Предохранители и реле lexus lx570 (j200), 2007 — 2019

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя или дареному коню в зубы не смотрят.

История одного автомобиля Lexus LX 570, который был доставлен в Lexus Дубровка для проведения ремонта и технического обслуживания. В таком состоянии Lexus LX 570 ни мастера приемщики, ни механики технического центра Lexus Дубровка еще не видели.

Будь то ремонт тормозной системы Lexus или сложный ремонт электронного оборудования Lexus LX 570 персоналу технического центра Lexus Дубровка все по плечу.

Когда речь заходит от автомобиле Lexus LX 570 пусть и не новом, ни когда не подумаешь что такой добротный автомобиль можно поставить на колени…

История появления данного автомобиля похожа на детектив. Со слов нового собственника ему были должны некую сумму денежных средств, судебные тяжбы, исполнительные листы и через несколько лет он получил Lexus LX 570. С его слов предыдущий собственник ездил до последнего пока не разорился.

Lexus LX570, как и его предшественник Lexus LX470, способен стойко переносить небрежную эксплуатацию, запредельный износ тормозных дисков и колодок, неисправность генератора, отсутствие накладок на зеркала с попаданием влаги и еще многое другое…

Автомобиль был доставлен на эвакуаторе без признаков жизни. Тщетные попытки запустить ДВС на специализированной стоянки не принесли никаких результатов.

Электронная часть

Двигатель не запускался. На щитке приборов отсутствовала индикация автоматической коробки передач. За длительное время простоя в сырости электронные блоки покрылись коррозией.

Процесс ремонта одного из блоков управления Lexus LX 570 в Lexus Дубровка

А теперь основной блок предохранителей. Все в многолетней пыли. Продуваем сжатым воздухом разбираем на 2 части и продолжаем искать неисправности.

Вставляем отвертку… И запуск. Мотор запустился, оставив позади себя клубы дыма…

Состояние генератора внутри. Щеток нет. Косвенные признаки пробега больше 500 000 км, а на одометре приятные глазу 276 000 км… Генератор был заменен. Целесообразности ремонта старого не было никакого.

Ходовая часть.

Состояние сайленблоков подвески… Они просто расслоились. Втулки стабилизатора мертвые. Крестовина рулевого кардана мертвая.

Задние тормозные механизмы. Качество масла в АКПП… Комментарии излишни

Вышедшие из строя детали ходовой части отправятся в пункт приема вторсырья.

Новые детали ходовой части. Можно смело проехать 250 000 км…

Тормозная система

Процесс восстановления тормозной системы задней оси

Процесс восстановления тормозной системы передней оси. Нештатная тормозная система Brembo была заменена оригинальной. Покупка новых роторов и капитальный ремонт суппортов Brembo в планы нового владельца не входила.

Тормозные суппорта были куплены б/у и им была сделана ревизия. Тормозные диски — качественный заменитель от компании Шнайдер.

Система питания.

Мойка дроссельной заслонки (мойка дросселя) Lexus LX 570.

Мойка датчика массового расхода воздуха Lexus LX 570.

Новый воздушный фильтр. После всех этих процедур мотор стал заметно ровнее работать. Стабилизировался холостой ход.

Внешний вид после ремонта.

Новые диски с резиной, вымытый кузов. Кожухи зеркал установлены. Разумеется на автомобиле были заменены свечи зажигания, масла и другие сопутствующие жидкости. Так же автомобиль был тщательно отмыт, а салон подвергся химической чистке.

Мысли в слух.

Новый владелец подарил новую жизнь данному автомобилю. Технически выполнен большой объем работ. Остается сделать косметический ремонт кузова и автомобиль засияет прежним лоском. И в потоке других LX он будет выглядеть весьма достойно.

Звук в Лексус лх570

Toyota Camry v70,

ШГУ, адаптер Триома, оптика в Helix DSP Pro mk2

Фронт Focal ES165KX3

ВЧ, СЧ, PHASS TP 4.75

НЧ, Zed Audio Draconia

Саб Focal KX33, JL Audio HD750

Откуда: Хельсинки, Финляндия

Откуда: Salavat

После долгих мытарств я понял, что вариант только один — это две параллельные системы. На штатке центр,тыл и динамики в крышке багажника, на другой системе — новое ГУ, уси, 3-х полосный фронт и саб, Штатку не демонтировать, только откинуть кабели от фронтальной акустики, чтоб потом легко все восстановить. Саб стелс 10-ка под штатной обшивкой(в 200-м, например, наберется 19л) или простор для фантазии.

Откуда: Сургут

Я тоже уже давно, но очень медленно работаю над установкой звука в лексус, независимая система. Левинсон отстой, но полностью от него избавиться нельзя, управление кондиционером завязано на цифровую шину, которая проходит через магнитолу. Я пытался её забайпэсить, но что-то не получилось, я решил что и фик сним, просто выбросил механику, оставил плату подключенной, и прорезал дырку под морду карроззерии, как-то так.

Откуда: Орск, Россия

Я про лехус всю инфу выкопал)))

Или штатку пилить и вытаскивать оптику, либо параллельно ставить ГУ типа как у тебя в хае было, я пошел по второму пути, но сделал немного подругому, вот https://www.drive2.ru/l/9417422/

Lexus RX350 2015 г.в.

Изучаем предохранители Kia Sorento 1 (BL)

Главная ›KIA› Sorento

Реле и предохранители Kia Sorento I обеспечивает стабильную и безопасную работу электрооборудования.

Рассмотрим, где расположены блоки предохранителей Киа Соренто первого поколения, какое оборудование отвечает за защиту, все равно будут структурные схемы.

Расшифровка блока под капотом

Давайте выясним, где именно в моторном отсеке находится блок предохранителей Kia Sorento первого поколения (выпускался в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 годах). Устанавливается с левой стороны крыла, рядом с аккумулятором. Расположение реле и предохранителей практически идентично Kia Sorento с бензиновыми или дизельными двигателями.

Блок-схема состоит из следующих элементов защиты:

  • FUEL — реле топливного насоса;
  • HORN — часть реле цепи питания сигнала;
  • HEAD (HI / LO) — дальний / ближний свет фар;
  • H / LP WASH — передний омыватель оптики Kia Sorento (20А);
  • H / BURN — на моделях Kia Sorento с дизельным двигателем внутреннего сгорания: топливный обогрев салона (20А);
  • ECU — ЭБУ силового агрегата (10А);
  • 02 (DN / UP) — датчик задний / передний;
  • П / ТРН — главное реле, источник постоянного тока (10А);
  • P / W (LH / RH) — операция подъема окон с левой / правой стороны (25А);
  • DEF — обогрев заднего стекла (25А);
  • ГЛАВНЫЙ — генератор (120А);
  • IGN1 — замок зажигания (40А);
  • IGN2 — выключатель зажигания и релейная часть цепи питания стартера (30А);
  • ABS — антипробуксовочная (40А);
  • F / BLW — реле вентилятора радиатора (30А);
  • F / FOG — часть реле цепи питания передней противотуманной фары;
  • F / ОБОГРЕВАТЕЛЬ — Kia Sorento с дизельным двигателем: подогрев элемента топливного фильтра (30А);
  • ИНЖЕКТОР — регулятор управления двигателем, EGR, реле зажигания и подогрева воды;
  • БТН1 — розетка, цепи питания предохранителей STOP, ROOM, TCCS (40А);
  • БТН2 — система обогрева первого ряда сидений, задних противотуманных фар, электропривод регулировки водительского сиденья (20А);
  • БТН3 — цепи питания предохранителей S / Roof, W / SHD, OBD-II, D / Lock Hazard (40A);
  • CD / FAN (C / FAN2) — релейная часть вентилятора радиатора и климатической системы (на некоторых комплектациях Kia Sorento предохранитель климатической системы также устанавливается непосредственно рядом с вентилятором кондиционера) (30А);
  • ПАМЯТЬ — программы кондиционирования и управления ECAT, центральная система сбора данных, ETACS, многофункциональный счетчик (10А);
  • АУДИО — мультимедийный комплекс, задний дворник, десятиамперный предохранитель блока памяти (20А);
  • EXT — габариты, фонари заднего хода, освещение номерного знака, реле противотуманных фар;
  • ИЛЛЮМИ — мультимедийный комплекс, прикуриватель, стеклоочиститель и стиральная машина задней части, ДХО, фонарь аварийной остановки, селектор передач, кнопочный командный пункт узла подъема стекол, обогрев заднего стекла, централизованный сбор информации комплекс, часы, многофункциональный счетчик (10А).

Большинство предохранителей Kia Sorento I в моторном отсеке рассчитаны на пятнадцать ампер. К ним относятся элементы, представленные выше, без указания текущего рейтинга.

На дизеле Kia Sorentos под капотом установлен еще один блок с предохранителями, который состоит из следующих элементов:

  • GLOW 1, 2 — свечи (60А);
  • Ж / ВТ 1, 2, 3 — водонагреватель (30А).

Основной блок предохранителей

Блоки предохранителей Киа Сид расположены в 2-х местах: рядом с двигателем и в салоне автомобиля. Основной находится под капотом автомобиля, между аккумулятором и бачком антифриза.

Элементы предохранителей собраны в пластиковой коробке черного цвета. Чтобы увидеть содержимое, нужно подтянуть защелки. На одной из поверхностей крышки размещена схема предохранителей Киа Сид 2008 г. С ее помощью можно найти предохранитель, отвечающий за определенный участок бортовой электросети.

Бензиновый двигатель

В автомобиле с таким двигателем блоки элементов устанавливаются в районе моторного отсека, а также в салоне автомобиля. Для предохранителей Kia Ceed расшифровку можно найти на чертеже, расположенном на обратной стороне крышки.

В первую очередь, это сети в цепи различных реле:

  • омыватели фар;
  • датчик дождя;
  • крышки багажника;
  • дворники;
  • электрическое окно;
  • запирание / отпирание дверей;
  • предохранители моторного отсека (реле 9) ECM (электронный блок управления двигателем;
  • выключатель, блокирующий замок зажигания.

Другие элементы регулируют:

  • механизм поясничной опоры сиденья водителя и пассажира;
  • работа аудиовизуальных головок, прикуривателей, передних и задних розеток;
  • автоматическое включение и выключение осветительных приборов;
  • модуль подогрева сиденья водителя и пассажира;
  • электроусилитель руля.

Кроме того, за работу отвечают предохранители Киа Сид 2008 года выпуска:

  • комбинации инструментов;
  • цифровые часы;
  • электрический стояночный тормоз;
  • подогрев руля;
  • модуль иммобилайзера;
  • панорамный люк;
  • наружные зеркала заднего вида;
  • выключатель стоп-сигнала;
  • переключатель спортивного режима.

Дизельный двигатель

Предохранители дизельного автомобиля Киа Сид пронумерованы и представлены под капотом в таком порядке:

Число на схеме Сеть обслуживала
1,2,28 Бронировать
3 Обратный свет
4 Электронный блок управления двигателем, иммобилайзер, открывание двери автомобиля без ключа
5 АБС, ESC
6, 22.30 ЭБУ, автоматическая коробка передач, стоп-сигналы
10 Бензонасос
11,14,17,21 ECM
12 Звуковой сигнал
13 Форсунки
15 Катушки зажигания
16 Стартер
18 Датчики кислорода, система контроля размера впускной трубы
19 Лобовое стекло с подогревом
ветры Стоп-сигналы, помощь на подъеме
23,24 Предохранители автомобильного блока
25 Электровентилятор в системе отопления
26 год Насос кондиционера
27 Датчик дождя
28 год Обогрев заднего стекла
29 Блок предохранителей в салоне, замок зажигания
31,32 Стояночный тормоз
33 Вентилятор радиатора

Дизайн панели

Общий вид остался узнаваемым и сохранил лучшие черты марки. Панель утоплена глубоко в торпедо, аккуратный козырёк закрывает показания от солнца. Два колодца приборов, имеющие увеличенные стороны по направлению к окнам, предотвращают солнечные блики на стёклах и позволяют легко наблюдать за шкалами даже при ярком солнце.

Подсветка шкал – молочно-белая, но не яркого цвета. Посередине щитка располагается жидкокристаллический дисплей экрана бортового компьютера. Он функционально разделён на две части и отражает все параметры работы Тойоты. В верхней части панели расположились указатели температуры охлаждающей жидкости (слева) и уровня топлива (справа). В нижней части тахометра находится индикация давления моторного масла, а внизу спидометра смонтирован указатель величины зарядки аккумуляторной батареи.

Недостатки:

  1. более мелкие цифры шкалы спидометра по сравнению с тахометром;
  2. частая градуировка шкалы указателя скорости.

Размер мнемограмм и шрифта на дисплее бортового компьютера оптимален. Показания хорошо читаются, а цветовые тона не раздражают во время длительной поездки.

Где Находится Реле Бензонасоса Форд Фокус 2

Ford Focus Хэтчбек Cabanas ›Бортжурнал› Подскажите где является реле топливного насоса

, реле, а не предохранитель.

Газовый насос не качает. Или реле, другими словами, сам насос. Скажи мне, где это реле

Комментарии 14

Это же реле отвечает за отключение насоса при накоплении соответствующего давления? Когда вы включаете зажигание, постоянно ли работает насос, где я могу сказать вам капать? Ему просто нужно получить давление, необходимое для запуска машины позже, и он продолжает качать и качать

Насос работает для вас постоянно, только когда он ускоряет, он работает более эффективно.

Понятно, что просто на овце он получает необходимое давление и отключается, пока двигатель не запускается, он думал для Ford, что с ним что-то не так

Мне просто нужно было слить газ, под капотом стыдно снимать стружку со шланга, под седлом вырезать люк, на мой взгляд удобнее снять газовую трубу и соединить штифт со шлангом с канистра. Имеется выпускной патрубок от насоса 8 мм, цанга находится в магазине.

Ford Focus Не начинайте

Полное описание установки и назначения предохранителей, реле

машинаFord Focus 1. В принципе . Расплавленный раньше.

focus2, 2006, Doreist, реле топливного насоса

В блоке предохранителей под ногами пассажира расположено реле k4, из верхнего ряда предохранителей (6 кп) слева находится 1-е реле

Имеется 5 контактов, 3,5 по вертикали и 3 по горизонтали, если вы закроете 2,7 вертикальных контакта (левые контакты), включится бензонасос, внимание будет обращено без зажигания (при необходимости, слива газа) или проверки работыбензонасос

Предохранители на Форд Фокус 2

Практически все цепи питания в Фокусе второго поколения защищены предохранителями.

Подключаются они через реле . Эти блоки могут быть установлены как в салоне авто, так и в подкапотном пространстве возле АКБ. Замена предохранителей производится при помощи специального пинцета. Расположен он на крышке с внутренней стороны. Реле можно менять руками.

Предохранитель на бензонасос (до 2007 года)

№51 в монтажном блоке.

Местонахождение блока предохранителей в салоне.

Доступ к предохранителям в салоне осуществляется при помощи фиксаторов, которые надо потянуть вниз. Сам блок располагается возле вещевого ящика, под ним.

Откручиваем два фиксатора блока предохранителей.

Чтобы с блоком было удобнее работать, его можно немного выдвинуть вперёд. Он крепится на кронштейнах

Перед заменой предохранителя важно выяснить причину, по которой он перегорел

Ставим перемычку

Можно в такой ситуации поставить временно перемычку на верхних 2 контакта. Тогда бензонасос будет работать принудительно при включении зажигания.

Рекомендуем воздержаться от установки перемычек. Это может стать причиной возникновения более серьёзных проблем или пожара. ТОЛЬКО КАК ВРЕМЕННЫЙ ВАРИАНТ .

1. Проверка и замена плавких предохранителей

Если какой-либо из электрических элементов не работает, причиной этому может быть перегорание плавкого предохранителя. В таком случае необходимо проверить и при необходимости заменить плавкие предохранители.

1. Повернуть переключатель «ENGINE START STOP» в положение OFF (ВЫКЛ.) (шаг 1).

2. Плавкие предохранители расположены в следующих местах. Для проверки плавких предохранителей следовать приведенным ниже инструкциям (шаг 2).

Моторный отсек:

Нажать на язычок и снять крышку вверх.

Под панелью приборов:

Панель приборов со стороны водителя:

Снять болт и крышку.

Снять крышку.

Панель приборов со стороны пассажира:

Снять крышку.

Снять крышку.

3. За подробными сведениями о том, какой плавкий предохранитель следует проверить после возникновения неисправности в системе, обратиться к табл. «Расположение плавких предохранителей и номинальная сила тока».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: