Реле стартера гелендваген где находится

Держатель реле в багажном отделении

Детали установки держателя реле в багажном отделении 1 — Приемные гнезда; 2 — Держатель реле; 3 — Болты; 4 — Гайки; К44 — Реле единого замка; К68 — Реле заднего стеклоочистителя

1. Включите вспомогательный аккумулятор и подсоедините его к штатной батарее, затем отсоедините от последней отрицательный провод.

7 — Вспомогательный аккумулятор 8 — Клемма положительного провода модуля 9 — Клемма отрицательного провода модуля W10 — Заземление батареи

2. На моделях соответствующей комплектации снимите CD-чейнджер (код ЕР5)/TV-тюнер (код ЕМ9) (см. Раздел Снятие и установка CD-чейнджера/TV-тюнера).

3. Извлеките из приемных гнезд (1) реле единого замка (К44) и заднего стеклоочистителя (К68).

4. Отпустите крепеж (3 и 4) и снимите держатель реле (2).

5. Установка производится в обратном порядке.

6. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Сдох предохранитель сегодня (до сих пор не выяснил причину), полдня пытался найти на русском языке описание предов. Еле нашел. Прикреплю тут, и для себя, и для других. Позже надо еще по релюхам пройтись…

F1 Предохранитель 7,5 А Левый задний фонарь, левый стояночный светF2 Предохранитель 7,5 А Правый задний фонарь, правый стояночный светF3 Предохранитель 15 А Противотуманные фары, задний противотуманный фонарьF4 Предохранитель 7,5 А Левый дальний светF5 Предохранитель 7,5 А Правый дальний свет, контрольная лампочка дальнего светаF6 Предохранитель 7,5 А Левый ближний светF7 Предохранитель 7,5 А Правый ближний светF8 Предохранитель 15 А Передние стеклоочистители, передний стеклоомыватель, датчик импульсов передних стеклоочистителей, фара заднего хода.F9 Предохранитель 20 А Воздуходувка системы отопления и вентиляции, плафон, выключатель рециркуляции воздуха, светильник в вещевом ящикеF10 Предохранитель 7,5 А Стоп-сигналы, комбинация приборов, обогреваемое сопло стеклоомывателя, блокировка дифференциалов, тахометр, датчик ХоллаF11 Предохранитель 15 А Указатели поворота, звуковой сигнал, регулировка наружных зеркал заднего вида, обогрев наружных зеркал заднего вида, датчик импульсов заднего стеклоочистителяF12 Предохранитель 15 А Стеклоочиститель заднего стекла, стеклоомыватель заднего стеклаF13 Предохранитель 10 А Аварийная сигнализация, часы, передний плафон, штепсельная розетка, радиоприемникF14 Предохранитель 20 A Плафон в задней части кузова, обогреваемое заднее стеклоF15 Предохранитель 20 А Радиоприемник, прикуриватель, зажимная планка для спецоборудованияF16 Предохранитель 15 А Центральная система блокировки замковF17 Предохранитель 7,5 А Автоматическая коробка передач переключение резким нажатием педали акселератораF18 Предохранитель 15 А Устройство для очистки фарF19 Предохранитель 7,5 А Кондиционер: вентилятор, компрессорF20 Предохранитель 25 А Автономньй отопитель: свеча накаливанияF21 Предохранитель 15 А Автономный отопитель: блок управления, воздуходувка, таймерF22 Предохранитель 25 А Отопление левого и правого сиденийF23 Предохранитель 30 А Кондиционер: дополнительный вентиляторF24 Предохранитель 25 А Передний правый и задний левый стеклоподъемникиF25 Предохранитель 25 А Передний левый и задний правый стеклоподъемникиF26 Предохранитель 15 А Зажимная планка для спецоборудования зажим 30F27 Предохранитель 15 А Зажимная планка для спецоборудования, зажим 15F28 Свободное место для спецоборудования.

Mercedes-Benz G-Class (W463) выпускался с 1990 по 2018 год. В этой статье вы найдете схемы блоков предохранителей Mercedes-Benz G-Class G280, G300, G320, G350, G500 и G55 , получите информацию о расположение панелей предохранителей внутри автомобиля и узнайте о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей) и реле.

Много моторов Геленвагена

Модель Индекс Объем Мощность Крутящий момент Годы выпуска
200 GE M102 2.0 л 118 л.с. 172 H*m 1990-1994
200 GE M102 2.3 л 126 л.с. 190 H*m 1990-1995
300 GE M103 3.0 л 170 л.с. 235 H*m 1979-1982
G320 M104 3.2 л 210 л.с. 300 H*m 1994-1997
G320 V6 M112 3.2 л 210 л.с. 300 H*m 1997-2000
G320 V6 M112 3.2 л 215 л.с. 300 H*m 2000-2005
500 GE V8 M117 5.0 л 241 л.с. 375 H*m 1993-1994
G500 M113 5.0 л 296 л.с. 456 H*m 1999-2007
G500 M273 5.5 л 388 л.с. 530 H*m 2007-2015
G500 M176 4.0 л 422 л.с. 610 H*m 2015-2018
G55 AMG M113 5.5 л 354 л.с. 525 H*m 2002-2004
G55 AMG Kompressor M113 5.5 л 476 л.с. 700 H*m 2004-2006
G55 AMG Kompressor M113 5.5 л 500 л.с. 700 H*m 2006-2007
G55 AMG Kompressor M113 5.5 л 507 л.с. 700 H*m 2007-2012
G63 AMG M157 5.5 л 544 л.с. 760 H*m 2012-2015
G63 AMG M157 5.5 л 571 л.с. 760 H*m 2015-2017
G65 AMG M279 6.0 л 612 л.с. 1000 H*m 2012-2015
G65 AMG M279 6.0 л 630 л.с. 1000 H*m 2015-2018
250 GD OM602 2.5 л 94 л.с. 158 H*m 1990-1992
G270 CDI OM612 2.7 л 156 л.с. 400 H*m 2002-2006
300GD OM603 3.0 л 113 л.с. 185 H*m 1990-1994
G300 Turbodiesel OM606 3.0 л 177 л.с. 330 H*m 1997-2001
G320 CDI OM642 3.0 л 224 л.с. 540 H*m 2006-2009
350GD Turbo OM603 3.5 л 136 л.с. 305 H*m 1992-1996
G350 BlueTEC OM642 3.0 л 211 л.с. 540 H*m 2010-2015
G350 CDI OM642 3.0 л 224 л.с. 540 H*m 2009-2010
G350 d OM642 3.0 л 245 л.с. 600 H*m 2015-2018
G400 CDI OM628 4.0 л 250 л.с. 560 H*m 2001-2005

За столько лет производства линейка моторов получила множество изменений. В итоге список двигателей получается огромным, чтобы не грузить вас цифрами, мы совместили основные данные каждого двигателя в таблице.

M102

Он предлагался в 2-литровой и 2,3-литровой версии с цепным приводом. К сожалению распредвалы и цепь ходят не больше 150 тысяч километров. После пары сотен тысяч километров изнашиваются маслосъемные колпачки и появляется повышенный расход масла. Вообще двигатель ходит долго, но требует большого внимания. На других машинах показал себя лучше.

M103/M104

3-литровый M103 страдает еще более быстрым износом цепи. Он питается за счет капризной и сложно обслуживаемой системы KE-Jetronic. 3,2-литровый M104 вышел для замены M103. Его надежность лучше, цепь ходит под 300 тысяч километров. Страдает мотор Mercedes-Benz G-Class только потеками масла из-под ГБЦ, но при качественном уходе проблема решается и движок выхаживает больше полумиллиона километров.

M112/M113

Оба мотора оснащены цепью, живущей под 250 000 км. Часто владельцы сталкиваются с проблемами системы вентиляции картерных газов, а возраст изнашивает маслосъемные колпачки из-за чего резко возрастает расход масла.

M273

Двигатель устанавливался версии G500, склонный к быстрому износу цепи, а со временем получаемый задиры цилиндров. Обслуживать такой ДВС нужно тщательно, чтобы лишить себя дорогого капитального ремонта.

OM602/OM603

Если присматриваетесь к дизельному мотору, лучше взять их. Они реально пройдут под миллион километров при периодическом обслуживании и слежением за системой охлаждения.

OM606/OM612

Также живучий двигатель, как и все дизеля Мерседеса. Правда тут после полумиллиона километров изнашиваются вкладыши шатунов. OM612 механически лишается заслонок впускного коллектора. Также частенько изнашивается ТНВД.

OM642

Неплохой двигатель, нуждающийся в замене турбины после 200 тысяч километров. Одновременно с ней потребуется замена дорогих форсунок и цепи Geländewagen. Нужно постоянно следить за целостностью впускного коллектора, чтобы его осколки не повредили турбину.

OM628

От него лучше отказаться, почему-то он плохо переваривает российскую солярку, поэтому лишается форсунок, ТНВД к 250 000 км. На этом пробеге потребуется замена цепи и турбины. Ремонт дороговат, плюс склонности к перегреву не позволяют насладиться 4-литровым объемом.

Подвеска немца

Автомобиль имеет вкруг зависимую подвеску на пружинах. Конечно технически система не может дать много комфорта, но инженеры постарались нивелировать последствия, чтобы сохранить проходимость и обеспечить комфортную езду.

Кроме естественного износа почему-то многими отмечаются передние кулаки как болячка, хотя они выхаживают под 300 тысяч. Жизнь всей конструкции зависит от режима эксплуатации, она конечно подготовлена к бездорожью, но оно же быстрей ее изнашивает. Особенно это касается передней тяги Панара.

К тормозной системе главная претензия – слабая эффективность, которую многие решают установкой тормозов от AMG. Из-за слабой эффективности приходится нажимать педаль сильнее, но это изнашивает диски за 30 000 км. Старые автомобили страдают коррозией тормозных магистралей и возрастным износом вакуумного усилителя. Фанатов можно напугать тем, что подходит усилитель от УАЗ Патриот.

14.2. Предохранители и реле

Расположение и назначение реле и предохранителей в зависимости от модификации автомобиля может отличаться. Обозначение управляемой и предохраняемой электрической цепи нанесено на крышке блока.

Главный блок расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя. Дополнительный блок в автомобилях изготовленных до 01.1991 г. расположен над вещевым ящиком, а в автомобилях изготовленных с 01.1991 г. в задней части моторного отсека со стороны пассажира.

Реле могут коммутировать сильные токи на расстоянии, позволяя тем самым использовать слабые управляющие выключатели и проводки.

В отличие от механических выключателей реле могут управляться более чем одним сигналом.

Некоторые реле могут функционировать по таймеру, например, в прерывистом режиме работы стеклоочистителей или обогреве ветрового стекла.

Если в контуре, оснащенном реле, обнаруживается неисправность, то всегда надо помнить, что проблема может заключаться именно в реле. Проверку можно осуществить заменой на заведомо исправное реле.

Для замены реле извлечь его из гнезда и вставить новое. Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям. Доступ к реле, расположенным под панелью приборов, осуществляется после снятия верхней ее части.

Реле привода люка расположено в верхней консоли.

Аккумулятор защищен от короткого замыкания предохранителем со стороны положительного полюса.

Основной блок предохранителей и реле расположен справа в моторном отсеке, около перегородки. В нем находится до 24 предохранителей и почти столько же реле (в зависимости от оборудования). Перечень предохранителей находится на обратной стороне крышки блока.

В салоне автомобиля имеется дополнительный блок предохранителей, доступ к которому возможен после открытия крышки вещевого ящика.

Предохранитель для радиоприемника расположен на проводе питания радиоприемника под передней панелью с левой стороны возле отопителя.

Все предохранители ножевого типа и имеют цвет, соответствующий определенному току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя.

Для замены вышедшего из строя предохранителя необходимо предварительно выключить соответствующую электрическую цепь. Извлечь вышедший из строя предохранитель из гнезда с помощью пинцета или специальных захватов.

В случае если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, следует проверить защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает одновременно несколько электрических цепей, их необходимо подключать по очереди, для того чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь и затем устранить неисправность.

Не рекомендуется устанавливать взамен вышедшего из строя предохранитель на больщую силу тока, так как это может привести к серьезным повреждениям, в том числе к пожару.

В некоторых электрических цепях, таких как электрические двигатели стеклоподъемника и регулятора положения сидений, вместо предохранителей установлены тепловые реле которые автоматически включаются после устранения перегрузки.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕРДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ДО 01.1991 ГОДА

Расположение предохранителей и реле в автомобилях, изготовленных до 01.1991 года

Источник статьи: http://automn.ru/mercedes-w463/mercedes-benz-10506-10.m_id-429.m_id2-925.html

Ходовая

Регулярного обслуживания требуют передние кулаки. К 250-300 тыс. км понадобится их переборка – около 20 000 рублей.

С возрастом ослабевает рулевой демпфер (4-8 тыс. рублей), а от старости под большой нагрузкой может разрушиться тяга панара переднего моста (26 000 рублей за оригинал).

Высокий вес ускоряет износ тормозной системы. Передние диски едва прослужат 30 000 км. Мало того, штатная тормозная система недостаточно эффективная. Лучше установить тормоза от топовой версии AMG.

После 15-20 лет сгнивают трубки тормозных магистралей. За новый комплект придется выложить 15-20 тыс. рублей. Спустя время настает черед вакуумного усилителя тормозов и главного тормозного цилиндра. Как оказалось, практически без доработок можно установить аналог блока в сборе от Уаз Патриот стоимостью 9 000 рублей.

Цена

Тут многое решают года выпуска, все-таки внедорожник простоял на конвейере 28 лет. Дальше решает комплектация и двигатель. Первые модели продаются за 800 000-1,5 миллиона рублей. Более новые модели стартуют с 2 миллионов и доходят до 6 миллионов рублей. Самая свежая машина продается владельцами за 5-15 миллионов рублей, вот здесь действительно решает комплектация и уникальные версии, например, 4×4, которые продаются.

Вывод: Конечно мы рассказали далеко не про все аспекты, тут много информации, но мы обсудили самое важное. Кому он подходит? Обеспеченному фанату

Дело в том, что брать ее даже самую старую версию под бездорожье – дорого на старте и на этапе обслуживания. Рассматривать с точки зрения ежедневного автомобиля просто для езды – также дорого.

Полноприводная трансмиссия

В эталонном исполнении трансмиссия имеет жесткие механические блокировки трех дифференциалов, что позволяет проходить неровности разной сложности. В 2002 году появилась система 4-ETS, позволяющая преодолевать легкое бездорожье без использования блокировок.

Проверяется состояние системы полного привода вибрациями. В лучшем случае вибрации свидетельствуют об изношенных ШРУСах промежуточного кардана. Крестовины карданов Геленвагена также вызывают вибрации, но на практике живут под 250 000 км. Раздатка выхаживает на сотню больше. Ремонт трансмиссии дороговат, особенно если приходится делать много операций, включая электронику управления.

Линейка коробок передач полностью автоматическая, не считая редкой механики первых версий. Изначально ставилась 4-ступенчатая 4G-Tronic 722.3, живущая только на замене масла полмиллиона километров, дальше нуждается в ремонте. После начали устанавливать 5-ступенчатую 5G-Tronic 722.6, ресурс которой уменьшился до 300 тысяч.

С 2006 года внедорожник снастили 7-ступенчатой 7G-Tronic 722.9. К сожалению, все нововведения в этой области дают прекрасные характеристики, но снижают ресурс узлов. 7-ступенчатая АКПП сталкивается с проблемами уже на сотне тысяч. Здесь нужно искать максимально свежий кузов, так как первые варианты были неудачными, например, на GL X164 КПП менялось каждые 200 000 км из-за перегрева.

5-ступенчатый вариант быстро становится 4-ступенчатым, изнашиваются втулки между валами, ломаются пружины и еще много детских болезней связано с 5G-Tronic. С возрастом Мерседес решил проблемы Гелика, поэтому покупайте максимально молодой автомобиль.

Блок предохранителей в пространстве для ног пассажира (100C Front SAM)

Схема блока предохранителей

Назначение предохранителей и реле в блоке предохранителей в пространстве для ног пассажира

Цепь защищена ампер
43а Схема звуковых сигналов фанфар 15R 15
43b Схема звуковых сигналов фанфар 30 15
44 Телефонная сеть схема 15R (SA) 5
45 Контрольная лампа SRS / цепь модуля управления 15R 7,5
46 Стеклоочиститель ВКЛ / ВЫКЛ 20
47 Прикуриватель, цепь лампы освещения вещевого ящика 15R 15
48 Срок. 15 катушек зажигания 15
49 Подключен к модулю управления контрольной лампой 15 SRS 7,5
50 Переключатель освещения 5
51 Приборный щиток 7,5
52 Стартер 15
53 Управление двигателем 15
54 Управление двигателем 15
55 Срок. 87 ETC / трансмиссия 7,5
56 Блокировка дифференциала 5
57 Срок. 30Z EIS 5
59 Насос обратного потока ABS 50
61 Запасной 15
62 Разъем линии передачи данных, ближний свет 5
63 Ближний свет 5
64 Comand 10
65 Насос вторичного воздуха 40
Реле
A Реле гудков фанфар
В Реле клеммы 87, шасси
С Реле 1 и 2 скорости стеклоочистителя
D Реле контакта 15R
Е Реле управления насосом KSG
F Реле воздушного насоса
грамм Реле контакта 15
ЧАС Реле включения / выключения стеклоочистителя
я Реле контакта 87, двигатель
К Реле стартера

Большая часть истории

Слухи о выпуске новой модели Мерседес стал распускать еще во время производства предшественника. Будущие покупатели не брали прошлое поколение, потому что выгоднее дождаться новой модели. Из-за слухов упали продажи W460.

В 1990 году все-таки вышел новый внедорожник на автосалоне Франкфурта. Визуально он изменился кардинально, но он знаком всем, потому что в будущем машина менялась минимально. Она получила совершенно иную конструкцию, более широкие прямые формы, традиционные круглые фары и поворотник на крыльях. Стиль ушел от покорителя бездорожья в сторону роскошного автомобиля.

Выпускалось три вида кузова: 5-дверный, 3-дверный и открытый.

Первый рестайлинг Гелика

В 2006 году произошел первый официальный рестайлинг, затронувший не только техническую часть с салоном, но и визуальную составляющую. Немного поменяли сигналы поворотников, подкорректировали бампера с ПТФ. Сзади тронули только форму фонарей. Варианты кузовов остались прежними.

Второй рестайлинг

Обновление 2008 года изменило решетку радиатора с колесными дисками – минимум. До этого момента производитель всерьез задумывался полностью лишить модель жизни, считая конструкцию слишком старой. Всем известные GL X164 и более ранний ML W163 разрабатывались, чтобы сменить Гелик в линейке, но его постоянно оставляли под натиском фанатов.

Третий рестайлинг

В 2012 году немцы вновь изменили свой автомобиль, лишив его 3-дверной версии. Модель получила под круглой фарой диодные ДХО и поворотники. Также были внесены точечные мелкие корректировки разных элементов.

Четвертый рестайлинг

Как много вы знаете машин, которые 4 раза подвергались рестайлингу? В реальности обновлений было 7, из которых 4 более-менее серьезных. Остались только 5-дверные кузова Geländewagen в трех версиях: Professional, 4×4 (речь не о полном приводе), классический. Естественно внесены технические изменения, добавилось множество визуальных улучшений, например, бампера под спортивный стиль.

В 2018 году наконец-то производство модели было завершено, но это не долгожданный выпил, это выход нового поколения W464.

13.2.3 Снятие и установка монтажных блоков предохранителей и реле

13.2.2. Снятие и установка монтажных блоков предохранителей и реле

Описание процедур снятия и установки монтажных блоков, совмещенных с модулями SAM приведено в Разделе Снятие и установка модулей управления.

Главный монтажный блок предохранителей (слева под панелью приборов)

Детали установки главного монтажного блока предохранителей (1 из 2)

1 — Левая боковая крышка
2, 3 — Болты
4 — Держатель предохранителя

5 — Приемные гнезда
F2 — Монтажный блок на 8 предохранителей
F34 — Салонный монтажный блок

Детали установки главного монтажного блока предохранителей
(2 из 2)

6 — Контргайка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Снимите с панели приборов левую боковую крышку (1).
  4. Отпустите фиксаторы крепления держателя (4) предохранителей в монтажном блоке (F34), — не забудьте предварительно пометить установочное положение компонентов.
  5. Извлеките из монтажного блока (F34) оставшиеся предохранители.
  6. Аккуратно отпустите фиксаторы и извлеките из монтажного блока (F34) приемные гнезда (5).

Пояснения по отсоединению от монтажных блоков электропроводки приведены в Разделе Отсоединение и подсоединение электропроводки монтажных блоков и модулей управления.

  1. Выверните болты (2) крепления монтажного блока (F34).
  2. Отпустите контргайку (6) с задней стороны блока (F34) и отсоедините от последнего электропроводку контура 30), — при установке контргайку следует заменить.
  3. Снимите монтажный блок (F34).
  4. Выверните болты (3) и снимите монтажный блок (F2) на 8 предохранителей.
  5. Установка производится в обратном порядке, — при соответствующей комплектации (код ЕТ2) деактивируйте сервисный режим системы TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  6. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Монтажный блок, установленный в правом переднем ножном колодце

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выверните крепежные винты (1) и, потянув в указанном стрелкой направлении, снимите крышку (2) слева под панелью приборов.
  1. Выверните винты (3) и, потянув в указанном стрелками направлении, снимите крышку (4).
  1. Выверните винты (6), высвободите монтажный блок (5) из своего посадочного гнезда и опустите его вниз с целью обеспечения доступа к предохранителям.

Монтажный блок, установленный в задней части центральной консоли

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На моделях Универсал с длинной базой, поддев отверткой, снимите упорные скобы, установленные в передней части салазок правого переднего сиденья.

    1 — Упорная скоба
    2 — Номинальное расстояние установки скобы

При установке скобы должны быть посажены строго в определенное положение на удалении (2) от края полоза.

  1. Сдвиньте правое сиденье вперед до упора.
  1. Выверните крепежные винты (1) и, потянув в указанном стрелкой направлении, снимите крышку (2) сзади на правой стенке консольной сборки.

Монтажный блок, помещающийся в ящике под установку аккумуляторной батареи

Монтажный блок помещается под крышкой в заднем ножном колодце. Входящие в состав блока предохранители в замене, как правило, не нуждаются и в случае выхода их из строя следует обратиться за помощью к специалистам фирменной СТО Mercedes-Benz.

Держатель реле в багажном отделении

Детали установки держателя реле в багажном отделении

1 — Приемные гнезда
2 — Держатель реле
3 — Болты

4 — Гайки
К44 — Реле единого замка
К68 — Реле заднего стеклоочистителя

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Включите вспомогательный аккумулятор и подсоедините его к штатной батарее, затем отсоедините от последней отрицательный провод.
    7 — Вспомогательный аккумулятор
    8 — Клемма положительного провода модуля
    9 — Клемма отрицательного провода модуля
    W10 — Заземление батареи

  1. На моделях соответствующей комплектации снимите CD-чейнджер (код ЕР5)/TV-тюнер (код ЕМ9) (см. Раздел Снятие и установка CD-чейнджера/TV-тюнера).
  2. Извлеките из приемных гнезд (1) реле единого замка (К44) и заднего стеклоочистителя (К68).
  3. Отпустите крепеж (3 и 4) и снимите держатель реле (2).
  4. Установка производится в обратном порядке.
  5. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Кузов и салон

Следы коррозии обнаруживаются на кузове и петлях дверей уже через 5-7 лет. На возрастных машинах ржавчина поражает задние сварные швы, пороги, рамку ветрового стекла и дверь багажника. Через 15-20 лет сгнивают и отваливаются от рамы кронштейны крепления кузова и амортизаторов, а так же опоры задних пружин

Внимание следует обратить и на металлические ленты крепления топливного бака. Недолговечно и железо выхлопной системы

Гелендваген требует регулярного косметического ремонта.

Нередко прибавляет проблем и люк – начинает течь. Периодически необходимо прочищать сливы.

Многие владельцы жалуются на недостаточно эффективную систему отопления. Порой в этом виновата дополнительная помпа – о 4 000 рублей. На дорестайлинговых машинах зачастую начинает подтекать кран печки – около 9 000 рублей. Если же, откажет моторчик печки (4 000 рублей), то на его замену уйдет весь день – крепления расположены в моторном отсеке, но подобраться к ним непросто. После рестайлинга схему крепления изменили, и замена не представляет большой сложности.

Эксклюзивные версии

6×6 AMG

6-колесный пикап с 3 ведущими осями, выпущенный в 2013 году. Визуально G-Class 6×6 AMG отличается огромными пластиковыми расширениями арок, дополнительным освещением на крыше. Сзади грузовая платформа с металлическим каркасом, ну и конечно две оси.

Внутри удивляет задний ряд – два отдельных кресла, разделенные подлокотником с максимумом пространства перед ногами. Этого удалось достичь отменой багажника. Сердцем выступает известный 5,5-литровый AMG двигатель, мощностью 554 лошадиные силы с 760 H*m момента.

Модель оснащена портальными мостами, увеличивающими дорожный просвет и максимальную глубину брода – 1,6 метра. В 2015 году модель сняли с производства, несколько пикапов продано в России.

4×4

В 2015 году немцы выпустили приемника 6-колесного пикапа в виде обычного Гелика, более серьезно подготовленного под бездорожье. Визуально модель отличается расширениями арок, дополнительным освещением на крыше, бамперами и выхлопом под AMG. Сзади не будет запасного колеса.

Дорожный просвет внедорожнику подняли до 438 мм, что обеспечило огромные углы съезда/въезда (54 и 52 градуса соответственно). Сюда переехали портальный мосты 6-колесного Гелика, каждому колесу досталось два амортизатора, а сердцем выступал 4-литровый V8 с двумя турбинами, выдающий 422 лошадиные силы с 610 H*m.

Цена машины стартовала с 19 миллионов рублей, при этом она покупалась вполне активно.

Professional

Старую версия W461 Professional сняли с производства из соображений экологии. После выпустили новую на базе третьего поколения. Визуально модель отличается металлическими защитами фар, бамперов, арок, багажником на крыше и лестницей на крышке багажника.

В качестве двигателя используется 3-литровый дизельный V6, мощностью 245 лошадиных сил и 600 H*m крутящего момента. На 10 мм возрос дорожный просвет, что сменило углы въезда/съезда. Внедорожник может форсировать 60-сантиметровый брод и тянуть прицеп, весом до 3,2 тонны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: