер кондиционера
  9. Радио- и навигационное оборудование
  10. Центральный дисплей
  11. Блок управления стеклоподъемниками
  12. Компьютер синтезатора речи
  13. Датчик бокового удара
  14. Компьютер подушек безопасности
  15. Панель приборов
  16. Компьютер блокировки рулевого колеса
  17. Центральный блок салона
  18. Корректор сигнальных ламп разряда батареи
  19. Компьютер запоминания регулировок положения сиденья водителя
  20. Компьютер системы облегчения парковки

Найдите предохранители ближнего света моего Renault Scenic 2

У вас есть несколько вариантов расположения предохранителей ближнего света. Во-первых, имейте руководство по эксплуатации вашего автомобиля.

Посмотрите аннотацию, некоторые страницы точно соответствуют все предохранители твоего ХХX. Вы также можете зайти на сайт производителя вашего Renault Scenic 2, чтобы найти руководство пользователя.

Если случайно у вас больше нет этого знаменитого руководства, это не имеет значения, в этой ситуации у вас, вероятно, будет панель предохранителей, который находится под приборной панелью. Так же может быть в перчаточном ящике, или под капотом вашего Renault Scenic 2, в моторном отсеке.

Схема предохранителей освещения на вашем Renault Scenic 2

В нижней части панель предохранителей, вы сможете найти полная схема предохранителей вашего Renault Scenic 2. Вы обнаружите соответствие ближнего света фар, которое ищете, чтобы решить вашу проблему.

Чтобы помочь вам в вашем процессе, у нас также есть создал статью о предохранителях и их использовании, которую вы можете найти здесь:

Где находится блок предохранителей на Renault Scenic 2

Салон

Под рулем

Достать прибор просто. Крышку люка открыть позади упора, не боясь ее тянуть. Она довольно крепко держится и некоторые реноводы, работая впервые, опасаются что-то сломать. С обратной стороны крышки показано размещение предохранителей. Все иллюстративно понятно. Подробности значений написаны в руководстве. Извлечь интересующий элемент можно с помощью пинцета. Умельцы обходятся пальцами. В зависимости от комплектации второго Сценика здесь обеспечивается защита такого оборудования:

  • центральная консоль;
  • инструменты климат-контроля (датчики, вентилятор и т. д.);
  • стеклоподъемники;
  • датчики системы выравнивания траектории;
  • прикуриватель;
  • охранная сигнализация;
  • аудиосистема и др.

Под водительским креслом

Этот дополнительный предохраняющий узел не требует отодвигания сиденья. Внизу нужно открыть ящик для сбора небольших вещей, отсоединить держащую рамку. После будут доступны выступы, нажав на которые, легко вытаскивается блок. Он защищает от перегрузки такие компоненты Рено, как:

  • розетки питания на консоли и дополнительной аппаратуры;
  • автоматический ручник;
  • обогрев сидений.

Заменил втягивающее реле — Renault Scenic, л., года на DRIVE2

Проблемы с электроникой: Конечно, ввиду отсутствия других очевидных причин, например, разраженного аккумулятора, попадания воды на поврежденную проводу, контакты и. Для проверки предохранительных компонентов обычно применяют: Простое рассматривание работает хорошо, однако не всегда дает полную точность. Повреждения могут быть незаметны.

Мультиметр дает правильный результат. Также он позволяет определить поврежденную проводку и неполадки реле стартера рено сценик 2 самих электроприборах.

Тестер Can Clip благодаря компьютерному диагностированию всего оборудования уберегает от лишней траты времени. А вы, сцениководы, знаете, у нас добраться до стартера — это целая эпопея.

Так вот, если вынуть воздушный патрубок и хотя бы знать, где расположен стартер, то стукнуть по нему. Я отрезал 10см деревянную рейку и просунув в щелку между коробкой и штанами упёр в стартер и стукнул молотком.

Потом повернул ключ и она завелась. О чудо! В принципе меня устраивало такое.

Иногда, когда она не подавала признаков жизни и брыкалась, я мог выйти, снять патрубок, стукнуть и поехать. Такое происходило не часто, но случалось. И факт: Блок предохранителей реле стартера рено сценик 2 капотом Потом, проверьте состояние клеммы на втягивающем реле стартера, к которой лучше всего добраться снизу машины, благо доступ к ней никак не закрыт.

Если гайка плохо затянута проходит короткое замыкание, а, следовательно, и перегорание предохранителя

И только после того, как эти манипуляции ни к чему не привели можно обращать внимание на само втягивающее реле

Местонахождение втягивающего реле стартера На Рено Меган 2 оно расположено непосредственно на корпусе самого стартера

Его неисправность возникает в следующих случаях: В первую очередь, стоит обратить свое внимание на ячейку номер 30, которая расположилась поблизости от предохранителя бензонасоса

Здесь установлена деталь белого цвета, который отвечает за работу реле стартера.

Предохранители и реле в салоне Рено Кангу 2

Блок расположен в левой от руля части панели управления.

Схема блока предохранителей и реле в салоне Рено Кангу 2

Описание

1 Не используется
2 10А Предохранитель прикуривателя Рено Кангу 2 (101) или розетки для дополнительного оборудования (506)
3 15А Аудиосистема (261), многофункциональный дисплей (653), реле питания сиденья (1399),  реле включения стоп-сигналов (1524) — реле потребителей электроэнергии № 2 (1389)
4 10А Розетка для дополнительного оборудования 2-го ряда сидений (1382)
5 5А Питание щитка приборов (247)
6 30А Предохранитель центрального замка или системы блокировки внутренних ручек дверей
7 20А ЦЭКБС (645) (лампы аварийной сигнализации и противотуманного света)
8 10А Предохранитель элементов обогрева наружных зеркал заднего вида со стороны водителя и пассажира (239-240)
9 10А Реле потребителей электроэнергии № 2 (1389) и реле «+» работающего двигателя внутреннего сгорания (1615)
10 15А Аудиосистема (261) — многофункциональный дисплей (653) — блок интерфейса мультиплексной сети (мультиплексная сеть (1714) — видеодисплей (1127)
11 10А ЭБУ климатической установки (419), реле потребителей тока 1 (1155), плафона освещения салона, лампы освещения багажного отделения, выключателя стоп-сигнала
12 5А ЦЭКБС (645)
13 5А Предохранитель переднего плафона (213) — центрального плафона (529) — датчика дождя и освещенности (1415)
14 5А Реле управления электро стеклоподъемников (471) — реле системы обеспечения безопасности детей (750) — реле электрических стеклоподъемников (703) — ЭБУ климатической установки (419)
15 10А ЦЭКБС (645) — ЭБУ АБС (118)
16 15А ЦЭКБС (645), выключателя стоп-сигнала (160), ЭБУ АБС и автоматической коробки передач (119), правого и левого заднего фонаря, верхнего стоп-сигнала (639)
17 20А Блок подрулевых переключателей (1519), двустороннего насоса омывателя ветрового и заднего стекол (677)
18 5А Предохранитель ЦЭКБС (645) — приемного кольца (1618)
19 30А Реле электростеклоподъемников (471)
20 15А Реле питания сиденья (1399) — обогрева сидений водителя и пассажира (385-386) — выключателей подогрева правого и левого сидений (1513-1514)
21 15А Блок подрулевых переключателей (1519) — главного электромагнитного звукового сигнала (105) — диагностического разъема (225)
22 15А ЦЭКБС (645) — электродвигателя очистителя заднего стекла (211) — электродвигателя очистителя стекла двери (1881)
23 Питание электро вентилятора нагнетания холодного воздуха (164) 20 A для системы кондиционирования или 30 A для стандартной системы отопления
24 20А Питание электровентилятора нагнетания холодного воздуха (164)
25 Не используется
26 Не используется
27 40А ЦЭКБС (645) — электродвигателя стеклоподъемника двери водителя и пассажира
28 Не используется
29 Не используется

Реле

  • 1155 — 70А Реле потребителей электроэнергии 1
  • 1067 — 40А Реле дополнительного подогрева 1
  • 1068 — 70А Реле дополнительного подогрева 2
  • 471- 40А Реле управления электро стекло-подъемниками
  • 703 — 40А Реле электростекло-подъемника
  • 1615 — 20А Реле «+» при работающем двигателе
  • 1389 — 20А Реле потребителей электроэнергии 2

Реле системы обеспечения безопасности детей расположен на туннеле рядом с рычагом стояночного тормоза.

liputrik.ru

  • Главная
  • Обо мне
  • Карта Сайта
  • Точки подключения сигнализаций Европейские Audi Audi A4
  • Audi A6
  • Audi TT

Mercedes-Benz
Opel
Volkswagen
Citroёn

  • Citroёn Jumper

Peugeot
Renault
Volvo
Saab
Fiat

  • Fiat Dukato

Fiat Doblo
Scoda

  • Skoda Fabia

Skoda Octavia
Японские

  • Acura Acura CL

Acura Integra
Acura TL
Infiniti
Honda

  • Honda Accord

Honda Airwave
Honda Aria
Honda Civic
Honda CRV
Honda Element
Honda Fit Aria
Honda Insight
Honda Mobilio Spike
Honda Odyssey
Honda Pilot
Honda Rafaga
Honda Saber
Honda Stepwgn
Honda Stream
Honda Integra
Lexsus
Mitsubishi
Mazda

  • Mazda Axela

Mazda BT-50
Mazda CX-5
Mazda CX-7
Mazda Demio
Mazda MPV
Mazda 2
Mazda 3
Mazda 6
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Корейские

  • Daewoo Daewoo Matiz

Daewoo Gentra
Daewoo Nexia
Daewoo Winstorm
Hyundai

  • Hyundai Accent

Hyundai Avante
Hyundai Elantra
Hyundai Equus
Hyundai Getz
Hyundai Genesis
Hyundai Grand Starex
Hyundai Grandeur
Hyundai i30
Hyundai i40
Hyundai ix35
Hyundai Porter
Hyundai Santa Fe
Hyundai Solaris
Hyundai Sonata
Hyundai Tucson
Hyundai Veloster
Kia

  • Kia Bongo

Kia Ceed
KIA Cerato
Kia Morning
Kia Optima
Kia Picanto
Kia Ria
Kia Sorento
Kia Sportage
Kia Soul
Kia Venga
SsangYong
Китайские

  • Chery Chery Fora

Chery Indis
Chery Very
Great Wall

  • Great Wall Wingle

Great Wall Hover
Great Wall G-5 Safe
Geely

  • Geely MK

BYD
Американские

  • Ford Ford C-MAX

Ford Escape
Ford Expedition
Ford Excursion
Ford Focus
Chevrolet

  • Chevrolet Malibu

Chevrolet Aveo
Chevrolet Cavalier
Chevrolet Cruse
Chevrolet Epica
Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lanos
Chevrolet Rezzo
Chevrolet Silverado
Chevrolet Spark
Chevrolet Tahoe
Chevrolet Tracker
Chevrolet Trailblazer
Chevrolet Niva
Chevrolet Orlando
Российские

  • ВАЗ Lada Granta

Lada Kalina
Lada Priora
ГАЗ

  • ГАЗ 3110

Газель, Соболь, Баргузин
УАЗ

  • УАЗ Patriot
  • «Газелистам» на заметку
  • Ford Transit замена свечей накаливания
  • Замена радиатора отопителя на Chevrolet Lanos.
  • Установка сигнализации на Chevrolet Orlando
  • Замена генератора на Ford Focus

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ (1)

  • Audi A6 Замена вентилятора отопителя
  • «Газелистам» на заметку
  • Chevrolet Lacetti проблемы со светом.
  • Cнятие вентилятора отопителя на Volvo S60
  • Renault Scenic II “Секретный” блок предохранителей
  • Замена генератора на Ford Focus
  • Замена мотора вентилятора отопителя на Nissan x-trail
  • Как заменить радиатор отопителя на ВАЗ-2115
  • Поиск утечки.
  • Установка подогревателя СЕВЕРС-М

Пропал ближний свет рено меган 2

Помогите кто столкнулся аналогичной проблемой и решил её. У меня рено меган 2, пропал ближний свет в правой фаре. Ближний свет в левой фаре горит. Проверил лампочку- несгоревшая,, залез в предохранитель, нашел нужный предохранитель, прозвонил- всё ок (рабочая). Прозвонил фишку(которая надевается в контакты лампочки, ток не поступает. Подрулевой переключатель включает и выключает ближний свет. Что это может быть? В чем проблема?

Рано или поздно любому владельцу автомобиля, в том числе и Renault Megane, приходится столкнуться такой задачей, как замена ламп ближнего освещения. Подкапотное пространство этого автомобиля плотно «упаковано», поэтому прямого доступа к тыльной стороне блок-фар нет, что несколько усложняет выполнение данной процедуры. Чтобы помочь в этом вопросе, ниже мы рассмотрим, как правильно выполняется замена лампы ближнего света на Рено Меган 2.

Разновидности

Можно подобрать соответствующую таблицу видов электроприборов и соответствующих запчастей для предохранения замыкания. Так, например, предохранительный элемент с обозначением F18 отвечает за противотуманные фары и предполагается, что его диапазон работы силой тока 20А. С такой же силой тока предохранители очистителя заднего стекла, переднего, используется для контроля работы противотуманных фар, а аудиосистемы и центрального замка. Есть и составляющие компоненты с меньшей мощностью — 10 А. Они обеспечивают работу подушек безопасности, аварийной лампы, привода зеркал, подсветки выключателя, обогрева зеркал, доски приборов ламп поворотов.

На рынке производители представляют различные размеры таких запчастей: «mini», «max» и «medium», с мощностью от 1 А и выше. Производители стараются упростить процесс замены, разделив предохранительные детали по цветам. Если под рукой будет таблица цветов, то блок предохранителей понять будет легко. Вытянув элемент предохранения, можно будет подобрать аналог не только по цвету, но и размеру, номинальному сопротивлению. Компоненты с номиналом сопротивления 15А осуществляют контроль над очистителем лобового стекла, лампой в багажнике, системой кондиционирования воздуха, звуковой сигнализацией, указателями поворота.

Если перегорает один из предохранителей, то проблема может скрываться в узлах рено сценик, за работу которых он и отвечает. По сути это указатель того, где в целой электрической системе затаилась проблема. Такая подсказка весьма важна для решения проблемы, ведь это ваша безопасность. Запасное устройство позволит без проблем добраться домой или к офису. Вновь сгоревшая деталь, которую содержит блок предохранителей, говорит о нарушениях работы определенного прибора. Если причина не будет устранена, необходимо делать регулярную замену этого компонента.

Источник

Схемы и распиновки блоков ЭБУ некоторых легковых автомобилей

Toyota Mark II — ЭБУ 1G-FE GX81-GS130\131(26P 16P 12P)

Разъем А:

1)ELS2:Вход: выключатель обогревателя заднего стекла.
2)BATT: Аккумуляторная батарея.+12В постоянного питания
3)ССО: Датчик температуры отработавших газов
4)FC: Реле-выключатель топливного насоса
5)ELS: Реле задних фонарей, реле обогревателя заднего стекла.
6)ACMG. Реле электромагнитной муфты включения кондиционера
7)+B: Зажигание
8)W: выход: Лампа «CHECK» (через NPN-транзистор на EO1).
9)EGW: выход: Лампа «Перегрев Катализатора» (через NPN-транзистор на EO1).
10)A/C: Усилитель кондиционера(подается +12 с реле вкл. конд., поднимает обороты ХХ)
11)SPD: вход: Датчик скорости.
12)STP. Выключатель стоп-сигналов

Разъем B:
1)PRG: Выход на управление клапана адсорбера
2)PIM: вход: сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP(ДАД)).
3)THA: вход: Сигнал датчика температуры окружающего впускного воздуха.(ДТВ)
4)THW: вход: Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.(ДТОЖ)
5)SOL: гидровентилятор(вискомуфта)
6)OX: вход: Сигнал лямбда-зонда (кислородного датчика)
7)TE2: аналогично TE1, но служит для управления подключением к внешнему трминалу/компу.
8)VF: выход: На диагностический разъем. Либо усиленный сигнал с лямбды, либо, при замкнутом TE2 на E1, выход данных по протоколу DLC-1.
9)E2: Общий датчиков и объединенного узла зажигания (с EO1 напрямую не соединен)
10)PSW:Диагностический вывод
11)VC. Датчик положения дроссельной заслонки
12)IDL. Датчик положения дроссельной заслонки
13)OP K-линия диагностики
14)KNK: вход: Сигнальный с датчика детонации.
15)TE1: вход: С диагностического разъема. (Закорачивание на E1 переводит блок в режим самодиагностики)
16)THWO:вход блока климата к датчикам температуры (режим AUTO на печке)

Разъем C:
1)MREL — главное реле
2)STA: Выключатель стартера.(идет на реле стартера)
3)IGF: вход: Сигнал обратной связи коммутатора с компом.
4)NE: вход: Сигнал датчика положения КВ.
5)G1: Рапределитель зажигания
6)(ничего)
7-10)ISC1;ISC2;ISC3;ISC4. Клапан системы управления частотой вращения холостого хода
11)HT: выход: обогреватель кислородного датчика (через мощный NPN-транзистор на EO1)
12)#10 выход на форсунки 1-3-5
13)E01:Масса ЭБУ
14)IGSW. Замок зажигания
15)NSW. Выключатель запрещения запуска
16)(ничего)
17)G-:Рапределитель зажигания
18)G2:Рапределитель зажигания
19)(ничего)
20)(ничего)
21)(ничего)
22)IGT:Коммутатор
23)ECO: выход: Лампа «Экономичный режим» (ECO) (через NPN-транзистор на EO1).
24)E1: Общий датчиков и объединенного узла зажигания (с EO1 напрямую не соединен)
25)#20: выход: Управление форсунками 2-4-6
26)E2: Общий датчиков и объединенного узла зажигания (с EO1 напрямую не соединен)

Audi B4

1,2 — ТНВД (регулятор количества)
3 — клапан остановки
4 — чек на приборке
5,12 — управляющая форсунка
6 — клапан егр
7 — клапан турбины (N75)
8 — реле свечей накала
9 —
10 — ТНВД (клапан впрыска при запуске )
11 — на лампу свечей накала
13 — тут появляется напряжение после включения зажигания и расходится на: датчик коленвала, датчик температуры двигателя, датчик давления воздуха, датчик температуры топлива в тнвд, датчик температуры впускного воздуха, расходомер и датчик уровня ож.
14 — выход на регулятор топлива тнвд и педаль газа
15,16,17 — + с реле подачи напряжения
18,19 — земля
20 — датчик температуры впускного воздуха
21,39 — ТНВД регулятор подачи топлива
22,23,24 —
25 — педаль газа
26 — концевик педали тормоза (схема круиза)
27 — L-line на колодке диагностики
28 — концевик педали сцепления
29 — вход сигнала спидометра (приходит из приборки)
30 —
31 — концевик педали тормоза (сюда приходит + при нажатии педали)
32 —
33 — педаль газа
34 — расходомер
35 — ТНВД (датчик температуры топлива)
36 — датчик уровня ож
37 — педаль газа
38 — расходомер
39 — ТНВД (регулятор подачи топлива)
40, 41 —
42 — K-line на колодке диагностики
43,44,45,46 —
47 — датчик коленвала
48,49 —
50 — выход тахометра
51 — датчик давления впускного воздуха
52 — расходомер
53 — датчик температуры ож
54 — датчик давления впускного воздуха
55 —

ЭБУ DIGIFANT II — Volkswagen Golf Country

Принципиальная схема моего ЭБУ DIGIFANT II — 037 906 022 AN и с буквами AM / CJ CM

В макс. качестве:схема 037 906 022 AN стр 1

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: