Блоки предохранителей, приборы и освещение

Содержание
  1. Блоки под капотом
  2. Основной блок
  3. Дополнительный блок
  4. Объемы регламентных работ при ТО
  5. Перечень работ на ТО каждые 15 000 км или 1 год
  6. Перечень работ, выполняемых через 30 000 или 2 года
  7. Перечень работ, выполняемых через 45 000 км или 3 года.
  8. Перечень работ, выполняемых через 60 000 км или 4 года.
  9. Передняя и задняя подвеска (Front and rear suspension)
  10. Где предохранитель головного устройства на Volkswagen Tiguan?
  11. Установка предохранителя штатной магнитолы на Volkswagen Tiguan
  12. Замена предохранителя на головном устройстве другого производителя на Volkswagen Tiguan
  13. Схема предохранителей
  14. Блок под капотом
  15. Вариант 1
  16. Вариант 2
  17. Где предохранитель кондиционера на Chevrolet Cobalt?
  18. Замена предохранителей внутреннего кондиционера вашего Шевроле Кобальт
  19. Замена реле предохранителя кондиционера вашего Шевроле Кобальт
  20. Силовые предохранители
  21. На что ещё следует обратить внимание
  22. Эксплуатационные материалы
  23. Предохранители и реле в салоне Фольксваген Поло седан
  24. Обозначение предохранителей с крышки блока
  25. Устройство омывателя лобового стекла
  26. Узел омывателя состоит из:
  27. Устройство насоса омывателя:
  28. Скачивание книги
  29. Процесс снятия и замены
  30. Классификация предохранителей
  31. К таким предохранителям относятся:
  32. Блок «B» и блок реле панели приборов

Блоки под капотом

Общие положения

Основной блок

Он расположен в левой части моторного отсека.

Пример схемы

Обозначение

MDPS 80A MDPS (мотор гидроусилителя)
ALT G4FC (125 А): генератор, аккумулятор, все предохранители подключены к предохранителю генератора D4FC / D4FB (150 А): генератор, аккумулятор, все предохранители подключены к предохранителю генератора
ECU2 G4FC (10A): ECU (M / T), PCU (A / T) D4FC (15A): CAM SNSR, Glow RLY, WGT, регулирующий клапан EGR, воздушный поток SNSR, IMMOD4FB (15A): CAM SNSR, VGT Vacuum, IMMO
ДАЛЬНИЙ СВЕТ Реле электромагнитного клапана дальнего света (двойная функция)
ABS2 Блок управления ABS / ESC
ЭБУ 4 G4FC (25A): ECU (M / T), PCU (A / T) D4FC (15A): Впускной клапан дозатора, D4FB (15A): реле свечей накаливания, блок счетчика топлива
TCU 1 D4FB: TCU (автоматическая коробка передач)
BATT + 5 Предохранитель блока предохранителей панели приборов: FS01
АБС 1 Блок управления ABS / ESC, диагностика моторного отсека
BATT + 4 Предохранитель блока предохранителей в щитке приборов: ФС06, ИПС-1, ИПС-2, ИПС-3
IG1 Без кнопки пуска: выключатель зажигания С кнопкой пуска: блок реле PDM
BAT + 1 Предохранитель блока предохранителей панели приборов: FS14, FS05, FS13, FS17, FS10, FS02, FS09, реле IOD (автоматическое отключение тока утечки)
ВКЛЮЧЕНИЕ D4FC / D4FB: реле свечей накаливания, свечи накаливания
НАГРЕВ ТОПЛИВА D4FC / D4FB: подогреватель топлива
ЭБУ 1 (Управление двигателем) Главное реле
ПЕРЕДНИЙ дворник Электродвигатель стеклоочистителя (передний)
РОГ Зуммер (двойной), зуммер противоугонный
БЕНЗОНАСОС G4FC: реле топливного насоса, электродвигатель топливного насоса
C / FAN G4FC (40A) Электродвигатель вентилятора радиатора D4FC / D4FB (50A) Электродвигатель вентилятора радиатора
ВОЗДУХОДУВКА Мотор вентилятора
IG2 Без кнопки пуска: пусковое реле, пусковой соленоид, выключатель зажигания С пусковой кнопкой: пусковое реле, пусковой соленоид, блок реле PDM
BATT + 3 Предохранитель блока предохранителей в щитке приборов: ФС04, ИПС-4, ИПС-5
BATT + 2 Предохранитель в блоке предохранителей на приборной панели: FS03, реле P / стеклоподъемника, реле P / выход
ИНЖЕКТОР G4FC: Инжектор (№1, №2, №3, №4)
ЗАПАСНАЯ ЛАМПА Переключатель заднего хода (только для МКПП), комбинированный задний фонарь, левый / правый
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ G4FC: конденсатор, катушка зажигания, внутр.
ДАТЧИК 1 G4FC: соленоид регулируемого впуска, регулируемый выходной кулачок (IN, EX), электромагнитный клапан управления продувкой, кислородный зонд (UP, DN), IMMO D4FB: лямбда-зонд, выключатель остановки, привод рециркуляции выхлопных газов, D4FC: выключатель остановки
ЭБУ 3 D4FC / D4FB: ECU G4FC: ECU (M / T), PCU (A / T)
ВКЛЮЧЕНИЕ D4FC / D4FB: свеча накаливания

Некоторые дополнительные реле могут быть прикреплены к задней части устройства.

Схема

Дополнительный блок

В зависимости от уровня комплектации на некоторых моделях Kreta устанавливается дополнительный блок.

Текущий макет см. На задней обложке. Есть предохранители и реле, отвечающие за дополнительный обогрев и обогрев стекла.

Объемы регламентных работ при ТО

Помимо работ, выполняемых при каждом ТО, существуют и дополнительные (замена свечей, замена ремня ГРМ и т. д.), проводящиеся с большей периодичностью.

Перечень работ на ТО каждые 15 000 км или 1 год

  1. Проверка ремней безопасности.
  2. Проверка работы внешних приборов света, звукового сигнала, световых индикаторов и сигнализаторов, освещения салона, багажника, бардачка (при наличии), розеток и прикуривателя.
  3. Проверка состояния щеток и работы стеклоочистителей и стеклоомывателей.
  4. Замена фильтра салона.
  5. Проверка работы ручного (стояночного) тормоза.
  6. Проверка наличия программ отзыва и невыполненных сервисных работ.
  7. Сброс индикатора технического обслуживания.
  8. Визуальный контроль тормозных механизмов: герметичнность, состояние и степень износа тормозных дисков и колодок.
  9. Осмотр лобового стекла на предмет трещин или др. повреждений.
  10. Смазка и проверка работы запорных механизмов: дверей, капота и люка топливного бака.
  11. Контроль уровня эксплуатационных жидкостей в гидроусилителе, тормозной системе, гидроприводе механизма сцепления.
  12. Замена отработавших масла и фильтра в двигателе.
  13. Контрольный осмотр двигателя и других узлов, расположенных в моторном отсеке.
  14. Контроль всех шлангов тормозной системы.
  15. Осмотр кожухов, пыльников и чехлов в передней и задней подвесках, ШРУСах и  рулевом управлении.
  16. Проверка трубок топливной, тормозной системы и усилителя тормозов на коррозию и возможные повреждения.
  17. Проверка подтекания рабочих жидкостей.
  18. Контроль системы выхлопа на герметичность, коррозию и надежность крепления.
  19. Визуальный осмотр пружин и упоров в подвеске: состояние и наличие повреждений.
  20. Контроль шарниров рулевых тяг: надежность крепления, состояние и защитные пыльники.

Перечень работ, выполняемых через 30 000 или 2 года

Дополнительно к основным работам выпоняются следующие операции:

  1. Контроль состояния, глубины протектора и давления шин (в т. ч. запасное).
  2. Проверка, при необходимости замена ОЖ системы охлаждения.
  3. Замена фильтрующего элемента в фильтре топлива.
  4. Замена воздушного фильтра.
  5. Контроль заряда аккумулятора, обслуживание его клемм.
  6. Замена свечей зажигания.
  7. Визуальная проверка двигателя и узлов в моторном отсеке снизу, КПП, раздаточной коробки, главной передачи, пыльников подвижных соединений на состояние и герметичность.

Перечень работ, выполняемых через 45 000 км или 3 года.

  1. Контроль лакокрасочного покрытия и возможной коррозии кузова.
  2. Проверка, при необходимости замена тормозной жидкости (ТЖ).
  3. Замена масла  в муфте подключения ПП Haldex* (для полноприводных авто).

*- масло в муфте меняется каждые 3 года безотносительно пробега

Перечень работ, выполняемых через 60 000 км или 4 года.

  1. Контроль и регулировка света фар.
  2. Проверки в движении: работы штатной и стояночной тормозных систем, механизма перемены передач, климат-контроля.
  3. Проверка состояния, а в случае несоответствия — замена ремня привода навесных узлов.
  4. Проверка состояния, при необходимости очистка наружных поверхностей радиаторов систем охлаждения и кондиционирования.
  5. Замена масла (при наличии и фильтра) в коробках передач, гидроавтомата (для предыдущего поколения), роботизированной DSG. Ручная механическая не упомянута, однако на практике масло в ней меняют при таком же пробеге, по принципу — свежим маслом агрегат не испортишь.
  6. Проверка состояния и люфтов сайлент- блоков в подвеске.

Передняя и задняя подвеска (Front and rear suspension)

Замена передней ступицы на автомобилях построенных на платформе Фольксваген A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет. Информация подходит для автомобилей: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf 6 (5K), VW Tiguan (5N), VW Touran (1T), VW Golf Plus (5M), VW Beetle (5C), VW Caddy 2 (2K), VW Caddy 3 (2C), VW Scirocco (137), VW Eos (1F), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Yeti (5L), Audi A3 (8P), Audi TT (8J), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Устранение трудно диагностируемого стука в подвеске (rus.) Фотоотчет Применимо для всей платформы A5 (PQ35): VW Golf 5, VW Golf 6, VW Jetta, VW Golf Plus, VW Touran, VW Caddy, VW Tiguan, VW Eos, Skoda Octavia 2, Audi A3, Audi TT, Seat Altea, Seat Toledo, Seat Leon.

Замена задних сайлентов рычагов в автомобилях построенных на платформе Фольксваген A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет Информация подходит для автомобилей: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf 6 (5K), VW Tiguan (5N), VW Touran (1T), VW Golf Plus (5M), VW Beetle (5C), VW Caddy 2 (2K), VW Caddy 3 (2C), VW Scirocco (137), VW Eos (1F), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Yeti (5L), Audi A3 (8P), Audi TT (8J), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Общая информация по подвеске Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Где предохранитель головного устройства на Volkswagen Tiguan?

Мы будем сейчас поиск предохранителя в головном устройстве вашего Volkswagen Tiguan . Предохранитель обычно представляет собой предохранитель на 15 ампер синего цвета. Однако, в зависимости от типа автомобильного радиоприемника, оно может находиться в двух разных местах. Его довольно часто подключают к 12-вольтовой розетке на центральной консоли. Мы увидим два места где предохранитель автомагнитолы вашего Volkswagen Tiguan можно идентифицировать.

Установка предохранителя штатной магнитолы на Volkswagen Tiguan

.Если у вас все еще есть оригинальное головное устройство на вашем Volkswagen Tiguan, ваш предохранитель должен быть во внутреннем блоке предохранителей вашего автомобиля . Он должен быть за пластиковой крышкой рядом с сиденьем водителя. Если вы не можете найти его, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля. Вот шаги, которых следует придерживаться до конца процедуры:

  • Просмотрите руководство по эксплуатации на крышке блока предохранителей. найти предохранитель автомагнитолы вашего Volkswagen Tiguan , следует отметить как «Радио» или «звуковая система»
  • Внимательно извлеките предохранитель автомагнитолы и проверьте его состояние.
  • Если он неисправен, замените его новым предохранителем. , в любом другом случае отнесите машину к своему технику, чтобы он поближе познакомился с причиной вашей проблемы.
  • После замены предохранителя автомобильного радио соберите и проверьте автомобильное радио.

Замена предохранителя на головном устройстве другого производителя на Volkswagen Tiguan

Наконец, мы увидим обстоятельства автомобильного радио, купленного в магазинах, и как найти предохранитель автомагнитолы на Volkswagen Tiguan в этой ситуации . Вот несколько шагов, которые нужно выполнить, чтобы получить доступ к этому предохранителю:

  • Снимите автомагнитолу с вашего Volkswagen Tiguan , обычно вам придется использовать перфоратор, чтобы разблокировать кронштейны на всех четырех углах радиоприемника.
  • За автомагнитолой вашего Volkswagen Tiguan вы должны увидеть на проводах питания один черный блок предохранителей, откройте его, в нем вы найдете предохранитель автомагнитолы вашего Volkswagen Tiguan.
  • Это предохранитель из прозрачного стекла, так что теперь у вас будет возможность поменять предохранитель на вашем Volkswagen Tiguan

Теперь ты знаешь как найти предохранитель автомагнитолы , если вы ищете других предохранители, такие как предохранитель стартера на Volkswagen Tiguan, или предохранитель звукового сигнала, не стесняйтесь обращаться к нашим статьям, посвященным этим предохранителям.

Если вам нужны дополнительные руководства по Volkswagen Tiguan, перейдите на наш Volkswagen Tiguan категория.

Схема предохранителей

Все плавкие устройства имеют одинаковую маркировку «F» и порядковый номер. В частности, F1 (15 ампер) отвечает за:

  • сохранность реле, включающего вентилятор, охлаждающий мотор;
  • ЭБУ;
  • катушку зажигания;
  • КЗ 2×2;
  • работу форсунок.
  • F2 (30 ампер), в его ведении – стеклоподъемники;
  • F3 (15) – сигнализация;
  • F4 (20) – дворники и подушка безопасности;
  • F5 (7,5) – замок зажигания;
  • F6 (7,5) – сигнал заднего хода.

F7, номинал которого составляет 7,5 ампер контролирует цепь:

  • клапана адсорбера;
  • кислородного датчика;
  • ДМРВ;
  • скоростного датчика
  • F8 (30) – обогрев секла заднего вида;
  • F9 (5) – правый габарит;
  • F10 (5) – левый габаритный сигнал;
  • F11 (5) – противотуманки задние;
  • F12 и 13 (7,5) – отвечают за свет ближний (правый и левый соответственно);
  • F14 и15 (10) за дальний, в том же порядке;
  • F16 и 17 (10) за противотуманные фары передние;
  • F18 (15) – подогрев задних кресел;
  • F19 (10) – АБС;

F20 (15) защищает:

  • клаксон;
  • запирающий механизм багажного отсека;
  • КПП;
  • прикуриватель;
  • разъем диагностический.
  • F21 (15) –топливный насос;
  • F22 (15) – ЦЗ;
  • F23 (10) – ходовые сигналы дневные;
  • F24 (7,5) – систему кондиционирования;
  • F25 (10) – свет в салоне и стоп-сигналы;
  • F26 (25) – тормозную антиблокировку.

С 27 по 30 – предохранители резервные.

F31 имеет номинал в 50 ампер и защищает систему обогрева лобового стекла. В свою очередь, F32 отвечает за печку и усилитель руля электрический.

В подкапотном монтажном блоке расположение предохранителей следующее:

  • F1 – усилитель рулевого управления (50 ампер);
  • F2 – вентилятор обогревателя (30);
  • F3 и 4 – генератор (60);
  • F5 – свет ближний (30).

Расположение и назначение защитных устройств может незначительным образом отличаться в зависимости от комплектации, поэтому следует руководствоваться схемой, располагающейся, как было отмечено ранее, на защитной крышке блока.

Блок под капотом

Находится рядом с бочком омывающей жидкости, под защитной крышкой.

Описание

Вариант 1

F1 10А Система снижения токсичности выхлопа
F2 15А Система снижения токсичности выхлопа
F3 15А Система снижения токсичности выхлопа
F4 10А Система снижения токсичности выхлопа
F5 30А Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива, Система управления свечей предпускового подогрева
F6 3А Антиблокировочная система тормозов. Поддержание устойчивости. Зажигание
F7 7,5А Модуль управления силовым агрегатом
F8 20А Вентилятор охлаждения
F9 30А Левый стеклоочиститель ветрового стекла
F10 30А Правый стеклоочиститель ветрового стекла
F11 10А Муфта компрессора системы кондициониро­вания
F12 20А Свеча предпускового подогрева испарителя фильтра продуктов сгорания дизельного топлива
F13 Резерв
F14 30А Система снижения токсичности выхлопа — зажигание
F15 Не используется
F16 Не используется
F17 Не используется
F18 40А Антиблокировочная система тормозов, насос системы поддержания устойчивости
F19 30А Соленоид стартера
F20 60А Свечи накаливания
F21 60А Реле 3 зажигания
F22 Резерв
F22 Резерв
F23 Резерв
F24 7,5А Топливный насос высокого давления
F25 Резерв
F26 Резерв
F27 Резерв
F28 Резерв
F29 Резерв
F30 40А Вентилятор 1 системы охлаждения
F31 40А Вентилятор 2 системы охлаждения
F32 60А Электродвигатели (два) стеклоочистителей ветрового стекла
F33 20А Запуск-остановка вспомогательного водяного насоса
F34 Резерв
F35 15А Источник питания системы управления силовым агрегатом
F36 15А Датчик NOXI 2
F37 7,5А Клапан управления обьемом
F38 7,5А Датчик массового расхода воздуха
F39 15А Испаритель топлива дизельного насоса
Реле
R1 Зажигание
R2 Стартер
R3 Стеклоочиститель заднего окна
R4 Не используется
R5 вентилятор охлаждения
R6 Стеклоочиститель ветрового стекла — включение и выключение
R7 Стеклоочиститель ветрового стекла — низкая и высокая скорость работы
R8 Не используется
R9 Не используется
R10 Муфта компрессора системы кондиционирования
R11 Свеча предпускового подогрева топлива системы испарителя
R12 Топливный насос высокого давления
R13 Насос привода на все колеса
R14 Система Econetic
R15 Вентиляторы системы охлаждения: высокоскоростной и низко­скоростной
R16 Система снижения токсичности выхлопа
R17 Модуль управления силовым агрегатом
R18 Вентилятор системы охлаждения — высокоскоростной

Вариант 2

F1 5А Выключение звука радиоприемника
F2 Резерв
F3 Резерв
F4 Резерв
F5 Резерв
F6 15А Датчик оксидов азота
F7 15А Датчик твердых частиц
F8 20А Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения
F9 Резерв
F10 Резерв
F11 Резерв
F12 Резерв
F13 Резерв
F14 Резерв
F15 Резерв
F16 Резерв
F17 Резерв
F18 40A Вентилятор 2 системы охлаждения
F19 40/60A вентилятор системы охлаждения
F20 40A Система снижения токсичности выхлопа
F21 40А Свеча предпускового подогрева 2
F22 40А Свеча предпускового подогрева 1
F23 10А Муфта компрессора системы кондиционирования
F24 Резерв
F25 15А Правые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности
F26 15А Левые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности
F27 Резерв
F28 5А Нагревательный элемент клапана принудительной вентиляции картера
F29 7,5/15А Насос охлаждающей жидкости
F30 40/60А Реле модуля управления силовым агрегатом
F31 20А Реле «работа-пуск» 2
F32 20A Дополнительный отопитель, работающий на топливе
F33 Резерв
F34 Резерв
F35 20А Модуль управления силовым агрегатом
F36 20А Силовой провод 5 автомобиля
F37 15А Бак с реагентом.  Клапан системы рециркуляции отработавших газов
F38 10А Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения. Муфта компрессора системы кондиционирования. Низкоскоростной вентилятор системы охлаждения. Реле высокоскоростного и низкоскоростного вентилятора системы охлаждения. Катушки реле R1, R5, R10, и R15 электро — распределительной коробки двигателя
F39 Система управления свечей предпускового подогрева
Реле
R1 Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения
R2 Не используется
R3 Стеклоочиститель заднего окна
R4 Модуль пневматической подвески
R5 Вентилятор охлаждения
R6 Не используется
R7 Левые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности
R8 Правые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности
R9 Стартер
R10 Муфта компрессора системы кондиционирования
R11 Не используется
R12 Не используется
R13 Катализатор системы снижения токсичности выхлопа
R14 Не используется
R15 Низкоскоростной вентилятор системы охлаждения
R16 Не используется
R17 Не используется
R18 Модуль управления силовым агрегатом

Где предохранитель кондиционера на Chevrolet Cobalt?

Теперь мы будем искать где предохранитель кондиционера на вашем Chevrolet Cobalt является. Система кондиционирования воздуха связана с несколькими электронными компонентами, и на вашем автомобиле может быть несколько предохранителей, в зависимости от года выпуска и имеющихся в наличии опций. Тем не менее, помимо предохранителей, есть еще реле, которое контролирует правильную работу вашего кондиционера. Мы поможем вам один за другим Найдите предохранитель и реле кондиционера на вашем Chevrolet Cobalt .

Замена предохранителей внутреннего кондиционера вашего Шевроле Кобальт

.Сначала мы сосредоточимся на внутренних предохранителях системы кондиционирования вашего Chevrolet Cobalt. Для этого вам нужно будет перейти в блок предохранителей вашего автомобиля

Если вы не можете найти его, обратите внимание, что он находится рядом с вашим рулевым колесом, вы определите его точное положение благодаря руководству по эксплуатации вашего Chevrolet Cobalt

Прочтите руководство по эксплуатации на крышке блока предохранителей

найти предохранитель (-ы) кондиционера вашего Chevrolet Cobalt проверьте все предохранители, в названии которых есть слово «кондиционер».
Осторожно извлеките предохранитель (и) кондиционера с помощью плоскогубцев и проверьте состояние нити накала.

Если один из них вышел из строя, замените его новым предохранителем

В качестве последнего средства вы можете отнести свою машину к механику, чтобы он подробнее рассмотрел причину вашей проблемы.

После замены предохранителя кондиционера в автомобиле соберите и проверьте кондиционер.

Замена реле предохранителя кондиционера вашего Шевроле Кобальт

Наконец, теперь мы узнаем, как проверить состояние реле кондиционера в вашем автомобиле. Для этого вам нужно будет перейти к моторному отсеку:

  • Откройте блок предохранителей вашего Chevrolet Cobalt, он находится рядом с аккумулятором под пластиковой крышкой.
  • Проверьте внутреннюю часть крышки, чтобы найти реле кондиционера, или обратитесь к справочнику, если вы не можете его найти. В большинстве случаев это реле компрессора кондиционера.
  • Поменяйте местами реле с другим реле, чтобы проверить кондиционер, или замените его новым.

Теперь ты знаешь как найти предохранитель кондиционера вашего автомобиля , если вы ищете других предохранители, такие как предохранитель стартера на Chevrolet Cobalt, или предохранитель звукового сигнала, не думайте дважды, чтобы ознакомиться с нашим веб-контентом, посвященным этим предохранителям.

Если вам нужно больше руководств по Chevrolet Cobalt, перейдите на наш Шевроле Кобальт категория.

Силовые предохранители

Дополнительный блок силовых модулей распложен в моторном отсеке, под капотом, за аккумуляторной батареей и расширительным бачком. Он вмещает пять следующих модулей:

  • F (Ф-1) / 50А: электрический усилитель рулевого колеса (ЭУР). Связан с предохранителем Ф32;
  • F (Ф-2) / 30А: кулер печного отопителя (в салоне);
  • F (Ф-3) / 60А: генератора;
  • F (Ф-4) / 60А: контактная плата генератора;
  • F (Ф-5) / 30А: ближнее освещение. Связан с предохранителями Ф12, Ф13.

При устранении любых неполадок, связанных с электрикой, будьте осторожны. Замену выполняйте только при заглушённом двигателе с выключенным зажиганием, снятой клеммой аккумулятора.

На что ещё следует обратить внимание

Наиболее часто происходит засорение или замерзание жидкости в магистралях её подачи к форсункам. Иногда через забывчивость водителя бачок омывателя оказывается пустым. Проблемы создаёт использование «контрафакных» незамерзаек или обыкновенной воды. В некоторых случаях применение двух разных видов жидкостей приводит к выпадению осадков, которые легко засоряют магистральные трубки и форсунки.

Если такое произошло на вашей машине Киа Сид, систему следует тщательно промыть, продуть сжатым воздухом, жидкость заменить на качественную. Жидкость, используемую не по сезону, меняют иначе она может замёрзнуть. Если такое случается, систему нужно отогреть. Для этого машину необходимо поставить в тёплое место. Это может быть отапливаемый гараж, подземная парковка, другие аналогичные места.

Эксплуатационные материалы

Более подробно этот вопрос рассмотрен в другом материале, а здесь остановимся на ключевых моментах.

Для бензиновых двигателей Тигуанов последнего поколения применяется оригинальное масло  VAG Special С 0W-30. Возможна замена, но альтернативное должно иметь допуск VW 502.00 и крайне желательно такой же индекс вязкости. С учетом узких масляных каналов более вязкое масло может в недостаточном количестве поступать к парам трения.

Агрегат Эксплуатационный материал Заправочный объем, л
Двигатель  1.4 TSI VAG Special С 0W-30 3,8
Двигатель 2.0 TSI VAG Special С 0W-30 5,7
КПП G 052 18 2A2 ДСГ6 — 6,9

ДСГ7 — 7,6

Механика — 2,3

Раздаточная коробка/

Редуктор

G 052 145 0,9

0,95

В муфте Халдекс (подключения полного привода) может применяться только оригинальное масло VAG G 060 175 A2, замена недопустима. Объем — 0,85 л.

Предохранители и реле в салоне Фольксваген Поло седан

Блок предохранителей расположен у ног водителя, в нижней части панели приборов, под рулевым колесом. Блок закрывается защитной крышкой, внутри которой обычно находится цепь для блока предохранителей.

Обозначение предохранителей с крышки блока

Описание

1 Бронировать
2 10 / 15A Выключатели на рулевой колонке, насос омывателя, электродвигатель заднего стеклоочистителя
стакан
3 5 / 7.5A Реле топливного насоса, блок управления двигателем
4 7.5A Переключатели на рулевом колесе
5 Бронировать
6 5А Блок управления приборной панелью
7 5 / 15A Регулятор направления светового луча, освещение номерного знака
восемь Форсунки 10А или резерв
девять Блок управления ABS 5 / 7.5A, переключатель ASR / ESP
10 5 / 7,5 А Главный блок, датчик скорости автомобиля, селектор АКПП, блок управления трансмиссией, выключатель зажигания
одиннадцать 5A Регулятор направления светового пучка, мотор-редукторы в блоках фар
12 5A Джойстик регулировки зеркал заднего вида
13 15A Блок управления АКП, многофункциональный переключатель АКП, селектор АКП
14 Блок управления подушками безопасности 5 / 10A
15 5A Нагревательные элементы форсунки омывателя ветрового стекла
16 Блок управления парктроником 5 / 10А
17 10 / 15A Лямбда- и клан-зонд обогрев системы улавливания паров топлива
18 5 / 7,5A Блок управления в комбинации приборов, противотуманная фара в левом заднем фонаре
19 5 / 7,5 А Реле габаритных огней, основной аудиоблок, блок управления электрооборудованием, выключатель зажигания и стартера
ветры 5 / 10A Блок управления в комбинации приборов, подрулевые переключатели
21 год 10 / 15A Блок управления Powerpack, направленное освещение, освещение салона с задержкой отключения, освещение багажного отделения
22 Диагностический разъем 5 / 10А, блок управления микроклиматом, блок управления микроклиматом, соленоид блокировки ключа в замке зажигания
23 7.5 / 10A Центральный электрический блок, блок управления двигателем, блок управления АКПП, переключатель АКПП (ручной режим)
24 5А Блок управления силовым агрегатом, резисторы для наружных зеркал
25 5 / 7,5A Датчик давления хладагента, реле компрессора кондиционера, блок управления вентилятором охлаждения, блок управления микроклиматом, диагностический разъем, блок управления отоплением и вентиляцией, диагностический разъем
26 год 7.5 / 10A Блок управления гидроусилителем руля
27 5 / 15A Выключатель фонарей заднего хода в правом заднем фонаре
28 год Лямбда-зонд 10А
29 Катушки зажигания 20А
тридцать Электромагнитный клапан канистры 15А, насос охлаждающей жидкости, клапан переключения радиатора
рециркуляция выхлопных газов
31 год Форсунка цилиндра 10А
32 10А Топливный насос, 30А Блок управления двигателем
33 5A Датчик положения педали сцепления, выключатель стоп-сигнала 10A Блок управления вентилятором радиатора
34 7.5A Правый блок — фара (дальний свет) 20A Дальний свет
35 год 10А Блок управления двигателем
36 10 / 15A Топливный насос или форсунки 20A Реле подачи топлива в головку
шоссе
37 25A Контроллер обогрева сиденья водителя, контроллер обогрева сиденья переднего пассажира, контроллер обогрева переднего сиденья
38 7.5А Левый блок — фара (дальний свет), блок управления щитком приборов 30А Блок управления АКПП
39 10 / 15A Правая фара (ближний свет)
40 30A Выключатель вентилятора отопителя, блок управления вентилятором отопителя
41 год Электродвигатель заднего стеклоочистителя 15А
стакан
42 Предохранитель прикуривателя 15 / 20A Volkswagen Polo Sedan
43 год 15 / 20A Блок управления электропакетом, указатели поворота, сигнальные лампы тормозной системы
44 год Ультразвуковой датчик кражи 15А, противоугонная сирена
45 15 / 30A Блок управления навигацией, главный аудиоблок, блок управления мультимедийной системы
46 20 / 30A Блок управления блоком питания (звуковой сигнал)
47 20 / 30A Электроагрегат (электродвигатель стеклоочистителя)
48 25A / 30A Центральный замок, Привод замка двери багажного отделения, Электродвигатель люка топливного бака
49 5 / 15A Фонарь заднего хода
50 25 / 30A Блок управления двери водителя
51 25 / 30A Блок управления дверью переднего пассажира
52 30A Блок управления задней левой дверью, Блок управления задней правой дверью
53 30А Обогрев заднего стекла
54 15A Противотуманная фара
55 Катушки зажигания 15А
56 Реле обогрева лобового стекла 40А
57 год 5 / 7,5 А Боковые лампы в левой фаре и в левом заднем фонаре
58 5 / 7,5 А Боковые лампы в правой фаре и в правом заднем фонаре
59 10 / 15А Левый замок — фара (ближний свет)
60 Дневные ходовые огни 15А

Реле в салоне расположены внутри панели управления. Для доступа к нему необходимо снять крышку с торца панели управления со стороны водителя.

Устройство омывателя лобового стекла

Узел омывателя состоит из:

  • бачок;
  • насос;
  • шланчики для подачи воды;
  • распыляющие воду форсунки.

Наиболее оптимальное расположение водяных форсунок в таком положение, при котором струя будет попадать на середину лобового стекла.

Насос в этой системе служит для нагнетания воды в форсунки. Есть модификации, в которых осуществляется одновременная подача моторчиком (насосом) воды и на фары, и на заднее стекло.

Устройство насоса омывателя:

  • моторчик;
  • рабочие колеса с лопатками;
  • щеточки.

При выходе из строя моторчика, он, как правило, не ремонтируется, его просто заменяют. Обычно бывают проблемы с форсунками.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Процесс снятия и замены

Предохранители в автомобиле Volkswagen Tiguan 2013 находятся в достаточно доступных местах и их замена не вызывает сложностей. Перегоревший элемент может меняться следующим образом.

  1. Открываем крышку капота Tiguan 2013.
  2. В схеме находим, какой элемент отвечает за неработающее оборудование.
  3. Далее нужно сдвинув зажимы и открыть крышку.
  4. Находим где находится, как мы предполагаем перегоревший.
  5. Извлекаем его при помощи пинцета, который находится в в одном из отсеков.
  6. Ставим новый отвечающий по номиналу заменяемому.
  7. Включаем не работавший потребитель.
  8. Если все в порядке закрываем крышку и защелкиваем фиксаторы.

Если с оборудованием опять проблемы, то уже необходимо искать причину именно в нем и не пользоваться им пока не отремонтируете.

В салоне

  1. Открыв дверцу, тянем назад, получаем доступ к электропредохранителям.
  2. Находим, руководствуясь каталогом, перегоревший элемент и производим его замену.
  3. Менять можно только на тот, который соответствует номиналу.
  4. Если оборудование работает нормально, ставим ящик в исходное положение.

Классификация предохранителей

Монтажный блок гранта располагается в левой части панели приборов автомобиля. Предохранители такого транспортного средства имеют меньшие габариты по сравнению с предыдущими моделями ВАЗ 2114-15 и ВАЗ 2110-12. Увеличено и их количество, теперь оно составляет 32. Каждый предохранитель имеет свое описание и предназначен для защиты какой-то из цепей автомобиля Гранта.

Кроме основных предохранителей существует также и блок дополнительных силовых предохранителей, находящийся в моторном отделении. Для снятия такого монтажного блока гранты необходимо сдвинуть его крышку вверх.

К таким предохранителям относятся:

– электроусилитель рулевого управления;

– вентилятор отопительной системы;

– 2 предохранителя генераторов;

– предохранитель ближнего света.

Категорически запрещается эксплуатация предохранителей, значения номиналов которых отличаются от заводских. Установка таких предохранителей приведет к короткому замыканию электроцепи, как уже говорилось раньше, и возникновению пожара.

Не спешите заменять предохранитель, в случае обнаружения его неисправности. Вначале убедитесь в правильности работы приборов, которые они предохраняют, и только после этого делайте выводы.

В случае повторного выхода из строя предохранителя рекомендуется обратиться к автоэлектрику. Запрещается монтировать предохранитель с большим номиналом тока в электрическую цепь, если перед этим было повторное его сгорание. Это приводит к выгоранию проводки, и опять-таки пожару.

Также стоит отметить, что у каждой комплектации этой серии автомобилей имеется свой набор предохранителей. Так, например, у Гранта Люкс монтажный блок предохранителей будет отличаться от монтажного блок лада гранта норма или стандарт.

Блок «B» и блок реле панели приборов

Блок предохранителей большего размера B расположен в салоне автомобиля. Он расположен под рулевой колонкой. Доступ не сложный. Просто опустите крышку, и кунжут откроется. Для удобства работы с приборами в гнездо монтажного блока седана Volkswagen Polo вмонтирован небольшой пинцет.

Макет выглядит немного более запутанным, чем предыдущие конфигурации. Поэтому, если вам предстоит заниматься заменой «заглушек» в блоке, лучше иметь под рукой чертеж с подробным обозначением каждого элемента.

Сразу стоит отметить предохранители, которые «идут» в резерв: 1.5.28−31.41.60. Кроме того, слоты можно «зарезервировать»: 8 и 32. «Отто» можно использовать для защиты форсунок двигателя и разъема «32» для топливного насоса.

К осветительным приборам относится группа устройств, потребляющих большое количество энергии:

  • контакт «21 °» отвечает за внутреннее освещение и багажное отделение (10А).
  • Выключатель фонарей заднего хода в правом фонаре отключается благодаря прорези 27 (5A).
  • «Туман» — 54 (15А).
  • Стоп-сигналы и указатели поворота — 43 (15А).
  • Габариты левой фары и левого заднего фонаря — 57 (5А).
  • Правая фара: дальний свет — 34 (7,5 А), ближний свет — 39 (10 А).
  • Задний противотуманный фонарь — гнездо 18 (5А).
  • Левая фара: дальний свет — 38 (7,5 А), ближний свет — 59 (10 А).
  • Направление лучей фар определяется специальными регуляторами. Для них используются два предохранителя: «седьмой» (также проверяет свечение цифр) и «одиннадцатый» (запускает мотор-редукторы в фарах). Оба элемента имеют силу тока 5А.
  • Габариты правой фары и правого заднего фонаря — 58 (5А).

Одновременно двигателем и приводом управляют несколько предохранителей: 3 (5 А), 13 (15 А) и 23 (7,5 А). В электрическую схему блока управления входят предохранители, контролирующие различные функции автомобиля. В эту группу могут входить:

  • Реле габаритных огней и основной блок звуковоспроизведения 19 (5А).
  • Подогрев зеркал заднего вида — 24 (5А).
  • Центральный замок и наливная горловина топливного бака — 48 (25А).
  • Электродвигатель омывателя лобового стекла — 47 (20А).
  • Обогрев заднего стекла — 53 (30А).
  • Подогрев сидений — 37 (25А).
  • АКПП и переключатель скоростей — 13 (15А).
  • Звуковой сигнал — 46 (20А).
  • Датчик скорости, выключатель зажигания и селектор автомат — паз 10 (5А).
  • Подогрев лобового стекла — 56 (40А).

Большую группу составляют «заглушки», защищающие систему отопления и кондиционирования: 22 (5А), 25 (5А) и 40 (30А). Переключатели на рулевой колонке включают следующие предохранители: 2 (10А), 4 (2А), 20 (5А).

Важным условием при замене контактов является сила тока, которую необходимо соблюдать во время процедуры. Другими словами, в разъем нельзя вставить перемычку, рассчитанную на другую силу тока. Также категорически запрещено использовать плоды «кустарных» разработок. Сами «самоделки» сгорят, и часть электронного оборудования седана Polo тоже «заберет» с собой. А в худшем случае — пожар, который может оставить владельца немецкой машины ни с чем.

Наконец, последний блок проводки автомобиля — реле, расположенное сбоку на приборной панели. Чтобы снять ее с панели, нужно приподнять боковую крышку плоской отверткой и снять ее. Раскачиваем прибор из стороны в сторону и аккуратно вытаскиваем из отверстия.

Реле имеет 15 контактов. Последние пять в цепочке не используются. Остальное отвечает за работу стартера, отопителя «лобовуха», топливного насоса, ближнего света фар, компрессора кондиционера и так далее. Если источник проблемы возник в этом ящике, мы находим сломанный контакт и меняем на нем необходимое реле.

Таким образом, можно сделать два вывода. Во-первых, при выходе из строя одного из узлов автомобиля в первую очередь следует осмотреть блоки предохранителей и реле — возможно, причина неисправности кроется в их зоне видимости. Это сэкономит деньги, потраченные на услуги специалистов на АЗС. Во-вторых, замена сгоревших элементов не вызовет проблем даже у начинающего «знатока поло»

Важно только иметь под рукой схему «пробок»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: