Где находятся предохранители и реле peugeot 308

Содержание
  1. Блоки под капотом
  2. Главный блок
  3. Дополнительный блок
  4. Блок на АКБ
  5. Общее расположение всех блоков и реле
  6. Предисловие
  7. Переходники для iso разъемов
  8. Инструкция по снятию и замене
  9. Под приборной панелью
  10. Подготовка
  11. Шаги
  12. В моторном отсеке
  13. Подготовка
  14. Шаги
  15. Распиновка блока предохранителей
  16. Где находится предохранитель вентилятора охлаждения
  17. Предохранитель кондиционера
  18. Прикуриватель
  19. Предохранитель стартера
  20. Предохранитель АБС: где находится
  21. Дворники
  22. Предохранитель омывателя
  23. Аккумулятор
  24. Блоки с предохранителями и реле под капотом
  25. Основной блок с реле и предохранителями
  26. Предохранители на аккумуляторе
  27. Общее расположение всех блоков и реле
  28. 1.2 PureTech (EB2DT)
  29. Диагностика неисправностей электрики и замена предохранителей
  30. Дизельные двигатели
  31. Скачивание книги
  32. Предохранители в салоне Пежо 3008
  33. Схема блока предохранителей в салоне Пежо 3008
  34. Sagem S2000. Идентификация
  35. Внешние признаки Sagem S2000
  36. Скачивание книги

Блоки под капотом

Под капотом Mitsubishi Outlander 3 может быть расположено 2 блока с предохранителями и реле — слева и справа моторного отсека.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Главный блок

Устанавливается с права.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,1,0,0,0 —>

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

SBF1 30А Электродвигатель вентилятора конденсатора
SBF2 30А Стартер
SBF3 30А Электродвигатель вентилятора конденсатора
SBF4 40А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
SBF5 40А ABS
SBF6 40А VLC
SBF7 30А ABS
BF1 30А Электропривод двери багажного отделения
BF2 30А Усилитель аудиосистемы
BF3 30А Устройство ввода-вывода
BF4 30А Электрооборудование дизельного двигателя
F1 20А АКПП
F2 15А Обогреватель щеток стеклоочистителя
F3 Резерв
F4 10А Дневные ходовые огни
F5 15А Противотуманные фары
F6 10А Кондиционер
F7 20А Омыватели фар
F8 20А Звуковой сигнал противоугонной системы
F9 10А Звуковой сигнал
F10 15А Привод дроссельной заслонки
F11 7,5А Генератор
F12 7,5А Двигатель
F13 20А Цепь питания электрооборудования двигателя
25А Подогреватель топливной магистрали
F14 15А Бензонасос
F15 10А Катушка зажигания
F16 10А Цепь питания электрооборудования двигателя
F17 10А Фара дальнего света (левая)
F18 10А Фара дальнего света (правая)
F19 20А С газоразрядной лампой: Фара ближнего света(левая)
F20 20А С газоразрядной лампой: Фара ближнего света (правая)
F21 10А С галогенной лампой: Фара ближнего света(левая)
F22 10А Фара ближнего c галогенной света (правая) лампой
F23 7,5А Датчик заряда аккумуляторной батареи

Назначение реле

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,1,0 —>

Дополнительный блок

Устанавливается не на все модели.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

SBF1 30A Патронник
SBF2 30A Вакуумный насос
F1 20А Водяной насос (электро двигатели)
F2 7,5А Управление батареи
F3 15A Батарея питания отопителя
F4 7,5А Лючок топливного бака
F5 7,5A Соленоид кондиционера
F6 7,5A Насос кондиционера
F7 10A Контролёр электромотора
F8 7,5A Обогрев лобового стекла
F9 15A Главный драйвер батареи / 10А Питатель питания и контролер зарядки
F10 15A Контроллер зажигания
F11 7,5A Контроллер зажигания

Блок на АКБ

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи так же может крепится блок предохранителей выполненный в виде плавких вставок высокой мощности.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

p, blockquote 28,0,0,0,0 —> p, blockquote 29,0,0,0,1 —>

Остались вопросы? Задавайте их в комментарии.

Источник

Общее расположение всех блоков и реле

Описание элементов

  1. Электронный блок управления ABS
  2. Аккумуляторная батарея
  3. Реле привода вещевого ящика с блокировкой системой центрального замка
  4. Блок управления складыванием крыши – за правой задней отделочной панелью
  5. Диагностический разъем (DLC)
  6. Реле системы освещения в дневное время
  7. Блок управления электрооборудованием двери водителя
  8. Блок управления электрооборудованием левой задней двери
  9. Блок управления электрооборудованием двери пассажира
  10. Блок управления электрооборудованием правой задней двери
  11. Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости)
  12. Реле системы управления двигателем
  13. Электронный блок управления двигателем (ECM)
  14. Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
  15. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1
  16. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2
  17. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 3
  18. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 4
  19. Блок предохранителей/реле, приборная панель 1
  20. Блок предохранителей/реле, приборная панель 2
  21. Звуковой сигнал
  22. Блок управления системой слежения за разметкой
  23. Многофункциональный блок управления 1- в блоке предохранителей/реле под приборной панелью 1
  24. Многофункциональный блок управления 2- встроен в блок предохранителей/реле в моторном отсеке 1
  25. Многофункциональный блок управления 3- в блоке предохранителей/реле под приборной панелью 1
  26. Блок управления системой парковки — за левой задней отделочной панелью
  27. Блок управления подогревом сиденья водителя
  28. Блок управления подогревом сиденья пассажира
  29. Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
  30. Электронный блок управления SRS
  31. Электронный блок управления трансмиссией (TCM) — Трансмиссия ASM

Предисловие

Начиная с 1 января 2000 года во многих странах Европы вступил в силу, новый экологический стандарт — EURO 3, регулирующий содержание токсичных веществ, в выбросах автомобилей. Для Groupe PSA это естественно не было неожиданностью, поскольку модернизация автомобилей и двигателей уже постепенно шла.

Если говорить про автомобили, оснащёнными двигателями серии TU, то изменения коснулись следующих узлов:

  • Снижена скорость испарения топлива (изменён материал топливного бака и заливной горловины, уменьшен диаметр заливной горловины, ключ крышки топливного бака нельзя вынуть, если крышка не установлена).
  • Каталитический нейтрализатор отработавших газов расположили непосредственно под выпускным коллектором.
  • Установили новую, вынесенную, модель масляного фильтра, со съёмным фильтрующим элементом, который обеспечивал высокую степень экологичности.

Внутри , стандарт EURO 3 обозначили как L4 — для пассажирских автомобилей и W4 — для грузопассажирских. В итоге, двигатели TU3JP L3/W3 KFX , после всех изменений получили название TU3JP L4/W4 KFW .

Новый экологический стандарт также наложил свой отпечаток на состав топлива и систему управления двигателем. Компьютер впрыска (ЭБУ), теперь постоянно отслеживал:

  • Пропуски воспламенения
  • Эффективность каталитического нейтрализатора
  • Состояние кислородных датчиков
  • Неразрывность цепи электромагнитного клапана продувки бачка абсорбера топливных паров.

Кроме того, блок управления обязательно должен был иметь Бортовую Систему Диагностики EOBD . Эта система предупреждала водителя, с помощью сигнализатора диагностики CHECK ENGINE , о всех неисправностях двигателя, которые могут повлиять на токсичность его работы. Всем этим требованиям, в начале 2000-ых годов, удовлетворяла система Sagem S2000 , которая и пришла на смену устаревшим Sagem SL96 и Bosch MP7.3

Не смотря на довольно длительный срок применения ЭБУ Sagem S2000, в автомобилях разных производителей (Citroen, Peugeot, Renault) и большое количество доступной информации, до сих пор, в интернет пространстве, возникают вопросы о взаимозаменяемости этих блоков и способах чтения/записи программного обеспечения (прошивок) в них. В нескольких статьях (в одну всё не поместилось), я попытаюсь наиболее полно и доступно рассказать о блоках Sagem S2000, на какие автомобили устанавливались, как их отличать друг от друга, на чём собраны и как подключаться.

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Инструкция по снятию и замене

Процесс замены, как в первом, так и во втором блоке одинаков, но чтобы ничего не перепутать, опишем замену в каждом из них отдельно.

Под приборной панелью

Найти блок, расположенный в салоне, несложно. Он удобно расположен и сразу виден. Для доступа к нему нет необходимости удалять какие-либо узлы или системы.

Подготовка

Чтобы заменить предохранительные элементы, просто снимите крышку. Кроме того, чтобы случайно не повредить элементы и не получить удар током, предусмотрены специальные пластиковые пинцеты. Выполняйте работы по снятию и установке элементов только с ним. Это удобно и безопасно.

В магазине купите комплект предохранителей для автомобиля Peugeot Partner. В общем, многие рекомендуют брать его в машину.

Шаги

  1. Чтобы получить доступ к блоку, расположенному с левой стороны от водителя под приборной панелью, нужно выполнить достаточно простую операцию.
  2. Находим зажимы, размещенные на крышке.
  3. Проворачиваем их на четверть оборота.
  4. Снимите крышку.
  5. В таблице находим номер предохранителя, отвечающего за неисправное оборудование.
  6. Далее по схеме находим, где в отсеке находится элемент, отвечающий за нерабочий потребитель.
  7. Убираем его пинцетом.
  8. Устанавливаем новый, аналогичный номиналу.
  9. Поворачиваем ключ зажигания.
  10. Проверяем, начал ли работать потребитель.
  11. Если это работает, закройте крышку.

Таблица элементов

Схема компоновки

В моторном отсеке

Найти блок, установленный в моторном отсеке, несложно, он находится рядом с аккумулятором и закрыт пластиковой крышкой, которая может быть серой или черной.

Подготовка

Перед началом работы выключите автомобиль. Убедитесь, что у вас есть запасные пинцеты и протекторы под рукой.

Сменный пинцет для предохранителей

Шаги

  1. Поднимите капот.
  2. Мы исправляем это.
  3. Находим, где блок.
  4. Отжимаем защелки и снимаем крышку.
  5. Смотрим на стол. Определяем номер предохранителя, защищающего неактивного потребителя.
  6. Находим место на схеме.
  7. Останавливаем его пинцетом и снимаем.
  8. Ставим такой же на место извлеченного.
  9. Проверяем, работает ли потребитель.
  10. Если все в порядке, закройте крышку. Если нет, то, скорее всего, проблема в оборудовании и здесь вам нужно будет ее исправить. Проводка также может быть повреждена.

Таблица элементов

Схема компоновки

Распиновка блока предохранителей

Благодаря схеме можно узнать за что отвечает тот или иной предохранитель и как подключать силовые плавкие вставки к аккумулятору. Актуально для авто, выпущенных после 2012 года.

Предохранитель Цвет провода
F1 Зеленый
F2 Красный
F3 Синий
F4 Синий
F5 Синий
F6 Красный
F7 Красный
F8 Желтый
F9 Синий
F10 Красный
F11 Красный
F12 Коричневый
F13 Красный
F14 Зеленый
F15 Белый
F16 Зеленый
F17 Красный
F18 Красный
F19 Красный
F20 Желтый
F21 Синий

Предохранитель Цвет
F1 Синий
F2 Синий
F3 Коричневый

Где находится предохранитель вентилятора охлаждения

Плавкие элементы, отвечающие за охлаждение двигателя, находятся в блоке, занимающем подкапотное пространство. Это элемент номер 3 на 50 Ампер в третьем блоке моторного отсека. Во втором поколении появился также предохранитель 7 основного блока, отвечающий за защиту реле питания охлаждающего радиатора, мощностью 5 Ампер.

Предохранитель кондиционера

У обоих поколений расположен в основном блоке мощностью 40 А. Но если в первом поколении он обозначен номером 1, то во втором – 11.

Прикуриватель

№9 в блоке салона, с 2008 г. в обоих поколениях имеет одинаковые характеристики — мощность 30 А. Его замена производится строго на такой же.

Предохранитель стартера

В первом поколении Пежо 308 занимает слот 14, а во втором — 8. В обоих случаях мощностью 25 Ампер.

Предохранитель АБС: где находится

За работу ABS в Пежо 308 отвечают сразу два элемента. Один в основном блоке салона — номер 21 у первого поколения и 6 – у второго. Он ответственен за электронный блок управления. Второй, находящийся под приборной панелью, с номером 4 и предохраняет электромагнитные клапаны.

Дворники

С ними связаны предохранители 8 и 12 основного блока, для первого и второго поколения, соответственно. Мощность — 30 Ампер.

Предохранитель омывателя

За очистку лобового стекла ответственен элемент 3 на 20 А салонного блока, а фар – четвертый. Для моторчика защита не установлена.

Аккумулятор

На АКБ расположены предохранители таких важных элементов управления авто, как тормоз, ходовые огни, электромотор, гидроусилитель руля.

Блоки с предохранителями и реле под капотом

Основной блок с реле и предохранителями

Находится слева, около стойки.

Схема

Описание

А Защищаемая цепь
1 20 Питание ЭБУ двигателя, электромагнитные клапаны ТНВД и системы рециркуляции отработанных газов EGR (на двигателе 2 л HDI), форсунки (на двигателе 2 л HDI)
2 15 Звуковой сигнал
3 10 Омыватель переднего и заднего стекол
4 10 Дневные ходовые огни
5 15 Электромагнитные клапаны разгрузки адсорбера, электрический редукционный клапан системы турбонаддува (на двигателе 1,6 л ТНР), подогреватель масляных паров (1,6 л ТНР), подогреватель дизтоплива (1,6 л HDI)
6 10 Диагностический разъем, адаптивные фары, насос для подачи присадки в сажевый фильтр (на дизеле), датчик интервала Distance Alert, датчик уровня охлаждающей жидкости в двигателе, электропривод зеркал
7 10 ЭБУ усилителя рулевого управления, автоматическая коробка передач, привод регулятора адаптивных фар
8 20 Выключатель стартера
9 10 Контакторы педалей сцепления и тормоза
10 30 Компоненты системы электронного управления двигателем (на бензиновом: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, датчики кислорода, форсунки, элементы системы подогрева, топливный насос, электронный термостат; на дизельном: электромагнитные клапаны, элементы системы подогрева)
11 40 Электровентилятор системы кондиционирования
12 30 Малая/ большая скорость работы очистителя ветрового стекла
13 40 Питание интеллектуального коммутационного блока (+ от замка зажигания)
14 30 Электромагнитный клапан давления турбонаддува
15 10 Правая фара дальнего света
16 10 Левая фара дальнего света
17 15 Левая фара ближнего света
18 15 Правая фара ближнего света
19* 15 Подогреватель масляных паров (1,6 л VTI), электромагнитный клапан регулятора давления турбо наддува (на дизеле), датчик уровня охлаждающей жидкости (на дизеле)
20 10 Электронный термостат, электромагнитные клапаны системы регулирования подачи топлива, электромагнитный клапан системы регулирования давления турбо наддува (дизель), датчик уровня охлаждающей жидкости (дизель)
21 5 Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя, выключатель реле системы Valvetronic (1,6 л VTI), охлаждение турбо наддува (1,6 л ТНР), датчик расхода воздуха (1,6 л HDI)

Предохранители на аккумуляторе

Рядом с аккумулятором размещен еще одни блок.

Схема

Расшифровка

1 Свободен
2 5 Двухфункциональный контактор тормозной системы
3 5 ЭБУ системы заряда АКБ
4 25 Электромагнитные клапаны системы ABS/CDS
5 5 Процессор системы ABS/CDS
6 15 ЭБУ автоматической коробки передач и секвентальной коробки передач
7 80 Электронасос усилителя рулевого управления
8 60 Вентилятор системы охлаждения двигателя
9 80/30 ЭБУ системы предподогрева (на дизеле), электропривод системы Valvetronic (1,6 л ТНР)
10 40 Электронасос системы ABS/CDS
11 100 Коммутационный блок системы защиты
12 30 Электронасос секвентальной коробки передач

  Описание предохранителей высоких наминалов

MF1 Свободен
MF2 30 ЭБУ электроцепи прицепа
MF3 50 Блок предохранителей в салоне
MF4 80 Интеллектуальный коммутационный блок
MF5 80 Интеллектуальный коммутационный блок
MF6 30 Электрический стояночный тормоз
MF7 30 Подогрев передних сидений
MF8 20 Омыватель фар

Фотография крышки блока

Общее расположение всех блоков и реле

Схема

Описание элементов

  1. Электронный блок управления ABS
  2. Аккумуляторная батарея
  3. Реле привода вещевого ящика с блокировкой системой центрального замка
  4. Блок управления складыванием крыши – за правой задней отделочной панелью
  5. Диагностический разъем (DLC)
  6. Реле системы освещения в дневное время
  7. Блок управления электрооборудованием двери водителя
  8. Блок управления электрооборудованием левой задней двери
  9. Блок управления электрооборудованием двери пассажира
  10. Блок управления электрооборудованием правой задней двери
  11. Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости)
  12. Реле системы управления двигателем
  13. Электронный блок управления двигателем (ECM)
  14. Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
  15. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1
  16. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2
  17. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 3
  18. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 4
  19. Блок предохранителей/реле, приборная панель 1
  20. Блок предохранителей/реле, приборная панель 2
  21. Звуковой сигнал
  22. Блок управления системой слежения за разметкой
  23. Многофункциональный блок управления 1- в блоке предохранителей/реле под приборной панелью 1
  24. Многофункциональный блок управления 2- встроен в блок предохранителей/реле в моторном отсеке 1
  25. Многофункциональный блок управления 3- в блоке предохранителей/реле под приборной панелью 1
  26. Блок управления системой парковки — за левой задней отделочной панелью
  27. Блок управления подогревом сиденья водителя
  28. Блок управления подогревом сиденья пассажира
  29. Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
  30. Электронный блок управления SRS
  31. Электронный блок управления трансмиссией (TCM) — Трансмиссия ASM

1.2 PureTech (EB2DT)

Годы производства: 2014 — настоящее время

В 2014 году, когда этот 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель появился на рынке, многие пророчили, что его ресурс вряд ли будет больше 150 000 километров пробега, но на практике оказалось, что это весьма надёжный агрегат. Многие оснащённые этим двигателем автомобили, без каких либо серьёзных проблем преодолевают 200 000 и более километров пробега. Да, проблемы у этого двигателя тоже имеются, но они не критичные. Двигатель чувствителен к качеству топлива и быстро закоксовывается, особенно в том случае, если менять масло каждые 30 000 километров пробега, как установлено регламентом производителя.  

Оснащались автомобили: Peugeot 208, Peugeot 308, Peugeot Partner, Peugeot Rifter, Citroen C3 III, Citroen C3 Aircross, Citroen C4 II, Citroen C4 Cactus, Citroen Berlingo II, Citroen Berlingo III, Opel Crossland X, Opel Combo

Диагностика неисправностей электрики и замена предохранителей

Любой отказ элемента или узла электрооборудования автомобиля может произойти по трём причинам: нарушение контактов (обрыв цепи, окисление, коррозия), выход из строя реле, перегорание предохранителя. Перед диагностикой неисправности необходимо визуально осмотреть состояние контактов, разъёмов, проводки и работоспособности предохранителей (осмотр их плавких перемычек). Поиск причины сбоя проводят методом исключения рабочих потребителей из общего контура электроцепи. Если не работает сразу несколько элементов, то вероятнее всего перегорел предохранитель, который замкнут на общем контуре в главном монтажном блоке, либо имеется нарушения контактов на «массу».

В случае обнаружения отсутствия напряжения один конец провода с тестером подсоединяют к клемме минус на АКБ, либо кузову автомобиля, второй – к ближайшему месту у предохранителя определённого контура. Если индикатор (контрольная лампочка) загорается, то цепь исправна, в противном случае на данном участке проводки есть нарушение. Обычно это обрыв или ослабление контактов, окисление в местах разъёмов.

Тест на короткое замыкание в цепи выполняют при подключении тестера или вольтметра в разъём предохранителя, который перед этим предварительно вынимают.

Дизельные двигатели

Учитывая проблемы бензиновых двигателей, покупателю 3008 ничего не остается, как искать турбодизель. Первоначально их было два. Меньший, 1.6 HDi – представитель серии DV. До 2010 года он соответствовал стандарту Евро-4, а после Евро-5. При этом отличий появилось больше, чем может показаться на первый взгляд.

Прежде всего, это другая головка блока цилиндров. Вместо 16 клапанов осталось только 8, а вместо двух распределительных валов только один. Ременный привод ГРМ был сохранен, как и интервал замены 240 000 км. Однако многие двигателисты скептически относятся к предписаниям производителя и сходятся во мнении, что ремень ГРМ лучше менять не позже 150-160 тыс. км, а лучше еще немного раньше. Новый комплект обойдется в 5000 рублей, а вместе с помпой его стоимость возрастает до 13 000 рублей.

1.6 HDi славится отличной экономичностью. К сожалению, он тоже склонен к накоплению углеродистых отложений. Во всем виновата неправильная форма масляного поддона и слишком большой межсервисный интервал замены масла – до 30 000 км (в Европе). С переходом на Евро-5, форма картера двигателя не изменилась, но была сокращена периодичность замены масла до 20 000 км. Этой мерой удалось избавиться от недостатка. В России производитель также рекомендует обновлять масло каждые 20 000 км или раз в 15 000 при эксплуатации в тяжелых условиях. Механики рекомендуют делать это не реже, чем раз в 8-10 тыс. км.

К счастью, низкий срок службы турбокомпрессора остался в прошлом. Единственное, с чем еще можно столкнуться — это небольшие утечки масла и износ уплотнительных шайб под форсунками (в салоне появится запах выхлопных газов).

С 2011 года доступен 1.6 e-HDi с собственной запатентованной системой старт / стоп и реверсивным генератором. В 2012 году мощность Европейских версий увеличилась со 112 до 115 л.с. В 2014 году мотор получил обозначение BlueHDi и стал соответствовать стандартам Евро-6 благодаря комбинации AdBlue, сажевому фильтру, окислительно-восстановительному катализатору и системе EGR низкого давления. Производительность агрегата выросла до 120 л.с. 1.6 e-HDi агрегатируется исключительно с роботизированной коробкой: до 2013 года — EGS6, а после — ETG6.

Кроме того, Европейцам доступен вариант 3008 с 2.0 HDi. В первые годы производства 2-литровый турбодизель удовлетворял нормам выбросов Евро-4. В отличие от 1.6 HDi, последующий переход на Евро-5 не предусматривал серьезных технических изменений. Самый слабый 150-сильный вариант предлагался с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а 163-сильный исключительно с автоматической коробкой передач Aisin. 

Двигатель 2.0 HDi в настоящее время представляет собой наиболее зрелую конструкцию. Проблемы ранних версий с клапаном EGR уже давно не актуальны, а в преждевременном износе двухмассового маховика, как правило, виноват сам водитель. Новый комплект обойдется в 500 долларов.

Все дизельные двигатели используют фильтр твердых частиц. Для того чтобы он хорошо выполнял свою роль, требуется регулярное пополнение присадки EOLYS Infineum. В Европе концерн PSA предлагает восстановленные фильтры твердых частиц по довольно доступным ценам, но для 3008 такая программа не доступна. За новый фильтр придется заплатить примерно 1000 долларов. Это не мало, но некоторые бренды за него просят значительно больше.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Предохранители в салоне Пежо 3008

Блок предохранителей в салоне авто расположен в нижней части панели управления со стороны водителя. Для доступа необходимо снять защитную крышку.

Схема блока предохранителей в салоне Пежо 3008

Описание

№ А Защищаемая цепь 1 15 Очиститель заднего стекла 2 — Свободен 3 5 ЭБУ подушек безопасности 4 10 Внутрисалонное светочувствительное зеркало заднего вида, кондиционер воздуха, коммутационный блок системы защиты, задние мультимедийные устройства 5 30 Передние импульсные стеклоподъемники 6 30 Задние импульсные стеклоподъемники 7 5 Передний и задний плафоны, плафоны индивидуального освещения, задние спотплафоны, подсветка зеркал на противосолнечных козырьках, подсветка перчаточного ящика, подсветка центрального подлокотника, цепь реле 12 В багажного отделения 8 20 Автомагнитола, радиотелефон, CD-чейнджер, многофункциональный дисплей, система контроля давления воздуха в шинах, сирена охранной сигнализации, ЭБУ охранной сигнализации, ЭБУ телематики 9 30 Розетка 12 В передняя, прикуриватель, розетка 12 В задняя 10 15 Подрулевые переключатели 11 15 Цепь малого тока замка зажигания 12 15 Датчик прицепа, датчик дождя/освещенности, питание предохранителей F32, F34, F35 13 5 ЭБУ двигателя, ЭБУ подушек безопасности 14 15 Панель приборов, дисплей панели приборов, питание предохранителя F33 15 30 Запирание замков и суперблокировка 17 40 Обогрев заднего стекла, питание предохранителя F30 SH — Шунт PARC 29 — Свободен 30 5 Подогрев наружных зеркал 31 30 Розетка 12 В для багажника 32 5 Рычаг секвентальной коробки передач 33 10 Панель обзора «с поднятой головой», система громкой связи, кондиционер воздуха 34 5 Контрольные лампы ремней безопасности 35 10 Система помощи при парковке, усилитель Hi-Fi 36 10 Процессор ЭБУ прицепа, панель на двери водителя 37 20 Усилитель Hi-Fi 38 30 Электрические регулировки сиденья водителя 39 20 Шторка панорамной крыши 40 — Свободен

Sagem S2000. Идентификация

ЭБУ, с которого мы начнём, Sagem S2000, устанавливался на автомобили Citroen и Peugeot:

  • Citroen Berlingo M49 2000-2001 с двигателем KFW TU3JP
  • Citroen C5 I 2001-2004 VAN с двигателем 6FZ EW7J4
  • Citroen Saxo II 2000-2003 с двигателем KFW TU3JP
  • Citroen Xsara II 2000-2006 с двигателем KFW TU3JP
  • Peugeot 106 1996-2004 с двигателем KFW TU3JP
  • Peugeot 206 2001-. с двигателем KFW TU3JP
  • Peugeot 306 1998-2003 с двигателем KFW TU3JP
  • Peugeot 307 2001-2005 VAN с двигателем KFW TU3JP
  • Peugeot 406 1997-2003 с двигателем 6FZ EW7J4
  • Peugeot Partner M49 1996-2002 с двигателем KFW TU3JP

Внешние признаки Sagem S2000

Глядя на этот тип ЭБУ Sagem и его стикеры (наклейки), нужно обратить внимание на номер HOM: S2000-2B — вместо «2B» может быть любое цифро-буквенное значение, а «S2000» говорит о том, что блок относится к самому первому типу этих блоков. В технической документации PSA их так и называют Sagem S2000 (иногда можно встретить обозначение Sagem S2000P)

Три разъёма этого ЭБУ, содержат 84 контакта, в три ряда — 24х36х24. Верхний ряд контактов (A4. H4, A1. M1 и A1. H1) отсутствует. Это отличительная черта ЭБУ автомобилей, которые оснащены дроссельной заслонкой с механическим приводом (педаль газа и дроссель соединены тросиком).

Если открутить заднюю крышку ЭБУ, можно увидеть полностью залитую компаундом, плату. Из компаунда будет выступать электролитический конденсатор. Так вот на первых блоках Sagem S2000, он расположен там, где показано на фотографии выше.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: