- Завоздушивание
- Поломка термостата
- Зачем менять предохранитель клаксона на Хонда Одиссей?
- Диагностика автомобилей
- Как провести самостоятельно?
- Радиатор отопителя
- Двигательный турбонагнетатель
- Жидкость охлаждения
- К11
- Описание реле
- Предохранители в салоне
- Предохранители под капотом
- Предохранители и реле Honda Odyssey RA6-RA9
- Блок предохранителей и реле Honda Odyssey RA6-RA9
- ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ ПРИКУРИВАТЕЛЯ HONDA CIVIC / хонда цивик / сломался прикуриватель
- реле и предохранители
- Хонда Одиссей RA7, двс F23A, 2000г. Клапан ЕГР, нужен совет. (1)
- Главные положительные стороны TDI
- Где предохранитель клаксона на Honda Odyssey?
- Замените предохранитель в роге вашего Honda Odyssey.
- Замена реле предохранителя звукового сигнала на вашем Honda Odyssey
- Сброс ошибок
- Блок предохранителей на Honda Odyssey (RA6)
- Салонный фильтр
Завоздушивание
Заметив, что на Honda Odyssey не греет печка, но при этом она функционирует, нужно убедиться в отсутствии воздушной пробки в системе.
Чаще всего воздух проникает при неправильной замене антифриза. Также вина может лежать на неисправной клапанной крышке, закрывающей расширительный бачок. Подсос воздуха может происходить через негерметичные соединения.
Если с этим проблем нет, а воздух попал случайно, тогда его нужно оттуда выгнать. Проще всего это сделать, загнав свой Odyssey на большую горку носом вперёд, снять крышку с бачка и поработать педалью газа на нейтральной передаче. Если и бачка пойдут пузыри, воздух выходит.
Поломка термостата
Не так часто можно встретить на российских дорогах Honda Odyssey, на которой используется оригинальный термостат. В основном это аналоги, причём не самые качественные.
Термостат обычно заклинивает в открытом или закрытом положении, пропуская антифриз только по малому или большому кругу циркуляции по системе охлаждения. При зависании в закрытом положении двигатель будет быстро перегреваться, хотя печка при этом начнёт жарить. А вот при открытом положении радиатору печки не хватает тепла, он не нагревается, и из-за этого в салоне холодно. Воздух из дефлекторов холодный.
Заменить термостат на Honda Odyssey довольно просто. Он расположен в подкапотном пространстве, примерно напротив водителя (для праворульной версии). Сначала потребуется слить ОЖ, снять воздуховод, открутить пару болтов крепления термостата, и извлечь его. Ремонту терморегулирующий клапан обычно не подлежит, потому тут сразу лучше купить новый.
Зачем менять предохранитель клаксона на Хонда Одиссей?
.Итак, начнем нашу статью о местонахождении предохранителя клаксона вашего Honda Odyssey интересом его изменения. У вас может возникнуть ощущение, что у вас перегорел предохранитель, но вы не уверены. Если вы больше не можете использовать автомобильный гудок, вполне возможно, что причиной является предохранитель. Необходимо знать, что предохранитель действует как устройство безопасности, чтобы избежать перенапряжения на вашем Honda Odyssey . Это будет резистор, нити, более или менее толстой, что позволит завершить определенное натяжение и который сломается, если напряжение будет слишком сильным. Отсюда факт Чтобы они были прозрачными, вы можете проверить их и убедиться, что нить не повреждена, с помощью простой визуальной проверки. Вообще говоря, хочется замените предохранитель рожка Honda Odyssey, когда он перестанет работать без видимых объяснений . Если ваша батарея работает эффективно, возможно, проблема связана с предохранителем.
Диагностика автомобилей
Последние модели Хонда имеют большое количество электронных компонентов, проверить и настроить которые можно только с помощью специального диагностического оборудования. Типичным примером такой задачи является адаптация блока управления клиноременного вариатора, которую следует проводить после смены масла в двигателе. Для выполнения углубленной диагностики применяются особые адаптеры, которые подключаются к диагностическому разъему и ноутбуку. На компьютере должно быть установлено специализированное программное обеспечение Honda HDS (Honda Diagnostic System) со встроенной и регулярно обновляемой базой данных ошибок Хонда.
Первичную диагностику автомобиля можно провести без специальных приборов.
С помощью самодиагностики можно узнать наличие ошибок по следующим системам:
- SRS — подушки безопасности;
- ABS — антиблокировочная система тормозов;
- Check Engine — система и датчики обеспечения работы двигателя;
- VSA — система сохранения прямолинейного движения;
- EPS — электрический усилитель рулевого управления.
При проведении диагностики на приборной панели будет мигать одна или несколько ламп, отвечающих за работу этих систем. Некоторые ошибки удобнее всего выявлять именно с помощью функции самодиагностики, поскольку они читаются не всеми типами сканеров. Примером таких ошибок являются неисправности системы надувных подушек безопасности (SRS). При отсутствии погрешностей в блоке управления все контрольные лампы, имеющиеся на комбинации, включаться и мигать не будут.
Диагностика своими руками на наиболее распространенных моделях Хонда выполняется по одинаковой схеме. Коды ошибок этих машин также стандартизированы.
А именно на таких автомобилях как:
- Партнер;
- Торнео;
- Степвагон RF1;
- СРВ РД1;
- Orthia 4WD B20B;
- Цивик (с силовой установкой или с гибридом);
- Аккорд версий CL9 и CC7 и многих других.
Как провести самостоятельно?
Для проведения работ понадобится только небольшой кусок проволоки или канцелярская скрепка, которой можно замкнуть пины контактов разъема.
Проведение самодигностики рассмотрим на примере таких автомобилей как Хонда Аккорд 2008 года (модели СС7 или CF4), Honda Stream 2001 года:
- Подготовить скобу для замыкания контактов в разъеме диагностики.
- Установить ее между четвертым и девятым контактами разъема, расположенного в районе центральной консоли (может быть с любой стороны). Это место стандартно для размещения разъема почти на всех моделях Хонда. Исключение составляют некоторые машины: на Аккорде 1995–97 года он стоит за пепельницей на консоли, а на Legend 2000 года — за накладкой вокруг селектора переключения АКПП. Сам 16-ти пиновый разъем OBD-II-Honda стандартен для всех моделей после 1996 года выпуска.
- Поместить ключ в замок, повернуть до включения системы зажигания.
- В процессе диагностики следует внимательно смотреть на комбинацию приборов, запоминая количество миганий контрольных ламп SRS, ABS, VSA, EPS и Check Engine. При этом необходимо учитывать, что лампа отсчитывает десятки путем подачи длительного импульса мигания, а единицы — короткого. Например, ошибка системы с кодом 14 будет передана одним длинным миганием и четырьмя короткими вспышками лампы системы ABS. При самодиагностике нельзя касаться педали тормоза, поскольку это не даст прочитать ошибки системы АБС.
- Расшифровать считанные коды по таблицам.
На некоторых машинах, например, на Фит 2002 года, Стрим 2004 года или Прелюд 2000 года, иногда возникает необходимость поиска нужных контактов в разъеме. Для этого потребуется маломощная лампа с припаянными проводами.
Для поиска пинов следует:
- Подключить один провод контрольного прибора к кузову. Подсоединять необходимо к неокрашенной части кузова, гайке для крепления проводов на кузов, к деталям двигателя или АКПП.
- Включить зажигание и вторым проводом начать поочередно перебирать контакты в разъеме.
- При нахождении нужного пина должна включиться лампа «Check Engine», расположенная на приборной панели.
Радиатор отопителя
Каждый автомобилист, включая владельцев Honda Odyssey, признаются, что самым нежелательным вариантом поломки печки является выход из строя радиатора.
Примерно в 50% случаев помогает промывка. Honda Odyssey имеет довольно неплохую и продуманную конструкцию, потому подключиться ко входу и выходу радиатора можно без его снятия. Для этого потребуется насос и ёмкость с раствором для промывки. Тут активно используется и хорошо помогает смесь из горячей воды и лимонной кислоты. Обычно берут пропорцию 100 граммов на 2 литра воды при достаточно сильных загрязнениях.
Шланги с подходящим диаметром подключаются на вход и выход радиатора, насосом нагнетается промывочная смесь. Затем нужно поменять шланги местами, и направить поток жидкости в обратную сторону.
Если же радиатор потёк, тогда не остаётся иных вариантов, кроме как снимать его и менять. А для этого придётся разобрать чуть ли не всю панель.
Двигательный турбонагнетатель
В моторах TDI используется турбонагнетатель с изменяющейся геометрией, что дозволяет осуществлять сжимание воздуха, который поглощается. За счет этого увеличивается объем поглощаемого воздуха в камере. В итоге мощность мотора повышается при прежней объемности и на таких же оборотах.
Две турбины формируют устройство турбонагнетателя. Находящаяся в выпускном тракте турбина, начинает вращаться от исходящей массы выхлопных газов. Она начинает двигать компрессорное колесо, которое осуществляет сжатие воздуха непосредственно на впуске. Воздух, нагреваемый во время сжатия, подвергается охлаждению и затем поступает в камеру. Так как при снижении температурного режима объем воздуха также уменьшается, то и в камере его оказывается больше.
Жидкость охлаждения
Самая банальная причина кроется в малом количестве антифриза в системе. Поэтому первым делом откройте капот, проверьте уровень в бачке, и долейте ОЖ.
Если жидкость быстро расходуется, где-то образовалась течь. Обычно нарушается герметичность шлангов, либо трескается сам бачок от сильного отечественного холода.
Но бывает и так, что жидкость уходит в мотор через пробитую прокладку ГБЦ. Это легко обнаружить по густому белому дыму, выходящему через выхлопную трубу.
В итоге из-за утечки антифриза на Honda Odyssey может потребоваться замена шлангов, патрубков, бачка, либо же снятие головки блока и замена прокладки.
К11
Описание реле
- Реле вентилятора радиатора
- Реле переключателя селектора диапазонов
- Реле CVT
- Реле кондиционера
- Реле клаксона
- Реле увеличения оборотов х.х.
- Реле фар/передних противотуманных фар
- Реле обогревателя заднего стекла
- Реле сигнала
- Реле дополнительного электрооборудования
- Реле зажигания-1
- Реле зажигания-2
- Запасной предохранитель
- Прерыватель
- Реле топливного насоса (под накладкой проема передней двери со стороны водителя)
- Реле E. G. I.
- Реле очистителя заднего стекла
- Реле заднего противотуманного фонаря
- Реле зажигания-3
- Реле заднего противотуманного фонаря (в зависимости от модели)
- Реле вентилятора радиатора-2
* (под приборной панелью со стороны водителя, в зависимости от модели)
Предохранители в салоне
Находится справа от рулевой рейки, закрыт защитной крышкой. На обратной стороне которой будет схема с описанием элементо
Вариант 1
Схема
Описание
F1 | (20 А) Электродвигатель вентилятора кондиционера — отопителя |
F2 | — |
F3 | (10А/ 20А) Выключатель обогревателя заднего стекла, реле обогревателя зад него стекла |
F4 | (10А) Реле звукового сигнала |
F5 | (15А) Реле противотуманных фар |
F6 | (10А) Система кондиционирования, выключатель запрещения запуска |
F7 | (7,5А) Центральный замок, реле системы управления частотой вращения холостого хода (ISC) — с АКПП, диагностический разъем |
F8 | (10А) Реле обогревателя заднего стекла — если есть, центральный замок, блок управления сигналом центрального замка, блок управления системой освещения в дневное время — если есть, выключатель запрещения запуска («PVN»), фонари заднего хода |
F9 | (15А) Очиститель омыватель заднего стекла |
F10 | (15А) Аудиосистема |
F11 | (7,5А) Выключатель аварийной сигнализации |
F12 | (7,5А) Электронный блок управления ABS |
F13 | (15А) Предохранитель прикуривателя ниссан марч к11 |
F14 | (10А) Стоп-сигналы |
F15 | (10А) Выключатель аварийной сигнализации |
F16 | (10А) Электронный блок управления КПП |
F17 | (15А) Реле топливного насоса |
F18 | (10А) Подогреватель сидений |
F19 | (20А) Электродвигатель очистителя лобового стекла, реле электродвигателя очистителя лобового стекла |
F20 | (7,5А) Система управления двигателем, блок управления иммобилайзером |
F21 | — |
F22 | (10А) Электронный блок управления SRS |
F23 | (10А) Очиститель омывательи лобового стекла |
F24 | (10А) Э/м клапан отсечки подачи топлива — Дизель, лампы освещения салона, комбинация приборов, аудиосистема, электронный блок управления КПП, иммобилайзер, блок управления сигналом центрального замка |
F25 | (10А) Блок управления свечами накаливания — Дизель, э/м клапан системы рециркуляции или ЕГР — Дизель, иммобилайзер, подогреваемый кислородный датчик, клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу |
F26 | (7,5А) Реле выключателя запрещения запуска- с АКПП, система управления двигателем |
F27 | — |
F28 | — |
F29 | (15А) Реле задержки омывателя фар |
Вариант 2
Фото схема
Обозначение
- 10А Стартер
- 10А Зажигание
- 10А Освещение салона
- 10А Стоп сигналы
- 10А Сигнал
- 15А Противотуманные фары
- 10А Аварийная сигнализация
- 10А Габариты
- 10А Поворотники
- 10А Приборная панель
- 10А АБС
- 10А Электро усилитель руля
- 10А Подушки безопастности
- 10А Двигатель
- 10А Топливный насос
- 10А A/T Control
- 10А Кондиционер
- 15А Электро двигатель печки
- 10А Аудиосистема
- 15А Прикуриватель
- 20А Передние дворники
- 10А Зеркала и задние дворники
- 15А Обогрев заднего стекла
Пример расположения блока и замены предохранителя прикуривателя смотрите в видео.
Предохранители под капотом
Вариант 1
Фотография
Схема
Расшифровка
F1 | (30А) Блок управления свечами накаливания — дизель |
F2 | — |
F3 | (10А) Задние габариты |
F4 | (15А) Правая фара |
F5 | (15А) Левая фара |
F6 | (25А) Электропривод стеклоподъемников, блок управления центральным замком |
F7 | (15А) Запасной |
F8 | — |
F9 | (25А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
F10 | (10А) Запасной |
F11 | (15А) Кондиционер |
F12 | (30А) Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
F13 | (30А) Замок зажигания |
F14 | (25А) Управление двигателем |
F15 | (65А) Распределение питания аккумуляторной батареи |
Вариант 2
Фотография
Схема
Назначение
F1 | (40А) Электронный блок управления ABS |
F2 | (30А) Замок зажигания |
F3 | (40А) Электронный блок управления ABS |
F4 | (80А) Распределение питания аккумуляторной батареи |
F5 | (30А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
F6 | (30А) Электропривод стеклоподъемников, блок управления центральным замком |
F7 | (30А) Управление двигателем |
F8 | — |
F9 | (60А) Блок управления свечами накаливания — дизель |
F10 | — |
F11 | — |
F12 | — |
F13 | — |
F14 | — |
F15 | (10А) Генератор |
F16 | (10А) Задние габариты |
F17 | (15А) Левая фара |
F18 | (15А) Правая фара |
F19 | (15А) Кондиционер |
Предохранители и реле Honda Odyssey RA6-RA9
Рассмотрены автомобили Honda Odyssey второго поколения RA6, RA7, RA8, RA9 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года выпуска.
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.
Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке под капотом.
Замок зажигания (+В)
Правая фара (дальний/ближний свет), индикатор дальнего света фар
Левая фара (дальний/ближний свет)
Блок управления PGM-Fi, диагностический разъем, главное реле 1 PGM-FI, указатель уровня топлива
Соленоид управления центральным замком/подсветка замка зажигания, блок MPCS (со стороны водителя), модулятор ABS в сборе, фонари стоп-сигнала, верхний фонарь стоп-сигнала, блок управления PGM-Fi
Клаксон (высокого/низкого тона)
Выключатель клаксона (проходит через реле клаксона)
Модулятор ABS в сборе (FSR+B)
Реле поворота/аварийной сигнализации
Модулятор ABS в сборе (MR+B)
Коробка предохранителей со стороны переднего пассажира (предохранители №№1,7. В. 15, 16)
Коробка предохранителей со стороны переднего пассажира (предохранитель Ns 14)
Обогреватель заднего стекла, шумоподавляющий конденсатор
Коробка предохранителей со стороны переднего пассажира (предохранители №№9, 11,12, 13)
Э/двигатель заднего кондиционера
Э/двигатель нагнетателя кондиционера
Э/двигатель вентилятора радиатора
Э/двигатель вентилятора конденсатора
Муфта компрессора кондиционера
Э/двигатель вентилятора конденсатора
Реле задних габаритных фонарей, подсветка блока управления автоматическим кондиционером, подсветка прикуривателя, подсветка пепельницы, подсветка различных выключателей, подсветка аудиосистемы, подсветка блока дисплея (модели с системой навигации), подсветка комбинации приборов, блок MPCS (со стороны водителя), блок системы навигации, плафон освещения ящика для перчаток, плафоны освещения номерного знака, задние габаритные фонари, передние габаритные фонари, плафон косметического зеркала, индикаторы положения рычага селектора АКП, разъем С для подключения дополнительного оборудования (коробка предохранителей со стороны водителя)
Муфта компрессора кондиционера
В этом блоке расположены реле кондиционера, реле вентилятора радиатора, реле клаксона, реле осветительных приборов.
Дополнительный блок предохранителей и реле под капотом см. рис.
Источник статьи: http://avtoblokrele.ru/honda/predohraniteli-i-rele-honda-odyssey-ra6-ra9.html
Блок предохранителей и реле Honda Odyssey RA6-RA9
ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ ПРИКУРИВАТЕЛЯ HONDA CIVIC / хонда цивик / сломался прикуриватель
Реле включения и плавкие предохранители основных цепей электрооборудования расположены в блоке. На автомобилях с левым…
Проверка и замена 1. Иногда нить предохранителя остаётся целой, в то время как её соединение с выводами внутри предохранителя нарушено.
В блоке предохранителей, расположенном в панели приборов, находится пинцет для извлечения малогабаритных предохранителей штекерного типа из гнёзд. Предохранитель 25 — Спидометр, тахометр.
Смещая ящик вниз, выводим его верхний ограничительный выступ и снимаем ящик. На автомобилях с левым расположением органов управления открываем крышку блока.
реле и предохранители
В блоке предохранителей, расположенном в панели приборов, находится пинцет для извлечения малогабаритных предохранителей штекерного типа из гнёзд.
Сила тока и защищаемые цепи предохранителей указаны на крышке и задней стенке ящика для монет.
Для доступа к предохранителям и реле основного монтажного блока, нажимаем на два фиксатора и открываем крышку блока. Сжимаем пинцетом корпус предохранителя и вынимаем предохранитель из блока.
Неисправный предохранитель определяем по перегоревшей нити. Иногда нить предохранителя остаётся целой, в то время как её соединение с выводами внутри предохранителя нарушено.
Визуально определить такую неисправность невозможно.
В этом случае оценить состояние предохранителя следует при помощи омметра. Устанавливаем новый предохранитель соответствующего номинала. Для замены предохранителя, рассчитанного на большой ток, крестовой отвёрткой отворачиваем два винта его крепления.
Хонда Одиссей RA7, двс F23A, 2000г. Клапан ЕГР, нужен совет. (1)
Извлекаем предохранитель из монтажного блока. При установке такого предохранителя, его необходимо надёжно закрепить, затянув винты крепления.
Предохранитель 21 — Ближний свет, правая фара.
Предохранитель 22 — Ближний свет, левая фара. Предохранитель 23 — SRS блок подушек системы безопасности. Предохранитель 24 — Реле питания электрических стеклоподъемников, реле люка. Предохранитель 25 — Спидометр, тахометр.
Предохранитель 26 — Стеклоомыватель и стеклоочиститель. Предохранитель 27 — Прикуриватель.
Предохранитель 28 — Часы, радио, магнитола. Предохранитель 29 — Задние противотуманные фонари. Предохранитель 30 — Подсветка приборной доски панели.
Предохранитель 31 — Цепь включения стартера. Предохранитель 32 — Фонари освещения номеров, задние габаритные огни. Предохранитель 33 — Блокировочное устройство.
Предохранитель 34 — Запасной блок. Предохранитель 35 — Запасной блок. Предохранитель 36 — Запасной блок.
Главные положительные стороны TDI
Двигательное устройство TDI отличает экономное расходование. Важнейшими его положительными сторонами считаются:
- незначительное топливное потребление;
- небольшой объем выбросов вредоносных веществ;
- надобность лишь изредка проводить автосервисные работы и техобслуживание.
Непосредственно во время низких оборотов получается в значительной мере увеличить мощность до предельной вращательной частоты. Происходит улучшение показателей разгона, а заодно качества рабочей динамики. Повышенный крутящий момент заодно обеспечивает предельное удобство от вождения автомобиля, который оснащен двигательным устройством TDI.
Где предохранитель клаксона на Honda Odyssey?
Мы будем сейчас Найдите место предохранителя звукового сигнала на вашем Honda Odyssey . Предохранитель обычно представляет собой синий предохранитель на 15 ампер. Однако есть предохранитель и реле, которые контролируют правильную работу вашего звукового сигнала. Мы по очереди поможем вам найдите предохранитель для своей Honda Odyssey рог.
Замените предохранитель в роге вашего Honda Odyssey.
.Сначала мы сконцентрируемся на внутреннем предохранителе рожка вашей Honda Odyssey. Для этого вам нужно будет перейти к блоку предохранителей вашего автомобиля . Если вы не можете найти его, знайте, что он находится рядом с вашим рулевым колесом, вы найдете его точное местоположение благодаря путеводителю по вашей Honda Odyssey.
Прочтите руководство на крышке блока предохранителей, чтобы Найдите предохранитель рожка вашей Honda Odyssey , следует отметить как «рог».
Осторожно вытащите предохранитель из рожка плоскогубцами и проверьте состояние нити.
Если он неисправен, замените его новым предохранителем, в противном случае перейдите к последнему компоненту этой статьи и проверьте свой рог. В качестве последнего средства вы можете отнести свою машину к механику, чтобы он подробнее рассмотрел причину вашей проблемы.
После замены предохранителя на автомобильном звуковом сигнале соберите и проверьте звуковой сигнал.
Замена реле предохранителя звукового сигнала на вашем Honda Odyssey
Наконец, теперь мы узнаем, как проверить состояние реле звукового сигнала в вашем автомобиле. Для этого вам нужно будет перейти в сторону моторного отсека:
- Откройте блок предохранителей вашего Honda Odyssey, он находится рядом с аккумулятором под пластиковой крышкой.
- Проверьте внутреннюю часть тайника на предмет расположения реле звукового сигнала или инструкции по эксплуатации, если вы не можете его найти.
- Поменяйте реле на другое реле, чтобы проверить свой рог, или замените его новым.
Теперь ты знаешь как найти предохранитель автомобильного гудка , если вы ищете других предохранители, такие как предохранитель стартера на Honda Odyssey, или предохранитель автомагнитолы Honda Odyssey, не стесняйтесь обращаться за советом к нашим статьям, посвященным этим предохранителям.
Если, возможно, у вас есть дополнительные вопросы о Honda Odyssey, не стесняйтесь обращаться к нам. Honda Odyssey категория.
Сброс ошибок
После прочтения, ошибки можно сбросить. Такая процедура позволяет выяснить — была ошибка случайной или она вызвана выходом из строя какого-то электронного компонента в транспортном средстве. На автомобилях Хонда различные типы ошибок сбрасываются определенным способом.
Например, для сброса ошибок системы EPS на Хонда Сивик необходимо выполнить следующие действия:
- Соединить пины диагностического разъема проволочной перемычкой, как при процедуре самодиагностики.
- Вставить ключ в замок зажигания, вывернуть колеса до упора в левую сторону и удерживать рулевое управление в этом положении.
- Повернуть ключ до положения включения зажигания и выждать 4 секунды, по истечении которых должна погаснуть контрольная лампа EPS на комбинации приборов.
- За последующие 4 секунды необходимо вернуть руль в среднее положение. Должна снова включиться лампа EPS.
- После этого надо за очередные 4 секунды вывернуть колеса до упора влево и удержать в таком положении до момента, пока не погаснет лампа EPS.
- Вернуть рулевое управление в среднее положение и через 4 секунды лампа EPS должна подать два сигнала миганием, что обозначает очистку памяти блока управления от ошибок.
- Выждать еще 5 секунд, за которые система обучится новому среднему положению руля. Окончание этой процедуры будет обозначено тремя вспышками индикатора EPS.
- Выключить зажигание и вынуть перемычку из контактов разъема.
- Включить зажигание. Если лампа EPS продолжает гореть, то следует повторить процедуру заново.
Имеющиеся в памяти ошибки системы АБС можно обнулить своими силами.
Последовательность действий на машинах Одиссей и CRV RD1 при этом следующая:
- Вставить перемычку между пинами 4 и 9 диагностического разъема.
- Нажать педаль тормоза с небольшим усилием и удерживать ее в таком положении.
- Включить зажигание и дождаться выключения индикатора ABS на комбинации приборов (примерно 2-3 секунды).
- После выключения индикатора убрать ногу с педали тормоза, через 4 секунды сигнал ABS включится снова.
- Сразу после включения сигнала следует незамедлительно нажать на педаль тормоза и выждать 4 секунды, пока не погаснет лампа ABS.
- Отпустить педаль и через 4 секунды лампа ABS должна два раза коротко мигнуть. Это сигнал очистки памяти.
- Выключить зажигание и удалить перемычку из пинов.
После сброса этих ошибок на комбинации приборов может гореть предупредительный сигнал в виде оранжевого треугольника с восклицательным знаком. Этот символ сообщает о наличии ошибки системы VSA. В этой ситуации работает только антиблокировочная система тормозов. Процедура сброса системы VSA имеет несколько другой вид. Она будет рассмотрена на примере Honda Accord седьмого поколения.
Для сброса ошибок следует выполнить шаги:
- Замкнуть четвертый и девятый контакты разъема.
- Вставить ключ в замок и опустить рычаг ручного тормоза до крайнего нижнего положения.
- Нажать на педаль тормоза со средним усилием и удерживать ее до окончания процедуры сброса ошибок.
- Включить зажигание и дождаться момента, когда погаснет контрольный сигнал системы ABS на комбинации.
- Сразу после того как погаснет лампа, необходимо утопить кнопку рычага ручного тормоза и поднять его до упора вверх.
- Не отпуская кнопки быстро опустить рычаг обратно и снова вверх.
- Если вся процедура выполнена правильно, то лампа ABS должна дать две вспышки, сигнализирующие об удалении ошибок.
- Выключить зажигание и удалить перемычку.
Сброс ошибок для праворульных или леворульных транспортных средств проводится по одной схеме. Единственное отличие — расположение монтажного блока.
Сброс ошибок SRS на Хонда ХРВ (общеупотребимое название — ШРВ) осуществляется в такой последовательности:
- Снять корпус бардачка в районе левого (для леворульных машин) или правого (для праворульных) колена водителя, за которым размещен блок предохранителей.
- Найти в блоке разъем желтого цвета с двумя пинами. Обычно он расположен в глубине монтажного элемента.
- Замкнуть пины при помощи провода.
- Включить зажигание.
- Лампа SRS будет гореть 6 секунд, затем погаснет. После этого необходимо в течение 4 секунд разомкнуть пины.
- Лампа SRS снова включится и за следующие 4 секунды следует замкнуть разъем.
- Лампа погаснет и в течение еще 4 секунд пины следует разомкнуть. Индикатор SRS замигает два раза.
- Выключить зажигание на 15-20 секунд.
Загрузка …
Блок предохранителей на Honda Odyssey (RA6)
- марка: Honda
- модель: Odyssey
- кузов: RA6
- год: 2000
- марка: Honda
- модель: Odyssey
- кузов: RA6
- год: 2000
- марка: Honda
- модель: Odyssey
- кузов: RA6
- год: 2000
- марка: Honda
- модель: Odyssey
- кузов: RA6
- год: 2000
- марка: Honda
- модель: Odyssey
- кузов: RA6
- год: 2003
- марка: Honda
- модель: Odyssey
- кузов: RA6
- год: 2000
- марка: Honda
- модель: Odyssey
- кузов: RA6
- год: 2003
- марка: Honda
- модель: Odyssey
- кузов: RA6
- год: 2000
- марка: Honda
- модель: Odyssey
- кузов: RA6
- год: 2001
- марка: Honda
- модель: Odyssey
- кузов: RA6
- год: 2001
- марка: Honda
- модель: Odyssey
- кузов: RB1
- год: 2005
- марка: Honda
- модель: Odyssey
- кузов: RB1
- год: 2005
- марка: Honda
- модель: Odyssey
- кузов: RB1
- год: 2005
- марка: Honda
- модель: Odyssey
- кузов: RB1
- год: 2005
- марка: Honda
- модель: Odyssey
- кузов: RA8
- год: 2002
В данном разделе представлена контрактная (б/у) запчасть «блок предохранителей» для автомобиля Honda Odyssey в кузове RA6, купить которую можно по доступной цене в Иркутске.
Воспользуйтесь каталогом для поиска необходимой вам детали с учётом марки, модели, кузова и вида запчасти.
Уточните наличие и стоимость детали по контактному номеру телефона.
3 шаг (посещение склада)
- Приедьте на склад по адресу, который вам сообщит консультант.
- Получите деталь.
- Оплатите покупку удобным для вас способом.
Салонный фильтр
Если на Honda Odyssey плохо греет печка, первым делом нужно проверить состояние салонного фильтра. Но проблема в том, что на 2 поколении штатный фильтр салона встречается не так часто. Большинству отечественных владельцев приходилось его устанавливать самостоятельно.
Для этого снимался бардачок, вырезался проём в корпусе печки, и туда вставлялся салонный фильтр, предназначенный для этой модели. В дальнейшем останется только периодически менять расходник.
Если фильтра нет, и вскрытие показало, что в вырезанном проёме накопилось много грязи, сначала её нужно очистить. Делают это механическим путём и с помощью сжатого воздуха.