- Проблемы с электроникой: способ диагностики и решения
- Webasto Air Top 2000/3500/5000 ST 12/24
- Общее расположение электронных блоков
- Технические параметры
- Габариты
- Силовой агрегат
- Трансмиссия
- Подвеска
- Другие причины отказа подсветки
- Предохранители и реле в салоне
- Предохранители и реле kia rio 2 (2005-2011 г.в.) | Ремонт авто — заказ запчастей
- Предохранители и реле kia rio 2 (2005-2011 г.в.)
- Ремонт жгута электропроводки Рено Премиум
- Предохранители Audi A6 C5
- Какими аккумуляторами комплектуются Фиеста и Фьюжн на заводе?
- Европейская версия
- Аккумуляторы, подходящие для установки на Ford Fiesta и Fusion
- Предохранители и реле монтажных блоков Рено Логан 1.4
- Реле и предохранители монтажного блока в моторном отсеке
- Предохранители монтажного блока в салоне автомобиля
- Примечания и дополнения
- распиновка Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)
Проблемы с электроникой: способ диагностики и решения
Для проверки предохранительных компонентов обычно применяют:
- визуальный осмотр;
- мультиметр;
- сканер Can Clip (потребуется ноутбук).
Простое рассматривание работает хорошо, однако не всегда дает полную точность. Повреждения могут быть незаметны. Мультиметр дает правильный результат. Также он позволяет определить поврежденную проводку и неполадки в самих электроприборах.
Тестер Can Clip благодаря компьютерному диагностированию всего оборудования уберегает от лишней траты времени. В частности, по результатам диагностики можно понять, нужно ли доставать защитно-коммутационный блок или проблема в другом.
Следует» помнить, что замена предохранителя не является панацеей. Она адекватна при случайных замыканиях. Если начинает выходить из строя определенное устройство, серьезная поломка только откладывается. Например, в Рено Сценик подобным образом наблюдаются проблемы со стартером: он не работает, пока не заменить предохранительный элемент, а причина – сломанное тяговое реле.
>
Webasto Air Top 2000/3500/5000 ST 12/24
Если воздушные отопители AT 2000/3500/5000 ST оборудованы стандартным или комби-таймером, то после блокировки на экране появится код неисправности.
Если отопитель в качестве органа управления оснащён переключателем, то код неисправности выдаётся после отключения отопителя в виде мигания лампочки индикатора работы на переключателе (блинк-код).
После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы – количество этих импульсов при различных неисправностях соответствует числу после буквы F в приведённой ниже таблице.
Код | Возможные причины неисправности |
---|---|
F00 | Неисправен блок управления. |
F01 | 2 неудачных попытки пуска или не образуется пламя. |
F02 | Обрыв пламени (повторяется более 3 раз). |
F03 | Падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого. |
F04 | Преждевременное распознавание пламени. |
F05 | Обрыв цепи или замыкание датчика пламени (только Аir Тop 2000 SТ бензин). |
F06 | Обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры. |
F07 | Обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса. |
F08 | Обрыв цепи или короткое замыкание мотора нагнетателя воздуха, перегрузка или блокировка крыльчатки нагнетателя воздуха. |
F09 | Обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания. |
F10 | Отопитель перегрелся. |
F11 | Обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева. |
F12 | Блокировка отопителя: вынуть предохранитель и вставить его обратно. |
F14 | Неправильное положение датчика перегрева. |
F15 | Обрыв цепи или короткое замыкание потенциометра на органе управления. |
Общее расположение электронных блоков
Схема
Описание
1 | Электронный блок управления ABS — подполом |
2 | Блок управления кондиционером/отопителем |
3 | Аккумуляторная батарея |
4 | Диагностический разъем (DLC) |
5 | Электронный блок управления двигателем (ECM) |
6 | Блок предохранителей/реле, моторный отсек |
7 | Блок предохранителей/реле, приборная панель 1 |
8 | Блок предохранителей/реле, приборная панель 2 |
9 | Блок предохранителей/реле, под полом |
10 | Реле свечей накаливания |
11 | Резистор электродвигателя вентилятора отопителя-в блоке отопителя |
12 | Звуковой сигнал |
13 | Инерционный выключатель отсечки подачи топлива |
14 | Многофункциональный блок управления -функции: Противоугонная система центральный замок, аварийная сигнализация, обогреватель заднего стекла, иммобилайзер, указатели поворота, лампы освещения салона, очиститель/ омыватель лобового стекла |
15 | Блок управления навигационной системой |
16 | Датчик температуры окружающего воздуха-в зеркале правой двери |
17 | Блок управления системой парковки |
18 | Электронный блок управления SRS |
19 | Электронный блок управления трансмиссией (TCM) — Трансмиссия ASM |
20 | Датчик скорости автомобиля — на коробке переключения передач (некоторые модели) |
Технические параметры
Автомобиль сохранил неизменную рамную конструкцию. Силовое основание из продольных лонжеронов и стальных поперечин воспринимает силовые нагрузки, предотвращая разрушение сварных швов кузова. На автомобиле использован единый резервуар для топлива, изготовленный из пластика. Вместимость бака составляет 68 л, завод по непонятным причинам отказался от разработки емкости сложной геометрической конфигурации с увеличенным объемом.
Силовая установка и агрегаты трансмиссии закреплены на раме через резиновые подушки. На лонжеронах предусмотрены места для установки лебедки с электрическим приводом, задняя поперечина рассчитана на монтаж буксировочного крюка. Внедорожник способен работать с прицепами массой до 1500 кг (при условии использования инерционных тормозов).
Аккумулятор расположен в моторном отсеке. Завод ставил источники питания с увеличенной до 75 А*ч емкостью (входили в состав зимнего пакета). Электрическая схема построена по 1-проводной схеме, отрицательные выводы потребителей и батареи подключены к кузову автомобиля. Генератор переменного тока имеет ременной привод, в конструкции предусмотрены полупроводниковый выпрямитель и реле, поддерживающее допустимое напряжение в цепи зарядки. Использовалось несколько моделей генераторов, которые отличались мощностью.
Габариты
Размеры автомобиля (модификация с жестким контейнером запасного колеса):
- длина кузова — 4785 мм;
- колесная база — 2760 мм;
- минимальный дорожный просвет — 210 мм;
- высота от земли до буксировочной скобы — 398 мм;
- расстояние от передней кромки бампера до дороги — 380 мм;
- высота кузова (с учетом антенны) — 2005 мм;
- длина кузова с распахнутой створкой багажного отсека — 5705 мм;
- погрузочная высота багажника — 667 мм;
- радиус поперечной проходимости — 2700 мм.
Силовой агрегат
На машинах 2021 модельного года использовался рядный 2,693-литровый бензиновый двигатель Заволжского моторного завода, развивавший мощность 135 л. с. и крутящий момент 217 Н*м (при 4600 и 3900 об/мин соответственно). Агрегат оснащался индивидуальными катушками зажигания и электронным контроллером, регулировавшим подачу топлива. В выхлопной системе имелся нейтрализатор отработанных газов, для поддержания рабочей температуры использовались термостат и вентилятор на радиаторе, оснащенный вязкостной муфтой.
Трансмиссия
В состав трансмиссии входили:
- сухое сцепление с единым диском и гидравлическим приводом управления;
- 5-скоростная механическая коробка Dymos с рычагом, расположенным на центральном тоннеле в салоне;
- 2-скоростной раздаточный редуктор Hyundai Dymos с цепной передачей и переключением с помощью шайбы;
- карданные валы с крестовинами необслуживаемого типа и со шлицевыми муфтами;
- главные пары с дифференциалами, передающие крутящий момент на ведущие колеса с помощью полуосей.
Подвеска
На автомобиле сохранились неразъемные мосты жесткой конструкции, спереди в состав зависимой подвески входили рычаги и пружины. Сзади использовались рессоры с уменьшенным количеством листов. Для снижения вибраций в подвесках использовались телескопические амортизаторы, заполненные газом и специальной жидкостью.
Другие причины отказа подсветки
Иногда щиток приборов перестаёт гореть по иным причинам. Самые распространённые из них следующие:
- Перегоревшие лампочки или светодиоды. Чтобы определить выход из строя ламп, необходимо вытащить приборку, но сделать это будет непросто. Неисправные осветительные приборы, как и предохранители, не подлежат ремонту. Их нужно заменить. Если лампочки перегорают часто, желательно в разумные сроки проверить проводку автомобиля мультиметром или обратиться к автоэлектрику. Нередко причиной этого становится неквалифицированная замена обычных ламп светодиодами;
- Сгорела контактная плата приборной панели. Из-за чрезмерного износа или частых перепадов напряжения в бортовой сети она может выйти из строя. Деталь состоит из микросхем. Диагностировать и ремонтировать её в домашних условиях практически невозможно. Поэтому её придётся менять. Плата стоит около 400-600 рублей. Для замены придётся разобрать приборную панель;
- Обрыв проводки. Повреждение может случиться в одном или в нескольких местах. Чтобы выявить дефектный участок, нужно прозванивать мультиметром все провода. Иногда на это уходит несколько часов. Без хорошего знания электрических схем и автоэлектрики зачастую сложно определить эту неисправность. Иногда приборная панель может не гореть из-за окисленных или загрязнённых контактов. Чистка контактных соединений поможет вернуть работоспособность детали. В редких случаях проблема вызывается иными неисправностями.
Эксплуатация автомобиля с негорящей приборкой не запрещена законом. Но ездить с такой поломкой неудобно и некомфортно, поскольку в тёмное время суток не видны показания приборов, отсутствует информация о состоянии авто. Поэтому такая езда рискованна. Кроме того, это может сопровождаться и другими, более серьёзными неисправностями. Они нередко запрещают использование машины. Поэтому рекомендуется в разумные сроки диагностировать и устранить проблему. К счастью, обычно это можно сделать самостоятельно. И лишь обрыв проводки требует вмешательства электрика.
Предохранители и реле в салоне
Основной блок с предохранителями находится с тыльной стороны панели приборов.
На обратной стороне защитной крышке будет наклеена актуальная схема с расположение элементов.
Схема
Описание
1 | 15А Аудиосистема, реле света, сигнализация, дисплей, ЭБУ навигации, тахограф |
2 | 10А Освещение салона |
3 | 15А Реле противотуманных фар |
4 | 15А Сигнал, Переключатели: наружного освещения, указателей поворота, противотуманного света |
5 | 25А Сигнал, Переключатели: наружного освещения, указателей поворота, противотуманного света |
6 | 30А Стеклоочистители и стеклоомыватели |
7 | 10А ЭБУ РКПП, ЭБУ системы впрыска,реле стартера и топливного насоса |
8 | 25А Отопитель салона |
9 | 10А Центральный замок, Диагностический разъем, Щиток приборов, датчик угла поворотов рулевого колеса |
10 | 30А Центральный замок |
11 | 15А Указатель поворотов |
12 | 30А Реле обогрева заднего стекла и наружных зеркал |
13 | 25А Сигнал, Переключатели: наружного освещения, указателей поворота и противотуманного света |
14 | 25А Реле водяного электронасоса системы дополнительного подогрева, Дополнительный воздухораспределительный блок |
15 | 15А Задние ходовые огни — выключатель, Реле подогрева топлива, света заднего хода, очистителя ветрового стекла |
16 | 10А Центральный замок, Обогрев заднего стекла, Освещение вещевого ящика, Панель приборов, управление климатической установкой, корректор фар |
17 | 10А Датчик скорости автомобиля, Датчик угла поворота рулевого колеса, ЭБУ ABS, ЭБУ ESP |
18 | 15А Панель управления отопителем, Стеклоочистители и стеклоомыватели, Аудиосистема, реле габаритов, ближнего света фар, очистителя заднего стекла, дисплей |
19 | 10А Стоп-сигнал — выключатель, Диагностический разъем, ЭБУ AirBag и системы контроля парковки, Датчик дождя и освещенности, Выключатель системы ESP |
20 | 15А Отопитель салона, Реле дополнительного отопителя, Обогрев сидений водителя и пассажира — выключатели |
21 | 30А Электро стеклоподъемники |
22 | 30А Очиститель заднего стекла: двигатель и реле |
23 | 10А Дальний свет фар |
24 | 25А Панель управления климатической установкой пассажира, Система дополнительного подогрева — реле водяного насоса |
25 | 5А Реле разгрузки цепи подачи «+» АКБ с временной задержкой на плафон освещения салона |
26 | 10А Обогрев наружных зеркал заднего вида |
27 | 15А Прикуриватель — 1-ый ряд сидений, Дополнительное оборудование — 1-го ряда сидений |
28 | 25А Вентилятор отопителя и кондиционера, Климатическая установка — панель управления |
29 | 10А Дисплей, Освещение дневного движения — главное реле, Аудиосистема, ЭБУ системы навигации |
30 | 15А Дополнительная розетка 12 В — 1-ый ряд сидений |
31 | 15А Дополнительная розетка 12 В — 2-ой ряд сидений |
32 | 15А Звуковой сигнал |
33 | 10А Противотуманные фонари |
34 | 10А Габаритные огни — правый борт |
35 | 10А Габаритные огни — левый борт, Подсветка контрольно-измерительных приборов |
36 | 10А Ближний свет — правая фара |
37 | 10А Ближний свет — левая фара |
38 | 10А Дальний свет — правая фара |
39 | 10А Дальний свет левая фара |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 27 на 15А.
-
Какой аккумулятор ставить на киа рио
-
Датчик положения коленвала додж калибр где находится
-
Стартер на портер 2 где находится
-
Замена ремня генератора на опель мерива
- Не выключается стартер ауди 80
Предохранители и реле kia rio 2 (2005-2011 г.в.) | Ремонт авто — заказ запчастей
Предохранители и реле kia rio 2 (2005-2011 г.в.)
Один из блоков предохранителей и реле в автомобиле Киа Рио, расположен в моторном отсеке, под капотом.
Расположение предохранителей и реле в блоке, расположенного под капотом
Расшифровка
Номерпредохранителя/ реле(сила тока, А) | Наименованиепредохранителя/реле | Цветпредохранителя | Назначение предохранителя/реле |
1 (80) | MDPS | — | Электроусилитель рулевого управления |
2(150) | MIN | — | Генератор |
3(10) | ECUB | Красный | Блок управления двигателем |
4(10) | ECUD | Красный | То же |
5(10) | HORN | Красный | Звуковой сигнал |
6(30) | IGN1 | Розовый | Выключатель (замок) зажигания |
7(40) | IGN2 | Зеленый | Стартер, выключатель (замок) зажигания |
8(30) | ВАТТ2 | Розовый | Генератор, аккумуляторная батарея |
9(50) | ВАТТ 1 | Красный | То же |
10(30) | ECUA | Розовый | Блок управления двигателем |
11 (30) | RAD | Розовый | Электровентилятор радиатора |
12(30) | COND | Розовый | Электровентилятор конденсора |
13(40) | ABS1 | Зеленый | Система курсовой устойчивости ESP и антиблокировочная система тормозов ABS |
14(40) | ABS2 | Зеленый | То же |
15(30) | P/WDW | Розовый | Электростеклоподъемники |
16(40) | BLOWER | Зеленый | Реле электровентилятора радиатора |
17(10) | A/C0N 1 | Красный | Кондиционер |
18(10) | A/CON2 | Красный | То же |
19(20) | ECUC | Желтый | Блок управления двигателем |
20(15) | INJ | Синий | Топливные форсунки, система кондиционирования |
21 (10) | SNSR | Красный | Датчики |
R1 | COND FAN2 | — | Реле электровентилятора конденсора (малая скорость вращения) |
R2 | RADFAN | — | Реле электровентилятора радиатора |
R3 | FUEL PUMP | — | Реле топливного насоса |
R4 | MAIN | — | Главное реле |
R5 | HORN | — | Реле звукового сигнала |
R6 | FUEL HTR | — | Реле нагревателя топливного фильтра* |
R7 | BLOWER | — | Реле электродвигателя вентилятора отопителя |
R8 | START | — | Реле стартера |
R9 | COND FAN1 | — | Реле электровентилятора конденсора (высокая скорость вращения) |
R10 | A/CON | Реле кондиционера |
Второй блок предохранителей и реле расположен в салоне автомобиля
Расположение предохранителей в блоке, расположенного в салоне автомобиля
Расшифровка
Номерпредохранителя (сила тока, А) | Наименованиепредохранителя | Цветпредохранителя | Назначение предохранителей |
1 (15) | RR WIPER | Синий | Стеклоочиститель двери задка |
2(10) | H/LP (Ш) | Красный | Лампы левой фары |
3(25) | FR WIPER | Серый | Стеклоочиститель ветрового окна |
4(10) | BLOWER | Красный | Вентилятор |
5(10) | H/LP (RH) | Красный | Лампы правой фары |
6(20) | S/ROOF | Салатовый | Люк в крыше |
7(15) | STOP LP | Синий | Стоп-сигналы |
8(20) | C/DR LOCK | Салатовый | Центральный выключатель замков дверей |
9(15) | IGN COIL | Синий | Катушка зажигания |
10(10) | ABS | Красный | Антиблокировочная система тормозов ABS |
11(10) | B/UPLP | Красный | Фонарь света заднего хода |
12 (-) | BMS | — | Резерв |
13(25) | C/UGHTER | Серый | Предохранитель прикуривателя киа рио 2 |
14(10) | FOLD’G | Красный | Привод складывания наружных зеркал заднего вида |
15 (20) | HTR SEAT | Салатовый | Обогрев сидений |
16(25) | AMP | Серый | Усилитель |
17(10) | FR FOG LP | Красный | Противотуманные фары |
18(10) | DRL | Красный | Фары для дневной езды |
19(10) | ECU | Красный | Система управления двигателем |
20(10) | CLUSTER | Красный | Панель приборов |
21 (25) | P/WDW RH | Серый | Блокировка электрических стеклоподъемников (правая сторона) |
22(10) | AUDIO | Красный | Аудиосистема, маршрутный компьютер |
23(10) | RR FOG LP | Красный | Задний противотуманный фонарь |
24(10) | IGN | Красный | Выключатель (замокЕаажигания |
25 (30) | HTD GLASS | Темно-зеленый | Обогрев заднего стекла |
26(15) | A/BAG | Синий | Подушка безопасности |
27(10) | TCU | Красный | Блок управления автоматической коробкой передач |
28(10) | SNSR | Красный | Датчики |
29 (-) | SPARE | — | Резерв |
30(10) | MULT B/UP | Красный | Блок управления кондиционером, часы, плафон внутреннего освещения ETACS |
31 (15) | AUDIO | Синий | Аудиосистема |
32 (25) | P/WDW LH | Серый | Блокировка электрических стеклоподъемников (левая сторона) |
33(10) | HTD MIRR | Красный | Система обогрева наружных зеркал заднего вида |
34(10) | TAIL LP(LH) | Красный | Левый задний габаритный огонь |
35(10) | TAIL LP(RH) | Красный | Правый задний габаритный огонь |
36(10) | HAZARD | Красный | Аварийная сигнализация |
37(10) | T/SIG LP | Красный | Фонари указателей поворота |
38(10) | A/BAG IND | Красный | Контрольная лампа подушки безопасности |
39(10) | START | Красный | Реле стартера |
Ремонт жгута электропроводки Рено Премиум
На днях обратился владелец грузовика РЕНО ПРЕМИУМ 2013 года выпуска, с двигателем DXI , евро-4. Водитель рассказал, что иногда двигатель встаёт в аварийный режим и работает только на холостых оборотах, либо может, не заводится совсем. Автовладельцу было предложено пригнать автомобиль к нам на базу, благо место их дислокации находилось недалеко от нашей базы. В назначенный день Рено отправился к нам. Не доехав, буквально, 20 метров до ворот нашей базы автомобиль заглох. Водитель пытался завести двигатель, но все его попытки оказались тщетными. Наш инженер-автоэлектрик провёл диагностические мероприятия и сделал вывод. Машина хоть и свежая, но уже образовалось достаточно много проблем с электропроводкой жгутов, требовался глубокий ремонт моторного жгута. Но сначала было необходимо загнать автомобиль на территорию базы. Мастеру пришлось смонтировать временные цепи электропроводки, необходимые для запуска двигателя, тем самым обеспечив возможность заезда машины на место ремонта. На ремонт электропроводки жгутов потребовалось два дня. Там были и механические, и химические повреждения проводки. Один разъём был разбит, непонятно как он всё-таки продолжал работать. Много зелени было в разъёмах и различных соединениях. Все вышеперечисленные неисправности, в той или иной степени, не позволяли нормально работать автомобилю. Когда ремонт был закончен, проведённая компьютерная диагностика не выявила каких либо ошибок, всё было чистенько, и двигатель грузовика шептал как часики. Автовладелец машины и водитель долго осматривали плоды нашего труда, после испытывали машину на ходу в течении часа. Наконец, испытания были завершены, произведён расчёт и удовлетворённый ремонтом автовладелец погнал Renault Premium в свою вотчину. Наша компания сориентирована, прежде всего на качество, и поэтому даже самые дотошные проверки нас не пугают. Мы на сто процентов уверены в качестве предоставляемых нами услуг и твёрдо заем, что любой обратившийся к нам клиент, впредь обращаться будет только к нам. На этом будем заканчивать наше повествование, ещё раз всех с Днём Победы!До свидания.
Предохранители Audi A6 C5
Для исключения повреждений от коротких замыканий и перегрузок соединительных проводов и потребителей электроэнергии, электрические цепи защищены плавкими предохранителями. Используются предохранители с «ножевыми» контактами. Перед заменой предохранителя необходимо отключить соответствующую нагрузку и выключить зажигание. Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей, расположенном с левой стороны панели приборов.
Откройте крышку, для этого вставьте отвертку плоской стороной книзу в прорезь и нажмите на крышку.
Перечень задействованных предохранителей находится на внутренней стороне крышки ящика предохранителей.
Дополнительные предохранители находятся на блоке реле, а также на дополнительном держателе реле под блоком реле.
У дизельного двигателя TDI, предохранитель устройства предварительного прогрева находятся в так называемом “блоке Е” слева за перегородкой моторного отсека, под ветровым стеклом.
Если предохранитель перегорел, значит, проводник, соединяющий контакты предохранителя, разорван.
Снятие предохранителя из блока предохранителей
Для того чтобы снять предохранитель, воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема. Достаньте предохранитель из пинцета.
Установите новый предохранитель, рассчитанный на тот же ток. С обратной стороны каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Кроме того, цвет предохранителя также соответствует величине защищаемого тока.
Ток | Цвет |
5 | Бежевый/ светло-коричневый |
7.5 | Коричневый |
10 | Красный |
15 | Синий |
20 | Желтый |
25 | Белый |
30 | Зеленый |
Установите на место крышку блока предохранителей.
Если установленный предохранитель перегорит повторно, проверьте электрическую цепь, защищаемую предохранителем.
Ни в коем случае не заменяйте предохранитель проволочной перемычкой, так как может быть серьезно повреждена электрическая цепь автомобиля.
Расположение предохранителей на блоке
Автоматы защиты Все вместе электроприводы стеклоподъемников и люка защищены также автоматом защиты, который в случае перегрузки автоматически выключается (например, при примерзании стекол) и через несколько секунд опять включается.
Защищаемые предохранителями цепи | ||
№ | Ток, A | Потребитель тока |
1 | 5 | Обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла, обогреваемые наружные зеркала |
2 | 10 | Указатели поворота |
3 | 5 | Очистители фар, освещение |
4 | 5 | Освещение номерного знака |
5 | 10 | Обогрев сидений, контроль ламп, катализатор, освещение выключателей, переключатели и двигатели наружного зеркала, контрольная лампа подушки безопасности, указатель наружной температуры, кондиционер, постоянное отопление, задняя штора, люк, система навигации |
6 | 5 | Центральная блокировка замков |
7 | 10 | Блок управления ABS, выключатели стоп-сигнала и педали сцепления |
8 | 5 | Телефон, Telematik |
9 | 10 | Обогрев зеркал |
10 | 5 | Автоматический корректор света фар |
11 | 10 | Круиз-контроль при автоматической коробке передач Multitronic |
12 | 10 | Питание системы самодиагностики |
13 | 10 | Стоп-сигналы |
14 | 10 | Внутреннее освещение, светильники для чтения, предупредительная сигнализация, зеркало в противосолнечном козырьке, память сиденья |
15 | 10 | Комбинация приборов, кондиционер, память сиденья и зеркала, часы предварительной системы отопления, система навигации |
16 | 5 | Электронная система стабилизации |
17 | 10 | Навигационная система |
18 | 10 | Дальний свет правый |
19 | 10 | Дальний свет левый |
20 | 10 / 15 | Ближний свет правый, корректор наклона правой фары |
21 | 10 / 15 | Ближний свет левый, корректор наклона левой фары |
22 | 5 | Габаритные и стояночные огни правые |
23 | 5 | Габаритные и стояночные огни левые |
24 | 25 | Стеклоочистители, насос омывателя, реле интервалов времени |
25 | 30 | Вентилятор системы вентиляции, кондиционера, постоянного отопления, люк |
26 | 30 | Обогрев заднего стекла |
27 | 15 | Обогрев рулевого колеса |
28 | 20 | Топливный насос |
29 | 20/30 | Электронные системы двигателя |
30 | 20 | Подъемно-сдвижная панель люка крыши |
31 | 15 | Фонари заднего хода, круиз-контроль, автоматическая коробка передач, автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида |
32 | 20 | Электронные системы управления двигателем |
33 | 15 | Прикуриватель |
34 | 15 | Электронные системы управления двигателем |
35 | 30 | „Плюс” продолжительного электропитания прицепа |
36 | 15 | Противотуманные фары, задние противотуманные фонари |
37 | 20 | Телефон, радио |
38 | 20 | Светильник багажника, центральная блокировка замков |
39 | 15 | Аварийная сигнализация |
40 | 25 | Звуковой сигнал |
41 | 25 | Антиблокировочная система / система электронной стабилизации |
42 | 25 | Система электронной стабилизации |
43 | 5 | Контакты S (радио) |
44 | 30 | Обогрев сидений |
Информация предназначена для моделей Ауди А6 С5 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.
Какими аккумуляторами комплектуются Фиеста и Фьюжн на заводе?
Европейское конструкторское бюро американской автомобильной марки, исходя из того, что объемы двигателей у обеих машин небольшие, решило оснастить все конфигурации на всех поколениях обеих моделей аккумулятором одного размера.
Батареи используются наиболее распространенного на рынке аккумуляторов европейского размера – 242x175x175 мм. Мощность моделей этой группы колеблется от 55 до 63 А / ч, пусковой ток – от 490 до 640 А.
Конструкция моторного отсека предполагает обратное расположение электродов на устройствах питания. Крепление осуществляется нижней прижимной пластиной, поэтому подойдут только модели с пластиковым язычком внизу устройства.
Европейская версия
Независимо от того, какой из этих чехлов у вас есть, вам нужно знать, как снять бампер, чтобы ничто и нигде не сломало и не повредило сам бампер. Как снять передний бампер на Форд Фьюжн своими руками – пошаговая инструкция 1.
Для снятия переднего бампера Fusion не требуется подъемник или смотровое отверстие, вам просто нужно иметь чистое место, чтобы припарковать машину и выполнить работу. Чтобы ничего не остывать, расстелите картон или поролон под «нижней точкой» или «краем» старой толстой куртки.
Вытащить ручник или переключить. Поднимите капот, снимите “-” клемму аккумуляторной батареи. Далее необходимо разобрать подкрылки, для этого лучше снять колесо, но если нет особого желания, то снять его не представляется возможным.
Выкрутите винты облицовки крыла звездочкой подходящего диаметра.
Аккумуляторы, подходящие для установки на Ford Fiesta и Fusion
Вот несколько моделей аккумуляторов для рассматриваемых автомобилей, на которые следует обратить внимание:
- Наиболее доступными по стоимости являются две модели от немецких производителей – Varta Blues D59 и Bosch S4 004. Следует понимать, что Varta-Bosch уже давно является единым производителем, поэтому вопрос выбора в данном случае – исключительно предпочтение для названия на клеевых устройствах. Кроме того, обе модели производятся на одном заводе в Румынии и имеют одинаковые характеристики: мощность 60 А / ч, сила тока 540 А.
- Аналогичными характеристиками обладает корейская модель Inci – Aku SUPR A 60 RS (в одном случае низкая) – мощность 60 а / ч, сила тока 540 А. Тот факт, что Inci является поставщиком «стоковых» устройств для многих мировых брендов, говорит о высокой надежности продукция этой марки.
- Отечественная продукция группы представлена высокопроизводительной моделью Maybe 60R (в малом корпусе): мощность 60 а / ч, сила тока 600 А.
- Интересное решение предлагает турецкая марка MUTLU Mega Calcium 60R: емкость аккумулятора 60 а / ч при пусковом токе при холодном запуске 540 А. Добавка кальция на свинцовые пластины аккумулятора со стороны производителя значительно увеличивает срок его службы.
- Лучшим устройством по производительности является продукт корейской компании BOST – модель Premium 63R (56377) мощностью 63 а / ч при силе тока 640 А.
Все перечисленные модели имеют обратную полярность и предназначены для фиксации с помощью нижнего фиксатора или кронштейна.
Предохранители и реле монтажных блоков Рено Логан 1.4
Один монтажный блок с предохранителями, защищающими электрические цепи мощных потребителей (вентилятор радиатора, печки, блока управления ЭСУД и пр.) расположен в моторном отсеке за аккумуляторной батареей. Другой (с остальными предохранителями), с торцевой стороны панели приборов, со стороны левой водительской двери (см. фото выше).
Далее подробно о назначении предохранителей и реле монтажных блоков автомобиля Рено Логан с двигателем k7j 1,4 л без кондиционера, гидроусилителя и АБС.
Реле и предохранители монтажного блока в моторном отсеке
- Реле Рено Логан
- К1 — реле вентилятора отопителя
- К2 — реле большой скорости вентилятора системы охлаждения на радиаторе (не предусмотрено в данной комплектации)
- К3 — реле вентилятора системы охлаждения, на радиаторе
- К4 — реле кондиционера (в данной комплектации отсутствует)
- К5 — реле топливного насоса и катушки зажигания (модуля зажигания)
- К6 — главное реле системы управления двигателем (ЭСУД)
- К7 — реле насоса омывателя фар (в данной комплектации отсутствует)
- К8 — реле противотуманных фар
- 1 — соединительная колодка проводов
- Предохранители
- F01 (60A) — цепи электропитания замка зажигания и потребителей, запитываемых от замка; переключателя наружного освещения
- F02 (30A) — силовая цепь реле К3 вентилятора системы охлаждения
- F03 (25А) — силовые цепи: реле К5 топливного насоса и катушки зажигания; главного реле К6 системы управления двигателем (ЭСУД)
- F04 (5A) — цепи: постоянного питания блока управления (ЭБУ) системы управления двигателем; обмотки главного реле К6 системы управления двигателем
- F05 (15A) — не используется
- F06 (60A) — цепь электропитания блока предохранителей в салоне автомобиля
- F07 (40A) — силовые цепи: реле К4 кондиционера; реле К3 вентилятора на радиаторе; реле К2 большой скорости вентилятора на автомобиле с кондиционером (отсутствует в данной комплектации)
Предохранители монтажного блока в салоне автомобиля
- F01 (20A) — цепи реле очистителя ветрового стекла, обмотки реле обогрева заднего стекла
- F02 (5A) — цепи: электропитание комбинации приборов; обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажигания; электропитания ЭБУ системы управления двигателем от замка зажигания
- F03 (10А) — цепи: ламп сигналов торможения; лампы света заднего хода; омывателя ветрового стекла
- F04 (10A) — цепи: блока управления подушками безопасности; ламп указателей поворота; диагностического разъема ЭСУД; катушки иммобилайзера
- F09 (10A) — Цепи: ближний свет левой блок-фары; сигнализатор включения ближнего света в панели приборов; насос омывателя фар
- F10 (10A) — ближний свет правой блок-фары
- F11 (10A) — цепи: дальний свет левой блок-фары; сигнализатор включения дальнего света в панели приборов
- F12 (10A) — дальний свет правой блок-фары
- F14 (30A) — электростеклоподъемники передних дверей (нет в данной комплектации)
- F17 (15A) — цепь звуковых сигналов
- F18 (10A) — цепи: лампа габаритного света левой блок-фары; габарит левого-заднего фонаря; лампа освещения номерного знака; подсветка комбинации приборов и органов управления; зуммер коммутационного блока
- F19 (10A) — цепи: габарит правой блок-фары, габарит правого заднего фонаря; лампа плафона освещения вещевого ящика
- F20 (10A) — лампы включения противотуманного света в задних фонарях; сигнализатор включения заднего противотуманного света в панели приборов
- F26
- F27
- F28 (15A) — цепи: лампа освещения салона; лампа плафона освещения багажника; питание магнитолы
- F29 (15A) — цепи: аварийка; переключатели указателей поворота; прерывистый режим работы стеклоочистителей; центральный замок; диагностический разъем ЭСУД
- F30 (20A) — силовая цепь центрального замка
- F31 (15A) — цепь обмотки реле К8 противотуманных фар
- F32 (30А) — силовая цепь реле обогрева заднего стекла
- F36 (30A) — силовая цепь реле К1 вентилятора отопителя
- F38 (10A) — цепи: прикуриватель; электропитание от замка зажигания магнитолы
- F39 (30A) — цепь обмотки реле К1 электровентилятора отопителя
- На крышке блока в салоне автомобиля изображена схема расположения предохранителей.
Примечания и дополнения
— В зависимости от полноты комплектации автомобиля Рено Логан количество предохранителей и реле в монтажных блоках увеличивается или уменьшается.
— Реле обогрева заднего стекла расположено не в монтажном блоке, а под панелью приборов, возле рулевой колонки.
распиновка Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)
Данный блок размещен в левой нижней части приборной панели.
ЕН1 (40-контактный разъем) держатель модуля черного цвета
Модуль коричневого цвета | ||
Контакт | Цепь | Наименование |
А1 | — | Не используется |
А2 . | — | Не используется |
A3 | — | Не используется |
А4 | — | Не используется |
А5 | 64Е | Подача «+» на сигнальную лампу указателей поворота |
А6 | 47F | Сигнал скорости движения |
А7 | 16А | Управление «+» электродвигателя насоса омывателя ветрового стекла |
А8 | 20В | Управление «+» временной задержкой запирания дверей центральным замком |
А9 | — | Не используется |
А10 | — | Не используется |
А11 | — | Не используется |
А12 | — | Не используется |
А13 | — | Не используется |
А14 | — | Не используется |
А15 | LPD | «+» на правую лампу габаритного света через предохранитель |
А16 | 80Х | Сигнал шины приемной антенны |
А17 | 20А | Управление «+» временной задержкой запирания дверей центральным замком |
А18 | — | Не используется |
А19 | — | Не используется |
А20 | 87Н | Сигнал «-» однопозиционного выключателя двери водителя |
Модуль зеленого цвета | ||
В21 | — | Не используется |
В22 | АР10 | «+» после замка зажигания (через предохранитель) лампы стоп-сигнала |
В23 | — | Не используется |
В24 | 14Е | Управление «+» реле-прерывателем очистителя ветрового стекла п |
В25 | — | Не используется |
В26 | 64Т | Управление включением реле-прерывателя указателей левого поворота |
В27 | — | Не используется |
В28 | 64S | Управление включением реле-прерывателя указателей правого поворота |
В29 | — | Не используется |
ВЗ0 | 13N | Управление «-» освещением салона —►Выключатель в стойке задней двери |
В31 | 15М | Управление «-» реле обогрева заднего стекла |
В32 | 80Т | Управление «-» сигнальной лампой системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя |
ВЗЗ | 64Q | Управление «-» реле-прерывателем указателей поворота и аварийной сигнализации |
В34 | НК | Сигнал диагностики по линии К |
В35 | — | Не используется |
В36 | Н17 | Сигнал кода системы впрыска бензинового двигателя —► системы впрыска дизельного двигателя —► системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя |
В37 | — | Не используется |
В38 | Н7 | Вход сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя на модификации Logan |
В39 | 15В | Управление «+» элементом обогрева заднего стекла |
В40 | 13А | Управление «-» освещением салона —► Выключатель в стойке передней двери |
Р1 (15-контактный разъем) держатель модуля белого цвета | ||
Модуль прозрачный | ||
Контакт | Цепь | Наименование |
А1 | NC | Электронная «масса» на левой передней стойке кузова |
А2 | 13Е | Управление «-» освещение салона —► Реле временной задержки выключения |
A3 | ВР56 | «+» аккумуляторной батареи через предохранитель —► ЭБУ |
А4 | 14D | Управление реле-прерывателем очистителя ветрового стекла при работе на малой скорости |
. А5 | АР7 | «+» после замка зажигания (через предохранитель) на очиститель ветрового стекла |
А6 | 14С | Управление «+» электромагнитным реверсом торможения электродвигателя очистителя ветрового стекла |
А7 | — | Не используется |
А8 | 64D | Переключатель указателя правого поворота |
А9 | 64С | Переключатель указателя левого поворота |
Модуль черного цвета | ||
В1 | < | Не используется |
В2 | 20D | Управления «+» запиранием дверей с помощью центрального замка |
ВЗ | ВРЗ | «+» аккумуляторной батареи через предохранитель на электрозамки дверей |
В4 | 20С | Управление «+» запиранием дверей с помощью центрального замка |
В5 | ВРТ | «+» аккумуляторной батареи через предохранитель на реле времени |
В6 | СВ | «+» аккумуляторной батареи через реле или предохранитель отключения потребителей электроэнергии |
sanderologan.ru