Предохранитель стартера ниссан блюберд силфи где находится

Устройство

Автомобиль «Ниссан Блюберд Силфи» в первом поколении оборудовался климатическим контроллером, двумя парами мощных динамиков, кожаной оплеткой регулируемого руля, а также опцией автоматической трансформации зеркал заднего вида. Силовой агрегат машины имеет объем 1,8 литра, классифицируется как мотор пятизвездочной категории.

Кроме того, производились модификации, имеющие двигатель на полтора и два литра. Последняя версия оснащалась механическим вариатором, имеющим шесть передаточных чисел. Почти все модели оборудованы полным приводом. Можно было выбрать авто с механической или автоматической коробкой передач. Все машины этой серии имеют систему АБС, передние дисковые и задние барабанные тормоза.

15.2 Предохранители и реле — общая информация

Предохранители и реле — общая информация

Предохранители

Схема размещения предохранителей в монтажном блоке, расположенном
под панелью приборов

Схема расположения предохранителей в дополнительном монтажном блоке,
расположенном в двигательном отсеке

Предохранители maxi:

А — 60А

В — 40А

С — 80А

D — 40А

E — 40А

F — 40А

G — 40А

Н — 40А

Предохранители имеют такую конструкцию, что при достигающей определенного значения
(по силе тока) перегрузке в контуре их контактная перемычка перегорает, размыкая
тем самым цепь и прекращая циркуляцию тока в ней. Причиной такого рода перегрузок
чаще всего оказывается короткое замыкание (см.

Поиск
причин отказов электрооборудования).

Главные предохранители и реле собраны в единый монтажный блок, оснащенный
крышкой и устанавливаемый слева под панелью приборов.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. С целью обеспечения доступа к предохранителям
поверните на четверть оборота крепежный фиксатор и опустите крышку
монтажного блока, отделив ее от панели приборов. Схема размещения
предохранителей в монтажном блоке представлена на иллюстрации

Схема
размещения предохранителей в монтажном блоке, расположенном под
панелью приборов
.

2. Дополнительный монтажный блок установлен
в двигательном отсеке, позади аккумуляторной батареи.

3.

Схема
расположения предохранителей в дополнительном монтажном
блоке, расположенном в двигательном отсеке

представлена
на иллюстрации.

4. Вышедший из строя предохранитель легко опознать по оплавленной или сгоревшей
токопроводящей перемычке.

5. Для замены предохранителя предварительно отключите соответствующий контур.

6. Откройте крышку монтажного блока, ухватитесь за
корпус выбитого предохранителя специальными щипцами, обычно закрепленными
внутри блока, и потяните его вертикально вверх, вынимая из клемм
держателя.

7. В монтажном блоке предусмотрены специальные “глухие”
гнезда для хранения запасных предохранителей.

8. Прежде чем устанавливать новый предохранитель взамен сгоревшего, постарайтесь
выявить причину имевшей место перегрузки и устранить ее. Ни в коем случае не
заменяйте выбитый предохранитель рассчитанным на более высокие номинальные (по
силе тока) нагрузки. Крайне порочной практикой является восстановление вышедшего
из строя предохранителя путем перемыкания его контактов при помощи металлической
фольги.

При выбивании предохранителей
maxi обращайтесь на станцию техобслуживания.

9

Обратите внимание, что расчетную силу любого предохранителя
всегда легко определить по цвету его корпуса:

Цвет предохранителя

Расчетная предохранителя сила тока

Оранжевый

Красный

10А

Синий

15А

Желтый

20А

Прозрачный или белый

25А

Зеленый

30А

Реле

По своей конструкции реле — суть срабатывающий по электрическому сигналу
выключатель. Обычно реле используются для:

   a) Дистанционного включения подачи ВВ напряжения;

   b) Формирования логических цепей, срабатывающих по нескольким,
поступающим от различных источников входным сигналам;

   c) Отключения питания по истечении контрольного времени (в
таймерах).

Большинство используемых на автомобиле реле помещены в заднюю часть
главного монтажного блока предохранителей (для обеспечения доступа к
одним реле достаточно снять крышку монтажного блока, в других случаях
приходится снимать ковровую обивку, либо нижнюю секцию отделки с водительской
стороны панели приборов). Реле электромотора привода заднего стеклоочистителя
помещено в дверь задка и расположено под панелью ее внутренней обивки. На некоторых моделях дополнительные
реле помещены в расположенный в двигательном отсеке монтажный блок предохранителей
(см. выше).

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если имеются подозрения на то, что отказ какого-либо
из электрических контуров связан с выходом из строя реле его управления,
включите соответствующую систему — исправное реле при подаче на
него питания должно издать отчетливо слышимый щелчок. Если щелчок
раздается, значит, причиной отказа является неисправность собственно
рабочего компонента, или выход из строя электропроводки. В противном
случае, либо имеет место нарушение подачи питания, либо неисправно
собственно реле. Проверка состояния реле производится путем подстановки
на его место заведомо исправного. При этом не следует забывать,
что внешняя схожесть двух реле вовсе не обязательно является гарантией
идентичности принципа их функционирования.

2. Для замены реле, прежде всего, выключите соответствующий электрический контур.
Затем реле легко может быть снято со своего посадочного места путем вытягивания
из посадочного гнезда. Установите на место снятого реле новое, с соответствующими
рабочими параметрами.

Блок в салоне

Он находится со стороны водителя между рулевой колонкой и дверью. Для доступа откройте защитную крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Вариант 1

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

Вариант 2

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Таблица с описанием

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Назначение вариант 2

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

  1. Зеркала
  2. Лампы стоп-сигналов
  3. Электророзетка
  4. Кондиционер
  5. Контрольные (сигнальные лампы) приборной доски
  6. Резерв
  7. Обогрев заднего стекла
  8. Кислородный датчик
  9. Резерв
  10. Электропакет
  11. Контроллер АКПП
  12. Электропакет
  13. Лампа салона
  14. Электромотор вентилятора салона (обогреватель/ кондиционер)
  15. Кондиционер
  16. Электромотор вентилятора салона (обогреватель/ кондиционер)
  17. Система впрыска топлива
  18. Подушки безопасности
  19. Резерв
  20. Контроллер двигателя
  21. Сигнал запуска
  22. Прикуриватель
  23. Резерв
  24. Резерв
  25. Очиститель ветрового стекла
  26. Резерв
  27. Омыватель переднего и/или заднего стекла (на подрулевой переключатель)
  28. Омыватель заднего стекла
  29. Бензонасос
  30. Спидометр, тахометр, указатели температуры и уровня топлива
  31. ABS

Рядом могут быть расположены несколько отдельных реле.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

p, blockquote 13,1,0,0,0 —>

Блок предохранителей Nissan Wingroad и AD

Таблица предохранителей в салоне Nissan Wingroad с 1999 по 2002 г.в.

Номер WD000 (каталожный номер 24313-WD000) ставился на Nissan Wingroad и Nissan AD Y11 с 1999 по 2002 г.в. с двигателями QG13DE QG15DE QG18DE QG18DEN SR20VE (скорее всего только дорестайл Nissan Wingroad и Nissan AD Y11) и YD22DD (дизель).

Расшифровка предохранителей в салоне Nissan Wingroad с 1999 по 2002 г.в.

Таблица предохранителей в салоне Nissan Wingroad с 2001 по 2004 г.в.

Номер WE000 (каталожный номер 24313-WE000) ставился на Nissan Wingroad Y11 с 2001 по 2004 г.в. с двигателями QG15DE QG18DE QG18DEN QR20DE (рестайл Nissan Wingroad Y11 и Nissan AD Y11) и YD22DD (дизель).

Расшифровка предохранителей в салоне Nissan Wingroad с 2001 по 2004 г.в.

Источник

Предохранители Nissan Primera P12

В автомобилях марки Ниссан Примера первого – третьего поколений штатное расположение монтажного блока предохранителей идентичное.

За исключением предустановленного правостороннего руля.

В такой модификации защитные модули расположены с права от рулевой колонки.

Где находятся блоки предохранителей:

  • Основной: в салоне машины, слева от руля;
  • В моторном отсеке: слева от аккумуляторной батареи;
  • Под капотом, слева от расширительного бачка системы охлаждения.

Защитные модули помещены в пластиковые корпусы с целью защиты от попадания влаги, пыли, грязи, образования конденсата.

Учитывая большое количество предохранителей в каждом из блоков, на тыльной стороне крышки нанесено расположение, маркировка, распиновка, расшифровка.

Процесс идентификации и замены неисправного модуля не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Нарушение технологии монтажа может способствовать преждевременному износу оборудования.

Перечень основных неисправностей и методы их устранения

Существуют наиболее часты поломки у двигателя QG15DE, но при проведении качественного и своевременного технического обслуживания их можно минимизировать или избежать.

Растянута цепь ГРМ

Очень редко можно встретить лопнувшую цепь ГРМ, но более частым явлением является её растяжение. При этом:

  • Двигатель заводится плохо или не заводится вообще. При этом необходимо, чтобы стартер совершал длительную работу, что также влияет на его эксплуатационный срок.
  • Появление плавающих оборотов на холостом ходу.
  • Возможны провалы в работе, очень похожие на последствия вышедшей из строя свечи зажигания.
  • Повышенный уровень шума при работе двигателя.

Выход из ситуации один – произвести замену цепи ГРМ. Сейчас много качественных аналогов, цена которых достаточно доступна поэтому нет необходимости в покупке оригинала, ресурс которого составляет не менее 150000 км.

Мотор не заводится

Проблема очень частая, и если цепь ГРМ при этом не при чём, то следует обратить внимание на такой элемент как дроссельная заслонка. На двигателях, выпуск которых начался с 2002 года (Nissan Sunny), устанавливались электронные заслонки, крышка которых требует периодической чистки

Второй причиной может стать засорившаяся сетка бензонасоса. Если её чистка не помогла, то скорее всего вышел из строя сам бензонасос. Для его замены не всегда требуется помощь специалистов СТО, такая процедура выполняется своими руками.

И как последний вариант – вышедшая из строя катушка зажигания.

Свист

Чаще всего возникает при работе на пониженных оборотах. Причиной такого свиста является ремень генератора. Проверить его целостность можно непосредственно на двигателе, достаточно визуального осмотра. При наличии микротрещин или потёртостей, ремень генератора вместе с роликами следует заменить.

Сигнализатором пришедшего в негодность ремня генератора может стать лампа разрядки аккумуляторной батареи. При это ремень просто проскальзывает вокруг шкива и генератор не совершает требуемое количество оборотов. Проводя ремонт, также следует проверить датчик коленвала.

Резкие рывки на низких оборотах

Особенно чувствительны при начале езды и при включении первой передачи, также машина дёргается при разгоне. Проблема не критичная, вполне позволит добраться до дома или до ближайшей станции технического обслуживания, но для решения потребуется привлечение мастера по настройке инжекторов. Скорее всего, необходима перепрошивка системы ЭБУ или посмотреть, как работают основные регулировочные датчики. Такая проблема встречается как на моделях с механикой, так и с АКПП.

Недолговечность катализаторов

Последствием вышедшего из строя катализатора является чёрный дым из выхлопной трубы (это не пришедшие в негодность маслосъёмные колпачки или кольца, а также неисправность неисправность лямбда-зонда), и повышение уровня CO. После появления чёрного густого дыма катализатора следует немедленно заменить.

https://youtube.com/watch?v=1ljoBRhEJHM

Недолговечные составляющие системы охлаждения

Система охлаждения для мотора QG15DE не отличается длительным эксплуатационным сроком. Например, заменив термостат, через некоторое время можно обнаружить капли охлаждающей жидкости, особенно в месте, где находится сальник свечного колодца. Часто выходит из строя помпа или датчик температуры.

Ошибки Nissan по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 — Отсутствие сигнала от датчика положения коленчатого вала

12 — Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от датчика массового расхода воздуха (Mass Airflow Sensor)

13 — Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя (Coolant Temp. Sensor)

14 — Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor (VSS))

21 — Отсутствие сигнала зажигания

22 — Неисправность топливного насоса

31 — Неисправность электронного блока управления

32 — Неисправность датчика системы рециркуляции ОГ (EGR sensor)

33 — Неисправность выходного сигнала (завышенные показания) кислородного датчика (Oxygen sensor)

34 — Неисправность датчика детонации (Knock sensor)

35 — Блок управления не получает сигнала от датчика температуры системы рециркуляции ОГ (EGR)

43 — Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

45 — Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха

51 — Форсунка не работает

54 — Неисправность блока управления АКПП

55 — Неисправностей не обнаружено

Описание предохранителей : расположение, схемы, цена

Во всех трех поколениях Ниссан Примера Р10, Р11, Р12 предустановлены модули защиты ножевого типа.

Схема расположения реле – коммутаторов

Обозначение Какой за что отвечает / что обеспечивает
K 1 Головной свет
K 2 Дроссельная заслонка
K 3 Стеклоподъемники
K 4 Противотуманные фары задние
K 5 Зажигание
K 6 Топливная аппаратура
K 7 Электрическое оборудование
K 8 Резервация
K 9 Резервация
K 10 Резервация
K 11 Резервация
K 12 Стоп сигналы
K 13 Подсветка
K 14 Освещение салона
K 15 Резервация
K 16 Резервация
K 17 Резервация
K 18 Электронный блок управления силовым агрегатом

Схема установки предохранителей

Маркировка / ампераж За что отвечает (с описанием)
F (Ф-1) / 20 Спидометр, тахометр, датчики
F (Ф-2) / 5 Система курсовой стабилизации
F (Ф-3) / 10 АБС (ABS)
F (Ф-4) / 10 Резервация
F (Ф-5) / 20 Резервация
F (Ф-6) / 30 Подсветка вещевого ящика
F (Ф-7) / 30 Вентилятор отопителя (печка)
F (Ф-8) / 20 Система кондиционирования
F (Ф-9) / 10 Топливная система, бензонасос
F (Ф-10) / 10 Система безопасности
F (Ф-11) / 10 Резервация
F (Ф-12) / 10 Датчик силового агрегата
F (Ф-13) / 30 Боковые зеркала
F (Ф-14) / 30 Стоп сигналы
F (Ф-15) / 10 Автомобильная розетка
F (Ф-16) / 15 Дополнительная электрическая сеть
F (Ф-17) / 15 Аварийка, поворотники
F (Ф-18) / 20 Резервация
F (Ф-19) / 20 Обогрев заднего стекла
F (Ф-20) / 20 Кислородный датчик
F (Ф-21) / 20 Резервация
F (Ф-22) / 20 Стеклоподъемники
F (Ф-23) / 20 Контролер трансмиссии автоматического типа
F (Ф-24) / 20 Печной отопитель, прикуриватель, подсветка салона
F (Ф-25) / 15 Резервация
F (Ф-26) / 15 Резервация
F (Ф-27) / 20 Резервация
F (Ф-28) / 15 Автомобильный сигнал
F (Ф-29) / 15 Центральный замок
F (Ф-30) / 20 Резервация
F (Ф-31) / 15 Система электрического питания
F (Ф-32) / 20 Стеклоочистители лобового стекла
F (Ф-33) / 20 Омыватели передних фар
F (Ф-34) / 20 Омыватель заднего стекла
F (Ф-35) / 20 Топливная аппаратура (дополнительно)

Признаки неисправности предохранителей на Ниссан Примера третьего поколения

  • На приборной панели сигнализирует индикатор о поломке механизмов, оборудования в моторном отсеке;
  • Силовые агрегаты не работают при подаче тока, активации режимов;
  • Блок с предохранителями на ощупь горячий, с явной нехарактерной температурой;
  • В месте дислокации защитных модулей слышен запах плавленой пластмассы.

Причины выхода из строя предохранителей

  • Нарушение сроков проведения технического осмотра автомобиля, вследствие чего оборудование перестает исправно функционировать;
  • Покупка с последующей установкой не оригинальных запчастей;
  • Нарушение технологии монтажа запасных деталей, комплектующих;
  • Повреждение монтажного блока с защитными модулями;
  • Короткое замыкание в электрической проводке;
  • Повреждение изоляции кабелей;
  • Окисление контактов, конденсат, попадание влаги внутрь защитного корпуса;
  • Ослабленные контакты клемм.

Тюнинг

С зажатостью моторов, идущих на рынок стран СНГ, можно бороться путем чип-тюнинга (перепрошивки), портинга головки блока. Выбивание катализатора и установка прямого выхлопа также приносят результат, увеличивая мощность до 145 лошадей. Более весомых показателей можно добиться с помощью турбонаддува.

Установка наддува предполагает замену шатунно-поршневой группы на кованую, монтаж насоса с большей производительностью, а также смену форсунок. В качестве турбины подходит Garrett T3. Базовая ШПГ выдерживает отдачу в 200 л.с., но для продления ресурса двигателя лучше ставить усиленную. После тюнинга на турбированном QG18DE с портингом головки можно развить мощность, превышающую отметку в 200 л.с., но только при точной настройке остальных узлов автомобиля. Изменения обязательно скажутся на ресурсе, причем не в лучшую сторону.

Список автомобилей, на которых установлен QG15DE

Перечень автомобилей с двигателем QG15DE:

Под названием Nissan Bluebird выпускалось целое семейство легковых автомобилей. В зависимости от поколения, блюберд выпускался в кузовах седан, универсал и хэтчбек. За все время было представлено 10 поколений данной модели. Наибольшую популярность в России получило последнее поколение U14 выпускавшееся в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 и 2001. На смену данной модели пришла Nissan Bluebird Sylphy, которая производится по настоящее время. В данной публикации, вы найдете информацию с расположением блоков предохранителей и реле ниссан блюберд и ниссан блюберд силфи. А так же фотографии самих блоков, их схемы и расшифровку обозначения.

Общие сведения

Рассматриваемый транспорт оборудован рулем с правой стороны, он возведен на платформе, используемой для выпуска нескольких марок машин. «Ниссан Блюберд Силфи» на экспорт поступал под модификациями Sunny, Sentara, Wingroud. Каждая модель имеет отличительные черты, но в большинстве параметров они схожи между собой.

Версия «Силфи» выпускается с двухтысячного по две тысячи пятый год, комплектуется несколькими вариантами силовых агрегатов, имеет оригинальный дизайн, который конструкторы окрестили «туловищем дельфина». Салон автомобиля выдержан в бежевых тонах с имитацией отделки некоторых участков под дерево. Фитинги имеют типовое покрытие, а практичности экстерьеру добавляет округлый обвод крыши, что позволяет обеспечить водителю и пассажиру на переднем сидении хороший запас по высоте.

Заключение

Двигатель Ниссан QG18DE надежен с хорошими потребительскими свойствами. В серии рассмотренный ДВС является самым объемным. Умеренный стиль езды, регулярное обслуживание в соответствии с регламентом и качественное топливо обеспечивают высокий ресурс мотора. Силовая установка положительно отзывается на тюнинг, но последний снижает срок службы агрегата.

Видео

Блок предохранителей на nissan bluebird sylphy qg10 qg18 состояние б у дата выпуска руб japantrek новосибирск новосибирск. Итог ниже на фото.

Популярное видео

И в маленьком блоке расположение предохранителей отличается. Видимо это зависит от двигателей. Хорошое дело, сегодня тоже об этом задумывался а то надоело на отдельной бумажке эт все держать.

Схемы Мужики, есть ли у кого нибудь перевод названий предохранителей в блоке блюберда qu14? Погасла подсветка панели приборов. Перибирать все подряд не хочется.

База знаний

Да и на будующее тоже не помешало бы бросить переводик в бардачёк. Предохранитель нашёл, но вопрос с переводом остался. Проверьте поворотный кулак на наличие деформации, трещин и прочих повреждений.

Nissan bluebird u14 предохранители, инструкции ремонта, видео Рассказ владельца Nissan Bluebird — другое. Ищу схему расположения предохранителей Помогите найти схему расположения предохранителей!

Какой предохранитель за что отвечает под капотом? Гости Помогите найти схему расположения предохранителей!

Минус, я так понимаю, это масса. Она действительно хорошая за свои деньги. У меня есть светлый и родной чёрный.

Погасла подсветка панели приборов. Перибирать все подряд не хочется. Да и на будующее тоже не помешало бы бросить переводик в бардачёк.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: