Блок предохранителей пежо 508 схема

Что свидетельствует о выходе из строя предохранителя

В автомобилях Тойота Королла предусмотрена защита электрооборудования от токов короткого замыкания. При возникновении неисправности в электрической цепи, особенно при коротком замыкании, ток защищаемой цепи возрастает многократно. Плавкий предохранитель перегорает, тем самым защищает провода от возгорания.

Все приборы защиты имеют на панели, где их устанавливают, свои обозначения. Они нужны для того, чтобы имелась возможность для их быстрого обнаружения, потом замены. Плавкие предохранители снабжены ножевидными контактами, легко вынимаются из своих гнёзд, легко заменяются. Замена их не требует наличия специального оборудования, а проводится вручную.

Сделать это просто, так как корпус предохранителей изготовлен из прозрачной пластмассы и если внимательно присмотреться, то можно визуально увидеть перегоревшую нить. Также для проверки можно использовать омметр или тестер. Бывают случаи, когда может начать плавиться корпус прибора.

В подкапотном пространстве

Схема элементов моторного блока №1

Назначение
11a (F59) Предохранитель управление двигателем
11b (F56) Предохранитель подогревателя топлива
10 Реле насоса подачи воздуха на выпуск
12 Реле подогреватель топлива
13 Реле задержки омывателя фар
14 Запасной
15
16,17
18,19
реле свечей накаливания

Схема реле моторного блока Opel Vectra B №2

Назначение
1 Реле муфты компрессора кондиционера
2 Реле вентилятора  охлаждения
3 Таймер вентилятора  охлаждения.
4 Реле вентилятора системы охлаждения
5
6

Схема элементов моторного блока №3

Вариант 1

Назначение
1 вентилятор системы охлаждения
2 Компрессор
3 вентилятор системы охлаждения
4

Вариант 2

Назначение
7 Вентилятор системы охлаждения
8
9a Предохранитель вентилятора системы охлаждения
9b

Предохранители Corolla E150

Для модели Тойота Королла в кузове Е150 блоки плавких предохранителей устанавливаются в салоне и под капотом. Электрическая схема состоит из предохранителей различного токового номинала. Монтажный блок, располагающийся в салоне, включает в себя основные защитные элементы электрического оборудования.

Блок в салоне

Блок предохранителей, установленный в салоне Тойота Королла Е150, расположен в нижней области приборной панели с левой стороны. Схема размещения элементов защиты указана на крышке блочка с внутренней части. Это способствует быстрому и чёткому определению местонахождения предохранителя прикуривателя Тойота Королла Е150 и прочих защитных компонентов электрической схемы.

Схема защиты состоит из реле: указателей поворотов (R1), отопительного контура (R2), IG1 (R3). Также предусмотрена следующая компоновка предохранительных элементов:

F1 – ЭБУ (электронный блок управления) электрическим оборудованием кузова (30А);

F2 – цепь реле поворотных указателей (40А);

Замена предохранителей Audi A4 своими руками

Все по теме Замена предохранителей Audi A4

  • Bastien
  • Часьтенько выскакивает рхх замыеание на + обрыв поменял уже третий рхх обор. хх 760-870 цепь проверял обрыва нет
  • Гермес Таманаев
  • кароче, возле педали газа там все рычажки печки, залазим изучаем настраиваем, ибо тросики сразу не достать а они могут спасть и придется снимать панэль на что нет времени
  • Гаджи Дрейн
  • Спасибо, помогло?
  • Айбар

Братан, я тебе на будущее есчо две причины накидаю… Даже три… Первая:может сгореть магнит компрессора… Все у тебя на панели загораеться-а нихуа… Не работает… Вторая причина-на многих тачках на кондере стоит датчик давления… Ежели он отказал-все твои танцы с бубнами бесполезны… А проверить его-это та еще история… И третья причина, по которой может не включаться кондер:-на многих тачках закольцованна система компрессор-допвентилятор… И ежели с вентелем что то не то-хухнане у тебя запуститься компрессор… Так шо извиняй-твой видос ниочем… Причин раз в пять больше,

Морина Шурыгина

Это не ‘волговские’! У меня такое стояло на ‘двенашке’ в далёком 2010 году! ‘Волговские’ в два раза больше, во первых, а во вторых, покупал себе ‘волговские’ в 2021 году, обошлись за пару 1500р., продаются парой, в коробке, в ‘газовких’ магазинах!!! Дудят так дудят!!!

  1. Бабунашвили Анди
  2. Можно вас пригласить в Ижевск для такой же работы с двигателем?
  3. Lucero

Сказочный долбае…

  • Ришат
  • Добрый день, где заклёпки брали?
  • Ranita

Добрый день! Как до вас можно дозвониться?

Jaye

Блин хренею на твой таз,что не день так геморрой с ней.Каждый день что то ломается. Я за 10лет только масло и расходники меняю,а тут беда а не машина.

Викки

но уменя один прикол нажимаю сигнал клацает сигнали но не сгналит завиду авто тогда сигналит а не назаведеном сигнала не т и на ходу нет как еду.. на прямую сигнал работает

Sule

Спасибо! Очень актуально!

  1. Пабло
  2. вангуется мне,что аккуму года четыре в коротких поездках
  3. Geraghty
  4. при скольки градусах у вас включается вентилятор радиатора?
  5. Майко

Алексей не получитя. лучше узнай где находится реле если можно. буду ждать. Удачи

Вильгельм

1.9 надо брать.Был продал,рад что продал)))

Len

Пи…ц ребятки будет вашим моторам,если будете 180 вваливать!!!

Нурлан

В мене 605 2.1тд. Коли дивився цей блок,то кидав коврик на поріг шоб хребта не зломать. В мене 2 питання (може поможеш)не робить тахометер (неможу найти фішку в моторі.

поможіть) і друге здох вантілятор печки.найшов предохранітель(10 ампер под торпедой з сторони пасажира)поміняв,через 5 10 км здох вінтілятор і печка почала дути холодом (так і валив 300 км до Київа.

) Ну і питання де шукать причину?

Milka

Hey brother! Great video! Any chance you can tell me if this would work for other 4cyl Nissan engines of the same year (I have Nissan Xtrail a Canadian model with a similar looking engine bay. Ill do more research myself but if you KNOW that’d be great! Thanks!

Написать комментарий

Задний под капотом

Чтобы до него добраться, нужно снять воздухозаборник, открыть крышку и отключить колодки силовых проводов, чтобы добраться до самих предохранителей.

Маркировка элементов:

  1. Турбодизель или турбина охлаждения воздуха.
  2. При полном приводе – блок переключения трансмиссии.
  3. Генератор.
  4. Клаксон.
  5. Рулевой усилитель, омыватели оптики (насос), ABS.
  6. ABS, система курсовой стабилизации.
  7. При дизельном ДВС – обогрев салона.
  8. Повтор номера 7.
  9. Повтор номера 7.
  10. Запасной.
  11. Вентилятор охладительной системы ДВС, зажигание.
  12. Управление оборудованием салона.
  13. Реле 3 – клаксон.
  14. 4 – вентилятор охладительной системы ДВС.
  15. 5 – омыватели фар.

Процесс снятия и замены

Если один из электрических приборов вашего автомобиля перестал работать, то, возможно, суть проблемы кроется в выходе из строя звена. Разумеется, причиной неисправности может послужить непосредственно сам прибор, к примеру, мотор стеклоочистителей или неисправность фар. Но есть смысл проверить работоспособность элемента БП.

Чтобы сделать это, оцените деталь визуально. Если плавкая нить устройства оборвана или перегорела, то сомнений быть не должно: вышел из строя именно он. Однако перед тем, как произвести его замену, следует убедиться в том, что деталь вновь не выйдет из строя сразу же после его смены.

БП для модели Б в месте установки

Для этого желательно проверить работоспособность прибора, звено которого сгорело. Возможно, причина кроется именно в нем. Также желательно прозвонить электрическую цепь, ведь есть вероятность, что в ней могут быть обрывы или короткие замыкания

В первую очередь следует уделить внимание участкам, которые были перепаяны. Иногда именно замыкания могут стать причиной регулярного сгорания элементов БП

Если вы уверены, что причина кроется именно в устройстве БП, то его нужно заменить. Это делается очень легко.

  1. Для начала необходимо выключить зажигание.
  2. При помощи отвертки или пальцами откройте защитную декоративную накладку вашего БП. Как вы уже знаете, она находится с левой стороны торпеды в районе водительского сидения.
  3. Найдите сгоревший элемент. Для этого воспользуйтесь схемой, отмеченной на обратной стороне защитной накладки.
  4. При помощи специальных щипчиков, которые должны находиться в корпусе БП, извлеките поврежденное звено цепи.
  5. Возьмите новую деталь и установите ее на место старой. Включите зажигание и проверьте работоспособность устройства, которое ранее вышло из строя. Если проблема заключалась в детали БП, то после ее замены все будет работать нормально. Установите на место защитную крышку БП.

Правила замены предохранителей

К перегоранию защитного элемента электрической цепи оборудования автомобиля могут привести следующие факторы:

  • резкое изменение величины напряжения;
  • короткое замыкание;
  • обрыв.

Замена предохранителя Тойота Королла Е150 должна сопровождаться предварительным устранением причины его повреждения. Для осуществления замены перегоревшего защитного компонента, следует применять специализированные щипцы из пластика. Они входят в заводскую комплектацию и находятся в монтажном блоке подкапотного пространства.

При производстве работ по замене предохранителя потребуется придерживаться следующих правил безопасности:

  • 1) отключить зажигание и всё электрооборудование;
  • 2) перегоревший элемент меняется на идентичный по допустимому токовому значению;
  • 3) категорически запрещается применять перемычки взамен поврежденных защитных элементов.

Расшифровка блоков предохранителей Volkswagen Passat B3

Номер Номинальный ток, A Назначение предохранителя
Блок предохранителей в передней панели слева
1 10 Ближний свет — левая фара

Корректор дальнего света

2 10 Ближний свет — правая фара

Корректор дальнего света

3 10 Освещение щитка приборов и номерного знака
4 15 Стеклоочиститель — заднее стекло

ЭБУ дорожного просвета

5 15 Система очистки и омывания стекол
6 20 Вентилятор отопителя

Система кондиционирования

7 10 Стояночный и габаритный огонь — правый
8 10 Стояночный и габаритный огонь — левый
9 20 Обогрев заднего стекла

Обогрев наружных зеркал

10 15 Противотуманные фары и огни
11 10 Дальний свет — левая фара

Сигнализатор дальнего света

12 10 Дальний свет — правая фара
13 10 Звуковой сигнал

Вентилятор радиатора (дополнительное отключение)

14 10 Задние ходовые огни

Обогрев жиклеров омывателей

Электрозеркала

Система поддержания постоянной температуры

Обогрев сиденья водителя

15 10 Система управления двигателем (режимы работы)
16 15 Панель приборов
17 10 Указатели поворотов — фонари
18 20 Топливный насосКислородный датчик
19 30 Вентилятор системы охлажденияКондиционер — реле
20 10 Стоп-сигнал

Система регулирования скорости

21 15 Освещение в салоне

Панель приборов

Магнитола

Часы

Система центрального замка

Прикуриватель

22 10 Магнитола

www.avtocar.su

Audi A4 Club

Каждый электрический прибор в автомобиле нуждается только в определенном, точно установленном количестве тока. В соответствии с этим потреблением тока в данной электрической цепи, естественно, было определено поперечное сечение его провода. Если потребление тока в этой электрической цепи возрастает, например, за счет подключенного дополнительно потребителя или в результате короткого замыкания, то провод перегружается. При этом провод разогревается или даже накаливается, если вовремя не будет прервана подача тока. Именно это делают предохранители.

Для того чтобы ваш Audi A4 при появлении дефекта не оказался полностью обесточенным, в различные электрические цепи интегрированы предохранители. Хотя электрические цепи между аккумулятором, генератором, стартером и замком зажигания предохранителями не контролируются. Замена предохранителей Если должен быть заменен один из штекерных предохранителей, то для этих целей вы можете воспользоваться маленькими пластмассовыми щипцами, которые прикреплены к крышке коробки с предохранителями (на левой торцевой стороне приборной доски)

Обратите внимание на то, что в Audi A4 стоят предохранители меньшего размера (миниатюрные плавкие), чем в предшествующих моделях. Если новый предохранитель сразу перегорит, выясните, может быть, поставлен слишком слабый предохранитель

Если это не так, то по таблице предохранителей определите подключенные потребители и проверьте их по одному. В этом вам поможет соответствующая электрическая схема. В сомнительном случае отключите все потребители и снова поочередно подключите. Потребитель, при подключении которого перегорит предохранитель, был неисправен. Дополнительные предохранители При определенной расширенной комплектации на 8-местной опоре дополнительных реле слева под приборной доской размещаются вспомогательные предохранители. При этом чаще всего речь идет о так называемых термопредохранителях. Это предохранители, которые при перегрузке электрической цепи на определенное время прерывают поток тока, а затем снова восстанавливают соединение.

Внутри в облицовке (3) левой торцевой стороны приборной доски в зажиме находятся маленькие пластмассовые щипцы (2) для того, чтобы вынимать предохранители, и кривошип (4) для аварийного управления раздвижной крышей. На рисунке показано размещение предохранителей в коробке (1).

Таблица предохранителей В коробке предохранителей

Подключенные потребители Амперы
1 Обогреваемые сопла для омывания стекол 5
2 Указатели поворотов 5
3 Фонарь для освещения ящика для перчаток, освещение приборной доски, система очистки фар 5
4 Фонарь для освещения номерного знака 5
5 Контрольные лампочки в комбинированном приборе 5
6 Центральный замок 5
7 Система антиблокировки 15
8 Телефон
9 Нет
10 Нет
11 Система регулировки скорости 5
12 Диагностика подачи электропитания 10
13 Огни стоп-сигнала 10
14 Фонари для освещения салона 10
15 Комбинированный прибор, блоки управления 10
16 Блок управления ABS 5
17 Обогрев барабана дверного замка 10
18 Фара дальнего света справа 10
19 Фара дальнего света слева 10
20 Фара ближнего света справа, двигатель для установки угла наклона фары справа 10
21 Фара ближнего света слева, двигатель для установки угла наклона фары слева 10
22 Задний фонарь и стояночный свет справа 5
23 Задний фонарь и стояночный свет слева 5
24 Система омывания/очищения стекол 25
25 Нагнетатель воздуха, климатическая установка 30
26 Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал 30
27 Нет
28 Топливный насос 15
29 Управление зажиганием/впрыском 20
30 Нет
31 Фонари заднего хода, блоки управления 15
32 Управление зажиганием/впрыском 15
33 Прикуриватель 15
34 Управление зажиганием/впрыском 15
35 Розетка для сцепления прицепа 30
36 Противотуманные фары, задние противотуманные фонари 15
37 Радио, телефон 20
38 Фонарь для освещения багажника 15
39 Система аварийной сигнализации 15
40 Рожок звукового сигнала 25
41 Гидравлический модуль ABS 25
42 Нет
43 Нет
44 Обогреваемые сиденья 30

На 8-местной дополнительной опоре

В дополнительном гнезде Подключенные потребители Амперы
18 Гидравлический насос ABS 50
19 Электрический вентилятор радиатора 40
21 Катушка реле вентилятора радиатора 5
22 Стеклоподъемник сзади с электроприводом 30*
23 Стеклоподъемник впереди с электроприводом 30*
24 Центральный замок и сигнальная противоугонная система 15*

*Автоматический выключатель

Предохранители в салоне пежо 508

Основной блок в приборной панели

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Фото — схема блока

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,1,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Назначение элементов

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

  • F6 A или B 15А Автомагнитола.
  • F8 3А Охранная сигнализация.
  • F13 10А Передний прикуриватель.
  • F14 10А Передняя розетка 12 В.
  • F16 3А Задний плафон, индивидуальные светильники.
  • F17 3А Передний плафон, косметическое зеркало.
  • F28 A или B 15А Автомагнитола.
  • F30 20А Очиститель заднего стекла.
  • F32 10А Усилитель аудиосистемы.

Предохранители в перчаточном ящике

Еще один блок находится в бардачке. Для доступа к нему откройте перчаточный ящик и потяните за защитную крышку.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Подробнее смотрите в видео.

p, blockquote 18,0,0,1,0 —>

https://youtube.com/watch?v=dN4A4QERMZ8

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

  • F3 15А Панель стеклоподъемника водителя, розетка 12 В на задних сиденьях
  • F4 15А Розетка 12 В в багажнике.
  • F5 30А Задний импульсный стеклоподъемник.
  • F6 30А Передний импульсный стеклоподъемник.
  • F11 20А Блок цепи буксирного устройства.
  • F12 20А Усилитель аудиосистемы.
  • F15 20А Потолочная шторка панорамной стеклянной крыши (SW)
  • F16 5А Плата стеклоподъемника водителя.

Под капотом

Устройство защиты и коммутации

Разработчики из Рено не предусмотрели удобства автовладельцам для самостоятельной работы в этом узле. С одной стороны, конструкторы рассчитывают на надежную и долговременную службу электроники. С другой стороны, они настоятельно рекомендуют обращаться в сервисное обслуживание во избежание еще большей поломки. Теперь тем владельцем машин, у каких гарантийный срок истек, приходится усердно потеть.

Во-первых, так исключена возможность короткого замыкания. Во-вторых, в противном случае во время обратного подключения аккумулятора может сработать иммобилайзер, тогда двери заблокируются.

Алгоритм работы после поднятия капота

  1. Снять аккумулятор;
  2. Справа от него открыть коробку и оттуда извлечь короткий провод, идущий к минусовой клемме (чтобы не мешал дальше работать);
  3. Открутить кронштейн, держащий аккумуляторную батарею;
  4. В процессе разборки снимать штекерные соединения и ослаблять пучки проводов, это даст пространство для рук;
  5. Ослабить крепления коммутационного блока и вытащить его с кожухом;
  6. Снять кожух и в руках окажется коробка с предохранителями, а также различными реле и проводами к ним;
  7. Отсоединить штекеры, теперь удобно осматривать.

Проводные соединения между собой отличаются, можно не запоминать их. Все собрать обратно будет легко.

Этот узел обеспечивает безопасность такому электрооборудованию:

  • ближний и дальний свет фар;
  • габаритные огни;
  • заднее освещение;
  • система впрыска топлива в двигатель;
  • навигационная система;
  • тяговое реле стартера;
  • другое.

Защита цепей питания

Такое устройство находится под защитно-коммутационным блоком. Чтобы добраться к нему, требуется повторить описанный выше алгоритм. Тут элементы касаются:

  • вентилятора охлаждающей системы двигателей;
  • контроллера предпускового подогрева;
  • усилителя управления рулем;
  • разных реле дополнительного подогрева и др.

Глубокое местоположение узла защиты цепей питания объясняется мерами предосторожности, поскольку здесь проходит электричество с большей сила тока – до 70 А

О видах плавких вставок

Плавкие вставки, устанавливаемые на машинах Тойота Королла, бывают трёх видов. Условно их обозначают вид А, вид В, вид С. Все они имеют разную конструкцию, поэтому неисправность каждого из них имеет свою особенность. Так у прибора вида А неисправность в виде перегоревшей нити можно увидеть только при снятом самом приборе. Перегоревшую нить можно увидеть сбоку, между контактами, тем самым узнать, нужно её менять или нет.

Плавкие вставки вида В устроены несколько иначе. Состояние токопроводящей нити можно увидеть, а также проверить целостность, не вынимая её из гнезда. Это видно, если посмотреть на вставку сверху. То же самое можно сказать и о приборах вида С, они отличаются только видами плавких вставок.

Предохранители и реле

color=»red»> Предупреждение

color=»red»> Расположение предохранителей

Плавкие предохранители

N СИЛА ТОКА (ЦВЕТ) ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ
1
2 30 (Зеленый) Кондиционер, вентилятор системы охлаждения
3 40 (Оранж.) Обогреватель заднего стекла
4
5
6 10 (Красный) Ближний свет фар, корректор света
7 10 (Красный) Стояночный свет, задние правые габаритные огни
8 10 (Красный) Дальний правый свет
9 30 (Зеленый) Омыватель фар
10 20 (Желтый) Звуковой сигнал
11 30 (Зеленый) Центральная система блокирования
12 20 (Желтый) Противотуманные фары
13
14 30 (Зеленый) Стеклоочиститель
15
16 10 (Красный) Задний противотуманный фонарь
17 30 (Зеленый) Стеклоподъемники
18 10 (Красный) Освещение номерного знака
19 20 (Желтый) Топливный насос
20 30 (Зеленый) Стеклоподъемники
21
22 20 (Желтый) Световая аварийная сигнализация, информационный дисплей, бортовой компьютер, освещение в салоне автомобиля, вентилятор радиатора, радио, сигнализаторы.
23
24 10 (Красный) Ближний левый свет, корректор света
25 10 (Красный) Стояночные огни и задний левый фонарь
26 10 (Красный) Дальний левый свет
27
28 Обогреватель охлаждающей жидкости (дизель)
29 10 (Красный) Световая аварийная сигнализация, электрически управляемые наружные зеркала, стеклоподъемники, люк, круиз-контроль, освещение в салоне автомобиля
30 30 (Зеленый) Люк
31
32
33 20 (Желтый) Клемма 30: постоянный ток прицепа
34 20 (Желтый) Переключатель CD-чейнджера
35 10 (Красный) ABS , Traction Control, автоматическая трансмиссия
36 20 (Желтый) Обогрев передних сидений
37 10 (Красный) Прикуриватель
38 10 (Красный) Лампы стоп-сигнала, автоматическая трансмиссия, дисплей, круиз-контроль
39 10 (Красный) Автоматическая трансмиссия
40 10 (Красный) Вентилятор радиатора, обогреватель заднего стекла
41 10 (Красный) Обогреватель зеркал

Расположение главного блока предохранителей и реле на панели приборов со стороны водителя

Главный блок предохранителей и реле расположен под крышкой в панели приборов со стороны водителя.

Расположение предохранителей и реле приведено на крышке.

Каждый предохранитель имеет надпись о величине пропускаемого тока.

Для того чтобы снять предохранитель, воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема. Достаньте предохранитель из пинцета. Провод внутри предохранителя легко заметен и будет разорван, если предохранитель перегорел.

Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Никогда не заменяйте предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания.

Реле

Реле – это электронно управляемый переключатель, который обычно используется следующим образом:

– реле может переключать ток высокого напряжения дистанционно от цепи, в которой течет этот ток, позволяя использовать более тонкие провода и контакты переключателей;
– реле может иметь более одного управляющего входа в отличие от механического переключателя;
– реле может выполнять функцию таймера, например, выдавать интервал работы стеклоочистителей.

Расположение реле перед аккумулятором в моторном отсеке

Реле расположены в главном блоке предохранителей и реле, хотя некоторые реле, связанные с двигателем, расположены в моторном отсеке.

Если система, управляемая реле, выходит из строя, и причиной неисправности, возможно, является реле, прислушайтесь к работе реле при включенной системе. Если реле исправно работает, то вы должны услышать щелчок при его включении. Если реле исправно, то причина неисправности заключена в элементах или соединяющих проводах. Если реле не работает, это значит, что оно не получает основного электропитания или управляющего импульса, или реле неисправно.

Снятие реле

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: